зачем человеку нужна вода 4 класс

Конспект занятия «Зачем человеку нужна вода?»

зачем человеку нужна вода 4 класс. 0782d0aac9577caad39418a5cb958711. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-0782d0aac9577caad39418a5cb958711. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка 0782d0aac9577caad39418a5cb958711. Ирина Кочеткова
Конспект занятия «Зачем человеку нужна вода?»

Цель: обеспечить представление детей о воде.

Задачи: способствовать знакомству детей с некоторыми свойствами воды;

вызвать интерес к исследовательской деятельности;

способствовать расширению представлений о значимости воды в жизни человека, растений, животных.

Предварительная работа: просмотр презентаций о воде, чтение стихотворений, рассказов о воде, отгадывание загадок о воде, опытническая деятельность, м/ф «Путешествие капельки».

Ход занятия

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без. (Воды)

— Сегодня мы поговорим о том, зачем человеку нужна вода.

II. Основная часть занятия.

1. Беседа о значении воды.

— Как вы думаете, для чего нужна вода? (ответы детей)

Человек не может жить без воды. Людям требуется очень много воды. Без воды не сделаешь самых простых дел, воду ни чем не заменишь. Проснувшись утром, мы, прежде всего, умываемся и чистим зубы. Для этого нужна чистая вода. Без воды не сваришь обед, не наведешь порядок в доме. Без пищи человек может прожить несколько недель, а без воды – всего 3 дня. Вода присутствует в органах человека, находится во всех органах и тканях организма. Вода для нас – источник жизни и от её качества зависит наше здоровье.

Подумайте и скажите, кто ещё не может жить без воды? (ответы детей)

2. Д/и «Кому нужна вода

— Ребята давайте поиграем в игру. Подойдите к доске и посмотрите на схему.

— Как вы думаете, что это? (это озеро)

— А это что у озера? (это маленькие ручейки).

III. Физминутка «Мама тучка»

— Давайте представим, что я – мама Тучка, а вы – мои детки. Делайте всё, что я скажу.

— Капельки, вам пора отправиться в путь (звучит аудиозапись со звуками дождя).

— Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали (дети прыгают). Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (дети составляют ручейки, взявшись за руки).

— Встретились ручейки и стали большой рекой (ручейки соединяются в одну цепочку).

— Плывут капельки к большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой океан (перестраиваются в большой хоровод и двигаются по кругу).

— Плавали, плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. А тут солнышко пригрело. Стали капельки легкими, потянулись вверх. Испарились они под лучами солнышка, и вернулись к маме Тучке (разбегаются и рассаживаются на стульчиках).

IV. Продолжение работы по теме занятия.

4. Речевая игра «Какая вода(с мячом)

— Я буду бросать мяч каждому из вас, а вы, поймав его,скажете: какой может быть вода? (Чистой, прозрачной, мутной, вкусной, холодной, тёплой и т. д.)

5. Опыт с водой «Растворяемость веществ в воде»

— Растворяются вещества в воде? (ответы детей)

— Давайте сейчас это проверим.

— Возьмём стаканчики с водой, обычный песок и сахарный песок.

— В один положим ложечку сахарного песка и размешаем. Что получается? Растворился сахар в воде или нет?

— В другой стакан положим обычный песок. Размешаем его. Растворился песок в воде? Почему?

Вывод: не все вещества растворяются в воде.

6. Опыт с водой «Очищаем воду»

— Какой стала вода, после того как в неё попал песок? (грязная)

— Можно ли использовать грязную воду людям? (нет)

— Что нужно сделать, чтобы вода стала опять прозрачной? (очистить)

— С помощью чего мы можем очистить воду? (ответы детей)

— Для того, чтобы очистить воду нам нужен фильтр. У нас это будет салфеточка (можно взять ватный диск).

Нужно взять пустой сосуд, свернуть салфеточку в виде конуса, вставить и аккуратно наливать грязную воду. (показ воспитателя)

— Какая стала вода? (ответы детей).

— От чистоты воды зависит наше здоровье. Дома и на даче необходимо проводить дополнительную очистку питьевой воды.

V. Итог занятия (рефлексия).

— О чём мы сегодня говорили? (ответы детей)

— А надо ли беречь воду? Почему? (ответы детей)

— Что случится, если пропадет вода? (ответы детей)

— Предлагаю вам дома с родителями нарисовать рисунок «Надо бережно относиться к воде». Мы оформим выставку ваших работ.

2. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Веракса Н. Е, Галимова О. Р., Москва – Синтез, 2012

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 549988 1484038428. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 549988 1484038428. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 549988 1484038428.Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 741326 1517295141. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 741326 1517295141. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 741326 1517295141.Фотоотчёт занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Зачем человеку руки?» С целью ознакомления детей со значением рук для человека при помощи игры и экспериментирования,в нашей группе прошло очередное познавательное.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 311736 1495556443. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 311736 1495556443. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 311736 1495556443.Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Конспект НОД по экологии «Вода нужна всем» Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений и животных суши, подчеркнув, что разные живые организмы нуждаются в разном.

Конспект занятия по воспитательной работе для 3 класса «Зачем человеку знания» Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата 28.02.2014г Класс 3б Тема. Зачем человеку знания. Цель:.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 118034 1575849946. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 118034 1575849946. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 118034 1575849946.Консультация для воспитателей «Зачем нужна жалобная книга природы» Одним из залогов успешного экологического воспитания дошкольников становится непосредственный контакт и живое общение ребенка с природой.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 311736 1512505196. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 311736 1512505196. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 311736 1512505196.Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 311736 1512152817. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 311736 1512152817. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 311736 1512152817.Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 311736 1512413747. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 311736 1512413747. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 311736 1512413747.Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.

Источник

Беседа «Кому нужна вода?»

зачем человеку нужна вода 4 класс. 9cf4459abb4273dfa3fb5ac5f9e48528. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-9cf4459abb4273dfa3fb5ac5f9e48528. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка 9cf4459abb4273dfa3fb5ac5f9e48528. Татьяна Ефремова
Беседа «Кому нужна вода?»

1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.

2. Развивать любознательность, мышление и речь детей;ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.

3. Воспитывать бережное отношение к воде.

Ход беседы:

Дети входят в группу, рассаживаются на стульчики.

Воспитатель /далее В. /(с игрушкой Колобок): Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила Колобка. Он сидел такой грустный. Я спросила его, что случилось, и он мне сказал, что оказывается, ничего не знает о воде. Я его, ребята успокоила и сказала, что мы ему сможем помочь. Поможем? (Ответы детей). Незнайка, присаживайся на стул. Наши ребята ещё немного знают о воде, но вместе, я уверена, мы всё выясним.

В. : Ребята, так что же такое вода? (Ответы детей).

Хотите, ребята, попробовать перелить воду из одного стакана в другой. (Ответы детей). Проходите к столам, удобно пристраивайтесь.

В. : Ребята, а как вы считаете, какого цвета вода? (Ответы детей). Сейчас мы это проверим.

Опыт N 2 «Вода бесцветная«.

На столе у воспитателя белый лист бумаги, стакан с молоком, стакан с водой.

В. : Какого цвета молоко? (белого). А можно сказать про воду, что она белого цвета? (Ответы детей).

Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветная.

В. : Ребята, а я знаю, что вода может изменять свой цвет. Хотите убедиться в этом? А ты, Колобок, хочешь? (Ответы).

На столе у воспитателя 2 стакана с водой и краски.

В. : Вы сейчас в воду добавите волшебную красочку и мы посмотрим, что произойдёт с водой. Изменила вода свой цвет? (Ответы детей).

Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.

В. : Как вы думаете, изменит вода свой цвет, если в неё добавить варенье. Попробуйте это сделать дома.

А теперь, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипячёная вода). Какая она? Сладкая? Солёная? Горькая?

Вывод: вода не имеет вкуса, она безвкусная.

А чтобы вы, ребята, не забыли это и ты, Незнайка, чтобы не забыл, я приготовила вам символ этого свойства воды.

Опыт N 3 «Вода не имеет запаха«.

В. : А теперь, я предлагаю вам, ребята, понюхать воду. Пахнет ли вода чем-нибудь?

Вывод: вода ни чем не пахнет, у неё нет запаха.

В. : Мы с вами узнали, дети, что вода может изменить цвет, вкус. А может ли она изменить свой запах? Как вы думаете? (Ответы). Попробуйте дома проделать такой опыт, и что произойдёт, вы расскажите всем детям.

Физкультминутка (проводится под музыку):

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй.

В. : А сейчас я предлагаю вам, ребята пройти на стульчики.

Мы сегодня, ребята, много говорим о воде, много о ней узнали. Но давайте Колобку расскажем, для чего нужна вода и кому?

(Работа с панно «Кому нужна вода«).

В. : Молодцы, ребята! Ну что, Колобок, узнал что-нибудь нового о воде?

Колобок: Да! Только это так трудно запомнить.

В. : А ребята тебе, Колобок, ещё раз напомнят.Слушай и запоминай: (повторяют дети)

Вода не имеет запаха.

Колобок: Ну. Спасибо, дети, теперь я всё знаю о воде.

В. : А ты знаешь, Колобок, что воду нужно беречь, и когда моешь руки, нужно сразу закрыть кран?

Колобок: А зачем её беречь. Вон сколько воды!

В. : Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.

Незнайка: Спасибо, ребята, теперь я ни за что не забуду, что кран нужно всегда плотно закрывать.

В. : Ребята, давайте, и мы у себя в умывальной комнате повесим такие же памятки. Согласны? (Ответы). А сейчас у меня для вас есть ещё один сюрприз (вносятся цветные льдинки). Как вы думаете, что это? Как можно получить такие льдинки? (Ответы)

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 549988 1484038428. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 549988 1484038428. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 549988 1484038428.Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 2267259 1599916683. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 2267259 1599916683. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 2267259 1599916683.Беседа с дошкольниками «Зачем нужна прививка» Беседа с дошкольниками на тему «Зачем нужна прививка» Цель: Дать детям знания о пользе прививок. Задачи: Обучающие: Познакомить с понятиями.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 664634 1612097039. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 664634 1612097039. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 664634 1612097039.Дидактическая игра «Кому нужна вода?» Дидактическая игра «Кому нужна вода? Цель: формировать у детей представления о том, что вода необходима всем живым существам (человеку,.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 311736 1495556443. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 311736 1495556443. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 311736 1495556443.Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Конспект НОД по экологии «Вода нужна всем» Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений и животных суши, подчеркнув, что разные живые организмы нуждаются в разном.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 311736 1512505196. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 311736 1512505196. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 311736 1512505196.Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 311736 1512152817. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 311736 1512152817. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 311736 1512152817.Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

зачем человеку нужна вода 4 класс. detsad 311736 1512413747. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-detsad 311736 1512413747. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка detsad 311736 1512413747.Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.

Источник

Конспект по познанию мира «Значение воды в природе и в жизни человека. Охрана воды» (4 класс)

зачем человеку нужна вода 4 класс. 0e88 00098467 491b1f44. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-0e88 00098467 491b1f44. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка 0e88 00098467 491b1f44.

зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html m2a7690f7. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html m2a7690f7. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html m2a7690f7.зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html m2a7690f7. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html m2a7690f7. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html m2a7690f7.зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html m7d94cff8. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html m7d94cff8. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html m7d94cff8.зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html m2a7690f7. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html m2a7690f7. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html m2a7690f7.зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html 27d13ba3. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html 27d13ba3. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html 27d13ba3.зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html m2a7690f7. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html m2a7690f7. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html m2a7690f7.зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html m2a7690f7. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html m2a7690f7. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html m2a7690f7.зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html m2a7690f7. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html m2a7690f7. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html m2a7690f7. зачем человеку нужна вода 4 класс. hello html m2a7690f7. зачем человеку нужна вода 4 класс фото. зачем человеку нужна вода 4 класс-hello html m2a7690f7. картинка зачем человеку нужна вода 4 класс. картинка hello html m2a7690f7.Урок познания мира: «Значение воды в природе и в жизни человека. Охрана воды»

Обобщить и расширить знания учащихся о воде, ее роли в природе и в жизни человека, о необходимости бережного отношения к воде, о причинах загрязнения водоемов;

Способствовать развитию навыков наблюдения, умения выделять главное, делать выводы;

Воспитывать бережное отношение к воде, водоёмам, желание экономить воду.

Метод обучения: проблемно-поисковый.

Организационные формы: работа в группах, самостоятельная и практическая работа.

(Деление происходит по цветным стикерам, которые приклеены к стульям)

Прежде чем мы начнём, давайте выясним о чём мы сегодня будем говорить, а помогут нам в этом ребята, которые кое-что хотят нам

Мы сегодня будем исследовать и наблюдать,

Выводы делать и рассуждать,

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

Прежде чем мы начнём, давайте выясним о чём мы сегодня будем говорить, а помогут нам в этом ребята, которые кое-что хотят нам сказать.

2. Актуализация знаний

2. Операционный этап

Без воды не обойтись никому и никогда и заменить её нечем.

Что бы разобраться в этом я предлагаю каждой группа должна была подготовить вопрос который Вас интересует. Составили? Отлично, теперь давайте обменяемся по часовой стрелке. Что бы найти ответ на эти вопросы я предлагаю обратится к информационным листочкам. Читаете, отвечаете на вопрос.

2. Самостоятельная работа в группах

Прочитайте текст. Какова роль воды в жизни человека?

Вода — важный помощник для человека. Она — удобная дорога. По рекам и океанам ходят лодки и корабли. Именно поэтому издавна многие города строились на берегах рек. Воду используют в сельском хозяйстве. Для работы заводов и фабрик тоже нужна вода. Горячие источники дают тепло, гидроэлектростанции — электричество. Для человека вода незаменима, и является более ценным природным богатством, чем железо, нефть, уголь, газ.

Прочитайте текст. Какая вода нужна человеку? Почему?

Воды много в морях и океанах, но морская соленая вода непригодна для питья, а также для промышленности и сельского хозяйства. Человеку, да и всему живому нужна пресная вода. Пресная вода находится в озёрах, реках, ледниках и под землёй. Из рек люди используют воду для питья, полива. Пресной воды значительно меньше, чем солёной. Из-за постоянного загрязнения запасы пресной воды все быстрее сокращаются.

Прочитайте текст. Кто виноват в загрязнении воды? Что из-за этого происходит в природе?

Чистой воды на планете становится всё меньше. Виноваты в этом сами люди. Загрязнённая вода с ферм, заводов и фабрик сливается в реки и озёра. От загрязнения воды страдает всё живое. В водоёмах погибают растения и животные, на берегах гибнут травы, кустарники и деревья. Грязная вода вредна для здоровья человека. В воду попадают болезнетворные микробы, возбудители различных заболеваний. Все это отрицательно сказывается на здоровье и взрослых, и детей. Вода становится вредной, её нельзя пить, в ней нельзя купаться.

Прочитайте текст. Как беречь и экономить воду?

Воду надо беречь. На фабриках и заводах строят очистные сооружения. В них воду очищают и только потом сливают в реки и озёра. В сельской местности следят, чтобы в водоёмы не попадали отходы с животноводческих ферм. Нельзя бросать в водоёмы мусор и оставлять его на берегу. Каждый человек должен беречь воду. Если ты видишь, что из крана капает вода, закрути кран. Не трать понапрасну воду!

3. Выступления учащихся. Вывод.

4. Выполнение задания на листочках с последующим фронтальным опросом (в группах)

— Что можете сделать вы для экономного расходования воды?

Поставьте стрелочки от проблемы к решению

Через бесцельно открытый кран выливается до 1000 литров воды в сутки.

Наберите стакан воды и

Если чистить зубы, не закрывая кран, расходуется до 5 литров воды.

Закрывайте кран, когда

При намыливании в душе с открытым краном зря тратится 50 литров воды.

5. Творческая работа.

Создание постера, затем защищают их.

3 группа – написать ассоциации, связанные с водой.

4 группа – выбрать и наклеить то, что связано с водой, т.е. составить коллаж.

— Как происходит загрязнение? Кто в этом виноват?

Люди виновны во всех бедах. В загрязнённых реках, озёрах гибнет всё живое от сброшенных нечистот фабрик и заводов. Вода становится вредной, её нельзя пить, в ней нельзя купаться.

7. Итог. Подсчитывание баллов, выставление оценок.

Я узнал… и передаю свои знания…

9. Домашнее задание

Самостоятельная работа в группах

Постер «Вода в опасности»

Самостоятельная работа в группах

Постер «Вода в опасности»

Самостоятельная работа в группах

Постер «Вода в опасности»

Самостоятельная работа в группах

Постер «Вода в опасности»

Самостоятельная работа в группах

Постер «Вода в опасности»

Через бесцельно открытый кран выливается до 1000 литров воды в сутки.

Наберите стакан воды и закройте кран!

Если чистить зубы, не закрывая кран, расходуется до 5 литров воды.

Закрывайте кран, когда намыливаетесь!

При намыливании в душе с открытым краном зря тратится 50 литров воды.

Через бесцельно открытый кран выливается до 1000 литров воды в сутки.

Наберите стакан воды и закройте кран!

Если чистить зубы, не закрывая кран, расходуется до 5 литров воды.

Закрывайте кран, когда намыливаетесь!

При намыливании в душе с открытым краном зря тратится 50 литров воды.

Прочитайте текст. Какова роль воды в жизни человека?

Вода — важный помощник для человека. Она — удобная дорога. По рекам и океанам ходят лодки и корабли. Именно поэтому издавна многие города строились на берегах рек. Воду используют в сельском хозяйстве. Для работы заводов и фабрик тоже нужна вода. Горячие источники дают тепло, гидроэлектростанции — электричество. Для человека вода незаменима, и является более ценным природным богатством, чем железо, нефть, уголь, газ.

Прочитайте текст. Какая вода нужна человеку? Почему?

Воды много в морях и океанах, но морская соленая вода непригодна для питья, а также для промышленности и сельского хозяйства. Человеку, да и всему живому нужна пресная вода. Пресная вода находится в озёрах, реках, ледниках и под землёй. Из рек люди используют воду для питья, полива. Пресной воды значительно меньше, чем солёной. Из-за постоянного загрязнения запасы пресной воды все быстрее сокращаются.

Прочитайте текст. Кто виноват в загрязнении воды? Что из-за этого происходит в природе?

Чистой воды на планете становится всё меньше. Виноваты в этом сами люди. Загрязнённая вода с ферм, заводов и фабрик сливается в реки и озёра. От загрязнения воды страдает всё живое. В водоёмах погибают растения и животные, на берегах гибнут травы, кустарники и деревья. Грязная вода вредна для здоровья человека. В воду попадают болезнетворные микробы, возбудители различных заболеваний. Все это отрицательно сказывается на здоровье и взрослых, и детей. Вода становится вредной, её нельзя пить, в ней нельзя купаться.

Прочитайте текст. Как беречь и экономить воду?

Воду надо беречь. На фабриках и заводах строят очистные сооружения. В них воду очищают и только потом сливают в реки и озёра. В сельской местности следят, чтобы в водоёмы не попадали отходы с животноводческих ферм. Нельзя бросать в водоёмы мусор и оставлять его на берегу. Каждый человек должен беречь воду. Если ты видишь, что из крана капает вода, закрути кран. Не трать понапрасну воду!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *