зачем электричка останавливается перед выхино

Случай в электричке, я не знаю почему у нас все такие злые!

зачем электричка останавливается перед выхино. 14022174433600. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-14022174433600. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка 14022174433600.

Как меня в электричке хотели ограбить

Мне было лет 14 тогда. Зима, вечер уже. Я еду в электричке Ярославского направления со станции Перловская до Ярославского вокзала в бассейн в Олимпийском.
Сел я в почти пустой вагон чуть дальше середины электрички. Там никого не было кроме 2 мужчин по разным концам вагона.
Я сел и залип в телефон, играл. Напротив меня сел нерусский мужик. Далее диалог (М-мужик):

М: Сколько времени, не скажешь?
Я: 17:30
М: Утро или вечер сейчас?

В этот момент я посмотрел на него. Он смотрел в упор очень злыми глазами. Наверное, я не был тупым уже, поэтому просто встал и пошел в тамбур, встал у выхода. Следом за мной вышел один из тех, кто сидел в вагоне. Тот, что ко мне пристал, вышел следом, но, увидев, что я не один, зашел обратно в вагон.
Я вышел на ближайшей станции и бегом рванул в начало состава, в почти полный вагон. Сел на свободное место в зоне, где уже сидели люди, вжался, боюсь, в телефон уже не захожу.
Через минут 5 мимо сидений быстро прошел мужик какой-то, потом он же вернулся обратно и вернулся уже в третий раз. Дальше произошло что-то очень страшное. Он наклонился ко мне и на ухо сказал:

«Ты живым отсюда не выйдешь!»

После этого мозг уже отключился, до прибытия на вокзал остается минут 5.
Поезд прибыл на вокзал, люди начали выходить, а мне навстречу пошли три нерусских мужчины. Один, кто подсел, второй, что угрожал и третий с ними. Они стали отталкивать меня, чтобы я не смог выйти. Я наконец подал голос (хотя это скорее писк был, т.к. от страха я даже думать не мог, не то, что говорить), просил пропустить меня. Чувствовал, что уже начинается истерика. Тут на меня обратила внимание женщина в возрасте, она же привлекла внимание остальных людей, они быстро выпроводили этих мерзавцев.
После этого она взяла меня за руку и проводила до бассейна, откуда уже потом меня забирали родители.
Когда я вспоминаю это, мне становится очень страшно. И эти слова «Ты живым отсюда не выйдешь!» теперь врезались в память. Ведь если они способны на такое с ребенком, то у них вообще нет никаких принципов…

зачем электричка останавливается перед выхино. m2111188 758094962. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-m2111188 758094962. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка m2111188 758094962.

Дело было в начале 90-х. Сварили мне добротный бак из нержавейки на 100 литров для всяких дачных дел. Поставил его на тележку и закатил в электричку. Поставил горловиной вверх, чтобы туда кое-чего положить. Народу тогда ездило немало, и уже встал в тамбуре. На станции Девяткино, кто знает- последняя станция метро, народу втиснули так, что добротная тетка, за центнер весом, села в мой бак. Примерно пять станций никакими методами извлечь не удавалось- народу битком, у бедной тетки ноги синеть начали. Рассказала всё, что думает о баке, обо мне, и обо всех окружающих. Веселые были времена.

зачем электричка останавливается перед выхино. m2126798 447333993. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-m2126798 447333993. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка m2126798 447333993.

Собака в электричке

В середине 90-х электрички Новосибирска представляли из себя пёстрый слепок жизни.

Коробейники, каким-то чудом пробирающиеся сквозь толпу с мороженым, пирожками, газировкой. Попрошайки, упустившие свой шанс стать великими актерами. Неудавшиеся певцы и музыканты. Дачники, с саженцами, лопатами, вилами и граблями. Другого способа добраться до части не было и на «Речном вокзале» я садился на электричку.

Электричка была забита «по уши» и я встал у стены рядом с тамбуром. В углу сидела огромная собака. Её родители точно имели предков среди горно-пастушьих собак. Собаке не нравился намордник, жара и шум. Она тяжело дышала, но сидела смирно. Хозяин, старый, но еще крепкий дедок, стоял рядом. Ехать было долго и скучно. «Интернетов» тогда еще не было, а телефонами понтовались братки да «золотые» адвокаты.

«Какая это порода?»- спросил я для затравки разговора. Дедку ехать было не менее скучно, чем мне, и он охотно поддержал беседу: «Не знаю, сын разводит и дрессирует». Привез сказал: «На батя! Мне за тебя спокойнее будет, да и тебе не так одиноко».

Вот на дачу с ним еду, там ему раздолье. Подумал и добавил: «А ведь он мне жизнь спас».

Окружающие пассажиры стали с интересом «греть уши». Польщенный вниманием, дедок приободрился.

Милиционеры ему жгут выше перелома наложили, чтоб кровью не истек. Вижу, руку ему сильно мой порвал. Спрашивают: «Заявление будете писать? Претензии к нему есть?». Нет говорю, нет претензий, взять ничего не успел. Только вот рука у него. «А за это батя не печалься, не твоя это забота».

Спас меня. И потрепал пса по загривку. Пёс, до этого внимательно слушавший, сделал выражение лица: «Такая у меня работа, хозяин!». Или мне показалось.

зачем электричка останавливается перед выхино. m1833316 1315799076. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-m1833316 1315799076. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка m1833316 1315799076.

зачем электричка останавливается перед выхино. 1612588844232368140. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-1612588844232368140. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка 1612588844232368140.

Из жизни 14: складной стул

зачем электричка останавливается перед выхино. m3561437 1266394479. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-m3561437 1266394479. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка m3561437 1266394479.

зачем электричка останавливается перед выхино. 1625820809246174422. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-1625820809246174422. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка 1625820809246174422.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 2

Второй день подразумевал всего две электрички:
Нижний Новгород – Шахунья
9:04 – 12:35, стоимость – 489 руб.
Шахунья – Киров
16:48 – 21:04, стоимость – 512 руб.
Отель в Кирове стоил 1998 на троих, то есть 666 руб. с человека.

Электричка Нижний Новгород – Шахунья.
Из нижнего в Шахунью идет электричка в 4 вагона, вполне новая и современная. Людей в самом начале пути было много, но удалось занять целое «купе». Напротив нас люди снова играли в карты, но в этот раз не на деньги. Начинает казаться, что каждая уважающая себя электричка должна перевозить картежников.

Чем ближе мы к Шахунье, тем меньше в вагоне становится обычных пассажиров и все больше – рабочих-железнодорожников. Это совершенно удивительные люди, потому что ничего в электричке не мешает им спать полностью лежа на сиденьях. Нам такая позиция пока кажется неудобной.

Продолжаем смотреть на поезда и станции, проезжающие мимо нас. Мимо товарняки везут бронетехнику, комбайны, очень много леса, сталь и один раз даже мимо проезжает вагон-лаборатория. В кругу моих знакомых ученых есть человек-любитель поездов, который точно был бы не против именно такую лабораторию себе и основать.

Шахунья – небольшой городок, вероятно приобрётший современный вид еще во времена раннего советского союза. Многие подобные города существовали благодаря градообразующим предприятиям и в Шахунье они или обеднели или закрылись. Не знаю, чем сейчас живет город, но множество зданий буквально разрушено, рядом с пятиэтажками вдоль дороги раскинуты огороды с помидорами, огурцами и картофелем, а местная река заросла настолько, что напоминает трясину из знаменитого мема «школьник в болоте». Тем не менее, это не мешает городу благоустраивать данную территорию и вдоль болота прокладывается новая набережная для прогулок. Место, конечно, выбрано очень удачно. В данном городе мы провели 4 часа, пройдя город от начала до конца, заодно попав под дождь. В самом центре города мы встретили магазин восточных сладостей. Одна из участников поездки родом из Казахстана и не упустила возможность зайти в магазин и накупить нам казахских конфет. Цены – сильно ниже московских, а ассортимент – шире.

Электричка Шахунья – Киров:
Еще в первой электричке на остановке “573 км” мы задумались, что 500 км уже проехали, а ноутбук все еще с нами. Теперь звучат уже более крупные цифры 747 км, 932 км… ноутбук все еще с нами, как и не видно той самой обещанной недоброй России.

К моменту второй электрички полностью разряжается ноутбук, останавливая написание диссертации пятью страницами. Становится интересно смотреть в окно. Очень много заброшенных деревень и зданий, хотя есть и живые избы, построенные прям рядом с путями. Даже при высокой скорости в траве выделяются кусты Борщевика, возвышающиеся минимум на метр. Какой-то мужчина вдруг садится рядом с нами и ложится спать. По запаху перегара мы понимаем, что сон – это святое и переходим в другую часть вагона от греха подальше. Публика тоже немного меняется, кто-то везет стройматериал в деревню, есть люди с ведрами ягод и рыбаки. Одна бабушка громко рассказывает, как погуляла в Шахунье и Нижнем Новгороде, — значит с нами проделывает тот же путь.

Киров нас встречает огромной вывеской “Вятский квас” прямо напротив вокзала. Почти сразу же нам позвонил забронированный на букинге отель и сказал ехать совсем на другой адрес в другое место. На месте новое жилье оказалось отелем с почасовой оплатой с ужасными условиями. Сначала мы даже подумали, что это притон, но соответствующих услуг нам так и не предложили. В номере абсолютно все, что возможно, было сломано. Даже дверь в обоих номерах нельзя было закрыть и уходя вещи оставались без какого-либо присмотра. Но ночью спорить уже не было сил, как и искать чего-то другого. На следующие дни мы нашли нормальную квартиру.

Хочется сказать, что Киров нас поразил настолько, что мы решили задержаться тут на пару дней. Но все гораздо прозаичнее – Киров мы еще не посмотрели, но на третий день пути мне потребовалась консультация хирурга и, видимо, небольшая операция. Мы этого не ожидали, но торопиться нам некуда. Двинемся дальше уже только после четверга, тогда же и опубликуем пост о городе.

Наши первые попутчики уже играли в дурака, а не в очко, как в Москве:

зачем электричка останавливается перед выхино. 1627419874180823158. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-1627419874180823158. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка 1627419874180823158.

Данный дедушка подсел к одиноко лежащей книге, уточнил не наша ли она, забрал ее себе и ушел. Теперь сможет внимательно изучить «Танец живота».

Источник

Электрички не будут останавливаться на станции Выхино с 28 октября по 4 ноября

зачем электричка останавливается перед выхино. Bfz8u3q0 ZCa1600(10). зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-Bfz8u3q0 ZCa1600(10). картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка Bfz8u3q0 ZCa1600(10).

Пригородные электрички Казанского направления не будут останавливаться на железнодорожной станции Выхино в дни закрытия участка Таганско-Краснопресненской линии. Три станции фиолетовой ветки — «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» — будут недоступны для пассажиров с 28 октября до 4 ноября. Ограничения вводятся из-за работ по сооружению перегонного тоннеля для новой Кожуховской линии.

Для пересадки на метро и МЦК пассажиры смогут воспользоваться железнодорожными станциями:

— Новая (станция метро «Авиамоторная»);

— Электрозаводская (станция метро «Электрозаводская»);

— Казанский Вокзал (станция метро «Комсомольская»);

— Фрезер (станция Московского центрального кольца Андроновка).

К обычному режиму работы пригородный железнодорожный транспорт вернется 4 ноября в 05:00.

На время закрытия участка фиолетовой ветки метро жители столицы могут добраться до центра Москвы на электричках, идущих до Казанского вокзала. Бесплатный разовый билет в направлении в одну сторону или туда-обратно можно будет получить в кассах и у мобильных кассиров на платформах Панки, Люберцы-1, Ухтомская и Косино.

«Мы готовы принять дополнительный поток пассажиров в связи с временными ограничениями в Московском метрополитене. Для этого на остановочных пунктах Панки, Ухтомская, Люберцы-1 и Косино будут организованы дополнительные пункты мобильных каналов продаж для предотвращения очередей в кассах, а также организовано дежурство сотрудников компании для помощи пассажирам», — рассказал исполнительный директор компании ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Максим Дьяконов.

На время закрытия фиолетовой ветки от станций метрополитена «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники» перевозить пассажиров будут бесплатные автобусы особо большой вместимости. Маршруты М1, М2 и М3 будут работать в режиме метро: интервал движения не превысит 40–50 секунд.

Строящаяся Кожуховская линия пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино, Жулебино и Рязанский. Розовая ветка будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: они пересекутся в районе станции метро «Лермонтовский проспект».

Ее протяженность составит более 17 километров. Первых пассажиров Кожуховская ветка примет в конце 2018 года.

Источник

«Эффект «Выхино», или к слову об убийственных маршрутах

зачем электричка останавливается перед выхино. 6. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-6. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка 6.

Станция «Выхино» уже стала легендарной среди транспортников. Во всем мире в качестве не самого положительного примера ее приводят эксперты в своих докладах и научных статьях. Термином «эффект «Выхино» они обозначают ситуацию, когда на первой станции в вагоны набивается столько людей, что на следующих пассажиры уже не могут войти в поезд. Директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко отмечает, что загруженность сиреневой ветки московского метро зависит от многих факторов.

«Сама ветка Таганско-Краснопресненская работает на максимальных пределах проводной возможности метрополитена. Там курсирует всего 40 пар поездов в час пик. Плюс большие подвозящие маршруты автобусного транспорта из всех секторов востока и ближнего Подмосковья. Но вообще-то было проведено исследование, согласно которому львиную долю нагрузки на станцию «Выхино» производят жители окрестных жилых массивов, которые добираются до метро не на автобусе, а пешком».

— Оттуда уже полный поезд приезжает?

— Ой, там такие очереди стоят, что и не сядешь первой».

— А вообще вы каким транспортом предпочитаете пользоваться?

— Метро. Я уже к нему привыкла как-то».

В автобусах, троллейбусах и трамваях можно встретить и таких пассажиров, которые ни за что на свете не спустятся под землю. Даже если поверху им придется ехать целые сутки. Приступы паники, удушья и головной боли испытывает Нина Семеновна, когда оказывается в метро.

— Когда последний раз ездили в метро?

Страх, который люди испытывают в метро, как правило, безосновательный, говорят врачи. Часто пассажиры сами находят объяснение своей фобии, отмечает клинический психолог и кандидат психологических наук Мария Киселева.

Собираем информацию о самых недосягаемых местах российской столицы!
Спецпроект «Городской транспорт»

Источник

Следующая — «Выхино»: интервью с начальником станции Светланой Сергеевой

зачем электричка останавливается перед выхино. gl(70123). зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-gl(70123). картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка gl(70123).

Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино». Mos.ru выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию.

зачем электричка останавливается перед выхино. 002f. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-002f. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка 002f.

— Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро?

— Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино». Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации. Начальником станции я стала в 2005 году: сначала занимала эту должность на станции «Октябрьское Поле», а с 2011 года — на станции «Выхино».

— То есть всегда на фиолетовой линии. А на станцию «Выхино» сами вернулись или вас перевели?

— Перевели. В то время было много молодых кадров, а с опытом — мало. А «Выхино» — сложная станция, нужен был человек подкованный.

— Что главное в работе начальника станции?

— Работа начальника станции — это прежде всего работа с людьми. Не только с сотрудниками, но и с пассажирами. Моя основная задача — координировать все смежные службы. Это, например, службы движения, связи, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, безопасности и другие.

— С чего начинается ваш рабочий день?

— С обхода станции. Я проверяю, чтобы все было в порядке: санитарное состояние, оборудование, указатели и так далее.

— А по каким вопросам к вам обращаются пассажиры?

— По самым разным. Но чаще всего — по поводу утерянных или найденных вещей. Если кто-то приходит за забытой вещью, мы незамедлительно передаем информацию поездному диспетчеру, он дает указания дежурным следующих станций, они забирают вещь и возвращают ее на станцию. Если пассажиры, наоборот, приносят забытые вещи, мы их сдаем в камеру хранения. Она, кстати, находится недалеко — на станции «Котельники».

зачем электричка останавливается перед выхино. ohrjkjbnAYDw. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-ohrjkjbnAYDw. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка ohrjkjbnAYDw.

Расскажите о самой необычной вещи, которую забыли пассажиры.

— Это была не вещь, а ребенок. Тогда наша станция еще была конечной. И вот родители вышли, а ребенка в коляске забыли в поезде, видимо, так увлеклись друг другом. Потом прибежали к нам: «Где наш ребенок, как его найти?» Поезд за это время обернулся и доехал до «Рязанского проспекта», следующей станции. Мы позвонили диспетчеру, коляску забрали из поезда, и родители поехали за ней. Все закончилось благополучно.

Эффект «Выхина» и эффект «Москвы»

— «Выхино» — очень загруженная станция. Среди москвичей даже есть выражение «эффект “Выхина”».

— Да, оно появилось, еще когда наша станция была конечной. Эффект заключается в том, что на первой станции поезда заполняются настолько, что на следующих в них невозможно войти пассажирам. Таким образом, одна станция блокирует часть ветки. Соответственно, на следующих станциях тоже начинают скапливаться пассажиры.

Сейчас за станцией «Выхино» на нашей линии работают еще три: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». С одной стороны, это улучшило ситуацию: нагрузка на нашу станцию снизилась примерно на 50 тысяч человек в сутки. Но с другой — поезда теперь приходят на «Выхино» не пустыми, здесь они заполняются, как и раньше, до предела. По крайней мере, в час пик.

— Сколько человек в сутки принимает станция?

— В рабочие дни — 130–135 тысяч человек. Для сравнения: на следующих станциях пассажиропоток в среднем 60–70 тысяч человек, то есть у нас вдвое больше.

Мы очень ждем, когда запустят Кожуховскую линию метро. Тогда ситуация значительно улучшится, потому что многие пассажиры будут пользоваться станцией «Юго-Восточная».

зачем электричка останавливается перед выхино. kDDWz6FA1nhh. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-kDDWz6FA1nhh. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка kDDWz6FA1nhh.

— Что делается сейчас, чтобы избавиться от эффекта «Выхина»?

— Самое сложное время — утренний час пик. С семи до девяти утра у нас проходит около 40 тысяч пассажиров. В это время запускают резервные поезда. Каждый шестой состав приходит на станцию пустым и забирает пассажиров. А чтобы люди могли нормально уехать с других станций — «Кузьминок» и «Текстильщиков», — в течение утреннего часа пик семь составов следуют пустыми до станции «Кузьминки». То есть они выезжают с «Котельников», проезжают четыре станции и забирают пассажиров, только начиная с «Кузьминок».

Также ситуацию улучшили новые поезда «Москва», они перевозят больше пассажиров. У них вместимость — 370 человек в вагоне, а в старых составах — где-то 330. То есть в каждом вагоне может ехать на 40 человек больше.

— Каково соотношение старых и новых поездов на Таганско-Краснопресненской линии?

— Всего на линию выходят 72 состава: 36 из депо «Выхино» и столько же с «Планерной». Парк нашего депо обновлен почти полностью: из 36 составов 34 — «Москва». «Планерная» пока выпускает старые составы, но постепенно и их будут менять на новые. «Москва» — очень удачный поезд, он не только более вместительный, но и более современный и комфортабельный.

зачем электричка останавливается перед выхино. bztE1vJ1jTU. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-bztE1vJ1jTU. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка bztE1vJ1jTU.

Отойдите от края платформы

— Что самое сложное в вашей работе?

— Психологическая нагрузка. Если все хорошо, в штатном режиме, то трудностей не возникает. Но когда происходит нештатная ситуация, надо незамедлительно реагировать, принимать меры для организации пассажиропотока, объяснять, успокаивать пассажиров, принимать соответствующие меры. И даже большой опыт не спасает, все равно каждый раз трудно.

— Какие случаи запомнились?

— Бывало всякое. Все-таки метрополитен — это огромный мегаполис внутри мегаполиса. Каждый день по нашей линии ездят больше миллиона человек. 1 200 000 пассажиров! Только вдумайтесь в эти цифры. Мне запомнилось, как мы однажды выводили людей из тоннеля. Это было года четыре назад, что-то произошло с контактным рельсом, состав встал. Пассажиров долго держать мы в тоннеле не можем, поэтому было принято решение выводить людей на станцию «Выхино». Кстати, до «Рязанского проспекта» было ближе. Но у нас здесь открытый участок, а там — закрытый тоннель, людям некомфортно, могла начаться паника. Поэтому выводили на «Выхино». Это была Пасха, выходной день, людей было не очень много.

Вообще в метро любой перерыв в движении вызывает сложности. Особенно в час пик. Интервал между поездами в это время всего полторы минуты, и если где-то что-то сломалось или просто машинисту пришлось отойти осмотреть состав — все, начинается столпотворение. Надо сразу реагировать. И здесь метрополитен срабатывает как один организм. Служб у нас много: каждый отвечает за свой участок, но все, как элементы механизма в часах, точно делают свое дело, чтобы не допускать серьезных сбоев, а если какие-то накладки и случились — как можно скорее их устранить.

зачем электричка останавливается перед выхино. OHeFWgt3uqSz. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-OHeFWgt3uqSz. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка OHeFWgt3uqSz.

— А последний снегопад как пережила ваша станция?

— Нам помогали. Город направлял специальные отряды на станции, которые не справлялись своими силами. Они чистили подходы к станции. А саму станцию расчищали отряды метрополитена.

— Дадите какие-то полезные советы пассажирам?

— Хочу дать совет всем, кто пользуется нашей станцией в утренний час пик, особенно пассажирам с детьми, беременным женщинам и пожилым людям. Если есть возможность, лучше выйти из дома на 10–15 минут пораньше и проехать на соседнюю станцию, «Лермонтовский проспект» или «Жулебино», чтобы спокойно сесть в поезд.

Ну и стандартный совет, который постоянно озвучивают в метро, но почему-то не все к нему прислушиваются: не стойте у края платформы, это очень опасно.

Источник

Электрички не будут останавливаться на станции Выхино неделю

зачем электричка останавливается перед выхино. 755089573794398. зачем электричка останавливается перед выхино фото. зачем электричка останавливается перед выхино-755089573794398. картинка зачем электричка останавливается перед выхино. картинка 755089573794398.

Железнодорожная станция Выхино в Москве будет закрыта для пассажиров с 28 октября до 4 ноября, следует из сообщения на сайте Центральной пригородной пассажирской компании (ППК), которая отвечает за пригородные пассажирские перевозки в Московской области.

«В связи с закрытием участка Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена все пригородные электропоезда казанского направления проследуют железнодорожную станцию Выхино без остановки», — говорится в сообщении компании.

Перевозчик рекомендует пользоваться для пересадки железнодорожными станциями Новая (с пересадкой на станцию метро «Авиамоторная»), Электрозаводская (станция «Электрозаводская»), Казанский вокзал (станция «Комсомольская») и Фрезер (станция МЦК «Андроновка»).

Для жителей близлежащих районов Центральная ППК обеспечит бесплатный проезд в направлении «туда» или «туда-обратно» от станций Панки, Ухтомская, Люберцы-1, Косино до Казанского вокзала (станция метро «Комсомольская»).

Кроме того, чтобы предотвратить очереди в кассах, на этих станциях будут организованы дополнительные пункты продаж билетов и организовано дежурство сотрудников компании, заявил исполнительный директор компании ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов.

Ранее, 22 октября, на официальном портале мэрии Москвы сообщили о закрытии трех станций метрополитена — «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект».

​Ограничения вводятся в связи с проведением работ по сооружению перегонного тоннеля для Кожуховской линии и будут действовать с 28 октября по 3 ноября.

В будние дни железнодорожной станцией Выхино пользуются в среднем 80 тыс. пассажиров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *