Я люблю учиться потому что
Я люблю учится. Почему
Согласитесь, нечасто можно с легкостью найти мотивацию для учебы. Особенно учитывая подходы к мотивации, которые часто используют преподаватели и родители. Мне немного повезло: в одно время я выпал из влияния родителей и преподавателей и смог выстроить свой подход к обучению, что позволило мне брать от потраченного времени максимальную пользу, и при этом быть постоянно заинтересованным и мотивированным. В представленных ниже четырех пунктах вы найдете главные мысли, к которым я пришел на своем пути к любви к учебе.
Концентрироваться на том, что я нахожу интересным/полезным. Мне тяжело мотивировать себя делать то, от чего я не получаю удовольствие и что я не вижу полезным для себя. Например, я понимаю, что выполнение задания по нашему профильному предмету Introduction to Transportation, Logistics and Supply Chain Management или по Моделированию будут полезны для понимания сферы, которая меня интересует. Или, например, прочтение книги «Пиши, сокращай» по написанию хороших текстов не сильно сходится с моим профилем обучения, но мне это нравится. Еще меня в свое время заинтересовала сфера финансов, что побудило меня пойти на специальные курсы, и впоследствии найти работу в этой сфере. А вот написание научной работы, которое было частью того же профильного предмета, упомянутого выше, не представляло для меня интереса ни личного, ни профессионального (в академическую сферу в будущем я идти не планировал). Поэтому на последнее я благополучно «забил», несмотря на то, что это задание составляет 25% оценки за весь курс. Но это работает лишь в том случае, если есть альтернативы: написать научную работу или написать пару статей на фрилансе. Понимание того, что то, что я делаю либо приносит мне удовольствие, либо поможет для развития в сфере, интересной мне, помогает найти внутреннюю мотивацию для того, чтобы заниматься учебой.
Понять суть, а не запомнить как можно больше. К сожалению, наша система образования нацелена на запоминание информации, а не выработку понимания. Зазубрить текст на английском, математические формулы или определения в физике — это информация, которая помогает в том, чтобы получить понимание предмета, но никак не являются самой целью обучения. Именно поэтому мои методы обучения несколько отличаются от общепринятых. Я, например, не веду конспекты (есть исключения вроде высшей математики, но они редки). Ведение конспекта, то есть записывание информации, чтобы ее запомнить, и чтобы потом была возможность ее перечитать забирают слишком много моей концентрации. Я могу посмотреть информацию с лекции на презентациях, которые наш лектор скидывает нам, или в гугле/учебнике/википедии. На лекции вместо конспектирования я пытаюсь понять какие логические связи есть между темами, почему что-то происходит, посмотреть сверху на совокупность тем и проследить взаимозависимость между ними. Конкретно на моих лекциях я пытаюсь понять как то, что нам рассказывают, применимо в бизнесе, как оно поможет повысить прибыль или уменьшить расходы. Да, если меня разбудить ночью и спросить формулу оптимальной грузовой партии, я пошлю вопрошающего куда подальше и лягу дальше спать. Некоторые же мои коллеги с идеальной точностью ее воспроизведут. Однако я понимаю где и как ее использовать, и прогуглив, я успешно ее использую. Пример очень условный, но хорошо отражает суть. А суть такова: понимание и знание разные вещи, и лучше понимать, но не знать, чем знать, но не понимать.
Не фокусироваться на оценках. Оценка — это отражение того, как хорошо я выполняю задания или пишу контрольные. Но при этом моя цель в обучении — понять предмет. Получать хорошие оценки и понимать предмет — это разные вещи. Именно поэтому оценки уже давно не являются для меня каким-то показателем. Единственный критерий, который должен выполнятся — меня не должны выгнать из университета из-за плохих оценок. И в таких условиях контрольные для меня становятся не то что просто бесстрессовыми, мне даже интересно пойти и применить свое понимание и свои знания для решения сложных задач. Кроме нервов, мое отношение к оценкам еще и экономит мне время: если к экзамену некоторые мои коллеги готовятся по несколько дней, мне хватает и нескольких часов пересмотра слайдов, формул, а иногда и краткого резюме, которое мне дает мне проучившийся пару дней коллега. В общем, ключевым стало понимание того, что оценка — это субъективное суждение о моих знаниях, основанное на критериях, которые далеко не всегда сходятся с моими личными критериями оценивания развития.
Учить уча. Лучше всего знания усваиваются, когда я пытаюсь кому-то что-то объяснить. Возможность кому-то что-то объяснить так, чтобы собеседник понял, как по мне, является самым честным экзаменом. И без полного понимания темы это сделать почти невозможно. Почему мне так нравится кого-то чему-то учить? Во-первых, я проверяю и укореняю свое понимание предмета. Во-вторых, я чувствую, что приношу пользу окружающим, за что получаю социальное признание и уважение. Поэтому я никогда не отказываюсь, когда меня просят что-то объяснить. С эффективностью этого метода может сравнится только дискуссия.
Благодаря этим переменам в моем сознании я стал на путь просветления и нахожу желание и мотивацию учится. Эти жизненные находки применимы как в университете, так и в школе/на работе/в личном обучении.
10 причин полюбить школу
Практически каждый современный ребенок, начиная с шестилетнего возраста, учится в школе. Но, к сожалению, не каждый делает это с удовольствием под влиянием негативных внешних факторов. Конфликты со сверстниками, недоразумения с учителями могут отбивать охоту ходить в школу. Родителям нужно рассказать ребенку обо всех плюсах обучения. Далее более подробно рассмотрим основные причины любить школу.
Причины полюбить школу
1. Школа позволяет получить новые знания. Это ее основное назначение. Для того чтобы в будущем получить высокооплачиваемую работу и достичь успеха в жизни, обязательно нужно ходить в школу.
2. Новые знакомства. Именно в школе можно познакомиться с интересными людьми, которые в будущем станут лучшими друзьями. Такой вариант подходит для неуверенных и застенчивых людей, которые боятся заводить знакомства. В школе очень легко завести друзей, которые помогут весело и с пользой проводить свободное время.
3. Школа — второй дом. Большую часть дня ученики проводят в школе, что автоматически становится их родным домом, где можно получить не только знания, но и поддержку в сложной ситуации.
4. Причины полюбить школу — интересные уроки. Обязательно каждый ученик, который не любит школу, найдет для себя хотя бы один интересный урок, который принесет ему не только знания, но и удовольствие.
5. Большое количество интересных мероприятий также является одной из причин, чтобы полюбить школу. Это концерты, спектакли, конкурсы, которые ежегодно проводятся по государственным праздникам. Также в школе есть много спортивных или творческих кружков, которые позволяют развивать скрытые способности и таланты.
6. Любовь. В школе можно познакомиться не только с лучшими друзьями, но и найти свою вторую половинку. Очень часто школьная любовь перерастает в серьезные отношения в будущем.
7. Школа позволяет ребенку стать самостоятельным и ответственным, научиться принимать правильные решения в сложных ситуациях, четко следовать к своей цели.
8. За успехи в обучении ставят «5». Так приятно, когда тебя хвалят и любят, по заслугам оценивают труды и старания.
9. Формирование личности. В школе человек постоянно находится в коллективе, учится общаться и выражать свои мысли. Все это в будущем положительно влияет на формирование личности.
10. Выносливость и дисциплина. В школе учат ребенка быть пунктуальным, ежедневно выполнять домашние задания, тихо сидеть на уроках. Все это в будущем поможет в работе.
Сочинение За что я люблю свою школу
Мне нравится моя школа за то, что она довольно веселая. В ней много умных и веселых парней и девушек. У меня среди них много друзей.
В моем классе у меня много моих друзей и подруг. Они все учатся довольно неплохо и хорошо. В основном четыре и пять баллов. Есть и несколько троечников. Они учатся чуть хуже, но тоже стараются.
Другие учителя тоже хорошие. Особенно хороший наш учитель по русскому языку и литературе. Она старательно прививает нам стремление писать грамотно, и именно то, что нам нужно. Она следит за стилем и орфографией.
Еще мне нравится учительница по биологии. Она всегда грамотно преподает свои уроки и доносит до нас новые знания. Она не раз выделяла меня на фоне класса. Мне было приятно, и она это видела. Также у нас хорошая учительница по физической культуре. Она принимает участие в наших занятиях, все показывает, рассказывает.
Еще мне нравится делать домашние задания. Учителя хорошо подбирают для нас материал и то, что мы должны сделать. У меня получается хорошо. Учителя это замечают. Бывает, хвалят.
Еще мне нравится отмечать праздники в нашей школе. Это и дни рождения, и масленицы, и новый год. Есть и другие праздники. Также мы поздравляем большую часть наших преподавателей. Всем этим занимается наша классная руководитель. Она же проводит родительские собрания. На родительских собраниях обсуждаются разные учебные и не только вопросы. Это тоже позитивно.
В общем, я люблю мою школу. Думаю, что не безосновательно. Там работают замечательные учителя. Туда вместе со мной ходят активные и умные ученики.
2 вариант
Школа… Наверное, невозможно сегодня отыскать человека, который бы не обучался в школе. В жизни каждого из нас она оставляет очень глубокий след. Для кого-то общение с учебными дисциплинами превращается в ад, а для кого-то приносит истинное наслаждение.
Однако какими бы мы ни были учениками, школа так или иначе присутствует в нашей жизни. Одни люди равнодушны к своей школе, а другие очень любят ее и дорожат ею. Я отношу себя ко второй категории.
Школа для меня – это дом, в котором живут и учатся мои друзья. Это место, где работают самые лучшие педагоги, настоящие профессионалы.
Каждое утро я просыпаюсь с особым чувством. Чтобы рано встать, мне не нужно настраивать будильник. Да и у мамы не возникает необходимость будить меня. С постели меня поднимает внутренний голос, который зовет туда, где мои одноклассники и учителя.
Что же особенного в моей школе? Наверное, ничего! Просто она для меня сумела стать настоящим домом. Я умышленно избегаю называть ее вторым домом. Не могу отодвинуть школу на второй план.
Наша школа небольшая, всего в два этажа. На первом располагаются начальные классы, а на втором учимся мы, ученики 5-11 классов. В свою школу я влюбился с первого знакомства. Помню, когда я переступил порог класса и увидел доброе, светлое лицо своей первой учительницы Антонины Николаевны. Она сразу сумела занять в моем сердце большое место. Я очень благодарен ей за все! Антонина Николаевна научила меня красиво и грамотно писать, выразительно и осознанно читать. Этот человек столько вложил в нас, своих учеников! Четыре года учебы крепко сплотили наш класс. И в этом, несомненно, огромная заслуга нашего первого учителя.
Перейдя в пятый класс, мы все переживали о том, что рядом не будет любимого учителя. Однако мы ошибались. Любимых учителей появилось еще больше. Трудно назвать хоть одного педагога, который нам не полюбился. На уроках наших учителей бывает очень интересно. Педагоги так умеют преподносить учебный материал, что только совсем нерадивый ученик не поймет. Но у нас в классе таких нет!
В школе мы не только учимся, но еще занимаемся проектной деятельностью. Это очень интересно! Вы только представьте: Сам придумываешь, воплощаешь в жизнь свою идею! Это здорово!
А какие внеклассные мероприятия мы проводим с нашим классным руководителем Еленой Петровной! В этом году, например, я принял участие в таких программах, как «Ты талантлив», «Живой микрофон», Парад литературных героев», «Спорт- это жизнь», «День здоровья». Наш классный руководитель очень любит ходить в походы. Эту любовь она передала и нам. Нередко она организует различные походы, экскурсии, в которые вовлекаются и наши родители.
Учиться в нашей школе – это большое удовольствие!
Также читают:
Картинка к сочинению За что я люблю свою школу
Популярные сегодня темы
Россия может по праву гордиться своими писателями и поэтами. Ведь русские классики известны во всем мире, их произведения смогли коренным образом изменить мировоззрение миллионов читателей.
Я живу в Нижнем Тагиле. Город расположился в Уральских горах, на восточной стороне. От города до границы Европы и Азии всего 25 км. Второй по величине он в Свердловской области. Город разделен на три больших района
У главного героя сказки целый день трезвонит телефон. Совсем, как на телефонной станции. Сначала позвонил слон. Ему срочно потребовался шоколад для его маленького сына. Пудов так пять
Дремов Егор обыкновенный и незаурядный военнослужащий. Он крепкий, здоровый, с вьющимися волосами. У Егора есть девушка. Покидая родной город парень уверен, что Катя будет ждать его всегда
Незаметно наступила осень, одно из самых красивых времён года. Деревья, как на параде, выставили свои наряды. Они буквально завораживают своей красотой и необычайно пестрым окрасом. От этого красивого зрелища захватывает дух
Как написать сочинение на тему «Почему я люблю учиться»?
Однажды, я стащила у нее 10 рублей, а, потом, не могла уснуть, потому, что моя совесть была не чиста. Пришлось в четыре утра будить бабушку, и говорить ей правду, и возвращать десять рублей. А на следающее утро она повела меня на Литургию, на которой состоялась моя первая исповедь. Мне было стыдно. Но у бабушки денег я больше не смела тащить.
Человеку крайне необходима чистая совесть. Это я стала понимать только недавно. Когда соврала родителям, что получиила за контрольную по математике четыре, а не три. Они похвалили меня, и дали денег на мороженое. Но я расплакалась перед ними, положила на стол деньги, и сказала, что получила тройку.
Недавно я подумала, что, если всё время врать обманывать, воровать, клеветать, хитрить, то, какой может грязной за месяц стать совесть?! А за два?! А за год?! Душа будет такой грязной, что мне будет не отмыть её потом никогда, но ведь человек состоит из нее и тела, тело мы моем, а душу. почти или нет. Печально.
Поэтому, я решила пробовать поступать по совести. Решила больше не обманывать, стараться делать только хорошее. Вспоминаю Герасима из «Муму», и кажется, что он поступил не по совести, утопив собачку. Но бабушка говорит, что нельзя никогда никого не в чем осуждать, а следить нужно только за чистотой своей совести и добавляет всегда мне слова из Евангелия :
2) опишите понятие в историческом аспекте, приведите примеры, проследите тенденции изменения и развития
3) опишите сегодняшнее состояние вопроса
4) выделите характерные особенности
5) проведите сопоставление с другими известными вам социальными феноменами
6) выскажите свое мнение о движущих силах и будущих изменениях
7) приведите другие известные вам мнения и проанализируйте их
8) сделайте выводы и обоьщающее заключение.
С самого начала учебного года мечтаю, но не потому что учиться не хочу.
Просто не дают покоя воспоминания о прошлом лете и поездке на рыбалку.
Всегда терпеть не мог эти рыболовные снасти, крючки, червяков.
И эта поездка на озеро запомнилась не рыбной ловлей, потому что рыбу я так и не стал ловить.
Запомнилось само озеро.
Я сижу на его берегу.
Вдоль берега растёт камыш, который шумит, когда дует ветер и едва колышется, когда ветра нет.
Сижу и смотрю в воду.
Вода чистая и видно, как над песчаным дном плавают мальки.
Отец с братом со спиннингом ловят вдалеке щуку, поэтому мне никто не мешает.
Муть, поднятая испуганными мальками, постепенно оседает на дно.
Вода становится прозрачной, и снова появляются мальки.
Интересно, это всё те же или уже другие?
Ветра нет совсем и поверхность озера гладкая, как стекло.
Большая стрекоза села на белую кувшинку.
Тишина, аж уши режет.
Вокруг озера растут сосны, на противоположной стороне озера по самому берегу растут ежевика и шиповник.
Припекающее солнце, медленно плавающая в воде рыба, шуршащий еле слышно камыш.
Жизнь кажется мне раем.
У каждого своя радость, поэтому я на них не обижаюсь, только с сожалением смотрю, как они начинают собираться домой.
Я пытаюсь уговорить их ещё остаться ненадолго, но отец сказал, что приедем сюда завтра, а сейчас нужно ехать домой.
Мы не приехали сюда ни завтра, ни послезавтра.
Так уж получилось, а потом и совсем уехали в город.
Но это озеро не выходит у меня из головы.
Я снова хочу туда, где шумит камыш, светит солнце и неторопливо плавают маленькие рыбки-мальки.
Может поэтому все так рвутся на рыбалку, чтобы побыть в тишине, отдохнуть душой, хоть ненадолго забыть о городском шуме и суете?
Вот поэтому я мечтаю: о лете, об озере, о мальках и стрекозе на белой кувшинке.
Сочинение на тему “Мой любимый учебный предмет»
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
Сочинение “Мой любимый учебный предмет» — 5 класс
Мой любимый предмет биология
Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы — цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
Мой любимый предмет литература
Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе помогают мне систематизировать свои знания.
Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они прошли проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в прошлом столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в прошлое собственной страны, особенно если это – прошлое её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.
В‑третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.
В‑четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к помощи отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.
Итак, литература – мой любимый школьный предмет. Это возможность познать себя, упорядочить свои мысли, выстроить систему восприятия мира, пространства, времени; заглянуть вглубь человеческой души и найти ответы на волнующие вопросы.
Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше внимания, чем техническим дисциплинам. Учителя часто принижают роль гуманитарных предметов в образовании школьника, предпочитая обучение точным наукам духовному развитию и совершенствованию новых поколений. Я считаю, что такая позиция неверна.
Технология мой любимый школьный предмет
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром, когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
Информатика мой любимый школьный предмет
Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне нравится компьютер. Я даже сам переустанавливал однажды систему. Могу разные программы установить тоже, помогаю маме, если ей нужно что-то по работе доделать на домашнем компьютере.
Понятно, что на информатике мы не играем в игры. Зато, к доске никто не вызывает. Здесь учитель сам подходит к нам – это забавно. Нам объясняют основы работы, это интересно. Только иногда кажется, что мы изучаем историю информатики. Ещё у нас совсем не плохая техника! Я знаю, что в других школах бывают компьютеры старые, с маленьким экраном, с очень низкой скоростью. Даже я слышал, что иногда компьютеров нет совсем. Получается, нам повезло.
Ещё нам повезло с учителем – он очень интересно всё объясняет. Если бы хотя бы на переменах можно было играть в компьютерные игры! Тогда мотивация была бы намного выше. У меня – точно. Кстати, я думаю, что могу стать программистом. Я бы хотел создать такую компьютерную игру, которую бы все знали. Сейчас все знают игрушки на телефонах (про птиц, про покемонов…), помнят «тетрис», «дум». Это здорово – внести в жизнь почти каждого элемент игры. Но ведь не так просто создать даже простую игру… Думаю, что буду больше уделять внимания информатике. Хорошо бы добавить несколько уроков по этому предмету, но только не так, чтобы стало больше уроков. То есть, я думаю, что нужно заменить несколько «литератур» на информатику. А лучше заменить «технологию» — абсолютно несовременный предмет! Кому в наше время нужно выпиливать что-то лобзиком? Если нужно (или это хобби), то пусть сам и учится.
Рисование (изо) — мой любимый предмет
Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы, наверное, хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.
Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например, это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить своё воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.
Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо всё получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро, и я снова жду его с большим нетерпением.
Физкультура — мой любимый предмет
Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки — это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.
При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.
Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.
Музыка — Мой любимый предмет
Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться.
Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он является еще одной причиной моей любви к музыке. Наш преподаватель полностью отдает душу музыке, развивает в нас такой же интерес и позволяет прикоснуться к истинной её красоте. Как правило, урок начинается с небольшой лекции по истории музыки или краткой автобиографии великого человека, навсегда оставившего след в ней. После этого мы начинаем играть в забавные музыкальные игры.
Завершается наш урок, по традиции, изучением новой песни и пением. Наши уроки музыки настолько интересны, что привлекают мальчиков и девочек, которые не умеют ни петь, ни играть на музыкальных инструментах. Я старательно развиваю свои навыки пения и игры на различных инструментах, потому что тоже хочу посвятить свою жизнь музыке и стать великим музыкантом.
Вот почему музыка – мой любимый предмет в школе.
Английский язык мой любимый предмет
Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература. Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса. Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях.
На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. Часто преподаватель объясняет нам новые темы в игровой форме, так мы быстрее и лучше запоминаем новый материал. Довольно часто у нас проводится тестирование и контрольные работы. У меня всегда хорошие результаты. Еще мне очень нравится участвовать в различных олимпиадах. Они бывают школьного уровня. Если занимаешь призовое место, то можно участвовать на областном уровне. Я занимал в олимпиадах первые места и меня награждали грамотой.
Мне нравится читать и переводить различные тексты, а еще рассказывать стихи на английском языке. А еще у нас в классе организован кукольный театр. Учитель делал постановку сказок на английском языке. Многие ученики участвовали в представлении и даже выступали в актовом зале перед другими классами. Представление всем очень понравилось и наш класс пригласили выступать в другую школу.
Когда я закончу школу, то хочу поступить в высшее учебное заведение по изучению английского языка. Мне очень хотелось бы стать в будущем переводчиком и ездить по различным странам. А еще мне бы хотелось попасть в Англию, чтобы лучше выучить английский язык и хорошо на нем разговаривать. Думаю, что у меня обязательно должно получиться.
Самое главное упорно заниматься, внимательно слушать учителя, много читать и идти к своей цели!
История — мой любимый предмет
Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.
Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. Учит анализировать и делать выводы.
Особенно интересно знакомиться с историей своей страны. Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты. Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры, от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди. У людей был быт, были радости, слезы, войны.
Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой. А при царях были и голодные и сытые времена.
Отдельного внимания заслуживает Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно недооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось.
История — это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История — это жизнь. Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей. И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.
«Какой мой любимый предмет и почему?» — школьное сочинение
Мой любимый школьный предмет Математика
Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата — на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.
Мой любимый школьный предмет
Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русские всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.
Сочинение Мой любимый русский язык
Каждый человек просто обязан знать свой родной язык. Как же без этого? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь, мы слышим, пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются, обогащаются. Дома, в школе, при общении с друзьями и близкими, всегда и везде.
Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен, содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика, диалектика. Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.
Так же, как и сам русский язык, богата и история его происхождения. В. Татищев считал, что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно, что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила, законы русского стихосложения, являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин, В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка, отражающее его богатство, — «живой великорусский».
В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней; более углубленное изучение языка затягивает, заставляет все больше любить его и восхищаться им!
Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно, какие перешли из одной части речи в другую, а какие, пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл. Много интересного в науке словообразования.
Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык, подчеркивая тем самым его уникальность, богатство и силу.
Мой любимый школьный предмет Физкультура (рассуждение)
Обожаю физкультуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол… Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное — участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший — не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение — двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются — не моё.
Мой любимый школьный предмет История
Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы… Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи — разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.
Мой любимый школьный предмет Литература
Литература — мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник… Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.
Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология
Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных уроках мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей — путается всё. Физра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология — самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.
Сочинение «Любимый предмет в школе»
Литература: вариант 1
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.
Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Литература: вариант 2
Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.
Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.
Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.
Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
Литература: вариант 3
Я очень люблю ходить в школу, у нас дружный, веселый класс и хорошие, справедливые учителя. Все предметы школьной программы даются мне достаточно легко. Мне нравится каждый день познавать что-то новое. Но среди всех предметов больше всего мне интересна литература, особенно зарубежная. Я люблю читать художественные произведения, переносясь в разные волшебные миры, в другие страны и в иное время.
Недавно мы проходили сказку Редьярда Киплинга «Маугли». История о человеческом мальчике, выросшем в джунглях среди диких зверей, очень увлекла меня, и я никак не мог оторваться, пока не прочел произведение до конца. Мы потом еще долго обсуждали ее с друзьями в школе, среди моих одноклассников не нашлось никого, кому бы эта сказка не понравилась.
Еще мне очень нравится русский язык. Я думаю, что современный человек обязан быть грамотным. Не имея достаточного уровня грамотности, невозможно претендовать на какую-либо хорошую, высокооплачиваемую работу. Кроме этого ребята, пишущие сообщения с ошибками, вызывают жалость и смех. Поэтому я стараюсь как можно прилежнее учить правила русского языка, чтобы не допускать глупых ошибок.
Третьим по значению для меня является информатика. Это очень интересный и необходимый предмет, ведь каждый из нас уже давно имеет дома персональный компьютер. И было бы глупо использовать его только для игр или прослушивания музыки. Мы изучаем там методы кодирования информации, работаем с текстами, таблицами и графическими редакторами. А скоро учитель обещал обучить нас основам компьютерной графики.
Вообще, я стараюсь всем предметам уделять внимание, потому, что каждый учит нас чему-то нужному и важному, а главное – интересному. А еще родители обещали, что если я закончу год без троек, мы поедем отдыхать за границу. Думаю, у меня это получится!
Физкультура
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.
Это интересно: Представить свою жизнь без чтения просто невозможно, поэтому у каждого ребенка и взрослого обязательно есть любимая книга, которую он готов перечитывать много-много раз, и она никогда ему не надоедает! Сочинение на тему “Моя любимая книга”, ведь есть такие книжки, которые остаются популярными на протяжении веков, а читать их будут и через несколько сотен лет.