зачем надо чистить зубы и мыть руки
Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Шлык Елизавета Сергеевна
Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Мы с вами уже знаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, почему их нужно мыть перед едой.А сегодня Муравьишка приготовил для нас новый вопрос: почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Не отвечайте на этот вопрос! Чистить зубы и мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не чистят зубы. А ребята, которые не моют руки, — мои лучшие друзья!
Все собаки знают Ваню,И рычат издалека: Он обходится без бани, Он отвык от гребешка, Никогда в его кармане Носового нет платка. Тротуар ему не нужен! Расстегнувши воротник, По канавам и по лужам Он шагает напрямик! Он портфель нести не хочет — По земле его волочит. Сполз ремень на левый бок, Из штанины выдран клок. Мне, признаться,непонятно: Что он сделал? Где он был? Как на лбу возникли пятна?
Ребята, сегодня утром я получила письмо. Давайте его вскроем.
Дорогие наши дети! Я пишу вам письмецо!Я прошу вас: мойте чаще Ваши уши и лицо. Все равно какой водою! Кипяченой, ключевою, Из реки иль из колодца, Или просто дождевой. Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем — Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите — не беда! И чернила, и варенье Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу. Мойтесь чище, мойтесь чаще, Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья!»
Как вы думаете: кто написал это письмо?
Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросенок! Ты чернее трубочиста,Полюбуйся на себя: У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки!
Все-таки, ребята, нужно чистить зубы и мыть руки или нет? Хотим мы дружить со Злючкой-Грязючкой? О чем сначала поговорим — о зубах или о руках? Давайте о том, о чем будет моя загадка…
На красной жердочке Сидят белые курочки.
Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит.
На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.
Какими движениями чистим зубы? Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками. Когда мы почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик. Сколько раз в день надо чистить зубы? Когда? Какой пастой вы пользуетесь? Зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Для детей выпускается специальная детская зубная паста.
У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, еще не вышедший наружу, постоянный зубик.Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим еще не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.
Надо чистить каждый зуб, Верхний зуб, нижний зуб, Даже самый дальний зуб, — Очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, Три снаружи, изнутри.
Мы чистим, чистим зубы И весело живем. А тем, кто их не чистит,Мы песенку поем: — Эй, давай не зевай, О зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз Чистить зубы не ленись.
Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать друзей Мойдодыра.
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я.Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.
Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
Вафельное и полосатое,. Гладкое и лохматое, Всегда под рукою — Что это такое?
Есть в комнате портрет, Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеется тоже.
Вы узнали всех друзей Мойдодыра. А умеете ли вы с ними обращаться? Для чего нам нужно мыло? Умеете ли вы умываться? Сейчас мы это проверим.
Подворачиваем рукава, мочим и намыливаем руки. Намыленные руки должны соскальзывать друг с друга, как санки со снежной горки. После этого руки ополаскиваем, отряхиваем и вытираем полотенцем.
Лицо и шею моем с мылом. Сначала намылим пальчики, затем лицо и шею. Не забываем протереть уши и за ушами. Если долго тереть лицо мылом, то кожа станет шелушиться, поэтому тщательно смываем мыльную пену со лба к подбородку.
Что надо делать, если мыло попало в глаза? Какими из предметов должен пользоваться только один человек? Какими предметами может пользоваться вся семья?
Рассмотрите рисунки. В каких случаях нужно мыть руки? Почему это нужно делать?
Жил на свете мальчик странный: Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Руки мыл зачем-то мылом И лицо мочалкой тер. На руках все пальцы смыл он, Щеки в дырах до сих пор. Сыну мама запретила Умываться по утрам, Убрала подальше мыло, Перекрыла в ванной кран. Мальчик этот был упрямый, Маму слушать не хотел. Умывался по утрам он И, конечно, заболел. Тут к нем позвали разных Самых лучших докторов,И диагноз был таков: Если мальчик будет грязным, Будет он всегда здоров.
Это шуточное стихотворение — совет наоборот.
ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Прикреплённые файлы:
Беседа с детьми «Как правильно чистить зубы» Беседа с детьми «Как правильно чистить зубы». Цель: 1. Довести до сознание детей важность поддержания чистоты ротовой полости. 2. Формирование.
Конспект НОД по валеологии в средней группе «Почему болят зубы?» Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект НОД по ва-леологии в средней группе (4-5 лет) по теме «Почему болят зубы?» Цель:.
Конспект занятия по формированию КГН «Научим куклу Катю мыть руки» Игра – занятие для детей раннего возраста «Научим Куклу Катю мыть руки» Подготовила: Воспитатель Юхнова О. В. Цель: 1. Способствовать.
Конспект занятия «Научим Зайку чистить зубки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 103 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт – Петербурга.
Консультация для педагогов «Наладка по ладошке или для чего нужно развивать мелкую моторику руки» Ребенок – существо социальное и главная задача, стоящая перед нами (родителями и людьми, с которыми ребенок контактирует) – воспитать гармонично.
Отчет «Почему нужно посещать детский сад» Отчет «Почему нужно посещать детский сад» 1 группа раннего возраста Воспитатель: Редькина И. В. Ходить в детский сад — целая наука. С.
Педагогический проект «Почему у детей выпадают молочные зубы?» Педагогический проект «Почему у детей выпадают молочные зубы?» Автор: Маршилова Наталья Вячеславовна. Вид проекта: Познавательно — исследовательский.
Конспект познавательного занятия в средней группе «Научим Степашку мыть руки» Конспект познавательного занятия в средней (диагностической) группе по развитию культурно-гигиенических навыков на тему: «Научим Степашку.
Презентация «Здоровые зубы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида «ФИЛИППОК». Презентация «Здоровые зубы». Авторы:.
Проект «Почему болят зубы» Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательный-исследовательский Участники проекта: дети средней группы. Место проведения:.
Окружающий мир 1 класс 2 часть Почему нужно чистить зубы и мыть руки? стр. 56 – 57
1. Вспомните, когда и как вы чистите зубы, моете руки. Подумайте, почему это нужно делать.
Из учебника “Окружающий мир” первоклассник узнаёт, почему нужно чистить зубы и мыть руки. Получает представление о правилах личной гигиены
Зубы мы чистим два раза в день. Мы делаем это утром, после завтрака, и вечером, перед тем как лечь спать. Руки мы моем каждый раз после того, как их замарали, и обязательно перед едой.
Эти не сложные процедуры помогают нам сохранять здоровье, не болеть самим и не заражать других.
2. Рассмотрите фотографии. Какие из этих предметов нужны для чистки зубов, мытья рук?
Для чистки зубов нам потребуются паста и щётка. Зубная паста выдавливается из тюбика и наносится на щётку.
А для мытья рук нужны мыло и полотенце.
3. По рисункам расскажите, в каких случаях нужно мыть руки.
Мыть руки необходимо всегда после того, как они могли замараться.
Их моют перед каждым приёмом пищи и после выполнения грязной работы, например, починки велосипеда. Приходя домой с улицы, тоже нужно позаботиться о чистоте своих рук.
Их моют также после игр с домашними животными и посещения туалета.
Не нужно лениться делать эту простую процедуру. Она способна сохранить ваше здоровье, ведь при мытье погибают болезнетворные микроорганизмы.
4. Практическая работа. Рассмотрите рисунок-схему. Определите, как правильно чистить зубы. Повторите движения зубной щётки. Проверьте друг друга. Покажите друг другу, как правильно мыть руки и вытирать их.
Зубы полагается очищать, совершая щёткой плавные движения вверх-вниз, с наружной и внутренней стороны зубов.
А также их следует чистить сверху, делая щёткой круговые движения. Правильная процедура запоминается после нескольких повторов.
Руки следует мыть с мылом.
Сначала их надо намочить, потом намылить. Потом потереть друг о дружку. При серьёзных загрязнениях можно воспользоваться мочалкой. После завершения процедуры мыло тщательно смывается водой.
И только после этого можно насухо вытереть их полотенцем.
Домашнее задание
1. Почему нужно очищать зубы?
Их нужно чистить для того, чтобы удалить остатки пищи и микробов, которые могут в них поселиться. Микробы — источник заражения многими опасными болезнями. Они могут стать причиной кариеса и последующей потери зуба.
2. Почему нужно мыть руки?
Их нужно мыть, чтобы удалить грязь и микробов. Бактерии могут проникать в организм и вызывать различные заболевания. Иногда грязь становилась источником страшных эпидемий.
3. Как правильно чистить зубы?
Их чистят движениями зубной щёткой вверх-вниз как с наружной, так и с внутренней стороны.
Сверху зубы чистят вращательными плавными движениями щётки.
4. В каких случаях обязательно мыть руки?
Их моют каждый раз, когда они загрязняются. Например, после посещения туалета и перед едой. Следует помнить, что прикосновение к любым предметам дома или на улице может стать причиной заражения. Особо опасными в этом отношении оказываются телефоны и ручки дверей.
Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России» « Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Не отвечайте на этот вопрос! Чистить зубы и мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не чистят зубы. А ребята, которые не моют руки, — мои лучшие друзья!
На красной жёрдочке Сидят белые курочки.
Костяная спинка, Жёсткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит.
На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.
жми на вопрос Сколько раз в день надо чистить зубы? Когда? Какой пастой вы пользуетесь? Зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Для детей выпускается специальная детская зубная паста.
Ребята! У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, ещё не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим ещё не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.
жми на вопрос Надо чистить каждый зуб, Верхний зуб, нижний зуб, Даже самый дальний зуб, — Очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, Три снаружи, изнутри. Мы чистим, чистим зубы И весело живём. А тем, кто их не чистит, мы песенку поём: — Эй, давай не зевай, О зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз. Чистить зубы не ленись.
Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать друзей Мойдодыра. Нажимайте на цветок.
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.
Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
Есть в комнате портрет, Во всём на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеётся тоже.
Вы узнали всех друзей Мойдодыра. А умеете ли вы с ними обращаться? Для чего нам нужно мыло? Умеете ли вы умываться? Сейчас мы это проверим.
Рассмотрите рисунки. В каких случаях нужно мыть руки?
Спасибо, дети, за урок!
Мы с вами уже знаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, почему их нужно мыть перед едой. А сегодня Муравьишка приготовил для нас новый вопрос: почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Номер материала: ДБ-1105740
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Наши помощники Мудрая Черепаха Муравьишка- Вопросик
Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Попробуем ответить на вопросы Муравьишки – Вопросика: 1.Что такое зубы и как они устроены? 2. Какие бывают зубы? 3. Для чего человеку нужны зубы? 4. Почему зубы болят и что с ними происходит?
Какие еще бывают зубы? Молочные зубы
Хорошо пережёванная пища попадает в желудок, снабжая весь наш организм энергией, силой, и наш организм работает, как часы. Для чего нужны зубы?
Здоровые зубы – правильная и красивая речь.
Почему болят зубы и что с ними происходит?
Как чувствует себя при этом человек?
Советы для здоровья зубов: 2. Питайся правильно. Пусть в твоем рационе будет больше будет овощей, фруктов и молочных продуктов. 1. Правильно чисти зубы (утром и вечером). После каждого приёма пищи не забывай полоскать рот. 3. Не жди, когда заболит зуб. Посещай стоматолога не реже двух раз в год.
Почему нужно мыть руки?
Правильно моем руки
Творческая работа Разработчик: Разработчик: Мыло Разработчик:
Итоги урока: Что нового узнали? Чему научились? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Берегите своё здоровье!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-047600
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок «Почему нужно чистить зубы и мыть руки»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
— познакомить с основными правилами личной гигиены;
— учить правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;
— прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиеничесие навыки: мытье рук, чистка зубов, еженедельное купание;
— развивать познавательный интерес, воображение, творческую деятельность учащихся;
— воспитывать аккуратность, опрятность, формировать доброжелательные отношения к окружающим, умение понимать себя и других;
Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость чистки зубов и мытья рук; научаться отбирать из предложенных нужные предметы гигиены и объяснять их значение.
формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовать практическую задачу в познавательную (правила гигиены).
общеучебные- извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические- дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
эстетические потребности, ценности и чувства; осознание ответственности человека за общее благополучие.
— Экран, проектор, ноутбук, презентация, письмо и посылка от Мойдодыра с предметами личной гигиены, у учащихся – расческа с ватой между зубцами, зубная щетка.
— Учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 1 класс, 2 ч.; рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков 1 класс, 2 ч.
— Приложение для игры «Что с чем дружит?»
I. Организационный момент
Просто и мудро при встрече здороваться.
— Доброе утро, солнцу и птицам.
— Доброе утро, улыбчивым лицам! (слайд №2)
— я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для ребятишек, которые пришли учиться, думать, узнавать много нового.
II . Актуализация знаний
-А, что нужно сделать перед тем, как съесть какой-нибудь овощ или фрукт? (Помыть его).
III . Самоопределение к деятельности
(Входит девочка, вся измазанная золой)
Ах, ты девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
(берёт ладошки девочки)
Я на солнышке лежала,
Руки кверху я держала,
Вот они и загорели.
Ах, ты девочка чумазая,
Где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
Я на солнышке лежала,
Носик кверху я держала.
Отмоем всё до капли.
Мы её ототрём. (вытирает мылом и мочалкой девочку)
Девочка: (громко девочка кричала)
Не трогайте ладошки!
Они не будут белые: они же загорелые.
Учитель: А ладошки-то отмылись.
Девочка: Ой мой бедный носик!
Он мыла не выносит!
-Ребята, вот наша девочка была грязная, а стала чистая!
— Приятно ли смотреть на это лицо? Почему? (Предположения детей). А все ли вы моете руки и лицо? Когда вы это делаете?
— А кто знает, как называется наше желание, всегда быть чистым, опрятным, умываться, купаться…
— Да, это гигиена. А какие еще правила гигиены вы знаете? Определим тему урока.
(Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Прочитайте тему урока на с.56
IV . Совместное открытие знания
— Ребята, какие знания вы хотели бы получить на уроке? Что узнать? Чему научиться?
— Ребята, порассуждайте и ответьте на вопрос урока: почему нужно чистить зубы и мыть руки? (Ответы детей).
— Что образуется на зубах? (налет из микробов и остатки пищи).
— Что появляется на руках? ( Грязь и микробы)
— Сколько раз в день нужно чистить зубы? ( Два раза- утром и вечером).
— Рассмотрите рисунок на с.56.
-Какие предметы нужны для чистки зубов?
— Какие нужны для мытья рук?
-По рисункам расскажите в каких случаях нужно мыть руки?
— А сколько раз в день надо мыть руки? (Много раз, в определенных случаях)
-Кто-нибудь знает, как правильно нужно чистить зубы?
Возьмите щетки, покажите, как вы чистите зубки?
3. Практическая часть:
— Проведем с вами опыт, как правильно чистить зубы. Перед вами лежит расческа, зубцы на ней будут вашими зубами, а вата-это зубной налёт и остатки пищи.
( Учитель чистит вдоль и поперек щеткой вату, снизу вверх, вата вычищается.) (слайд №13-14)
— Начинаем с углов, с боковых зубов. Сначала-изнутри, затем-снаружи, вверх, вниз. Это мы стеночки почистили, а надо ещё верхушки. По ним водим кругами или петельками.
Когда почистим зубы, щетку надо помыть, стряхнуть и поставить в стакан ручкой вниз, чтобы щетка хорошо просохла.
-Запомните, что зубная щетка должна быть у каждого своя собственная.
VI . Применение нового знания
1.- вы рассмотрели и обсудили вместе со мной как нужно чистить зубы.
-А теперь сами покажите мне какими движениями надо чистить зубы?
Учащиеся показывают движения.
-В рабочей тетради на с.38 найдите такой же рисунок. Стрелочками покажите на нём движения зубной щётки. (слайд №18)
Учитель показывает детскую зубную пасту.
— Представьте, что вы художник. Для вас поступил заказ. В тетради на с.39 нарисуй упаковку для новых сортов зубной пасты и мыла.
— Нарисовали, оцените друг друга. (слайд №19)
Физкультминутка (слайд №20)
2.- В коробке осталось ещё несколько загадок, давайте разгадаем: (слайд №21)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было….(мыло) (слайд №22)
Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось-
Нет сухого уголка. (Полотенце) (слайд №23)
-А, как правильно мыть руки, нам расскажет Айболит. (слайд №24)
— Спасибо, Айболит, за твои советы.
-Ребята, ещё запомните, что полотенце должно быть у каждого своё.
— А когда нужно мыть руки? (слайды №25-28)
-А, сейчас мы поиграем. Объединитесь, пожалуйста, в группы. Группа получает листок, на котором изображены предметы в двух столбиках. Вам необходимо найти пары предметов, которые «дружат» и соединить их стрелками. Посовещайтесь и дайте нам ответ. (слайд №29)
— Мы с вами говорили, как надо чистить зубы, как надо мыть руки. Ещё раз посмотрите на слайд (слайд №30)
— Какие предметы нужны, чтобы умыться? (мыло и полотенце)
— Какие предметы нужны, чтобы почистить зубы? (Зубная щетка и зубная паста).
Игра «Советы Мойдодыра» (слайд №31)
— Давайте теперь, глядя на картинки, составим правила личной гигиены:
1. Мыть руки с мылом;
2. Умываться по утрам и вечерам.
3. Чистить зубы нужно 2 раза в день (когда именно нужно чистить зубы)
4. Купаться каждую неделю, тереться мочалкой
5. Ежедневно расчесывать волосы.
6. Стричь вовремя ногти.
— Ребята, кому было трудно на уроке?
— Почему нужно чистить зубы?
— Почему нужно мыть руки?
— Оцените свои достижения на уроке (слайд №32)
— Чему мы учились сегодня на уроке?
— Что нового вы узнали?
— Для чего нужен сегодняшний урок?
— Кто сегодня вечером правильно почистит зубы?
— Здравствуйте, друзья, на урок пришел к вам я. Хочу послушать и посмотреть, что вы знаете о здоровье. Я принес вам письмо от Мойдодыра:
Я пишу вам письмецо.
И прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо!
Всё равно какой водою: кипяченой, ключевою, из реки или колодца, или просто дождевой.
Нужно мыться непременно: утром, вечером и днём.
Перед каждою едою, после сна и перед сном.
Тритесь губкой и мочалкой, потерпите – не беда,
И чернила, и варенье смоет мыло и вода.(слайд №4)
— Почему надо мыть руки и лицо? (Ответы детей).
— К сожалению не все дети выполняют это правило.
А, еще нам Айболит принёс посылку от Мойдодыра, в ней лежат загадки.
Ваша задача, ребята угадать загадки:
Хвостик из кости, а на спинке – щетинки.
Я не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест по окружающему миру на тему «ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ!» (3 класс)
Проектная работа «Удивительный мир лошадей»
Проектная работа «Что за зверь трицератопс?»
Презентация по окружающему миру «Разнобразие облаков»( 2 класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» 2 класс
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
КТП по окружающему миру 1 клас
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5280547 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.