зачем клемма д на генераторе

Зачем клемма д на генераторе

зачем клемма д на генераторе. vk. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-vk. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка vk. зачем клемма д на генераторе. instagram. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-instagram. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка instagram.

зачем клемма д на генераторе. avatar8741 1. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-avatar8741 1. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка avatar8741 1.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

зачем клемма д на генераторе. avatar7385 1. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-avatar7385 1. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка avatar7385 1.

Будьте внимательны! Это не «выход на лампочку», эта цепь предназначена для возбуждения регулятора напряжения в паре с обмоткой возбуждения. На некоторых генераторах, если не подключить эту клемму, то регулятор не откроется в первый раз до тех пор, пока не перегазуете хорошенько, а может и вообще не включиться. У меня генератор магнетон чешский на 95А таким образом не включался вообще, а штатный 2502.3771 запускался только после хорошей перегазовки. Также если не включить эту клемму, то возможно появление больших пульсаций на выходе регулятора напряжения, в результате чего электроника, не защищённая по-человечески фильтрами начинает просто напросто глючить.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Будьте внимательны! Это не «выход на лампочку», эта цепь предназначена для возбуждения регулятора напряжения в паре с обмоткой возбуждения. На некоторых генераторах, если не подключить эту клемму, то регулятор не откроется в первый раз до тех пор, пока не перегазуете хорошенько, а может и вообще не включиться. У меня генератор магнетон чешский на 95А таким образом не включался вообще, а штатный 2502.3771 запускался только после хорошей перегазовки. Также если не включить эту клемму, то возможно появление больших пульсаций на выходе регулятора напряжения, в результате чего электроника, не защищённая по-человечески фильтрами начинает просто напросто глючить.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

лампочка и резистор, подключённый параллельно ей, который при сгорании лампочки позволяет нормально функционировать регулятору.

Источник

Схема генератора автомобиля

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Самая основная функция генераторазарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя.

Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя.

Автомобильный генератор используют для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильная светотехника, система диагностики, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор. Мощность генератора легкового автомобиля составляет приблизительно 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежные в работе, потому что обеспечивают бесперебойную работу множеству приборов в автомобиле, а поэтому и требования к ним соответствующие.

Устройство генератора

Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трёхфазный переменный ток, который далее выпрямляется серией из шести больших диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). Далее ток через щётки и кольца скольжения подаётся на электронную схему.

Устройство генератора: 1.Гайка. 2.Шайба. 3.Шкив. 4.Передняя крышка. 5.Дистанционное кольцо. 6.Ротор. 7.Статор. 8.Задняя крышка. 9.Кожух. 10.Прокладка. 11.Защитная втулка. 12.Выпрямительный блок с конденсатором. 13.Щеткодержатель с регулятором напряжения.

Располагается генератор в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы генератора автомобиля одинаковый для любых автомобилей. Есть конечно некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством изготовленного товара, мощностью и компоновкой узлов в моторе. Во всех современных автомобилях устанавливают генераторные установки переменного тока, которые включают не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равносильно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого и происходит колебание мощности самой генераторной установки в тот момент, когда напряжение на силовых клеммах выхода остается неизменным.

Принцип работы генератора авто

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора переменного тока включает такие составляющие:

Принцип работы достаточно простой, при включении зажигания плюс через замок зажигания идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и выходит через резистор на минус. Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Далее в выпрямительный блок через синусоиду в левое плечо диод пропускает плюс, а в правое минус. Добавочные диоды на лампочку отсекают минусы и получаются только плюсы, далее он идет на узел приборной панели, а диод, который там стоит он пропускает только минус, в итоге лампочка гаснет и плюс тогда идет через резистор и выходит на минус.

Принцип работы автомобильного генератора постоянного, можно объяснить так: через обмотку возбуждения начинает течь небольшой постоянный ток, который регулируется управляющим блоком и поддерживается им на уровне чуть больше 14 В. Большинство генераторов в автомобиле способны вырабатывать как минимум 45 ампер. Генератор работает на 3000 оборотах в минуту и выше — если посмотреть на соотношение размеров ремней вентиляторов для шкивов, то оно по отношению к частоте двигателя составит два или три к одному.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Далее рассмотрим схему подключения автомобильного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от того, какой применяется тип генератора. Чтобы подзарядить аккумуляторную батарею на таких авто, как: ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, которые стоят на карбюраторном двигателе, будет необходим генератор типа Г-222 или его аналог с максимальным током отдачи в 55А. В свою очередь автомобили ВАЗ-2107 у которых инжекторный двигатель используют генератор 5142.3771 или его прототип, который называется генератором повышенной энергии, с максимальным током отдачи 80-90А. Также можно устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до 100А. Абсолютно во все виды генераторов переменного тока встраиваются выпрямительные блоки и регуляторы напряжения, они, как правило, изготовлены в одном корпусе со щетками либо съемные и крепятся на самом корпусе.

Схема зарядки ВАЗ 2107 имеет незначительные отличия в зависимости от года изготовления автомобиля. Самым главным отличием есть наличие или отсутствие контрольной лампы заряда, которая расположена на панели приборов, также способ ее подключения и наличие либо отсутствие вольтметра. Такие схемы в основном используются на карбюраторных автомобилях, тогда как на авто с инжекторными двигателями схема не меняется, она идентична с теми автомобилями, которые изготовлялись ранее.

Обозначения генераторных установок:

Схема генератора ВАЗ-2107 типа 37.3701

При включении зажигания плюс от замка идет к предохранителю № 10, а затем уже поступает на реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, потом идет к контакту и на вывод катушки. Второй вывод катушки взаимодействует с центральным выводом стартера, где соединяются все три обмотки. Если контакты реле замыкаются, то и контрольная лампа горит. При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Генератор № 15 через предохранитель № 9 пропускает ток. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

Схема зарядки ВАЗ с инжекторными двигателями

Такая схема идентичная схемам на других моделях ВАЗов. Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Он может быть осуществлен при помощи специальной контрольной лампы и вольтметра на панели приборов. Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. Во время работы генератор работает “анонимно”, то есть возбуждение идет напрямую с 30-го вывода.Когда включается зажигание, то питание через предохранитель №10 идет на лампу зарядки в панели приборов. Далее через монтажный блок поступает на 61-й вывод. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора. В этом случае контрольная лампа будет гореть. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи. В этом случае контрольная лампа не будет гореть, потому что напряжение с ее стороны на дополнительных диодах будет ниже, чем со стороны статорной обмотки и диоды закроются. Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды.

Проверка работы генератора

Проверить работоспособность генератора можно несколькими способами применяя определенные методы, например: можно проверить напряжение отдачи генератора, падение напряжения на проводе, который соединяет токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей или проверить регулируемое напряжение.

Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

Элементарная проверка лампочкой и мультиметром

Схема подключения: выходная клемма (В+) и ротор (D+). Лампу нужно подключить между основным выходом генератора В+ и контактом D+. После этого берем силовые провода и подключаем “минус” к минусовой клемме аккумулятора и к массе генератора, “плюс” соответственно к плюсу генератора и к выходу В+ генератора. Закрепляем на тиски и подключаем.

Включаем тестер в режим (DC) постоянного напряжения, цепляем один щуп на аккумулятор к “плюсу”, второй также, но к “минусу”. Далее, если все в рабочем состоянии, то должна загореться лампочка, напряжение в этом случае будет 12,4В. Затем берем дрель и начинаем крутить генератор, соответственно лампочка в этом момент перестанет гореть, а напряжение уже будет 14,9В. После чего добавляем нагрузку, берем галогенную лампу H4 и вешаем ее на клемму аккумулятора, она должна загореться. После чего в аналогичном порядке подключаем дрель и напряжение на вольтметре будет показывать уже 13,9В. В пассивном режиме аккумулятор под лампочкой дает 12,2В, а когда крутим дрелью, то 13,9В.

Схема проверки генератора

Строго не рекомендуется:

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

зачем клемма д на генераторе. XIAAAgN7pOA 1920. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-XIAAAgN7pOA 1920. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка XIAAAgN7pOA 1920.

Схемы подключения автомобильного генератора

Автомобильный генератор – блок, отвечающий за генерацию электричества и подзарядку аккумулятора в дороге. Является устройством первой линии, поломка которого может привести к недееспособности всего ТС. Здесь вы найдете схемы подключения и работы генератора, а также инструкцию по проверке на работоспособность.

зачем клемма д на генераторе. generator car. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-generator car. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка generator car.

Как работает генераторный узел автомобиля

Работа генератора автомобиля заключена в преобразовании механической энергии и электрическую. После включения двигателя, коленчатый вал раскручивает шкив. Он передает через ременную систему энергию на катушку.

зачем клемма д на генераторе. unnamed. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-unnamed. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка unnamed.

Вращение якоря создает электромагнитное поле, индуцирующее в переменный ток. Он поступает на выпрямительные мосты, а затем на обмотку «треугольник» генератора.

Так поддерживается регламентированное для автомобиля напряжение в 12-14 вольт.

Вот как работает генераторный блок в упрощенной форме, но этого достаточно для понимания принципа устройства.

Схема подключения генератора в автомобилях ВАЗ

Схема автомобильного генератора немного отличается, в зависимости от модели ВАЗ.

«Копейка»

зачем клемма д на генераторе. 1. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-1. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 1.

Структурная схема автогенератора у «копейки» самая простая и ремонтопригодная. Состоит всего из 13 узлов, поэтому легко поддается диагностике и ремонту.

«Шестерка»

зачем клемма д на генераторе. 2. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-2. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 2.

Схема подключения с автомобильным генератором Г-222 состоит из:

«Семерка»

зачем клемма д на генераторе. 4. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-4. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 4.

«Восьмерка»

зачем клемма д на генераторе. 5. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-5. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 5.

В целом, устройство и принцип работы «восьмерки» схоже с 2107. Единственное отличие – в значительном усилении обмотки статора, при этом было увеличено сечение провода.

«Девятка»

зачем клемма д на генераторе. 6. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-6. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 6.

Вот из чего состоит генераторный узел «девятки»:

«Десятка»

зачем клемма д на генераторе. 7. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-7. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 7.

В «десятке» схема максимально упрощенная, поэтому узел подключения состоит всего из нескольких блоков:

Как проверить генератор своими руками

Если принцип работы автомобильного генератора понятен, продиагностировать его будет несложно. Для примера подойдет 943701 из «девятки».

зачем клемма д на генераторе. unnamed 1. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-unnamed 1. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка unnamed 1.

Для проверки понадобится подвести напряжение напрямую к генератору. Для этого плюсовую клемму бросьте на D+, через контрольную лампочку.

зачем клемма д на генераторе. S8AAAgAnUOA 960. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-S8AAAgAnUOA 960. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка S8AAAgAnUOA 960.

Теперь необходимо запустить двигатель. Т.к. стартерная обмотка получает напряжение с трех диодов на выпрямительном блоке, должна зажечься контрольная лампа, после выключения – сразу погаснуть.

зачем клемма д на генераторе. 12. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-12. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 12.

Если этого не произойдет, значит в генераторном блоке наблюдаются какие-либо нарушение и необходима разборка с диагностикой.

зачем клемма д на генераторе. unnamed 3. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-unnamed 3. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка unnamed 3.

Важно! Нельзя допускать:

зачем клемма д на генераторе. 1 10. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-1 10. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 1 10.

Замена и снятие электрогенератора

Итак, если генератор сломан или требует чистки – необходимо его вытащить. Сделать это не сложно – понадобится только автомобильный набор головок и ключей.

Пошаговая инструкция демонтажа:

1 Сначала – отключите АКБ. Это важно, при подключенном аккумуляторе нельзя производить демонтаж – возможно внутреннее замыкание.

зачем клемма д на генераторе. 8. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-8. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 8.

2. Затем – снимите колпак с вывода «30». Там будет гайка, которую понадобится скрутить и убрать провод.

зачем клемма д на генераторе. 10 1. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-10 1. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 10 1.

3. После отключите колодку с контактами на генераторе.

зачем клемма д на генераторе. generator na uaz. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-generator na uaz. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка generator na uaz.

4. Найдите крепление генератора к панели. Как правило, оно находится на гайках, которые нужно открутить. Затем поднимите его максимально вверх, чтобы ослабились ремни – снимите их.

зачем клемма д на генераторе. unnamed 2. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-unnamed 2. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка unnamed 2.

5. Осталось окончательно снять болт крепления с блока цилиндров. Также должна быть пара креплений на нижнем кронштейне.

зачем клемма д на генераторе. 11. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-11. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 11.

Обратите внимание, что все соединение на генераторе часто окисляются. Из-за постоянно напряжения, попадание воды вызывает активное образование ржавчины на резьбе.

зачем клемма д на генераторе. prikipevshij bolt gajka. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-prikipevshij bolt gajka. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка prikipevshij bolt gajka.

Ни в коем случае нельзя рвать гайки — используйте любые «жидкие ключи» или проникающие смазки.

Источник

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение.
При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений. Следует учитывать, что иногда выводы и контакты генераторов у отдельных производителей могут иметь одинаковое буквенное обозначение при различном функционале.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

зачем клемма д на генераторе. s06008933. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-s06008933. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка s06008933.

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов
генераторных установок

зачем клемма д на генераторе. s30180652. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-s30180652. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка s30180652.
Нажмите на изображение чтобы увеличить

Ниже приведен дополнительный список обозначений, которые могли не попасть в представленную выше таблицу:

C ( Communication ) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V;

E ( Earth ) «земля», батарея (-);

IL ( Illumination )vто же, что и L контрольная лампа;

LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN ( Local Interconnect Network );

P ( Phase ) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора;

Источник

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

зачем клемма д на генераторе. 464 header. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-464 header. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 464 header.

Схема подключения генератора в автомобилях ВАЗ

зачем клемма д на генераторе. generator vaz 4. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-generator vaz 4. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка generator vaz 4.

Генератор в автомобилях предназначен для выработки электроэнергии и заряда аккумулятора. При нарушении нормальной работы автомобильного электрогенератора, аккумулятор начинает разряжаться и вскоре авто перестанет заводиться совсем — не хватит заряда АКБ. Это устройство состоит из трехфазного диодного моста, который, в свою очередь, имеет кремниевых 6 диодов. Электрическое напряжение создается возбуждением выпрямителя тока в тот момент, когда полюса ротора меняются под обмотками статора. Когда ротор вращается внутри машинного статора, полюса ротора меняются. Чтобы увеличить значение магнитных потоков, статор содержит в себе электромагнитную возбуждающую обмотку в районе магнитопроводов. Маркировка и обозначение проводов:

Схема подключения генератора ВАЗ-2101

зачем клемма д на генераторе. 2101 generator. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-2101 generator. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 2101 generator.

Конструктивно генератор 2101 состоит из следующих основных элементов:

Схема подключения генератора ВАЗ-2106

зачем клемма д на генераторе. Skhema podklyucheniya 2106. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-Skhema podklyucheniya 2106. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка Skhema podklyucheniya 2106.

Схема подключения генератора ВАЗ-2107

зачем клемма д на генераторе. 2107 generator. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-2107 generator. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 2107 generator.

1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания.

Схема подключения генератора ВАЗ-2108

зачем клемма д на генераторе. 2109 2108 generator. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-2109 2108 generator. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка 2109 2108 generator.

Генератор ВАЗ-2108 имеет довольно массивную статорную обмотку, так как в ней используется провод большого сечения. Именно с его помощью происходит вырабатывание электроэнергии. Провод наматывается равномерно по всей внутренней поверхности статора в специально предусмотренные для этой цели выемки в магнитопроводе. Отдельно стоит поговорить о последнем. Средняя часть, статор генератора, состоит из набора тонких металлических пластин, крепко прижатых друг к другу. Зачастую снаружи они провариваются, чтобы не произошло расслоение.

Схема подключения генератора ВАЗ-2109

зачем клемма д на генераторе. generator vaz 2. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-generator vaz 2. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка generator vaz 2.

Схема подключения генератора ВАЗ-2110

На автомобилях ВАЗ-2110, 2111 и 2112 устанавливался генератор 94.3701 с максимальным отдаваемым током 80 Ампер и напряжением = 13,2–14,7 Вольт.

зачем клемма д на генераторе. shema podklucheniya generatora 2110. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-shema podklucheniya generatora 2110. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка shema podklucheniya generatora 2110.

Приводим расшифровку схемы подключения генератора на десятке:

Как проверить генератор своими руками

Как проверить генератор ваз на примере модели 2109. Генератор типа 94.3701 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения.

зачем клемма д на генераторе. generator vaz 1. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-generator vaz 1. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка generator vaz 1.

Схема соединений генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в пол накала говорит о неисправностях.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они повредятся.

Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.

Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «В+» генератора с массой. При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются.

Замена и снятие электрогенератора

Генератор на автомобиле ваз снимают либо для полной замены в случае выхода из строя или для выполнения ремонтных работ по замене неисправных частей. Для выполнения демонтажа подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль желательно загнать на смотровую яму.

зачем клемма д на генераторе. snyatie generatora1. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-snyatie generatora1. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка snyatie generatora1.

зачем клемма д на генераторе. snyatie generatora2. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-snyatie generatora2. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка snyatie generatora2.

зачем клемма д на генераторе. snyatie generatora3. зачем клемма д на генераторе фото. зачем клемма д на генераторе-snyatie generatora3. картинка зачем клемма д на генераторе. картинка snyatie generatora3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *