зачем ночью летают вертолеты
Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 951 667 СЛУЧАЕВ, 906 190 ВЫЗДОРОВЕЛИ, 12 320 УМЕР. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 80 577 СЛУЧАЕВ, 70 278 ВЫЗДОРОВЕЛИ
Главные темы
Последние новости
23.08.2020 • 4866 просмотров
Военные вертолёты летают над вашим домом. Почему и опасно ли это?
Жилые дома нельзя было строить возле аэропорта, это грубое нарушение правил. Лётчики рассказали, почему вертолёты днём и ночью летают над жилыми домами и могут ли они что-нибудь распылять, сообщает » Диапазон » @gazeta_diapazon.
Вертолеты в этом году стали одной из самых обсуждаемых тем в Актобе. Одни переживают, что с вертолетов распыляют коронавирус. Другие возмущены, что учения проходят в черте города.
– Над Батысом-2 вчера и всегда летают то рано утром или ночью, это просто странно. Опасян прямо близко, – пишет mersedes_murat. И таких комментариев в Сети и, в частности, в пабликах «Диапазона» – сотни и тысячи.
В октябре в ВИСВО состоится 23-й выпуск офицеров летных и инженерных специальностей. Учебный полевой аэродром в Хлебодаровке в этом году закрыт на ремонт.
– Идет ремонт взлетно-посадочной полосы, строятся вертолетные площадки, проводится капитальный ремонт, инфраструктура обновляется. К следующему году он будет готов, – рассказал начальник ВИСВО, генерал-майор авиации Даурен Косанов [на фото].
С апреля летная практика курсантов проводится на территории городского аэропорта. Полеты проводятся во вторник, среду, пятницу и субботу.
– Кроме курсантов и офицеров Военного института здесь совершают полеты экипажи МВД, КНБ, то есть всех силовых ведомств. Мы обязаны летать днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. Военные летчики должны быть готовы ко всему.
К летной практике курсанты допускаются с первого курса. Генерал-майор авиации Даурен Косанов отметил, что курсанты летают не самостоятельно, а в сопровождении опытных инструкторов, все обучение под строгим контролем.
– Выполнение полетов на предельно малых высотах мы осуществляем в зонах, которые вынесены за 70-80 км от города. Там нет населенных пунктов. Как и суда гражданской авиации, мы вынуждены осуществлять заход на посадку над жилыми массивами. Город разросся, многие строения возводили без разрешения и согласования с комитетом гражданской авиации.
После крушения самолета компании «Bek Air» в Алматы, который упал на дом, была создана комиссия по проверке законности построек в зоне аэропорта. Она выявила незаконные строения, в том числе жилые дома. По закону в радиусе 4 км от аэродрома никаких жилых построек не должно быть.
– Комиссия выявила массу нарушений. Все заактировали и далее работал комитет гражданской авиации. Строительство некоторых объектов приостановлено. Напротив Болашака на приаэродромной территории уже было организовано строительство спортивного комплекса. Его приостановили, так как он находится в прямой близости к взлетно-посадочной полосе, – рассказал методист-инспектор отдела безопасности полетов Валерий Капарулин [на фото].
В аэропорту для обучения курсантов предусмотрена отдельная территория. 11-тонные вертолеты зависают в небе, делают круги и возвращаются. Вместе с курсантом в кабине находится инструктор, который контролирует курсанта и в любой момент может взять на себя управление. Прежде чем сесть за ручку управления вертолетом, курсанты отрабатывают действия на земле. В училище действует виртуальный тренажер. Кроме того, на плацу аэродрома начерчена специальная схема, где «пешим по-летному»: шаг за шагом курсант проходит маршрут, проговаривая все действия при управлении вертолетом.
– Когда курсант поднимется в воздух, не должен думать, что он будет делать и как. Все его действия до автоматизма отрабатываются на земле. За минуту в голове у летчика проходит 120 операций! – говорит начальник учебно-авиационного центра подполковник Нурбол Салимбаев.
Слухи о распылении коронавируса с вертолетов в ВИСВО тоже слышат. Но даже в теории не видят в этом смысла.
– Я думаю, что все от неграмотности. Территория города большая. У нас и приспособлений нет, чтобы распыление проводить, – говорит генерал-майор авиации Даурен Косанов.
Как объяснили в ВИСВО, для этого необходима специальная подвеска и уровень специалиста-пилота должен быть не ниже второго класса. Поля опыляют легкомоторные самолеты гражданской авиации. Участок – это размах крыла в 6 метров. При этом люди должны с земли подавать сигналы, чтобы выдерживать правильное направление.
– Это невозможно и нецелесообразно, – считает начальник ВИСВО Даурен Косанов.
Особенности вертолетовождения ночью
Ночными называются полеты, которые выполняются в период между заходом и восходом Солнца (включая сумерки). Полеты ночью выполняются по правилам полетов по приборам как в простых, так и в сложных метеорологических условиях.
Выполнение боевых задач в ночных условиях снижает эффективность противовоздушной обороны противника и является более благоприятным временем суток для достижения тактической внезапности нанесения удара, чем днем.
Вертолетовождение ночью характеризуется следующими особенностями:
— ухудшением условий ведения визуальной ориентировки в простых и невозможностью ее ведения в сложных метеорологических условиях;
— выдерживанием заданного режима полета по приборам вне видимости естественного горизонта;
— трудностью определения навигационных элементов и ветра в полете;
— снижением точности определения места вертолета с помощью угломерных РНС из-за влияния ошибок ночного эффекта;
— трудностью наблюдения за метеорологической обстановкой в полете и ее изменением;
-— сложностью работы в кабине с навигационно-пилотажным оборудованием, штурманским снаряжением и полетной документацией.
Ухудшение условий ведения визуальной ориентировки возникает из-за ограниченной видимости неосвещенных ориентиров, полного отсутствия видимости линии горизонта, искажения конфигурации ориентиров при искусственном освещении и трудности глазомерных определений расстояния до световых ориентиров.
Видимость наземых ориентиров ночью зависит от их освещенности, времени года, характера местности, метеорологических условий, фазы Луны и высоты полета. Летом неосвещенные ориентиры сливаются с общим темным фоном местности и трудно различаются даже с малых высот. Так, реки и озера распознаются по отблескам на расстоянии 8—10 км, железные дороги — с расстояния 1—2 км, опушки леса — 4—6 км. Световые ориентиры ночью видны на больших дальностях. Крупные населенные пункты с высоты полета 500 м видны на расстоянии 30—40 км, а небольшие — с расстояния 20—25 км. Большое количество близко расположенных световых ориентиров затрудняет их индивидуальное опознавание. В темное время расстояние до световых ориентиров скрадывается, что приводит летчика в заблуждение относительно истинного удаления до ориентира. Искусственная освещенность ориентиров в различные периоды ночи меняется. В зимний период года ориентиры распознаются легче, так как они контрастно выделяются на снежном покрове в виде темных площадей. В переходные периоды весной и осенью ориентиры на местности, даже в светлую ночь, вообще не выделяются из-за неравномерности снежного покрова, наличия проталин и пестроты местности. В сумерки видимость ориентиров значительно ухудшается, местность становится однотонной, скрадываются детали и конфигурация объектов. Темнота на земле и сумерки наступают раньше, чем на высоте полета, и летчик наблюдает ориентиры на неосвещенной поверхности, а сам находится в условиях, близких к дневным.
При полнолунии освещенность земной поверхности улучшается, видимость неосвещенных ориентиров увеличивается и даже приближается к дневной, особенно в зимний период. Ориентиры распознаются лучше, если вертолет находится между Луной и наблюдаемым ориентиром. Если Луна находится в фазе первой или последней четверти, освещенность земной поверхности снижается, но конфигурация ориентиров видна довольно хорошо. Водная поверхность в лунную ночь имеет световую рябь, а береговая черта видна как граница между серой поверхностью суши и более темным фоном водной поверхности.
Ночью направление сторон горизонта можно определить по Полярной звезде или по положению Луны на небесной сфере. Полярная звезда всегда указывает направление на север, а линия, мысленно проложенная от вертолета на Полярную звезду, будет истинным меридианом. Местоположение Луны на небесной сфере в зависимости от ее фазы и времени суток показано в табл. 16.1.
Основные фазы Луны
В светлые (лунные) ночи, когда хорошо видна линия горизонта, полет может выполняться и визуально, но с обязательным контролем режима полета по показаниям приборов. В полете ночью при средней освещенности и при видимости земных ориентиров пилотирование может быть смешанным, когда летчик периодически переходит от полета по приборам к визуальному и наоборот.
Навигационные элементы при полете ночью в простых метеорологических условиях на контрольном этапе определять трудно ввиду малого количества характерных световых ориентиров и ухудшения условий ведения визуальной ориентировки. Поэтому для определения угла сноса и путевой скорости необходимо использовать доплеровский измеритель (ДИСС), а при отсутствии ДИСС навигационные элементы следует определять с использованием РНС.
Использование угломерных РНС, работающих на длинных и средних волнах, для контроля пути и определения навигационных элементов ночью значительно усложняется вследствие влияния на них явления ночного эффекта. Наибольшие ошибки явление ночного эффекта вызывает в радионавигационной системе АРК— ПРС при работе ее в сумерках за 1—2 ч до восхода и 1—2 ч после захода Солнца. В этот период стрелка радиокомпаса отклоняется от действительного направления на радиостанцию до 30—40°. В другое время ночи ошибки достигают 10—15°. Величину и знак ошибки заранее определить, тем более учесть в полете, невозможно. Радионавигационные средства, работающие на ультракоротких волнах, не подвержены влиянию ошибок ночного эффекта и могут использоваться для целей вертолетовождения. К таким средствам относятся радиопеленгаторы, наземные и бортовые РЛС и РСБН.
В полете ночью, при наличии облачности, трудно определить форму и количество облаков, их высоту и характер явлений* происходящих в них. Затруднено также определение моментов приближения вертолета к облакам, входа и выхода из них. Ночью трудно наблюдать не только фактическое состояние погоды, но и, что особенно важно, ее изменение и появление опасных для полета метеорологических явлений.
Пилотирование вертолета ночью осуществляется главным образом по приборам, что существенно влияет н$ точность вертоле — товождения. Ввиду особого характера освещения в кабине летчику в ночном полете трудно работать с навигационно-пилотажным оборудованием, штурманским снаряжением, картой и бортовым журналом. Особое внимание следует обращать на регулировку освещения кабины и приборов. Яркость освещения должна быть такой, чтобы летчик мог хорошо видеть и считывать показания приборов.
Штурманская подготовка к полету ночью проводится по общим правилам с учетом особенностей ночных условий. Район полетов изучается по специальным полетным картам, на которых нанесены контуры световых ориентиров с учетом изменения их конфигурации в первую и вторую половину ночи. На карту наносятся и искусственные светотехнические средства, которые можно использовать в полете.
Маршрут полета выбирается с наименьшим количеством изломов, через характерные световые ориентиры, хорошо наблюдаемые с данной высоты полета, с учетом их освещенности и метеорологических условий. В качестве ИПМ, КПМ следует выбирать РНТ или светомаяк аэродрома. Для более уверенного вывода вертолета на заданные наземные цели (площадки десантирования) намечают 2—3 характерных световых ориентира в районе цели и определяют от них направление и расстояние до заданной цели (площадки десантирования).
При изучении маршрута обратить внимание на взаимное расположение и конфигурацию световых ориентиров. При полете ночью на предельно малых высотах тщательно изучаются рельеф — местности и препятствия на ней. Данные маршрута полета, отличительные признаки и контуры световых ориентиров рекомендуется запоминать, используя при этом информацию ранее летавших по этому маршруту летчиков.
Радионавигационные средства для контроля пути выбираются с учетом наименьшего влияния ошибок ночного эффекта. Предпочтительнее использовать РНС, работающие на более длинных и ультракоротких волнах, удаленные от линии пути не более чем на 100 км. Лучше всего для целей вертолетовождения в ночных полетах использовать РСБН и АРП. Вместе с радионавигационными средствами изучается и наносится на карту светотехническое оборудование своего и запасных аэродромов.
При расчете полета кроме выполнения обычных расчетов необходимо определить моменты наступления рассвета и темноты на аэродроме взлета, в районе цели и на аэродроме посадки. Если
после выполнения ночного полета предусматривается посадка днем, то рассчитывается место и время встречи вертолета с рассветом. При этом необходимо помнить, что темнота (рассвет) перемещается с востока на запад, поэтому при полетах в восточном направлении темнота (рассвет) будет двигаться навстречу вертолету, а при полетах на запад — по пути вертолета. Для знания условий естественного освещения по маршруту необходимо определить также фазу, время восхода и захода Луны.
Порядок выполнения маршрутного полета, правила вертолето — вождения в ночных условиях такие же, как днем. Выход вертолета на ИПМ выполняется с расчетным курсом и контролируется визуально. Для выхода на ИПМ можно использовать РНТ аэродрома или светомаяк. Выход вертолета на ЛЗП осуществляется с курсом, рассчитанным по известному ветру, подбором курса следования по створу световых ориентиров. или полетом от РНТ, установленной в ИПМ. Правильность взятого направления можно проконтролировать по Полярной звезде или по положению Луны на небесной сфере.
Контроль пути и определение места вертолета при полете ночью осуществляется автоматизированными средствами счисления пути, глазомерным счислением и прокладкой пути, с использованием РНС и визуально. Счисление пути, расчеты в уме и глазомерную прокладку необходимо вести в течение всего полета.
Выход вертолета на цель (площадку десантирования) осуществляется визуально от характерного светового ориентира с курсом, рассчитанным по известному ветру. При невидимости цели (площадки десантирования) и отсутствии вблизи световых ориентиров возможен вывод вертолета на цель с использованием РНТ и бортовых автоматических средств счисления пути. Для обозначения цели (площадки десантирования) могут применяться ночные сигнальные бомбы, лучи прожекторов и сигнальные ракеты.
Выход вертолета на аэродром посадки производится, как правило, полетом на РНТ или светомаяк аэродрома. Контроль пути и определение места вертолета на обратном маршруте осуществляется визуальной ориентировкой или с использованием РНС.
Выполнение полетов ночью в сложных метеорологических условиях является наиболее сложным видом летной подготовки. Вер — толетовождение при этом осуществляется с использованием РНС и навигационного комплекса, а пилотирование вертолета выполняется только по приборам вне видимости линии горизонта. Визуальную ориентировку при полете ночью в облаках и за облаками вести невозможно из-за отсутствия видимости земли и световых ориентиров. Вход в облака можно определить по появлению светового экрана от контурных огней, а также по размыванию или резкому исчезновению световых ориентиров и звезд, которые до этого были видны отчетливо.
Выполняя полет ночью, особенно в сложных метеорологических условиях, при невидимости земной поверхности и искусственных препятствий на ней, необходимо строго выдерживать заданную высоту полета и не производить снижение ниже расчетной приборной безопасной высоты полета. Для восстановления ориентировки при полетах ночью необходимо использовать РНС и характерные площадные световые ориентиры. Карта в ночном полете используется только для общей ориентировки. Записи на карте и в бортовом журнале ведутся при необходимости.
Как нас травят. (Распыление химикатов с самолетов. Химтрейлы, химиотрассы) (продолжение)
Это вторая часть статьи. Первая часть находится тут
ЧТО РАСПЫЛЯЮТ НАД ГОРОДАМИ И ВЕСЯМИ РУСИ. ХИМТРЕЙЛЫ.
Химтрейлы— (от английских слов: сhemical-химический и trail,-след/хвост) следы оставляемые в небе самолетами распыляющими аэрозоли, «облака» которых висят в атмосфере от нескольких десятков минут до нескольких часов… (определение мое). Распыление химтрейлов фиксируется с середины нулевых в США и большинстве стран Европы. А с лета 2010 года появились факты (пока не многочисленные) о распылении химтрейлов и в России.
Вся эта тема поднимается лишь с одной целью. Получить объяснения с чиновников воздушного флота о том что это и для чего делается. Проанализировав эти материалы, связанные с выбросами в рунете, мы заметили, что видеофильмы снятые по данному вопросу удаляются со всех основных видеохостингов. Также надеемся на поддержку специалистов-авиаторов, которые бы смогли со своей стороны прокомментировать данные события. Затем мы сравним с тем, что разъяснили нам официальные стороны. Но по опыту могу сказать что в данном вопросе, не раз уже поднимавшемся на страницах Содружества Славянских сайтов ответом на всё это было лишь полное молчание со стороны властей.
Кто наблюдал у себя в городе подобные вещи, отпишитесь в этой теме. Это важно.
Почаще смотрите в небо над городом. :
Следует различать, когда самолёт просто пролетает по небу и за ним остаётся хвост, который пропадает в течение нескольких минут. В нашем же случае эти следы распыления остаются на несколько часов. С осадками и воздушными слоями это всё разносится по городам и весям Руси. Официальные средства СМИ не дают по этому поводу никаких объяснений. Замечено, что подобные выбросы происходят в дни будущих политических событий, таких как русские марши, выборы, школьные каникулы и т.д.
Тема подобных выбросов актуальна не только в России. На западе существует огромное количество сайтов на эту тематику. Там существуют специальные группы активного населения, которые постоянно следят за этой темой и проводят по этому поводу митинги и манифестации.
Яркий пример химических выбросов:
Подобное сегодня происходит по всему миру.
После подобных вещей у людей замечена странная сонливость, неадекватное поведение и общее ухудшение самочувствия, выраженное в повышенном давлении головного мозга. Наводит на размышления.
В этом разделе попытаемся подумать и осмыслить для чего всё это делается. Как правило подобные выбросы видны в небе перед какими-либо важными политическими событиями. Мы просим всех владеющих информацией людей, помочь нам в развитии этой темы, с целью получения хоть каких-то объяснений со стороны властных структур. Пока что единственная их реакция на подобные массовые отравления людей это МОЛЧАНИЕ.
ДАЛЕЕ ПО ТЕМЕ:
Решающее на сегодняшний день частное расследование о причинах, свойствах и результатах распыления химтрейлов проведено под руководством одного из самых авторитетных антиглобалистов планеты, любимого всеми АГБ «дедушки» антиглобализма Джи Эдварда Гриффина (79 лет), двумя его молодыми сотрудниками,-Майклом Мерфи и Полем Виттенбергером. Мерфи и Виттенбергер под руководством Гриффина, провели серьезные исследования химтрейлов, результаты которых заставляют содрогнуться. Эти результаты оформлены в документальном фильме «What In The World Are They Spraying?».
По материалам этого фильма, который доступен пока только на английском языке, подготовлен этот пост. Состав аэрозолей: В состав аэрозолей входят: алюминий (основной компонент), барий, и «немножечко» стронция. Наличие данных металлов в аэрозолях осевших на почву и растворенных в воздухе, подтверждается десятками лабораторных исследований.
Легенда под которой идет распыление: Карманные «ученые» банкстеров, представители науки геоинженерии, утверждают, что путем распыления металлов в атмосфере они предотвращают «глобальное потепление» и проводят прочие свои геоинженерные «исследования». Патент на «предотвращение потепления» путем распыления алюминия (ограничивает воздействие солнечных лучей) в атмосфере получен одной американской военно-промышленной компанией в 1990 году.
Механизм действия металлосодержащих аэрозолей: Аэрозоли зависают в атмосфере, «размазываются по ней тонким слоем», а затем медленно и относительно равномерно оседают на землю и водоемы. При систематической запашке неба аэрозолями концентрация алюминия, бария и стронция в почве начинает превышать допустимые нормы в десятки тысяч раз.
Действие алюминия-бария стронция- на человека:
-канцерогенность
-альцгеймер
-респираторные проблемы (кашель, астма и т.д.)
-аутизм у новорожденных
-неврологии
-стронций разрушает кроветворную систему и скапливаясь в основном в костях человека приводит к онкопатологиям костей.
-все прочие прелести в результате хронического отравления алюминием-барием-стронцием.
Действие алюминия-бария стронция- на флору и фауну:
-растения гибнут от отравления алюминием и изменения кислотности почвы.
-многие животные так же гибнут.
-в районах распыления химтрейлов массово гибнут главные опылители сельхозкультур,-пчелы.
«Занятные» действия алюминия-бария стронция:
— у лесных пожарных США с многодесятилетним опытом, волосы на ягодицах становятся дыбом от того, какой характер приняли в крайние годы лесные пожары. Пламя многих лесных пожаров изменило свой цвет, температура горения пламени ощутимо увеличилась, скорость распространения пламени стала нереально высокой. Все определяется большой концентрацией алюминия в деревьях. Он делает пламя более горячим, меняет его цвет, деревья делает более горючими.
-в районах, где систематически распыляются химтрейлы (т.е. аэрозоли) небо и горизонт стали более «туманными», т.е. сократилась дальность обзора и количество наблюдаемых ночью звезд. Во многих местах изменился цвет неба и обычных облаков.
-за счет того, что после распыления металлосодержащих аэрозолей резко повышается ионизированность атмосферы, то громы и молнии начинают бить во время дождей гораздо чаще и громче… Молнии визуально становятся «длиннее» и мощнее.
Действие алюминия-бария стронция- на почву:
Металлы, попав в почву:
-отравляют собой почву
-уничтожают «мельчайших букашечек» в почве, от «работы» и жизнедеятельности которых во многом зависит плодородие почв.
-попав в биологическую среду алюминий и барий превращаются со временем в оксиды алюминия и бария. Эти оксиды, понижают кислотность почвы (т.е. повышают pH (пэ-аш)). В результате чего растения и деревья гибнут от щелочной почвы.
Действительные причины, по которым распыляются химтрейлы:
Речь идет о переводе всего сельского хозяйства Планеты на генетически модифицированные семена устойчивые к воздействию алюминия и способные выживать в щелочных почвах.
Банкстеры хотят монополизировать и прогнуть под себя ВЕСЬ рынок продуктов питания. Те фермеры, которые хозяйствуют на почвах отравленных алюминием, будут вынуждены покупать семена у банкстеров или уходить с рынка (если у них нет денег на устойчивые к алюминию семена или если банкстеры не захотят продавать им эти семена) продавая свои земли за бесценок шестеркам тех же банкстеров.
Параллельно, народу будет скармливаться ГМО-пища, которая приведет его численному сокращению… Не говоря уже о том, что «насекомые» т.е. все мы, будут травиться напрямую, распыляемыми аэрозолями. Кроме того устраняются «неэффективные непроизводительные и неинновационные» леса и растения.
Но вернемся к самой сути… «Ген устойчивый к алюминию» уже запатентован. Данная разработка осуществлена в Корнельском университете, г. Итака штат Нью-Йорк, патент за номером 7582809 выдан 1 сентября 2009г. на «ген устойчивый алюминию». Владельцами патента являются Департамент США по сельскому хозяйству и Бразильская организация по сельскохозяйственным исследованиям. По некоторым данным, компания Монсанто уже обладает генетически модифицированными семенами злаковых культур с «геном устойчивым к алюминию».
Когда количество алюминия в почве прейдет в качество ее щелочности, и обычные растения погибнут, а обычные семена перестанут прорастать, тогда Монсанто и прочие сатанистские мега-компании выведут на рынок свои «чудо семена» устойчивые к алюминию и щелочным почвам и мы все попадем с самую страшную зависимость от банкстеров,-в зависимость пищевую! … Приятного всем аппетита!
PS: В начало химтрейлизации России очень удачно вписывается информация о скупке банктерами, через своих шестерок, зернопроизводящих земель на юге России. Химтрейлизация и скупка земель могут быть звеньями одной цепи по переводу сельского хозяйства на генетически модифицированные семена устойчивые к алюминию и монополизации российского и мирового продовольственного рынка в руках глобалистов-сатанистов.
PSS: О том, что делать людям, которые попали в зону химтрейлизации:
Если совсем коротко то нужно:
1.Фиксировать документально (на видео и фото) химтрейлы. Засекая время их «растворения» в атмосфере.
2.Проводить анализы почвы и воды, на наличие алюминия-бария-стронция и на изменение щелочности почвы. (Пэ-Аш метры,-доступное оборудование, которое есть в продаже. Так же доступны тест-полоски для измерения щелочности почвы. С проверкой на увеличение концентрации алюминия-бария-стронция несколько посложнее, но и такие анализы можно заказать в лабораториях примерно за 1000-1500 рублей)
3.Актировать результаты анализов и публиковать их где только возможно.
4.Отслеживать динамику патологий в районах распыления химтрейлов.
5.Документально подтверждать любые отрицательные изменения состояния здоровья, как своего, так и своих родных и друзей.
Я давно слышал о химтрейлах, и несколько раз видел, как они распыляют химические вещества у нас над городом, но то, что было сегодня – это уже называется наглость:
Химтрейлы кружили, как минимум, с двух часов дня и часов до 6 вечера летали по овалу, каждый на своей стороне, друг за другом, распыляя вредные для растений, насекомых, животных и людей, и для климата всей нашей планеты химикаты.
Как оказалось, химтрейлы летали и вчера над Ростовом-на-Дону.
Если вы ещё не слышали о том, что такое химтрейлы и не обращали на них внимания, то рекомендую искать видеои информацию, а также почаще смотреть в небо, а не под ноги…
Окончание второй части статьи. Первая часть находится тут