зачем копы трогают багажник американские
Почему американские полицейские всегда сначала трогают багажник
Американский полицейский всегда дотрагивается сначала до багажника остановленной для проверки машины. Со стороны действие выглядит ритуалом, но на самом деле это требование безопасности, которое помогает при необходимости распознать преступника.
При остановке машины офицер полиции всегда подходит к водителю сам, лишние движения водителя здесь не приветствуются и вызывают резкую реакцию полицейского. Он идет со стороны багажника и сразу дотрагивается либо до него, либо до заднего фонаря.
Это требование появилось еще до внедрения нательных видеорегистраторов, которые сейчас носит каждый полицейский в США. Дотягиваясь до машины сотрудник полиции оставляет на ней свои отпечатки.
Таким образом он оставляет своим коллегам отпечатки пальцев, которые показывают: данный сотрудник полиции останавливал эту конкретную машину. ДНК и отпечатки полицейского суд при необходимости принимает в качестве доказательства.
Прием уже выведен из устава полицейской полиции, видеорегистраторы передают информацию на центральные компьютеры. Тем не менее, традиция сохраняется и сегодня.
Зачем полицейские в США дотрагиваются рукой до машины?
Стражи правопорядка в США работают в очень сложных условиях. Пистолет может оказаться в руках у любого водителя, которому приказали остановиться. Не удивительно, что в сети столько роликов, запечатлевших перестрелки между пьяными и обкуренными водителями и копами, решившими остановить машину и произвести проверку.
При просмотре этих роликов бросается в глаза одна фишка, которую используют почти все копы США. Когда полицейский идёт разбираться с водителем, он приближается сзади и дотрагивается рукой до поверхности машины. Зачем он это делает?
Работа мотора
Касаясь кузова остановленной машины рукой, полицейский на ощупь проверяет, выключил ли водитель двигатель. Если мотор продолжает тихо работать, на ощупь это определится, после чего коп потребует двигатель заглушить. Так меньше риска, что во время диалога водитель не нажмёт на газ и не умчится по трассе, пока полицейский будет бежать в патрульный автомобиль, чтобы начать преследование.
Улика на всякий случай
Прикасаясь к кузову остановленной машины пальцами, сотрудник полиции оставляет на поверхности свои отпечатки. Если водитель откроет огонь и сумеет удрать, эти отпечатки позже станут неопровержимым доказательством его вины, даже если он сменит номера.
Притрагивание пальцами к остановленной машине – приём, используемый поколениями копов. Это как устав, написанный кровью, исполнение которого помогает одержать победу в любом противостоянии.
А какие фишки американских копов известны вам? Поделитесь в комментариях!
Почему американские полицейские всегда сначала трогают багажник
Американский полицейский всегда дотрагивается сначала до багажника остановленной для проверки машины. Со стороны действие выглядит ритуалом, но на самом деле это требование безопасности, которое помогает при необходимости распознать преступника.
При остановке машины офицер полиции всегда подходит к водителю сам, лишние движения водителя здесь не приветствуются и вызывают резкую реакцию полицейского. Он идет со стороны багажника и сразу дотрагивается либо до него, либо до заднего фонаря.
Это требование появилось еще до внедрения нательных видеорегистраторов, которые сейчас носит каждый полицейский в США. Дотягиваясь до машины сотрудник полиции оставляет на ней свои отпечатки.
Таким образом он оставляет своим коллегам отпечатки пальцев, которые показывают: данный сотрудник полиции останавливал эту конкретную машину. ДНК и отпечатки полицейского суд при необходимости принимает в качестве доказательства.
Прием уже выведен из устава полицейской полиции, видеорегистраторы передают информацию на центральные компьютеры. Тем не менее, традиция сохраняется и сегодня.
Был в США и узнал, для чего полицейские всегда дотрагиваются до заднего крыла остановленного автомобиля
Недавно довелось мне побывать в США. Честно скажу, мечтал об этом давно и был рад побывать в этой стране. Для себя заметил много интересного, чего нет у нас. А как автолюбителя меня заинтересовал один момент.
Пока был в Америке, обратил внимание на тот факт, что полицейские всегда дотрагиваются до заднего крыла машины, которую остановили. Стало очень интересно узнать, для чего они так делают. И вот что удалось выяснить.
Для чего так делают?
На самом деле, тут все не так и просто. В Соединенных Штатах представители закона всегда должны быть наготове. Ведь страна является очень опасной для полицейских. Поэтому сейчас они всегда работают внимательно и для своей безопасности оснащены камерами видеонаблюдения.
Любое действие может трактоваться как в их пользу, так и в пользу задерживаемого водителя. Так почему же копы дотрагиваются до заднего крыла автомобиля? Конечно, особенно догадливые люди могут сами догадаться о причинах таких действий. Однако мне пришлось обратиться за помощью в расшифровке этого маневра.
В стране полицейская служба строго регламентирует все действия своих сотрудников. Они должны действовать в строгом соответствии с требованиями профессиональных инструкций.
Именно поэтому после остановки транспортного средства выполняется касание заднего крыла. И это не просто ритуал, как могло бы показаться. Такие действия начали выполнять еще много лет назад. Еще в те времена, когда не было никаких регистраторов и видеокамер на дорогах.
Какой смысл в таких действиях?
Определенно, делает это не просто так. Полицейский таким образом оставляет свои отпечатки пальцев на подозрительном автомобиле. Причем, дотронуться он может и до задних стопов, и просто до поверхности заднего крыла. И если произойдет что-то непредвиденное: нападение на стража правопорядка или его похищение, то автомобиль будут искать и по этому признаку.
Именно поэтому полицейский и оставляет свои отпечатки. Если с ним что-то произойдет, то так можно будет легко установить факт остановки машины. Такая улика может доказать, что именно этот полицейский осматривал данное ТС.
Однако тут стоит уточнить, что в настоящее время в уставе полицейской службы Америки нет данного приема. С появлением видеокамер у каждого сотрудника в ее выполнении больше нет смысла. Теперь существуют более прогрессивные способы поиска нарушителей. Тем не менее, большинство полицейских по-прежнему для перестраховки выполняют старинное действие.
Можно называть его традицией или дополнительной мерой безопасности, но они продолжают оставлять свои отпечатки на транспортных средствах, которые останавливают. Не знаю, насколько сейчас это помогает в поимке преступников, но сам этот факт мне кажется довольно интересным. Надеюсь, в следующий раз смогу заметить еще что-нибудь необычное, чего не встретить у нас дома.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
. остановленного автомобиля, а потом уже к водителю?
Если американский полицейский останавливает на дороге автомобиль, он сначала подходит к багажнику и лишь потом направляется к водителю и просит предъявить документы. С какой целью полицейские это делают?
Американский полицейский при остановке автомобиля не просто подходит к багажнику, но и обязательно трогает его рукой. Таким образом, коп оставляет на машине свои отпечатки пальцев. Если в машине окажутся преступники и нападут на полицейского или просто решат скрыться, то отпечатки пальцев станут дополнительной уликой при расследовании.
Это довольно-таки продуманный ход.
После застолья,если уж выпила,то садится за руль лучше не нужно,потому что это опасно у тебя могут отобрать права знаете кто и ты можешь заснуть или не справится с управлением,а для того чтобы уехать домой нужно попросить трезвого кто не пил посадить за руль и пусть везет всех домой или остаться на ночь,где выпивал. А вот на следующий день посадка за руль трудна все болит и с трудом ведешь машину,но потом все нормально.
Удорожание страховки на автомобиль связано с принудительным страхованием жизни и здоровья автовладельца, но не во всех страховых фирмах.Остались еще фирмы, которые эту страховку принудительно не берут, но их очень мало. Поэтому удорожание страховки составило в среднем около 2 тысяч. Знаю, что к компании Росгосстрах было очень много предъявлено судебных исков на эту тему, а государство опять в стороне, проблема не решена.
Думаю, что девушка за рулём обязана знать элементарные поломки автомобиля, хотя бы должна уметь сама поменять или накачать колесо, так как- это не игрушка для блондинок, а средство повышенной опасности, особенно для окружающих на дороге. Так же могут быть и различные экстремальные ситуации, в которых не поможет звонок папе, мужу и автослесарю,например, где-то за городом.
Нет, уважаемая Ondatra! Пробки создают не те, кто как Вы пишете