зачем косить траву вдоль трассы

Косить обочину обязаны дорожные службы.

зачем косить траву вдоль трассы. 12062017 AS Motor pr%C3%A4sentiert neuen Hochgras Aufsitzm%C3%A4her. зачем косить траву вдоль трассы фото. зачем косить траву вдоль трассы-12062017 AS Motor pr%C3%A4sentiert neuen Hochgras Aufsitzm%C3%A4her. картинка зачем косить траву вдоль трассы. картинка 12062017 AS Motor pr%C3%A4sentiert neuen Hochgras Aufsitzm%C3%A4her.

Чтобы обеспечить безопасный режим на дороге любого значения, ее необходимо поддерживать. Устранять выбоины, ремонтировать ограждения, устанавливать дорожные знаки, зимой расчищать от снега, а в теплое время года косить обочину, дабы высокая растительность не препятствовала обзору и не скрывала опасные участки. Все эти работы обязаны выполнять дорожные службы, они есть в каждом регионе, с делением на местные и федеральные. Кто и какую трассу будет обслуживать, зависит от ее статуса, например, в муниципалитетах эта обязанность лежит на администрации, а она уже может выполнять задачи самостоятельно или привлекать специализированные компании.

Косить обочину нужно регулярно, почти так же как лужайку с газоном, поскольку большие заросли доставят больше хлопот. Этот участок работы никак нельзя назвать простым, поскольку здесь сошлись воедино множество усугубляющих факторов. Прежде всего, обочина, это очень большая площадь, она не столь широкая, но очень длинная, ведь это могут быть сотни километров в ведении одного хозяйства. Ситуация сопряжена с опасностью, поскольку рядом постоянно проезжают (а порой просто «пролетают») автомобили, на таком участке негативное влияние исходит как от транспорта, так и для транспорта. Работающая косилка может выбрасывать камни, обломки ветвей деревьев, различный мусор и прочее.

Почему косить обочину сложно?

Если отбросить в сторону (чисто гипотетически) присутствие проезжающего транспорта, то можно оценивать ситуацию в чистом виде. Этот участок практически всегда имеет наклон, порой довольно серьезный. Здесь гарантировано имеется много камней, поскольку из них сделана обсыпка, так же из проезжающих машин щедро выбрасывается мусор, в том числе металлические банки, пластиковые канистры и тому подобное. Вот почему косить обочину сложно, для этого не подойдет простой аппарат, который используется на любом другом простом участке.

На протяженных участках (например, в 50-100 километров), используют полноценные трактора со специальными косилками. Но для дорожных хозяйств поменьше, например, муниципального значения, крупная техника не нужна, кроме необоснованной мощности она дорого стоит. Лучше всего косить обочину небольшими самоходными косилками с сиденьем для оператора. Профессиональные модели отлично справляются с поставленной задачей, они выносливы, неприхотливы и могут работать без перерыва очень долго. Что касается опасных факторов, то они к ним тоже готовы.

Косить обочину можно самостоятельно.

Дорожная служба, это специальная организация, специализирующаяся на определенном виде деятельности. Но ведь может оказаться так, что участок дороги подводящий к домовладению человека не находится в ведении такой организации и за ним никто не следит. В таком случае косить обочину придется самостоятельно, ну или ждать пока в зарослях начнут жить волки и прочие дикие звери. Если участок обочины небольшой можно использовать ручные мото-инструменты. В случае, если протяженность большая или же хочется сделать все на высшем уровне, то подойдет профессиональная косилка с приводом на все колеса и возможностью работы на склонах определенной величины.

Кто-то считает, что подобная подмена функций специализированных организаций недопустима, и в этом есть своя доля истины. Но на самом деле гораздо правильнее проявить гражданскую активность и навести порядок возле своего жилища, если каждый будет так поступать, то пространство вокруг нас станет чище и красивее. Косить обочину нужно по правилам, не забывая о технике безопасности и прочих нормах, тогда все будет в порядке.

Источник

Статья 8. Уборка и содержание автодорог и прилегающих к ним территорий

1. Уборка автодорог возлагается:

3. На дорогах федерального, областного и местного значения уборка мусора и покос травы производится обслуживающей организацией на всю ширину полосы отвода дороги.

4. В полосе отвода дорог поселений, имеющих поперечный профиль шоссейных дорог высота травяного покрова не должна превышать 15 см.

5. Автомобильные дороги должны быть оборудованы дорожными знаками в соответствии с утвержденной ГИБДД в установленном порядке дислокацией. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений. Временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки.

6. Информационные указатели, километровые знаки, шумозащитные стенки, металлические ограждения (отбойники), дорожные знаки, парапеты и др. должны быть окрашены в соответствии с существующими ГОСТами, очищены от грязи и промыты. Все надписи на указателях должны быть четко различимы.

7. Собственники, землевладельцы, землепользователи земельных участков сельскохозяйственного назначения обязаны производить санитарную очистку лесополос, находящихся на используемом земельном участке.

8. Подвижной состав пассажирского транспорта, транспортные средства предприятий, организаций, учреждений и частных лиц выпускаются на дороги поселения в чистом и технически исправном состоянии.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

РЖД проиграло суд из-за нескошенной травы вдоль путей

зачем косить траву вдоль трассы. 14856. зачем косить траву вдоль трассы фото. зачем косить траву вдоль трассы-14856. картинка зачем косить траву вдоль трассы. картинка 14856.

Арбитражный суд города Москвы отказал в удовлетворении жалобы ОАО «РЖД» о признании незаконным постановления Главного управления Государственного административно-технического надзора Московской области о привлечении к административной ответственности из-за высокого травостоя, говорится в материалах суда.

Заявление железнодорожников поступило в суд 13 октября 2010 года. Дело зарегистрировано под номером А40-121735/2010 и рассматривалось в категории «экономические споры по административным правоотношениям» судьей Ольгой Немовой.

«В удовлетворении заявления ОАО „РЖД“ о признании незаконным постановления ГУ Государственного административно-технического надзора Московской области от 9 сентября 2010 года №21/787/155 о привлечении ОАО „РЖД“ к административной ответственности на основании п.1 ст. 22 Закона Московской области № 161-2004-ОЗ от 30.11.2004г. отказать полностью», — говорится в решении московского суда.

Суд установил, что должностными лицами административного органа 26 августа 2010 года был проведен осмотр территории по адресу Московская область, Луховицкий район, участок железной дороги «Зарайск-Луховицы» вблизи деревни Алтухово.

«В результате проверки было выявлено ненадлежащее состояние и содержание данной территории, прилегающей к железнодорожному пути, а именно не окошена трава, высота травостоя 0,7 — 1м, вдоль рельсов размещаются обрези деревьев, что является нарушением п. 10 ст. 8 Закона МО №249/2005-03 от 29 ноября 2005 года», — говорится в судебном акте.

Из материалов дела следует, что после проверки технадзор составил протокол об административном правонарушении от 6 сентября 2010 года № 21/787/155, а постановлением № 21/787/155 от 9 сентября 2010 года заявитель был привлечен к административной ответственности. Основанием к этому послужила часть 1 статьи 22 Закона Московской области № 161/2204-03 от 2004 года «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области».

Санкцию за нарушение данной статьи составляет штраф в размере от 5 до 20 тыс. рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в суд за признанием его незаконным.

Отказывая в удовлетворении заявления, суд сослался на п. 6 ч. 1 статьи 3 Закона Московской области от 29 ноября 2005 года № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области». Согласно этой статье, «обязанности по организации и/или производству работ по уборке и содержанию территорий и иных объектов возлагаются: по уборке и содержанию территорий хозяйствующих субъектов и прилегающей территории на расстоянии не менее 5 метров — на хозяйствующий субъект, в собственности, владении или пользовании которого находится указанная территория».

АСГМ также отметил, что согласно приказу МПС России от 15 мая 1999 года № 26Ц утверждено «Положение о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог». В соответствии с п. 10 ст. 8 этого нормативно-правового акта высота травяного покрова на территории поселений, в полосе отвода автомобильных и железных дорог, на разделительных полосах автомобильных дорог не должна превышать 20 см.

Доводы заявителя о нарушении ответчиком п. 5 ст. 4.1 КоАП России со ссылкой на то, что административно-техническим инспектором 9 сентября 2010 года были вынесены по одному и тому же адресу приблизительно в одно и то же время (16.20 и 17.00) два постановления (№№21/787/154 и 21/787/155), судом во внимание приняты не были.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Эксплуатационная длина железных дорог компании составляет 85,2 тыс км. Доля компании в грузообороте транспортной системы России равна 43%, в пассажирообороте — 41%. В парке подвижного состава «РЖД» имеется более 11 тыс грузовых локомотивов, около миллиона грузовых выгонов всех типов, почти 3 тыс пассажирских локомотивов, свыше 24 тыс пассажирских вагонов дальнего следования и более 15 тыс пассажирских вагонов пригородных поездов.

Источник

Траву на обочинах косят, но не везде

Работники ГБУ «Севавтодор» приступили к покосу травы вдоль региональных дорог. Об этом «Севастопольской газете» сообщили в пресс-службе этого учреждения.

зачем косить траву вдоль трассы. 22249 568x0 a6372. зачем косить траву вдоль трассы фото. зачем косить траву вдоль трассы-22249 568x0 a6372. картинка зачем косить траву вдоль трассы. картинка 22249 568x0 a6372.

зачем косить траву вдоль трассы. 22250 568x0 417be. зачем косить траву вдоль трассы фото. зачем косить траву вдоль трассы-22250 568x0 417be. картинка зачем косить траву вдоль трассы. картинка 22250 568x0 417be.

Читайте также

Работники ГБУ «Севавтодор» приступили к покосу травы вдоль региональных дорог. Об этом «Севастопольской газете» сообщили в пресс-службе этого учреждения.

Траву скосят на обочинах дорог вдоль трассы Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, Севастополь – Ялта, на подъездах к Бельбеку, вдоль Фиолентовского и Казачинского шоссе, в других частях территории города. Работы ведутся ежедневно.

Иначе обстоят дела с покосом травы вдоль дорог муниципального значения, там трава не только не скошена, но активно заколосится и буйно зацветет.

В иных местах такое разнотравье сравнимо с настоящим аптекарским огородом, даром, что к здоровой полезности такая растительность не имеет никакого отношения, а, напротив, становится сосредоточением всяческого мусора, дорожной грязи и пыли.

Как оказалось, покосом этих обочин должны заниматься муниципалитеты, что подтвердили в департаменте городского хозяйства.

Изначальный срок покоса был установлен муниципалам до майских праздников. Однако это поручение главы города было выполнено лишь частично, да и трава с тех пор подросла до неприличных размеров.

Другое дело, что навести справки, например, в Ленинском муниципалитете «Севастопольской газете» так и не удалось, поскольку отдела благоустройства в полном составе на месте не оказалось. Надеемся, что они ушли на покос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *