зачем на жд мостах рельсы посередине

зачем на жд мостах рельсы посередине. userinfo v8. зачем на жд мостах рельсы посередине фото. зачем на жд мостах рельсы посередине-userinfo v8. картинка зачем на жд мостах рельсы посередине. картинка userinfo v8.masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

зачем на жд мостах рельсы посередине. 7931919 original. зачем на жд мостах рельсы посередине фото. зачем на жд мостах рельсы посередине-7931919 original. картинка зачем на жд мостах рельсы посередине. картинка 7931919 original.

Если прогуляться около железнодорожного моста, то можно заметить, что перед самым его началом внутри колеи появляется еще какая-то загадочная пара узких рельсов. Она расходится от небольшого треугольника, а затем идет параллельно основной колее на протяжении всего железнодорожного моста.

Что это за такая загадочная штуковина и для чего она нужна?

зачем на жд мостах рельсы посередине. 7932206 original. зачем на жд мостах рельсы посередине фото. зачем на жд мостах рельсы посередине-7932206 original. картинка зачем на жд мостах рельсы посередине. картинка 7932206 original.

Начать нужно с главного и, пожалуй, очевидного, во всяком случае при детальном рассмотрении фотографий. Внутри железнодорожного полотна лежат вовсе никакие не дополнительные рельсы. Увидеть такие штуковины можно не только на мостах, но и на переездах, на станциях, рядом с тоннелями, развилками, а иногда и на ничем, казалось бы, непримечательных участках железной дороги.

зачем на жд мостах рельсы посередине. 7932546 original. зачем на жд мостах рельсы посередине фото. зачем на жд мостах рельсы посередине-7932546 original. картинка зачем на жд мостах рельсы посередине. картинка 7932546 original.

На самом деле это уголки или строго говоря – контруголки. Функцию они выполняют ту же самую, что и контррельсы на железной дороге.

зачем на жд мостах рельсы посередине. 7932849 original. зачем на жд мостах рельсы посередине фото. зачем на жд мостах рельсы посередине-7932849 original. картинка зачем на жд мостах рельсы посередине. картинка 7932849 original.

Уголки ставят на самых ответственных участках ЖД, рядом со стрелочными переводами или на крутых поворотах.

Контррельса предотвращает соскакивание вагона с рельс за счет «вправления» колеса обратно, если оно начинает соскакивать. Контруголок же используется в первую очередь не для того, чтобы спасти железнодорожный состав, а для того, чтобы спасти железнодорожную инфраструктуру. Если вагон соскочит на участке с уголком, то он не опрокинется, так как его колеса зацепятся за широкий желоб. Особенно важно это для тяжелых грузовых составов, особенно тех, что едут с бочками и цистернами.

зачем на жд мостах рельсы посередине. 7933064 original. зачем на жд мостах рельсы посередине фото. зачем на жд мостах рельсы посередине-7933064 original. картинка зачем на жд мостах рельсы посередине. картинка 7933064 original.

Соскакивание вагона с рельс опасно именно последующим переворачиванием. В этом случае соскочивший вагон начинает тянуть за собой все остальные, рассыпая или разливая по округе свое содержимое. Если такое случится на мосту, то поезд гарантированно повредит инженерную конструкцию и даже может ее разрушить. Однако, если вагон соскакивает с рельс, но в дальнейшем не переворачивается, то ничего описанного не происходит. Состав просто «завязнет» и остановится на месте.

Источник

Для чего нужны рельсы внутри пути на ЖД мостах?

Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 04.02.2021

зачем на жд мостах рельсы посередине. u1 1. зачем на жд мостах рельсы посередине фото. зачем на жд мостах рельсы посередине-u1 1. картинка зачем на жд мостах рельсы посередине. картинка u1 1.

Что это за конструкция внутри пути на всех ЖД мостах? Этот вопрос я получил в комментариях к одной из прежних публикаций. Комментатор предположил, что цель подобной «рыбовидной» установки внутри пути на ЖД мостах — укрепление шпал. Однако может было бы и неплохо, дополнительно укрепить (нет предела совершенству) шпалы и соответственно рельсы, но только не таким устройством.

зачем на жд мостах рельсы посередине. u2 1. зачем на жд мостах рельсы посередине фото. зачем на жд мостах рельсы посередине-u2 1. картинка зачем на жд мостах рельсы посередине. картинка u2 1.

Эти металлические рейки называются Контррельс. Подобная система применяется на железной дороге во многих случаях: на участках с крутыми плоскими поворотами, стрелочных переводах, мостах и высотных конструкциях, на горном профиле. Смыл конструкции, как и практически всегда, во многом заложен в названии. Но я попробую объяснить «от противного», представим что таких контррельс на мосту нет.

Дальше немного фантазии. На ЖД мост, сразу после проезда тяжелого грузового состава, заезжает пассажирский поезд. Вибрации от предыдущего состава вызвали надлом рельсов и тележки пассажирских вагонов начали одна за другой сходить с колеи. Дальше, от возникших нагрузок, разрывается автосцепка с локомотивом и вагоны один за другим пошли под откос. В итоге мы имеем пассажирский состав, улетевший с моста в реку.

На самом же деле тележки, слетев с пути с одной стороны, будут зафиксированы этим самым контррельсом с другой стороны. Все тележки будут удержаны от разворота и от съезда в бок. Таким же образом контррельс удерживает одно колесо на рельсе на крутом повороте, либо на стрелочном переводе, где особенно важен правильных ход колёсной пары. На железной дороге, удерживая одно колесо автоматически удерживается в нужном положении и второе, ведь мы имеем колесную пару, зафиксированную на одной жесткой оси. На следующем фото хорошо видно, как колесная пара с внутренней стороны удерживается дополнительными конррельсами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *