зачем на левом зеркале полоса боковом

Для чего на автомобильном зеркале заднего вида нужна тонкая черная линия (спойлер: не обогрев)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем на левом зеркале полоса боковом. 700 car mirror. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-700 car mirror. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка 700 car mirror.

зачем на левом зеркале полоса боковом. car mirror 2. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-car mirror 2. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка car mirror 2.

Некоторым водителям, особенно владельцам иномарок, не дает покоя один вопрос. Каждый день, находясь за рулем, они смотрят в зеркало заднего вида и постоянно видят одну мелкую, казалось бы, деталь. Примерно в 1/4 от края зеркала проходит хорошо видимая вертикальная линия. Этот нюанс конструкции можно видеть как на новых авто, так и на машинах конца 90-х годов. Что же это?

зачем на левом зеркале полоса боковом. 366985697. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-366985697. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка 366985697.

Кто-то может сразу сказать, что это видна линия подогрева зеркала. Но это не так. Более того, обогревательный элемент монтируется в зеркало совершенно по-другому. Тому же, далеко не на всех машинах «с линией» вообще предусмотрена эта опция.

зачем на левом зеркале полоса боковом. car mirror 3. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-car mirror 3. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка car mirror 3.

Чтобы понять необходимость загадочной линии, нужно внимательно рассмотреть автомобильное зеркало с ближнего расстояния. Как известно, уже длительное время его делают с выгнутым профилем, что позволяет увеличить угол обзора назад. Но при этом серьезно страдает восприятие расстояния. Если сделать зеркало «сферой», то улучшается обзор, но дистанцию до позади идущих машин определить будет сложно. Как выход, около ¼ части зеркала, ближе к наружной стороне, сделано изогнутым, т.е. «дальнобойным», а основная части – остается обычной, плоской.

Подобная конструкция хорошо помогает как на трассе, так и в городе, ведь теперь водитель намного лучше видит «слепые зоны» автомобиля.

зачем на левом зеркале полоса боковом. nastroyka zerkal 1. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-nastroyka zerkal 1. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка nastroyka zerkal 1.

Кстати, тема нестандартных автомобильных зеркал на Novate.ru поднимается уже не первый раз. Ранее мы уже разобрались почему на немецких машинах правое зеркало намного короче левого.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Зачем нужна вертикальная черта на боковом зеркале?

зачем на левом зеркале полоса боковом. . зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка .

У некоторых автомобилей на боковом водительском зеркале можно заметить вертикальную линию. Обычно это пунктирная черта, которая вертикально отделяет примерно одну четвертую от всего зеркала.

Такую линию нельзя увидеть на отечественных автомобилях, а вот на машинах конца 90-х гг. она есть на многих моделях. Один из самых распространенных ответов на вопрос «‎зачем она?» — для обогрева зеркала. Однако эту версию можно назвать мифом, сейчас расскажем, почему.

Посмотрев на зеркало с таким разделением, можно заметить, что отражение в большей части зеркала обычное, а за чертой чуть искаженное.

зачем на левом зеркале полоса боковом. d9zsfcnlsocz7 19uq3fe. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-d9zsfcnlsocz7 19uq3fe. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка d9zsfcnlsocz7 19uq3fe.

Если сравнить зеркало с чертой и без нее, то в последнем будет видно почти в два раза меньше. Следовательно, нужна эта черта для увеличения обзора водителя и контроля за слепыми зонами. Зеркало за чертой чуть изогнуто, поэтому позволяет осматривать больший участок дороги. На некоторых современных моделях такой черты можно и не увидеть, но эффект у зеркала будет такой же.

Такие зеркала особенно полезны в городских условиях, когда нужно часто перестраиваться из ряда в ряд, или в поездках за городом, на трассе при обгоне.

У отечественных автомобилей зеркал с таким эффектом нет, тогда как у иностранных брендов обычные зеркала в скором времени могут усовершенствоваться до камер, специальных датчиков и радаров.

Источник

Вертикальная полоса на боковом зеркале заднего вида: зачем она нужна

На боковых зеркалах заднего вида у многих современных автомобилей есть вертикальная полоса. Задумывались ли вы о её назначении и функциях? Ведь известные производители автомобилей для чего-то её сделали.

Вертикальная полоса на боковом зеркале заднего вида и её предназначение

На старых автомобилях, выпущенных советским автопромом, вы вряд ли встретите на боковом зеркале заднего вида вертикальную полосу. Многие современные производители делают такую полоску, но мало кто знает, для чего она нужна.

зачем на левом зеркале полоса боковом. post 5cd582b17af64. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-post 5cd582b17af64. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка post 5cd582b17af64.

На каких авто есть полоска на боковом зеркале

На большинстве автомобилей европейского производства на боковом зеркале заднего вида есть вертикальная полоска. Располагается она приблизительно на расстоянии 1/3 ширины зеркала со стороны его внешнего края. На американских автомобилях и на старых советских авто такой полосы на зеркале нет.

Для чего нужна такая полоска на зеркале

Часто водители задаются вопросом о том, для чего нужна такая вертикальная полоса на зеркале заднего вида. Обычно она сплошная, но может быть и пунктирная.

Есть распространённые ошибочные мнения о назначении такой полосы:

Все эти предположения являются ошибочными, а на самом деле всё намного проще. Если посмотреть на боковое зеркало более внимательно, то можно увидеть, что вертикальная полоса находится на месте соединения обычного и сферического зеркала.

Большая часть — обычное зеркало, а его меньшая часть сферическая. Такое сочетание позволяет увеличить зону обзора. Это упрощает управление автомобилем в городских условиях, а также во время парковки. Особенность сферического зеркала в том, что оно немного отдаляет изображение, поэтому появляется возможность видеть больше, чем при использовании обычного зеркала.

зачем на левом зеркале полоса боковом. post 5cd5827cda5c3. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-post 5cd5827cda5c3. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка post 5cd5827cda5c3.

Если на автомобиле установлено обычное боковое зеркало заднего вида, некоторые водители наклеивают на него маленькие сферические зеркала или устанавливают их рядом. При наличии на зеркале вертикальной полоски установка дополнительного сферического зеркала не нужна, так как это уже предусмотрено изготовителем.

Надо помнить о том, что сферические зеркала искажают изображение, поэтому сложно определить расстояние до объекта или приближающегося авто. Их нельзя использовать в качестве основного зеркала заднего вида, но как вспомогательные они значительно упрощают процесс вождения и увеличивают безопасность.

Видео: назначение вертикальной полосы на боковом зеркале заднего вида

Почему такая полоса может быть только с одной стороны

Обычно вертикальная полоска присутствует только на левом зеркале. Это связано с тем, что водитель во время езды должен максимально контролировать именно левую сторону. Такое решение позволяет снизить размер мёртвой зоны и увеличить безопасность движения. Можно установить сферическое зеркало и справа, но не забывайте об искажении изображения.

Постепенно иностранные производители отходят от использования сферических и асферических зеркал. На самых современных автомобилях уже используются датчики, камеры, и вся необходимая информация выводится на экран.

Источник

Вертикальная полоса на боковом зеркале авто: для чего она нужна

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

зачем на левом зеркале полоса боковом. zerkalospolosi0. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-zerkalospolosi0. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка zerkalospolosi0.

зачем на левом зеркале полоса боковом. zerkalospolosi1. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-zerkalospolosi1. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка zerkalospolosi1.

Многим автомобилистам, особенно новичкам, наверняка интересно – что за загадочная разграничительная вертикальная полоса имеется на зеркале бокового вида. Как правило, она делит зеркало на 2 части к 1 или на 3 части к 1. Стоит сразу отметить, что данный элемент отнюдь не декоративный и имеет строго утилитарную функцию. Никакого страшного секрета вокруг вертикальной полосы нет. Это разграничитель, который указывает на начало участка зеркала, где изображение начинает искажаться.

зачем на левом зеркале полоса боковом. zerkalospolosi2. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-zerkalospolosi2. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка zerkalospolosi2.

Для того, чтобы лучше понять, зачем все это нужно, следует углубиться в вопрос. Дело в том, что раньше в автомобильной промышленности широко использовались именно сферические зеркала. Они хороши в первую очередь тем, что благодаря своей форме позволяют отображать гораздо больше объектов. Однако, есть у них и серьезный негативный момент – изображение подвергается достаточно большому искажению, что может стать причиной опасных ситуаций на дороге, ДТП и побитых авто во время парковки.

зачем на левом зеркале полоса боковом. zerkalospolosi3. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-zerkalospolosi3. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка zerkalospolosi3.

Именно поэтому в какой-то момент автопроизводители начали переход на асферические зеркала. Они дают меньший обзор, однако не имеют столь сильного искажения отражаемого изображения. Тем не менее, у самого края зеркала, картинка все-таки не соответствует действительности. А потому было решено отделять «опасную область» отражающего элемента вот такой полосой, чтобы автомобилист имел ввиду, что все что отражается за разграничительной линией – искажается.

зачем на левом зеркале полоса боковом. zerkalospolosi4. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-zerkalospolosi4. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка zerkalospolosi4.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Для чего на боковых зеркалах автомобиля нанесена черная вертикальная полоса

зачем на левом зеркале полоса боковом. 46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка 46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0.

Зеркала бывают трех видов: плоские, сферические и асферические. Само название плоских зеркал говорит нам об их форме — они плоские. Вот только обзорность при этом весьма ограничена. Контролировать слепые зоны в плоских зеркалах довольно проблематично. И маневры перестроения или движение задним ходом с ними могут стать серьезным испытанием не только для новичков, но и более опытных водителей.

И здесь приходят на помощь сферические зеркала. Они имеют выпуклую форму, что отдаляет объекты, движущиеся позади вашего автомобиля, о чем, собственно, гласит английская надпись objects in mirror are closer than they appear (объекты в зеркале ближе, чем кажутся), но зато видимая зона у таких зеркал гораздо больше. Однако несмотря на то, что кривизна сферических зеркал постоянна по всей поверхности, они также полностью не избавляют водителей от сложностей, связанных со слепыми зонами и недостаточной видимостью.

зачем на левом зеркале полоса боковом. 33f4b4cabf2d6131d87cf5c12dc76dcf. зачем на левом зеркале полоса боковом фото. зачем на левом зеркале полоса боковом-33f4b4cabf2d6131d87cf5c12dc76dcf. картинка зачем на левом зеркале полоса боковом. картинка 33f4b4cabf2d6131d87cf5c12dc76dcf.

Поэтому, чтобы обзорность была еще лучше, автопроизводители часто применяют асферические зеркала. По сути, это те же самые сферические зеркала, однако с одного края кривизна такого зеркала существенно возрастает, что практически полностью убирает слепую (мертвую) зону. А это, в свою очередь, улучшает видимость.

Границу, где заканчивается одна часть зеркала и начинается другая, более изогнутая, в асферических зеркалах обозначается черной полосой. Так что это никакой не подогрев, как многие думают, не прихоть производителя, и не дизайнерский ход.

В более дорогих автомобилях и комплектациях функцию асферического зеркала выполняют камеры и датчики, фиксирующие наличие автомобилей, мотоциклов, пешеходов, разделительных ограждений и прочих препятствий. В этом случае система контроля мертвых зон зеркал оповещает водителя об опасности сигнальными лампами, расположенными на зеркалах либо внутри салона. Некоторые автомобили и вовсе демонстрируют изображение слепых зон на панели приборов, либо на экранах в области расположения зеркал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *