За что я люблю учителя
Каталог статей
За что я люблю своего учителя.
Любимый учитель… Он, наверное, есть у любого ученика в школе. Но каждый любит и уважает своего учителя за что-то. Кто-то за то, что ему ставят отличные оценки, кто-то за похвалу перед всем классом, а я люблю своего учителя за то, что он умеет превращать скучный урок в веселые игры, в интересные путешествия. Учит нас играя. Это Светлана Михайловна Нардед. Как человек она очень добрая, отзывчивая, понимающая, но в то же время строгая и требовательная. Мне всегда хочется быть подготовленным к ее урокам, потому что не хочется расстраивать ее. Ведь когда человек относится к тебе душой, хочется отплатить добром.
Мне кажется, Светлане Михайловне удается делать мир ярче не только для себя и своей семьи, но и для нас, учеников. За это ей огромное спасибо.
Леонтьев Виталий 6 класс
МОУ Исаковской ООШ
За что я люблю своего учителя.
Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения. Наш коллектив учителей очень маленький, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Андреев Александр Борисович. Он ведет уроки физкультуры, учит нас быть сильными, ловкими, умелыми. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверен, что Александр Борисович знает ответы на все трудные вопросы.
Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только педагогом, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Борисович.
Новиков Иван 6 класс
МОУ Исаковской ООШ
За что я люблю своего учителя.
Учитель- самая важная и ответственная профессия в мире. Ведь в школе формируется человек и нередко от того, как ведут себя учителя, зависит будущее их учеников. Поэтому учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта и любовь к детям. Также учитель должен быть начитанным человеком, умеющим заинтересовать своих учеников.
Мы считаем, таким учителем в нашей школе является Аникина Наталья Николаевна. Она преподает химию и биологию, а еще она директор школы.
Мы ее любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу она относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятый материал, простит за любую шалость. С ней нам легко, интересно и спокойно.
Нас удивляет и радует то, что несмотря на сложность и трудность этой профессии, находятся люди, которые выбирают для себя в этой жизни нелегкий труд учителя
Благодарная профессия: почему я работаю учителем?
Накануне 1 сентября «Кубань 24» спросили молодых кубанских педагогов, каково сегодня работать в школе, почему они выбрали именно эту профессию и ради чего стоит идти в учителя.
«Профессию выбирала по многим причинам. Во первых, она однозначно приносит пользу, Во-вторых, я люблю видеть, как у детей в глазах зажигается светлячок понимания. В-третьих, моя мама — педагог. На ее примере я видела, насколько это здорово — быть учителем!
Каждый раз, заходя в класс, ты сталкиваешься с ситуациями, которые нужно решить моментально. Ты можешь подготовиться к урокам, но к каким-то внештатным ситуациям, внезапным вопросам подготовиться сложно. Кроме того, дети учат тебя отсутствию снобизма по отношению к современной культуре. Мы с ними разбираем тексты современных рэперов, говорим о современных художниках. Это позволяет оставаться в тренде и понимать, чем живет современный ребенок.
Тем, кто только начинает свой путь в профессии учителя, я бы посоветовала не отчаиваться, как бы драматично это не звучало. Действительно, будет сложно. Скрывать это бессмысленно. Но то счастье, драйв, вдохновение, которое получаешь от классно проведенного урока, когда дети находятся в эйфории, и ты вместе с ними. Эта радость для настоящего педагога не сравнится, наверное, ни с чем».
«На самом деле, я не отношусь к той категории людей, которые мечтали быть учителями с детства. Но о том, что стала учителем, ни капли не жалею.
Я училась на факультете истории, социологии и международных отношений, чтобы, в первую очередь, стать историком. Хотела остаться в науке. Но потом поняла, что мне интересно не только писать статьи, но и нести эти знания в массы. Так я оказалась в школе.
Это произошло не случайным образом. Таким был мой осознанный выбор. Сейчас я довольна своей профессией. Ученики дают мне творческие силы и желание работать. Когда ты видишь отдачу от детей, их интерес, видишь огонь в глазах — это мотивирует.
Тем, кто только начинает работать в школе, я бы посоветовала ни в коем случае не сдаваться, если возникают какие-то сложности. Сейчас в нашей стране активно развивается идея наставничества. Поэтому никогда не нужно стесняться подойти к более опытному педагогу с вопросом, попросить совета. И не нужно опускать руки если что-то не получается. Всегда идите вперед».
«Почему я выбрал профессию учителя — один из самых сложных вопросов. Очень долго искал себя в плане профессии и задумывался о работе преподавателем физической культуры в вузе, потому что сам всегда занимался спортом. Но никогда не помышлял о том, чтобы работать именно в школе. Изначально у меня юридическое образование. Однако звезды так сошлись, что я прошел необходимое обучение и стал работать в школе.
Самый большой плюс работы в школе — осознание того, что ты действительно приносишь пользу: обществу, стране, а главное детям. Ведь они зачастую обделены, возможно, родительским вниманием, так как мамы и папы работают, заняты. Многие дети предоставлены сами себе, и учитель, насколько может, восполняет эту пустоту.
Начинающим преподавателям не стоит ничего бояться — нужно браться за любую работу, даже непрофильную, участвовать в конкурсах, не отказываться от ответственности без оглядки на деньги. Ведь все это новые знания, совершенно новое понимание образовательного процесса. В любом случае, вернуться на прежнюю должность можно всегда.
А тем, кто учится, не стоит слушать людей, говорящих о «вымирании» учительской профессии, о том, что она «не нужна», «не ценится» — это не так. Каждый человек своей работой может ситуацию направить в такое русло, что его будут ценить, уважать и поддерживать его труд. Все зависит исключительно от специалиста. В профессию идти стоит, люди в образовании требуются, при должном усердии и уровне профессионализма можно достичь действительно высоких результатов».
«Профессию учителя выбрала, потому что люблю свой предмет — филологию и люблю работать с детьми. Ничто так не заряжает, как детская энергетика. Дети всегда стремятся к знаниям, готовы прийти на помощь в трудную минуту. Они всегда отзывчивые, добрые, искренние. Это люди, с которыми хочется работать всегда.
Работа в школе — это и профессиональный рост. Ты всегда в своей теме, каждый день. Плюс педагогика позволяет развивать коммуникативные навыки, лидерские качества, мастерство управленца. Ведь современный учитель должен обладать навыками не только преподавания, но и менеджмента.
Молодым коллегам советую не бояться предлагать свои идеи, выдвигать какие-то новые концепции. Ведь школа — это место, где тебя всегда ждут, где тебе рады помочь, подсказать. Старшие коллеги всегда готовы поддержать и направить юного специалиста. А еще педагогу нельзя забывать о творчестве. Нужно творить и понимать свою внутреннюю цель — для чего я в профессии и почему это важно не только для окружающих, но и для меня. Тогда удастся не потерять свой жизненный ориентир и остаться в профессии надолго».
«Учитель — сейчас актуальная профессия. Лично мне она позволяет быть в центре событий, постоянно совершенствовать свои навыки, как в коммуникации, так и профессиональные.
Школа и в целом школьный коллектив — это живой и постоянно меняющийся организм. И это позволяет быть в тонусе современной жизни. Школа – это постоянные новые профессиональные вызовы. Это участие с учениками в конференциях и конкурсах. Поиск, труд, ошибки, успехи, победы.
Вообще, ребенок и в целом класс — это полное отражение вас как учителя. Какой посыл вы транслируете детям, такой же и ожидайте обратно от них. Они пойдут за вами, будут вдохновляться тем, какие практики вы им даете. И именно поэтому учитель — это очень благодарная профессия».
За что вы любите своих учителей. Сочинение
За что я люблю своего учителя.
Любимый учитель… Он, наверное, есть у любого ученика в школе. Но каждый любит и уважает своего учителя за что-то. Кто-то за то, что ему ставят отличные оценки, кто-то за похвалу перед всем классом, а я люблю своего учителя за то, что он умеет превращать скучный урок в веселые игры, в интересные путешествия. Учит нас играя. Это Светлана Михайловна Нардед. Как человек она очень добрая, отзывчивая, понимающая, но в то же время строгая и требовательная. Мне всегда хочется быть подготовленным к ее урокам, потому что не хочется расстраивать ее. Ведь когда человек относится к тебе душой, хочется отплатить добром.
Мне кажется, Светлане Михайловне удается делать мир ярче не только для себя и своей семьи, но и для нас, учеников. За это ей огромное спасибо.
За что я люблю своего учителя.
Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения. Наш коллектив учителей очень маленький, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Андреев Александр Борисович. Он ведет уроки физкультуры, учит нас быть сильными, ловкими, умелыми. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверен, что Александр Борисович знает ответы на все трудные вопросы.
Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только педагогом, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Борисович.
Учитель- самая важная и ответственная профессия в мире. Ведь в школе формируется человек и нередко от того, как ведут себя учителя, зависит будущее их учеников. Поэтому учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта и любовь к детям. Также учитель должен быть начитанным человеком, умеющим заинтересовать своих учеников.
Мы считаем, таким учителем в нашей школе является Аникина Наталья Николаевна. Она преподает химию и биологию, а еще она директор школы.
Мы ее любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу она относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятый материал, простит за любую шалость. С ней нам легко, интересно и спокойно.
Нас удивляет и радует то, что несмотря на сложность и трудность этой профессии, находятся люди, которые выбирают для себя в этой жизни нелегкий труд учителя
Сочинение
За что я люблю своего учителя.
Любимый учитель… Он, наверное, есть у любого ученика в школе. Но каждый любит и уважает своего учителя за что-то. Кто-то за то, что ему ставят отличные оценки, кто-то за похвалу перед всем классом, а я люблю своего учителя за то, что он умеет превращать скучный урок в веселые игры, в интересные путешествия. Учит нас играя. Это Светлана Михайловна Нардед. Как человек она очень добрая, отзывчивая, понимающая, но в то же время строгая и требовательная. Мне всегда хочется быть подготовленным к ее урокам, потому что не хочется расстраивать ее. Ведь когда человек относится к тебе душой, хочется отплатить добром.
Мне кажется, Светлане Михайловне удается делать мир ярче не только для себя и своей семьи, но и для нас, учеников. За это ей огромное спасибо.
За что я люблю своего учителя.
Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения. Наш коллектив учителей очень маленький, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Андреев Александр Борисович. Он ведет уроки физкультуры, учит нас быть сильными, ловкими, умелыми. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверен, что Александр Борисович знает ответы на все трудные вопросы.
Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только педагогом, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Борисович.
Учитель- самая важная и ответственная профессия в мире. Ведь в школе формируется человек и нередко от того, как ведут себя учителя, зависит будущее их учеников. Поэтому учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта и любовь к детям. Также учитель должен быть начитанным человеком, умеющим заинтересовать своих учеников.
Мы считаем, таким учителем в нашей школе является Аникина Наталья Николаевна. Она преподает химию и биологию, а еще она директор школы.
Мы ее любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу она относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятый материал, простит за любую шалость. С ней нам легко, интересно и спокойно.
Нас удивляет и радует то, что несмотря на сложность и трудность этой профессии, находятся люди, которые выбирают для себя в этой жизни нелегкий труд учителя
От разумной строгости до бесконечных поборов: за что мы любим и ненавидим учителей
Воспоминания читателей Т—Ж
Недавно школьный учитель написал для Т—Ж статью о том, как непросто бывает найти общий язык с родителями.
В ответ читатели поделились своими взглядами на отношения педагогов с учениками и их родителями. Мнения разошлись: для кого-то учителя стали нравственным ориентиром, а учеба в школе оставила только приятные впечатления, другие до сих пор с содроганием вспоминают школьные годы и воюют с преподавателями уже в классах своих детей. Собрали самые яркие воспоминания в один материал.
Это комментарии читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Запомнили навсегда: разумная строгость и авторитет
Всегда с благодарностью вспоминаю свою учительницу в младших классах, Раису Закировну, которая к нам относилась как к своим детям, в том числе и с необходимой строгостью. Учитель, даже если он в чем-то неправ, должен быть авторитетом. Без разумного принуждения и подчинения не может быть никакого образования. Можно только получить капризных, своевольных, ничего не знающих потребителей, которых потом жизнь будет постоянно бить, раз уж в школе не научили уважению к старшим и дисциплине.
Лучше забыть: беспочвенные унижения
Меня бесят учителя, которые унижают ребенка, если он что-то делает не так. Собрание родителей в первом классе: учительница вынесла поделки по труду и начала показывать, на что способны дети. Кто-то неровно наклеил крышу на домике, у кого-то клей размазался по всему листу, кто-то не туда прилепил цветок. Учительница сказала: «Вот, посмотрите, как ваши дети трудятся на уроке».
Ни один родитель с ней не согласился, быстро поставили на место. Или еще случай: на уроке математики девочка не могла вычесть из восьми два, долго плакала, а учитель говорила, что девочка ни к чему не способна и нельзя быть такой бестолочью. Девочку перевели в другую школу — там стала хорошо учиться.
Запомнили навсегда: дружеское отношение
Помню свою первую классную руководительницу Суфию Нургалиевну. Прекрасная женщина. Многодетная мать, она умудрялась весь класс приглашать к себе домой после уроков, когда не было продленок. Помню, даже подогнала нам с сестрой фартуки на первый звонок.
Лучше забыть: безразличие и непрофессионализм
Мой сын перешел во второй класс, учится в коммерческой школе. Учительница написала мне жалобу в середине года, что у него плохой почерк, хотя до этого пела, что ребенок справляется с программой. На вопрос, что же нам делать, ответила, чтобы мы наняли репетитора или отвели ребенка к нейропсихологу.
Я села сама заниматься с сыном, и выяснилось, что он неправильно пишет буквы: учитель за полгода этому ребенка не научил. А ведь домой сын приходил без портфеля, так как делал все уроки в классе под «чутким» надзором учителя. Когда я просила выдать тетрадки на дом, она или забывала, или отдавала только после нескольких напоминаний.
В общем, хотели дать ребенку достойное образование и привить любовь к знаниям, а вышло наоборот.
Запомнили навсегда: щедрость
В детском саду у меня была чудесная учительница и воспитательница. На дни рождения она по доброй воле из своих средств покупала нам маленькие подарки и подписывала открытки. Я до сих пор храню маленького плюшевого мишку размером с ладошку и открытки от своей воспитательницы.
Лучше забыть: бесконечные претензии и поборы
У учителей часто случается профессиональная деформация, когда они считают себя по умолчанию выше остальных людей, поучают других и требуют подчинения. О каком-то базовом человеческом уважении вообще речи нет: они боятся, что дети сядут на шею, а потом привыкают так себя вести со всеми. Отсюда все эти претензии к родителям: посмели что-то требовать, хотят что-то контролировать, мешают им забивать на свои обязанности и самоутверждаться на учениках, какие сволочи!
Моя мать, конечно, была идеальным родителем с точки зрения учителей: она сама когда-то училась в этой школе и в общении с учителями превращалась в испуганную школьницу. Безропотно сдавала все деньги: и на учебники, которые должны быть бесплатными, и на шторы, и на парты, и на ремонт школы, и на спортивный инвентарь, и на дни рождения учителей. А когда на следующий год надо было сдавать все по новой, никогда не спрашивала, на что были потрачен предыдущий фонд.
Во всех конфликтных ситуациях мама принимала сторону учителя, не разбираясь: потому что учитель всегда прав. Спокойно относилась к оскорблениям, унижениям, насилию, травле со стороны учителей — ведь это дети их довели. Считала нормой, что дети сами драят школу, заклеивают окна, убирают мусор, делают ремонт летом вместе с родителями. Краснела и смотрела в пол, когда ее отчитывали за то, что она ребенку сделала прическу, которая учителям не понравилась.
Учителя при этом что только себе не позволяли. Запомнилось, как одна учительница устроила истерику и демонстративно обиделась на целый класс за то, что мы ее недостаточно грандиозно поздравили с днем рождения. А она даже не была нашей классной.
Запомнили навсегда: интересные уроки
Обожаю свою школу и очень рада, что родители меня перевели туда в пятом классе, хотя первое время, что греха таить, мне там не нравилось.
Тогда не было чатов и гаджетов, а родительские собрания проводили два раза в год. Все родители беспрекословно выполняли просьбы учителей — их слово было законом. Мои родители вообще не участвовали в учебном процессе: не объясняли домашние задания, не обсуждали и не критиковали учебу.
В школе нам было интересно, мы хотели понять предмет, разобраться. Если был непонятен урок, шли после занятий в учительскую: там преподаватели разжевывали материал до мелочей. Это было бесплатно и поощрялось.
Со стороны педагогов ни разу не было ругательств и оскорблений. С выпуска прошло 13 лет, но я стараюсь каждый год приходить на день рождения школы или 1 Сентября, списываюсь с учителями в социальных сетях и поздравляю с праздниками.
Лучше забыть: манипуляции и навязывание репетиторских услуг
Учителя, бывает, слишком много на себя берут. Брат не ладил с учительницей по математике и отказался идти на олимпиаду по этому предмету: вместо математики он выбрал обществознание, которое проходило в тот же день. Учительница позвонила маме и высказала, что брату нужно не отдыхать, а вкалывать, чтобы развить свой талант, — иначе он закончит жизнь дворником, и это будет на совести моей матери. И вообще, старшая — это было про меня — отбитая получилась, младший растет полным нулем, хотя задатки есть. И она готова загрузить его работой на эту неделю.
Дети. Считаем, сколько стоит быть родителем и не сойти с ума. Выбираем, чему научить ребенка, что ему купить, — и рассказываем, как при этом сэкономить
Ужасное время, когда ты на низшей иерархической ступени
А вот учительница по математике ван лов на всю жизнь. Если русский я знаю из страха, то математику из огромной любви к предмету, которую мне привила Марина Юрьевна. И практика показала, что не обязательно орать или кидаться тетрадками, чтобы заинтересовать в своем предмете. Конечно, Марина Юрьевна тоже была иногда строга, но это по крайней мере было справедливо и не переходило границы. На одних только школьных знаниях по математике я вывезла три курса универа и там, когда другим было ничего не понятно, мне было понятно все. Матан, линал, тервер и другие предметы в универе давались на раз два и это без каких-либо репетиторов.
Olga, в моей школе линейкой швырялась географичка, от избытка чувств, когда кто-то баловался. Но, блин, как же было интересно на ее уроках! Например, она устраивала дебаты: делила класс на 3 части, все друг с другом спорили на заданную тему. Это было на экономической географии. Помню, что моя команда была США ))
Olga, о да. кидание тетрадок и битье линейкой.. у нас такое практиковала учитель иностранных языков и химичка. При чем в институте ситуация с преподаватем иностранного языка повторилась. Только та еще и рвала тетрадь на половинки и бросала в угол кабинета.
Olga, первый раз вижу, чтобы линейку линалом обозвали 😉
Поборы на телевизор завучу, крайне негативное отношение к длинным волосам у парней, абсолютно дикие быдловатые одноклассники и прочие прелести. Самое мерзкое время
С учителями проблем не было, училась я хорошо, и это дело любила. А вот с одноклассниками начиная с 7-8 класса не сложилось. Поэтому школа закончилась ощущением тотального одиночества.
Ни в коем случае не оправдываю неадекватное поведение учителей, но вы сами попробуйте остаться адекватными в таких условиях
Некомпетентностью, хамством и взяточничеством м. учителей. Хотя это были лихие девяностые. Необходимые знания я получил в ВУЗе, где остались старички, которые меня действительно учили. Пусть старорежимно, но своими знаниями я обязан именно им, а не школе.
А я не до сих пор обижен на школу и классную руководительницу за то что пытались забрать у меня медаль для одноклассника, сына владельцев магазинов, которые снабжали пакетиками с едой учителей. Для меня это был верх мерзости забирать медаль для кого-то. И только вмешательство на уровне РУНО помогло. А потом мальчик которому хотели отдать мою медаль получил по ЕГЭ еле 3-ку по русскому. А я, которому порочили потерять медаль именно на русском сдал его на 5. И казалось бы сколько лет уже прошло, а забыть не могу, и даже не хочу приходить на собрания. Хотя бесспорно были и хорошие учителя которые многому научили и поставили на верный путь молодого человека который еще не совсем хорошо понимал какова жизнь, многих уже нет в живых.
Роман, у нас, кстати, была такая, которую тянули. Но это был чистый энтузиазм педсостава, так как этой девушке это тоже было не надо. Просто посидели и решили, что хотя бы одна медаль золотая на класс была нужна. И исправили ей четверку по геометрии на пятерку быстренько. Все это запомнили из детей, но учителя говорили, что нам показалось. И вот когда вас два года держат за дебилов, которым показалось, было обидно. Хорошо, что я их больше не вижу. Хотя школу я любила, но больше не из-за учителей, а просто потому что любила учиться и там были друзья.
Костямба, кто порадуется? Ты тут один.
Мышь, ему видимо как раз в школу пришлось идти, бывает
В 10 классе нас снова смешали, и я оказалась в кругу людей, с которыми мне было хорошо как дома. 90% класса дружили в десны. Мы постоянно тусили вместе, устраивали концерты, участвовали в конкурсах, КВНах. У нас была лучшая на свете классная руководительница Людмила Александровна Костеева. Выпускники ходили к ней в гости десятилетиями после выпуска из школы. Она помнила всех на по именам и все наши новости, работа, семья, дети.
На 20 летние выпуска увидела её в последний раз, не зная, что он последний. Очень её не хватает.
Унижениями в классе. Нежеланием классного руководителя и родителей вмешиваться в это. 9 лет как в аду.
Ярослава, вот да. Вырастаешь — умом понимаешь, что все издевательства — ерунда (если без побоев), но обида все равно остаётся.
Анфиса, а если и побои, и выкидывание личных вещей в разные места? ерунда ли?
Обычный, тогда не ерунда конечно
Алиса, Я достиг того уровня просвещения, когда могу не обращать внимания на стилистику и знаки препинания не только в своей тексте, но и в чужом.
Закончила школу 13 лет назад, а иногда до сих пор снятся кошмары, что я в школе 🤣 зато как отпускает, когда просыпаюсь… хотя в общем никакого негатива не было, просто рада, что эта пора позади 😅 из комичного часто вспоминаю училку биологии, которая нам объясняла, что мужики это как трутни 😃 И училку ИЗО, заставляющую перерисовывать творения русских художников (к слову, никакого обучения не было, я думаю можно представить, что рисуют дети в 5-8 классах) и конкретное унижение при всем классе, называя нас «полными дебилами»)))
Из хорошего- тёплые воспоминания об учителе истории, мировой художественный культуре и литературе ✌🏼за то, что учили нас мыслить своей головой
В школе были и приятные и не очень учителя, а с учительницей из музыкальной школы до сих пор общаюсь
В ужасе была от своей учительницы начальных классов. В школу пошла на севере, в Мурманской области. Валеева Любовь Ивановна. К детям относилась брезгливо, как-то бездушно. Она даже не орала, а просто вкрадчивым голосом приказывала выйти из класса и идти к директору. Жалости не испытывала. Мальчик у доски один раз обкакался при общении с ней. Выгоняла из класса и заставляла там стоять до конца урока. Других учеников заставляла ковыряться в своем портфеле и выкидывать что им не нравится. Мама жаловала на вечные поборы с ее стороны. Жуткая баба.
Хорошим педагогом была только учительница в пятом классе. Валеева Алла Викторовна. Всегда было с ней интересно. И на уроках, и вне их. Устраивала нам празники, был школьный театр. Ставили сказки. К каждому ребенку относилась индивидуально. Успеваемость поднянулась за то время, когда она была у нас. Я запомнила как она с уважением относилась ко мне и другим ученикам. Она была женой военнослужащего, поэтому проработала всего лишь год. А больше добрым словом вспомнить некого.