зачем философия нужна учителю

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

зачем философия нужна учителю. 14969058945k2gw. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-14969058945k2gw. картинка зачем философия нужна учителю. картинка 14969058945k2gw.

зачем философия нужна учителю. image001 403. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-image001 403. картинка зачем философия нужна учителю. картинка image001 403.

«МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»

учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №21

Силиной Светланы Александровны

зачем философия нужна учителю. image002 292. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-image002 292. картинка зачем философия нужна учителю. картинка image002 292.Обращаясь с ближними так, как они того заслуживают

мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так,

как будто они лучше того, что они представляют

в действительности, мы заставляем их становиться лучше.

Учить его Величество народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет.

зачем философия нужна учителю. image003 244. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-image003 244. картинка зачем философия нужна учителю. картинка image003 244.Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет.

А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.

Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем.

Жизнь учителя – это, прежде всего, творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум учителя, соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит учителю доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье. Именно такие мудрые люди трудятся рядом со мной и, общаясь с ними, я на себе проверила, что «личность воспитывает личность». Я считаю, нельзя воспитать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. В этом и заключается суть моей педагогической философии. Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен учащимся. Поддерживать у учеников интерес к учёбе, к школе в настоящее время очень трудно.

зачем философия нужна учителю. image004 167. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-image004 167. картинка зачем философия нужна учителю. картинка image004 167.Фразу о том, что ребёнок «факел, который нужно зажечь», знаем все. А как зажечь? Необходимое условие для этого – педагог сам должен гореть, а каково достаточное условие? Знает кто-нибудь из вас, в чём заключается «золотое правило» педагогики? А нет никакого правила, поскольку все дети разные. К сожалению, не всех удается зажечь, но если удается – учитель счастлив. Мне повезло, у меня есть ученики, которым я передала факел любви к знаниям, и я горжусь ими!

За последние годы существенно изменились приоритеты образования. Реализация национального проекта «Образование» в очередной раз подчеркнула важность этой отрасли. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у школьников учебной деятельности. И я абсолютно согласна с этим. Важнее, на мой взгляд, каким будет ребенок, когда он вырастет? Сможет ли он сам найти пути решения задач, поставленных перед ним жизнью? Будет ли ребенок «звездочкой» или растворится в толпе «серой мышкой»? А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.

Поэтому в своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:

зачем философия нужна учителю. image005 130. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-image005 130. картинка зачем философия нужна учителю. картинка image005 130.1.Поощряй самостоятельность учеников, будь верным спутником.

2.Получай удовольствие от работы.

3.Говори «не знаю», если не знаешь.

4.Улыбайся чаще, от этого в классе светлее.

5. Будь самим собой.

Я живу для своих учеников, для того, чтобы они прошли ступени восхождения к высотам духовного богатства, подлинной человеческой красоты, и потому стремлюсь сама покорить свои собственные высоты, завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, молодых. Ребята хотят, чтобы их уважали, чтобы им помогали, иначе возникает неприятие учителя. И здесь они правы. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ученика, понять его позицию, видеть мир его глазами.

У есть такая мысль: «Войдём в зал суда с мыслью о том, что и мы виновны». Мудрость власти педагога над личностью ребёнка, над коллективом и заключается в глубоком понимании всем сердцем того, что ребёнок всё время находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания. Духовный мир учителя, его мысли, интересы, нравственные устои должны быть открыты для детей. Только такое искреннее доверие своего мира детям породит доверие ребят ко мне.

Конечно, учитель мудрее, старше, но он такой же человек, с жизненными удачами и неудачами, со своими горестями и радостями. Ребёнок хочет быть с нами, быть нашим тогда, когда он нас любит, а любит тогда, когда верит нам. Значит, учитель должен, не играть роль честного, искреннего, умного человека, а быть и честным, и искренним и умным.

Источник

Эссе «Моя педагогическая философия»

зачем философия нужна учителю. 0e88 00098467 491b1f44. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-0e88 00098467 491b1f44. картинка зачем философия нужна учителю. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

«Моя педагогическая философия»

учителя истории и обществознания

МКОУ «Прикумская СОШ»

Наминова Сергея Анатольевича

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.

Для меня в жизни большую роль играет моя профессия – учитель. Почему я стал учителем? Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом. На тех, которые повлияли на наше восприятие жизни, чей опыт и умения вызывали в нас хорошую зависть. Примером для меня была моя мама. Каждый из них является не только педагогом, но и человеком с большой буквы. Мне очень хотелось быть похожим на нее. Я всегда смотрел на нее, как на маяк, сияющий и указывающий верный путь.

Но не знал я тогда, что быть учителем – это большая внутренняя работа, что это постоянное самовоспитание и самосовершенствование, умение быть интересным своим ученикам.

Тогда я еще не знал, что весь этот успех – это результат каждодневного труда: эмоционального, душевного; это несколько часов, проведённых перед учениками глаза в глаза, это боль от того, что не учат, не хотят учиться, и постоянный поиск новых форм и приёмов.

Но есть ли на свете другая профессия, в которой личность человека, его характер, убеждения, умение общаться с людьми приобретали бы такое решающее значение, как в этой?

Ведь профессия учителя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенна событиями и яркими мероприятиями. Подготовка к урокам, классное руководство и составление технологических карт уроков занимают всё свободное время не только в начале карьеры. Но, когда ощущаешь себя нужным, интересным для учеников, все трудности уходят на второй план. И каждое утро с настроением хочется преподать урок, который станет лучше предыдущего. Для меня – учителя истории, принципиально важно, как мой предмет влияет на мировоззрение учащихся. Важно, как он повлияет и на формирование их жизненной позиции, характер, умение адаптироваться в сложном мире человеческих отношений.

Сегодня для меня более остро встают проблемы психологической и социальной организации процесса взаимодействия учителя и ученика, учительского профессионализма, осознания учениками их предназначения, вопросы развития компьютерной субкультуры, сохранения здоровья детей. Заметив сорняки на своем педагогическом поле, я понял философию педагогического служения и библейскую мудрость: «не многие делаются учителями».

Строитель, возводя школьное здание, знал, что получится, и заработал на этом деньги. Хорошему педагогу так же необходимо знать, что ты строишь в умах и сердцах своих учеников, чтобы стать уникальным учителем

Мой предмет, история, благодатный материал для этого. Именно перед исторической наукой стоят большие задачи.

В своей педагогической деятельности я активно использую современные педагогические технологии: личностно-ориентированный подход в обучении, уровневую дифференциацию, технологии сотрудничества и критического мышления, метод проблемного обучения и ИКТ, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Это технологии, которые повышают мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяют кругозор и позволяют применить личностно-ориентированное обучение истории и обществознания, то есть обучение во взаимодействии. Использования новых образовательных технологий в преподавании открывает такие возможности, о которых даже мечтать несколько лет назад было невозможно.

Понимаю, чтобы научить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. Ведь талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.

Не раз, думая о своей жизни, останавливалась на том, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть мой жизненный путь. Я не работаю учителем, я учитель. Для меня учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед своими учениками.

Когда-то, готовясь к своим первым урокам, я думал, что чем больше расскажу на уроке, тем лучше будут знать мой предмет дети. Но постепенно

убедился, что это только иллюзии. Оказалось, что учение – это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь писать все, что захочешь, а скорее факел, который нужно зажечь, помочь маленькой искре воспламениться. Теперь-то я точно знаю, что нужно увлечь детей, любыми способами заинтересовать их. Познание мира начинается с удивления.

На основании всего вышеизложенного, моя педагогическая философия основывается на следующих заповедях:

— ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и

частичку своей души;

— в ученике нужно уважать человека, личность (что является конкретизацией золотого правила древности, относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе);

— «плохой» ученик не есть плохой человек;

— каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.

— учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их

— постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования.

затрагивают учащихся эмоционально и интеллектуально. «Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам». (А.А. Гин).

Завершить своё эссе мне бы хотелось словами древнегреческого философа Сократа: «В каждом человеке есть частичка солнца, только дайте ему светить».

Увидеть солнце, то есть, увидеть личность в каждом

ребёнке – вот суть моей педагогической философии.

Источник

Консультация «Зачем нужна философия в современной жизни педагога»

Нам кажется недостаточным

оставить тело и душу детей в таком состоянии,

мы заботимся об их воспитании и обучении,

чтобы хорошее стало много лучшим,

а плохое изменилось и стало хорошим

Зачем нужна философия в современной жизни педагога?

В период обучения в ВУЗе студенты педагогических специальностей изучают философию. Проходят студенческие годы Сданы экзамены – получен диплом. И казалось бы философия канула в лету. Она больше не нужна. И можно успешно отодвинуть в дальние уголки памяти….

Откроем Примерную программу воспитания, одобренную решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20, которой должны руководствоваться образовательные организации и педагоги.

В разделе программы «Цели и задачи воспитания» читаем; «Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие обучающихся,проявляющееся:

в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало

на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям

(то есть в развитии их социально значимых отношений);

в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел)

Обратимся к тому, что есть философия и каковы ее функции?

Философия с древних времен понималась как любовь к мудрости, познанию мира и человека в мире, как особая осмысленная забота человека о самом себе, своем предназначении, о смысле и ценности своей жизни.

Условно все функции, которые выполняет философия,можно разделить на две большие группы: мировоззренческие и методологические. По моему мнению в педагогике большую роль играют как раз мировоззренческие функции философии. Развитие человека средствами образования является чрезвычайно сложной задачей, решение которой во многом зависит от мировоззренческой позиции самого педагога.

Первая мировоззренческая функция – гуманистическая. Суть этой функции заключается в том, что философия помогает каждому индивиду обрести смысл жизни, найти опору в жизни. На долю каждого обязательно выпадают трудности, сложности, переживания. Философия может стать духовной опорой, которая даст силы пережить эти трудности. Для многих людей такой опорой становится религия. Однако есть много и атеистов, т. е. людей, не исповедующих никакой религии. И в то же время можно сказать, что верующим часто нужна, и какая-то другая поддержка.

Даже в ту минуту, когда у человека нет каких-либо существенных проблем,перед ним могут встать вечные вопросы: «А зачем я живу, «Какая от меня польза?», «Кому я нужен?» Философия помогает ответить на эти вопросы, ощутить свое место в этом мире, осознать смысл своей жизни. Если человек не сможет найти мировоззренческую опору, то груз жизни может оказаться непосильным. Он не справится с жизненными испытаниями, может начать искать утешение в алкоголе, наркотиках, впасть в депрессию, а философия помогает нащупать систему ценностей, опору, без которой жизнь не имеет смысла.

Именно педагоги (воспитатели и классные руководители) могут первыми увидеть проблемы, вставшие на пути у ребенка и помочь ему получить ответы на жизненные вопросы и найти решение проблем.

Вторая мировоззренческая функция – аксиологическая.Суть этой функции заключается в следующем: помочь как индивиду, так и обществу в целом сформировать систему ценностей и сориентироваться в этой системе.

Это важно, как для общества в целом, так и для каждого человека. Система ценностей придает смысл человеческой жизни, помогает сопоставить важное и менее важное, дать ориентиры в действиях.

Процесс воспитания направлен как раз на формирование системы ценностей, а значит вновь здесь значима роль педагога…. Каждый из педагогов, будь то воспитатель, учитель, классный руководитель, педагог-психолог через учебную и внеучебную деятельность (имеющую цель – формирование ценностного отношения к жизни, а также связь с семьей влияет на формирование у воспитанника ценностных ориентиров. Учитель истории познакомит с достижениями человечества, общества или отдельных его представителей в ту или иную эпоху, учитель литературы представит эти достижения в трудах писателей и поэтов, учитель изобразительного искусства продемонстрирует эти достижения через произведения живописи, скульптуры и архитектуры. Примером может быть представление подвига российского народа в трудные для страны периоды. Будь то освобождение страны от поляков в XVII веке, Отечественная война 1812 г или Великая Отечественная война.

Третья мировоззренческая функция называется функцией социальной критики. Общество несовершенно, поэтому оно постоянно совершенствуется, через деятельность политиков, экономистов, юристов. Но что именно совершенствовать помогает понять философия. Функция философа заключается в том, чтобы первым увидеть недостатки и проблемы. Многие из нас видят эти пороки, оценивают их как пороки, борются с ними. Ну разве мы не философы? Для других людей эти пороки настолько привычны, что не воспринимаются большинством как пороки. Философия помогает обществу осознать, что какая-то привычная черта жизни является порочной.

Только благодаря философу проблема осознается и становится предметом обсуждения. Можно привести пример. В конце XVIII в. в России вышла книга А. Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». На первый взгляд – невинная книжка. Цензор пролистал ее и решил, что это просто путевые заметки. Когда это произведение вышло в свет, то оно произвело эффект разорвавшейся бомбы. Екатерина II назвала Радищева «бунтовщиком хуже Пугачева». Автор показал, насколько негуманно крепостное право, неограниченная власть монарха дает возможность для любого произвола. Он высказал мнение, что страной должна управлять не монархия, а народ. Именно это больше всего и разозлило Екатерину. Таким образом, Радищев высказал то, что видели все, но мало кто осознавал.

Именно педагог призван к тому, чтобы через метод проблемного обучения критически подходить к реалиям, давать им оценку, и пробуждать стремление к выявлению и исправлению пороков как в отдельно взятом человеке, так и в обществе в целом.

Следующая мировоззренческая функция философии – культурно-воспитательная. Так же как литература, кино, живопись, мораль, право, философия предлагает наилучшие модели поведения человека. Философия также учит думать о добре и зле, выбирать между различными возможными моделями поведения. Философия предлагает образцы, достойные подражания. Не каждый член общества усваивает эти образцы напрямую, например, маленький ребенок вряд ли будет читать произведения философов. Однако он может читать детские произведения, а автор этих произведений, знакомый с творчеством философов, вполне может донести их мысли через поступки и слова своих героев. Несомненно, что педагог, преподающий литературу станет одним из проводников этих образцов от автора к читателю.

Реализовать эту программу может только педагог, который сам обладает педагогическими знаниями, идеалами, убеждениями, идеями и ценностями, то есть владеющей философским знанием, опирающийся на него, использующий это знание в своей педагогической деятельности

Вот зачем нужна философия в современной жизни педагога!

зачем философия нужна учителю. detsad 2267259 1599916683. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-detsad 2267259 1599916683. картинка зачем философия нужна учителю. картинка detsad 2267259 1599916683.Беседа с дошкольниками «Зачем нужна прививка» Беседа с дошкольниками на тему «Зачем нужна прививка» Цель: Дать детям знания о пользе прививок. Задачи: Обучающие: Познакомить с понятиями.

Консультация «Авторские сказки и стихи в чтении художественных текстов современной детской литературы» Общая тема: «Позитивный творческий подход к чтению художественных текстов современной детской художественной литературы с помощью авторских.

Консультация для педагогов по самообразованию «Обмен опытом: прикладной арсенал современной мнемотехники» Консультация для педагогов по теме самообразования. Обмен опытом: «Прикладной арсенал современной мнемотехники, как набор унифицированных.

зачем философия нужна учителю. detsad 427333 1558889925. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-detsad 427333 1558889925. картинка зачем философия нужна учителю. картинка detsad 427333 1558889925.Консультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?» Консультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?» Наверное, многие родители сегодня задают себе подобный вопрос: «Нужна ли.

зачем философия нужна учителю. detsad 517196 1541251502. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-detsad 517196 1541251502. картинка зачем философия нужна учителю. картинка detsad 517196 1541251502.Консультация для родителей «Нужна ли для детей нарядная одежда» Уважаемые родители! Перед каждым праздничным утренником в детском саду воспитатели предлагают родителям принести нарядную одежду для детей.

зачем философия нужна учителю. detsad 118034 1575849946. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-detsad 118034 1575849946. картинка зачем философия нужна учителю. картинка detsad 118034 1575849946.Консультация для воспитателей «Зачем нужна жалобная книга природы» Одним из залогов успешного экологического воспитания дошкольников становится непосредственный контакт и живое общение ребенка с природой.

Консультация «Нужна ли нам символика?» Современное дошкольное образовательное учреждение отличается умением не только предоставлять разнообразные качественные образовательные.

зачем философия нужна учителю. detsad 615224 1605887713. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-detsad 615224 1605887713. картинка зачем философия нужна учителю. картинка detsad 615224 1605887713.Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Стихотворения для детей 3–5 лет на тему «Мебель и зачем она нужна в доме» Уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов, присутствуя на сайте МААМ я вижу много конспектов для детишек 3-5 лет по изучению назначения.

Источник

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия, или Каким сегодня должен быть учитель?»

зачем философия нужна учителю. 0e88 00098467 491b1f44. зачем философия нужна учителю фото. зачем философия нужна учителю-0e88 00098467 491b1f44. картинка зачем философия нужна учителю. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

«Моя педагогическая философия, или каким сегодня должен быть учитель?»

В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.

Моя педагогическая философия…Как сложно размышлять о своей педагогической философии, имея небольшой опыт работы! Как сложно отделить педагогическую философию от философии жизни вообще! Размышляя над этим вопросом, я мысленно перелистываю страницы своей жизни.

Так что же такое моя педагогическая философия? Каким сегодня должен быть современный учитель?

Я стремлюсь, стать мастером своего дела – в этом также заключена моя педагогическая философия. Учитель, как мастер своего дела, должен в совершенстве владеть педагогическими технологиями, знаниями и способностями, коммуникативностью. Разделяю мнение К. Д. Ушинского: «Педагог живёт до тех пор, пока он учится» поэтому любой учитель-это всегда ученик. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.

Современный ли я учитель? Думаю, да.

Я преподаю предмет, который так необходим в XXI веке. Английский язык – это, своего рода, пропуск в новое общество, в следующий виток жизни, в новый мир, в котором возможностей для всевозможных свершений более чем достаточно. Изучение иностранного языка – это, в первую очередь, развитие культурного уровня человека, во вторую – усовершенствование себя как личности. Поэтому, я считаю, что каждый культурный человек должен знать хотя бы один иностранный язык. Но в школе с детьми при изучении иностранного языка возникает проблема в том, что не все дети поддаются обучению, потому что у них с детства заложено в сознании родителями, что им нет необходимости знать иностранный язык. И как бы только ни старался учитель, какие бы методы он не использовал, есть такие дети, которые к предмету «английский язык» относятся «никак». Но я пытаюсь решать эту проблему, привлекая родителей. Потому, что я считаю, что у ребенка в жизни два прямых наставника – это школа и родители.

Современный ли я воспитатель? Ответ очевиден, да.

Современный ли я человек? Да!

В основе моей жизни – любовь. «Чтобы изменить людей, их надо любить Влияние на них пропорционально любви к ним». (И.Г.Песталоцци)

В основе моей философии – творчество, т.к. «творчество – это природный смысл жизни» (Н.Рерих)

В основе моих жизненных принципов – свобода, свобода выбора. И я выбираю самопознание, саморазвитие, самовыражение, самосовершенствование.

В основе моего пребывания в этом мире, в этом пространстве и в этом времени – гармония, согласие, лад. Я с этим временем, я в этом времени.

Осмысливая свой незначительный опыт, я прихожу к выводу, что двигаюсь в правильном направлении. Тот свет знаний, который получают от меня мои ученики, они понесут дальше по жизни, даря его своим близким и всем нуждающимся. Даже если они не станут учителями или переводчиками, они обязательно будут настоящими людьми. Я верю в них и люблю своих учеников. Как сказал Эльберт Хаббард «Тот, кто очень любит своих детей, добьется успехов и уважения». Я ещё молодой педагог, профессию я выбрала по душе, и она мне по силам. Хотя бывают неудачи и огорчения. Я стараюсь относиться к ним позитивно, и главная моя цель профессиональной жизни – развитие личности. Закончить своё эссе хотелось бы словами Киплинга о дальнейшем саморазвитии:

Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.

Они по знаку моему являются в нужде.

Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *