зачем на скутере автозапуск

Сигнализация и скутер – совместимость и подключение

Подключить сигналку на скутере иногда оказывается сложнее, чем установить охранную систему в автомобиль. Сигнализация для скутера подключается по одной из двух стандартных схем, а выбор схемы зависит от типа замка зажигания. Казалось бы, здесь нет ничего сложного, но электропроводка скутеров может обладать «нюансами», которые при установке обычно не учитываются. Перечислить эти нюансы нельзя, но привести примеры подключения – можно. Что и сделано в тексте, а также на видео, которое приведено в завершении.

Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

зачем на скутере автозапуск. 061815 1218 1. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-061815 1218 1. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка 061815 1218 1.

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

Распространенной ошибкой является следующее. «Серый» провод подключают к клемме замка, тогда как «розовый» идет к коммутатору. Если так поступить, ничего не сгорит, но система будет работать с ошибками.

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

зачем на скутере автозапуск. 061815 1218 2. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-061815 1218 2. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка 061815 1218 2.

Как видим, сама сигнализация для скутера может использоваться та же, но подключать ее надо по-другому. Смысл в том, чтобы правильно определить тип зажигания. Стартерный провод, кстати, во втором варианте можно разорвать и «до кнопки».

В клеммнике может присутствовать силовой шнур, не имеющий определенного потенциала, когда зажигание выключено. Этот шнур, обычно «салатовый» – вовсе не тот кабель, который разрезают согласно «схеме 1».

Нюансы, касающиеся обеих схем

Если охранную систему подключить, как рассмотрено выше, можно получить работоспособный вариант, разве что без дистанционного запуска. Вообще, сигнализация на скутер может устанавливаться в разных вариантах. Например, если не нужна блокировка двигателя, просто не разрезайте провод и не подключайте «серый» и «розовый» шнур. Можно не подключать и сирену, а также поворотники скутера (на выбор владельца). Дальше все схемы, что были рассмотрены, будут только усложняться.

Снабдим мотор дистанционным запуском

«Синий» провод, идущий из разъема сигналки, может подавать напряжение на реле, включающее стартер. Разберемся, к чему подключать его.

зачем на скутере автозапуск. 061815 1218 3. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-061815 1218 3. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка 061815 1218 3.

От модуля кнопки «2», если он присутствует вообще, могут идти несколько проводов. Один из них подключен к штатному реле, и на нем при нажатии может появляться:

Устанавливая дополнительное реле, включайте обмотку между «синим» проводом и массой. При этом электронику сигналки надо защитить диодом.

зачем на скутере автозапуск. 061815 1218 4. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-061815 1218 4. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка 061815 1218 4.

В «главе 1» рассматривалось, как установить сигнализацию на скутер с 4-х и с 2-контактным зажиганием. Во втором случае, например, дистанционный запуск реализовать проще:

зачем на скутере автозапуск. 061815 1218 5. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-061815 1218 5. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка 061815 1218 5.

Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:

Как видите, новых точек подключения не добавится. Единственное, что придется протянуть шнур от «массы» к контакту «86».

К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.

Тонкости подключения к коммутатору

Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:

зачем на скутере автозапуск. 061815 1218 6. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-061815 1218 6. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка 061815 1218 6.

Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:

зачем на скутере автозапуск. 061815 1218 7. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-061815 1218 7. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка 061815 1218 7.

Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.

Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.

зачем на скутере автозапуск. 061815 1218 8. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-061815 1218 8. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка 061815 1218 8.

Сложно догадаться, но модуль коммутатора здесь – это деталь под цифрой «5». А иногда, в сложных случаях, используется цифровой коммутатор, к которому подключен разъем с десятками шнуров. Такой пример у нас рассмотрен на видео. Желаем удачи.

Сигналка на современных скутерах

Источник

Зачем на скутере автозапуск

зачем на скутере автозапуск. Snimok20. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-Snimok20. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка Snimok20.

Отличная универсальная Сигнализация для вело мото транспорта.12В с автозапуском

Отличная универсальная Сигнализация для вело мото транспорта. 12В с авто запуском, Брал ее для электро скутера так как опасаюсь, что опять начнутся смутные времена и опять ничего на улице без присмотра не оставить, а так хоть какая то защита появится помимо огромного веса мопеда.

Пожелел денег на сигналку с обратной связью так как посчитал это лишней тратой денег приобрел то что приглянулось. Смотрел как всегда на ебэе нашел 6 вариантов в диапазоне цен на момент покупки от 1200 до 6000. Разница была только в брелках. Начинка электронного блока сигнализации была 99% одинаковая. Как мне кажется разница просто в прошивке процессора.

Ну да ладно. Мне сигналка понравилась но вот сирена на столько громкая что с виду эта маленькая пищалка в моей лабе так зазвучала что я чуть не оглох. По началу думал ее не хватит но после включения боюсь как бы не было сильно громко.Так же не нашел ни каких регулировок чувствительности потом почитав инструкцию обнаружил что настройка сигналки идет программная и все настраивается с брелка.
зачем на скутере автозапуск. SV002173 1 sunwebhome. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-SV002173 1 sunwebhome. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка SV002173 1 sunwebhome.
существует 5 режимов чувтвительности датчика, датчик вибрации выполнен в виде магнитного контура. Проволока в которую встроен магнит, при вибрации этой проволоки происходит возбуждение рядом стоящей обмотки. Колебания получаемые от катушки идут на процессор который и принимает решения, достаточная вибрация для срабатывания или достаточно припугнуть, или же не стоит внимания.

В общем сигнализация с интеллектом, да еще и универсальная мне кажется стоит своих денег. Я брал дороже чем щас она стоит чуть ли не на 500р.

Эта электронная система безопасности с пульта дистанционного управления может помочь ваш мотоцикл держаться подальше от воров

Удаленная постановка на охрану / снятие с охраны

Дистанционный запуск двигателя: Keyless Entry

Регулируемый датчик удара

Проблесковые огни, предупреждающие

Позвать на помощь аварийной ситуации

4 кнопки пульта дистанционного передатчики

Компактные и мощные 125dB пьезо сирена

Smart Alarm, что автоматически распознает Частоту вибрации

Аварийная сигнализация: противоугонные за счет маленького потребления питания всего 0.02 А от 12В

соответствовать любой мотоцикл с 12-вольтовая батарея

Это 100% Brand New Мотоцикл велосипед сигнализация иммобилайзер безопасности мопедов комплект, Защитите свой мотоцикл от повседневных воров с режущей кромкой, тревоги, разработанные специально для мотоциклов. Этот сигнал поставляется упакованной с функциями, как чувствительных датчика движения, зажигания убийство, 4 кнопки пульта дистанционного управления, и автозапуском дистанционного двигателя.

Источник

Сигнализация и скутер – совместимость и подключение

Некоторые модели скутеров могут поспорить по стоимости с более солидной мототехникой, гордо демонстрируя ценники с пятью нулями. Как обычно, наибольшей популярностью пользуется детища японских производителей, в частности, лидирующей во всех сферах Хонды. У «японцев» и движки помощнее, и выглядят они посолиднее. Но сама по себе легкость мотороллера — это в отношении безопасности скорее минус, нежели плюс. Так что сигнализация на скутер может лишь «сдвинуть» кражу, но не предотвратить ее.

В большинстве случаев угонщики отправляют краденые мотороллеры на разбор, а затем на перепродажу. Но уже в виде отдельных запчастей. Перепродавать ворованные мотобайки — чистой воды авантюра. Да и выручка риска быть пойманным на угоне явно не покрывает.

Конечно, если на вашем байке установлена сигнализация на скутер, которая при случае устраивает вору концерт по заявкам, вероятность угона снижается, но… Учитывая, что на кражу скутера во многих случаях решаются люди «с плохой фантазией», громкость сигнализации скутера только раззадорит их. А в отместку за поднятый шум они не постесняются просто покалечить ваш байк и бросить на месте преступления.

Чем маяк отличается от сигнализации на скутере?

Противоугонка — вещь хоть и непривычная, но в среде скутеристов пользующаяся определенной репутацией. При этом действует она, скорее, как «оберег», нежели как средство от угона. И в самом деле, сигнализация, установленная на скутере, не сможет задержать угонщика или обезвредить устройства взлома. А самое обидное, что вы можете больше никогда не увидеть свой скутер.

В этом отношении маяк куда более универсален. К его преимуществам перед сигнализационной системой относятся:

Чем сигнализация на скутере уступает маякам?

Современные преступники, даже решаясь на спонтанную кражу, все равно предпочитают брать с собой приборы, которые сканируют замки, за доли секунды разблокировав любой механизм. В этом отношении надежнее маяка средства не найти.

Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.

Замок с 4-мя контактами

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

Распространенной ошибкой является следующее. «Серый» провод подключают к клемме замка, тогда как «розовый» идет к коммутатору. Если так поступить, ничего не сгорит, но система будет работать с ошибками.

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.

Замок с 2-мя контактами

Как видим, сама сигнализация для скутера может использоваться та же, но подключать ее надо по-другому. Смысл в том, чтобы правильно определить тип зажигания. Стартерный провод, кстати, во втором варианте можно разорвать и «до кнопки».

В клеммнике может присутствовать силовой шнур, не имеющий определенного потенциала, когда зажигание выключено. Этот шнур, обычно «салатовый» – вовсе не тот кабель, который разрезают согласно «схеме 1».

GPS маяк – сигнализация на скутер? Не только!

Когда возникли спутниковые приборы слежения, вряд ли предполагалось когда-то использовать их для мотороллеров. Недешевое это было удовольствие – потому и сфера применения ограничивалась, в основном, спецслужбами. Сегодня же маяк приобретают и в качестве сигнализации на скутер, и для безопасности автомобиля, и для многих других целей. В этом списке:

Установка сигнализации на скутер и GPS маяка: в чем отличия?

Чтобы установить противоугонку на транспорт, даже если это простая сигнализация на скутер, в большинстве случаев без помощи специалистов не обойтись. С маячком все просто: оборудовать им свой автомобиль или мотороллер можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить простейшие действия:

Через обозначенные временные отрезки на ваш телефон будут приходить сообщения с указанием точных координат объекта. Данные можно будет просмотреть в ракурсе «фотографии из космоса». При получении «тревожного» сообщения прибор лучше перевести в особый режим, при котором сведения будут поступать через каждые 5 минут.

Как отключить на скутере сигнализацию

ВСЯ ПРАВДА О СИГНАЛИЗАЦИИ НА СКУТЕР

Доброго всем времени суток!

Попалась тут мне на глаза одна распространенная схема подключения сигнализации и я решил разобраться в её работе, после долгих раздумий понял, что многое не понятно…вот и решил написать свои сомнения…

Сразу хочу сказать, что рассмотренную здесь сигнализацию я сам не устанавливал, а просто рассмотрел её работу по принципиальной схеме…и поэтому могу ошибиться с функционированием некоторых проводов, поскольку они могут быть самопрограмируемыми и замерить их сигналы возможности нет…(тут я укажу на некоторые противоречия, может кто и поправит…)

Для примера я возьму самую распространенную сигнализацию и немного уточню схему её подключения, для большей наглядности и понимания. Тема немного сложная, но я попробую доступным языком объяснить нюансы установки и работы сигнализаций как с запуском двигателя, так и без…, а так же поясню некоторые особенности и последствия установки таких сигнализаций..

Моделей скутеров очень много и моя цель рассказать принципы подключения сигнализации применимо ко всем моделям, а уж вы сами разберетесь что куда подключить… Схемы взяты с интернета, поэтому разберем их работу и недостатки….

Вот схема одной из сигнализаций, которая якобы позволяет осуществлять дистанционный запуск:

Верхняя схема показывает подключение к скутеру, запуск которого можно осуществить без АКБ. нижняя схема для скутеров работающих только от АКБ…. рассмотрим верхнюю схему…

Думаю с лампочками и сиреной всё понятно, поэтому рассмотрим подключение и работу сигнализации по линии запуска и блокировки двигателя… Для начала вспомним работу замка зажигания: любой замок зажигания осуществляет 2 основные операции:

ПРОТИВОРЕЧИЕ ВТОРОЕ: хотя в данной сигнализации и есть выход на стартер (синий провод Blue), но если замок зажигания будет выключен, то вы всё равно не запустите двигатель дистанционно, поскольку на коммутатор будет продолжать поступать блокирующее «-« АКБ…, и вы можете хоть час крутить стартер, но всё без толку… практическое назначение синего провода мне не понятно…

Таким образом у меня возникают сомнения в целесообразности установки такой сигнализации (по верхней схеме) на скутера с само-возбуждением генератора, если скутер все равно можно угнать имея ключ зажигания…, поэтому можно смело назвать такую сигнализацию просто пугалкой…к тому же без возможности дистанционного запуска …

Теперь поговорю об самой возможности дистанционного запуска 2Т скутера, не имеющего тахометра и блокирующего коммутатор от замка зажигания (ПЕРВЫЙ ВИД):

Во первых необходимо, что бы сигнализация в момент работы двигателя сама отключила датчик удара, иначе может пройти ложное срабатывание, но тогда появляется опасность угона заведенного скутера…

Во вторых необходимо при запуске разблокировать коммутатор, нужен дополнительный управляющий провод с сигнализации, что бы с помощью дополнительного реле снять с коммутатора «-« АКБ, а при попытке угнать заведенный мопед реле должно блокировать зажигание (глушить двигатель) примерно по такой схеме, когда замок в положении OFF:

Жду ваших коментов, Serg1975…

RE: ВСЯ ПРАВДА О СИГНАЛИЗАЦИИ НА СКУТЕР 3 г. 3 мес. назад

avatar ребятки нашол. вот человек придумал держите Дочитать до конца,это не одно и тоже с мобильником

РисунокФото реле: слева — 10А низкоточное, справа — 30А автомобильное.

Что то коротит.Замок повернул- стартером завел,скутер дырынчит,вынимаеш замок скутер опять дыринчит.Заглушить невозможно.Скутер Вайпер Спорт 2т, автозапуск и сигналка стандартная Вайпер.Что оно может быть?

вариант заглушить такой : заткнуть подошвой отверстие выхлопной трубы. Если трещин в глушителе нет, мотор задохнется и заглохнет.

Дальше искать проблему в замке.

Замки бывают двух типов по принципу работы — замкнутые или разомкнутые.

При разомкнутой системе скутер можно завести кикстартером, отключив замок.

При замкнутой нужно перемкнуть два провода.

Выяснив какая систем замка можно проследить проводку сигнализации.

Обычно она врезается в стандартную проводку и так же, как аппендицит, удаляется.

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.

Сигнализационное устройство гарантирует охрану оборудования во время постороннего вмешательства. Новые сигнализации включают в свой ассортимент всевозможные брелки, провода, установки. Но не многие знают о том, как правильно пользоваться всеми этими устройствами.

Как отключить сигнализацию на скутере. Для того, чтобы отключить сигнализацию на скутере, следует нажать кнопку “Valet”, которая находится непосредственно на самом брелке. В том случаи, если брелок потерян или не выполняет свои функции, следует использовать более радикальные методы. В капоте любого устройства находится блок питания аккумулятора сигнализации, для его отключения, следует просто вынуть и отсоединить этот блок. Также, можно залезть под панель, найти там провода зажигания, и соединить их напрямую.

Как перезагрузить сигнализацию. Часто возникают ситуации, когда водитель забывает ключи, или оставляет их в машине, а двери закрываются автоматически. После отключения сигнализации, она часто не работает так, как раньше, поэтому стоит полностью перезагрузить систему. Для этого следует найти на брелке кнопку внутреннего управления или же «Valet», нажать и подержать ее некоторое время, пока не скинутся все настойки. Следует помнить также, что потом придется заново вводить время, пришивать ключи.

Как настроить время на сигнализации. Для настройки времени следует нажать и продержать третью кнопку на брелке, пока не появится 3 сигнала, после чего, на дисплее брелка, появятся настройки для введения конкретного часа (можно регулировать их при помощи кнопок вверх-вниз), зафиксировать время нужно также при помощи третьей кнопки, после чего должны прозвучать 3 звука сигнализации.

Как привязать брелок к сигнализации. Обычно, в комплекте с сигнализацией, предоставляются 2 или 3 брелка. Потребитель может использовать как один конкретный, так и несколько, скажем, для других членов семьи. Брелок привязывается к сигнализации при помощи нажатия системной кнопки. Держать кнопку нужно до того времени, пока не прозвучать 4 основные сигнала сирены. Затем следует нажать кнопки 1 и 2. Важно также помнить, что перед тем как привязывать ключи охранная система должна быть отключена, а зажигание включено.

Как правильно подключить сигнализацию. Подключение сигнализации под силу только специалисту в данной области, так как схема подключения довольно-таки сложна. Но, все же, встречаются подобные умельцы, которые могут самостоятельно поставить и подключить к своему автомобилю сигнализацию. Схема системы подключения варьируется в зависимости от конкретной модели, поэтому для самостоятельного устройства, можно взять конкретный план инструкции с подробным описанием подключения.

Снял пластик с дырчика и начал прикидывать куда ее приткнуть. Сначала думал установить ее, как делает большинство, в клюв. Но в этом случае придется врезаться в проводку, а этого делать мне не хотелось. Прикинул установку в хвост, поверх коммутатора, все влезло идеально. Да и от влаги она там более защищена. Хотя сигналка, как уверяет продавец, водонепронецаема.

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.

У данной сигнализации всего три провода. Красный, черный и синий.

Источник

Принцип действия, критерии выбора и особенности установки сигнализации на мотоцикл

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.

Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Замок с 4-мя контактами

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

Распространенной ошибкой является следующее. «Серый» провод подключают к клемме замка, тогда как «розовый» идет к коммутатору. Если так поступить, ничего не сгорит, но система будет работать с ошибками.

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Замок с 2-мя контактами

Как видим, сама сигнализация для скутера может использоваться та же, но подключать ее надо по-другому. Смысл в том, чтобы правильно определить тип зажигания. Стартерный провод, кстати, во втором варианте можно разорвать и «до кнопки».

В клеммнике может присутствовать силовой шнур, не имеющий определенного потенциала, когда зажигание выключено. Этот шнур, обычно «салатовый» – вовсе не тот кабель, который разрезают согласно «схеме 1».



Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням. Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10



Нюансы, касающиеся обеих схем

Если охранную систему подключить, как рассмотрено выше, можно получить работоспособный вариант, разве что без дистанционного запуска. Вообще, сигнализация на скутер может устанавливаться в разных вариантах. Например, если не нужна блокировка двигателя, просто не разрезайте провод и не подключайте «серый» и «розовый» шнур. Можно не подключать и сирену, а также поворотники скутера (на выбор владельца). Дальше все схемы, что были рассмотрены, будут только усложняться.

Снабдим мотор дистанционным запуском

«Синий» провод, идущий из разъема сигналки, может подавать напряжение на реле, включающее стартер. Разберемся, к чему подключать его.

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Кнопка запуска стартера

От модуля кнопки «2», если он присутствует вообще, могут идти несколько проводов. Один из них подключен к штатному реле, и на нем при нажатии может появляться:

Устанавливая дополнительное реле, включайте обмотку между «синим» проводом и массой. При этом электронику сигналки надо защитить диодом.

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Схема распайки дополнительного реле

В «главе 1» рассматривалось, как установить сигнализацию на скутер с 4-х и с 2-контактным зажиганием. Во втором случае, например, дистанционный запуск реализовать проще:

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Автозапуск, зажигание с двумя контактами

Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:

Как видите, новых точек подключения не добавится. Единственное, что придется протянуть шнур от «массы» к контакту «86».

К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.

Тонкости подключения к коммутатору

Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Электрическая схема системы зажигания

Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Модуль коммутатора зажигания

Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.

Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Электрооборудование скутера «Рэйсер Дракон»

Сложно догадаться, но модуль коммутатора здесь – это деталь под цифрой «5». А иногда, в сложных случаях, используется цифровой коммутатор, к которому подключен разъем с десятками шнуров. Такой пример у нас рассмотрен на видео. Желаем удачи.

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации. Есть одно важное обстоятельство. Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели. Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Подключить автосигнализацию самостоятельно

зачем на скутере автозапуск. lazy placeholder. зачем на скутере автозапуск фото. зачем на скутере автозапуск-lazy placeholder. картинка зачем на скутере автозапуск. картинка lazy placeholder.
Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле. Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

Принцип работы

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Преимущества

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *