зачем нужен археолог в соул кнайт
Начало
Начало (англ. The Origin) — бесконечный режим, в котором нужно зачищать волны врагов.
Содержание
Древний портал активирован
Войти в режим можно через Древний портал в Волшебном урочище. Для разблокировки нужно достичь уровня 3-5 после открытия Мусорной корзины и Растения.
Геймплей [ ]
Вам нужно защищать древний Магический камень от полчищ врагов, нападающих волнами. Если камень будет разрушен, или игрок умрёт, игра закончится. Вы можете ставить турели и улучшать свою защиту с помощью НИПов.
Магический камень [ ]
Магический камень, который вам предстоит защищать
Главная часть игры. Враги будут пытаться разрушить его, убивая всех на своем пути. Магический камень имеет 30 здоровья. Чтобы нанести урон, врагу надо коснуться камня, при этом враг умирает (даже босс). Никакие другие атаки не могут задеть его.
Волны [ ]
Во время каждой волны будет появляться куча врагов. Между волнами игроку дается время для подготовки к следующей волне.
Таблица времени и врагов (после 15 волны все повторяется):
Враги [ ]
В начале каждой волны из порталов будут появляться монстры. Они побегут к Магическому камню, атакуя всё на своем пути.
С каждой волной здоровье врагов увеличивается на 10%, вплоть до 10-й волны, когда у них будет 200% здоровья. Это повторяется каждые 45 волн.
Урон всех врагов увеличивается на 1 каждые 45 волн.
Предметы и улучшения [ ]
Во время подготовки игрок может подойти к нескольким НИПам, которые могут помочь с защитой. Всего их пять:
Продвинутое обучение
Содержание
Содержимое [ ]
Обучение начинается в стартовой комнате (7х7) в Тундре и содержит в себе 14 разных комнат, 4 из которых с врагами и 1 с «боссом». Само подземелье расположено по спирали от стартовой комнаты против часовой стрелки.
Расположение [ ]
Обучение начинается со стартовой комнаты с деревянным сундуком, в котором находится ПП нового поколения. Далее следуют 2 комнаты с врагами, после чего идет комната с печью переплавки, из которой всегда выходит ПП новейшего поколения. Далее персонажу следует пересоздать только что полученное ПП. В следующей комнате нас ждет двойной сундук с Пулеметом Гатлинга и Радугометом, которые игроку следует скомбинировать в Радужный Гатлинг. Далее после боя с врагами мы попадем в комнату со статуей инженера. Проследовав далее, игрок будет вынужден сразиться с очередными врагами, за которыми находится золотой рудник и торговец броней (броня всегда С5H6O5), которой можно сделать бесплатное улучшение. После последнего напряжённого столкновения с врагами мы попадём в комнату с пузырями, усилениями и зельем силы. Далее находится комната с «боссом» в роли Большого скелета, за которой находится портал в жилую комнату.
После прохождения обучения игрок получит достижение «Восходящая звезда» и письмо от наставника с ПП новейшего поколения.
Усиления [ ]
Также после окончания продвинутого обучения вы получите специальные баффы для новичков. Выглядит как мешочек с цифрой (от 6 до 1). Следующие 6 игр тебе даётся по одному мешочку. После, когда мешочки потратятся, вы их больше не сможете увидеть. Не работает в мультиплеере и убойном режиме.
Эти мешочки увеличивают редкость оружий у других торговцев и сундуков.
Стратегии
Содержание
Основы [ ]
Стратегии [ ]
Исцеление [ ]
После 4-го улучшения ее перезарядка навыков точно такая же, как у Статуи вора.
Молитва [ ]
Одно из самых больших изменений заключается в том, что ее умение теперь можно использовать агрессивно. Активация навыка прямо перед началом боя или когда появляются новые враги, может принести лучший эффект.
Но будьте осторожны, что каждое использование может восстановить только до 3 здоровья, так что неразумно продолжать борьбу, когда персонаж критически поврежден.
Тень луны [ ]
Этот навык значительно меняет стиль игры за Священника, поскольку делает его персонажем, подходящим как для боя, так и для поддержки.
Поскольку шары светлой и темной энергии генерируются автоматически, они также будут искать любых окружающих врагов без задержки. Это может быть неудобно, потому что энергетические шары будут атаковать врагов независимо ни от чего, а это означает, что игрок не может остановить их атаку. Поэтому рекомендуется подождать снаружи вражеской комнаты и позволить энергетическим шарам игрока пополниться, прежде чем войти в комнату.
Световые шары полезны, если игрок хочет исцелить товарищей по команде, а также нанести урон врагам, и их рекомендуется использовать перед входом в комнату босса, чтобы исцелить союзников игрока. Темные шары полезны, если игрок хочет нанести урон, когда здоровье полное.
Одна из стратегий, особенно при сражении с боссами, состоит в том, чтобы переключиться на темные шары, находясь вне комнаты, и ждать, пока навык перезарядится, поэтому после того, как игрок войдет в комнату, враги получат неплохой урон. Если игрок получает серьезные повреждения, просто переключите навыки, и вы будете исцелены.
Активировать этот режим можно в синей части Лавки режимов игры.
Условия игрового режима вступают в силу после начала игры.
Содержание
Категории [ ]
Посохи состоят из древка, рукояти и ядра. Луки состоят из плеча, тетивы и стрелы. Мечи состоят из рукояти, гарды и клинка.
Всего в режиме есть:
Вначале необходимо выбрать одно между 3 оружиями:
Между уровнями [ ]
За неиспользованные фрагменты, найденные на уровне, игрок получает монеты. Чем выше редкость фрагмента, тем больше монет за него даётся.
Модификаторы можно перековывать, стоимость перековки возрастает после каждого изменения. За раз можно сделать до 6 перековок. Стоимости перековок:
Гнев бога [ ]
Гнев бога — дополнительная атака, доступная только в данном режиме. Гнев заряжается от нанесения урона врагам. Заряд гнева сохраняется при переходе между этажами.
Каждая часть имеет одну из трёх стихий, которые каждый раз выбираются случайным образом (например, можно найти две идентичные части с разными стихиями). В зависимости от комбинации стихий получается отдельный гнев. В настоящее время существует 12 типов гнева бога.
Дизайн уровня [ ]
Первая комната [ ]
Финальный босс [ ]
В обычном режиме [ ]
В отличие от обычного, в данном режиме после победы над боссом 3-5 также появляется сундук с фрагментом. Затем есть финальный босс на уровне 3-6, заменяющий комнату с магическим камнем. Победа над этим боссом и вход в портал завершают игру. Как ни странно, не обязательно побеждать этого босса, чтобы игра засчитывалась как победа. Комната с боссом похожа на комнату Дурмана, а сам босс — на Великого тёмного рыцаря.
В убойном режиме [ ]
В убойном режиме боссом на 3-6 выступает Алый краб-гигант, по виду напоминающий Кристаллического краба-гиганта. С него может выпасть чертёж Меча короля-героя.
Изменения геймплея: [ ]
Трофеи [ ]
Бронзовый трофей [ ]
Серебряный трофей [ ]
Золотой трофей [ ]
Награды [ ]
Получите Золотой трофей, чтобы получить награды.
Зачем нужен археолог в соул кнайт
Пассивный бонус
Навык 1
Навык 2
Навык 3
Содержание
После разблокировки ее можно встретить во время бега в качестве NPC. После взаимодействия она будет следовать за игроком и помогать ему, как спутник только на текущем этаже, вооружившись Древним луком (без улучшения).
Как открыть
Для разблокировки нажмите на Эльфа в лобби и заплатите 12 000 самоцветов.
Статистика
Каждое улучшение слегка меняет статистику.
Альтернативные скины
Навыки
Прицельный огонь
Ручное прицеливание. Стреляет магическими стрелами с доп. крит. уроном.
Град стрел
Обрушивает град стрел на группу врагов.
Заплатите 159 рублей, чтобы разблокировать этот навык.
Увеличьте количество стрел.
Эльф-страж
Призывает эльфа стража.
Заплатите 10000 самоцветов, чтобы разблокировать этот навык.
Эльфы имеют дополнительный эффект.