зачем нужен автопарк в яндекс такси

Мифы и реальность яндекс такси

зачем нужен автопарк в яндекс такси. ff2c8c5s 100. зачем нужен автопарк в яндекс такси фото. зачем нужен автопарк в яндекс такси-ff2c8c5s 100. картинка зачем нужен автопарк в яндекс такси. картинка ff2c8c5s 100.

Прошу прощения за обилие слов-паразитов, типа в общем, кстати, короче и тому подобное. Редактировать особо времени нет. Итак…
Сразу скажу, подключиться к яндексу я решил чисто для прикола. Позвонил еще в ноябре по объявлению, где требовались курьеры на личном авто. Парень на том конце трубки долго и вдохновенно рассказывал мне о предоставляемых ими услугах. Как выяснилось, они — посредники, деятельность которых заключается в трех видах услуг.
первый — это собственно подключение к яндекс такси (а также к гетту и максиму) через свой таксопарк, насколько я понял — виртуальный. Вторая — это вербовка водителей на доставку еды сети KFC. И третий — это предоставление услуг водителя организациям. То есть, грубо говоря, ты в этом случае — однодневный личный водитель руководителя. Возишь его по разным его делам по городу, иногда в другой город…
Осенью я отмел данный вид заработка, так как смущало отсутствие лицензии таксиста и своего ИП. Работодатель уверял меня, что лицензию проверяют только в Мск и Питере. Типа в провинции все работают без нее и не парятся. учитывая размер штрафа за ее отсутствие, это была веская причина не связываться с данным видом деятельности.
однако после нового года было как-то нечего делать, и я решил, что не зря же я позволил тому дядечке полчаса ездить мне по ушам (кстати, терпения ему было не занимать).
В общем, скачал я на мой бедный разбитый ZTE приложение Яндекс Таксометр, отправил владельцу таксопарка свои данные (права, ПТС, естественно только фото, номер расчетного счета для зарплаты).
Надо сказать, что отзывы в интернете о работе в яндекс такси до этого я читал самые отвратительные. И платят там мало, и служба поддержки никакая, и, самое главное, когда берешь заказ, не видна конечная точка. Ну и пугали фотоконтролем при выходе на линию чуть ли не каждый день. Ну и много других разных бяк, всех не помню, я перечислил основные.
В общем, оставалось убедиться, на сколько такие отзывы соответствовали действительности.
Где-то в районе монумента дружбы, ожидая жену, которую я привез туда по делам, я открыл таксометр и сдвинул флажок из положения «занят» в положение «на линии». Долго ожидать не пришлось, через буквально пару минут, если не меньше, мне был предложен заказ. Средняя подача, то есть до пассажира ехать примерно 2 км. Внимание, на то чтобы решить, брать заказ или нет, у вас всего около 10 сек. За это время надо прикинуть, как добираться до места, нет ли по пути пробок, проезжабельный ли двор.
Итак, самое главное, то что смущало больше всего — не видимый конечный пункт поездки — оказалось неправдой. Конечный пункт указывается. Также указывается расстояние от посадки пассажира до его высадки, естественно по яндекс навигатору, оно не всегда соответствует действительности. Как впрочем и расстояние подачи.
В том заказе сказано было что до клиента полтора км. После, когда я вбил адрес в свой навигатор, расстояние оказалось около 4 км. Просто у Яндекса «своя вселенная», как пояснил мне один бывалый яндекс-таксист. Кстати, ошибается он не всегда в плохую сторону, иногда «средняя подача» оказывается «ближней», то есть вместо отмеренных яндексом 2-3 км оказывается в два раза меньше.
но вернемся к тому первому заказу. Естественно, я не стал нажимать «принять», поскольку не успел прикинуть, куда и как ехать, и сколько это займет времени.
попищав 10 сек, телефон голосом барышни объявил «заказ отменен». При этом моя «активность» понизилась с базовых 80 с чем-то единиц на 2 единицы. Рейтинг изначальный дается 4.2. Не верьте тем, кто говорит что вначале он 3.2, и заказов мало, мол нормальное их количество дается тем, у кого он ближе к 5.
Короче, я подождал еще, и телефон запиликал опять. Снова смотрю адреса, нет, туда я не поеду. Не принимаю заказ. Активность падает еще. Кстати, если она опускается ниже 40 (вроде), наступает временная блокировка. Чтобы так понизить собственную активность, нужно напропалую отклонить не менее 20 заказов, а если перемежать отказы с выполненными заказами, то баллы хоть и не особо отрастают, но и не падают — за выполненные подряд заказы баллы растут.
Кстати, пугали тем, что если делаешь менее 45 заказов в неделю, баллы падают тоже. Не знаю, у меня этого не было.
От чего зависит рейтинг — я хз… Его изменение не так явно и прозрачно, как изменение активности, которое измеряется в баллах.
Короче, в тот день я так никого и не повез. Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию.
а, забыл сказать про фотоконтроль. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто. Проверка ВУ происходит быстро. не более 5 минут. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника. ДОбавлять фото из галереи нельзя.
Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня. Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий. В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней.

Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля.
ладно, вернемся к заказам. Едва я перевел флажок в положение «на линии», как получил заказ, ближняя подача, примерно в 200 м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку «принять» и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись «опоздание снизит активность».
сразу скажу, что я водитель дальнобой. я люблю романтику дорог. Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация.
При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за 600-800 м! да-да, кому-то лень пройтись пешком 5-10 минут, и он вызывает такси, ему не жалко на это дело 60-70 р денег, очень богатый у нас народ, а может просто безмозглый, не туда тратит.
короче, автомобильной романтики в таксизме мало. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. есть чат, и есть кнопочка «позвонить». Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны))
в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети «а где вы?». Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку «на месте», с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.
Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон «вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!», но я вежливо но твердо сказал, что ей быстрее дойти до меня, чем потом выталкивать машину из сугроба.
Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.
так как тетенька вроде бы торопилась, я ехал аккуратно, но быстро, стараясь успевать на желтый сигнал светофора и вообще используя все ухищрения, чтобы не плестись с потоком.
Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку «в пути» (а доехав до пункта назначения — кнопку «завершить».) О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Высадил. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом.
Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.
перепарковавшись на более свободное место, я снова ткнул «на линии». Точнее, не так. Нажав «завершить», я забыл нажать «занят», и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение «занят».
В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно. Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные. Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут (еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги…)
В городе все противно и скоротечно. К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав.
В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло.
Во вкладке «заработок» можно посмотреть выполненные заказы, километраж (это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются), размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса 125 р. На деле много раз возил по 80 р (это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы 20-30 р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор).
Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка «яндекс кидает на деньги» оказалась несостоятельна.
На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул «на месте», приложение сообщило что до точки 1000 с чем-то метров, вранье, я не доехал метров 200). А когда уже доехал, кнопка «на месте» не работала, выдавала мне что до точки «ноль метров» (!), но тем не менее я не доехал до нее. Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось » на месте», значит не было посадки, значит не нажмешь «в пути» и не нажмешь «завершить». Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3.5 км, я бессильно матерясь, тыкал в кнопку «на месте», а приложение писало что теперь я в 3.5 км до точки, и оно так и было. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км (я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать). То есть истратил минимум литр бензина.
Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули.
Вот тут надо отметить, что для работы с приложением нужен ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ СМАРТФОН. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.
Какие еще нюансы? как я уже по моему говорил, страшилка о снижении баллов при выполнении менее какого то числа заказов в неделю оказалась липовой. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше))
Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город 180 р в час, ближний межгород 230 р, дальний 280. Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.
Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши 100 км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками…
Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это 6-8 км от дома, не помню точно.
Петр Савельич (имя изменено), несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.
Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил «как половина твоей машинки». Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами)))
Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе «У жорика» на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса)) Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни…
По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около 1800 р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину)))
Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. узкие проезды, парковка на грани задевания кого либо… за 8 часов катались мы около трех часов, пробег составил 100 км, заработок чуть более 1000 р, в общем оно того не стоило, таксовать выгоднее.
Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. «я же привык как в танке», выдал один из них.
В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве «шофера на побегушках» мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.
Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь «за бензин», как пугают интернет страшилки. Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около 1000 р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.

Источник

Зачем нужен автопарк в яндекс такси

зачем нужен автопарк в яндекс такси. vibor parka. зачем нужен автопарк в яндекс такси фото. зачем нужен автопарк в яндекс такси-vibor parka. картинка зачем нужен автопарк в яндекс такси. картинка vibor parka.

Начнем с простого объяснения зачем нужны автопарки. Компания Яндекс не сотрудничает напрямую с водителями-физическими лицами, которые не являются профессиональными перевозчиками со статусом ИП или налоговым режимом для ИП «самозанятый». К тому же далеко не все автомобили смогут соответствовать требованиям для получения официального разрешения (даже просто по цвету). При этом рынок нуждается в таких водителях-частниках. Потому что весь мировой рынок онлайн-сервисов по заказу такси построен на водителях-частниках. Но для получения доступа к заказам необходимо зарегистрироваться в автопарке-партнере компании Яндекс, вроде нашего.

Существующие парки можно разделить на 3 категории:

зачем нужен автопарк в яндекс такси. %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82 %D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8. зачем нужен автопарк в яндекс такси фото. зачем нужен автопарк в яндекс такси-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82 %D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8. картинка зачем нужен автопарк в яндекс такси. картинка %D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82 %D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8.

Первых отметаем сразу. Тут полный набор негативных моментов, которые сильно портят впечатление от работы. Как правило, у таких парков высокая комиссия от 3%, часто недоступна покупка смен. Удивительно, но до сих пор есть и такие парки, где для вывода средств с баланса таксометра необходимо писать в чат сумму и ждать — прочитают или нет. В большинстве случаев у парков отсутствуют вменяемые сайты. Если что-то из этого Вы только что прочитали — меняйте Ваш парк.

Парки с низкой комиссией стали активно развиваться благодаря автоматизации платежей. Комиссия, как правило, составляет 1,8-2,5%. На данный момент это самый прозрачный и оптимальный выбор для работы. К таким относится и наш парк OMEGA TAXI. Главный критерий выбора — адекватная техподдержка и понятные условия вывода средств. В идеале — бесплатно и самостоятельно через мобильное приложение. В нашем случае это именно так. Есть некоторые парки с удивительно низкой комиссией, либо вообще без нее. В чем их секрет? В том, что свою комиссию они возьмут с банковских переводов. И поверьте, в итоге это будет достаточно дорого. Если на сайте парка не указана информация о выводе средств, то скорее всего там высокая комиссия за вывод, либо дополнительная фиксированная оплата за переводы.

зачем нужен автопарк в яндекс такси. rascheti. зачем нужен автопарк в яндекс такси фото. зачем нужен автопарк в яндекс такси-rascheti. картинка зачем нужен автопарк в яндекс такси. картинка rascheti.

Именно эта высокая комиссия или минимальная сумма за осуществление перевода и является главным скрытым моментом в работе парков последнего типа. Невозможно брать с водителей 1 рубль с заказа и осуществлять деятельность парка-диспетчера. Вы должны понимать, что банковские переводы не бесплатны, особенно переводы из одного банка в другой. Не говоря о расходах парка на осуществление деятельности по автоматизации и тех.поддержке. И это без учета налогов, онлайн касс, расходов на рекламу и т.д. Только эти расходы все равно будут покрыты водителем, но с помощью оплаты переводов. А из-за того, что заранее оценить итоговую комиссию по таким оплатам не всегда легко, то на самом деле получается, что таким паркам Вы сильно переплачиваете. Поэтому отсутствие данных о выводе средств на сайтах таких парков можно сравнить с введением в заблуждение относительно значимых условий сотрудничества.

Приведем небольшой пример. Парк обещает, казалось бы, хорошие условия — 3 рубля с заказа, но….вот еще и возьмет 20 руб с перевода или не менее 1%. Что же будет в итоге? Вроде бы выгодней…Давайте вместе с Вами и посчитаем. Допустим, работаете вы в тарифе «Эконом» и работаете активно. Поэтому на таксометре ежедневно более 2400 рублей, чтобы платить именно 1% и не переплачивать. Ведь при выводе, скажем, 1000 руб., фиксированная оплата в 20 рублей составит уже 2%. Вы выполнили 18 заказов. Из них 15 были по безналу и 3 за наличку, итоговая стоимость заказов составила 3600 рублей с комиссией сервиса 16% и средней стоимостью заказа 200 рублей.

зачем нужен автопарк в яндекс такси. obman parkov. зачем нужен автопарк в яндекс такси фото. зачем нужен автопарк в яндекс такси-obman parkov. картинка зачем нужен автопарк в яндекс такси. картинка obman parkov.

Получается, что за заказы Вы заплатите парку 54 рубля. За вывод безнала еще 24 рубля. Итого 78 рублей или примерно 2,2% в лучшем случае. Но в большинстве парков получается значительно дороже и мы рассмотрели наиболее выгодные условия, которые сейчас есть на рынке среди таких парков. Но даже при этом Вы переплатите около 300 рублей в месяц в сравнении с OMEGA TAXI. И конечно же такая система расчета придумана для того, что имитировать видимость выгоды для водителей. Но на самом деле это не так.

Хотя есть и позитивный момент в таких парках. За счет переплаты в большинстве случаев Вы получаете моментальные выплаты, т.к. моментальные выплаты всегда платные. Парки с низкой комиссией, которые предлагают моментальные выплаты на самом деле не указывают, что такая бесплатная моментальность работает только внутри одного банка. Необходима ли Вам платная моментальность, либо Вы можете подождать несколько часов бесплатного перевода — решать в любом случае Вам.

Источник

Экономия и прозрачность: как работает Яндекс.Такси для бизнеса

Банк «Открытие», Baker McKenzie, DOC+ и другие клиенты делятся впечатлениями

Три года назад, в апреле 2016 года, мы начали работать с корпоративными клиентами. За это время к сервису Яндекс.Такси для бизнеса подключились больше 23 тысяч компаний в России и Казахстане. Рассказываем, чем мы им помогаем.

Кому и зачем нужен Яндекс.Такси для бизнеса

Подключение к корпоративному сервису Яндекс.Такси избавляет компанию от необходимости содержать собственный автопарк или заказывать машины в конкретном таксопарке. В первом случае приходится обслуживать автомобили и платить зарплату водителям, во втором — платить за ожидание. Переход на Яндекс.Такси помогает бизнесу сэкономить от десятков тысяч до миллионов рублей в квартал и обеспечивает сотрудников надёжным доступом к транспорту в любое время суток.

Вы хотите подключить свою компанию. Что делать дальше

Для подключения достаточно заполнить форму на сайте и подписать договор — в этот же день вы получите логин и пароль от своей учётной записи.

После подключения к сервису всю информацию о поездках можно найти в личном кабинете. Там же можно установить лимиты по сумме, числу заказов или классу машин для разных сотрудников, проанализировать расходы за любой период и сформировать электронные документы для бухгалтерии.

Заказывать такси может ответственный представитель компании через личный кабинет или каждый сотрудник самостоятельно. Для второго варианта нужно дать сотрудникам доступ к заказам — тогда у них в приложении появится новый, корпоративный способ оплаты. Можно дать и временный доступ к заказам, например, на время командировки. Сотрудники могут вызывать такси не только для рабочих, но и для личных нужд — если компания предлагает бесплатное такси как часть соцпакета.

Мы работаем с любыми клиентами: они могут совершать и пять поездок в месяц, и сто тысяч. Если у бизнеса есть подразделения в нескольких регионах, для их одновременного подключения достаточно всего одного договора. Один из наших клиентов таким образом пользуется сервисом в 383 городах.

Шесть плюсов Яндекс.Такси для бизнеса

Средняя скорость подачи машины в Москве и крупных городах России — 4–5 минут

Больше 700 городов работы в России и Казахстане

Одним федеральным договором можно подключить все филиалы в регионах

Интеграция с внутренними IT-системами компании по API

Подробная статистика поездок и электронная отчётность

Отдельная круглосуточная служба поддержки и персональные менеджеры для клиентов

Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, а поездок стало больше

Банк «Открытие»

Алина Зверева, эксперт Управления автотранспортного обеспечения банка

Весь транспорт класса Эконом по заявкам сотрудников, кроме трансферов в аэропорты, нам предоставляет Яндекс.Такси. Сотрудники вызывают такси через заявку на нашем корпоративном портале. У некоторых менеджеров, которые ездят часто, есть возможность делать заказ самостоятельно, через приложение Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси для бизнеса часто пользуются компании, которым нужно развозить сотрудников по домам, когда общественный транспорт уже не работает. Машины могут работать по принципу карпуллинга: в маршрут добавляются промежуточные точки, и одно такси может развезти до трёх человек. Задача решается минимальным количеством машин.

Этой опцией пользуются компании из сферы развлечений, ретейла и общепита. Например, сеть «Бургер Кинг» и «Ашан».

К сервису подключены подразделения нашего банка в 26 городах. Общая сумма договоров — более 20 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса совершают около 50 поездок ежедневно. Суммарное число поездок по России — больше 1500 в день.

И немного цифр. В первом квартале 2018 года банк тратил на услуги транспортных компаний 7,4 миллиона рублей. А в четвёртом квартале, благодаря оптимизации схемы транспортного обслуживания и привлечению Яндекс.Такси к дневным поездкам, расходы сократились до 2,6 миллиона рублей. Мы сэкономили 4,8 миллиона рублей, учитывая, что поездок стало значительно больше.

Мы планируем заключить централизованный договор для головного офиса и региональных подразделений банка. Это стало возможным благодаря мультикабинету (функции, с помощью которой компания может давать разные права доступа администраторам региональных офисов. — Прим. Яндекс.Такси). К централизованному договору присоединятся наши филиалы ещё в 50 городах России.

Яндекс.Такси развозит наших сотрудников по вечерам и ночью

Радиостанция «Эхо Москвы»

Дмитрий Михайлов, директор по административно-хозяйственным вопросам

Мы сотрудничаем около года и довольны. Яндекс.Такси развозит сотрудников станции преимущественно по вечерам и ночью, иногда днём тоже. В день бывает по 6-7 поездок. Такси для рабочих нужд можно заказать через референта или в приложении. Оперативные вопросы я решаю по телефону с нашим менеджером службы поддержки.

Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее

Юридическая компания Baker McKenzie

Евгения Петрунина, менеджер

Мы пользуемся всеми тарифами Яндекс.Такси: в зависимости от грейда сотрудник может выбрать машину определённого класса. В основном мы вызываем такси для поездок на встречи в Москве, в командировках, для трансфера в аэропорт и для встречи гостей. Некоторые вызывают машины с детским креслом для личных нужд. Сделать заказ можно через секретаря или самостоятельно, через приложение.

Раньше мы сотрудничали с таксопарками напрямую, но Яндекс.Такси оказался выгоднее и быстрее: машины их партнёров приезжают к офису за две-три минуты. На каждого сотрудника есть лимит по сумме, но за два года никто за него не вышел. В личном кабинете я могу получить максимально полную статистику поездок, найти по дате нужную информацию, а все квитанции приходят мне на почту.

Мы облегчили жизнь нашим врачам и почти вдвое сократили расходы на транспорт

Медицинский сервис DOC+

Александр Андреев, операционный директор

Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2016 года — практически с момента запуска нашего сервиса. Основная доля заказов, конечно же, приходится на наших врачей. С помощью сервиса им удаётся быстро перемещаться от пациента к пациенту. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и далеко не всегда доктору удобно использовать личную машину или общественный транспорт. Иногда такси пользуются и офисные сотрудники в корпоративных целях.

С помощью Яндекс.Такси можно не только доехать до нужного места, но и сделать бизнес. Сервис через API интегрируется с внутренними системами компании и позволяет создавать новые сервисы для клиентов и компаний.

По такой схеме работает, например, кэшбек-сервис Citylife: он начисляет своим пользователям баллы, которыми можно расплатиться за такси.

У нас в штате больше 200 врачей. Подобрать водителя под каждого очень сложно. Например, у тех, кто работает по совместительству, часто меняется график работы. Как следствие, нам нужно тратить много операционных ресурсов для управления не только графиками врачей, но и графиками водителей.

Сотрудничество с Яндекс.Такси решило эту проблему. Мы облегчили жизнь нашим врачам, почти вдвое сократили расходы на транспорт. Преимущественно мы экономим за счёт того, что водитель такси не ждёт врача с вызова, а значит, мы не тратим деньги, пока врач работает с пациентом.

Евгений Синельников,
руководитель b2b-направления Яндекс.Такси

Три года назад, перед запуском сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, мы много встречались с коллегами по рынку, которые работали в корпоративном сегменте. И почти от всех слышали скептические замечания. Ещё бы: в глазах перевозчиков Яндекс — это про технологии, данные и интернет. Но никак не про сложную бытовую услугу для корпоративных клиентов.

Сейчас мы можем смело сказать: получилось. Оказывается и здесь наши технологии, наш подход и наша команда дают нужный результат. Но останавливаться ещё очень рано, в планах — дальнейший рост в России, международная экспансия и новые продукты.

Мы видим, что у компаний есть запрос на корпоративные решения от наших коллег — других сервисов Яндекса. Поэтому мы будем расширять ассортимент услуг и предложим клиентам новые b2b-продукты уже совсем скоро. А в будущем сможем развить целую экосистему из множества подобных корпоративных сервисов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *