зачем косят траву вдоль трассы

Зачем косить обочину?

зачем косят траву вдоль трассы. Kom.Bauhoefe. зачем косят траву вдоль трассы фото. зачем косят траву вдоль трассы-Kom.Bauhoefe. картинка зачем косят траву вдоль трассы. картинка Kom.Bauhoefe.

Вопрос, конечно, кажется простым, ведь всем понятно, зачем косить обочину, каждый скажет, для того, чтобы не было травы. Но разве она кому-то мешала, от нее нет вреда, а вот польза некоторая наблюдается, ведь её корневая система укрепляет грунт, а значит в период распутицы, полоска вдоль дороги останется более прочной. Кажется, что стоит все оставить на своих местах и тогда удастся избежать лишних хлопот и остаться при некоторых полезных интересах. Но на самом деле, это лишь нелепое оправдание отсутствующего желания изрядно потрудиться ради достижения важной цели. Косить обочину нужно, причем регулярно, начиная с того момента, как сорняки начнут подниматься выше пяти сантиметров над поверхностью земли.

Гораздо более остро стоят другие реальные вопросы, например, чем косить обочину, ведь этот участок не относится к простым. Здесь очень сложная растительность, в таком месте остаётся только самая выносливая и неприхотливая растительность, она выдерживает недостаток влаги, постоянное воздействие выхлопных газов и давление шин. Научились сорняки противостоять и некоторым видам оборудования, призванного косить обочину, пока это получается не очень эффективно, однако положительная динамика есть. Конечно, на сегодняшний день нет такой травы, которая может устоять перед металлической косой, вращающейся с сумасшедшей скоростью. Но вот уклоняться от крупного навесного оборудования, ориентированного на работу в сложных условиях, растительность уже умеет.

Косить обочину на трассах разного значения

По определению обочина, это часть дороги, она состоит из грунта, песчаной отсыпки, гравия и прочих подобных материалов. На любом из таких покрытий может расти трава, где-то более активно, а где-то не столь буйно, но все-таки она есть. На трассах разного значения, поддержанием надлежащего состояния полотна и прилегающих территорий, занимаются специальные службы. Косить обочину на трассах федерального, краевого и областного значения, нужно на участках протяженностью в сотни километров. Для таких целей используется тяжелая техника с навесным оборудованием, она может двигаться довольно быстро и обрабатывать участки в определённом диапазоне качества. Добиваться высоких результатов здесь никто не стремится, важно, чтобы внешне обочина выглядела опрятно.

Косить обочину на дорогах местного значения, например, внутри города или небольшого поселка должны муниципальные власти (точнее, они организуют и финансируют этот процесс). Малый масштаб вносит свои корректировки, в первую очередь они касаются используемого оборудования. На некоторых отрезках вместо сорняков могут высаживаться культурные газонные растения, в этом случае стрижка должна осуществляться по специальному графику.

Косить обочину, чтобы все было видно

Пока трава на обочине небольшого размера, она не доставляет много хлопот, но некоторые виды сорняков имеют обыкновение расти в высоту до метра и даже более этой отметки. Доводить до критической отметки ситуацию не стоит, нужно заранее следить за опрятностью объекта. Косить обочину нужно на всех участках, но особое внимание уделяется загибам, перекрёсткам и прочим опасным отрезкам. Недостаточная видимость в таких местах чревата увеличением риска дорожно-транспортных происшествий.

Косить обочину следует по мере роста травы, нет необходимости проделывать эту процедуру, если растения поднялись лишь в единичном выражении. Задача эта сложная и затратная, техника должна перемещаться на большое расстояние, если у нее нет собственных ходовых характеристик, то приходиться дополнительно использовать еще и транспортные средства. Частным лицам, организовавшим собственные подъездные пути, тоже следует косить обочину, но в этом случае речь больше идет об эстетике, нежели о практичности.

Источник

Траву на обочинах косят, но не везде

Работники ГБУ «Севавтодор» приступили к покосу травы вдоль региональных дорог. Об этом «Севастопольской газете» сообщили в пресс-службе этого учреждения.

зачем косят траву вдоль трассы. 22249 568x0 a6372. зачем косят траву вдоль трассы фото. зачем косят траву вдоль трассы-22249 568x0 a6372. картинка зачем косят траву вдоль трассы. картинка 22249 568x0 a6372.

зачем косят траву вдоль трассы. 22250 568x0 417be. зачем косят траву вдоль трассы фото. зачем косят траву вдоль трассы-22250 568x0 417be. картинка зачем косят траву вдоль трассы. картинка 22250 568x0 417be.

Читайте также

Работники ГБУ «Севавтодор» приступили к покосу травы вдоль региональных дорог. Об этом «Севастопольской газете» сообщили в пресс-службе этого учреждения.

Траву скосят на обочинах дорог вдоль трассы Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, Севастополь – Ялта, на подъездах к Бельбеку, вдоль Фиолентовского и Казачинского шоссе, в других частях территории города. Работы ведутся ежедневно.

Иначе обстоят дела с покосом травы вдоль дорог муниципального значения, там трава не только не скошена, но активно заколосится и буйно зацветет.

В иных местах такое разнотравье сравнимо с настоящим аптекарским огородом, даром, что к здоровой полезности такая растительность не имеет никакого отношения, а, напротив, становится сосредоточением всяческого мусора, дорожной грязи и пыли.

Как оказалось, покосом этих обочин должны заниматься муниципалитеты, что подтвердили в департаменте городского хозяйства.

Изначальный срок покоса был установлен муниципалам до майских праздников. Однако это поручение главы города было выполнено лишь частично, да и трава с тех пор подросла до неприличных размеров.

Другое дело, что навести справки, например, в Ленинском муниципалитете «Севастопольской газете» так и не удалось, поскольку отдела благоустройства в полном составе на месте не оказалось. Надеемся, что они ушли на покос.

Источник

РЖД проиграло суд из-за нескошенной травы вдоль путей

зачем косят траву вдоль трассы. 14856. зачем косят траву вдоль трассы фото. зачем косят траву вдоль трассы-14856. картинка зачем косят траву вдоль трассы. картинка 14856.

Арбитражный суд города Москвы отказал в удовлетворении жалобы ОАО «РЖД» о признании незаконным постановления Главного управления Государственного административно-технического надзора Московской области о привлечении к административной ответственности из-за высокого травостоя, говорится в материалах суда.

Заявление железнодорожников поступило в суд 13 октября 2010 года. Дело зарегистрировано под номером А40-121735/2010 и рассматривалось в категории «экономические споры по административным правоотношениям» судьей Ольгой Немовой.

«В удовлетворении заявления ОАО „РЖД“ о признании незаконным постановления ГУ Государственного административно-технического надзора Московской области от 9 сентября 2010 года №21/787/155 о привлечении ОАО „РЖД“ к административной ответственности на основании п.1 ст. 22 Закона Московской области № 161-2004-ОЗ от 30.11.2004г. отказать полностью», — говорится в решении московского суда.

Суд установил, что должностными лицами административного органа 26 августа 2010 года был проведен осмотр территории по адресу Московская область, Луховицкий район, участок железной дороги «Зарайск-Луховицы» вблизи деревни Алтухово.

«В результате проверки было выявлено ненадлежащее состояние и содержание данной территории, прилегающей к железнодорожному пути, а именно не окошена трава, высота травостоя 0,7 — 1м, вдоль рельсов размещаются обрези деревьев, что является нарушением п. 10 ст. 8 Закона МО №249/2005-03 от 29 ноября 2005 года», — говорится в судебном акте.

Из материалов дела следует, что после проверки технадзор составил протокол об административном правонарушении от 6 сентября 2010 года № 21/787/155, а постановлением № 21/787/155 от 9 сентября 2010 года заявитель был привлечен к административной ответственности. Основанием к этому послужила часть 1 статьи 22 Закона Московской области № 161/2204-03 от 2004 года «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области».

Санкцию за нарушение данной статьи составляет штраф в размере от 5 до 20 тыс. рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в суд за признанием его незаконным.

Отказывая в удовлетворении заявления, суд сослался на п. 6 ч. 1 статьи 3 Закона Московской области от 29 ноября 2005 года № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области». Согласно этой статье, «обязанности по организации и/или производству работ по уборке и содержанию территорий и иных объектов возлагаются: по уборке и содержанию территорий хозяйствующих субъектов и прилегающей территории на расстоянии не менее 5 метров — на хозяйствующий субъект, в собственности, владении или пользовании которого находится указанная территория».

АСГМ также отметил, что согласно приказу МПС России от 15 мая 1999 года № 26Ц утверждено «Положение о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог». В соответствии с п. 10 ст. 8 этого нормативно-правового акта высота травяного покрова на территории поселений, в полосе отвода автомобильных и железных дорог, на разделительных полосах автомобильных дорог не должна превышать 20 см.

Доводы заявителя о нарушении ответчиком п. 5 ст. 4.1 КоАП России со ссылкой на то, что административно-техническим инспектором 9 сентября 2010 года были вынесены по одному и тому же адресу приблизительно в одно и то же время (16.20 и 17.00) два постановления (№№21/787/154 и 21/787/155), судом во внимание приняты не были.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Эксплуатационная длина железных дорог компании составляет 85,2 тыс км. Доля компании в грузообороте транспортной системы России равна 43%, в пассажирообороте — 41%. В парке подвижного состава «РЖД» имеется более 11 тыс грузовых локомотивов, около миллиона грузовых выгонов всех типов, почти 3 тыс пассажирских локомотивов, свыше 24 тыс пассажирских вагонов дальнего следования и более 15 тыс пассажирских вагонов пригородных поездов.

Источник

Статья 8. Уборка и содержание автодорог и прилегающих к ним территорий

1. Уборка автодорог возлагается:

3. На дорогах федерального, областного и местного значения уборка мусора и покос травы производится обслуживающей организацией на всю ширину полосы отвода дороги.

4. В полосе отвода дорог поселений, имеющих поперечный профиль шоссейных дорог высота травяного покрова не должна превышать 15 см.

5. Автомобильные дороги должны быть оборудованы дорожными знаками в соответствии с утвержденной ГИБДД в установленном порядке дислокацией. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений. Временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки.

6. Информационные указатели, километровые знаки, шумозащитные стенки, металлические ограждения (отбойники), дорожные знаки, парапеты и др. должны быть окрашены в соответствии с существующими ГОСТами, очищены от грязи и промыты. Все надписи на указателях должны быть четко различимы.

7. Собственники, землевладельцы, землепользователи земельных участков сельскохозяйственного назначения обязаны производить санитарную очистку лесополос, находящихся на используемом земельном участке.

8. Подвижной состав пассажирского транспорта, транспортные средства предприятий, организаций, учреждений и частных лиц выпускаются на дороги поселения в чистом и технически исправном состоянии.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *