Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 56

👉 Ответы к странице 56. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Про воздух…

Вспомните, что такое ветер.

Ветер – это поток воздуха. Он дует потому, что наша планета в разных местах нагревается по-разному. Нагретая земля испускает теплый воздух, который намного легче холодного. Из-за этого теплый воздух стремится вверх, а холодный подныривает под него. Отсюда и появляется дуновение ветра.

Отчего загрязняется воздух?

Воздух загрязняется по разным причинам. Выхлопные газы автомобилей и дым из труб заводов и фабрик загрязняют атмосферу вредными химическими веществами.

Воздух окружает нас повсюду: на улице, в классе, в комнате. Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если…

Продолжи мысль (устно). Свой ответ сравни с тем, который приведен на «Страничках для самопроверки».

Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если выдохнуть и подставить руку. При выходе из носа или рта выходит поток воздуха. Он сталкивается с рукой, после чего мы ощущает его ладонью. Если мы резко побежим, то мы тоже ощутим поток воздуха. Достаточно даже не вставать, а просто пошевелить рукой, чтобы почувствовать присутствие воздуха в помещение. Так как ветер – это поток воздуха, то мы можем почувствовать его, если откроем окно или включим вентилятор.

Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. 56 4. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду фото. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду-56 4. картинка Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. картинка 56 4.

Используя рисунок, расскажи о значении воздуха для растений, животных, человека.

Значение воздуха для растений, животных, человека

Воздух играет важную роль для всех живых организмов. Человеку и животному нужен кислород, чтобы дышать. Растения не смогут так же проживать без него. Они питаются углекислым газом, а дышат – кислородом. Растения поглощают воздух через поры на своих листьях, поэтому мы должны протирать с них пыль, чтобы позволить им нормально жить и развиваться.

Часто в закрытом помещении мы чувствуем себя некомфортно, поэтому открываем окно, чтобы подышать свежим воздухом. На рисунке так же изображены аквариумные рыбки. Они не могут жить без воздуха, как и все живые существа. Кислород попадает в воду, а рыбки поглощают его через жабры, размещенные на их теле.

Источник

Занятие в средней группе «Воздух-невидимка»

Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. 2ce19a47711b83bf9f16b7ec8ce0060c. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду фото. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду-2ce19a47711b83bf9f16b7ec8ce0060c. картинка Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. картинка 2ce19a47711b83bf9f16b7ec8ce0060c. Елена Анисимова
Занятие в средней группе «Воздух-невидимка»

«Воздух-невидимка». Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

Конспект занятия

«Воздух-невидимка».

Анисимова Елена Витальевна,

-учить детей делать умозаключения, выводы, обобщения.

-закреплять умения детей о способах обнаружения воздуха (воздух можно услышать).

— формировать связность и содержательность объяснительной речи детей, используя опыты с воздухом.

-воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

Методические приемы: игровой, наглядный, использований художественного слова.

Предварительная работа: проведение опытов(«Вертушка», «Движение воздуха», «В воде есть воздух», «Воздух невидим», «Воздух имеет вес», «Пузырьки воздуха», «Крепкий спичечный коробок», «Почемучкины вопросы» и др., игры с воздухом.

Материал: игрушка говорящая «Буратино»; схемы-алгоритмы исследования объектов неживой природы.

Материал для проведения опытов с воздухом: пакет, банка с водой, губка, стакан с водой, коктельная трубочка, веер из бумаги, мини-река, кораблик; раствор мыльных пузырей; вертушка; самодельные весы; 2 шарика; корка апельсина; духи.

Для каждого ребенка: надутые предметы – шар, игрушка, лягушка, бассейн, жилет и др.

Ход ЗАНЯТИЯ:

(Дети сидят за большим столом, где лежит материал к проведению опытов о «Воздухе».)

Воспитатель: Ребята, смотрите, а у нас гость – Буратино, сидит нас дожидается. Какой-то он грустный. Здравствуй, Буратино!

(Игрушка молчит, воспитатель осторожно нажимает на говорящую игрушку)

Буратино: Чтоб такое сотворить,

Чтобы вас всех удивить?

Воспитатель: Буратино! Чтобы нас всех удивить, надо в наш научный век все на свете знать.

Буратино: А у меня есть золотой ключик!

(говорит игрушка, когда воспитатель нажимает на кнопку)

Воспитатель: Ну и что же? Чему ты нас удивил? Послушай, ты оставайся вместе с нами, и мы тебя будем сейчас удивлять. А говорить мы сегодня будем о «воздухе».

-Что мы знаем о воздухе?

Дети: Воздух везде, он невидим.

-А можно это доказать? (ответы детей: да, нет)

Воспитатель: Докажите, что воздух есть везде, что он невидим.

(Дети доказывают, проводят опыты с «воздухом».)

1 опыт: «Воздух есть в пакете»

Ребенок: Я докажу, что «воздух» есть в «пакете». Я беру пакет и «поймаю» воздух. Подниму пакет над головой и опущу его резко вниз, затем закручу пакет, и «воздух» оказался в пакете. Вот я доказал, что воздух есть везде, даже в «пакете», но я его не вижу, потому что он прозрачный и невидимый.

2 опыт: «Воздух есть в стакане»

Ребенок: А я докажу, что воздух есть в стакане. Для этого опыта я беру пустой стакан, переворачиваю стакан вверх дном и медленно опускаю его в банку с водой. Стакан я держу прямо. Что же получилось? Вода не попадает в стакан, значит, в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

3 опыт: «В воде появляются пузырьки воздуха»

Ребенок: Я докажу, что в воде есть воздух. Для этого я беру губку, опускаю ее в воду, вот появились пузырьки.Вывод: воздух из дырочек выходит из воды.

4 опыт: «Во мне есть воздух»

Ребенок: Я хочу доказать, что во мне есть воздух. Беру стакан с водой. Один конец соломинки опущу в воду, а другой возьму в рот и осторожно подую. Появились пузырьки в воде,Вывод: я вдохнул воздух, и он в воде виден в виде пузырьков.

Воспитатель ставит 1-ю схему: «Воздух везде, он невидим»

-Какой можно сделать вывод?

Дети: Воздух есть везде, и он невидим, прозрачный.

Воспитатель обращается к Буратино: Ну, что, Буратино, удивили мы тебя?

-Ребята, Буратино молчит, давайте будем дальше удивлять нашего гостя.

— Как вы думаете, воздух движется или не движется? (ответы детей)

Воспитатель: Докажите, что воздух движется.

1 опыт: «Воздух есть в пакете»

Ребенок: воздух движется, если я помашу рукой у лица (показывает, подую на руку, я чувствую воздух.Вывод: все эти ощущения вызваны движением воздуха.

2 опыт: «Ветер – это движение воздуха»

3 опыт: «Ветер в мыльных пузырьках»

Ребенок: Я беру мыльный раствор. Открою крышку, поднесу ее к своим губам и подую в колечко. Появились воздушные пузырьки, они полетели.Вывод: воздух при надувании оказывается в мыльных пузырьках. Воздух движется.

Ребенок: Беру «вертушку» и докажу, что воздух движется. Пройду быстро вот так. Вертушка стала двигаться.Вывод: когда я иду «вертушка» двигается и этим вызывает движение воздуха.

Воспитатель ставит 2-ю схему «Ветер движется»

-Какой сделаем вывод? (ответы детей)

Воспитатель: Смотрите, ребята, как наш Буратино внимательно слушает ваши рассказы о «воздухе»

-Воздух имеет вес? (ответы детей: да, нет)

— Давайте удивим Буратино и докажем, имеет ли вес воздух.

1 опыт: «Воздух имеет вес в надутом шарике»

Ребенок: я хочу доказать. Возьму 2 шарика. Один надую (дует, а другой нет. Для этого опыта мне нужны «весы». Положу на чаши весов надутый и не надутый шарики. Чаша с надутым шариком перевесила. Значит я доказал, что воздух имеет вес в надутом шарике.

Воспитатель ставит 3-ю схему «Воздух имеет вес»

Дети: Воздух имеет вес в надутом шарике.

Воспитатель: молодцы, ребята, хорошо удивляете Буратино. Давайте удивим его еще.

-Воздух имеет запах? (ответы детей: да, нет)

Воспитатель: Докажите, что воздух имеет запах.

1 опыт: «Воздух в корке апельсина»

Ребенок: Хочу доказать вам, что «воздух» есть в корке апельсина. Я беру со стола корку апельсина и пройду перед детьми с коркой апельсина в руке. Вы сразу же почувствуете запах апельсина, который распространяется в нашей группе.Вывод: воздух приобрел запах апельсина.

2 опыт: «Воздух в запахе духов»

Ребенок: А я докажу, что «воздух» в запахе духов. Беру «духи», осторожно сниму крышку, побрызгаю немного на свою рубашку. И пройду мимо вас.Вывод: «воздух» приобрел запах моих духов.

Воспитатель: Ой, как приятно чувствуется запах духов. Буратино, ты приобрел запах духов? (Буратино качает головой)

Воспитатель ставит 4-ю схему: «Воздух не имеет запаха, его можно почувствовать»

-Какой сделаем вывод? (ответы детей)

Воспитатель: (обращается к Буратино) Буратино, мы тебя удивили? (он молчит).

Ну, хорошо, ты все думаешь, как бы нас удивить? (Буратино кивает головой)

Воспитатель: Ребята, мы доказали Буратино, что воздух везде, повсюду, невидим, имеет вес, не имеет запаха, но его можно почувствовать. А как вы думаете, можно услышать воздух? (ответы детей: да, нет)

Воспитатель: А это мы сейчас проверим.

(Дети проходят к следующему столу,где лежат надутые предметы: шар, бассейн и др.)

1 опыт: «Воздух можно услышать»

Воспитатель: Как вы думаете, есть ли в этих предметах воздух? (ответы детей: да, нет)

Воспитатель: Давайте докажем нашему гостю можно ли услышать «воздух»

(Дети самостоятельно определяют. Слышат звук ш-ш-ш)

Воспитатель: Давайте сделаем вывод.

Выставляет на доску 5-ю схему: «Воздух можно услышать»

Дети делают вывод: Воздух можно услышать, он дрожит, возникают звуки.

Физкультминутка. Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он не видимый, и все же,

Без него мы жить не можем.

Воспитатель: молодцы, ребята, правильно сделали вывод. А что же нового о «воздухе» вы сейчас узнали? (ответы детей).

Воспитатель обращает внимание детей на общую схему.

-Давайте расскажем нашему Буратино все, что мы знаем о воздухе.

1. Воздух есть везде. Он повсюду, вокруг нас.

2. Воздух нельзя увидеть, потому что он прозрачный.

3. Воздух движется.

5. Не имеет своего запаха, но его можно почувствовать.

6. Воздух можно услышать.

Рассказы детей (4-5 человек)

Воспитатель: Ну, Буратино, теперь ты сможешь придумать, чем нас удивить на следующем занятии, ты ведь теперь многое узнал?

Буратино: Я буду умненьким, благоразумненьким. (говорит говорящая игрушка)

Воспитатель: Ну и наши ребята тоже стали умными и внимательными.

Выступление агитбригады по пропаганде ПДД Видео Агитбригада по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе. Работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Источник

Экспериментальная лаборатория с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух и его свойства»

Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. fa24c94f24383605389e3f292741b024. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду фото. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду-fa24c94f24383605389e3f292741b024. картинка Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. картинка fa24c94f24383605389e3f292741b024. Елена Токарева
Экспериментальная лаборатория с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух и его свойства»

Цель: Развитие любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование.

Познакомить детей с понятием «воздух» его свойствами, ролью в жизни человека, доказать, что воздух повсюду.

Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.

Обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидим, дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (кораблики, воздушные шары и т. д., ветер – это движение воздуха. Расширить представления детей о свойствах воздуха: не имеет формы, не имеет запаха, газ, легче воды.

1. Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.

2. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей, продолжать работу по развитию мелкой моторики.

3. Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных качеств.

Ребенок самостоятельно выделяет и ставит проблему, которую необходимо решить. Предлагает возможные решения.

Доказывает возможные решения, исходя из данных, делает выводы.

Применяет выводы к новым данным, делает обобщение.

— Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые. Ребята, меня прислал к вам профессор Всезнамус. Знаете такого? И я пришла к вам не с пустыми руками. Но всему свое время. Сначала я вас научу здороваться и знакомиться, но необычно.

Ребята, есть хорошая примета по утрам дарить приветы. Давайте и мы так сделаем.

Солнцу красному – привет!

Небу ясному – привет!

Взрослые и малыши – добрый день от всей души.

Воспитатель: Сейчас мы с вами познакомимся. Меня зовут Елена Ивановна. А теперь вы должны назвать свое имя и повторить за мной движение (здороваемся пальчиками, ладошками, кланяемся, еще раз в быстром темпе). Вот мы с вами и познакомились.

Что же здесь интересного. Какие- то пакеты, давайте их разложим на своих столах. Раскладываем. Я кладу землю и наливаю воду.

— Берем нарукавники и бахилы, надеваем. Как вы думаете, зачем нам все это нужно? Играть в больницу? В хирургов. Нет. Здесь есть стаканы, тарелки. Тогда, может быть, мы будем поварами? Нет. Зачем здесь шарики и пластилин? Будем экспериментировать.

Я приглашаю всех в лабораторию.

Дети стоят рядом со мной.

А сейчас внимательно послушайте загадку. Если разгадаете, то узнаете, с чем мы сегодня будем экспериментировать.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но не видим он для нас.

(Воздух)

Правильно, это воздух.

В. : Молодцы! Давайте представим, что мы с вами ученые, работающие в лаборатории.

Перед нами (учеными)будет стоять задача: постараться с помощью опытов узнать, как можно больше о воздухе и доказать, что воздух всюду находится вокруг нас. В лаборатории ведем себя тихо, работаем аккуратно.

1.- Как вы думаете, в этом зале есть воздух? Да. Иначе мы не смогли бы дышать. И в домах, и на улице, и даже в самолетах есть воздух. Рисую на доске.

2.- Мы видим его? Нет. Значит, он…невидимый. Вот его свойство – невидимость. Рисую.

4. – Имеет вкус? Вдохнем воздух через рот. Нет. Рисую. Какой… без вкуса. Рисую.

Если воздух чистый, то он не имеет запаха. Но он хорошо присваивает, переносит чужие запахи.

Я предлагаю в этом убедиться.

Апельсин очистить от кожуры. (в сундуке) Какой запах вы почувствовали? Как вы думаете, чем может еще пахнуть воздух? (свежестью после дождя, сосновой смолой, дымом – около костра, летом у клумбы – цветами, духами)

Так имеет ли свой запах воздух? (нет).

6. – Имеет ли воздух форму? Проверим. Достаю из сундука круглый шарик. Какой формы шарик? А воздух, который в нем? Достаю длинный шар в виде сарделек. Значит, воздух принимает форму того предмета, куда его поместили, своей формы у него нет. Рисую.

7. Все вместе у бассейна.

Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках стакан. Как вы думаете, он пустой?

А теперь, попробуем опустить наш стакан в воду. Смотрите внимательно, что появилось в воде?

Мы наблюдаем пузырьки воздуха. Откуда он взялся?

Какой можно сделать вывод?

При опускании стакана в воду, она постепенно вытесняет из него воздух, занимая его место.

Занимаем свои рабочие места.

Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. detsad 120449 1405873003. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду фото. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду-detsad 120449 1405873003. картинка Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. картинка detsad 120449 1405873003.

8. Посмотрите на стенки ваших стаканов. Что вы видите? Пузырьки воздуха.Вывод: в воде тоже есть воздух.

9. Возьмите в руки камень, сожмите его в руке. Какой он? Камень – это твердое тело. А воздух мы можем сжать? Нет, значит, он не твердое тело. Возьмите стакан с водой и немножко отлейте в пустой стакан. Вода течет, льется, ее можно пить, значит, вода – жидкость. А воздух можно налить? Нет. Значит, он не жидкость, не твердое тело, а что же тогда? Газ.

10. Воспитатель. Как же нам поймать его?

Воспитатель: Возьмите со стола целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух.

Закрутите пакеты. Что произошло с пакетами? Что в них находится? А может быть. в пакете ничего нет? Хорошо! Давайте проверим. Возьмите острую палочку и осторожно проколите мешочек. Поднесите его к лицу и нажмите на него руками. Что вы чувствуете?

Воспитатель: Молодцы! Вы сами сделали правильный вывод, что воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать. Рисую.

11. Фокус с воздухом. Надуйте слегка воздушный шарик и опустите его отверстием в стакан с чистой водой. Что происходит? Шарик будет сдуваться, а воздух будет выходить пузырьками на поверхность воды.

— Откуда воздух в шарике? Мы его надули.Вывод: внутри нас тоже есть воздух.

Воспитатель: А почему пузырьки поднимаются на поверхность?

Воспитатель: Потому, что воздух легче воды. Рисую.

12. А в земле есть воздух? В пластилине? Давайте проверим. Возьмите стаканчики с водой и бросьте туда кусочек пластилина. Появились пузырьки. Теперь кусочек земли. Тоже появились пузырьки. Это воздух. Значит, воздух окружает нас всюду. Заполняет любую щель, любое пространство, не оставляя свободного места.

Дети выходят ко мне.

14. Надуваем шарик, отпускаем и следим за полетом. Сравним, почему один шарик улетел дальше другого. Этот принцип используется в реактивных двигателях.

Пришло время посмотреть, что же в чудесном сундучке. Дети сами смотрят и достают.

15. Мыльные пузыри. Как вы думаете, что находится внутри пузырей? Откуда в пузырях воздух? Мы его выдыхаем. Почему они получаются разного размера? Чем больше воздуха попало, тем больше пузырь.

Давайте немножко поиграем. Сначала вы будете их надувать, а я ловить, а потом наоборот.

16Теперь нам предстоит определить при работе, каких предметов используется воздух. Выберите по одной нужной карточке и назовите этот предмет.

Достаю карточки, раскладываю на своем столе, дети выбирают, показывают гостям и называют.

/В сундучке лежат иллюстрации и игрушки-предметы: мельница, фен, веер, велосипед, утюг, фотоаппарат, ложка, вертолёт, парусник, телефон, книга, мячик, свистулька и др. / а также ветер помогает двигаться парусникам.

17. Достаю из сундука кораблики.

Опустите парусные кораблики на воду. Дети дуют на паруса, кораблики плывут. Так и большие парусные корабли движутся благодаря ветру. Что происходит с корабликом, если нет ветра? А если ветер очень сильный? Начинается буря и кораблик может потерпеть настоящее кораблекрушение. Ветер-это движение воздуха.

18. Корабли могут столкнуться с айсбергом. Что такое айсберг? Ледяная глыба. Что такое лед? Замороженная вода. Почему айсберг не тонет? В нем заморозились пузырьки воздуха.

Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. detsad 120449 1405873064. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду фото. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду-detsad 120449 1405873064. картинка Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. картинка detsad 120449 1405873064.

А теперь ребята, давайте вспомним все, что мы узнали о воздухе.

Воздухом дышат люди и животные – да

Воздух круглой формы – нет.

Человек может жить без воздуха – нет

20 Молодцы, ребята, а скажите, вам понравилось ставить опыты, а какой опыт вам показался интересным больше всего (ответы детей).

Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. detsad 120449 1405873122. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду фото. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду-detsad 120449 1405873122. картинка Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. картинка detsad 120449 1405873122.

Лебедь – красивая редкая птица. К сожалению, их очень мало. Поэтому, лебеди занесены в Красную книгу. Это означает, что их нельзя истреблять. Лебедей нужно беречь и охранять.

Лебеди очень любят воду. Сейчас мы наших лебедей опустим в озеро и посмотрим, как они будут плавать.

-А почему лебеди не тонут?

Воздух держит их на поверхности воды.

Если бы не было воздуха, всё живое погибло бы на нашей Земле. Воздух нужно беречь, не в коем случаи нельзя его загрязнять.

22Наведем порядок в нашей лаборатории. Оставьте себе то, что вас заинтересовало при нашем экспериментировании. А остальное сложите в пакеты, в сундук.

«О воздухе». Занятие кружка «Экологика» Кружок «Экологика» Тема: «Воздух» Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Материалы: игры.

Источник

Про воздух… Учебник, с. 48 – 49

Янв 17

Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. %D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду фото. Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду-%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. картинка Воздух нельзя увидеть можешь ли ты доказать что он окружает тебя всюду. картинка %D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.

Про воздух… Учебник, с. 48 – 49

Природа

Про воздух.

1. Вспомни, что такое ветер.

2. Отчего загрязняется воздух?

Из труб заводов и фабрик, из выхлопных труб автомобилей в воздух попадают вредные вещества и он загрязняется.

Для нормальной жизнедеятельности человеку необходимо небольшое количество углекислого газа. Он необходим для процесса дыхания, кровообращения. Но если углекислого газа в воздухе больше допустимой нормы, это может навредить организму человека. Кислород мы получаем из воздуха, которым дышим. Выдыхаем мы углекислый газ. То же самое происходит у животных и растений. А вот для питания растениям требуется углекислый газ, который они получают из воздуха, а выделяют кислород. Таким образом, поддерживается постоянный состав воздуха.
Но человек вмешивается в этот баланс и нарушает его своей деятельностью. Вырубая леса, мы уменьшаем количество кислорода. И ещё больше углекислого газа становится из-за того, что трубы фабрик и заводов выбрасывают его в атмосферу целыми облаками. Баланс необходимого соотношения кислорода и углекислого газа в воздухе нарушается. Это вредит не только нашему здоровью, но и всей планете.
Чтобы промышленные предприятия не загрязняли воздух, на них надо ставить очищающие установки.

В нашем городе расположены два экологических поста, которые занимаются мониторингом состояния окружающей среды, в том числе фиксируют превышение допустимой концентрации вредных веществ в воздухе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *