Выставка что у осени в корзинке
«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок
Марина Михайленко
«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок
Доброго времени суток, друзья, коллеги!
Я рада всем, кто зашёл ко мне в гости!
Сегодня хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт с осенней выставки, которая была организована в нашем детском саду к осенним праздникам.
Для оформления фойе детского сада и музыкального зала к празднику, каждая группа,у нас в саду 9 групп, выполнила осеннее панно на круге. Материал для оформления панно был выбран разный: пластилин, осенние листья, природный материал, бумага и т. д.
Вот такие замечательные панно украсили фойе детского сада:
Осенние поделки, которые сделаны совместно с родителями из различного природного материала:
Вместе с детьми мы решили украсить нашу центральную стену в группе и приёмную. Вот, что у нас получилось:
Замечательная работа «Букет из листьев» выполнена Соней П. и её мамой:
Благодарю всех, кто нашёл минутку и заглянул на мою страничку!
«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок Доброго времени суток, друзья, коллеги! Я рада всем, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт с осенней.
Выставка осенних поделок. В нашей группе совсем недавно прошёл праздник- развлечение «Осень». Ребята, конечно же, готовились к нему и ждали с нетерпением. Осень.
«Выставка осенних поделок» Вот и осень наступила Всех вокруг развеселила У березок,у осинок Разноцветные косынки Разукрасила рябину Подрумянила калину. Осень золотая.
Выставка осенних поделок «Дары осени» Дорогие коллеги! Разрешите пригласить Вас к нам в детский сад, чтобы полюбоваться красотой, которую сотворили наши ребята вместе со своими.
Выставка осенних поделок. Фотоотчёт Выставка осенних поделок. Фотоотчёт Наступила осень. Как всегда, в это время года,у нас в детском саду проходит выставка осенних поделок.
Выставка осенних поделок ко Дню дошкольного образования Вот вроде недавно началась осень. Но уже на пороге середина осени. Дошколятам очень нравится это время года: желтеют листья на деревьях,.
Выставка осенних поделок в детском саду Уважаемые коллеги, спасибо, что нашли время заглянуть ко мне на страничку. Сегодня мне хочется показать вам замечательные совместные работы.
Фотоотчёт о празднике «Что у Осени в корзинке?» во второй младшей группе
Ольга Максимова
Фотоотчёт о празднике «Что у Осени в корзинке?» во второй младшей группе
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Детский осенний праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы.
18 октября во второй младшей группе «Курносики» (воспитатели: Максимова О. В., Гавшина И. В., муз. руководитель) прошел утренник под названием «Что у Осени в корзине?».
На дворе слякоть и холодно, а у нас в группе царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам приходила красавица Осень и никого не оставила без внимания, а дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, играми, шутками да прибаутками!
Дети водили хоровод, танцевали с осенними листочками, пели песенки об осени, играли в веселые игры «Собери овощи и фрукты», «Солнышко и дождик», «Листопад», отгадывали осенние загадки, читали стихи. На праздникедети перевоплощались в разных персонажей: в овощи, в мухоморчики.
Фотоотчёт о празднике для мам и бабушек «Что волшебные цветочки нам на праздник принесут?» Не зря говорят, что 8 Марта-это праздник самых любимых и самых красивых женщин, которые очень любят всевозможные цветы, внимание, ласку.
Фотоотчёт о празднике к 8 Марта в младшей группе «Клоун Лёлик в гостях у малышей» Дети входят в зал под весёлую песню, шагают по кругу,выполняют танцевальные движения в кругу и садятся на стульчики Ведущая поздравляет.
Фотоотчёт о празднике осени «Под грибом» Утром мы во двор идём, Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят и летят, Летят, летят. Я, гриб лесной и очень рад, Что спрятал от.
Фотоотчёт о празднике «Весеннее путешествие» в младшей разновозрастной группе Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время года? Даль прозрачна.
Сценарий осеннего праздника «Что у осени в корзинке?» в младшей группе Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе;.
Сценарий праздника в младшей группе «Что у осени в корзинке» «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ» младшая группа. ВЕДУЩИЙ. (с осенним листком) Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он.
Фотоотчёт о выпускном празднике в младшей группе «Стали мы уже большие» Подготовка Здравствуйте, уважаемые гости. Незаметно пролетели годы пребывания малышей в группе. Детки подросли, стали самостоятельные.
Познавательно-творческий проект «Что у осени в корзинке?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка детский сад № 377 г.о.Самара
«Что у осени в корзинке»
(средняя группа № 10
Воспитатель: Инякина Т.П.
Руководитель проекта: Инякина Т.П.
Сроки проведения проекта-
с 19.09.2016-28.10..2016
Вид проекта: исследовательски-творческий, групповой, среденесрочный
Продукт проекта—
выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»
Цель проекта-
расширение представлений детей старшей группы об осени, как времени года;
становление у детей познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе.
Обеспечение психологического благополучия детей.
Развитие познавательных способностей, коммуникативных навыков
Развитие творческого воображения, творческого мышления
Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.
Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно
Активизировать родителей на взаимодействие с детским садом, привлечь внимания к совместному созданию мини-энциклопедии.
К Детям в группу приходит осень: «Ребята, меня все ругают, обзывают, говорят, что я плохое время года. Я убиваю деревья, цветы, заставляю животных, птиц, насекомых заснуть. Из – за меня мало выходит солнышко, а небо мрачное и хмурое, и постоянно идет дождь». Воспитатель предлагает детям доказать осени, что она «волшебное» время года, которое так необходимо человеку и природе, ведь она готовит природу к зиме и приносит с собой много даров и подарков.
Дети пытаются доказать Осени свою правоту, но не могут этого сделать, понимая, что у них недостаточно знаний об этом времени года.
Проблемный вопрос: «Почему осень называют волшебницей?»,
«Какие богатства приносит человеку и природе осень?»
2. Разработка проекта
Составление плана работы по теме проекта
Сбор информационного и дидактического материала по теме проекта
Привлечение родителей к поиску и нахождению книг, иллюстраций, фотографий по теме, а также к организации выходных экскурсий совместно с детьми для нахождения природного материала.
Выполнение проекта ( через разнообразные виды деятельности)
Виды детской деятельности.
Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Семена», «Магазин цветов».
Дидактические игры: «Назови ласково», «Скажи наоборот», «С какого дерева листок?», «Времена года», «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус».
Электронно-дидактические игра: «У бабушки в деревне»
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Солнышко и дождик»
Совместное украшение группы к осеннему празднику.
Сбор природного материала на прогулке.
Сенсорное развитие: рассматривание и обследование муляжей и трафаретов овощей, фруктов, грибов, листьев.
Ознакомление с окружающим:
— беседы «Золотая осень», «Овощи», «Фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», Осенний лес», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса»;
— НОД: «Жизнь природы осенью», «Как заполнять календарь природы?», «Овощи и фрукты на нашем столе», «Уходит золотая осень»; «Зимующие и перелетные птицы»
— опытно-экспериментальная деятельность: «Красавица картошка»
— цикл наблюдений: «Что цветет на нашем участке в начале сентября?», «Чем отличается ель от других деревьев осенью?», «Почему осенью птицы прилетают к жилищам людей?», «Почему исчезли насекомые?»
— электронные презентации: «Осенние зарисовки», «Почему ноябрь пегий», «Почему желтеют и падают листья?»
Творческое рассказывание детей по темам «Мы гуляли на участке», «Что я видел в парке?»
Рассматривание иллюстраций об осени, составление описательных рассказов.
Составление описательных рассказов об овощах и фруктах.
Чтение художественной литературы
Пословицы, поговорки, загадки об осени.
Чтение и заучивание стихотворений об осени: Ю. Тувим «Овощи», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…», А.Плещеев «Осень», С.Есенин «Нивы сжаты…»
Чтение и прослушивание в записи: И. Соколов- Микитов «Листопадничек», В.Бианки «Чей нос лучше», «Где раки зимуют»
Рисование: «Золотая осень», «Ветка рябины».
Лепка: «Ёж с припасами».
Аппликация: коллективная «Осенние часы» (природный материал), обрывная «Золотая осень».
Конструирование: «Корзиночка для фруктов и осенних листьев» (из бумаги), «Овощехранилище» (строительный материал).
Слушание: П. И. Чайковский «Времена года», А.Вивальди «Осень»
Разучивание песен об осени.
Взаимодействие с семьей
Совместный сбор информации по теме проекта.
Подготовить для родителей памятки для организации бесед с детьми по темам: «Деревья осенью», «Осенняя одежда», «Овощи. Фрукты. Труд взрослых на полях, в садах».
Беседа «Правила безопасности в осенний период».
Консультация «Витамины для детей».
Помощь в оформлении выставки
4. Подведение итогов
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного материала: «Осенние фантазии»
детей удалось активизировать по работе над проектом, дети были заинтересованы, проявляли активное участие во всех видах деятельности
Удалось обогатить и расширить представления об осени, как о самом красивом и богатом времени года. Увеличился объем знаний, возросла познавательная активность детей.
Удалось сформировать предпосылки поисково-исследовательской деятельности.
Работа над проектом способствовала развитию творческого мышления и воображения
Удалось активизировать родителей ( с огромным удовольствием принимали активное участие в создании выставки).
«Что у осени в корзинке» НОД в старшей группе
Авторы-составители:
Берлина Наталья Ивановна,
Плеханова Наталья Вячеславовна
воспитатели МАДОУ детский сад №158 города Тюмени
Цель:
— закрепить знания детей об осени.
Задачи:
— Уточнить и систематизировать представления детей об осени: приметах, деревьях осенью, цветах, сборе урожая осенью.
-Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве;
-Развивать умение различать вопросы «Сколько?», «Который?», «Какой?», правильно отвечать на них;
-Развивать речь, как средство общения;
-Развивать умение классифицировать предметы, употреблять существительные с обобщающим значением;
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материалы для занятия:
Корзина, мяч, осенние листья, овощи, букет из цветов. Подносы трех цветов, красный, желтый, зеленый, ватман с нарисованным столом дерева, также нарисованная клумба без цветов, картинки цветов с цифрами.
Предварительная работа:
Разгадывание загадок об овощах. Рассматривание цветов на клумбе. Экскурсия по территории детского сада с целью повторить деревья и рассмотреть листья.
Ход занятия:
Воспитатель заходит с корзинкой накрытой ярким платком.
— Здравствуй солнце золотое.
-Здравствуй небо голубое.
-Здравствуй вольный ветерок.
— Здравствуй милый мой дружок (дети по кругу здороваются друг с другом).
— Сегодня я вам принесла целую корзину даров осени.
(Воспитатель открывает корзину сверху лежит мяч).
Воспитатель: Слышите, что это за звук? (шуршание).
Ответ детей осенние листья
Воспитатель: Почему именно осенью листья шуршат?
Дыхательное упражнение «Ветерок».
Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.
(После игры воспитатель обращает внимание детей, что в корзине появились осенние листочки).
Воспитатель показывает листья и задает вопросы.
-Этот лист с березы, значит это какой лист? (рябины, клена, дуба).
Ответы детей березовый….
На столе стоят три подноса с листьями (желтый, зеленый и красный).
Воспитатель поднимает зеленый круг. – Возьмите с зеленого подноса только рябиновые листочки и наклейте на дерево.
Воспитатель поднимает красный круг. – Возьмите дубовые и кленовые листья и наклейте на крону дерева (в процессе работы подгруппы воспитатель задает вопросы, какой листочек с какого дерева).
Пока дети работали с листьями, вноситься корзина с цветами.
Воспитатель показывает цветы и спрашивает название цветов (астры, бархатцы, гладиолусы, ромашки).
Настя, выбери любой цветок, на котором есть цифра.
— Какой цветок ты выбрала?
-Я выбрала астру с цифрой семь.
— Куда ты ее должна приклеить? Ребенок отсчитывает и приклеивает. Какая по счету твоя астра? (Седьмая).
Маша, выбери любой красный цветок. Что ты выбрала? Я выбрала красный гладиолус. Прикрепи его между 5 и 7 цветком. Какой он по счету? (Шестой).
Артем, выбери любой цветок и прикрепи его слева от цветка под №3. Какой по счету твой цветок? (Четвертый).
Андриана, выбери 2 маленьких оранжевых цветочка и приклей их вверху нашей клумбы. Воспитатель задает вопросы, пока ребенок приклеивает цветы.
— Настя, как называются цветы, которые выбрала Андриана? Какой первый звук в слове? И т.п.
Воспитатель: У нас получилась удивительной красоты клумба. А что же нам делать с этими цветами (показывает на корзину с живыми цветами), чтобы они подольше не увядали?
Ответ детей поставить в вазу с водой.
Дети рассматривают овощи, фрукты и ягоды, злаки, называют их, сравнивают.
Воспитатель: Ребята, давайте, весь урожай разложим на три подноса (желтый, зеленый и красный). На желтый мы положим фрукты, на красный корнеплоды, злаки, ягоды, а на зеленый остальные овощи которые растут в огороде. Брать нужно только один плод.
Дети раскладывают, вместе с воспитателем проверяют, правильно ли они справились с заданием.
Воспитатель:- богатый урожай подарила нам осень. Все эти плоды мы унесем на кухню, наши повара приготовят нам из них вкусный обед.
Нищеева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.
ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2010.
Скорлупова О.А. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Осень».
ООО «Издательство Скрипторий 2003», Москва 2005.
Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. –М.:ТЦ Сфера, 2003.
Развивающие игры с голосом: http://dou329.krsnet.ru/dou329/images/stories/Atteastaziya/Salieva/met/Razvivayushchie_igry_s_golosom.pdf
Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0005379-0005380
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
Проект «Корзины Осени» для детей старшего дошкольного возраста
Кузнецова Оксана
Проект «Корзины Осени» для детей старшего дошкольного возраста
Хочу поделиться содержанием проекта «Осенние корзины». Ранее я публиковала сценарий праздника «Корзины Осени», как итог этого проекта.
Аннотация проекта
Данный проект призван решать задачи развития творчества детей в музыкально-ритмической, песенной, игровой деятельности. В процессе проекта дети будут самостоятельно придумывать содержание игр с корзинами, простые композиции танцев, сочинять небольшие песенки, песенки-попевки на тему «Корзины с осенними дарами».
Актуальность проекта
В детях дошкольного возраста заложено много творческого потенциала, но временные рамки воспитательно-образовательного процесса не всегда позволяют раскрыть это творчество, поэтому было решено в рамках подготовки к осеннему празднику «Корзины осени» организовать проект «Осенние корзины».
Содержание проекта включает ознакомление с разнообразным музыкальным материалом. Это танец с корзинками, танец с рябиновыми бусами, частушки о яблоках, песня «Что у Осени в корзине?» (Е. Тиличеева, игры «Принеси овощи», «Шишки, орехи и грибы».
В сценарии использован музыкальный материал Орловских композиторов (Е. Гомонова, Е. Дербенко, фольклорный материал Орловского края – яблочные частушки, текст хоровода «Осень спросим» орловской поэтессы Е. Благининой).
Цель проекта
Сформировать у детей представления о многообразии осенних даров и о многообразии музыкального и литературного материала, сочинённого об осени.
Задачи:
1. Познакомить детей с музыкальными и литературными сочинениями по теме «Осень»
2. Способствовать творческому развитию детей при составлении композиции танцев, игр
3. Активизировать словарный запас (урожай, осенние дары, плоды, осенние корзины)
4. Вызвать положительные эмоции у детей, доставить детям радость
Ресурсы
Временные: сентябрь – октябрь 2018 год
Информационные: интернет-ресурсы, фонд детской библиотеки им. Пришвина, личная литература
Материально-технические: имеющиеся корзины и материал по теме, корзины, которые принесут родители, имеющейся материал для постановки танцев
Финансовые: не требует затрат
Кадровые: музыкальный руководитель – высшая квалификационная категория
Партнёры: музыкальный руководитель, родители старшей группы, дети старшей группы, воспитатели
Этапы и план реализации проекта
I этап – подготовительный
Дата Сентябрь 2018
Работа с детьми Беседа «Что вы знаете об осенних дарах?»
Работа с родителями Просьба принести корзины для выставки
Методическая работа Изучение литературы, подбор литературного и музыкального материала
Составление сценария «Корзины Осени»
Работа с детьми Ознакомление с текстом хоровода «Осень спросим»
Совершенствование предметно-развивающей среды
Составление проекта выставки «Осенние корзины»
II этап – основной
Работа с детьми Разучивание песен «Что у Осени в корзинке?» Е. Тиличеева
«Рябиновые бусы» Е. Гомонова
Разучивание танцевальных композиций «По грибы», танца с рябиновыми бусами
Совместное сочинение содержания и правил к играм с корзинами
Работа с родителями Просьба изготовить шапочки для игр
Методическая работа Составление презентации «Корзины с осенними дарами»
Подбор литературного материала по теме
III этап – заключительный
Работа с детьми Проведение Осеннего праздника «Корзины Осени»
Работа с родителями Проведение совместных игр на празднике
Совершенствование предметно-развивающей среды
Оформление выставки «Осенние корзины»
Методическая работа Оформление папки музыкально-литературного материала «Что у Осени в корзине?»
Ожидаемые результаты
Дети будут знать песни и стихотворения об осени и ёё дарах, смогут перечислить многообразие того, что может быть в осенних корзинах.
У детей пополниться активный словарь.
Приложение
Папка с музыкально-литературным материалом «Что у Осени в корзине?»
Сценарий развлечения «Корзины Осени»
Что у осени в корзинке?
Что нам осень припасла
И в корзинке принесла?
Целый ворох листьев разных:
Золотистых, жёлтых, красных.
Для еды и для потехи.
А ещё в корзинке осень
Ягоды нам всем приносит:
Из лесной таёжной чащи –
Клюкву крупную, блестящую
И брусники целый воз,
Чтоб варили чаще морс.
Гроздь калины, гроздь рябины
Есть у осени в корзине.
Есть там яблоки и груши –
Фрукты все мы любим кушать!
Овощи полезны очень,
Их нам тоже дарит осень:
И морковку, и капусту –
На столе не будет пусто.
Что у осени в корзинке?
Витаминка к витаминке!
Вот и осень наступила,
Буду яблочки срывать,
Чтобы деток угощать.
По лесным тропинкам
Ходит бродит осень.
Сколько свежих шишек
Праздник осенью в лесу –
Вот какие украшенья
Осень нам развесила.
Каждый листик золотой –
Соберу в корзинку я,
Праздник не кончается.
На самой крепкой ветке дуба
Я в тесном жёлуде сидел.
Пришла пора и я оттуда
На кучу листьев полетел.
Я по листве осенней мчался,
И каждый листик мне шуршал,
И старый дуб от слёз смеялся
Он Шуршиком меня назвал.
Изготовление осенней корзины «Дары осени» После того, как был объявлен конкурс в нашем детском саду на тему » Дары осени » для детей и их родителей, одновременно поступило предложение.
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поговорим об осени» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №57 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ.
Осенние посиделки «Осенины — Осени именины» для детей старшего дошкольного возраста Осенние посиделки «Осенины — Осени именины» для детей старшего возраста. Цель: Формирование познавательного интереса у детей к истории.
Проект «Здоровей-ка» для детей старшего дошкольного возраста Описание проекта. Тип проекта: педагогический. Образовательные области: физическое развитие, социально- коммуникативное, познавательное.
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Цели: Воспитать любовь к природе посредством детского утренника посвященного.
Спортивная квест-игра «В поиске корзины с конфетами» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей такие качества, как.
Викторина «У осени в гостях» для детей старшего дошкольного возраста Викторина «У Осени в гостях!» Цель: обобщить знания детей об осени. Задачи: закрепить знания о явлениях живой и неживой природы; развивать.