зачем человеку каникулы ноты для фортепиано
Зачем человеку каникулы ноты для фортепиано
/C G/H Am F C(III) F G(III) C/
А человеку каникулы затем, чтоб отдохнуть!
Зачем человеку каникулы? Чтоб каждый день кино.
Купание, гуляние, на катере катание.
Отличное питание в любое время суток.
А тут одни задания режим и назидания,
И каждый день собрания.
Короче, не до шуток.
А человеку каникулы затем, чтоб отдохнуть!
Зачем человеку каникулы? Чтоб каждый день кино.
Подъемы, умывание, и по свистку купание. Am F 7
Три раза в день питание, короче, не до шуток. G 7 sus 4 G G 7 sus 4 G
Задания, собрания G 7sus4 G
А человеку каникулы затем, чтоб отдохнуть!
Зачем человеку каникулы? Чтоб каждый день кино.
Из к/ф «Каникулы Петрова и Васечкина» — Зачем человеку каникулы
Опубликовано Polina в 13.01.2021 13.01.2021
⠀ | C | | G |
Зачем человеку каникулы —
⠀ | Am | | Em |
Задумывался кто-нибудь?
| F | | Em A7 |
А человеку каникулы
⠀ | Dm | | G |
Затем, чтоб отдохнуть!
⠀ | C | | G |
Зачем человеку каникулы?
⠀ | Am | | Em |
Чтоб каждый день кино.
⠀ | F | | Em A7 |
А в лагере каникулы —
⠀ | Dm | | G |
Мучение одно!
Припев:
| Am | | Am |
Купание, гуляние,
⠀ | F | | F |
На катере катание.
⠀ | G7 | | G7 |
Отличное питание
⠀ | G7 | | G7 |
В любое время суток.
⠀| Am | | Am |
А тут одни задания
⠀ | F | | F |
Режим и назидания,
⠀ | G7 | | G7 |
И каждый день собрания.
⠀ | G7 | G7 | | C |
Короче, не до шуток.
⠀ | C | | G |
Зачем человеку каникулы —
⠀ | Am | | Em |
Задумывался кто-нибудь?
| F | | Em A7 |
А человеку каникулы
⠀ | Dm | | G |
Затем, чтоб отдохнуть!
⠀ | C | | G |
Зачем человеку каникулы?
⠀ | Am | | Em |
Чтоб каждый день кино.
⠀ | F | | Em A7 |
А в лагере каникулы —
⠀ | Dm | | G |
Мучение одно!
Припев:
⠀| Am | | Am |
Подъемы, умывание,
⠀ | F | | F |
И по свистку купание.
⠀ | G7 | | G7 |
Три раза в день питание,
⠀ | G7 | | G7 |
Короче, не до шуток.
⠀| Am | | Am |
Катание, гуляние —
⠀ | F | | F |
Напрасные мечтания.
⠀ | G7 | | G7 |
Задания, cобрания
⠀ | G7 | G7 | | C |
В любое время суток!
⠀ | C | | G |
Зачем человеку каникулы —
⠀ | Am | | Em |
Задумывался кто-нибудь?
| F | | Em A7 |
А человеку каникулы
⠀ | Dm | | G |
Затем, чтоб отдохнуть!
⠀ | C | | G |
Зачем человеку каникулы?
⠀ | Am | | Em |
Чтоб каждый день кино.
⠀ | F | | Em A7 |
А в лагере каникулы —
⠀ | Dm | | G | C |
Мучение одно!
Зачем человеку каникулы ноты для фортепиано
В сборник вошли народные песни, игры, хороводы, сказки с напевами, загадки, а также сценарий театрализованной сказки «Мороз, Ёлка и Угрюмище».
Фольклорный материал книги собрал этнограф и фольклорист, член Союза композиторов России Георгий Науменко. Тридцать лет он ездил в творческие экспедиции по деревням, селам и поселкам России, чтобы отыскать лучшие образцы народной поэзии и музыки для детей.
Сборник является пособием ко многим культуро- и народоведческим курсам начальной и средней школы, а также к программам дошкольного воспитания. Сборник поможет в духовном и эстетическом воспитании детей, познакомит их с лучшими образцами народной поэзии и музыки, воспитает любовь к народным песням и родному языку, поможет увлекательней и интересней провести праздник Нового года.
Радуйтесь, люди — Новый год к вам будет! Песни
Уж ты, зимушка, зима
Маленький хлопчик
Мороз красный нос
Воробушек летит
Пурга — Баба Яга
Снежок сеем-посеваем
Тай-тай, налетай
Уж ты, ласточка
Мороз! Мороз!
Выходи из ворот
Летела гаголка
Сеем-веем снежок
Новогодний день
Как у котика-кота
Ай, динь, динь, динь
Во бору, бору
Радуйтесь, люди
Новогодница! Хороводница!
Свети-свети, месяц
Зима, в Новый год.
Старик Мороз
Здравствуйте! с Новым годом
Праздник славить успеваю
Новый год пришел
Снеговик и метелица. Зимние игры
Снежная баба
В комки
Кутерьма
Зимушка-зима
Снеговые бегунки
Мороз
Старик Мороз
В ёлочку
Ерга
В льдинку
Ледяная свинка
На льду
В каблучок
Ледяная жаба
Метелица
Из-под горки
Городовой
В городового
Ледяная юла
В снежную башню
Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос
Золотой перстенек. Сказки
Два мороза
Ермилка и лесной боров
Метель, вьюга и пурга
Морозко
Студенец
Мороз и заяц
Чудесный ковер
Золотой перстенек
Мужик и мороз
А ну-ка, ребята, кто угадает? Загадки
Мороз, Ёлка и Углюмище. Театрализованная сказка
Словарь
И. Сальникова. Чудо из чудес. Рождественские песни. Для детского хора в сопровождении фортепиано, ансамбля флейт (скрипок)
В сборнике «Чудо из Чудес» представлены детские песни, посвященные великому двунадесятому празднику Рождества Господа нашего Иисуса Христа. Написанные на стихи русских православных поэтов они глубоко и достоверно передают таинственную и радостную атмосферу события Рождества Христова, подчеркивают его непреходящее значение для всего человеческого рода.
Автор не только способствует успешному решению острой проблемы репертуара для детских хоровых коллективов воскресных, музыкальных, образовательных школ и гимназий. Своими произведениями Ираида Сальникова пробуждает интерес у различных возрастных групп исполнителей и слушателей к православной культуре России, к богатству русской духовной поэзии.
Автор предлагает в сопровождении некоторых песен инструментальные аранжировки. Это развивает способности учащихся играть и слушать себя в ансамбле, быстрее осваивать новый репертуар. Флейты (скрипки), металлофон, колокольчики, треугольник позволяют уже самым маленьким детям включаться в процесс музицирования, помогает создать яркий светлый детский колорит.
Рождество. Сл. Е. Бурановой
Ныне совершилось. Сл. неизв. автора
В эту ночь. Сл. А. Хомякова
Благовестие. Сл. неизв. автора
В ночь под Рождество. Сл. неизв. автора
Греческая колядка. Сл. неизв. автора
Звезда. Сл. И. Гриневской
Поклонение волхвов. Сл. Г. Аркашова
Ночь тиха. Сл. А. Фета
Под Рождество. Сл. П. Морозова
Святая ночь. Сл. неизв. автора
Ты слышишь райские напевы. Сл. А. Боткиной
Как тиха эта ночь. Сл. неизв. автора
Рождественская ночь. Сл. неизв. автора
Песнь. Сл. неизв. автора
Свет Звезды. Сл. И. Рутенина
Напевы моей бабушки
Выпуск 2
(для детей младшего и среднего школьного возраста)
Народные песни Новосибирской области
Издательство «Классик-А», Новосибирск
Как у утушки
Из-за сада, из-за рощи
Сеяла Маня лён, лён
Сею, вею, засеваю
Щедровочка
Кулики, мулики
Колыбельная
Купалинка
Не дружково дело
У ворот, воротушек
Как по морю
А кто у нас холост
Бояре, мы к вам пришли
Пошла киса по водицу
Ванька маленький
Из-под камушка
Колыбельная
Собиралися девчата
Кому вечер
Ох, Авсеня
Как за нашим, за двором
Не ходи, Сеня, по сеням
Щедровочка
А в леску
Ой масленица, я к тебе иду
Автор: Н. Кутузов
Год: 1970
Издательство: Советский композитор
Сборник «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ» ознакомит советскую детвору с русскими народными песнями, как старинными, так и современными. Из бесчисленного множества русских народных песен здесь представлены широко распространенные и по своему содержанию наиболее близкие детям.
При этом учитывался широкий возрастной диапазон детей и их интересы. Поэтому в сборнике помещены песни различные по тематике, жанру и трудности исполнения.
В педагогических целях тексты некоторых песен даются в сокращении или переработке.
Большая часть песен может исполняться хором, а также служить исходным материалом для обработок и переложений.
Былина о Добрыне Никитиче
Высота ли, высота поднебесная
Как за речкою, да за Дарьею
Уж ты, поле мое
Степь
Лучина моя, лучинушка
Ой, кулики, жаворонушки
А мы просо сеяли
Во поле береза стояла.
Зе мелюшка-чернозем
Ходила младешенька по борочку
На горе-то калина
Журавель
Выходили красны девицы
Сеяли девушки яровой хмель
А я по лугу гуляла
Возле речки, возле мосту
Ах, вы сени, мои сени
Во лузях
Светит светел месяц
В темном лесе
Подай балалайку
Сусанин. Слова Н. Сурикова
Бородино. Слова М. Лермонтова
Ой, да ты калинушка
Варяг. Слова Е. Студенской
Вниз по матушке по Волге
Дубинушка. Слова А. Ольхова
Эй, ухнем!
Родина
Как пойду я на быструю речку. Слова и напев А.Попова
Ермак. Слова К. Рылеева
Утес Степана Разина. Слова А. Навроцкого, напев А.Рашевской
Славное море — священный Байкал. Слова Д. Давыдова
В полном разгаре. Слова Н. Некрасова
Смело, товарищи, в ногу. Слова Л. Радина
Спускается солнце за степи. Слова А. Толстого
Замучен тяжелой неволей
Узник. Слова А. Пушкина
Смело мы в бой пойдем
По долинам и по взгорьям. Слова А. Панферова, напев Атурова
Гулял по Уралу Чапаев-герой
Там, вдали за рекой. Слова Кооля
Мы — кузнецы. Слова Ф.Шкулева
Молодая гвардия. Слова А. Жарова
Ой, ты Волга, Волга-реченька. Слова и напев О. Ковалевой
Лен-леночек. Слова и напев А.Оленичевой.
Белым снегом. Слова и напев А. Оленичевой
Эх, не сама машина ходит
Занялася заря расписная
Зачем человеку каникулы. Песня из фильма «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные», 1984 год
22. Зачем человеку каникулы:
Музыка: Татьяна Островская. Слова: Владимир Алеников.
Для того, чтобы увидеть видеоролик зарегистрируйтесь или войдите.
Текст песни «Зачем человеку каникулы»:
Зачем человеку каникулы?
Задумывался кто-нибудь?
А человеку каникулы
Затем, чтобы отдохнуть.
Зачем человеку каникулы?
Чтобы каждый день кино.
А в лагере каникулы —
Мученье одно.
Купание, гуляние,
На катере катание.
Отличное питание
В любое время суток.
А тут одни задания,
Режимы, назидания.
И каждый день собрания.
Короче, не до шуток!
Зачем человеку каникулы?
Задумывался кто-нибудь?
А человеку каникулы
Затем, чтобы отдохнуть.
Зачем человеку каникулы?
Чтобы каждый день кино.
А в лагере каникулы —
Мученье одно.
Подъемы, умывания,
И после сна купание.
Три раза в день питание.
Короче, не до шуток.
Купание, гуляние,
Напрасные мечтания.
Задания, собрания
В любое время суток.
Зачем человеку каникулы?
Задумывался кто-нибудь?
А человеку каникулы
Затем, чтобы отдохнуть.
Зачем человеку каникулы?
Чтобы каждый день кино.
А в лагере каникулы —
Мученье одно.
Мы идем на музыку. Часть 8. Полюбите пианиста
Автор: Лисицына Юлия — 47 лет, мама 4 детей, учитель музыки и художественной культуры, преподаватель хора и вокала, стаж работы в школе 22 года. Выступала на всеукраинских педагогических конференциях, была активным участником группы педагогов-экспериментаторов Украины, имеет 13 публикаций в педагогике, педагогическое звание. Параллельно со школой преподавала 15 лет в Институте культуры и искусств на кафедре вокала и хорового дирижирования — это ее музыкальная специализация.
Здравствуйте, дорогие наши взрослые – мамы, папы, бабушки, дедушки, и все другие члены семьи.
Продолжаем разбираться в сложностях и особенностях музыкального образования детей.
Сегодняшняя статья о некогда самом популярном и востребованном инструменте для обучения детей музыке – фортепиано. В мире практичных родителей 2000-х произошли глобальные изменения: инструмент фортепиано, занимающий огромное место в квартире, сложный в транспортировке, требующий дорогой настройки и звучный для соседей и собственных, уставших после работы, ушей, перестал быть таким желанным и привлекательным, как в 70-80 годы прошлого столетия.
А тогда наши родители, не считаясь ни с чем перечисленным выше,
Теперь эти маленькие пианисты сами стали родителями, и помня, какой тернистый путь был пройден в детстве, своих детей от музыкальной школы держат в отдалении, и уж если обучение одобрено, то чаще всего не на фортепиано.
Конечно, дело не только в громоздком инструменте. На самом деле, обучение игре на фортепиано одно из самых длительных и самых трудоемких направлений в детской музыкальной школе. Как пройти этот путь, кому становится пианистом, а кому – нет, в чём смысл и трудности – попробуем разобраться вместе.
Обучаться игре на фортепиано в музыкальной школе ребёнку предстоит долгие 7 лет, а когда появляется смысл дальнейшего обучения, то и все 9, затем, еще 4 года в музыкальном колледже, и 5 лет в консерватории. Так, чтобы выйти на путь профессионального пианиста, на обучение уходит около 18 лет.
Не становиться профессиональным пианистом, а пройти путь общего ознакомления в музыкальной школе очень проблематично. Учитель к такому ребёнку требования все равно не снижает, в силу сложившихся традиций обучения ему не разрешат играть какие-то песенки из пяти нот, в то время как остальные будут штурмовать клавиры с высокой классикой.
Делает ребёнок или его родители ставку на профессиональную карьеру или нет, всё одно – обучение игре на фортепиано будет представлять собой достаточно сложный психофизиологический процесс. В нем всегда одновременно задействованы зрительные, речеслуховые, двигательные функции, и каждый навык, которым должен будет овладеть ребёнок, состоит из целого ряда этапов.
Уже в первый год обучения малыш должен уметь:
Конечно, всё это на примитивных мелодиях, но сложность их будет возрастать как в техническом, так и в музыкальном направлении.
Для фортепиано написано очень много прекрасной, временами потрясающей музыки, но домашних концертов класса так до третьего вам не видать, просто три года это минимум, которые уйдут на становление рук, овладение чтением нот, умение одновременно играть двумя руками.
У многих детей к этому времени совершенно пропадает интерес к процессу и даже к результату. В период моего детства особый восторг вызывали родители, которые в 3-4 классе перевели своих детей на другие инструменты – гитару, ударные, аккордеон и даже скрипку.
Бывает, что педагог видит необычайные способности ребёнка, чаще всего, в таких случаях, речь идёт не о технике игры, а о музыкальности, и настаивает на продолжении занятий. В конце концов, результат радует всех, но такие случаи единичны.
У современных детей настолько возросли общие нагрузки, особенно психологические, что продавливать идею профессиональных занятий музыкой без мотивации самого ребёнка я бы ни за что не стала.
Музыку ребёнок должен любить до самозабвения, так, чтобы ни дня не мог прожить не играя, только тогда он сможет, жертвуя собственным детством, часами одолевать трудности музыканта, как технические, так и эмоциональные. Это утверждение отношу в целом ко всем инструментам, но фортепиано здесь лидирует. Пальчики нужно упражнять и растягивать часами и ежедневно. Гаммы, пассажи, арпеджио, аккорды – это ещё совсем не музыка, но на эти упражнения необходимо тратить каждый день до часа времени, и только потом приступать к основной программе.
Пальчики нужно упражнять ежедневно
Чем помочь ребёнку?
Еще несколько слов о карьере
Великими концертирующими пианистами становятся единицы, но хорошему пианисту есть немало применений. На вес золота в музыке хорошие аккомпаниаторы – это особая стезя и талант, хорошие учителя на всех этапах от ДМШ до консерватории, до сих пор с пианистами работают танцоры, особенно в балете, и даже специалист средней руки вполне может найти себе применение и заработок в различных клубах, ДК, студиях.
Поддержите ребенка, если он выбрал этот непростой путь. Даже если все закончится после третьего или четвертого года обучения, с ним останется музыка, навсегда. Главное не доводить ситуацию до отчаяния и отвращения.
А тем родителям, чей ребенок решится стать профессиональным пианистом – желаю большого терпения и счастливой возможности увидеть свое дитя на сцене, в ореоле прекрасной музыки, довольного своим выбором и дарящего людям минуты великой радости!