зачем колдуны ходят на кладбище

Кладбищенская магия: раскрываем секреты

Погостная (или кладбищенская) магия относится к тому виду магии, о который как-то не всегда ловко и уместно говорить. Не ловко говорить ещё и потому, что толком о ней ничего не известно. Сегодня мы исправим данное упущение.

О кладбищенской магии ходит больше всего баек и страшилок. Оно и понятно, само по себе слово «кладбище» уже ничего хорошего не сулит. И ладно бы речь шла просто о горе-печали, которую все мы испытываем, когда вспоминаем о близких и родных, покинувших нас.

Когда мы слышим словосочетание «кладбищенская магия», по нашей коже тут же начинают бегать стада мурашек. А воображение рисует совершенно странные, буквально потусторонние картины. Чем ярче воображение, тем картины – страшнее.

Однако сегодня мы развеем многие тайны и байки, связанные с погостной магией.

Христианский эгрегор и кладбищенская магия

Нравится вам это или нет, но чаще всего кладбищенские ритуалы проводятся в рамках христианского эгрегора. В целом, это понятно и логично, мы в России христианство, как религия стоит на первом месте. Уже после неё идут все другие религиозные конфессии.

Христианский эгрегор, это монета о двух сторонах, с одной стороны которой находятся Светлые Силы, во главе с Христом, Ангелами, Архангелами и прочими светлыми сущностями, а с другой стороны находятся Тёмные силы, которые возглавляет Царь Тьмы, имя которому Сатана (или Люцифер). Впрочем, у данного персонажа имён очень и очень много.

Самого Сатану породило именно христианство, как некий противовес Светлым силам. Как известно, всё в мире должно быть уравновешено. Тень и Свет не могут существовать друг без друга. Так и тут. Так вот, как правило, погостная магия, это магия (в большинстве своём) деструктивная, т.е. это некие магические действия, которые осуществляются посредством привлечения сторонних сил. Каких именно? Конечно же, сил Тёмных.

зачем колдуны ходят на кладбище. silnaya kladbishchenskaya magiya. зачем колдуны ходят на кладбище фото. зачем колдуны ходят на кладбище-silnaya kladbishchenskaya magiya. картинка зачем колдуны ходят на кладбище. картинка silnaya kladbishchenskaya magiya.

В кладбищенских ритуалах ВСЕГДА используется некротическая энергия. Это особый вид энергии. Но если говорить о ней максимально простым языком, то её можно назвать энергией тлена, разложения, одним словом, энергией смерти, энергией Тёмных сил.

Вот как-то в голову не приходит картинка, когда человек в полночь идёт на кладбище, совершать магический ритуал, при этом в помощники призывает Ангелов и прочих Светлых. Как-то резонирует, не правда ли?

Так вот, первое, что стоит уяснить, кладбищенская магия принадлежит к христианскому эгрегору, точно так же, как, например, магия веретничества. О ВЕРЕТНИКАХ мы уже писали ранее, если вы ещё не успели ознакомиться с этим материалом, это можно сделать сейчас.

Между первым и вторым разница лишь в том, с какими именно силами они работают. Т.е. веретники получают необходимый энергетический запал посредством хулы, а ведьмы, работающие на кладбище, посредством Тёмных сил, энергии мёртвых и разного рода тёмных сущностей.

Впрочем, не стоит думать, что кладбищенская магия допустима исключительно в рамках христианского эгрегора. Нет! Точно так же погостной магией пользуются, например, цыгане. При этом у данного народа есть свои боги, свои сущности и вообще своя магия, например всем известный ЦЫГАНСКИЙ ГИПНОЗ.

Кто «живёт» на кладбище и чего можно от него ожидать

Первое что нужно сказать, так это то, что на ЛЮБОМ погосте (старом или новом) есть свой Хозяин, имя которому ПОГОСТНИК и Хозяйка.

Издревле считалось, что Хозяином и Хозяйкой кладбища становится самый первый покойник, похороненный на кладбище, ну, т.е. первый мужчина и первая женщина.

Совершая разного рода ритуалы, пришедший, обращается именно к этим двум сущностям. Чаще всего обращение идёт именно к Погостнику. Впрочем, не стоит думать, что этим всё заканчивается. обращение может быть обращено и к разного рода тёмным сущностям, а так же непосредственно к покойнику(ам).

Например, когда нужно сделать ПЕРЕКЛАД БОЛЕЗНИ НА ПОКОЙНИКА, то обращаются именно к тому, кто почил и находится в могиле. В том числе обращение идёт к умершему, когда, например, делают КЛАДБИЩЕНСКИЙ ПРИВОРОТ или же КЛАДБИЩЕНСКУЮ ПРИСУШКУ.

Не стоит думать, что придя на кладбище просто так, ну, с какой-то просьбой, она будет тотчас бесплатно исполнена. Это совершенно не соответствует истине. Для того, чтобы Тёмные некротические силы стали помогать, у них должен быть резон это делать. Ничего просто так не делается, у всего есть своя цена, своя мера ответственности и свои последствия.

И если кто-то, совершенно не зная элементарных законов магии решил припереться на кладбище, чтобы Погостник или покойники что-то там для него сделали, он очень горько ошибается. Самое малое, что может случиться в подобном сценарии – это просто человек обгадит собственные штаны. В целом же может произойти всё, что угодно. Начиная с подселения (это когда можно вернуться домой не одному, а в «приятной» компании), и заканчивая чёрт знаем чем.

зачем колдуны ходят на кладбище. kladbishchenskaya magiya. зачем колдуны ходят на кладбище фото. зачем колдуны ходят на кладбище-kladbishchenskaya magiya. картинка зачем колдуны ходят на кладбище. картинка kladbishchenskaya magiya.

Даже элементарный поход на погост, требует, чтобы человек вёл себя определённым образом. О том, как вести себя на кладбище, можно узнать тут.

Что же мы имеем по факту? Первое и стоит сказать вопиющее нарушение, которые мы имеем возможность видеть всякий год на родительский день, это то, что люди, приходя на погост, начинают жрать. Да, именно жрать, словно бы их никогда не кормили.

Так и хочется закричать: «Ребята, вы совсем дикошарые? Никогда не ели».

ЗАПОМНИТЕ. Есть и выпивать на кладбище НЕЛЬЗЯ!

Еда и выпивка – это вещи, которые ВСЕГДА остаются для тех, кто теперь на погосте «живёт».

Как начать практиковать кладбищенскую магию и стоит ли это делать

Наверное, есть такие уникумы, которые едва ли не с пелёнок знают погостное ремесло. Если они и существуют (такие люди), то их чрезвычайно мало.

В погостной магии, как и в любой иной дисциплине, нужно набраться некоторого опыта и лишь потом отправляться на кладбище. В противном случае, ничего доброго из этого не получится. Крайне важно освоить «материальную часть», ощутить в себе силу, изучить все тайны кладбищенской магии и только потом можно приступать к реализации самих ритуалов. Да, элементарно, нужно знать, каким образом открывается и закрывается портал.

Нужно научиться чувствовать энергетику пространства. При этом, пространства очень непростого!

Не стоит думать, не стоит питать надежду на успех, что просто прочитав какой-то ритуальчик в интернете, вы, вот так, что называется «с кондачка» потопотите на погост и так всё у вас «счастливеньким образом случится».

Можно сделать ритуал или обряд так, что всё это «добро» тут же прилипнет к собственной заднице. Очень жаль, что многие незадачливые «ведьмы» об этом совершенно не думают.

Порой бывает и так: некая особа, прочитав ритуал избавления от запоя, который проводится на погосте, решит пойти туда, чтобы всё нужным образом провернуть. Ну, ё-моё! Повод-то самый, что ни на есть позитивный! Человек хочет помочь другому человеку, пусть даже против его воли (что, кстати сказать нельзя делать ни в коем случае. ), а на выходе получается полная хрень.

Увы и ах, но мы вынуждены вас разочаровать! Ребята, фокус заключается в том, что никто ПРОСТО так (т.е. бесплатно) в интернете вам рабочий действенный ритуал (от А до Я) не выложит. В лучшем случае вы сможете обнаружить осколки ритуала, которыми зачастую можно очень серьёзно пораниться.

зачем колдуны ходят на кладбище. magiya kladbishcha. зачем колдуны ходят на кладбище фото. зачем колдуны ходят на кладбище-magiya kladbishcha. картинка зачем колдуны ходят на кладбище. картинка magiya kladbishcha.

Кроме этого, есть такая вещь, которая называется «личные наработки». Ну, представьте себе, вы такая (или вы, такой) работали-работали, рисковали, ночей не спали, и тут вдруг с какой-то непонятной радости, станете с кем-то делиться вот просто так… Смешно, не правда ли?

Есть и такие, кто приходя на кладбище, забывают об элементарных вещах, например, о собственной защите или об откупе, который непременно оставляется Тёмным за их работу.

Нет, мы сейчас не хотим кого-то отговорить работать на кладбище, мы не хотим сказать, что кладбищенская магия не работает, мы не хотим вообще что-то плохое сказать о данном роде магии. Нет, нет и ещё раз – нет! Мы хотим лишь сказать о том, что данный вид магии, наряду со всеми иными видами, точно также имеет право на существование, он имеет своих адептов, он очень действенен, но он подходит не всем!

А самое главное заключается в том, что для того чтобы начать магичить на погосте, нужно научиться хотя бы элементарным вещам. Ведь маленький человек на сразу начинает складывать трёхзначные цифры в уме, не сразу может написать формулу Ньютона. Придя в первый класс, он сначала обучается элементарным вещам: писать и читать, узнает что-то и мире цифр и постепенно переходит к более сложным материям. Вот точно так же и с кладбищенской магией. Данный вид магии, это совершенно точно, не уровень «первого класса».

Источник

Зачем колдуны ходят на кладбище

зачем колдуны ходят на кладбище. 2020 02 15 140305. зачем колдуны ходят на кладбище фото. зачем колдуны ходят на кладбище-2020 02 15 140305. картинка зачем колдуны ходят на кладбище. картинка 2020 02 15 140305.

Погостная магия: или как работать ведьме на кладбище

Работа на погостах является неотъемлемой частью проведения мощных магических практик, как правило, деструктивных. Кому-то такая работа приходится по душе, а некоторые маги пытаются её избежать или обойтись без неё вообще, как говорится – «На вкус и цвет товарищей нет». Не знаю, как вы относитесь к подобному виду деятельности, лично я не испытываю на кладбищах чувство дискомфорта, наоборот, атмосфера погостов меня успокаивает и настраивает на философский лад. Не подумайте, что я имею какое-то отношение к некромании или проведению деструктивных обрядов, просто я расцениваю места массовых захоронений людей в качестве неких «стартовых площадок» для вознесения грешных душ в неведомые миры Создателя всего сущего. В этой главе мы поговорим о некоторых правилах работы на погостах, а также познакомимся с любопытными кладбищенскими обрядами. Вы можете согласиться с данными правилами или возразить, лично я поддерживаю их лишь отчасти, но, в любом случае, я искренне надеюсь, что данная тема будет вам небезразлична.

Первый раз я побывала на кладбище еще в юном возрасте, и это место силы стало тянуть к себе. Я видела энергию, облака над каждой могилой и уже тогда училась взаимодействовать с этим местом. Ко мне во снах приходили духи предков и обучали всему.

Давайте разберем, что это за место— с магической точки зрения. Если встать перед кладбищем, то можно ощутить потоки энергии вокруг. Это защитные сферы. Они имеет разнообразную природу. Некоторые проходят сквозь кладбища, какие-то идут вглубь. Некоторые из них проходят сквозь пространство, уходя в другие миры. И конечно к источнику силы, которое формирует и следит за погостом. Кладбище охраняет себя. Поэтому необходимо перед входом на него открыть для себя проход. Даже, если открыты входные ворота. Так как энергетически они все равно будут закрыты. Ведь кладбище представляет собой некий мир. Перед тем, как войти на кладбище, остановитесь. Перед самим входом, на пороге нужно прижать правую руку к сердцу и сказать:

«Поклон царствию мертвых, уважение имею.»

Тем самым вы выражаете свое почтение к кладбищу и духам его населяющим. Все лежащие на кладбище «спят». И конечно при присутствии посторонних они пробуждаются. Что бы прогнать их. Неуютно они себя чувствуют, когда живые приходят. И таким образом могилы, которые находятся у дорожек выполняют роль часовых. И при появлении пробуждают силы, спящие на более дальних участках.

зачем колдуны ходят на кладбище. 2020 02 15 145803. зачем колдуны ходят на кладбище фото. зачем колдуны ходят на кладбище-2020 02 15 145803. картинка зачем колдуны ходят на кладбище. картинка 2020 02 15 145803.

Еще кладбище имеет охранников. Это своего рода созданные кладбищем энергоструктуры, не являющееся когда-то живыми, в их обязанность входит охрана кладбища, то есть «пугание» и «выгон» с территории кладбища посторонних в их арсенале! Много средств — от запугивания и непонятно откуда взявшего страха у посетителя, или уныния, до появления болевых ощущений. Так же часто за работой на кладбище приходит наблюдать хозяйка кладбища, трудно описать словами, что она представляет из себя. Это я бы сказала то, что состоит из частичек каждого лежавшего на кладбище. Хозяйка личность и решает сама, u ее решение закон для кладбища. Поэтому, если удастся с ней наладить отношения, то можно рассчитывать на помощь всего кладбища. По своему характеру хозяйка не агрессивна, если не провоцировать ее. Так же хочу заметить, так как все кладбища связаны между собой и имеют некий центр в неком измерении, то хозяева буду в некотором смысле похожи.

Если осматриваться в структуру кладбища, то первое, что можно увидеть — это некий «туман». Или какя называю «облако». Туманом его можно назвать условно, но это формулировка позволяет его описать понятней. При регулярной практике просмотра кладбища можно так же увидеть и все, что находится в земле (разберем в последующих лекциях). На старых погостах очень спокойно. Его обитатели уже почти трансформировались, и на кладбище находится лишь их часть. И таким образом на контакты они идут куда менее охотно, чем на новых ютдбищах. На свежих могилах очень часто можно ощутить присутствие некой формы существования, это уже труп, но еще не разложившейся, в следствии того, что не прошло отведенное для этого время. Так же возможен вариант, что человек умер давно, но его очень часто вспоминают, и думают о нем, что не дают упокоиться с миром. Как правило — это несчастные создания, не понимающие, что с ними произошло. И просящие помощи. После проведения любых обрядов необходимо правильно уйти из кладбища. Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала, никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановиться и сказать:

Тем самым вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника, очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать. Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища. И после слов перешагивайте за черту кладбища.

Какие сущности живут на кладбище

Самой важно фигурой на кладбище является хозяйка. Она представляет собой разумную сущность, которая никогда не была материей. Это вплетенные вместе обрывки сознаний тех, кто покоится на погосте. Основные обитатели погоста — это бывшие люди. Их физические тела лежат в земле и гниют постепенно. Сознание находятся на этапе перевоплощения, то есть в межмирье. Сознание набирает сил для новореинкорнации, отдыхает. Есть неуспокоенные захоронения. То есть те, в которых лежат те, кто по каким-то причинам не нашли покой после смерти. Не смирились со смертью. Это может произойти по следующим причинам: —в процесс смерти вмешалась ведьма.

То есть сознание, которое лишилось физического тела и находится 6 «скорлупе», которое не разложилось из-за вселения в Него сознания. В мире смертных их часто называют призраками.

Сейчас рассмотрим кладбище с энергетической точки зрения. Все, что я описываю, вы увидите сами в состоянии альфа (поэтому практикуем каждый день). Перед походом на кладбище запомните слова входа и выхода, описанные выше. Начнем со входа на кладбище. Вы пересекли ворота, сказали слова приветствия, остановитесь, расслабьтесь, слегка расфокусируете зрение, остановите внутренний диалог и поднимите глаза к небу, в направлении кладбища. Вы увидите, что небо испещрено линиями различной светимости и толщины, а чуть погодя, если продолжать наблюдение, заметите, что каждая из них ведет к какой-нибудь могиле. Вся картина представляет собой некое подобие паутины.

Нити различаются по толщине и светимости. Самые толстые и яркие нити принадлежат недавним могилам, поэтому, ест нужно найти свежее захоронение, совсем необязательно бродить по кладбищу, вам остаточно посмотреть вверх и выбрать направление.

Подходим к свежему захоронению. Из могилы ручьем идет энергия. Широким потоком, и эту энергию можно не только увидеть, но и пощупать руками. Отойдем от могилы на несколько метров, и начнем медленно к ней возвращаться, сосредоточившись на ощущениях рук. Когда вы подойдете к границам этой энергии, в пальцах рук проснется покалывание, вы можете ощутить даже тепло. Мы определили границу поля. Смело окунаем в этот энергетический фонтан руки (при этом возникает ощущение, что руки вы поместили в вату). В какой-то момент вы почувствуете огромный прилив энергии. Дело в том, что в это же время идет активное разложение тел в могиле, а значит, высвобождается энергия.

Теперь обратите внимание на памятник крест любой другой могилы, там вы можете наблюдать выход некоего канала, уходящего в небо. Эти нити-каналы ведут к центру кладбища, но не к территориальному, а энергетическому. Предлагаю познакомиться лишь с самими каналами. Для этого нащупываем канал руками у основания могилы, закрываем глаза, сосредотачиваемся и проникаем в него сознанием.

Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.

Любая могила и дух обитающей в ней хранит в себе определенный набор информации: кем был умерший при жизни, чем занимался. Если человек был довольно активным при жизни, например, был бизнесменом, то можно заполучить информацию о его сделках и прочих тонкостях его бизнеса. Для того чтобы получить информацию, надо знать данные умершего, имя, фамилию, отчество. И надо знать, как он выглядел при жизни. тем на кладбище на выбранную могилу.

зачем колдуны ходят на кладбище. 2020 02 15 150117. зачем колдуны ходят на кладбище фото. зачем колдуны ходят на кладбище-2020 02 15 150117. картинка зачем колдуны ходят на кладбище. картинка 2020 02 15 150117.

Затем начинайте вызывать в своем воображении образ умершего и мысленно начните повторять его имя.

Через какое-то время вы почувствуйте чье-то присутствие, по телу пойдет холод или волна тепла. Термальные изменения свидетельствуют о. Том, что контакт налажен. Задайте мысленно интересующий вас вопрос, опять расслабьтесь. Слейте

За образами и мыслями, всплывающими в голове. Запоминайте их. вы можете услышать даже голос. Главное не пугаться, если слишком резко порвете контакт, это может привести к весьма плохим последствиям. Когда решите, что вы получили достаточно информации, то мысленно сотрите образ умершего, затушите свечу и идите домой.

Дома проанализируйте всю информацию, полученную во время контакта. Любая мелкая деталь может играть огромную роль.

Находим могилу, свежую, самое лучшее захоронение 10 дневной давности. Сперва просто постойте рядом, не подходите сразу. Затем медленно подойдите к могиле, где-то на расстоянии двух шагов от могилы вы почувствуйте некую стену. Стена-это и есть излучение, бьющее из могилы. Встаньте в плотную к могиле, расслабьтесь максимально, попытайтесь увидеть светлый поток, бьющий из могилы, поток уходит наверх.

Закройте глаза и попытаетесь влиться в этот поток, в голову полезут непонятные образы, Мысли, эмоции ц чувства. Сперва у них не будет определенных форм, не будет четкости.

Задайте свой вопрос, и вы увидите картинку, связанную с вопросом, вы увидите ответ. Когда ответ получен, медленно выйдите из данного состояния. Если же провойте данную практику в целях развития, то вы должны сами понять, когда прекратить контакт.

Источник

зачем колдуны ходят на кладбище. 2. зачем колдуны ходят на кладбище фото. зачем колдуны ходят на кладбище-2. картинка зачем колдуны ходят на кладбище. картинка 2.

Gothic

Не малую часть своей работы колдуны и ведьмы творят на кладбищах. Кладбища являются самыми мощными местами Силы. Кладбища насыщены необычайной силой и энергией, которую можно использовать для достижения колдовских целей, но что бы использовать эту силу и достичь нужны целей необходимо знать принципы действия колдовства и соблюдать правила работы на кладбищах исходящие из тех же принципов. Колдуны и ведьмы отправляясь работать на кладбище соблюдают определённые правила уже в дороге на кладбище, а входя на его территорию совершают определённые действия, говорят определённые слова и делают некие подношения, а так же совершают определённые приветственные действия с объяснениями и подарками для Хозяйки кладбищ Смерти, подобные действия совершаются и на территории кладбища. Колдуны и ведьмы с опытом теряют страх перед кладбищем, свойственные людям, у многих страх уходит после колдовской инициации через кладбище.

На кладбище недопустимо ругаться, кричать, сквернословить, плеваться, сморкаться, оправлять большую нужду, смеяться, веселиться, бегать, на кладбищах не проливают свою кровь (за исключением некоторых особо важных моментов, если пролили по неосторожности то растирают левой ногой), на кладбищах нельзя мусорить, бегать, прыгать, есть, пить, заниматься сексом и самоудовлетворением, нельзя отдавать денежные средства на территории кладбища никому кроме Сил, распивать спиртные напитки, брать и приносить, что либо с кладбища к себе в дом(особенно то что принадлежало умершим, а так же их останки), нельзя оставлять на кладбище свои личные вещи(за исключением некоторых моментов), практики на кладбищах не жгут костров, строго настрого запрещено использовать соль в любых видах. Колдуны и ведьмы на кладбище без дела не ходят.

Источник

Форум За Адонаи => МАСТЕРСКАЯ СУДЬБЫ АДОНАИ: Защита от влияний «потустороннего мира» и умерших на живущих => Тема начата: Колдунья Сюзанна от 12 11 2008, 01:11:35

Название: Горсть земли с могилы. (Для чего колдуны ходят на кладбище. )
Отправлено: Колдунья Сюзанна от 12 11 2008, 01:11:35

Горсть земли с могилы.

Могила — место пребывания тела (и души) покойника, “вечный дом” человека после смерти. Могила считается “святыней”, которую нельзя осквернить: испортить, распахать и тем более — раскопать, чтобы украсть из нее сохранившиеся вещи. Запрещается не только забирать вещи, оставленные на МОГИЛЕ, но и бросать на нее что-либо (например, землю при выкапывании другой могилы).

Если МОГИЛА оказывалась мала для гроба и ее приходилось расширять, то это означало, что вслед за погребаемым туда же отправится новый покойник, обычно — его родственник. Подобное объяснение на Витебщине приводилось и в том случае, когда МОГИЛА была слишком велика: верили, что одной жертвы мало и появится следующая, Особенно опасными представлялись такие происшествия, как осыпание краев МОГИЛЫ и падение в нее кого-нибудь из сопровождавших покойника.

Заколоченный гроб опускали в могилу на веревках или на длинных широких полотенцах, чтобы дорога на “тот свет” была широкая, как полотно. В это же время присутствующие бросали в МОГИЛУ различные вещи: деньги (чтобы покойник выкупил себе место на кладбище, на “том свете”), одежду (платки, шарфы, пояса), полотно, использовавшееся для шитья савана, а также иголки и нитки (чтобы ими не воспользовались для колдовства ведьмы); туда же сметали и зерно, которым посыпали гроб при выносе из дома. В могилу, как и в гроб, иногда опускали любимые умершим при жизни предметы (например, инструменты для ремесленников и т. П.). На Русском Севере гроб с висельником ставили в могиле вертикально. У многих славян сохранился обычай разбивать о спущенный в могилу гроб глиняную посуду, например ту, в которой приносили на кладбище вино и масло для окропления могилы (как это делалось у южных славян).

Во многих областях Украины и Белоруссии был распространен обычай “печатать могилу”: украинский священник под особые песнопения чертил железной лопатой знак креста над могилой и крестообразным движением бросал на гроб землю; белорусы перед опусканием гроба в яму или по насыпанному уже пригорку стучали с четырех углов крест-накрест лопатой. Погребение без такого “печатания” считалось неполным: именно оно не позволяло покойнику выйти из могилы.

В Олонецкой губернии вдоль могильного холмика клали лопату, которой засыпали гроб, а сверху ставили перевернутый горшок с углями. Белорусы на засыпанной могиле сразу делают крест, хотя бы маленький, временный, пока не поставят новый, в рост человека. На могиле ребенка, родившегося мертвым, разжигают костер из осиновых веток, на могиле некрещеного ребенка оставляют камень или треугольник из осинового дерева. На могиле самоубийцы также оставляли камень; их могилы устраивали и вне пределов кладбища: русские — в глухих местах и оврагах, белорусы — на перекрестках и холмиках в лесу, чтобы они были видны отовсюду. В Закарпатье на могилы самоубийц, обычно похороненных на месте преступления, бросали камни.

В день похорон на МОГИЛЕ устраивались поминки. Принесенные кушанья, состоявшие из кутьи или “кануна”, а также блинов, пирогов, медового напитка и др., бросали на МОГИЛУ. Остатки блюд часто оставляли на МОГИЛЕ для умерших, отдавали нищим. По данным археологии, в древности поминки у восточных славян совершались непосредственно на могилах. До сих пор такие поминальные обряды и обычаи, как “будить покойника”, “поднимать воздух”, “приклады” (белорусский поминальный обычай, связанный с обустройством могилы), Радуница (см. Фомина неделя) и др. происходят под открытым небом, на могилах.

МОГИЛА умершего становится для родственников заменой и воплощением его самого: МОГИЛУ или памятник на ней целуют, обнимают.

МОГИЛА как место вечного пребывания умершего благоустраивается и нередко оформляется в виде дома. Так, белорусы устанавливали на могилах прямоугольные деревянные сооружения. Такой “приклад” напоминал крышку гроба, он имел окошечки и покрывал весь пригорок целиком; нередко его называли “хаткой”. У русских установленные на могилах кресты с двускатным покрытием и с иконкой иногда носят название “часовенка”. На Русском Севере помимо обычного креста можно увидеть продолговатое четырехугольное сооружение (“голубец”), открытое сверху или же покрытое плоской крышей, на которой ставят крест. На могиле делают и своеобразный “сад”: сажают цветы, плодовые деревья. В Гомельском Полесье на Радуницу следовало, например, посадить на МОГИЛЕ дерево, а вокруг нее воткнуть березовые прутья.

Могильная земля — одно из сильных колдовских средств, ее использовали в магических действиях ведьмы. У многих славянских народов эта земля считалась очень опасной: например, сербы остерегались приносить ее домой; людей, копавших могилы, заставляли разуваться и вытрясать землю из обуви; никто из домашних не решался до нее дотронуться.

Слышали, кто такие некромаги.

Кто такой некромаг и чем он отличается от мага или некроманта??

Чем занимается по жизни маг, думаю, пояснять не стоит. Об этом написана масса книг и статей. В большинстве своем все они сводятся к способности «управлять энергиями этого мира для произведения желаемого эффекта».

Некромант вообще ни чем не управляет, ибо из самого слова видно, что он – гадатель. Некромант определяет прошлое, настоящее и будущее по внутренностям и костям жертв.

Маг использует эмоции на благо своего дела, подчиняя их своей воле. Некромаг же их не испытывает, сухо отмечая лишь информацию о попытке возникновения той или иной эмоции. Следующая трудность – маг свободно посещает иные планы реальности, некромаг – только миры некрослоя.

У каждого современного человека, начитавшегося фентези и фантастики, складывается твердое убеждение, что некромагия – это сплошное трупокопание и смертенасылание, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не нашедших успокоения и вечно ищущих, кого бы сожрать. В общем сплошная «черная магия».
Надо говорить, что это не так? Не надо? Я тоже думаю, что не надо. Во-первых, не бывает магии черной или белой. А во-вторых, некромаг работает не только во вред. Более того, чаще всего он работает как раз на пользу людям. Это с их точки зрения, естественно. Со своей точки зрения, некромаг всегда работает на благо собственного накопления опыта, оттачивания навыков и в пользу своего клана, буде таковой имеется.
Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы.

Образ жизни и быт некромага.

На самом деле, Аид является собирательным образом всех мужских божеств, так или иначе связанных со смертью и загробным миром, а Геката, соответственно – женских. Поэтому на перекрестке лесных дорог можно взывать не к Гекате, а к Срече или Эрешкигаль, а в пещере – не к Аиду, а к Кощею или к Нергалу. Кому что ближе.

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы».

Факелы
В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.
Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:
Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.
Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.

Чаша
Чаша используется для крови и ритуальных напитков. Ее форма и размер строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина, или на его два кулака, прижатых друг к другу.
Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни. Реже используются чаши из иных материалов, в том числе – биоматериалов.

Книга
Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.
Обычно книга заполняется в следующем порядке:
1. Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием.
2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру сверху – имя Гекаты или эквивалентной ей сущности, олицетворяющей для некромага Богиню. По периметру снизу – имя Аида или соответствующей сущности, олицетворяющей Бога. Имена пишут особым шрифтом.
3. Материалы по собственному выбору.
Конец книги:
1. Необходимые таблицы.
2. Оглавление.


Крюки

В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.
Крюки используются для захвата и перемещения материалов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания материала, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.

Жезл
Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.
Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием «тайных» шрифтов.
Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения.

Черные свечи
Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.
Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это животный жир, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в ходе особого ритуала, в качестве жертвы Гекате.
Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) определенных биоматериалов.
Состав:
Воск – 7 частей.
Порошок белены – 1 ч.
Порошок корня василька – 0.7 ч.
Порошок табака – 0.3 части.
Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.

Слугой называется ближайший помощник и ассистент некромага. Когда кто-то хочет стать учеником некромага, а сам мастер не имеет ничего против, то он берет кандидата в ученики в слуги, или как их еще называют «некритто».
Слуга во всем слушается своего «хозяина», выполняет все поручения мастера и иногда присутствует на ритуалах. Если он покажет себя с лучшей стороны, то через год он может стать учеником.
У одного мастера может быть несколько некритто, но, как показывает практика, учеником обычно становится только один.
Чаще всего, некритто – мужского пола. Редко случается так, что девушка хочет изучать некромагию. Еще реже мастер берет её в некритто. И совсем единичны случаи, когда она становится учеником. Про женщин-мастеров (действительно Мастеров, а не именующих себя таковыми) некромагии я не слышал.
Для девушки, желающий связать свой Путь с некромагией, гораздо более вероятна участь «монстрика*» или вечного некритто.

Поиск Хозяина
Хозяин Кладбища или Костяной Хозяин – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным.
Чаще всего Хозяин «выглядит» как темно-серый сгусток энергии, похожий на бесформенный комок ваты и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить обычно не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе.
Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров кладбища) и её переход некромагом воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища.
Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, а потом продолжить путь.
Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил.
Кстати, при визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные, «нехорошие» могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти.

Кстати, я сейчас читаю чрезвычайно занимательную книгу. там много что на эту тему написано. ЭТО:

Роджер Желязны «История рыжего демона». Почитайте на досуге, не пожалеете!!

Особенность христианства – предавать тела земле. Этого нет ни у индусов, ни у буддистов, и я считаю это правильным. Кладбища создают мощнейшие некротические поля, оставляя деструктивный след в энергетике пространства. Массовое скопление энергии смерти в одном месте создает своеобразную воронку, которая «затягивает» живую энергию. Это и используется в черной магии – принести что-то на кладбище от живого человека – фотографию, предмет. либо принести что-то с кладбища к жертве – землю, ягоды, цветы, другие «сувениры». Это – перенос энергии. Эти действия создают искажение в ауре человека, в его энергетическом поле, разрушая его, толкают человека к смерти, поэтому с кладбищами необходимо быть предельно осторожным. Легкомысленное отношение может привести к непоправимым последствиям.

У любого кладбища, есть так называемый «Хозяин». Если без выдумок – это мыслящее некротическое поле, коллективный разум иной формы. Еще его можно назвать эгрегором кладбища. После смерти не умирает информация, эмоции, души. Частично все это остается на кладбище.

Есть правило – что упало на кладбище на землю, то принадлежит кладбищу. Ну а если уронили что-то ценное, поднимите, но оставьте что-то менее ценное. Уронили телефон, украшение, деньги, сумку – поднимите, но оставьте монету, печенье, конфету. Не берите «на память» ничего с кладбища. Вернулись оттуда – помойте обувь, почистите одежду, выпейте святой воды, чтобы ничего не принести в дом. При входе на кладбище и при выходе прочтите «Отче наш». Помните: по ту сторону жизни есть энергия, есть сила. Это свой мир с особыми законами.

Приходилось встречать мнение о том, что якобы земля, взятая домой с могилы безвременно умершего любимого родственника, нейтрализует горечь утраты. Это неверно. Приносить что-либо с кладбища, а уж тем более землю – категорически не рекомендуется.

Все, что касается земли, взятой с могилы, все-таки следует признать опасным, невзирая на уверения кого бы то ни было о святости скончавшегося. Кроме того, у нас ведь практически нет обособленно расположенных могил. Земля, взятая с могилы, одновременно является взятой с кладбища, на котором есть множество других могил, в которых могут покоиться далеко не святые умершие. Кладбищенскую землю в дом нельзя заносить. В деревнях тем, кто ходил на кладбище, полагается мыть обувь во дворе!

Существуют разные способы воздействия через землю. То, откуда взята земля, тоже имеет свое значение. Так, например, для наведения порч берут землю с могил, просто с кладбища из-под ног, отпевальную землю (в церкви при отпевании сыплют землю), землю из осколков, землю с оврага, землю с угла дома, землю, взятую с места у дома, где ставили гроб при прощании, землю с двух берегов, землю возле больниц (чтоб не выходил из больницы), землю от судного дома (здания суда)(чтоб не выходил из неприятностей), землю из под ног мерина (чтоб не гулял), землю, нарытую свиньей (чтоб толстел человек), землю из-под говна чтоб человека считали ни к чему не годным), землю, где кобель мочился (чтоб муж от жены бегал), и тому подобное.

Это только небольшой перечень вариантов работы с землей.

Важно запомнить одно непременное правило: если вы обнаружили у себя под порогом землю, не берите ее руками, не выметайте и не предпринимайте ничего, чтобы не навредить себе, пока не отчитаете землю отговором. Согласитесь, что земля это не фантики от конфет и просто так она не появится у вашей квартиры. Отговорив землю, можно ее убрать. Смести и высыпать ее под дерево, так, чтобы вам не пришлось через нее перешагивать. Еще лучше, если ее выметет другой человек, не носящий ваше имя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *