Возврат карты невозможен 34 что делать

Как самостоятельно разблокировать карту водителя для тахографа?
Пошаговая инструкция

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3762 3437 4661 b234 323862623931 empty. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3762 3437 4661 b234 323862623931 empty. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3762 3437 4661 b234 323862623931 empty.

С диагностикой причин мы разобрались и теперь вы точно знаете, что проблема в блокировке карты, а не в чем-то другом. В таком случае для её разблокировки вам потребуется PUK-код от карты. Он находится в конверте, в котором вам выдавали карту тахографа.

Если вдруг вам такой конверт не выдали или вы его потеряли, то придется идти в мастерскую, желательно в ту, которая изготовила вам карту водителя, и писать заявление на восстановление PUK-кода. Мастерская отправит ваше заявление аккредитованному производителю, после чего в течение 2-х дней получит от него ответ. Если у Вас нет PUK кода для разблокировки карты тахографа, Вы потеряли конверт с этими данными и не можете его найти. Можно воспользоваться онлайн сервисом от наших проверенных партнеров по этой ссылке. Здесь Вам помогут быстро и недорого восстановить необходимую информацию

Если же конверт у вас в руках, то необходимо также обзавестись специальным считывателем карт для тахографа. Самой популярной моделью среди тахографистов является ACR38U-I1 компании ACS. Но вы можете купить любой, который подходит для считывания смарт-карт. Их цена начинается от 1000 рублей.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild6132 6234 4633 a638 626635613935 empty d2442598817402579be5. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild6132 6234 4633 a638 626635613935 empty d2442598817402579be5. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild6132 6234 4633 a638 626635613935 empty d2442598817402579be5.

1. Вам необходимо подключить считыватель карт в свободный USB-порт на компьютере и дождаться автоматической установки драйверов. Если автоматически драйвера установить не удалось, то вам необходимо их скачать самостоятельно с официального сайта производителя карт-ридера и установить их вручную.

Если на этом или любом другом этапе у вас возникли трудности, то вы можете позвонить нам в техподдержку по номеру 8-800-302-02-95. Мы работаем ПН-ПТ с 7 до 16 по московскому времени.

Источник

Возврат карты невозможен 34 что делать

Коды неисправностей цифровых тахографов, DTCO.

Не о пре д ел е н ный сброс

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Не о ж и д анн а я ошибка п р ограммы

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка вр е м е ни р а боты

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Несо о т ветствие оши б ки п амя т и п р ограммы и ли э л емент о в безопасности

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :

— D T CO н е р а бот а ет

— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает

— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает

— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4

— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно

— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П р и во д и т к по я в л е нию следующ и х призн а ко в :

— D T CO н е р а бот а ет

— М е х а н изм кар т оч к и DTCO н е р аботает

— Спидом е т р в DIP-4 н е р аботает

— О тс у тст в ие инф о рмации о до м е тр а / счетчика пробега в DIP-4

— П ре д упр е ж д е н ие тахогра ф а активно

— О тс у тст в ие связи с DAVIE XD

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

— Настройка врем е н и UTC

Неисправность о т о б р аже ния

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Фу н кции управл е ния з а блокированы

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка ка л и б р ов ки п амя ти

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Сбой выходного с и гнала скорости

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B7 Э Б У

Сбой п од а чи пит а ния п р интера или неиспра в ность датчика темп е ратуры

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка пер е дачи инф о рмации

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

В н утренняя неис п равн о сть CAN

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B2 Э Б У

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а к о н т а к те A4 Э Б У

— Н а автом о биле с г л ав н ым

вык л ючате л ем не ус т а н о в лен ADR D T CO.

— Н а ка ту ш ке рел е стартера не

установлен диод с в о б о д н о го хода.

Неисправность п роводки CAN

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A8 Э Б У

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A8 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A4 Э Б У

В н утренняя неис п равн о сть д а тчика

Ош ибка данн ы х датчика

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B4 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B4 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B4 Э Б У

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B2 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B1 ЭБУ

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е B1 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B1 Э Б У

— Преры в а н ие на к о нт а к т е B3 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те B3 Э Б У

Неизвестн ы й серий н ый номер датчика

Неисправность п амя т и д а нных

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

— B 5 25, вну т ре н няя неисправность

Не д ействите л ьный сиг н ал интер ф ейса

— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E023

— Н еис п равн о сть п р е до хр а н и т ел я E153

— Внутренн я я не исправность

Д в и ж е н и е с недейст в ительной к а рт о ч к о й

— Ошиб к а в р а б о те

Не д е йствите л ьн а я комбинация к а р т оч ек

— Ошиб к а в р а б о те

Слишком высокая ск о рость

— Ошиб к а в р а б о те

П р ерывание п о дачи пит а ния в запис ы вающий ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ

— Внутренн я я не исправность

Ош ибка ка л и б р ов ки

На л и чие сигнала с к о р ост и при в ык люч е н ном з а ж и г а н ии

— Преры в а н ие на к о нт а к т е A3 ЭБУ

З а про с на изв л ечение к а рт о ч к и в о время д в ижения

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а врем е н но не обн а ружив а ется

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Ящик п р интера о т крыт

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Отсутствие бумаги д л я принте р а

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Ош ибка механического управления

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка с вязи карточки 1

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка проверки кар т оч к и 1

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Кар т оч к а 1 не обнаружена DTCO

— Ошиб к а в раб о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Се а н с к а рточки 1 з а в е рше н н е правильно

— Ошиб к а в р а б о те

О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 1 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем

— Ошиб к а настройки времени UTC

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 1 вс т ав л е н а п р и движении

— Ошиб к а в р а б о те

Ош ибка проверки кар т оч к и 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 1 не отвеч а ет

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 1

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а м а с т е р с к о й 1 в ык люч е н а

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Ввод кар т оч к и 1, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования

— Ошиб к а настройки времени UTC

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 1

— Ошиб к а п о льзоват е ля

— Ошиб к а п о льзоват е ля

— Ошиб к а п о льзоват е ля

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Ош ибка механического управления к а р то ч к и 2

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка с вязи карточки 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка проверки кар т оч к и 2

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Кар т оч к а 2 не обнаружена DTCO

— Ошиб к а в р а б о те

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Се а н с к а рточки 2 з а в е рше н н е правильно

— Ошибка в р а б о те

О т р иц а т ель н а я р а зница вр е м е ни карточки 2 по с ра в н е н ию с последн и м автомобилем

— Ошиб к а настройки времени UTC

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а 2 вс т ав л е н а п р и движении

— Ошиб к а в р а б о те

Ош ибка проверки кар т оч к и 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Ошиб к а в р а б о те

— Внутренн я я не исправность

Не д е йствите л ьн а я кар т оч к а 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

П р отиво р ечащ а я за п и сь карточки 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

Кар т оч к а 2 не отвеч а ет

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Неизвестн ы й ответ к а рт о ч к и 2

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Кар т оч к а м а с т е р с к о й 2 в ык люч е н а

— Н е п р а в и л ьн а я карточка

— Внутренн я я не исправность

Ввод кар т оч к и 2, о ш ибка в р емени или пр о г р аммирования

— Ошиб к а настройки времени UTC

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Оставшегося в р емени п р остоя к а рт о ч к и 2

— Ошиб к а п о льзоват е ля

— Ошиб к а п о льзоват е ля

— Ошиб к а п о льзоват е ля

— Ошиб к а п о льзоват е ля

П р едуп р еж д ени е о п р евыш е н ии о г ран и че н ия ск о рости

— Ошиб к а п о льзоват е ля

Модуль и з м е н е н ия п р о г р а ммн о го обесп е чения н е доступен

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

П о в р ежд е н ие модуля и з ме н ения пр о г р а ммного обесп е чения

— B 5 25, вну т ре н няя неиспра в ность

Ош ибка и зменения п рогр а ммн о г о об е спечения

Источник

Возврат карты невозможен 34 что делать

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3533 3461 4337 b766 383932656433 1. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3533 3461 4337 b766 383932656433 1. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3533 3461 4337 b766 383932656433 1.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild6638 3861 4366 b835 666330623232 1. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild6638 3861 4366 b835 666330623232 1. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild6638 3861 4366 b835 666330623232 1.

Для бесплатного использования тахографического онлайн-сервиса GR.Cards нужно пройти легкую регистрацию, нажав на кнопку ниже.

Если вы хотите сделать это позже, закройте всплывающее окно.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3430 6533 4363 b239 623764646665 empty 2bfb95a38e42fe07b579. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3430 6533 4363 b239 623764646665 empty 2bfb95a38e42fe07b579. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3430 6533 4363 b239 623764646665 empty 2bfb95a38e42fe07b579.

Проблемы в работе тахографа возникают по следующим причинам:

Коды ошибок и их расшифровки обязательно указываются в инструкциях для тахографа. Базовый перечень мы приведем на примере инструкции к тахографам АТОЛ со своими комментариями относительно причин возникновения ошибок.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3837 3830 4438 b539 656337616234 empty 1. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3837 3830 4438 b539 656337616234 empty 1. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3837 3830 4438 b539 656337616234 empty 1.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3337 3731 4465 b832 363233393639 empty 2. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3337 3731 4465 b832 363233393639 empty 2. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3337 3731 4465 b832 363233393639 empty 2.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3865 6138 4364 b532 626162306435 empty 3. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3865 6138 4364 b532 626162306435 empty 3. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3865 6138 4364 b532 626162306435 empty 3.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3836 3564 4133 a131 393631623166 empty 4. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3836 3564 4133 a131 393631623166 empty 4. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3836 3564 4133 a131 393631623166 empty 4.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3235 3939 4962 b437 353132633135 empty 50. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3235 3939 4962 b437 353132633135 empty 50. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3235 3939 4962 b437 353132633135 empty 50.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3162 3864 4737 b832 346231653031 empty 6. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3162 3864 4737 b832 346231653031 empty 6. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3162 3864 4737 b832 346231653031 empty 6.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3461 3266 4236 a662 633830303761 empty 7. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3461 3266 4236 a662 633830303761 empty 7. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3461 3266 4236 a662 633830303761 empty 7.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild6661 3139 4838 a434 336430643432 empty 8. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild6661 3139 4838 a434 336430643432 empty 8. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild6661 3139 4838 a434 336430643432 empty 8.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3961 3034 4139 b939 343831386130 empty 9. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3961 3034 4139 b939 343831386130 empty 9. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3961 3034 4139 b939 343831386130 empty 9.

Сейчас тахографами должны оснащать свой транспорт все владельцы грузовиков N2, N3 и автобусов M2, M3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – все обязаны соблюдать закон и все находятся под гнетом повышенных штрафов. Иначе не избежать финансовых потерь и лишиться прибыли. Это порождает ажиотажный спрос и стремление установить тахограф как можно быстрее и дешевле. Даже если тахографическая мастерская является сертифицированной и внесена в реестр ФБУ «Роставтотранс», это не гарантирует, что всё будет сделано на должном уровне.

Самое грубое и далеко не редкое, что допускают мастера – неправильно подключают питание к тахографу вопреки инструкциям. Смысл в том, что даже когда двигатель заглушен, контрольное устройство всё равно должно получать резервное питание от аккумулятора. Если тахограф не запитан, то на нём сбросятся часы. Он будет некорректно завершать запись в своей внутренней памяти. Это повлечет множество ошибок и ложных сообщений. Например, по причине сброса электропитания (ошибка 08) в памяти может фиксироваться только часть рабочего времени, пробеги будут неправильные, а интервалы смен растянутся от 1970 до 2020 года (ошибка 03).

Затем следует корректность настройки (калибровки) тахографа. Крайне важно, чтобы пробег, который определяет тахограф, соответствовал настоящему пробегу автомобиля. На практике вполне часто встречается, что мастерские калибруют «на глаз»: в 2 раза меньше и даже в 10 раз больше. К чему это приведет? К тем самым ошибкам данных о движении, которые подтянут за собой множество других проблем.

Чтобы проверить качество установки ваших тахографов, вы можете воспользоваться бесплатным тахоаудитом, о котором мы подробно пишем вот здесь.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild3664 3165 4664 b665 313936616630 8. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild3664 3165 4664 b665 313936616630 8. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild3664 3165 4664 b665 313936616630 8.

Возврат карты невозможен 34 что делать. tild6562 3535 4864 b161 323736393437 3. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-tild6562 3535 4864 b161 323736393437 3. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка tild6562 3535 4864 b161 323736393437 3.

МОЖНО ЛИ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ?

Как бы себя замечательно не рекламировала мастерская, нельзя полагаться во всём на установщиков. Если вы действительно хотите дальше работать без проблем, необходим личный контроль при монтаже. Важно самостоятельно удостовериться во всех мелочах. Устанавливая по 10-20-30 тахографов в день, мастер навряд ли будет сильно усердствовать над каждой машиной. Но ваше право, как заказчика услуг, проконтролировать все этапы и убедиться в том, что услуги оказаны профессионально. С первой же поездки надо проверять и сравнивать пробеги. Если данные одометра или системы спутникового мониторинга не сходятся с показаниями тахографа, то скорее всего надо перекалибровать устройство. Столь же важно убедиться, что тахограф фиксирует правильное время, и проверить, сопоставляется ли рабочее время водителя по тахографу с табельным учетом. Когда есть очевидные противоречия, мастерская должна в этом разобраться и исправить.

Каждый тахограф, официально разрешенный Минтрансом к использованию на российских ТС, имеет свои достоинства и недостатки. Мы не будем советовать конкретные модели, но все же подчеркнем, что лучше приобретать «топовые» марки, нежели потом сотню раз пожалеть об «экономичном» варианте. Качество сборки рассматривать не станем – исполнения в целом одинаковые. Идеального тахографа нет, все они более или менее вырабатывают свой срок эксплуатации. На что нужно обращать особое внимание, так это на актуальность ПО, то есть насколько свежей является версия прошивки тахографа.

В пользу российских тахографов с блоком СКЗИ стоит сказать, что их разработчики в основном исправляют недочёты и выкладывают в открытый доступ свежие версии программного обеспечения (с европейскими тахографами ситуация сложнее). Если прошивка старая, то всегда могут возникнуть проблемы с правильной фиксацией, обработкой и передачей данных о работе транспортных средств.

КАК В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ?

Опять же, в этом можно удостовериться на этапе установки тахографа. Его нужно не только надёжно подключить, но и обновить ПО на самое последнее. Если проблемы не заявят о себе сразу, то обязательно возникнут позже. В некоторых тахографах пользователи сами могут обновить прошивку, закачав обновления прямо с флешки. Но изначально это должно быть не заботой клиента, а задачей мастерской. При этом повторим, что собственный контроль на каждом этапе монтажа и настройки будет только к лучшему.

Источник

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Возврат карты невозможен 34 что делать. 700. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-700. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка 700.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

Возврат карты невозможен 34 что делать. e06c48234ba66340ad5bf20c153c547b. Возврат карты невозможен 34 что делать фото. Возврат карты невозможен 34 что делать-e06c48234ba66340ad5bf20c153c547b. картинка Возврат карты невозможен 34 что делать. картинка e06c48234ba66340ad5bf20c153c547b.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Источник

Типичные ошибки и их расшифровка

Ошибки могут возникать по разным причинам – но чаще всего это происходит при некорректном заполнении тех или иных данных. Мы рекомендуем тщательно проверять настройки, чтобы избежать подобных ситуаций. Давайте разберем типовые ошибки и причины, по которым они появляются.

Код ошибки 23

«Тестовый платёж не может быть создан. У магазина отсутствуют настройки тестовых параметров».

Это значит, что перед проведением тестового платежа вы не заполнили все необходимые данные в блоке «Параметры проведения тестовых платежей» закладки «Технические настройки».

Код ошибки 25

«Магазин не активирован».

Эта ошибка встречается нередко, и здесь могут быть 2 причины.

Код ошибки 26

Это частая ошибка, связанная с неверными настройками. Вы некорректно указали идентификатор своего магазина. Посмотреть правильный можно в разделе «Мои магазины» Личного кабинета. Перейдите в закладку «Технические настройки» и найдите поле «Идентификатор магазина». Скопируйте идентификатор и введите его в настройках сайта.

Код ошибки 29

Здесь причин может быть несколько, но все они связаны со скриптом, отвечающим за инициализацию оплаты (а конкретнее, его часть, которая формирует параметрSignatureпо формуле, состоящей из переменных). Эта ошибка встречается довольно часто, и вот 3 возможных причины:

Важный момент! Если вы работаете в тестовом режиме, передавая параметр IsTest=1 или включая его галочкой в настройках модуля/бота, используйте только тестовую пару технических паролей (закладка «Технические настройки» карточки вашего магазина).

Код ошибки 30

«Неверный параметр счёта».

Проверьте как обязательные, так и необязательные параметры счета, которые вы передаете: что-то введено некорректно.

Код ошибки 31

«Неверная сумма платежа».

Такая ошибка может возникнуть при переадресации клиента на платежную страницу для выставления счета. Она означает, что вы не передаете нам сумму, на которую необходимо провести платеж, либо передаете сумму, равную нулю.

Код ошибки 33

«Время, отведённое на оплату счёта, истекло».

На разные способы проведения платежей есть ограничения по времени:

Код ошибки 34

«Услуга рекуррентных платежей не разрешена магазину».

Чтобы пользоваться этим функционалом, его необходимо согласовать и подключить – для этого можно отправить запрос из Личного кабинета. В противном случае платежи с подобной надстройкой работать не будут.

Код ошибки 35

«Неверные параметры для инициализации рекуррентного платежа».

Что-то не так с настройками рекуррентных платежей – проверьте их у себя на сайте, а при необходимости напишите нам в разделе «Поддержка» Личного кабинета.

Код ошибки 40

«Повторная оплата счета с тем же номером невозможна».

При формировании запроса на оплату вы передаете нам значение параметраInvId(номер заказа/счета), которое уже использовалось раньше. Этот параметр должен быть каждый раз уникальным. Другими словами, один из клиентов уже проводил оплату по такому номеру заказа ранее, а сейчас вы переадресуете к нам другого плательщика, выставляя ему тот же номер.

Код ошибки 41

«Ошибка на старте операции».

Это означает, что произошла ошибка, из-за которой платеж был отменен еще до старта. Попробуйте провести оплату еще раз. Если ошибка повторилась, напишите нам в разделе «Поддержка» вашего Личного кабинета.

Код ошибки 42

«Тестовый номер счета не может быть использован для проведения оплаты».

Нельзя использовать один и тот же номер заказа (InvId) в тестовом и в «боевом» режиме. Со временем тестовые номера удаляются, но в течение некоторого времени подобные попытки оплаты просто отменяются.

Код ошибки 60

«Ошибка конвертации валюты».

Это значит, что вы передаете недопустимое значение валюты в параметреOutSumCurrency: оно отличается отUSD (доллары), EUR (евро) и KZT (тенге).

Коды ошибок 20, 21, 22, 24, 27, 28, 32, 36, 37, 43, 500

«Внутренние ошибки сервиса».

Если вы видите один из этих кодов ошибки, напишите нам в разделе «Поддержка» вашего Личного кабинета. Мы обязательно поможем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *