зачем на колесах красные и желтые точки

Цветовые индикаторы на шинах

зачем на колесах красные и желтые точки. 95b1f66s 100. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-95b1f66s 100. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 95b1f66s 100.

1. Желтая точка, или желтый треугольник.

зачем на колесах красные и желтые точки. e881de4s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-e881de4s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка e881de4s 960.

Данная желтая точка (или желтый треугольник), которая нанесена на боковину автомобильной шины – наиболее лёгкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.
Если на диске есть различимая маркировка « L» – это самое легкое место на колесном диске, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо разместить самое легкое место на колесном диске (« L») на противоположной стороне от легкого места на автомобильной шине, то есть желтой точки.
Примечание:
1. « L» – это самое легкое место на колесном диске.
2. На колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может обозначаться разными цветными точками: зеленой, синей, а также и другими цветами.
Если на диске нет различимой маркировки « L» или цветных точек, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске, а это будет место, где расположен вентиль накачки с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть желтой точкой.

2. Красная точка, или красный треугольник.

зачем на колесах красные и желтые точки. 5881de4s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-5881de4s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 5881de4s 960.

Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким и соответственно тяжелым местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса должна быть обязательно совмещена с меткой « L» – это самое легкое место на колесном диске
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.

Во время осуществления обычного монтажа колеса, специалистами рекомендуется не обращать внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её с вентилем накачки.

3. Разноцветные линии.

зачем на колесах красные и желтые точки. 3881de4s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-3881de4s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 3881de4s 960.

Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.
Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.

4. Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке.

зачем на колесах красные и желтые точки. 7881de4s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-7881de4s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 7881de4s 960.

Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

Источник

Зачем и что значат цветные полоски и кружки на шинах?

зачем на колесах красные и желтые точки. c32b2eds 100. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-c32b2eds 100. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка c32b2eds 100.

зачем на колесах красные и желтые точки. a185b26s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-a185b26s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка a185b26s 960.

Существуют несколько типов цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины:

1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.
В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке.
Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.

2. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.
Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.

3. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.
Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля.

Источник

Белые, желтые и красные точки на новых шинах помогают правильно установить резину на колесный диск для балансировки

Это знают не все автомобилисты.

зачем на колесах красные и желтые точки. 1542731479 44 0001. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-1542731479 44 0001. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 1542731479 44 0001.

Каждый из нас знает, казалось бы, о резине все: когда менять в случае износа протектора, о том, что необходимо менять резину при смене сезонов, а также о том, что необходимо обязательно купить новую покрышку, если на колесе вылезла грыжа. Но не все знают, а зачем на новую резину производитель наносит разноцветные точки или треугольники. Не знаете? Сейчас расскажем.

Когда вы смотрите на новую шину, вы, возможно, видели на боковой стенке небольшую красную / оранжевую, желтую или белую точку (некоторые производители автомобильной резины также вместо точки могут наносить треугольник).

зачем на колесах красные и желтые точки. 1542731068 dots. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-1542731068 dots. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 1542731068 dots.

Большинство автолюбителей, вероятно, просто считают, что эта точка или треугольник нанесен по каким-то внутренним причинам производства в процессе изготовления шин. Но на самом деле эти точки, нанесённые на новую резину, чрезвычайно полезны, когда вы устанавливаете новый комплект резины на колесные диски.

Что означает желтая точка или треугольник на боковой стенке шины?

зачем на колесах красные и желтые точки. 1542730830 sidewalltireyellowdot. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-1542730830 sidewalltireyellowdot. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 1542730830 sidewalltireyellowdot.

Например, желтая точка наносится на самое легкое место новой шины, которое определяется производителем при заводской балансировке. Эта точка необходима для правильной установки шины на колесный диск.

Некоторые производители автомобильных колесных дисков наносят на диск маркировку в виде латинской буквы «L», которая обозначает самое легкое место на диске. Для правильного монтажа резины на колесный диск, необходимо чтобы желтая точка (или треугольник) на резине оказался с противоположной стороны самого легкого места колесного диска.

К сожалению, не все производители дисков делают подобные отметки. В этом случае при установки новой резины на диск, необходимо разместить ее так, чтобы желтая метка оказалась рядом с вентилем клапана накачки колеса. Таким образом подобная установка облегчает в последующем балансировку шины. В том числе это позволит использовать меньше грузов для компенсации баланса колеса во время балансировки.

Что означает оранжевая или красная точка на боковой стенке шины?

зачем на колесах красные и желтые точки. 1542730862 images. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-1542730862 images. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 1542730862 images.

Но помимо желтой метки на новой резине также можно встретить и метку оранжевого или красного цвета, которая также нанесена на покрышку не просто так и не связана с какой-то внутренней маркировкой завода.

Итак, оранжевый / красный кружок или треугольник на стенке шины означает самое жесткое место на покрышке, и соответственно самое тяжелое.

Данное промаркированное место при монтаже шины должно быть обязательно совмещено с самым легким местом, отмеченным на колесном диске. Если нет метки на диске, то шина с оранжевой / красной меткой должна быть установлена таким образом, чтобы оранжевая отметка оказалась в противоположном месте от вентиля накачки шины.

Что означает белая точка на боковой стенке шины?

зачем на колесах красные и желтые точки. 1542730976 44111. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-1542730976 44111. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 1542730976 44111.

Обычно белая точка на покрышке обозначает ее самое гибкое место. В этом случае во время монтажа шины на диск, необходимо установить резину на диск так, чтобы белая отметка оказалась на 180 градусов от отметки самого легкого места на колесном диске (L).

Источник

Желтые и красные метки на шинах

зачем на колесах красные и желтые точки. e6c3a84s 100. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-e6c3a84s 100. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка e6c3a84s 100.

За последнее время большинство владельцев автомобилей при выборе и покупке автомобильных шин интересуются предназначением цветных маркировок автомобильных покрышек, как точек на их боковинах, так и полосок на самих протекторах.

Как выяснилось, довольно таки большое количество автолюбителей целиком и полностью уверены в том, что это является каким то обозначением качества автомобильных шин, как это было во времена существования СССР: высший сорт, первый сорт, второй сорт, особый сорт, и так далее. Однако на самом же деле выглядит абсолютно все не так.
Давайте вместе разберемся в действительном предназначении цветной маркировки, которая наносится на автомобильные шины.
Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.
Желтая точка, или желтый треугольник

зачем на колесах красные и желтые точки. b9b4554s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-b9b4554s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка b9b4554s 960.

Данная желтая точка, или желтый треугольник, которая нанесена на боковину автомобильной шины, является общеустановленной маркировкой наиболее лёгкого места покрышки, которая определена методом статической балансировки. Если на диске отсутствует различимая маркировка ‘L’, то в этом случае при осуществлении монтажа на диск автомобильной шины, необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть с ниппелем. Данным образом обеспечивается самая точная балансировка автомобильного колеса.
Примечание: на колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может и обозначаться разными цветами: зеленым, синим, а также и другими цветами.
Красная точка, или красный треугольник

зачем на колесах красные и желтые точки. 85b4554s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-85b4554s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка 85b4554s 960.

Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса (легкосплавный диск) должна быть обязательно совмещена с отметкой ‘L’ (с низшей отметкой) на автомобильном колесе.
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.
Во время осуществления обычного монтажа колеса специалистами рекомендуется не обращать своего внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её с ниппелем.
Белая точка или белый круг

зачем на колесах красные и желтые точки. a5b4554s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-a5b4554s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка a5b4554s 960.

В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки ‘L’, или же с «верхней» отметкой на колесе.
Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.

зачем на колесах красные и желтые точки. e5b4554s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-e5b4554s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка e5b4554s 960.

Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.
Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.

зачем на колесах красные и желтые точки. d9b4554s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-d9b4554s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка d9b4554s 960.

Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

Источник

Цветовая маркировка шин и дисков

зачем на колесах красные и желтые точки. f888342s 100. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-f888342s 100. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка f888342s 100.

зачем на колесах красные и желтые точки. c977676s 960. зачем на колесах красные и желтые точки фото. зачем на колесах красные и желтые точки-c977676s 960. картинка зачем на колесах красные и желтые точки. картинка c977676s 960.

Цветная маркировка шин
Цветная маркировка используется при производстве автомобильной резины. Цветные символы наносятся на боковину покрышки во время измерения радиальных усилий и статической балансировки резины при изготовлении. Такая маркировка указывает на участки с разным распределением радиальной силы.

Цветовая маркировка шин разработана для правильного монтажа покрышки и подразделяется на три вида:

Точка максимума отклонения радиальной силы (RFV)
Точка минимума отклонения радиальной силы (RFV)
Самая легкая точка шины

Красная точка на шине — Красный треугольник на шине

Данный символ указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), это самое жесткое место стенки боковины шины. При монтаже эта точка должна быть совмещена с отметкой «L» (т.е. низшей отметкой).

Белая точка на шине — Белый круг на шине

Эта маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), на самое гибкое место стенки боковины шины. Если на шине указан данный символ, то белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки «L».

Желтая точка на шине — Желтый треугольник на шине

Этот символ обозначает самую легкую точку шины, которая определена путем статической балансировки. Если нет маркировки «L» или в случае установки шины на стальные диски, резину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса.

Что означает цветная точка маркировки колесного диска

Точка маркировки голубого цвета на стальном ободе указывает на минимум суммарных показателей радиальных биений посадочных полок колеса.

Величины биения заданы техническими условиями на производство колесного диска и контролируются специальным измерительным оборудованием.

Цветная маркировка служит для оптимизации монтажа шины на диск и последующей балансировки.

Цветная маркировка диска

В процессе монтажа новых шин и дисков должны быть совмещены точки минимума биения диска и максимума биения шины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *