Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии

Подготовка к итоговому собеседованию в 9 классе

Материал подготовила: Ушкова Ольга Николаевна.

В материале на основе демоверсии представлены примеры выполнения каждого из заданий.

Из материала:

КАК ОПИСЫВАТЬ ФОТОГРАФИЮ?

Обратите внимание на название темы. Именно от темы нужно отталкиваться и строить монолог.
Помочь в описании фото помогут следующие вопросы:

● Кто изображён на фотографии?
● Как он выглядит?
● Какое у него выражение лица?
● Где он находится?
● Когда было сделано фото?
● Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок?
● Чем он занят?
● О чём он, возможно, думает?
● Какие чувства он, скорее всего, испытывает?
● Что больше всего привлекает в фотографии?
● Какие мысли/чувства/переживания вызывает снимок?

СЛОВА-СИНОНИМЫ:

● Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок.
● Фотограф: автор фотографии, автор снимка.
● Внешний вид: облик, очертание, наружность.
● Сфотографировать: сделать снимок, снять, запечатлеть.
● Изобразить: показать, воспроизвести, представить, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, остановить мгновение.
● Увидеть: заметить, приметить, усмотреть, подметить, посмотреть, уловить, разглядеть, рассмотреть.

КЛИШЕ:

● Предложенная для описания фотография интересна тем, что.
● При первом взгляде на фотографию…
● На фотографии мы видим…
● Фото несёт в себе определённое настроение:…
● Если внимательно посмотреть на изображение, то…
● Передать атмосферу события помогает…
● Автор снимка запечатлел…
● На фотографии изображён(-ы)…
● Слева (справа/вверху/внизу) виднеется…
● Завершая описание, хочется отметить…
● Своё описание хочется закончить (чем?)…

ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ОПИСАНИЯ ФОТОГРАФИИ

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображён(а) … (поход / рыбалка / последний звонок и т.д.)
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами … (школьный двор / зал музея / комната и т.д.) (Если это улица или природа, то
описать погоду и время дня).
5. Мне кажется, фотографию сделал …(учитель / родитель / друг ребят, которые изображены на фото).
6. На фотографии мы видим … (девочек / двух юношей / много выпускников)
7. Они … (описать внешний вид, одежду, чем заняты)
8. Их лица (его лицо, её лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным.
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции
присутствующих (присутствующего) на ней.

Источник

Шаблон для описания фотографии

Примерный шаблон описания фотографии

1.Передо мной интересная (удачная, занимательная и т.п.) фотография.

3.Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4.Перед нами …..(летний лес, зал музея, комната и т.д.)

5.Мне кажется, фотографию сделал (учитель, родитель, друг, сын и т.д.)

6.На фотографии мы видим….(двух девочек, семью, класс и т.д.)

7.Они ( как выглядят, какая одежда, чем заняты)

8.Их лица (печальны, веселы, грустны, оживленны и т.д.)

9.Я считаю, что снимок получился (смешным, занимательным, удачным, завораживающим и т.д.)

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. a loader. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-a loader. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-1418095

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. 12ca 000988a9 e32712b1. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-12ca 000988a9 e32712b1. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. placeholder. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-placeholder. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка placeholder.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

§ 1. Человек и информация

Понять, с помощью чего человек получает информацию, какая бывает информация.

Научиться различать виды информации и использовать информацию для решения задач.

Повторить

Информацию об окружающем мире человек воспринимает с помощью органов чувств. Глаза, уши, нос, язык и кожа — это органы чувств человека.

Информацию о предмете люди могут получить, прикоснувшись к предмету или не прикасаясь к нему.

Прикоснувшись к предмету, можно узнать его размер и форму: большой он или маленький, выпуклый или плоский. Можно узнать, мягкий он или твёрдый, шершавый или гладкий. Не прикасаясь к предмету, можно определить его форму и цвет с помощью глаз.

Информацию о вкусе пищи нельзя получить, не положив её на язык.

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. 9. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-9. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка 9.

Кожей информацию можно получить на расстоянии. Например, узнать, горячий предмет или холодный, можно, не прикасаясь к нему.

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. 9 2. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-9 2. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка 9 2.

Как мы получаем информацию

Какие слова мы используем

Смотрим и видим объект

Круглый, цветной, яркий, далёкий, большой

Слушаем и слышим звук

Резкий, громкий, мелодичный, тихий, высокий, низкий

Нюхаем и ощущаем запах

Слабый, сильный, приятный, резкий, неприятный

Пробуем и ощущаем вкус

Сладкий, кислый, солёный, горький

Мягкий, жёсткий, горячий, холодный, колкий, шершавый, гладкий, мокрый

В зависимости от того, какими органами чувств информация воспринимается, её называют зрительной, слуховой (звуковой), обонятельной, вкусовой, осязательной.

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. 12. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-12. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка 12.

Зачем человеку несколько органов чувств, догадаться легко. Когда светло, человек может получить информацию — увидеть и ориентироваться с помощью глаз.

Когда темно, человек может с помощью ушей услышать, носом почувствовать запах или осязать кожей. В темноте человек использует звуковые, обонятельные, вкусовые и осязательные (тактильные) сигналы.

Информация бывает разных видов: зрительная, слуховая (звуковая), обонятельная, вкусовая и осязательная (тактильная).

Выполни

Главное

Знать

Уметь

Выполни задания в рабочей тетради № 1.

Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.

В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Информационные потребности человека».

Источник

Описание картинки/фотографии

Шаблон будет полезен и учителям и учащимся для подготовки устной части ЕГЭ, а также для подготовки к ВПР. В нём описаны основные пункты данного задания, которые необходимо осветить при ответе. Можно заменять/добавлять в заготовленные фразы новую информацию согласно изображению.

Начинаем всегда со стандартной фразы
I have chosen the first photo./I have chosen photo number one.-

Можно добавить, чтобы внести нотку диалога.
-Please, have a look at this photo.
-As you know, I took up photography last year. I have taken a lot of photos and here is one of them.

2. Где и когда сделана фотография

Указываем время, когда была сделана фотография
-I took this photo when we were doing something last winter/two years ago….

3а. Кто изображён на фотографии

-The picture shows a boy/girl doing something.(Лучше говорить о родственниках, тогда легче будет описывать и не делать ошибки в артиклях)
She/he is…….
In the foreground you can see …….
This is/They are….
She/he looks happy/sad/tired/interested…

-In this photo you can see…….
In the foreground you can see
/There is/are….. …….
This is/They are….
She/he is dressed casually. She/he is wearing……. They/she/he look/looks …….
Главное описывать существенные факты.

3б. Что изображено на фотографии

In the foreground you can see…..
In the background there are……
On the left/right of the photo there is/are…..
You can also see…….in the photo.

4. Что происходит на фотографии

.ОТВЕЧАЕМ В Present Progressive
-We/he/she/they are/is doing something
-My sister/brother/friends is/are doing something/smiling at the camera/walking towards me/posing the camera
-We are having fun/enjoying ourselves.
-Nothing special is happening

5. Почему ты хранишь это фото в альбоме

-The reason (why) I keep this photo is that I really love my family and I adore such evenings.
— The reason why I keep this photo is that I wanted to remember this wonderful moment forever. (Но он должен быть действительно Чудесным)
-Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
-This photo reminds me of the great time that we had together.
-I keep this photo because I like taking pictures and I have the best photos in my album.

6. Почему ты решил показать фото другу

Заключительная фраза
-That is all I wanted to say.

Источник

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии

Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. work. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии фото. Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии-work. картинка Возьми фотографию или рисунок расскажи что изображено на фотографии. картинка work.

Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

— the appearance of the person

— whether you like the picture or not

I’d like to describe picture №2. The picture shows us a girl. The photo was (probably) taken outside. In this picture the action is taking place in the park. Looking at this girl I get the impression that she is reading a book. The girl looks like she is about 15 years old. She is wearing a fair blouse and a dark skirt.

I guess she is quiet and kind, because she has a beautiful smile.

I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of summer.

Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

— the appearance of the person

— whether you like the picture or not

I’d like to describe picture № 3. The picture shows us a girl. The photo was (probably) taken inside. In this picture the action is taking place in the supermarket. Looking at this picture I get the impression that she is choosing her favorite products. The girl is holding her cart. She is standing in front of the counter. The girl is wearing casual clothes. She looks like she is about 17 years old. I guess she is serious and kind, because she has a beautiful smile. I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of my sister.

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

— the appearance of the person

— whether you like the picture or not

I’d like to describe picture № 3. The picture shows us a hockey match. The photo was (probably) taken inside. In this picture the action is taking place on the hockey rink. Looking at this picture I get the impression that they are competing. They are wearing special hockey equipment. The boys look like they are about 10 years old. I guess they are ambitious and competitive, because they look very determined. I like the picture because the atmosphere is enthusiastic. It makes me think of my brother.

Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

— the appearance of the person

— whether you like the picture or not

I’d like to describe picture № 2. The picture shows us a classroom and a teacher. The photo was (probably) taken inside. In this picture the action is taking place in the classroom. Looking at this picture I get the impression that the teacher is very busy and doesn`t have time to for taking photographs. This teacher is not showing the face, so we can see only an opened book. This person is wearing beautiful smart clothes. I guess that the teacher is hardworking, serious and successful. I like the picture because the atmosphere is busy. It makes me think of my class and our teacher.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *