зачем кроссовому шлему козырек

Зачем кроссовому шлему козырек

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Зачем шлему козырёк?

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

Чтобы надеть и снять такой шлем,
нужно двумя руками с силой потянуть за ремешки в разные стороны,
растянув шлем, чтобы пролезли уши.
За козырёк это сделать невозможно.

Даже тонкой балаклавы хватает.

Убедили, козырёк оставляю дома.

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=8699. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=8699. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=8699.

Зарегистрирован: 18.12.2008, 14:13
Сообщения: 3290
Фото: 9
Откуда: Бийск
Снаряд: лыжи
Места катания: снег, песок, трава

Последний раз редактировалось ИгорьАА 10.11.2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 21.01.2003, 14:24
Сообщения: 1462
Фото: 59
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд only

Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 21.01.2003, 14:24
Сообщения: 1462
Фото: 59
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд only

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=11631 1597995309. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=11631 1597995309. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=11631 1597995309.

Зарегистрирован: 02.03.2010, 14:39
Сообщения: 3362
Фото: 17
Откуда: Новосибирск, Академ
Снаряд: лыжи
Места катания: Нск, Кузня, Таштагол

Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 05.04.2007, 16:08
Сообщения: 3922
Фото: 4
Откуда: nsk
Снаряд: лыжы
Места катания: там, где есть снег

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=7613 1314874223. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=7613 1314874223. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=7613 1314874223.

Зарегистрирован: 04.03.2008, 14:06
Сообщения: 4647
Фото: 414
Откуда: Стрежевой
Снаряд: Лыжи

это вообще то эндуро шлемак. IXS известный бренд мотоэкипа.

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=9979 1351736699. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=9979 1351736699. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=9979 1351736699.

Зарегистрирован: 17.09.2009, 17:09
Сообщения: 4402
Фото: 1
Откуда: Нск
Снаряд: Palmer Classic

Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 20.07.2010, 13:08
Сообщения: 1808
Снаряд: лыжи

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

сын ошибок трудных, парадоксов друг
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=9468 1377520385. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=9468 1377520385. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=9468 1377520385.

Зарегистрирован: 20.03.2009, 16:49
Сообщения: 14251
Фото: 13
Откуда: Нск, Академ
Снаряд: фанерка

Местный
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=48 1348544706. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=48 1348544706. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=48 1348544706.

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15261
Фото: 21
Откуда: Академ

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=1556. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=1556. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=1556.

Зарегистрирован: 22.12.2004, 00:48
Сообщения: 1987
Фото: 168

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=11631 1597995309. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=11631 1597995309. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=11631 1597995309.

Зарегистрирован: 02.03.2010, 14:39
Сообщения: 3362
Фото: 17
Откуда: Новосибирск, Академ
Снаряд: лыжи
Места катания: Нск, Кузня, Таштагол

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=1556. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=1556. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=1556.

Зарегистрирован: 22.12.2004, 00:48
Сообщения: 1987
Фото: 168

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=11631 1597995309. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=11631 1597995309. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=11631 1597995309.

Зарегистрирован: 02.03.2010, 14:39
Сообщения: 3362
Фото: 17
Откуда: Новосибирск, Академ
Снаряд: лыжи
Места катания: Нск, Кузня, Таштагол

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=11262 1268732856. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=11262 1268732856. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=11262 1268732856.

Зарегистрирован: 17.01.2010, 13:09
Сообщения: 1832
Фото: 27
Снаряд: лыже/борды/телемарк 🙂
Места катания: где есть снег!!

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=9961 1318010200. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=9961 1318010200. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=9961 1318010200.

Зарегистрирован: 11.09.2009, 01:42
Сообщения: 2045
Фото: 17
Откуда: Академ
Снаряд: ГЛыжи

Вот-вот. а ещё поди для того чтобы глинтвейна попить или из фляжки отхлeбнуть, фулфейс снимать надо?

Последний раз редактировалось Electron 10.11.2014, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=11631 1597995309. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=11631 1597995309. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=11631 1597995309.

Зарегистрирован: 02.03.2010, 14:39
Сообщения: 3362
Фото: 17
Откуда: Новосибирск, Академ
Снаряд: лыжи
Места катания: Нск, Кузня, Таштагол

Мда, шея видимо тебе не нужна. Бесплатный совет: возьми кирпич, а еще лучше пару блинов от штанги и примотай скотчем к шлему, будет гораздо круче!

К обычному шлему тоже нормально наушники приделываются, есть спец модели, где даже колхозить на скотч ничего не надо.

Неудобно башкой крутить, угол обзора намного хуже, очки поднимать неудобно и вообще глыжные очки там плохо держатся.

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=11631 1597995309. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=11631 1597995309. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=11631 1597995309.

Зарегистрирован: 02.03.2010, 14:39
Сообщения: 3362
Фото: 17
Откуда: Новосибирск, Академ
Снаряд: лыжи
Места катания: Нск, Кузня, Таштагол

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

Ну я же собираюсь прогрессировать.

Нормально держатcя. Точно такой же желоб для ремешка,
такая же застёжка сзади.

Шлем уже куплен, деньги потрачены.
Челюсть от него ради вашего ценного мнения отпиливать не буду.

Давно здесь сидим (с)
зачем кроссовому шлему козырек. file.php?avatar=24467 1431522344. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-file.php?avatar=24467 1431522344. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка file.php?avatar=24467 1431522344.

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Источник

Зачем кроссовому шлему козырек

нафиг он? они вроде сьёмные. есть ли смысл?

ясно, всем спасибо, значит козырек будет жить на шлеме 🙂 шлем же покупается для защиты, а не для красоты и внешнего вида

Я тож отстегнул, продавцы сказали, что козырёк на шоссе, типа как кенгурятник на мерсе (джип), признак плохого тона.

езжу исключительно в велокепке, на мероприятия и некоторые покатушки на кепку одеваю шлем (без козырька) 😉

Велокепка отводит всю эту жидкость на тканевый козырек, уже с которого она и испаряется или стекает, но уже не в глаза.
вобщем по этой причине отказался от очков, но абсолютно уверен, что пластиковый козырек шлема с функцией отвода пота от глаз совершенно не справился бы. От отсутсвия очков практически не страдаю.

вобщем по этой причине отказался от очков
У очков ещё есть важная функция защищать глаза от насекомых, которые почему-то временами желают окончить свою жизнь именно там.

езжу исключительно в велокепке, на мероприятия и некоторые покатушки на кепку одеваю шлем (без козырька) 😉

Велокепка отводит всю эту жидкость на тканевый козырек, уже с которого она и испаряется или стекает, но уже не в глаза.
вобщем по этой причине отказался от очков, но абсолютно уверен, что пластиковый козырек шлема с функцией отвода пота от глаз совершенно не справился бы. От отсутсвия очков практически не страдаю.

Я тож отстегнул, продавцы сказали, что козырёк на шоссе, типа как кенгурятник на мерсе (джип), признак плохого тона.

На самом деле здесь есть вполне нормальное обоснование: оторвавшийся при падении козырек может нанести дополнительные травмы. Я видел разодранный нос после утыкания мордой в землю, не очень приятная картина. И не важно где он используется в КК или на шоссе. Но я вот без него не могу да и шлем мой без него выглядит по уродски.

езжу исключительно в велокепке, на мероприятия и некоторые покатушки на кепку одеваю шлем (без козырька) 😉

Велокепка отводит всю эту жидкость на тканевый козырек, уже с которого она и испаряется или стекает, но уже не в глаза.
вобщем по этой причине отказался от очков, но абсолютно уверен, что пластиковый козырек шлема с функцией отвода пота от глаз совершенно не справился бы. От отсутсвия очков практически не страдаю.

Огромное спасибо за объяснение! Вы единственный кто объяснил для чего тканевая велокепка для шоссеров.
Просто купил шлем, а там велокепка в комплекте, весь интернет перерыл зачем козырек этот нужен.
388236388237
Где-то видел вверхзадранный, но фотки так и не нашел.

Источник

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 01. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 01. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 01.

Для мотопутешественников очень важны вопросы безопасности и комфорта в дальней дороге, поэтому мы хотим рассказать о таком важном элементе защиты, как шлем.

Первое, с чего стоит начать – нет идеального решения, так как многое зависит от страны, традиций, климатических условий, рынка, достатка и многих других факторов. Например, в Азии или Калифорнии, где климат теплый, очень популярны шлемы типа Braincap или 3/4, а в центральной или северной Европе с более прохладным климатом и большими скоростями на автобанах – максимально защищающие интегралы, но обо всём по порядку.

Часть первая: типы мотошлемов

Открытый шлем, он же Half Helmet, Open Helmet или «Половинка». Самые простые и наименее безопасные шлемы, однако, весьма популярные в Азии и среди чопперистов, как раз там, где не подразумеваются высокие скорости и предполагается скорее неспешная езда в жарком климате по городам или локальным дорогам.

Они дешёвые, лёгкие, простые, а в случае поклонников американского типа круизёров – стильные. Безопасность у котелков весьма условная, хотя на «велосипедной» скорости могут спасти от травм головы, к тому же решают вопрос с законом.

Так же за счёт компактности такой шлем можно поместить почти в любую сумку или кофр и выдать пассажиру, в случае необходимости кого-то подвезти. Также такой шлем может быть полезен на обучающей площадке, когда скорости минимальны и нужно хорошо слышать инструктора.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 02. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 02. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 02.

К их плюсам можно отнести отличную обзорность и вентилируемость, они достаточно лёгкие, часто имею встроенные солнечнозащитные очки, да и в простых очках в них, как правило, удобно.

Сейчас разные производители выпускают комбинированные варианты – с отстёгивающейся «челюстью», что немного, но добавляет защиты и делает езду более комфортной при прохладной погоде. Такие вариации называю Трансформерами или Crossover. В принципе, к этой категории можно отнести и модели шлемов, у которых «челюсть» откидывается на затылок, превращая его в Open Face.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 03. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 03. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 03.

Существует огромное количество моделей интегральных шлемов с использованием различных материалов, форм, типов воздухозаборников и прочих особенностей. Существуют очень лёгкие модели из композитных материалов, с системами подкачки для плотного прилегания внутренней обивки, со специальными гипераллергенными материалами и другими особенностями.

Хорошо продуманный и изготовленный шлем такого типа реально защищает всю голову и лицо и является самым безопасным из всех типов мотоциклетных шлемов. Впрочем, определённые минусы у этой конструкции тоже можно отметить: в таком шлеме нельзя пить или есть, сложно разговаривать с окружающими и у него, как правило, но не всегда, меньше обзорность. Ещё можно отметить, что в жаркую погоду и на маленьких скоростях в нём может быть жарко и душно.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 04. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 04. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 04.

У этого типа шлемов также есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести удобство при коротких остановках, когда подняв «челюсть» очень удобно пообщаться, попить воды или что-то быстро перекусить. Не снимая шлем удобно зайти на кассу заправки или сбегать «в кусты». К недостаткам же можно отнести меньшую безопасность, так как шарнирное соединение уступает интегралу на удароустойчивость. Также такие шлемы имеют больший вес и большую шумность.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 05. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 05. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 05.

Кроссовые и эндуро шлемы. Это категория шлемов, как и следует из названия, для езды вне дорог общего пользования на кроссовых и эндуро-мотоциклах. По сути, это те же интегралы, но как правило, с удлинённой подбородочной частью, с козырьком и отсутствием визора, так как при езде по кроссовым или эндуро-трассам используются специальные маски.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 06. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 06. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 06.

Часть вторая: шлемы для мотопутешествий, выбор и особенности

В предыдущей части мы рассказали о том, какие типы шлемов бывают, в этой расскажем о наиболее подходящих шлемах для мотопутешествий и их особенностях.

По нашим личным наблюдениям, самый распространённый тип шлемов у мотопутешественников, это Модуляр/Flip-up, мы постоянно видим их в своих путешествиях у «коллег», в отчётах, в статьях о путешествиях в мотожурналах и конечно, сами ездим именно в таких шлемах.

Идеальных вещей не бывает, но данная конструкция даёт компромисс между защитными свойствами, комфортом и удобством. Очень часто туристические модуляры снабжаются солнечнозащитным выдвижным визором и козырьком, что очень выручает при езде в условиях слепящего солнца.

В таком шлеме, подняв «челюсть», можно поговорить, попить воды, быстро перекусить или справить иные надобности, поскольку обзор или наклон головы вниз практически не ограничены.

У многих туристических мотоциклов стоит хорошая ветрозащита, поэтому шумность не так критична, а с открытым визором лицо хорошо обдувается, что тоже важно при поездках в жарком климате.

Конечно, такой шлем может проиграть хорошему интегралу при падении на скорости или столкновении, но всё же, туристический мотоцикл – это не спортбайк, а возраст и дорожный опыт у мототуристов, как правило, выше, нежели у любителей полихачить по городу.

И третий тип шлемов, которые любят мотопутешественники – это эндуро-шлемы, особенно версия со съёмным визором.

Теперь об особенностях шлемов и на что стоит обратить внимание при выборе.

1. Форма скорлупы

Насколько нам известно, только фирма Arai выпускает линейки шлемов под различные формы голов, все остальные специализируются на какой-то определённой. И, соответственно, выбирать в первую очередь приходится именно по этому параметру.

Если вам не подошёл Shubert, то возможно подойдёт Shoei или AGV. И наоборот, кому-то идеально садится Shubert и ничто больше.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 07. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 07. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 07.

2. Размеры

Шлем не должен сильно жать и тем более болтаться. Он должен плотно сидеть на голове, не вызывая дискомфорта и не оказывая сильного давления на те или иные части головы. Но надо учитывать, что обивка шлема разнашивается, немного уседает и новый шлем должен быть чуть-чуть сдавливающим, хотя это достаточно субъективный параметр.

Часто рекомендуют в магазине одеть шлем и походить в нём 15-20 минут, чтобы понять, насколько он подходит к вашей голове, не будет ли она испытывать дискомфорт или давления, например, на затылочную часть.

3. Фиксация

В мотошлемах используются три основных типа фиксации подбородочного ремешка.

Первый – застёжка быстрой фиксации, применяемая на скутерных или совсем дешёвых азиатских шлемах. Она не является надёжной и смысла её рассматривать нет.

Второй – D-Ring, очень старый и проверенный тип застёжки и его можно назвать самым надёжным, так как в нём нет механических частей. Но при этом он и самый неудобный, так как застегнуть такой шлем в перчатках очень сложно и в целом, манипуляции с ним занимают время.

Третий – микрометрическая фиксация, которая является и достаточно надёжной, и удобной и большинство брендовых шлемов выпускаются с такой системой. Ещё большой её плюс, что можно быстро отрегулировать степень затяжки ремня, пусть и в относительно небольшом диапазоне.

Выбор фиксации – личное дело, мы сторонники микрометрической фиксации.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 08. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 08. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 08.

4. Визор, солнцезащитные очки и козырёк

Визор – очень важная часть шлема, так как через него мы смотрим с седла мотоцикла и обязаны всё видеть чётко и ясно. Визор не должен иметь оптических искажений, влияющих на ваше восприятие, он должен быть устойчив к затиранию и царапинам, и мы настоятельно рекомендуем выбирать шлем, оснащённый системой Pinlock. Это прозрачная вставка на внутреннюю часть визора с силиконовой прокладкой, делающая из него незапотевающий стеклопакет, что очень сильно выручает в холодную и дождливую погоду и напрямую обеспечивает вашу безопасность.

Ещё мы предпочитаем только прозрачные визоры, так как различные «зеркальные» напыления в тёмное время снижают видимость и могут давать паразитные отражения от фонарей и встречных фар.

Солнцезащитный выдвигаемый визор очень удобная вещь для путешествий. Он выручает при ярком солнце, а в жаркую погоду позволяет открыть основной визор и при этом защитить глаза, как от солнца, так и от насекомых, пыли или брызг. При этом быстро выдвигается/задвигается и не давит дужками на виски.

Козырёк – основной атрибут кроссовых шлемов, перекочевавший и на некоторые туристические модели. При хорошей ветрозащите он не доставляет неудобств даже на скорости, но сильно выручает при езде строго на низкостоящее солнце, где не выручает солнцезащитный визор или тёмные очки.

Можно наклонить голову так, чтобы козырёк перекрыл солнце и тогда пусть и не очень удобно, но можно ехать, не будучи ослеплённым. И вторая важная особенность козырька в путешествиях – если вы уроните шлем со стола или с сиденья мотоцикла или просто выроните из руки – вы можете сломать козырёк, но сам визор останется целым!

Найти визор на свой шлем вы не найдете нигде, кроме Москвы и некоторых других больших городов, и то не факт, что он будет в наличии, а не под заказ. А ехать в шлеме, где посередине поля вашей видимости будут заметные царапины – очень некомфортно и небезопасно.

5. Материалы.

Любой качественный и сертифицированный шлем будет выполнять свои функции и материалы относятся скорее к степени комфорта того или иного шлема. Поликарбонат, стеклопластик или углепластик в качестве внешней скорлупы – это вес. Внутренняя обивка – тактильные ощущения и удобство. Вентиляция – комфорт в жарком климате.

Можно ещё отметить варианты со встраиваемыми гарнитурами, отсеки внутри под динамики и прочие мелочи, но это уже не самое важное в шлеме, а скорее приятные дополнения.

Сейчас производителей шлемов существует большое множество и все их перечислять нет смысла, мы лишь отметим наиболее известные и зарекомендовавшие себя, разбив их на три группы.

1. Верхний ценовой сегмент, топовые шлема:

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 09. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 09. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 09.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 10. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 10. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 10.

зачем кроссовому шлему козырек. Helmets 11. зачем кроссовому шлему козырек фото. зачем кроссовому шлему козырек-Helmets 11. картинка зачем кроссовому шлему козырек. картинка Helmets 11.

Шлем желательно выбирать из известных и зарекомендовавших себя производителей. Должна быть европейская сертификация ECE 22.05 или американская DOT (является устаревшей).

Так же существуют необязательные сертификации SNELL и SHARP, которые могут в своих рейтингах показать сильные и слабые стороны различных моделей.

Стоит отметить, что сейчас даже бюджетные модели вполне отвечают требованиям безопасности, а экономия достигается за счёт более простой конструкции и качества материалов, что сказывается на весе и эргономике.

Советовать какой-то конкретный шлем или бренд не будем, он все хороши в своих классах, смотрите шлема в живую, пробуйте, мерьте, покупайте что больше подходит именно вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *