зачем эмгыру нужна цири

Зачем эмгыру нужна цири

» Дани, ты дашь мне то, что уже имеешь, но о чем не знаешь. Я вернусь в Цинтру через 6 лет, чтобы проверить было ли Предназначение ко мне благосклонно.»

Крушение коробля на Скеллиге в Бездне Седны. Но почему жертва одна лишь Паветта? А Цири? Эмгыр? они должны были бежать все вместе. Да, так и должно было быть, но Эмгыр забыл, что Паветта тоже Львица Цинтра и далеко не дура, она все поняла, она поняла кто он, какие его планы, а особенно поняла мерзкие планы на их дочь. Перед отплывом она попросила Цири отойти, чтобы она не успела на коробль,так и получилось. На коробле она и Йож вступили в стычку, во время семейной ссоры море шумело, бушевало, было неспокойным, началась буря. Корабль качало, Йож предательски подпирал Паветту к борту и при сильной волне корабль крушиться, Паветта падает за борт, погибает, а Эмгыра\ Дани\ Йожа спасает Вильгефорц.
(Чтобы никого не запутать, Эмгыр не хотел смерти Паветте, это была случайность, он не думал, что сильная волна разрушит корабль, а Паветта выпадет за борт)

Вот так вот получилось.

Спросите Вы, что за мерзкие планы? Эмгыр должен был зачать с Цири общего ребенка, чтобы активировать ген Старшей крови сильнее, дабы обрести могущество.

Ну, а теперь отвечу на вопрос, почему Йож. Все элементарно просто: Эмгыр с нильфгаардского :Ёж.

Не могу не поделиться гениальным стебом Геральта почти в конце «Владычицы озера», когда Эмгыр дает понять, что тайна, что он отец Цири и его планы на нее умрут вместе с теми, кто их знает:

Источник

Цири из Ведьмака — кто она и почему важна, часть 1

зачем эмгыру нужна цири. 8d238e7d565422e40048a0057b783a68 126. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-8d238e7d565422e40048a0057b783a68 126. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка 8d238e7d565422e40048a0057b783a68 126.

Про Цири можно реально писать почти бесконечно, ибо у нее, пожалуй, самая богатая биография из всех героев вселенной Ведьмака, так что я, пожалуй, пожалею свои пальцы и ваши глаза и сосредоточусь на главном иили интересном)) И все равно одной частью не получится. Эээх, погнали. Много букв!

Предыстория

Цири родилась в 1252 году в семье правящей семьи Цинтры. Ее мать — 15-летняя принцесса Паветта, бабушка — правящая королева Калантэ, «львица из Цинтры», а отец — нильфгаардский принц Эмгыр, скрывающийся под именем Дани.

Девочка росла активной и бойкой, также она унаследовала красоту матери — пепельные волосы, зеленые глаза, тонкие черты лица. В детстве Цири предпочитала компанию мальчишек, а не девочек, и более активный досуг. Она также много путешествует — к примеру, часто гостит у Краха ан Крайта на Скеллиге.

зачем эмгыру нужна цири. f684f1001a4e35cee1252f6995ddaa84. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-f684f1001a4e35cee1252f6995ddaa84. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка f684f1001a4e35cee1252f6995ddaa84.

С детства няни Цири рассказывали, что она — ребенок-неожиданность, предназначенная некому беловолосому ведьмаку. Девочка быстро смекнула, что, раз эти истории так не нравятся ее бабушке, то, видимо, являются правдой.

) пять лет, в море пропадают ее родители, и Калантэ остается единственным ее родным человеком. Цири привязывается к бабушке, проводит с ней почти все свое время, пытается походить на нее.

Когда девочке исполнилось десять, ее в первые раз попытались сосватать, и с ее согласия отправили в Вердэн. Жених на потрете был куда симпотнее, чем оказался в реале (привет, тиндер, привет, инстаграм), так что Цири закономерно решает, что ну его нафиг, и решает сбежать (думая, что бабушка будет против ее отказа), попутно вспоминая историю о ведьмаке и считает, что раз она кому-то там предназначена, то и черт с ним, пора отдаться судьбе.

Первая встреча с Геральтом

зачем эмгыру нужна цири. The.Witcher.S01E08.Much .More .1080p.NF .WEB DL.DDP5 .1.x264 NTG.mkv snapshot 56.33.337. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-The.Witcher.S01E08.Much .More .1080p.NF .WEB DL.DDP5 .1.x264 NTG.mkv snapshot 56.33.337. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка The.Witcher.S01E08.Much .More .1080p.NF .WEB DL.DDP5 .1.x264 NTG.mkv snapshot 56.33.337.

Сбежать девочке помогает местный пацан-оруженосец, но в процессе они друг друга теряют (в лесу, конечно же), и Цири сутки болтается среди деревьев, пока не набредает на чудище-сороконожку, которое не прочь ей закусить. К счастью, на помощь к ней приходит беловолосый воин (привет, судьбинушка!) и убивает чудовище. Девочка, однако, не дура и начинает теперь бояться воина, подозревая, что он — ее преследователь из замка, откуда она сбежала. Геральт, впрочем, и правда хочет отвезти ее назад, но Цири упорствует (ну, с детства, в общем, окаблучила «папку»), и тому ничего не остается, как тащиться с ней дальше в дебри (помните дриад из сериала? ну вот там «маленько» упустили, что с ней был Герка — что делает ее бросание к нему в объятия в сериале еще тупее). В пути ведьмак заботится о девочке и, переживая за ее ноги, берет к себе на плечи и тащит так полпути, а у костра рассказывает сказочки на ночь. Короче, Цири все больше убеждается, что он и есть тот, кому она предназначена, и постепенно решает остаться с ним вместо возвращения куда бы то ни было. Но планам ее не суждено было сбыться, и после долгих мытарств с дриадами, которые есессн решили ее сделать одной из них и отпустили лишь после рассказа о предназначении, и волевом (поразительно) решении Геральта вернуть ее в Цинтру, что он и делает, отводя к Мышовуру (привет, бро, вот ты кого-то вроде потерял слегка). Утром, когда Цири просыпается, ведьмака уже нет. Но бойкая девочка не унывает, ибо теперь знает наверняка — они еще встретятся.

Юность, войны, первые морковки и все дела

В одиннадцать девочка вновь отправляется на Скеллиге, где волею судьбы влюбляется в сына Краха ан Крайта Хьялмара (того рыжего дровосека из игры, да), и тот отвечает взаимностью.

зачем эмгыру нужна цири. EVlIBp4XkAIuIP0. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-EVlIBp4XkAIuIP0. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка EVlIBp4XkAIuIP0.

Они решают обручиться (да, в 11 и 15 лет, как говорится, житие тогда тяжкое было), но бабуля Калантэ их намерениям не обрадовалась, в срочном порядке приплыла на острова и, несмотря на сопли-слезы внучки, забрала ту обратно в Цинтру.

Дома девочке вскоре стало не до романтики — на Цинтру вероломно нападает Нильфгаард. По приказу королевы-львицы, девочку пытаются вывести из города, но тщетно — отряд, сопровождавший ее, попадает в засаду. Цири спасает нильфгаардский рыцарь (Кагыр — тот сериальный кэп Америка, который простой сельский парень и все равно способен сражаться с богом, в данном случае с Вильгефорцем, да).

зачем эмгыру нужна цири. farrencahir. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-farrencahir. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка farrencahir.

Встреча у них вышла, мягко говоря, так себе. В огне и пыли, среди криков и трупов, парень в черных доспехах кажется княжне почти демоном, так что после недолгих попыток сопротивления она теряет сознание. Кагыру нужно было отмыть малявку от запекшейся крови и сажи, так что ему пришлось ее полностью раздеть (согласна, сомнительное решение), что безумно пугает девочку, так что она просто дрожит и в ужасе ждет, когда сие действие закончится. Вероятно, это было первым моментом, с которого у Цири отношения с мужиками не заладились. Хотя Кагыр и пытался ей объяснить, что злых намерений у него нет (впрочем, хреново он пытался — сам так перенервничал, что начал забывать в процессе всеобщий язык, а нильфгаардского Цири не знала). В общем, Цири дождалась, пока он вырубится, и сбежала.

Далее сериал, в общем и целом, точен — помотавшись впроголодь по окрестностям, Цири прибивается к беженцам и в итоге ее забирает семья крестьян, живя с которыми Цири учится работе по хозяйству и в полях. Однажды утром девочка узнает, что в город прибыл купец, а вместе с ним Геральт. Она бежит ему навстречу, он крепко обнимает ее и обещает никогда больше не покидать (согласитесь, так гораздо логичнее, чем бежать к ноунейм качку в лапы) и забирает с собой в Каэр Морхен — крепость ведьмаков школы Волка.

Становление: первые шаги

В крепости Цири обучается фехтованию и прочим воинским дисциплинам, показывая невероятную стойкость и талант, а также проявляя искренний интерес и почти любовь к этому мастерству. Параллельно девочку начинают мучить ночные кошмары и внезапные трансы (ну, вы поняли, не про тайцев), после которых они не может ничего вспомнить, и чем крайне волнует ведьмаков. Лишь Трисс смогла избавить (хоть и временно) девочку от кошмаров — она подсунула ей «белую чайку», чтобы наладить психологический контакт, и все ночи провела подле постоянно в ужасе просыпающейся девочки, успокаивая и убаюкивая ее. Спустя 10 дней кошмары отступают, и дальнейшее обучение в крепости проходит без эксцессов. Параллельно Трисс дает Цири уроки бабских уловок и мейкапа. И Старшей речи, ладно.

В тринадцать Цири отвозят на обучение в этот раз к Йеннифер. Поначалу отношения их не слишком задались — чародейка дама своевольная и своеобразная, а Цири ей не уступает (нашла коса на камень…), но постепенно девочка привязывается к Йен, находя ее общество интересным и впадая в экстаз от ее рассказов о магии. Также чародейка полностью избавляет девочку от ее кошмаров, заставляя взглянуть в собственные сны и встретиться со своим страхом, после чего продолжается полноценное обучение Цири.

зачем эмгыру нужна цири. f3fcdee7eac8ce07a4964a62272a9481. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-f3fcdee7eac8ce07a4964a62272a9481. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка f3fcdee7eac8ce07a4964a62272a9481.

Помимо прочего, девочка растет, и ее начинают смущать перемены в собственном организме (ugh, tell me about it), вдобавок местные подружки начинают над ней подшучивать, рассказывая обо всяких смущающих вещах типа «девичества». В конце концов, Йен это за. долбало все, и она забирает Цири жить в свою комнату, что еще больше сближает их, и позволяет девочке открыться перед чародейкой, включая то прошлое, которое она решила забыть. Так, бок о бок с Йен, Цири живет 2 года. Когда они вместе покидают храм, ей уже пятнадцать лет.

Йен, ясен пень, желает отправить Цири в Аретузу — той это не ахти как по душе, но она знает (как и все прочие, лол), что спорить с Йеннифер — дело пустое. К тому же, Цири надеется вновь увидеть Геральта, с которым ни она, ни Йен давненько не виделись. И хотя не сразу, но ей это удается, но радость прервана первой попыткой Дикой Охоты (или Гона) захватить девочку-потомка Лары Доррен.

Ну, теперь отвлечемся от биографии и перейдем к вопросу, что же в Цири такого особенного, на чем в этот раз и закончим

Старшая Кровь

Носителем такого гена, наконец, становится Лара Доррен — талантливая и прекрасная ведунья из древнего аристократического рода.

зачем эмгыру нужна цири. 774510b0e4526f1b4f62bd755a3effdd668ee6ddr1 512 418v2 00. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-774510b0e4526f1b4f62bd755a3effdd668ee6ddr1 512 418v2 00. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка 774510b0e4526f1b4f62bd755a3effdd668ee6ddr1 512 418v2 00.

Возможно, уже ее ребенок будет в полной мере владеть даром. Для чего Лару обручают с Авалакхом (тем криповым эльфом из В3: Дикая Охота).

Но Лара своевольна, и надо же было о чем-то баллады складывать, и в общем влюбляется Лара в человека, и сбегает с ним, и остается эльфам-мудрецам лишь следить, в ком из потомков Лары проявится этот дар… (Ц-ц-ц-ц-цирилла у микрофона!). Ибо тот, кто получит этот дар (или получит того, кто им обладает — чем, сами понимаете, и объясняется повальная охота за Цири), сможет продолжить дело эльфийских ведунов и добиться такого могущества, по сравнению с которым личная власть даже самых могущественных из королей и магов окажется просто смешной.

На этом первую главу заканчиваю и надеюсь, что было интересно)

Источник

Концовки Ведьмака 3: Дикая Охота – как получить все концовки игры, хорошая, плохая, лучшая и дополнительные

Ведьмак 3: Дикая Охота вышла в 2015 году, но энтузиасты до сих пор находят в игре новые отсылки, квесты и пасхалки – настолько поляки создали обширный и увлекательный мир! Вселенная Андрея Сапковского переживает второй пик популярности в связи с выходом одноименного сериала на Netflix. Поэтому кто-то уже давно знает о всех концовках игры, а кто-то только начинает погружаться в невероятно продуманный мир «Ведьмака». В этом посте мы расскажем Вам о том, как получить все концовки в игре.

Осторожно, спойлеры!

зачем эмгыру нужна цири. cybereaf22dae4cb. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-cybereaf22dae4cb. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка cybereaf22dae4cb.

Три основные концовки игры

Плохая. Цири отправляется спасать мир, вспоминает время, проведенное с Геральтом. А Геральт вел себя как не самый умный и эмпатичный родитель. Воспоминания не придают ей силы, а, наоборот, отнимают. Цири погибает.

Убитый горем Ведьмак ищет ведьму, которая ранее спаслась от Цири, убивает ее и остается в доме, не способный двигаться из-за чувства вины. К дому приближается орда чудовищ – игра заканчивается. По сути, погибли и Цири, и Геральт.

зачем эмгыру нужна цири. cybere346dae4ff8. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-cybere346dae4ff8. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка cybere346dae4ff8.

Чтобы получить такую замечательную концовку, нужно следующее:

Подобные действия покажут Цири, что вы не понимаете ее, не чувствуете, где нужно поддержать, а где – позволить дочке быть самостоятельной. Действия Геральта приведут к гибели как Цири, так и самого ведьмака.

Хорошая концовка

Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда.

зачем эмгыру нужна цири. cybere43970657fb. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-cybere43970657fb. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка cybere43970657fb.

Что нужно для такой концовки?

Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже.

Лучшая (?) концовка

Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.

зачем эмгыру нужна цири. cybere4cde3f92cc. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-cybere4cde3f92cc. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка cybere4cde3f92cc.

Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.

Дополнительные концовки

Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.

Война (квест «Дела Государственной важности»)

Геральт и женщины

зачем эмгыру нужна цири. cyberead91aaa124. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-cyberead91aaa124. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка cyberead91aaa124.

зачем эмгыру нужна цири. cyberea7e0432514. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-cyberea7e0432514. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка cyberea7e0432514.

Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:

Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.

зачем эмгыру нужна цири. cybered8f5b16512. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-cybered8f5b16512. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка cybered8f5b16512.

Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.

Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.

зачем эмгыру нужна цири. cyberec5f070a78b. зачем эмгыру нужна цири фото. зачем эмгыру нужна цири-cyberec5f070a78b. картинка зачем эмгыру нужна цири. картинка cyberec5f070a78b.

Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!

Источник

Путеводитель по концовкам

Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» выбрать выпить с Цири.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») взять деньги императора.

● Во время выполнения задания «Последние приготовления» предложить Цири поприсутствовать при ее разговоре с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» отказать Цири в посещении могилы Скьялля.

Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

Цель: Следовать за Беремом

Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

Где ведьмы?

Отпусти волчицу.

Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

Что-то кончается, что-то начинается II («Цири-императрица»)

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.

● Во время посещения Вызимы в компании Цири (квест «Пейзаж после битвы») отказаться брать деньги императора.

● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отвезти Цири в Вызиму к императору.

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.

На дворе зима, всюду белый снег.

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание «Верный друг». В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.

Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: «Следующего раза не будет!». Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть «Записок почитателя демонов». Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий Enchantress в помощь, если есть желание это место посетить.

Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо Enchantress.

Что-то кончается, что-то начинается III («Цири-ведьмачка»)

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки.

● Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.

● Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха.

● Во время выполнения задания «Дитя Старшей Крови» согласиться посетить могилу Скьялля.

Для получение концовки «Цири-ведьмачка» необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:

● во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» НЕ посещать с Цири Вызиму;

    ● I. победа Нильфгаарда (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Роше и убили Дийкстру);

● II. победа Дийкстры (если в ходе выполнения квеста «Дела государственной важности» вы поддержали Дийкстру и убили Роше);

● III. победа Радовида (если вы не стали выполнять квест «Дела государственной важности»).

Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:

После войны много работы.

Не твоё дело.

Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

Она жалела, что не может проститься.

Тебе не очень удалась роль отца.

Мы не говорили о тебе.

Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.

● I. Они предложат вам выпить вина.

● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.

● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт увидит:

I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;

● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;

● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.

В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.

«Зериаэль»

«Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет».

После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.

Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.

По дороге в деревенскую корчму вы увидите:

I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;

● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;

● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.

Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Второстепенные персонажи

Радовид

Вы не стали выполнять задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности»

У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими силами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград.

В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра.

Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.

Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией.

Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.

Судьба императора

В полном здравии

Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.

Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами. Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.

Смерть от рук заговорщиков

Вы выполнили задания «Смертельный Заговор» и «Дела государственной важности» и встали на сторону Дийкстры или вообще не стали выполнять эти задания.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

Керис ан Крайт

Вы поддержали Керис в задании «Королевский гамбит».

В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку.

Вы поддержали Хьялмара в задании «Королевский гамбит».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *