Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем

Промежуточная аттестация по обществознанию в 7 классе

А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба

А2. Примером неречевого общения может служить:

письмо другу 2. улыбка при встрече друзей

разговор пассажиров автобуса 4. беседа с приятелем

А3. Наказание за нарушение установленных правил:

Мораль 2. Санкция 3. Конституция 4. Действие

А4. Основной, главный закон страны:

Великая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конституция 4. Конвенция

А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

с 12 лет 2. с 14 лет 3. с 16 лет 4. с 18 лет

А6. Насильственное хищение чужого имущества:

вымогательство 2. кража 3. попрошайничество 4. разбой

А7. К внешним угрозам нашей стране относится:

создание незаконных вооруженных формирований

торговля наркотиками на улицах

военный конфликт в соседнем государстве

А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. История

А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию (7 кл)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговая контрольная работа по обществознанию

А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба

А2. Примером неречевого общения может служить:

1. письмо другу 2. улыбка при встрече друзей

3 разговор пассажиров автобуса 4. беседа с приятелем

1. мораль 2. санкция 3. Конституция 4. действие

А4. Основной, главный закон страны:

1. Великая хартия вольностей 2. декларация 3. Конституция 4. конвенция

А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1. с 12 лет 2. с 14 лет 3. с 16 лет 4. с 18 лет

А6. Насильственное хищение чужого имущества:

1. вымогательство 2. кража 3. попрошайничество 4. разбой

А7. К внешним угрозам нашей стране относится:

1. создание незаконных вооруженных формирований

2. торговля наркотиками на улицах

3. военный конфликт в соседнем государстве

4. распространение оружия

А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

1. философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. история

А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых

1. производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

1. Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов

А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

1. Госкорпорация 2. Акционерное общество

3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие

А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?

1. К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным

А13. Одной из причин современных экологических бедствий является:

1. Рост числа животных на планете

2. Посадка лесов вокруг городов

3. Большое число любителей создания гербариев

4. Нерациональное использование ресурсов

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) Индивидуальное предприятие

4) Акционерное общество

В2. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры)

2) горячее водоответвление,

3) капитальный ремонт,

5) содержание и ремонт жилья

6) предоставление жилья по договору найма

В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию

Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности

В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении

Г) план доходов и расходов на определенный период

Д) имущество, способное приносить доход

Итоговая контрольная работа по обществознанию

А1. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1. знакомство 2. антипатия 3. дружба 4. приятельство

1. соблюдением этикета 2. выражением эмоций

3 дружеским тоном общения 4. неформальным поведением

А3. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

1. расследование 2. преступление 3. ритуал 4. общение

А4. К обязанностям граждан России относится:

1. охрана природы 2. участие в управлении государством

3 приобщение к национальной культуре 4. соблюдение моральных норм

А5. В чем проявляется свобода человека?

1. В праве каждого поступать так, как ему хочется

2. В возможности не исполнять свои обязанности

3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами

4. В нарушении прав других людей

А6. Тайное хищение чужого имущества:

1. вымогательство 2. кража 3. попрошайничество 4. разбой

А7. К внутренним угрозам нашей стране относится:

1. Угроза ядерной войны 2. Рост преступности

3 Военные конфликты с соседними государствами

4 Деятельность международных террористических организаций

А8. К основным проявлениям экономики не относится:

1. Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько

новых легковых автомобилей подарить ветеранам»?

1. Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А10. Что является главной целью занятия бизнесом?

1. Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли

4 создание дополнительных рабочих мест

А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение

1. Облигация 2. Акция 3. Прокламация 4. Вексель

А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?

1. К материальным 2. К трудовым 3. К энергетическим 4. К информационным

А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся:

1. Ветер 2. Солнце 3. Почва 4. Приливы и отливы

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

В2. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры)

2) горячее водоответвление,

3) капитальный ремонт,

5) содержание и ремонт жилья

6) предоставление жилья по договору найма

В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров

Б) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей

В) экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли

Г) натуральный обмен одного товара на другой

Д) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах. монетах

Ключ к контрольной работе по обществознанию 7 класс

Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

Максимальный возможный балл по каждой части работы

Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом

Правильно выполненные задание В1, оценивается 1 баллом, задания В2, В3 оцениваются по следующему принципу:

2 балла – нет ошибок

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – допущены две и более ошибок

Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:

Отметка по пятибалльной шкале

На выполнение заданий тестовой работы отводится 40 минут.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Итоговая контрольная работа по обществознанию (8 кл)

Парламентский урок на тему «Развитие парламентаризма в России»

Рабочая программа по обществознанию 10 класс. Базовый уровень.

Рабочая программа по обществознанию 10 класс. Профильный уровень.

Тест по обществознанию «Социальное развитие современного общества»

Пример презентация по социологии

Презентация по обществознанию «Межнациональные конфликты и способы их разрешения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376556 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. placeholder. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-placeholder. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка placeholder.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по обществознанию Человек среди людей 6 класс

Тест по обществознанию Человек среди людей 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

A1. Особенная связь человека с окружающими людьми:

1) межличностные отношения
2) чувства
3) эмоции
4) конфликт

А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1) знакомство
2) антипатия
3) дружба
4) приятельство

А3. Чем отличается один народ от другого?

1) занятиями людей
2) традициями, фольклором
3) устройством государства
4) религией

А4. Деловое общение характеризуется:

1) соблюдением этикета
2) выражением эмоций
3) дружеским тоном общения
4) неформальным поведением

А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастаю­щих межличностные отношения, являются:

1) противоположные интересы
2) эмоциональные барьеры
3) моральные барьеры
4) различное положение в обществе

А6. Верны ли суждения о стереотипах:

а) стереотип — это многообразие представлений о людях, их действиях и по­ступках;
б) стереотип отражает нестандартность поведе­ния человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения о групповых нормах:

а) групповые нормы существуют только в формальных группах;
б) груп­повые нормы могут различаться в разных группах?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения о санкциях:

а) санкции являются средством охраны групповых норм;
б) санкции носят ис­ключительно порицательный характер?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об общении:

а) главным в обще­нии является передача информации;
б) основным сред­ством общения является речь?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A10. Верно ли, что:

а) любой конфликт может быть раз­решен с помощью уступок;
б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

B1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Комплимент
2. Злость
3. Грубость
4. Презрение
5. Враждебность
6. Неприязнь

В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

1. Семья
2. Спортивная секция
3. Место работы
4. Технический кружок
5. Класс
6. Нация

В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Варианты исхода конфликта

1. Подчинение
2. Компромисс
3. Прерывание конфликт­ных действий
4. Интеграция

Примеры

А. Брат с сестрой смогли догово­риться о взаимной помощи в вы­полнении домашнего задания
Б. Старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на про­гулке
В. В ходе спора братья разделили между собой выполнение до­машних обязанностей
Г. Столкнувшись с грубостью, уче­ник перестал посещать спортив­ную секцию

2 вариант

A1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1) стереотип
2) антипатия
3) уважение
4) любовь

А2. Высокий уровень межличностных отношений харак­теризует:

1) знакомство
2) компромисс
3) апатия
4) дружба

А3. Быть лидером — значит:

1) быть членом группы
2) брать на себя руководство группой
3) знать всех членов группы
4) выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу
2) улыбка при встрече друзей
3) разговор пассажиров автобуса
4) беседа с приятелем

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутрен­него состояния во внешнее действие?

1) инцидент
2) перерыв в общении
3) план решения конфликта
4) стереотип

А6. Верны ли суждения о санкциях:

а) санкции могут быть только поощрительными;
б) для поощрения и под­держки человеку необходимы только материальные сти­мулы?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения о целях общения:

а) целью об­щения является общение ради самого общения;
б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:

а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может воз­никнуть конфликтной ситуации?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения о поведении участников кон­фликтной ситуации:

а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации;
б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A10. Верны ли суждения о конфликтах:

а) конфликты бы­вают конструктивными и неконструктивными;
б) наилуч­шим исходом конфликтов можно считать интеграцию?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Заполните пропуск в предложении.

Слово серебро — … золото.

В2. Установите соответствие между этапами конфлик­та и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Этапы конфликта

1. Возникнове­ние конфликт­ной ситуации
2. Проявление конфликтного поведения
3. Углубление конфликта
4. Разрешение конфликта

Примеры

А. Попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрий­ского императора
Б. Верховный суд приговорил ца­ревича Алексея к казни
В. Равнодушное отношение царе­вича Алексея к делам Петра I
Г. Объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра I были чужды

В3. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы.

1. Хорошая успеваемость
2. Физическое превосходство
3. Способность увлечь за собой
4. Готовность взять ответственность на себя
5. Боязнь самостоятельно принять решение

Ответы на тест по обществознанию Человек среди людей 6 класс
1 вариант
А1-1
А2-4
А3-2
А4-1
А5-3
А6-4
А7-2
А8-1
А9-3
А10-4
В1. 1
В2. 234
В3. 1Б 2В 3Г 4А
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-2
А4-2
А5-1
А6-4
А7-3
А8-1
А9-3
А10-3
В1. молчание
В2. 1В 2Г 3А 4Б
В3. 34

Источник

Вариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2.

А1. Высочайший уровень межличностных отношений описывает:

знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба

А2. Примером неречевого общения может служить:

письмо другу 2. усмешка при встрече приятелей

разговор пассажиров автобуса 4. беседа с приятелем

А3. Наказание за нарушение установленных верховодил:

Мораль 2. Санкция 3. Конституция 4. Действие

А4. Главной, основной закон страны:

Большая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конституция 4. Конвенция

А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

с 12 лет 2. с 14 лет 3. с 16 лет 4. с 18 лет

А6. Насильное хищение чужого имущества:

вымогательство 2. кража 3. попрошайничество 4. разбой

А7. К наружным угрозам нашей стране относится:

создание преступных вооруженных формирований

торговля наркотиками на улицах

военный конфликт в примыкающем государстве

А8. Наука об ограниченных способностях и безмерных нуждах человека:

Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. История

А9. Какое проявление экономики приведено: Завод выпустил партию новых легковых автомобилей?

Создание 2. Рассредотачивание 3. Размен 4. Реклама

А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

Ремесло 2. Купля-продажа продукта 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов

Источник

Промежуточная аттестация по обществознанию в 7 классеВариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:з

Промежуточная аттестация по обществознанию в 7 классе

А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба

А2. Примером неречевого общения может служить:

письмо другу 2. улыбка при встрече друзей

разговор пассажиров автобуса 4. беседа с приятелем

А3. Наказание за нарушение установленных правил:

Мораль 2. Санкция 3. Конституция 4. Действие

А4. Основной, главный закон страны:

Великая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конституция 4. Конвенция

А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

с 12 лет 2. с 14 лет 3. с 16 лет 4. с 18 лет

А6. Насильственное хищение чужого имущества:

вымогательство 2. кража 3. попрошайничество 4. разбой

А7. К внешним угрозам нашей стране относится:

создание незаконных вооруженных формирований

торговля наркотиками на улицах

военный конфликт в соседнем государстве

А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. История

А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. answer avatar. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-answer avatar. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка answer avatar.

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. answer avatar. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-answer avatar. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка answer avatar.

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. answer avatar. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-answer avatar. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка answer avatar.

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. answer avatar. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-answer avatar. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка answer avatar.

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. answer avatar. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-answer avatar. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка answer avatar.

Нуу мне кажется скорее всего общество))

Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. answer avatar. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем фото. Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем-answer avatar. картинка Высокий уровень межличностных отношений характеризуется чем. картинка answer avatar.

ворчество-процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своеи продуктам творчества личности. Именно этот факт придаёт дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. Творчество в науке, на мой взгляд пример, потому что результат их можно любого ученого привестив пример, потому что результат их деятельности-будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие-результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители А искусство-ну кто может повторить «монну Лизу», «Секстинскую мадонну» или «Утро в сосновом бору» ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать «Войну и мир» достойную Толстого? Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *