зачем надо учиться в школе
7 причин посещать школу
Зачем и почему
«Зачем я должен ходить в школу?», «Снова она, ненавижу!», «Можно я пропущу недельку, пожалуйста, скажи учительнице, что я болен» — вероятно, вы слышали от своего ребёнка нечто подобное хоть раз в жизни. И ответы типа «так нужно», «все туда ходят» и «кто будет сидеть с тобой дома?» не подойдут. Рассмотрим реальные плюсы учёбы в школе — ведь, как показывает практика, иногда положительные стороны не видят даже родители. Тем не менее, они есть.
Даже ученик, сидящий на последней парте и болтающий весь урок, невольно впитывает новые знания — это факт. Конечно, прилежные учащиеся получают больше информации. Однако невозможно посещать уроки и не усвоить абсолютно ничего. А каждая новая информация — это прогресс, расширение личных горизонтов, кругозора, что обязательно пригодится в жизни.
2. Дружба крепкая не сломается
Когда мы были маленькими, то часто слышали от взрослых, что время, проведённое в школе и университете, является практически лучшими годами в жизни человека. Позже мы смогли в этом убедиться на личном примере. Именно в школе маленький человек начинает учиться разбираться в людях, строить отношения в коллективе, работать сообща. Если удалось сохранить дружбу «со школьной скамьи» — как правило, это дружба на века.
3. Формирование личности
Как ребёнку определиться с выбором своего призвания, понять, к какой профессии он тяготеет? Естественно, только «отщипнув» от каждой по кусочку! И начинается это ознакомление со школы. Малыш имеет врождённое чувство языка, с лёгкостью запоминает иностранные слова и с увлечением читает книги? Значит, ему стоит обратить своё внимание в лингвистическую «сторону». Или ребёнок с наслаждением погружается в химические опыты и щёлкает задачки, как орешки? Тогда ему стоит попробовать себя в соответствующей профессии.
Именно школьные предметы впервые выявляют наши интересы и предрасположенности. Не нужно давить на детей родительским мнением или заставлять продолжать «профессиональную династию». Дайте ребёнку время и возможность прислушаться к себе.
4. Зарядка для мозгов
Наверняка в голове у каждого из нас нет-нет да и зарождались вопросы наподобие: «Зачем мне все эти предметы? Я буду филологом, почему я должен изучать ненужную мне высшую математику, физику и химию?» Да, в выбранной профессии знания по всем предметам не нужны, да и в повседневной жизни вряд ли понадобится практика, например, по тригонометрии. Однако польза от точных наук огромна! Способность логически мыслить, подходить к решению задачи с разных сторон, развивать гибкость мышления — всему этому способны помочь различные математические головоломки.
Раньше, лет 10-15 назад, школьники упражнялись в решении типовых задач. Как итог — натренированные алгоритмы действий, но как только головоломка выбивалась из привычного ряда, ученик не был в состоянии с ней справиться. Выходом из плачевной ситуации стал подбор разных типов задач, викторины, олимпиады. Благо, для осуществления оных не надо покупать тома бумажных книг и пособий, достаточно воспользоваться любым электронным сервисом и подобрать нужные задачи. Например, проект Книговыдача поможет разнообразить задания без траты лишних денег. Мозг нужно тренировать, как любую мышцу нашего тела. Без верных упражнений острота ума и сообразительность чахнет, поэтому «прокачивать» их нужно с младых лет.
Считается, что главное в учёбе — учиться на пятёрки. Но это не совсем так. Да, отличные отметки — дело, конечно, хорошее, хотя чаще всего они не означают превосходные знания. Обычно отличниками становятся прилежные дети, способные тихо себя вести и методично выполнять всё, что скажут. А вот настоящими талантами могут оказаться и дети с «камчатки». Гораздо важнее научиться в школе не только соблюдать дисциплину, но и постигнуть принцип получения знаний — находить достоверные источники, отделять главное от второстепенного, уметь применять полученные навыки.
6. Упорство и труд всё перетрут
График школы приближает нас к рабочему графику, как бы забавно это ни звучало. Вспомните, как с каждым классом количество занятий росло, в университете оно превратилось в 6-7 пар, а потом логически перетекло в полный рабочий день. Такая система — не что иное, как тренировка усидчивости, выносливости и, снова, дисциплины. Не только привычка к труду, но и наличие перечисленных качеств обязательно помогут в жизни, следовательно прививать их лучше всего с детских лет. Это делает нас сильнее, упорнее и целеустремлённее.
Домашние задания, самостоятельные работы, выполненные в одиночку — это воспитание ответственности, развитие умения планировать и принимать решения. Поначалу ребёнку трудно приучаться к самостоятельности, если до этого за него все решали родители. Совершить ошибку, а затем найти собственное решение — обязательный путь каждого. Наградой же за прохождение такой жизненной дороги станут обдуманность действий, уверенность и настойчивость.
Подытожим. В посещении школы есть существенные плюсы. В ней ребёнок начинает учиться строить первые социальные отношения, получать знания. Высокие отметки — не показатель ума или любви к учёбе. Чаще всего, дети стараются получать пятёрки для мамы и папы. Истинная же задача родителей — не наказывать за плохие оценки, а создать в семье доверительную атмосферу, помогать разбирать ошибки и пестовать в ребёнке желание самосовершенствоваться.
Зачем нужно учиться в школе
Действительно нужна ли человеку школа? Этим вопросом начинают задаваться все больше и больше людей на Земле. В некоторых странах даже переводят детей на домашнее, индивидуально обучение, давая им возможность общаться с преподавателем один на один. Хорошо ли это? Действительно ли школа устарела как младший институт образования? Обо всем этом и другом мы поговорим с вами в той статье.
Сразу оговорюсь, с хочу лишь поразмышлять вместе с вами и найти очевидные плюсы и недостатки в современном школьном обучении и не ставлю перед собой цель разубедить вас, в чем-либо. Все решения в своей жизни вы должны принимать самостоятельно, исходя из ваших желаний и, что немало важно, возможностей.
Школа современного человека
Нельзя четко утверждать, что школа – одинакова для всех. Это, конечно же, не так. Разные страны строят школьное обучение по-разному. Если в странах бывшего советского лагеря обучение в школе строится на советском прототипе, то в США это другой тип школы, в Японии – кардинально другой и т.д. Но мы будем стараться говорить о школе, как о явлении, и не отвлекаться, по возможно, на конкурентные примеры. Что же такое современная школа:
Без школы невозможно найти хорошую работу (примерно в 99,9% случаев), пойти в университет и посвятить свою жизнь науке. Школа – это как билет. Если у тебя этот билет есть, ты можешь пройти дальше, если нет – для тебя путь закрыт.
Это, от части, печальная правда, ведь некоторые дети не имеют возможности закончить школу, тем самым их дальнейшая судьба под большим вопросом. Но это тема для отдельной беседы.
Что дает человеку школа
На самом деле, школа не так важна в плане знаний, как таковых. Можно часто встретить людей, которые учились на тройки и двойки, но реализовали себя в жизни и наоборот. Как так?
Школа дает человеку навык общения, навык преодоление сложных и стрессовых ситуаций и расширение мировоззрение. Конкретно наука в школе необходимо для университета, для всего остального в приоритете: расширение кругозора, навыки общения, навыки борьбы со стрессом.
Школа – это некая «армия» для детей, где они осваивают основные жизненные навыки. Но вот здесь кроется одна проблема – школа на этом не сфокусирована. Школа пытается вбить ребенку в голову знания (математика, физика и т.д.), которые ему, в принципе, не так уж и нужны. Если бы школа изначально давала возможность ребенку освоить жизненно важные навыки, тогда школьное обучение было бы намного продуктивней и дети осознано могли бы выбирать для себя будущие профессии и, как итог, чаще реализовывали бы себя в жизни.
Нужна ли ребенку школа
Однозначный ответ – конечно нужна. На данный момент школа – это первое «звено» в становлении человека в обществе. Без него добиться успеха практически невозможно, как сточки зрения государства, так и с точки зрения мировоззрения. Но школа, как социальный институт начинает устаревать, причем с каждым годом это происходит все больше и больше.
Вот сейчас я говорю про школы России, Украины и т.д. Западные школы уже давно начали переход на новый уровень обучения: выбор специализации и уклона, школьные советы и т.д. Наши же школы застряли в СССР, тем самым они не могут дать ребенку необходимых современных навыков. И, как итог, только мизерная часть детей могу действительно сформулировать свои цели в жизни и реализоваться как личности. Нынешняя школа:
Нынешняя школа — это скам, который, не побоюсь этого слова, портит детей. Конечно, это все усредненные понятия. Но ведь как часто бывает, что определенный учитель напрочь отбивает у ребенка желание учиться. Знакомо? Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают такой властью над поколением, которая не снилась даже премьер министру». К сожалению, эту истину многие учителя забыли. Советую всем людям почитать об основателе праздника 1 сентября. Этот человек — педагог по призванию.
Поэтому, эту обязанность на себя обязательно должны взять родители: сформировать у ребенка адекватное, современное мировоззрение, в котором ребенок сможет достичь определенных успехов. К сожалению, современная школа искажает представление ребенка о мире, навязывая ему фразу: не будешь знать тригонометрию, будешь работать дворником. Отсюда и получаются конфликты, комплексы, стереотипы и т.д. что негативно влияет на будущее ребенка.
Статью прочитали 12 592 чел.
Задай вопрос психологу
На этой странице ты можешь задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с твоим вопросом. Данная услуга бесплатная
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
ТЕСТ «Интересно ли с тобой общаться?»
Если ты однажды уже задавал(а) себе этот вопрос, то наш следующий тест – для тебя. Ведь быть интересным и легким в общении человеком очень важно. Только так можно установить нормальные отношения со сверстниками и людьми старшего возраста, узнать больше об окружающем мире, стать полноправным участником сложного и вместе с тем захватывающего процесса под названием жизнь.
ТЕСТ на профориентацию
Для начала нужно проверить, совпадают ли твои представления о будущей специальности с твоими способностями. Предлагаю пройти простой тест на профориентацию, который поможет утвердиться в выборе «дела своей жизни». Определять будущую профессию можно с восьмого класса. Желательно проходить тесты каждый год, чтобы учесть изменение интересов или, наоборот, подтвердить свой выбор
ТЕСТ Любовь или влюбленность?
Кому не приходилось хоть раз принимать влюбленность за любовь? Отнеситесь к тесту на распознание любви и влюбленности с юмором, но не забудьте «намотать на ус» получившийся у вас результат.
Конспект занятия «Зачем учиться в школе?»
Зачем учиться в школе?
Цель: Сформировать понимание того, что успех в учении зависит от самих учащихся, от их желания учиться и осваивать знания.
1. Учить анализировать свою учебную деятельность, делать правильные выводы.
2. Повышать мотивацию улучшить учебные достижения, обучать детей приемам самоанализа и самооценки.
3. Воспитывать потребность в учении, убедить в необходимости знаний.
обучить навыкам позитивного настроя на внимательность и сосредоточенность.
«Учиться — всегда пригодится»
Ребята, основным и главным вашим занятием сейчас является– учеба. Для чего школа?
Обучением занимаются учителя. Как происходить процесс обучения?
Объясняют разные предметы,, интересно рассказывают, заставляют учащихся учиться. Спрашивают. Контролируют. Ставят оценки.
• Вы можете учиться хорошо или плохо.
• Вы можете слушать или не слушать учителей.
• Вы можете заставить себя преодолевать трудности.
• Вы можете дома дополнительно прочитать, поучить, повторить материал.
предположим, что кто-то из вас принял решение лучше учиться,и наверное задается вопросом: что нужно для того, чтобы лучше учиться и соответственно получать за знания хорошие оценки?
1. Умеете ли вы правильно распределять время?
2. Владеете ли вы приемами запоминания информации?
3. Можете ли вы себя контролировать?
И вот сегодня мы и поговорим о том, зачем нам нужно учиться и как учиться хорошо? Что помогает хорошо учиться?
Много примеров, когда самообразование и упорный труд изменяли жизнь многих людей. Вы можете в этом убедиться, познакомившись с биографиями и многих выдающихся учёных, изобретателей, исторических деятелей.
Ребята, что по-вашему мнению, важно для того, чтобы хорошо учиться? (ответы детей: (слушать учителя, быть внимательным, дисциплинированным и ответственным, ежедневно делать уроки).
Чтобы разобраться в новой теме или в условиях задачи требуется сила воли.
Воля – это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-либо.
Необходимо помнить, что учение – это ежедневный труд. Изо дня в день нужно проявлять усердие, терпение, развивать способности к учёбе.
Психолог: основными качествами личности, составляющими основу умения учиться, являются воля, трудолюбие, способности.
Психолог: Как можно развивать волю?
Воля – это борьба между «ХОЧУ» и «НАДО».
Научиться думать – нелёгкая задача для ученика. Нежелание учиться, плохие отметки – часто происходит от того, что ученики ленятся и не желают учить уроки.
Самый главный враг в учении – это лень – лень помогает нам искать оправдания, такие,например:
«Учитель несправедлив ко мне, поэтому я не хочу учиться, ходить в школу«, или
«Все равно я ничего не понимаю в задачах, зачем их решать«.
Писатель Б. Заходер в стихотворении «Вредный кот»
рассказал, что может мешать учиться (выбираются ученики из класса):
2-й ученик: Здорово, Вова!
1-й ученик: Как уроки?
2-й ученик: Не готовы…
Понимаешь, вредный кот заниматься не дает!
Только, было, сел за стол,слышу: «Мяу».
-Мне и так…невмоготу!
Видишь, занят я наукой, так что брось и не мяукай!
Он тогда залез на стул, притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид- ведь совсем как будто спит!
Но меня же не обманешь. «А, ты спишь? Сейчас ты встанешь! Ты умен, и я умен!»
Психолог: Ребята,а кто кому мешал: кот мальчику или мальчик коту (ответы детей)
Вот так иногда мы отказываемся от волевого действия,
находя причины в других, оправдывая себя, а лень-то торжествует.
Что еще мешает нам хорошо учиться? (ответы детей):
невнимательность, безответственность, несамостоятельность
Серёжа взял свою тетрадь – Решил учить уроки: Озёра начал повторять и горы на востоке. Но тут как раз пришёл монтёр,
Серёжа начал разговор о пробках, о подлодке.
Через минуту знал монтёр, как надо прыгать с лодки.
Но вдруг увидел он в окне, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь –
Озёра могут подождать.
Он был, конечно, вратарём,
Пришёл домой не скоро.
Часам, примерно, к четырём
Он вспомнил про озёра.
Но тут Алёша, младший брат,
Сломал Серёжин самокат.
Пришлось чинить два колеса на этом самокате.
Он с ним возился полчаса и прокатился кстати.
Но вот Серёжина тетрадь
В десятый раз открыта.
сижу над книжкой до сих пор и всё не выучил озёр!
А что помешало Сереже выучить уроки? (ответы детей).
Для учёбы очень важно быть внимательным. Если быть внимательным, успех в учении вам обеспечен.
В армии командир отдает приказ, подчиненные становятся по стойке «Смирно». Почему нельзя слушать приказ развалившись, засунув руки в карманы?
Оказывается, поза очень связана с вниманием. Значит, если мы хотим быть внимательными на уроке, нужно соблюдать правила, которым нас учат в школе с первого класса: сядем прямо, соберемся, приготовимся слушать учителя.
Что еще мешает учиться?
Неорганизованность, неумение правильно распределять время для выполнения домашнего задания.
Из класса выбираются несколько обучающихся,выполняют задание у доски:
На доске нарисована лесенка,
на самой верхней ступени записывается САМОЕ ВАЖНОЕ, для чего учатся. На ступеньке ниже – менее важное, на следующей ступени – еще менее важное и так, пока не заполните все восемь ступенек. Игра «незаконченные предложения»
зачитывает начало предложения, а обучающиеся, как можно быстрее придумывают к нему продолжение.
1. Я думаю, что хороший ученик — это тот, кто…
2. Я думаю, что плохой ученик — это тот, кто…
3. Больше всего я люблю, когда учитель…
4. Мне всегда неинтересно, когда на уроках…
5. Если нам не задают домашнего задания, я…
Психолог: наше занятие помогло нам понять что мешает быть прилежными учениками, как распределять время для учебных занятий, как не лениться, зачем надо учиться.
Учебно-познавательное занятие для подростков «Зачем учиться?»
Карева Анна
Учебно-познавательное занятие для подростков «Зачем учиться?»
Учебно-познавательное занятие «Зачем учиться?»
Человек должен учиться, потому, что он человек.
— Формирование положительной мотивации учебной деятельности у детей.
1. Стимулировать детей к размышлению об отличительных особенностях образованного человека, а также об условиях, необходимых каждому для того, чтобы стать образованным человеком.
2. Создать положительный (привлекательный) образ образованного человека как перспективной цели.
3. Создать условия для творческого самовыражения подростков.
Ход занятия:
Вступительное слово социального педагога:
Грамоте учиться – в жизни пригодится!»
«За учёного двух неученых дают!»
«Науки и знания – наше призвание!»
«Кто любит науки, тот не знает скуки!»
«Учись, учись и больше не ленись!»
Прежде всего,давайте попробуем ответить на несколько вопросов:
Вопрос №1: «Нужно ли учиться?»
Вопрос №2: «Для чего нужно учиться?»
Примерные ответы: иметь хорошие оценки; так хотят родители; для продолжения учебы; быть образованным; стать более развитым.
Вопрос №3: «Чем отличается образованный человек от необразованного?»
Примерные ответы: с образованным человеком интереснее общаться; у образованного человека больше шансов найти интересную работу; образованный человек может больше дать своим детям; образованный человек больше знает.
Вопрос №4: «Чего вы ждете от школы?»
Примерные ответы: хорошие знания; получить воспитание; чтобы научиться общаться.
Вопрос №5 «Что для этого нужно?»
Примерные ответы: чтобы ученик посещал школу; чтобы учитель давал знания; чтобы родители контролировали своих детей.
2. Чтение еврейской притчи «Зачем учиться».
Однажды к раввину Нафтали постучали. Нафтали открыл дверь и, по своему обыкновению,спросил:
— Ты зачем пришёл?
— Я пришёл учиться у тебя, — ответил человек.
Нафтали захлопнул дверь и сказал:
— Поищи другое место. Я не учитель. Найдёшь себе другого, с кем изучать Писание.
— Но почему же? — спросила Нафтали его жена. — Почему ты прогнал его? Он производит впечатление искренне жаждущего.
— Те, кто интересуется изучением Писания, по большей части, глупы. Они хотят «спрятаться», — сказал Нафтали.
На другой день постучал другой человек.Нафтали открыл дверь и спросил:
— Почему ты здесь? Чего тебе надо?
— Я пришёл, чтобы рядом с вами научиться служить человечеству, — ответил тот.
— Проваливай, — сказал Нафтали. — Ты ошибся дверью.
Жена была поражена:
— Он же не просил изучать с ним Писание. Из него получился бы великий преобразователь общества или что-то подобное. Он хотел служить человечеству. Такая чистая, верующая душа. Почему ты отказал ему?
«— Тот, кто не знает сам себя», — сказал Нафтали, — не может никому служить. От его служения в итоге — одно несчастье.
На третий день постучал ещё один человек.Нафтали открыл дверь и спросил: а тебе чего?
— Я очень глуп, — ответил тот. — Нельзя ли мне немного помочь избавиться от этого?
Нафтали поцеловал его и сказал:
Вывод: Не надо стремиться получить только определённые знания, нужно учиться всему. Все наши знания нам пригодятся.
3. Обсуждение пословиц про учение.
Я говорю начало, а вы продолжите. (объяснить несколько пословиц)
1. Умная голова сто голов кормит. Худая и себя не прокормит.
2. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
3. Идти в науку – терпеть муку.
4. Без муки – нет науки.
5. Корень учения горек, да плод его сладок.
6. Красна птица пером, а человек ученьем.
7. Ученье свет, а неученье тьма.
8. Ученье в счастье украшает, а в ненастье утешает.
9. Учиться всегда пригодится.
10. Не учась, и лаптя не сплетешь.
11. Учи сына, пока поперек лавки лежит. А как вдоль ляжет – тогда поздно учить.
12. К мягкому воску печать, а к юну ученье.
13. Чему смолоду не научился, того и под старость не будешь знать.
14. Учиться никогда не поздно.
15. Век живи, век учись.
16. Недоученный и переученный хуже неученого.
17. Азбука — наука, а ребятам — мука.
А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: «Для чего человек учится?” Послушайте меня внимательно.
Чтобы знать. Чтобы работать. Чтобы быть образованным человеком. Иногда, принимая решение учиться, некоторые исходят из довольно упрощенных побуждений, например, учиться, чтобы занять более высокое положение на служебной лестнице и т. п. Но даже те, кто вначале руководствовался подобными целями, обычно рано или поздно приходят к пониманию объективной ценности образования. Зато в понимании того, как получить образование, как учиться, весьма нередки и ложные представления, и прямые заблуждения.Иногда рассуждают так: «Вот поступлю в школу, в школе есть учителя, они меня научат, сделают образованным». Конечно, очень хорошо, что приступающие к учению полны такой веры в учителя, в значительность его роли как носителя знаний, организатора и руководителя учебной работы. Но если человек все надежды возлагает только на учителя и не задумывается о собственных обязанностях в учебном процессе, представляя себя в роли лишь некоего приемника знаний, идущих от учителя, то он глубоко заблуждается относительно плодотворности начатого дела. Учитель здесь помощник и организатор процесса, а не источник знаний.
4. А сейчас поиграем в игру «Незаконченные предложения»
Я буду зачитывать начало предложения, а вы как можно быстрее придумайте к нему продолжение.
3. Больше всего я люблю, когда учитель.
4. Больше всего я не люблю, когда учитель.
5. Больше всего мне школа нравится, зато, что.
6. Я не люблю школу, зато, что.
7. Мне радостно, когда в школе.
8. Я боюсь, когда в школе.
9. Я хотел бы, чтобы в школе.
10. Я не хотел бы, чтобы в школе.
11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе.
12. Если я невнимателен на уроке, я.
13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я.
14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я.
15. Я всегда могу проверить, правильно ли я.
16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я.
17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я.
18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я.
19. Мне всегда интересно, когда на уроках.
20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках.
21. Если нам не задают домашнего задания, я.
22. Если я не знаю, как решить задачу, я.
23. Если я не знаю, как написать слово, я.
24. Я лучше понимаю, когда на уроке.
25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда.
6. Заключительная часть.
Можно провести с детьми следующую анкету:
1. Всегда ли ты с желанием ходишь в школу?
2. Легко ли тебе учиться в 8 (9) классе?
3. Какие учебные предметы даются тебе легко?
4. Какие учебные предметы даются тебе с трудом?
5. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания?
6. Домашние задания выполняешь самостоятельно или прибегаешь к помощи родителей, друзей?
7. Кем ты видишь себя в будущем?
8. Что нужно тебе для того, чтобы в будущем стать тем, кем хочешь?
9. Твоя заветная мечта.
10. Пожелай себе сам.
Занятие «Жизнь дана на добрые дела» для подготовительной группы по учебно-методическому комплекту «Добрый мир» Цель: формирование базовой культуры у детей дошкольного возраста на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей,.
Консультация для родителей «Зачем учиться? Секреты мотивации» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Поздравляю всех с началом нового учебного года и представляю Вашему вниманию.
Познавательное занятие для старших дошкольников «Путешествие по океанам» Цель: Создавать условия для расширения кругозора, формирования знаний детей об океанах их особенностях, обитателях, растительном мире и.
Тренинговое занятие для подростков «Толерантность — гармония в разнообразии» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Новороссийский СРЦН» Тренинговое занятие для подростков.
Тренинговое занятие для подростков «Разнообразный мир профессий» Тема «Разнообразный мир профессий» Форма: тренинговое занятие Цель: создание атмосферы, которая вызовет ощущение безопасности, дружеского.
Учебно-тренировочное занятие по плаванию в подготовительной группе Конспект Открытого занятия по плаванию в подготовительной группе № 10 МАДОУ № 214 Дата проведения: 20.04.2018 год. Цели и задачи: 1.1 Реализация.
Занятие для подростков по профилактике уходов из дома «Опасное путешествие» Цель: профилактика уходов их дома без разрешения родителей. Задачи: 1. Совместно с детьми выявить причины самовольных уходов из дома без.
Занятие с элементами тренинга для подростков 14–17 лет «Курение — не просто вредная привычка» Занятие с элементами тренинга «Курение – не просто вредная привычка» Цель: информирование подростков о воздействии никотина на организм.
Занятие с элементами тренинга «Разговор о любви» для подростков Разговор о любви (занятие для подростков с элементами тренинга) Цель: Ознакомление учащихся с уникальным чувством – любовь; формирование.