зачем наливать масло в фильтр

Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

зачем наливать масло в фильтр. 100. зачем наливать масло в фильтр фото. зачем наливать масло в фильтр-100. картинка зачем наливать масло в фильтр. картинка 100.

зачем наливать масло в фильтр. rsAAAgNZkuA 960. зачем наливать масло в фильтр фото. зачем наливать масло в фильтр-rsAAAgNZkuA 960. картинка зачем наливать масло в фильтр. картинка rsAAAgNZkuA 960.

«При замене моторного масла нужно ли заливать масло в фильтр?». Этот вопрос часто встречается на автофорумах, особенно он интересует начинающих автолюбителей, у которых опыт замены расходных материалов небольшой или вовсе отсутствует. Разберёмся в данном вопросе…
.
Доводы в пользу заливки:

Автолюбители, настаивающие на необходимости заливать автомасло внутрь фильтрующего устройства перед его установкой, приводят такие аргументы:

Внутри нового элемента для фильтрования находится специальный пористый материал в «сухом» состоянии — фильтрующая шторка, она не смазана автомаслом. При запуске мотора указанная шторка, может разорваться из-за поступления потока моторной жидкости под давлением.
Фильтрующее устройство имеет объем около 300 мл, который при запуске мотора наполнится автомаслом первым, затем жидкость поступит в движок. Поэтому есть вероятность, что внутри силового агрегата возникнет «сухое трение» — это чревато поломкой мотора.
Незаполненный смазочной жидкостью фильтр может привести к образованию воздушной пробки.
Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла. Насколько правильно такое мнение? Давайте разберемся.
Рекомендую посмотреть видео на тему: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?»:

Аргументы против заливки:

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается последовательность замены смазочного материала и фильтрующего элемента. Возьмем, к примеру, инструкцию к Subaru Forester 2005 модельного года, в ней описан алгоритм замены фильтра. Дилер указывает, что перед установкой нового элемента для фильтрации нужно нанести немного смазочного материала на резиновое уплотнение. Ничего о необходимости залить масло в устройство не сказано.

Масляный фильтр также имеет инструкцию по установке и пиктограммы. Согласно инструкции последовательность замены фильтрующего элемента в основном следующая:

Выполните очистку посадочной поверхности.
Нанесите немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства.
Установите фильтр на посадочное место, закрутите устройство вручную.
Затяните элемент фильтрации на ¾ оборота.
Посмотрите нет ли утечки смазочного материала.
Обратите внимание: на пиктограммах изображена капелька автомасла над резиновым кольцом. Плюс производитель не указывает на необходимость заливать моторную жидкость внутрь фильтра перед его установкой.

Ответ на вопрос: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?» очевиден — не нужно. Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время. Объясняется такое мнение следующим образом:

Воздушная пробка не может образоваться из-за «сухой» фильтровальной шторки. Это утверждение очевидно, если изучить устройство и принцип работы элемента фильтрации.
При сливе моторной смеси из двигателя на внутренних элементах мотора остается масляная пленка. Поэтому во время пуска автодвигателя (после замены расходного материала) силовой агрегат не будет работать «на сухую». Плюс при холостых оборотах, без большой нагрузки, движок способен проработать некоторое время без нанесения ущерба его внутренним элементам. Этого времени достаточно для прокачки свежего масла по системе и заполнения узлов трения внутри двигателя масляной пленкой необходимой толщины.
Поток моторной жидкости, подаваемый масляным насосом (зависит от модели автомобиля), составляет около 50 л/мин. при давлении до 5 бар, при этом масляные каналы имеют маленькое сечение. Объем масла, заливаемого в устройство для фильтрации, кажется «каплей в море» по сравнению с общим потоком смеси прокачиваемой по системе. Поэтому существенно повлиять «сухой» фильтр на работу мотора не может, он быстро наполнится моторной жидкостью под давлением.
«Сухой» фильтрующий материал не может разорваться потоком поступающей моторной жидкости. Разрыв шторки возможет в двух случаях: элемент для фильтрации некачественный либо неправильно подобран (маленькая пропускная способность).
Если вышеуказанные аргументы не убедительны, обратите внимание на рекомендации производителей фильтрующих устройств и автомобилей. Дилеры рекомендуют смазать резиновое кольцо, но не лить внутрь устройства масло. Учтите: замена расходных материалов выполняется согласно требованиям заводов-изготовителей.

Источник

Нужно ли заливать масло в фильтр перед его установкой на автомобиль? Мнение мотористов

Тема необходимости заливания моторного масла в новый фильтр широко обсуждается автомобилистами. Ещё 10-15 лет назад такой вопрос не стоял вовсе, все мастера поступали подобным образом и не думали о последствиях. Сейчас ситуация изменилась, в Интернете можно часто встретить мнение об опасности заливания масла в фильтр. Специалисты сходятся в едином мнении на этот счёт.

Рекомендация заливать масло в фильтр перед установкой была чётко прописана в руководствах по обслуживанию автомобилей несколько десятилетий назад. С тех пор механики придерживались такого решения, но сейчас стали отказываться от него. Некоторые мастера по-прежнему заливают масло в фильтр, другие считают эту процедуру бессмысленной или даже опасной.

Приверженцы старой методики объясняют свою точку зрения особенностями масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Фильтр помещает в себя небольшой объём смазывающего материала, порядка 300-400 миллилитров. Наполнение конструкции перед установкой позволяет жидкости быстрее прокачаться, что позволит избежать масляного голодания пар трения.

Противники заливания масла заявляют о повышении вероятности разрыва фильтрующего бумажного материала под воздействием давления. Некоторые автолюбители сталкивались с такой проблемой, что в перспективе может повлечь за собой серьёзную неисправность двигателя. Официальные рекомендации автопроизводителей изменились, теперь они тоже не советуют заливать масла в новые фильтры.

Мотористы подробно изучили эту тему и провели ряд исследований. Эксперименты показали, что предварительное заливание масла в новый фильтр не несёт значительного эффекта. Современные масляные насосы обеспечивают высокую производитель, что позволяет прокачать систему за считанные мгновения. Лампочка давления смазывающего материала гаснет почти сразу после запуска двигателя. К тому же, синтетические моторные масла на протяжении длительного промежутка времени сохраняют слой на парах трения. Образуемой плёнки достаточно для того, чтобы избежать масляного голодания в течение нескольких секунд.

Заливание масла в фильтр можно считать пережитком прошлого, сейчас так нужно поступать только на автомобилях старше 25 лет. Ничего плохого подобные действия не несут, но мастера отказываются от лишней грязной работы. Важно не забывать о необходимости смазывания маслом уплотнительного кольца, о чём сообщает пиктограмма на корпусе фильтра. Такое решение позволяет изделию плотно разместиться в своём посадочном месте.

Источник

Надо ли заливать масло в маслянный фильтр?

зачем наливать масло в фильтр. 60fb4c2s 100. зачем наливать масло в фильтр фото. зачем наливать масло в фильтр-60fb4c2s 100. картинка зачем наливать масло в фильтр. картинка 60fb4c2s 100.

зачем наливать масло в фильтр. vsAAAgARZOA 960. зачем наливать масло в фильтр фото. зачем наливать масло в фильтр-vsAAAgARZOA 960. картинка зачем наливать масло в фильтр. картинка vsAAAgARZOA 960.

Сегодня менял масло в зиму и как всегда перед установкой масляного фильтра смазал маслом уплотнительное кольцо и залил масла в фильтр.
И тут «знающие» люди раскритиковали мой действия.
Как они говорят, масло лить в масляный фильтр не надо, так как в инструкции таких действий не описано и что производительность насоса очень велика и масляный фильтр, что с маслом, что без масла все равно быстро заполнится маслом и разница будет все равно ничтожна.
Скажу честно, я лью масло в фильтр не потому что какую то долю секунды мотор поработает без масла, это не так страшно.
Я заливаю масло в масляный фильтр потому что если не заливать масло, то при пуске под большим давлением масло просто может порвать фильтрующую штору.
А если масло будет залито в масляный фильтр, то гидроудар будет смягчен и штора не порвется.
В общем спор затянулся и мне так и не удалось убедить, что хуже от того что масло будет залито в масляный фильтр уж точно не будет.
Сейчас попытался в интернете найти правильный ответ, так там такой срачь на эту тему, но аргументов технически грамотных я пока не увидел!
Основной аргумент, в пользу того что масло лить не надо, это отсутствие инструкций на эту тему и конечно же опыт бывалых мастеров с СТО, которые говорят, что всю жизнь ставят на сухую и все нормально было!
Так откуда знать этим «опытным» людям что дальше происходит? Они масло заменили, машина уехала, им быстро и хорошо, фильтр они не вскрывали что там со шторой случилось — неизвестно.
Маслонасос гоняет масло через дырку в шторе, конечно масляного голодания не будет, и лампочка на панели приборов не загорится, но такой фильтр и фильтровать уже не будет и свою функцию, считай уже не выполняет!
Если кто уже разбирался с этим вопросом, ткните в ссылку на правильные тех.доки, хотелось прояснить до конца, где правда!
А вы заливаете масло в масляный фильтр или нет? И почему?

Ну и лозунг дня: «Семь бед, один ответ, думай что хочешь, но масло в фильтр залей!»
Всем доброго времени суток 🙂

Источник

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Самостоятельная замена моторного масла – не самая сложная операция. Но вот стоит ли заполнять им масляный фильтр перед установкой?

Полвека назад это было признаком мастерства. Жигули тогда были верхом технического совершенства, одноразовые масляные фильтры в виде стакана были диковинкой, а потому советы гуру заливать масло в фильтр перед установкой казались святыми и незыблемыми. А теперь?

зачем наливать масло в фильтр. filtr 6. зачем наливать масло в фильтр фото. зачем наливать масло в фильтр-filtr 6. картинка зачем наливать масло в фильтр. картинка filtr 6.

Понятно, что залить масло можно в любой фильтр с металлическим корпусом. Но беда в том, что далеко не на всякую машину удастся его установить: ведь лишь у небольшой части автомобильных двигателей фильтр установлен разъемом вверх. А что делать тем, у кого фильтр «лежит» или расположен под углом? Масло из заполненного фильтра прольется – только и всего. Можно, конечно, заполнять фильтр не полностью, но это уже неинтересно: смысл теряется. А если фильтр вообще стоит вверх ногами? Возьмем, к примеру, Volkswagen Polo с двигателем СFNA: как тут не окатить мотор маслом?

Рассуждаем дальше. Сегодня многие современные автомобили имеют систему фильтрации масла с элементом картриджного типа. Стакан и крышка принадлежат двигателю, в них устанавливают гофрированный бумажный фильтрующий элемент. Куда тут заливать масло?

зачем наливать масло в фильтр. filtr 9. зачем наливать масло в фильтр фото. зачем наливать масло в фильтр-filtr 9. картинка зачем наливать масло в фильтр. картинка filtr 9.

Правильный ответ, как обычно, должен содержаться в заводской инструкции. Если велено заполнить, значит, надо заполнять и не рассуждать. Но ни в каких современных инструкциях, равно как и в книгах по обслуживанию автомобилей, таких советов нет. Правда, особо въедливые автовладельцы любят ссылаться на пиктограммы, расположенные на фильтре. Там нарисована какая-то масленка, намекающая на то, что фильтр все-таки надо заполнить перед установкой. Однако речь идет о том, что капельку моторного масла перед установкой фильтра желательно нанести на резиновое уплотнительное кольцо – только и всего.

зачем наливать масло в фильтр. filtr 2. зачем наливать масло в фильтр фото. зачем наливать масло в фильтр-filtr 2. картинка зачем наливать масло в фильтр. картинка filtr 2.

Впрочем, если конструкция двигателя позволяет устанавливать на него заполненный маслом фильтр, то ничего плохого в этом нет. Обычно, заменив масло, мы пускаем мотор и ждем, чтобы погас индикатор в виде масленки. Так вот, часть масла при обычной процедуре при этом как раз заполняет фильтр, а потому его уровень, измеряемый щупом, слегка понижается. В этом случае нужно подлить масла, доведя уровень до нормы. А вот если заполнить фильтр перед установкой, то доливать масло уже, в общем-то, не обязательно. Но, учитывая тенденцию многих современных моторов к масложору, при котором даже в межсервисный интервал масло порой необходимо подливать, стоит особенно тщательно контролировать уровень масла перед дальними вояжами. И, во всяком случае, лучше забыть про «добрые советы» ездить на половинном уровне масла. Если в вашем автомобиле нет электрического сигнализатора уровня моторного масла, а вы отвыкли поглядывать на масляный щуп раз в неделю, то проблема может напомнить о себе в неподходящий момент. Машина с большой скоростью движется по трассе, неожиданно загорается символ масленки, но вы заняты маневрированием, да и вообще не любите смотреть на индикаторы в комбинации приборов. Так недолго и «поймать клина».

зачем наливать масло в фильтр. davl. зачем наливать масло в фильтр фото. зачем наливать масло в фильтр-davl. картинка зачем наливать масло в фильтр. картинка davl.

На всякий случай напоминаем: чем выше скорость, тем быстрее движутся поршни в цилиндрах, тем больше масла уходит на угар. То же происходит при повышенной нагрузке на автомобиль: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью, горные дороги и так далее. На крутых поворотах и уклонах коленчатый вал иногда так контактирует с маслом, что система вентиляции заполняется масляными брызгами. Аналогичный эффект порождает агрессивная езда. В жару потребление масла возрастает, так как его вязкость падает. Сейчас нас ждет похолодание, но и в мороз расход масла может возрасти. Ведь для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора контроллер фактически начинает лить топливо в камеру сгорания, а это приводит к разжижению смазки в поддоне.

А наполнять фильтр маслом все-таки смысла нет. Лучше тщательнее следить за состоянием автомобиля.

Источник

Нужно ли заливать масло в масляный фильтр при замене масла

Споры вокруг выбора моторного масла, заливаемого в двигатель разгораются и по сей день на любом автофоруме. Но еще больше споров разгорается когда возникают вопросы нужно ли заливать масло в масляный фильтр при замене масла или нет.

Одни автолюбители считают, что при замене масляного фильтра обязательно нужно его наполнять маслом, другие уверенны в том, что это пустая трата времени. Так как быть? Как правильно заменить фильтр? Давайте обо всем по порядку. В конце я объясню, почему не нужно смазывать уплотнительную резинку моторным маслом, а также расскажу, чем лучше это делать.

Нужно ли заливать масло в масляный фильтр при замене масла в двигателе

Хочу сразу сказать, что это лишь аргументы, которые приводят водители, выступающие за наполнение масляного фильтра. Не более того.

Также в пользу заливки масла в фильтр во время замены говорят следующие выдержки из «мурзилок».

Зачем это рекомендуют, я даже и не знаю. На некоторых моделях авто фильтр вкручивается отверстием вниз. Как простите его наполнить и вкрутить, ничего не пролив?

В общем, сторонники утверждают, что масляный фильтр необходимо заполнить на 3⁄4, а также дать настояться в течение 30 минут.

Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла

Сразу перейдем к разоблачению

Что будет если не залить масло в масляный фильтр

Ничего не будет. Вы никак не навредите двигателю. Но если Вы все равно хотите так делать, Ваше право. Но Вы должны знать, что это пустая трата времени.

Другое дело — это смазка уплотнительной резинки. Это необходимость. Кстати, делается это для того, чтобы при закручивании фильтра резинка хорошо скользила и не сминалась.

Совет! Если Вы будете смазывать уплотнительную резинку не моторным маслом, а к примеру, аэрозольным силиконом, то это существенно упростит откручивание масляного фильтра в будущем при замене. В отличие от масла силикон не будет прикипать.

Как вы производите замену масляного фильтра? Уверен, что большинство, прежде чем установить фильтр на штатное место, заливают в него масло. И многие очень удивятся, если я скажу, что это неправильно.

Ошибка не критичная, но она влияет на некоторые важные процессы, так что лучше этого не делать.

Заливать масло в фильтр или нет? Не нужно, потому что это обесценивает всю суть работы масляного фильтра.

Как правильно установить масляный фильтр

В автомобильных инструкциях многолетней давности, действительно, предписывалось сначала заполнить масляный фильтр соответствующим веществом — маслом подходящей марки, а уже потом устанавливать. Но устройство современных машин значительно изменилось, и вы больше не найдёте такого требования ни в одном руководстве.

Единственное, что порекомендуют: смазать маслом уплотнительную резинку фильтра, чтобы он лучше зашёл на своё место. От себя добавлю: и проверить, не прилипла ли там резинка от предыдущего фильтра. Очень немногие читают эти самые мануалы, а ориентируются больше на рассказы бывалых автовладельцев. Вот это — не самый подходящий случай.

Нужно ли заливать масло в фильтр масляный

Фильтр — на то он и фильтр, чтобы сначала очищать масло, а потом подавать его, уже отфильтрованное, дальше, для смазки чувствительных деталей двигателя. С этой целью масло должно пройти через бумажные стенки фильтра: снаружи внутрь, а не наоборот.

А что получится, если мы зальём масло прямо в фильтр, сразу в чистую зону? Туда, где должно находиться идеально отфильтрованное масло мы нальём прямо из канистры.

Не стану утверждать, что качественное масло, купленное в нормальном магазине, какое-то особо грязное. Но отфильтровать его нужно, даже новое. Поэтому, пусть фильтр выполнит свою задачу. Не пытайтесь облегчить её, залив масло напрямую.

А что если во время заливки масла вместе с ним внутрь чистой зоны фильтра попадёт какой-то песок или мелкий мусор? Да хоть миллиметр пластика отлетит от горловины масляной ёмкости?

Получается, что вы своими руками засоряете фильтр, делая его бесполезным ещё до того, как он начнёт выполнять свою функцию. Потом этот мусор попадёт в двигатель и быстрее доведёт его до износа.

Второй момент: залитое в фильтр масло пропитает бумажные стенки изнутри и создаст плёнку. В фильтре останется воздух, который задержится между бумажной стенкой и металлом корпуса, и через обратный клапан выдавиться не сможет.

Скопившийся воздух активирует лампочку, которая контролирует давление масла, и она будет долго гореть, указывая на неисправность. Кроме того, плохо работающий масляный фильтр и сам быстро придёт в негодность.

Надеюсь, мои объяснения были понятны.

Нужно ли заливать масло в масляный фильтр: вывод

Вывод сделаем такой: масляный фильтр устанавливаем в сухом состоянии. Ничего заливать в него не нужно. Масло отлично просочится сквозь фильтровальную бумагу внутрь фильтра почти мгновенно, сразу после запуска двигателя. При этом воздух выйдет из фильтра как ему и положено — полностью.

Не стоит опасаться, что сухой масляный фильтр вызовет масляное голодание — это страшилка из дремучих времён. Современная система двигателя прокачивается за 2-3 секунды, а остаточной масляной плёнки на деталях вполне хватит секунд на 5. Так что система комфортно продержится до поступления свежего масла, а трение и преждевременный износ деталей ей не грозит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *