Воздух что это для детей

Конспект занятия «Воздух и его удивительные свойства»

Воздух что это для детей. 9a6923caa4fe679b5aec385a4e1b51cc. Воздух что это для детей фото. Воздух что это для детей-9a6923caa4fe679b5aec385a4e1b51cc. картинка Воздух что это для детей. картинка 9a6923caa4fe679b5aec385a4e1b51cc. Елизавета
Конспект занятия «Воздух и его удивительные свойства»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 25 «Золотой ключик» с. Константиновка

Краснокутского района Саратовской области»

Экспериментальная деятельность. Открытое занятие в группе «Колокольчик».

«Воздух, и его удивительные свойства».

Воспитатель: Ильичева Е. З.

Тема: «Воздух, и его удивительные свойства».

Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).

Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие

интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.

1. Развивать исследовательские способности детей через опыты и эксперименты.

2. Расширять знания детей о свойствах воздуха: невидим, прозрачный, воздух движется, воздух легче воды.

3. Развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность.

4. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений.

5. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

6. Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.

Обогатить словарь детей словами: атмосфера, лаборатория, опыты,

Методы и приемы: постановка проблемного вопроса, беседа, рассказ

воспитателя, игры-исследования, опыты.

Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, слайды.

Оборудование: полиэтиленовые мешочки, стаканчики с водой, коктейльные

трубочки, салфетки, веера, мыльные пузыри, апельсин, бахилы, головные шапочки (Все по количеству детей.)

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости.

Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям.

— Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

Воспитатель- Присаживаемся на стулья.

Ребята, вы любите загадки?

Тогда отгадайте вот эту:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же,

Без него мы жить не можем (воздух)

Дети. – Воздух.

Воспитатель– Правильно, сегодня мы будем говорить о воздухе.

— А как вы думаете, что такое воздух?

Воспитатель: – Правильно, воздух – это то, чем мы с вами дышим.

1 Слайд (земля, атмосфера вокруг земли)

— Наша планета Земля окружена со всех сторон толстым слоем воздуха.

Воздух- это удивительная оболочка вокруг Земли – называется атмосфера.

Слово атмосфера произошло от греческих слов атмос – воздух, сфера – шар.

Воздух необходим для жизни и человека, и животным, и растениям.

— А вы знаете, что без воды и еды человек может прожить несколько дней, а

без воздуха всего несколько минут.

2Слайд (водолаз, космонавт)

Вот поэтому водолазы, когда собираются нырять, глубоко под воду, и

космонавты, когда отправляются в полет, берут запасы воздуха в

— Сегодня нам предстоит узнать, что такое воздух, как его обнаружить и

какими свойствами он обладает.

— Чтоб это увидеть и доказать, мы превратимся в ученных- исследователей и

отправимся в лабораторию.

— Ребята, а вы знаете, что такое лаборатория?

— В лаборатории надо соблюдать определенные правила: не мешать друг

другу, работать аккуратно, громко не разговаривать.

— В лаборатории все должно быть чисто, стерильно, поэтому мы все наденем

Ну вот, теперь мы похожи на настоящих ученных. Я буду руководителем

научной группы, а вы, моими помощниками.

Воспитатель: – Приглашаю вас в нашу лабораторию «Почемучек», чтоб исследовать

воздух.

— Эксперимент мы проведем – воздух мы везде найдем!

Опыт 1 «Поймать воздух»

Воспитатель. Скажите ребята, вы видите воздух вокруг нас?

Воспитатель. Раз мы его не видим, значит, какой воздух?

Дети. Воздух невидимый, прозрачный.

Воспитатель. Чтобы воздух увидеть, его надо поймать. Хотите, я научу вас ловить

Воспитатель – Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нем?

Дети– В пакете ничего нет, он пустой.

Воспитатель- Давайте наберем в пакет воздух и закрутим его. Что случилось с пакетом?

Дети – пакет стал толстый. Он полон воздуха и похож на подушку.

Воспитатель- А вы видите воздух?

Дети– нет (воздух он невидимый)

Воспитатель – а вы видите свою руку?

Воспитатель – значит какой воздух?

Дети– воздух прозрачный.

Воспитатель– пакет развяжем и выпустим из него воздух. Пакет опять стал тоненьким,

почему? (нет воздуха, вышел)

— Какой мы можем сделать вывод?

Вывод: Воздух прозрачный, невидимый, чтобы увидеть воздух его надо

поймать и поместить в оболочку.

Опыт 2 «Воздух внутри нас»

Воспитатель: – Как вы думаете, воздух есть внутри нас?

— Возьмите трубочки, поставьте их в стаканчики с водой и подуйте, что

— Пузыри воздуха поднимаются наверх, воздух легче воды.

Дети: – Мы выдыхаем воздух и в воде появляются пузыри. Значит, внутри нас

есть воздух.

Воспитатель: – А сейчас попробуйте не дышать. Сделайте глубокий вдох и задержите

дыхание. Долго человек может не дышать?

Дети: – Нет, без воздуха человек умрет.

Воспитатель: – Какой вывод можно сделать?

Вывод: Человек не может жить без воздуха.

В – А еще, какие пузыри мы можем пускать?

Опыт 3 «Игра с пузырями»

(на столике стоят мыльные пузыри)

Дети подходят к столу и берут мыльные пузыри,

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей

12345 ни за что их не поймать.

В каждом пузыре есть воздух. Мыльная пленка наполняется воздухом и

отрывается от петельки, легкие воздушные пузыри летают.

Игра с мыльными пузырями.

Воспитатель: – Ребята, а как воздух попадает к нам? Чем мы вдыхаем?

Воспитатель: – Давайте покажем, как мы дышим.

«Ветер» (Дыхательная гимнастика)

И. п – основная стойка. Сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот и грудную клетку.

2. – задержать дыхание на 3-4 секунды.

3. – свозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами.

— Идемте в лабораторию.

Опыт 4 (С бумажной салфеткой)

Воспитатель: – Ребята, когда мы вдыхаем и выдыхаем, мы видим воздух?

Воспитатель: – Возьмите салфетки, вдох и выдох.

А с салфеткой видно?

Дети: – Видно, салфетка шевелится.

Воспитатель: – При выдохе, образуется движение воздуха, и салфетка приходит в

Вывод: Ветер – движение воздуха, воздух движет предметы.

Воспитатель: – Давайте устроим ветер с помощью веера.

Возьмите веера, помашите на себя, теперь на соседа. Что вы чувствуете?

Дети: – Ветерок ощущаем.

Вывод: Не видим, но ощущаем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Воспитатель: – Ветер очень изменчивый, не постоянный, он может приносить пользу и вред.

Давайте присядем, я вам буду показывать картинки, рассмотрите их и

объясните, когда ветер бывает хорошим, а когда плохим.

Д – Ветер хороший, потому что он надувает паруса, помогает кораблю плыть.

Д – Ветер плохой, потому что он поднимает большие волны и переворачивает корабли.

Д – ветер хороший, потому что он разносит семена растением.

Ветер плохой, потому что он раздувает лесной пожар.

5. Ветряная мельница

Д – Ветер хороший, потому что он поворачивает крылья мельницы, она мелет муку.

В- молодцы, а теперь в лабораторию.

Опыт 6 (воздух не имеет запаха)

(контейнер с апельсином)

Воспитатель: – А имеет ли воздух запах? Как вы думаете?

Дети: – ответы детей.

Воспитатель: -Воздух имеет свойство переносить запахи.

Воздух есть везде: и в группе, и у нас дома, и на улице. Какого цвета воздух?

Воспитатель: – Вдохните ртом воздух. Попробуйте какой вкус у воздуха?

Дети: – Воздух безвкусный.

Воспитатель: – Вдохните носом воздух. Какой у него запах?

Дети: – Воздух без запаха.

Воспитатель: – Какой вывод мы делаем?

Дети: – Чистый воздух не имеет цвета, запаха, вкуса.

Воспитатель: – Молодцы ребята.

Вам понравилось работать в лаборатории?

Воспитатель:- А какие опыты понравились больше?

Воспитатель: – На этом наши исследования закончены, оставим нашу лабораторию и займем наши места.

Воспитатель: – Здоровье человека зависит не только от того, как он дышит, но и от того, чем он дышит, каким воздухом.

Отличается ли воздух, которым мы дышим в городе от воздуха в лесу? Почему?

Дети: – Много деревьев

Воспитатель: – Деревья работают как пылесосы. Они очищают воздух. Зеленые листья всасывают пыль и грязь из воздуха. Чем больше растений вокруг, тем чище воздух, тем он полезнее для человека и его здоровья.

Слайд (заводы, фабрики)

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, что происходит с воздухом.

Воздух загрязняют заводы, фабрики, машины загрязняют выхлопными газами, лесные пожары, люди загрязняют воздух устраивая различные свалки.

Воспитатель: – А сейчас юные исследователи, давайте подумаем;

— Мы можем позаботиться о чистоте воздуха?

Дети: – Да, можем позаботиться.

– Не жечь костры, не мусорить, посадить как можно больше цветов и деревьев, потому что они очищают воздух, выделяют кислород. Надо заботиться о чистоте воздуха и не загрязнять его.

Воспитатель: – Нужно беречь нашу планету Земля.

Воспитатель: – Уважаемые ученные, вы все прекрасно потрудились в лаборатории и узнали много нового и полезного о воздухе, и я хочу вручить вам медали «Юный исследователь».

Воздух что это для детей. detsad 55361 1607697303. Воздух что это для детей фото. Воздух что это для детей-detsad 55361 1607697303. картинка Воздух что это для детей. картинка detsad 55361 1607697303.Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе «Эти удивительные камни» Задачи: уточнить и расширить знания детей о камнях, о их роли в жизни человека. Вызвать желание исследовать неживую природу, выделять свойства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Воздух что это для детей. detsad 959313 1541062282. Воздух что это для детей фото. Воздух что это для детей-detsad 959313 1541062282. картинка Воздух что это для детей. картинка detsad 959313 1541062282.Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: » ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ» Разработчик:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Эти удивительные насекомые» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект занятия на тему: «Можно ли увидеть воздух?» Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Можно ли увидеть воздух?» О. Цель: Познакомить детей с воздухом, его свойствами.

Конспект занятия с презентацией «Где живёт воздух?» Как известно крепки и прочны те знания, которые дети добывают самостоятельно, а не получают в готовом виде. Научить детей добывать знания.

Воздух что это для детей. detsad 193287 1600629045. Воздух что это для детей фото. Воздух что это для детей-detsad 193287 1600629045. картинка Воздух что это для детей. картинка detsad 193287 1600629045.Конспект занятия «Свойства волшебной соли» Программное содержание: Расширять познавательный интерес детей, творческое воображение, мышление. Познакомить детей со свойствами соли и.

Источник

Конспект НОД «Воздух» для детей среднего дошкольного возраста

Воздух что это для детей. 5164ef3f46a89ee038c1ddf8a5772b35. Воздух что это для детей фото. Воздух что это для детей-5164ef3f46a89ee038c1ddf8a5772b35. картинка Воздух что это для детей. картинка 5164ef3f46a89ee038c1ddf8a5772b35. Ольга Бадалова
Конспект НОД «Воздух» для детей среднего дошкольного возраста

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

ВОЗДУХ

Бадалова Ольга Михайловна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №107»

Цель НОД: расширять знание о воздухе.

Задачи приоритетной образовательной области

• Упражняться в наблюдении за окружающей средой;

• Закрепить представления детей о воздухе и его свойствах;

• Формировать умение строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха (воздух всегда нас окружает, воздух легче воды, воздух есть внутри каждого человека, без воздуха невозможна жизнь);

• Закреплять навыки проведения опытов;

• Воспитывать интерес к экспериментированию, аккуратность при работе с водой.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

• Активизировать словарь детей по теме «Воздух»;

• Обогатить словарь детей словами «исследования», «экспериментирование»;

• Развивать умение самостоятельно делать выводы;

Формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

«Социально- коммуникативное развитие»:

• Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам;

• Формировать умение работать в команде, помогать друг другу

• Способствовать повышению эмоционального настроения воспитанников.

• Формировать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий;

• Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, правильное дыхание;

• Снимать психо- эмоциональное напряжение.

Художественно- эстетическое развитие»:

• Знакомство детей с новой методикой рисования при помощи жидкой краски и трубочки для коктейля;

• Закреплять умение засучивать рукава перед работой, снимать лишнюю гуашь в процессе работы, работать аккуратно.

Планируемые результаты НОД: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; ребенок проявляет любознательность; обладает элементарными представлениями об окружающей среде; владеет речью, может построить высказывание с помощью речи в разных видах деятельности; у ребенка хорошо развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои движения и управлять ими.

Предпосылки УД: коммуникативные- умение слушать и отвечать на вопросы, обращаться за помощью, выражать благодарность, участвовать в совместной деятельности; познавательные- умение работать по заданному алгоритму, понимать пространственные отношения; регулятивные- умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Используемое оборудование: полиэтиленовые пакеты, одноразовые стаканчики, горошины, вода, трубочки для коктейля, гуашь, кисти, фонарик.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводный этап 2 мин.

Цель: создание положительного настроя, мотивация детей на образовательную деятельность.Цель: включение в образовательную деятельность, повторение движений за воспитателем.

Дети заходят в зал.

Воспитатель приветствует детей.

— Ребята, давайте согреем друг друга своими улыбками.Для этого поставьте руки на пояс и произнести слова: «Влево- вправо повернись, и друг другу улыбнись.»

Воспитатель обращается к каждому из воспитанников.

— Как тепло стало в зале от ваших улыбок!

Ребята встают в круг, ставят руки на пояс, повторяют слова за воспитателем и улыбаются друг другу.

— Ребята, а что еще нас согревает и поднимает нам настроение?

— Правильно! Давайте представим что наши ручки- это солнечные лучи.Коснемся друг друга и подарим тепло своим друзьям:

Быть людьми хорошими

Ребята вытягивают руки вверх соприкасаясь друг с другом и повторяют за воспитателем.

— Ребята, я вам предлагаю превратиться сегодня в настоящих ученых и совершить путешествие в лабораторию, где можно заняться исследованиям. Вы хотите?

— Тогда надевайте скорее колпаки.

Дети одевают колпаки.

Основной этап 15 мин.

— А вот что мы будем исследовать, вы узнаете,когда отгадаете мою загадку:

Через нос проходит в грудь,

И обратно держит путь.

Он невидимы, но все же,

Без него мы жить не можем.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Что бы шарик надувать.

С нами рядом каждый час!

Но невидимый для нас?

— Скажите ребята, а вы видите воздух вокруг нас!

— Раз мы его не видим, значит какой воздух?

Воздух!

Воздух, прозрачный, бесцветный, невидимый.

— А что бы найти воздух, мы отправляемся в нашу лабораторию.

— Что бы увидеть воздух, его нужно поймать. Хотите я научу вас ловить воздух?

Дети подходят к столу.

Опыт 1. «Поймай невидимку»

— Возьмите полиэтиленовый пакет.

— Давайте тогда поймает в пакет воздух.

— Молодцы, какие вы быстрые!

— Теперь закручиваем пакет.

— пакет полон воздуха, он похож на подушку. Воздух занял все место в пакете.

— А если мы развяжем пакет? Что произойдет?

— Так что бы увидеть воздух, что нужно сделать?

— И мы смогли это с вами сделать! Мы поймали воздух и заперли его в пакете.

Дети ловят в пакет воздух повторяя за воспитателем.

Дети закручивают пакет.

— Если мы развяжем пакет, и выпустим воздух, то пакет будет снова пустым.

— Ребята, а какого цветы воздух?

— На столе у меня лежит фонарик. Сейчас я посвечу на пакет с воздухом и мы увидим, какого же цвета воздух.

Воспитатель светит фонариком на пакет с воздухом.

— Проходит свет фонарика через пакет?

— Свет проходит через пакет с воздухом, потому что воздух не имеет цвета, т. е. он какой?

— Да ребята, вы были правы!

— Ребята,мы с вами проделали очень серьезный опыт:

Воздух с вами мы искали

И в пакет его поймали!

И обратно отпустили!

— А теперь давайте немножко отдохнем.

Артикуляционная гимнастика «Воздушный шарик»

— Давайте представим что наш ротик это воздушный шарик. Будем ловить в него воздух, будто надувать шарик, и сдувать, отпуская воздух обратно.

(«шарик надули» максимально надуваем щеки и удерживаем 5 сек., «сдуваем шарик» втянуть щеки и удерживать 5 сек.) повторить 3-5 раз.

Дети повторяют за воспитателм.

Опят 2. «Воздух в человеке»

на столе у каждого ребенка стаканчик с водой, на дне которого лежит горох, и коктейльная палочка.

— Ребята, а что у нас в стаканчиках?

— Какая она? Потрогайте ее аккуратно.

— А что на дне стаканчика?

— Предложите мне, как мы можем оживить ее?

— Правильно ребята, и сделаем мы это с помощью трубочки.

— Ребята, а что появляется в стакане, когда вы дуете на горошину?

— Да, и пузырьки- это воздух. Мы снова его увидели.

— А что же делают горошины?

— Смогли мы их оживит?

— А что нам помогло их оживить?

— Мы не только нашли его, но и увидели, как он заставил горошины двигаться.

— А откуда взялся этот воздух?

— Значит сейчас мы убедились что в человеке есть воздух! Мы им дышим!

— Ребята, а вы умеете правильно дышать?

Дети подходят к столу.

— Водичка- мокрая, теплая, и тоже прозрачная.

— Горошина просто лежит.

— Мы можем оживить ее с помощью воздуха, и подуть на нее.

Дети дуют в стакан с водой при помощи трубочки.

Воздух.

— Из нас, мы его сначала вдохнули, а затем выдохнули в трубочку.

Дети показывают, как дышат.

Но что бы лучше дышать,нужно знать некоторые правила: дышать носом, не поднимая при вдохе плечи, в дыхании должен участвовать живот.

Коль с водой имеем дело (переливаем воду из одного кулачка, в другой)

Рукава засучим смело. (засучиваем рукава)

Пролил воду- не беда (руки на пояс, покачать головой)

Тряпка под ругой всегда. (ладошки соединены ребрами друг к друг)

Фартук- друг. Он нам помог (проводим ладонями от шеи до колен)

И никто тут не промок. (руки на пояс, повороты головы в сторону)

Ты работу завершил?

Все на место положил (шаг на месте)

Дети повторяют движения за воспитателем.

Опыт 3. «Раздуй каплю»

Воздух очень много может.

Он нам рисовать поможет!

На лист бумаги наносим каплю (кляксу) жидкой краски (гуашь) и берем трубочку для коктейля. Нижний конец трубочки направляем в центр кляксы, а затем дуем в трубочку раздувая кляксу по всему листу.

— Посмотрите ребята, как кляксы разбегаются в разные стороны.

— А на что похожи ваши кляксы?

— Когда листочки высохнут, вы дорисуете недостающие детали.

Дети проходят к столу.

Дети повторяют за воспитателем.

Ответы детей.

Заключительный этап 3 мин.

— Ребята, вы отличные воздухоискатели!

— Что мы обнаружили в ходе наших поисков?

— А сто мы делали в нашей лаборатории?

— Молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми опытами и за это вам достаются подарки.

Каждому ребенку в подарок воздушный шарик.

— Мы обнаружили что воздух: прозрачный, бесцветный; воздух окружает нас повсюду; воздух не видим, но его можно найти разными способами; мы дышим воздухом; воздух есть внутри каждого человека.

— Мы ловили воздух в пакет и выпускали его; оживляли горошину с помощью воздуха; рисовали с помощью воздуха.

Конспект НОД «Что мы знаем о воде» для детей среднего дошкольного возраста Конспект НОД «Что мы знаем о воде» Участники: дети среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет, воспитатели Место проведения: группа Цель:.

Воздух что это для детей. detsad 1304695 1523009701. Воздух что это для детей фото. Воздух что это для детей-detsad 1304695 1523009701. картинка Воздух что это для детей. картинка detsad 1304695 1523009701.«Космическое путешествие». Конспект НОД для детей младшего и среднего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего, среднего дошкольного возраста. Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «К 23 февраля в подарок папе самолет» Конспект НОД по лепке для детей среднего дошкольного возраста «23 февраля- в подарок папе самолет». Цель: Развитие творческих художественных.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Поможем Антошке быть здоровым» Средний возраст (4-5 лет) ПОМОЖЕМ АНТОШКЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Автор конспекта НОД: Шишкина Татьяна Владимировна воспитатель МБДОУ № 97 Место.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста Русская матрёшка Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Русская матрёшка» Тема: «Русская матрёшка» Цель: Познакомить.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Кошкин дом» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеобразовательного вида №7 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по живописи для детей среднего дошкольного возраста «Жар-птица» Конспект НОД по живописи для детей среднего дошкольного возраста «Жар-птица»Составил: Воспитатель ГБДОУ детский сад № 41 Приморского района.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Где можно найти воздух?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Подарки осени» Задачи: Образовательная: Продолжать формировать умение рассказывать о средствах музыкальной выразительности по схеме. Развивающая: Развивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *