зачем нужен датчик гура

Что это за датчик на ГУР и нужен ли он?

Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Что это за датчик на ГУР и нужен ли он? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Сообщение Goga2023 » 04 апр 2021, 03:27

зачем нужен датчик гура. 880212. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-880212. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 880212.

зачем нужен датчик гура. file.php?avatar=56415 1535682180. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-file.php?avatar=56415 1535682180. картинка зачем нужен датчик гура. картинка file.php?avatar=56415 1535682180.

Сообщение Красная икра » 05 апр 2021, 15:11

Сообщение Goga2023 » 06 апр 2021, 00:58

зачем нужен датчик гура. no avatar. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-no avatar. картинка зачем нужен датчик гура. картинка no avatar.

зачем нужен датчик гура. no avatar. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-no avatar. картинка зачем нужен датчик гура. картинка no avatar.

вообше есть нарекания по рулевому.

зачем нужен датчик гура. no avatar. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-no avatar. картинка зачем нужен датчик гура. картинка no avatar.

зачем нужен датчик гура. no avatar. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-no avatar. картинка зачем нужен датчик гура. картинка no avatar.

зачем нужен датчик гура. no avatar. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-no avatar. картинка зачем нужен датчик гура. картинка no avatar.

зачем нужен датчик гура. no avatar. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-no avatar. картинка зачем нужен датчик гура. картинка no avatar.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.144s | Peak Memory Usage: 7.41 МБ | GZIP: On

Источник

Поборол датчик ГУР

зачем нужен датчик гура. 4702998s 100. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-4702998s 100. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 4702998s 100.

Еще до зимы заметил, что датчик гур сопливит, но в холода чет неохота было возиться, поэтому, ожидая тепла, просто поглядывал за ним =). Но сегодня все-таки занялся.
На машинах с кондиционером датчик сделан над генератором (по личным наблюдениям), поэтому при такой компоновке желательно не затягивать с ним. Если конкретно потечет, то масло со всей грязью окажется в генераторе со всеми вытекающими (или втекающими ли правильнее сказать). У меня он просто сопливил, посему генератор нетронут был, но я решил не забивать на него и сделать.

зачем нужен датчик гура. 9429068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-9429068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 9429068s 960.

Теоретически датчик служит для небольшого повышения оборотов при работе насоса гур, чтобы движок не заглох на холостых. Но на наших движках работа насоса практически никак не сказывается, поэтому он по сути не нужен. Учитывая, что и новый датчик может с таким же успехом потечь, платить за него 2 тыщи я счел неразумным. Посему его можно просто заглушить.

Для этого снимаем с кронштейна бачок гур, чтобы масло не вытекло, пока будем глушить датчик, и опускаем его как можно ниже:

зачем нужен датчик гура. dc71068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-dc71068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка dc71068s 960.

Снимаем с датчика разъем проводки:

зачем нужен датчик гура. 7571068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-7571068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 7571068s 960.

И ключем на 22 откручиваем сам датчик:

зачем нужен датчик гура. 5771068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-5771068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 5771068s 960.

На время колхозинга с датчиком, штуцер заткнул тряпкой. Хотя и не текло ниче, но да фик с ним, нежалко:

зачем нужен датчик гура. 49f1068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-49f1068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 49f1068s 960.

Далее используя заранее подготовленную заглушку диаметром где-то 10 мм из маслостойкой резины (обычная не подойдет) вставил в датчик, подрезав ее по месту:

зачем нужен датчик гура. b09068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-b09068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка b09068s 960.

зачем нужен датчик гура. af09068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-af09068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка af09068s 960.

зачем нужен датчик гура. 889068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-889068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 889068s 960.

Ну и ставим все это хозяйство на место:

зачем нужен датчик гура. 1189068s 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-1189068s 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 1189068s 960.

Попутно вытащил провода из гофры и протер их от масла. А также перевернул гофру, чтобы, если датчик все равно будет течь, то сразу можно было это понять и засандалить туда еще и герметика. За сегодня следов протекания не обнаружено, будем следить дальше 🙂

А также бонус! Пока ждал батю в гараже, решил не скучать и доделать трапецию дворников.
Не устраивало меня то, что пассажирский дворник как то многовато залетает в область очистки водительского. Поэтому побыстрому скинул трапецию, извлек рычаг и чутка распрямил его. Результат устроил более чем:

Источник

Диагностика неисправностей ГУР и способы их устранения

зачем нужен датчик гура. pHDcSRNbV8 5HSGTt8AriXayTSw 100. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-pHDcSRNbV8 5HSGTt8AriXayTSw 100. картинка зачем нужен датчик гура. картинка pHDcSRNbV8 5HSGTt8AriXayTSw 100.

зачем нужен датчик гура. a2dd69as 960. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-a2dd69as 960. картинка зачем нужен датчик гура. картинка a2dd69as 960.

К признакам неисправности гидроусилителя руля относят множество факторов. Среди них попробую определить самые главные, которые часто встречаются. Выделяют два критерия, согласно которым можно разделить неисправности: неисправности насоса и редуктора ГУР.

Начнем с внешних проблем. Если удерживается руль и чувствуются толчки — это говорит о том, что слабо натянут приводной ремень. Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи). Возможно, причина в том, что мало оборотов холостого хода двигателя. Если недавно меняли ГУР, то проверьте, не завоздушили ли систему. Вернувшись к ситуации с поворотами, когда трудно повернуть в одну сторону руль, стоит посмотреть на масляный насос. Возможно, там скрывается неполадка. Вибрация чувствуется при плохом состоянии шин.
Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.
Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.
Если слышится шум в руле, тогда это очень плохой признак, поскольку трубки ГУР не надежно скреплены с кузовом, либо неверно поставлены наконечники рулевых тяг и ослабло само крепление.
Когда при езде ощущается трудоемкий возврат колес к плавному движению вперед (после) поворотов, тогда причина кроется в не плотном креплении руля с переключателем поворотов, в неточном выравнивании клапана контроля потоком, ослаблении рулевых тяг и шаровых шарниров.
Когда проворачивается руль — это свидетельствует о том, что гидроусилитель функционирует с недостаточным давлением в насосе, или заклинивает его клапан, который управляет потоком. Когда невозможно управлять автомобилем, а у меня был такой случай, я проверял систему управления на завоздушивание, потом колеса на износ или повреждение подшипников. Но, как оказалось, проблема скрывалась в ослаблении рулевых тяг и шаровых шарниров.
Если трудно парковать автомобиль (здесь не рассматривается неумение водителя), то причина может находится в дисфункции работы клапана управления потоком насоса ГУР или недостаточном давлении насоса.
Устранение и советы по эксплуатации

Итак, когда мы выяснили, почему не работает гидроусилитель руля, можно приступать к ремонту и устранению неполадок. Работать придется над этим самому, если дисфункции мелкие, а если нет, то лучше обратится за помощь к специалистам в автосервис.

Что вы можете сделать самостоятельно? Отрегулировать или заменить приводной ремень, долить рабочую жидкость или заменить весь фильтр в случае загрязнения и недостаточном количестве последней. Несколько слов о жидкости — менять ее не стоит часто. Если уж делаете это, тогда нужно слить предыдущее масло и залить новое. Нужно быть осторожным с завоздушиванием системы.

Так как у меня часто встречалась течь жидкости, то принцип работы в такой ситуации несколько другой. Течь масла происходит через подшипники, валы, поэтому важно осматривать всю систему ГУР регулярно для своевременного обнаружения подтеканий из штуцеров, трубопроводов.

Отремонтировать или заменить гидроусилитель помогут на автосервисе. Что касается ремонта насоса ГУР, а именно он рассматривается на первом месте неисправности гидроусилителя руля, то для начала его нужно снять и разобрать, потом тщательно очистить от грязи и просмотреть все детали. Возможна выработка на внутренней стенке корпуса в виде ступеньки, избавиться от нее можно с помощью насадки на дрель.

Если изношенный подшипник или устарел сальник, то нужно их сменить. Как закрепить обратно новый подшипник? Делюсь опытом: делаю выточку у токаря на внешней стороне, затем просверливаю отверстия в стенке насоса, вставляю в него подшипник и закрепляю болтами, через отверстия и отпиливаю их.

Большинство моментов сводится к смене деталей, если все сделать правильно, то гидроусилитель в будущем будет работать, и порадует своей исправностью в качественных и легких поворотах и управлении автомобилем.

Перейдем к советам по эксплуатации, чтобы ГУР прослужил долго и вы даже не задавались вопросом о его местонахождении. Первое, на что я советую обратить внимание – это регулярное сравнение усилия на руле при поворотах с заглушенным двигателем. Если ощущается разница, тогда все в порядке.

Всегда нужно следить за уровнем рабочей жидкости, не допускать минимальной отметки, осматривать магистрали и узлы соединений, чтобы предотвратить утечку масла через подшипники.

Второе — проверка натяжения ремня привода, если он очень натянут, то вскоре придется ремонтировать насос, если ослабленный — быстро износится. Раз в год рекомендую менять фильтр, не держать повернутый руль в крайнем положение более минуты, так как в таком случае масло может закипеть.Третье, призываю не ездить на машине с неработающим гидроусилителем руля, тогда можно полностью разрушить рулевое управление, как систему. И, конечно же, при первых признаках дисфункции обращаться за помощью в СТО.

Источник

Датчик ГУР Tork

зачем нужен датчик гура. 3e73aau 100. зачем нужен датчик гура фото. зачем нужен датчик гура-3e73aau 100. картинка зачем нужен датчик гура. картинка 3e73aau 100.

Вчера поставил склеенный бачок Гур и заодно решил поменять датчик давления Гур купленный ранее
Выкрутил старый вкрутил новый там делов 2 минуты
Завел авто, обороты 1200…хм…странно…обычно 1100 при запуске было, ну ладно думаю пусть прогреется
Пока авто прогревалось я прокачал гур вращением руля до упора с открытым бачком гур
Авто прогрелось а обороты упали до 1000 и ниже не идут да и на вращения руля авто не реагирует
А это означает что датчик не работает, печаль, беда 🙁
Скидываю фишку с датчика и обороты падают до положенных 850
Датчик заклинил похоже и он постоянно дает сигнал
Забрал старый датчик домой, помыл его, обезжирил и склеил холодной сваркой место запрессовки
Буду ставить его обратно…
Ну и решил написать письмо в представительство Tork в России
Не знание принципа работы датчика представителем компании меня честно говоря смутило…

— Купил датчик ГУР TRK0600 и ролики ремня генератора TRK0534 В итоге датчик ваш не работает!Теперь вот думаю стоит ли ставить ролики, как бы они не развалились на ходу.На вид то у вас товар качественно выглядит а вот на деле толку от него нет…

— Добрый день, Марат!
Подскажите, пожалуйста, почему не работает датчик? В чём причина?
По поводу ролика можете не беспокоиться.

— Причина в том что он постоянно дает сигнал на повышение оборотов двигателя.В итоге обороты двигателя не падают до холостых.

— Данной проблемы с нашими датчиками никогда не возникало.
Не понимаю, взаимосвязь гидроусилителя руля и оборотов двс.
Для полного разбирательства необходимо заключение сертифицированного сервиса или официального дилера.

— Очень странно что вы как представитель компаний Tork не знакомы с принципом работы данного датчика.
Ну для пояснения скажу вам что суть его в повышений оборотов двигателя при вращении руля на холостом ходу

— Причиной ваших скачков оборотов может быть не только датчик гура.
Поэтому, повторюсь, при наличие заключения сервиса мы готовы рассмотреть возможность обмена данной детали.

— Тут и без сервиса всё очень просто проверяется.Отключаешь фишку от вашего датчика обороты падают до 850, подключаешь фишку обороты поднимаются до 1000 и на вращение руля никак не реагируют.
Причиной замены данного датчика были небольшие подтеки в месте вальцовки так что старый датчик у меня рабочий и с ним не было таких проблем о которых я писал изначально.И ехать в сервис делать заключение, платить за это заключение деньги ради того что бы вы только рассмотрели возможность замены считаю нецелесообразным, не такая уж дорогая деталь для такого рода мероприятий.Всего вам хорошего и совершенствуйте качественные показатели вашей продукций…

Так что продукция данной компаний больше мной не рассматривается…Вот как бы ролики точно не развалились…

Источник

Для чего нужен датчик гидроусилителя руля?

Датчик давления гура нужен, чтоб поднимать обороты двигателя, когда рулем крутишь.

Как понять что сломался гидроусилитель руля?

Признаки неисправности гидроусилителя

Как снять датчик гидроусилителя руля?

Закрепите один гаечный ключ на трубопроводе гидравлической системы, а другой непосредственно на датчике. Удерживая нижний гаечный ключ на месте, ослабьте верхний датчик давления гидроусилителя руля. Как только ослабите крепление, вы сможете рукой выкрутить датчик давления из трубопровода гидравлической системы.

Что за датчик на шланге Гура?

Датчик на шланге высокого давления ГУР(отвечает за подъём оборотов при повороте руля)

Что будет если ездить без масла в гидроусилителе?

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.

Почему перестал работать гидроусилитель руля?

Утечка масла из системы ГУР

Наиболее частой причиной неправильной работы гидроусилителя считается наличие утечки жидкости из системы. В некоторых старых моделях гидросистем возможна небольшая потеря масла через микроскопические щели в подшипниках, поскольку узлы невозможно сделать полностью герметичными.

Как проверить давление в гидроусилителе?

Как проверить давление в гидроусилителе руля

Чтобы определить какое давление в гидроусилителе руля максимальное, необходимо увеличить обороты двигателя как минимум до 1500 об/мин. Чтобы измерить разгрузочное давление в системе ГУР, необходимо медленно закрыть обратный клапан и при этом следить за стрелкой на манометре.

Как прокачать гидроусилитель руля на Рено Логан?

Для прокачки гидроусилителя руля Рено Логан необходимо на холодном двигателе залить рабочую жидкость ГУР до отметки Min. После этого запустить двигатель, подождать пару минут, чтобы началась циркуляция жидкости по системе.

Как проверить датчик давления масла Рено Логан?

При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м. После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть.

Можно ли ездить на машине без гидроусилителя?

Ездить с неисправным ГУР — можно, и это, в принципе, вполне безопасно (если есть соответствующий опыт кручения баранки с усилиями). На скорости, большей 30км/ч отсутствие работы ГУРа практически не чувствуется, следовательно, с неработающим ГУРом на Гетце, руль труднее крутить только на скоростях, ниже 30км/ч, т.

Можно ли заводить машину без жидкости гур?

заводить машину без масла нельзя..

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *