зачем нужен блок комфорта приора

Для чего нужен блок комфорта Приора?

Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода.

Для чего нужен блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Сколько стоит блок комфорта на Ладу Приору?

Купить ЦБКЭ на приору ЛЮКС по цене 4900 руб

Где находится блок управления электропакетом на Приоре?

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Что такое блок управления электропакетом Приора?

Блок управления электропакетом предназначен для управления блокировкой дверей и задка автомобиля, включения и выключения сигнализации, открывания крышки багажника.

Где стоит блок комфорта?

Блок комфорта расположен под водительским сиденьем. Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства). Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.

Где стоит блок комфорта Калина?

Блок управления Prio расположен над электронным блоком управления двигателя, внизу центральной консоли, посередине. В этом случае устройство подключается с помощью двух разъемов. питания и информации.

Где находится блок комфорта на Приоре?

Где находится блок комфорта Приора

Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Почему не работает стеклоподъёмник на Приоре?

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются: Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ) Неисправность электродвигателя стеклоподъемника Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников

Как снять блок управления стеклоподъемниками на Приоре?

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Какой предохранитель отвечает за подсветку приборов Приора?

Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт) Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт) Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал

Как называется блок управления стеклоподъемниками?

Блок управления стеклоподъемниками (модуль управления стеклоподъемниками, блок переключателей стеклоподъемников) — узел электрической системы транспортного средства; коммутационное устройство для управления электрическими стеклоподъемниками в отдельных или во всех дверях автомобиля.

Как правильно называется блок комфорта?

Блок управления электропакетом (контроллер электропакета, блок комфорта, центральный блок кузовной электроники) — компонент электрической системы транспортного средства; электронное устройство на основе микропроцессоров/микроконтроллеров, выступающее в качестве центрального блока управления вспомогательными системами и …

Что такое иммобилайзер в Приоре?

Характеристика иммобилайзера на Приоре Иммо на автомобилях ВАЗ — такое устройство, которое выполняет активацию системы блокировки силового агрегата в случае взлома машины. Наличие блокиратора позволяет завести двигатель только после распознавания ключа, установленного в замке.

Где находится блок управления электропакетом Уаз Патриот?

Блок находится в справа в ногах переднего пассажира под пластиком.

Источник

За что отвечает блок комфорта на приоре

зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder.

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Блок управления электропакетом в Приоре

Контроллер автомобильного электропакета – это блок, отвечающий за функциональность машины.

Узел регулирует работу:

Все эти приборы должны работать чётко и слаженно. Так как безопасность водителя и пассажиров в поездке во многом зависит от них.

Также блок управления электропакетом Приора добавляет водителю дополнительные удобства в управлении транспортным средством. Отсюда и его ходовое название «блок комфорта».

Лада приора блок управления электропакетом

зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder.

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

Функциональность блока комфорта

Основные функции, которые вмещает в себя блок комфорта управление электрикой в машине. Так как перечень выполняемых задач обширный. То неполадки в работе блока могут серьёзно навредить водителю, особенно во время компактного трафика по городу.

Задачи блока комфорта:

Каждая из этих функций существенна необходима для автомобиля. Поэтому исключение из работы даже одной из них принесёт водителю значительные неудобства.

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

Расположение блока комфорта в Приоре

Для того, чтобы добраться до блока комфорта, необходимо снять пластиковый кожух центральной панели машины. Он расположен между водительским и пассажирским сидением, справа от педали газа за нижней частью перегородки.

зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder.

Напряжение поступает в управляющий блок через основной разъём. А второстепенный разъём отвечает за выполнение функций.

Блок защищён кожухом от проникновения влаги, пыли и инородных тел. Сама плата представляет собой набор, который вмещает 15 чипов. Каждый чип ответственен за свою функцию, как регулирование зеркал, стеклоподъёмников или открывание дверей.

Для доступа к блоку комфорта нужна крестообразная отвёртка и ключик на 10. После отсоединения разъёмов, необходимо снять болт, гайку и вынимается сам блок.

Расположение на более новых моделях

После того, как вы отключили минусовую клемму от аккумулятора и сделали процесс разборки безопасным. Отсоедините декоративный защитный кожух, размещённый под рулевой колонкой. Для этого нужно освободить три монтажных крепления с помощью ключа на 10.

Блок комфорта в этом случае размещён за монтажным блоком. И придётся действовать на ощупь, что привыкли делать автомастера.

Перед снятием блока нужно отсоединить три электрожгута из проводов. Крепёжные механизмы не стоит откручивать до конца. А лишь провернуть на 3 или более оборота, так как они имеют открытый контур. Затем можно вынимать сам блок.

Распиновка электроблока

Элементы входящие в пакет электроблока, подразделяются на такие компоненты:

При детальном ознакомлении со схемой распределения проводов по номерам (распиновки). Работа с блоком комфорта Приоры не будет представлять особой сложности.

Каждый контакт в схеме описан отдельно, что важно для понимания всех неполадок в работе. Схема блока комфорта Лада Приора присутствует в техническом руководстве к автомобилю.

О ремонте блока комфорта

На приведённом ниже видео специалист проверяет исправность блока комфорта «Приоры».

Неисправности в работе блока комфорта, как устранить

зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder.

После проверки проводов, если не удалось обнаружить проблему. Следует перепаять контроллер DA7VN5016A либо DA6VN5016A. Один из них отвечает за стеклопакет и замок на правой двери. Второй воспроизводит зеркально эти же функции, но с левой стороны.

Реле, которое посылает информацию на подъёмники, заключено в контроллере DA11L9848. Часто ошибки могут присутствовать именно здесь. Везде в блоке на выходах чётко прописана нумерация проводов для правильного подключения.

Иногда стеклоподъёмники работают только на опускание стёкол, но подъём при этом недоступен (или наоборот). Для этого проверьте подключение, чтобы все плюсы и минусы были на своём месте.

Возникают ошибки в блоке комфорта, когда кнопка стеклоподъёмника на поднимание работает на опускание стекла. При разной полярности, когда вместо опускания происходит подъём стекла, нужно поменять подключение двух идущих рядом проводов.

Возможные причины неисправностей

Перед покупкой нового блока комфорта, нужно попытаться устранить какую-либо неисправность. Чтобы не делать дополнительных затрат, ведь блок комфорта достаточно дорогой. Часто проблема просто заключена в отсутствии контакта вследствие устаревания или перетирания проводов.

Иногда контроллеры блока комфорта могут сгореть, для этого нужно осмотреть их визуально или даже проверить с помощью обоняния.

Самые частые жалобы по работе блока комфорта заключены в отказе стеклопакетов, поворотников или габаритов.

Все неполадки могут возникать вследствие следующих событий

Перед проведением ремонтных работ для соблюдения техники безопасности следует не забыть отключить минусовую клемму от аккумулятора.

Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам. При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы. К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

Неисправности, и их возможные причины

Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с: — обрывом линии связи W-Line; — перегоранием драйверов управления; — выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу; — выходом их строя транспондера; — значительным окислением контактов.

«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

Ремонт и замена блока комфорта

Для начала ремонтных работ следует убедиться, что проблема неисправности заключена именно в электроблоке автомобиля. Как вариант, можно установить в машине работающий блок и проверить правильное функционирование проблемных путей.

Если с новым блоком все функции машины работают без неисправностей, то проблема состоит именно в блоке. Перед снятием проверяется целостность проводов и предохранителей. И только потом начинается работа с блоком комфорта по следующему алгоритму.

На место неисправного блока устанавливается новый. В случае ремонта блока (как перепайки отдельных контроллеров), он устанавливается на место по окончании ремонтных работ. Для проведения перепайки снимается защитный корпус блока комфорта.

зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder.

Если вы ставите новый блок, то до его полного тестирования и приведения в рабочее состояние сохраняйте чеки о покупке, чтобы вернуть в случае возможной неисправности.

Для удобства блок оснащён разноцветными проводами, чтобы упростить работу по отсоединению и присоединению. При плетение от блока комфорта до дверной все провода должны совпадать по цветам.

После того, как совершили ремонт блока и подключили его, следует проверить работу стеклоподъёмников, зеркал, подсветки и т.д., затем прятать проводку за панели авто.

По окончанию работ вся провода успешно прячется за ковролин и теплоизоляцию. Поэтому данный вид работ не будет влиять на визуальный облик салона.

Замена блока комфорта Приора

Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.

Ремонт блока комфорта на Приоре самостоятельно

Если у вас до этого ремонта не было навыков работы с паяльником и аналогичными электрическими схемами. То лучшим решением будет перенаправить эту проблему электрику на станцию техобслуживания. Данный вид работы трудоёмкий и требует определённых умений.

Если вы уже сталкивались с подобными проблемами и имеете опыт таких работ, то замена данных микросхем часто производится автолюбителями самостоятельно. Наличием программатора, данные какой-то из схем можно прописать заново, но это технически более сложный процесс.

При пользовании мастер ключом, блок управления может перейти в аварийный режим, и блок может заблокироваться. Для такого вида работ нужно обнулить блок управления и стереть ошибки.

Блок управления электропакетом приора 2170 3763040

Этот товар выбрали 19 покупателей

Блок управления электропакетом предназначен для управления блокировкой дверей и задка автомобиля, включения и выключения сигнализации, открывания крышки багажника.

Правильные условия по использованию блока комфорта

Зачастую определение поломки можно произвести сразу. Просто совершив внешний осмотр блока комфорта. Вы можете визуально увидеть контакты, которые отошли в случае механических повреждений или перегрева.

Для работы конструкции в нормальном режиме рабочий диапазон должен соответствовать следующим параметрам:

Где находится блок комфорта на приоре

зачем нужен блок комфорта приора. lazy placeholder. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-lazy placeholder. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка lazy placeholder.

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

Источник

Что такое блок управления электропакетом Приора?

Блок управления электропакетом предназначен для управления блокировкой дверей и задка автомобиля, включения и выключения сигнализации, открывания крышки багажника. Применяемость: Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Производитель: «Итэлма».

Где находится блок управления электропакетом на Приоре?

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Для чего нужен блок комфорта на Приоре?

Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода.

Сколько стоит блок управления стеклоподъемниками на Приору?

Блок управления стеклоподъемниками Приора новый

Ваз 2170 2171 2172 21720 21724. Лада Приора. Весь товар в магазине новый. Цена 2800 рублей.

Как правильно называется блок комфорта?

Блок управления электропакетом (контроллер электропакета, блок комфорта, центральный блок кузовной электроники) — компонент электрической системы транспортного средства; электронное устройство на основе микропроцессоров/микроконтроллеров, выступающее в качестве центрального блока управления вспомогательными системами и …

Где находится блок управления стеклоподъемниками Приора?

Где находится блок комфорта Приора

Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Сколько стоит блок комфорта на LADA Priora?

Купить ЦБКЭ на приору ЛЮКС по цене 4900 руб

Сколько стоит переключатель света на Приору?

Блок управления светом Лада Приора Новый

Применяется на Ваз 2170 2171 2172 Лада Приора. Цена 1100 рублей.

Как называется блок управления стеклоподъемниками?

Блок управления стеклоподъемниками (модуль управления стеклоподъемниками, блок переключателей стеклоподъемников) — узел электрической системы транспортного средства; коммутационное устройство для управления электрическими стеклоподъемниками в отдельных или во всех дверях автомобиля.

Источник

Замена блока комфорта Лада Приора: распиновка и ремонт

Какие функции обеспечивает блок

Главное функциональное предназначение устройства – это контроль и управление электрикой в автомобиле.
Некоторые важные функции, за которые отвечает блок:

Частичный, а тем более полный выход из строя блока, доставляет существенные неприятности для любого автовладельца. Наибольшие проблемы, приносит отказ блока комфорта в условиях плотного городского движения.

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

Замена топливного фильтра на приоре

За блоком реле и предохранителей: +12 (для релейного модуля) – красный толстый зажигание – синий/чёрный стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1): +12В (питание блока сигнализации) – красный толстый провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5 Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN: – Контроль работы двигателя – Концевики дверей – Управление ЦЗ – Управление замком багажника – Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу: – Ручник – Зажигание – Багажник – Капот – Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема: MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

зачем нужен блок комфорта приора. clip image001. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image001. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image001.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

зачем нужен блок комфорта приора. clip image002. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image002. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image002.

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

зачем нужен блок комфорта приора. clip image003. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image003. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image003.

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

зачем нужен блок комфорта приора. clip image004. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image004. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image004.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

зачем нужен блок комфорта приора. clip image005. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image005. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image005.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

зачем нужен блок комфорта приора. clip image006. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image006. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image006.

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

зачем нужен блок комфорта приора. clip image007. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image007. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image007.

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

зачем нужен блок комфорта приора. clip image008. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image008. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image008.

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

зачем нужен блок комфорта приора. clip image009. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image009. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image009.

Микросхема MCZ33972EW под замену.

зачем нужен блок комфорта приора. clip image001. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-clip image001. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка clip image001.

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

Схема системы зажигания Лада Калина Люкс

зачем нужен блок комфорта приора. 9511aa6dff25e99112e7fcc5e2203ef1. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-9511aa6dff25e99112e7fcc5e2203ef1. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка 9511aa6dff25e99112e7fcc5e2203ef1.
1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — блок предохранителей дополнительный; 4 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — реле зажигания; 8 — реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — колодка диагностики; 15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — датчик скорости; 18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2; 19 — датчик массового расхода воздуха; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик кислорода; 22 — контроллер; 23 — датчик неровной дороги; 24 — датчик кислорода диагностический; 25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания; 26 — катушки зажигания: 27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания; 28 — свечи зажигания; 29 — форсунки; 30 — резистор; 31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; 32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок; 33 — датчик фаз; 34 — датчик детонации.

Неисправности в работе блока комфорта, как устранить

После проверки проводов, если не удалось обнаружить проблему. Следует перепаять контроллер DA7VN5016A либо DA6VN5016A. Один из них отвечает за стеклопакет и замок на правой двери. Второй воспроизводит зеркально эти же функции, но с левой стороны.

Иногда стеклоподъёмники работают только на опускание стёкол, но подъём при этом недоступен (или наоборот). Для этого проверьте подключение, чтобы все плюсы и минусы были на своём месте.

Возникают ошибки в блоке комфорта, когда кнопка стеклоподъёмника на поднимание работает на опускание стекла. При разной полярности, когда вместо опускания происходит подъём стекла, нужно поменять подключение двух идущих рядом проводов.

Возможные причины неисправностей

Перед покупкой нового блока комфорта, нужно попытаться устранить какую-либо неисправность. Чтобы не делать дополнительных затрат, ведь блок комфорта достаточно дорогой. Часто проблема просто заключена в отсутствии контакта вследствие устаревания или перетирания проводов.

Иногда контроллеры блока комфорта могут сгореть, для этого нужно осмотреть их визуально или даже проверить с помощью обоняния.

Самые частые жалобы по работе блока комфорта заключены в отказе стеклопакетов, поворотников или габаритов.

Все неполадки могут возникать вследствие следующих событий

Перед проведением ремонтных работ для соблюдения техники безопасности следует не забыть отключить минусовую клемму от аккумулятора.

Где находится блок комфорта Приора

зачем нужен блок комфорта приора. gde nahoditsya blok komforta Priora. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-gde nahoditsya blok komforta Priora. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка gde nahoditsya blok komforta Priora.
Для получения доступа к изделию, потребуется открутить защитные пластмассовые стенки центральной консоли автомобиля. Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Распиновка блока комфорта Приора

Основными, важными элементами устройства являются:

зачем нужен блок комфорта приора. Raspinovka bloka komforta Priora. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-Raspinovka bloka komforta Priora. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка Raspinovka bloka komforta Priora.
Нажать для увеличения

Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам. При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы. К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

Неисправности, и их возможные причины

Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с:
— обрывом линии связи W-Line;
— перегоранием драйверов управления;
— выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу;
— выходом их строя транспондера;
— значительным окислением контактов.

«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре

Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:

Виды совместимых стеклоподъемников

Из распространенных моделей на рынке запчастей — стеклоподъемник на Приору Форвард. Данная модель электрического подъемника выполнена в объединенной компоновке привода и собственно подъемного механизма реечного типа, компактно совмещенного с направляющей стекла. Подъемники этой модели характеризуются повышенной надежностью и простотой установки на Приору.

Гранат — вторая по популярности система. Под данным названием существует даже не единственная модель, а целое семейство, каждая модификация которого предназначена для конкретного автомобиля. Механизм также реечного типа, заслужил много хороших отзывов от автолюбителей. Для этого типа подъемников характерны бесперебойная работа, быстрая скорость подъема/опускания стекла, небольшая шумность.

Выше уже было сказано о доводчиках стекол. В комплектации люкс они имеются на всех дверях, однако их работа оставляет желать лучшего. Нужно прибегать к замене другими похожими устройствами. Одна из доступных альтернатив — система Мастер. Она позволяет автоматически поднимать стекла при включении противоугонной системы, да еще управлять ими в течение получаса с момента выключения зажигания. Само устройство выглядит как электронная плата с разъемами, подключаемая к штатной проводке Приоры.

зачем нужен блок комфорта приора. 9a61da89c738c1fdb00f8a76a6f4f322. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-9a61da89c738c1fdb00f8a76a6f4f322. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка 9a61da89c738c1fdb00f8a76a6f4f322.
Мастер стоит не очень дорого (от 700 рублей), а его установка никак не затрагивает обшивку дверей. Вся процедура заключается в снятии облицовок порогов задних дверей, отгибании шумоизоляции и подключении доводчика к разъему.

Для передних дверей Мастер по умолчанию будет поднимать и опускать стекла без зажигания, а на задние нужно устанавливать немного иную версию, под названием Мастер Плюс. Отличий в установке нет, главное не забыть перед началом работ отключить минус аккумулятора. Мастер имеет много других полезных функций, например, автоматически выключает магнитолу при постановке авто на охрану.

Расположение в салоне контролера комфорта

Надо знать, что здесь имеются два варианта расположения этого устройства:

На последующих автомобилях этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели приборов под рулевым колесом, находится узел предохранителей и реле. Или — монтажный блок. И уже за ним, у стенки кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему довольно затруднён.

зачем нужен блок комфорта приора. 527 2. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-527 2. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка 527 2.

Снятие блока комфорта на новых моделях

Если следовать технологической инструкции завода изготовителя, это очень сложный и трудоёмкий процесс. Достаточно сказать, что по этой схеме нужно частично демонтировать всю панель приборов «Приоры». Конечно, опытные слесаря этого не делают.Процесс происходит следующим образом. Снимается минусовая клемма аккумулятора.

После этого снять декоративную панель под рулём. Она закреплена снизу 3 пластиковыми поворотными запорами. Станет доступен монтажный блок. А вот теперь наиболее трудное. Понадобится ключ-колокольчик на 10. Это самый удобный вариант для этой работы.

Придётся лезть и нащупывать рукой. Как уже говорилось, контролёр электропакета прикручен за монтажным. Он ему перпендикулярен. Закреплён он двумя болтами с

зачем нужен блок комфорта приора. 459 3. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-459 3. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка 459 3.

головками на 10. Перед тем как их выкручивать, необходимо отсоединить три жгута проводки подключенные к блоку. Это несложно. И перепутать их при установке невозможно. У них разные варианты входа. После этого можно выворачивать крепёжные болты. Так как ушки на устройстве не замкнутые, а имеют свободный выход, один из болтов можно только отпустить на 3—4 оборота. И потом достать блок.

Точно так же установить и новый.

Замена на первых Приорах

Это, вообще, простая операция. Снимается щиток с нижней части «торпеды» со стороны пассажира. Контролёр комфорта прекрасно доступен. Аналогично выкрутить крепёж, и извлечь устройство. Заменить новым. Единственно, жгуты проводов находятся со стороны водителя. Но там так же легко снять боковую панель, крепящуюся 1 болтом.

Основные функции выполняемые блоком управления электропакетом (блоком комфорта)

Фактически это устройство является многофункциональным компьютером управления. В его обязанности входит обеспечение работоспособности множества функций «Приоры»:

Столько опций, требуют точной работы контролёра комфорта «Приоры».

зачем нужен блок комфорта приора. 530 1. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-530 1. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка 530 1.

Замена блока комфорта Приора

Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.

Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:

В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.

зачем нужен блок комфорта приора. tsentralnyj zamok vaz 2114. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-tsentralnyj zamok vaz 2114. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка tsentralnyj zamok vaz 2114.

Центральный замок Ваз 2114 Центральный замок ваз 2114 (далее ЦЗ) это механизм018.8k.Электрооборудованиезачем нужен блок комфорта приора. Modul zazhiganiya lada Granta. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-Modul zazhiganiya lada Granta. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка Modul zazhiganiya lada Granta.

Замена модуля зажигания на Гранте Модуль зажигания Лада Гранта это важный составной элемент012.1k.Разноезачем нужен блок комфорта приора. tros. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-tros. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка tros.

Тросики печки Ваз 2114 Пришла зима и вы, предвкушая комфортную и теплую поездку211.5k.Электроборудованиезачем нужен блок комфорта приора. FOTO 1 2. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-FOTO 1 2. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка FOTO 1 2.

Вентилятор охлаждения Приоры Вентилятор охлаждения Приоры это важнейший элемент010.6k.Электрооборудованиезачем нужен блок комфорта приора. Rele povorotov Lada Granta. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-Rele povorotov Lada Granta. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка Rele povorotov Lada Granta.

Реле поворотов на Гранте Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходят010.1k.Вам также может понравитьсязачем нужен блок комфорта приора. datchik polozheniya drosselnoj zaslonki priora. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-datchik polozheniya drosselnoj zaslonki priora. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка datchik polozheniya drosselnoj zaslonki priora.

ДПДЗ на Приоре Современные автомобили управляются и контролируются06k.зачем нужен блок комфорта приора. datchik kolenvala priora. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-datchik kolenvala priora. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка datchik kolenvala priora.

Датчик коленвала Лада Приора Автомобиль это совокупность сложных взаимодействующих03.1k.зачем нужен блок комфорта приора. kak zavesti ladu prioru bez klyucha zazhiganiya. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-kak zavesti ladu prioru bez klyucha zazhiganiya. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка kak zavesti ladu prioru bez klyucha zazhiganiya.

Как завести Приору без ключа зажигания Вы являетесь владельцем Приоры и не знаете как завести03.4k.зачем нужен блок комфорта приора. 3ad2f7as 960. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-3ad2f7as 960. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка 3ad2f7as 960.

Датчик дождя на Приоре Датчик дождя (на Приору) это элемент автомобильной04.7k.зачем нужен блок комфорта приора. FOTO 1 2. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-FOTO 1 2. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка FOTO 1 2.

Вентилятор охлаждения Приоры Вентилятор охлаждения Приоры это важнейший элемент010.6k.зачем нужен блок комфорта приора. Datchik faz Lada Priora. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-Datchik faz Lada Priora. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка Datchik faz Lada Priora.

Датчик фаз на Лада Приора Датчик фаз Лада Приора или положения распределительного02.9k.зачем нужен блок комфорта приора. AM000035345 min. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-AM000035345 min. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка AM000035345 min.

Датчик сцепления на Приоре Популярная “Приора” сконструирована в духе времени04.2k.зачем нужен блок комфорта приора. IMG 1053 min. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-IMG 1053 min. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка IMG 1053 min.

Устраняем шум печки на Приоре Отопитель современных автомобилей работает достаточно15.9k.

TCS (Traction Control System)

Замена блока комфорта Лада Приора. Распиновка и ремонт

зачем нужен блок комфорта приора. 74fdd662548bf614f6b940264ed52611. зачем нужен блок комфорта приора фото. зачем нужен блок комфорта приора-74fdd662548bf614f6b940264ed52611. картинка зачем нужен блок комфорта приора. картинка 74fdd662548bf614f6b940264ed52611.

Блок управления электропакетом, или так называемый блок комфорта приора это сложное электротехническое устройство. Его основа — печатная плата с припаянными к ней многочисленными микросхемами, реле, драйверами управления и другими элементами.

Блок управления (далее – изделие) устанавливается непосредственно в автомобиле, поэтому его составные части (микроэлектроника) подвергаются негативным воздействиям. Например: холод, активная тряска, перепады температур.
В результате на плате происходит выгорание тех или иных элементов, нарушается целостность контактной группы, что приводит к отказу множества важных для повседневной работы функций автомобиля. К сожалению, во многих автомобилях «Лада Приора» выход из строя системы управления электропакетом стал довольно распространенным явлением.

Какие функции обеспечивает блок

Главное функциональное предназначение устройства – это контроль и управление электрикой в автомобиле.
Некоторые важные функции, за которые отвечает блок:

Частичный, а тем более полный выход из строя блока, доставляет существенные неприятности для любого автовладельца. Наибольшие проблемы, приносит отказ блока комфорта в условиях плотного городского движения.

Где находится блок комфорта Приора

Для получения доступа к изделию, потребуется открутить защитные пластмассовые стенки центральной консоли автомобиля. Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Распиновка блока комфорта Приора

Основными, важными элементами устройства являются:

Нажать для увеличения

Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам.

При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы.

К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

Неисправности, и их возможные причины

Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с: — обрывом линии связи W-Line; — перегоранием драйверов управления; — выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу; — выходом их строя транспондера;

— значительным окислением контактов.

«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

Замена блока комфорта Приора

Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.

Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:

В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *