Войлок или акцент что лучше
О шумке на чистоту.
Тема же на чистоту.
Так нойз блок на сплен никто и не кладёт.
Ты рекомендацию товарищей стпэшников с ихнего сайта читал? пост 70.
«не бросайте фразы сгоряча,
есть слова сильнее урагана.
заживают раны от ножа,
а от «ихнего» навечно в сердце рана.»
А что за новый материал i-ton?
Кто-нибудь успел его оценить?
Ты рекомендацию товарищей стпэшников с ихнего сайта читал? пост 70.
Пап, он отлично клеится! Греешь феном шобмякынький стал, липнет шикарно! Отдирается после застывания с трудом! К обезжиренному кузову вообще намертво! Таким образом запечатывал торцы слоя акцента.
Пап, он отлично клеится! Греешь феном шобмякынький стал, липнет шикарно!
Это он пока свежий держится, через недельку-другую отвалится ( так же ведет себя китайский термоклей).
Это он пока свежий держится, через недельку-другую отвалится ( так же ведет себя китайский термоклей).
А что за новый материал i-ton?
Кто-нибудь успел его оценить?
Клеится хорошо, эластичный.
По характеристикам получше сплена и комфорта и цена доступная.
Клеится хорошо, эластичный.
По характеристикам получше сплена и комфорта и цена доступная.
Не. после их сплена(на все что можно). А сейчас он только Описание: отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло.
Доверия к этой конторе больше нет.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Не требует нагрева при монтаже. А сниженная масса в кротчайшие сроки сделала StP Aero Plus , пожалуй, самым популярным материалом среди профессиональных установщиков. Так то не маленький,понимаю тему то эту.
Вместо КОмфорта наклеить войлок, герметон или акцент, сверху нойсблок.
Комфорт убирать не нужно, просто положить сверху войлок максимально возможной толщины+ штатный ковер. Ноизблок в топку, там ему и место.
Вместо КОмфорта наклеить войлок, герметон или акцент, сверху нойсблок.
Просто так отклейть комфорт не получится,у него клей если прихватился то намертво. Воилок после вибры сразу нельзя, нужна теплоизоляция.Тогда будет все хорошо с войлоком.
Воилок после вибры сразу нельзя, нужна теплоизоляция.Тогда будет все хорошо с войлоком.
Он же и есть в том числе теплоизолятор
Он же и есть в том числе теплоизолятор
КОвролин плюс нойсблок оградят войлок от плюсовых температур
КОвролин плюс нойсблок оградят войлок от плюсовых температур
Думает то народ сейчас меньше,а рекламе верит больше.
Мое первое авто
Шумоизоляция своими руками. Что выбрать: Сплэн или Акцент?
Для проведения работ по вибро и шумоизоляции водители обращаются к специалистам. Это быстро и беспроблемно. Но при скромном семейном бюджете вопрос поездки в автомастерские отпадает или откладывается на значительное время. Владелец может провести работы сам, процесс монтажа достаточно несложный.
После изучения информации об используемых материалах и инструментах, о последовательности действий, можно смело приступать к работе. Результат порадует, разница почувствуется, уровень комфорта повысится. Независимо от того, сам хозяин будет корпеть над своей ласточкой или мастера их техцентров, выбор правильных материалов является гарантом успеха.
На металлические части автомобиля в качестве первого слоя клеится вибропоглощающий материал. Вариантов много, в том числе Бимаст серии Bomb, Вибропласт Gold.
Бимаст
Шумопоглощающий материал крепится вторым слоем. Это могут быть и специализированные шумогасители, и комбинированные материалы, и звукоизоляторы.
Акцент и Сплэн относятся к материалам разного вида:
• Сплэн – пористый, гибкий лист из пенополиэтилена с клеевой основой и защитной пленкой. Производится компанией «Стандартпласт», сокращенно StP, на сайте указан в разделе «Теплоизоляционные материалы».
Это прежде всего утеплитель, отражает звук в обоих направлениях, но шум изолирует плохо. В жару не даст автомобилю перегреться, а в зимнее время года сохранит тепло. Легко гнется и монтируется даже на сложнорельефные поверхности. Цена полотна низкая. Автолюбители часто используют этот материал как шумку.
• Акцент – StP, самоклеющийся лист из вспененного пенополиэтилена, с фольгированной пленкой либо без неё, структура усовершенствована с помощью иглопробивки — частичного нарушения структуры закрытых ячеек.
Поглощает звук и искореняет все шумы среднечастотного диапазона, обладает эффектом теплоотражения. Эффективность Акцента, как и Битопласта значительно выше утеплителя.
Парируя высказывания: «Всегда Сплэном шумку делали!», специалисты ответят, что время идет, появилось много современных материалов. Ранее был только Изолон (новое название Сплэн), а любители этого утеплителя по привычке так и продолжают использовать данный материал.
Можно провести тест:
завернуть телефон с включенной музыкой в кусочек Сплэна, замерить уровень шума;
завернуть гаджет в Акцент, клеевым слоем внутрь, провести замеры.
Ответ станет очевидным. Сплэн не гасит звук, а только его отражает.
Достоинством рассматриваемого утеплителя является высокая влагостойкость, его закрытая поверхность не поглощает влагу. Этим свойством не могут похвастаться Акцент и Битопласт, из-за чего не рекомендуется проклеивать эти материалы внутри дверей.
Последствия:
постепенно набирают влагу,
теряют качества шумогасителя,
увеличивают возникновение коррозийных участков,
являются очагом появления неприятных запахов сырости.
В местах скопления влаги, в том числе дверей, идеально подойдет проклейка Сплэном. В остальных случаях используется Акцент или Битопласт.
Битопласт
Сплэн способен отражать звук, помогает усилить качества шумогасителя. При монтаже рекомендуется комбинировать материалы. Как один из вариантов: виброизоляция – Акцент – Сплэн.
Лучшей шумоизоляцией для машины является комплексный монтаж материалов на все части автомобиля. Для проведения работ своими силами потребуется много времени.
Опытные мастера знают – чем толще материал, тем лучше его заявленные свойства. Слишком толстые элементы увеличивают вес машины, и могут помешать обратной сборке салона после монтажных работ. Золотое правило – баланс и еще раз баланс!
Обзор по шумоизоляции на примере продукции STP
Кстати, для всех, кто собирается сделать шумоизоляцию, есть отличная новость!
Разработан новый калькулятор для расчета материалов. Все расчеты материалов, представленные в калькуляторе, соответствуют официальной технологии завода STP.
«STP Калькулятор» доступен в App Store по ссылке «STP Калькулятор» в App Store
Приложение можно найти по ключевым словам: «stp калькулятор», «шумоизоляция», «звукоизоляция», «шумка», «шви», «стандартпласт», «standartplast», «виброизоляция».
На устройства с ОС Android 4.0 и выше «STP Калькулятор» можно найти в Play Маркет по ссылке «STP Калькулятор» в Play Маркет
Приложение можно найти по ключевым словам: «stp» и «stp калькулятор».
Качественную «шумку» автомобиля можно осуществить только путем комплексного нанесения нескольких слоев шумоизоляции.
Шумоизоляционные материалы по своему назначению и применению делятся на пять категорий:
Материалы, относящиеся к категории виброизоляционные, наносятся первым слоем для того, что бы погасить вибрацию металлических, либо пластиковых панелей.
Вторым слоем клеится шумоизоляционный материал, предназначенный для поглощения звуковых волн, тем самым убираются различные шумы.
Звукоизоляторы предназначены для отражения звуковых и тепловых волн.
Антискрипы используются для устранения скрипа между соприкосновением друг с другом твердых, как правило, пластиковых материалов автомобиля.
Жидкие составы шумо-виброизоляционных материалов предназначены для обработки наружных поверхностей автомобиля, работают как антикор и антигравий.
Многие эксперты данной области рекомендуют использовать материалы именно этого производителя, т.к. немаловажным фактором является относительно невысокая стоимость материалов для среднего покупателя и их качественные характеристики, подтвержденные лабораторными исследованиями и всевозможными конкурсами по автозвуку.
Линейка материалов StP Premium
StP Accent Premium. Что за материал и куда его устанавливать?
Здравствуйте.
В этой статье я рассмотрю шумопоглощающий материал компании «Стандартпласт» под названием «StP Accent Premium».
Как всегда, начнем с технических характеристик материала:
StP Accent Premium – самоклеящийся звукопоглотитель, который обладает еще и теплоизоляционными свойствами. Если пройтись по материалу снизу-вверх, то мы увидим:
— антиадгезионную бумагу, предотвращающую слипание листов в упаковке;
— влагостойкий липкий слой, представленный герметиком зеленого цвета;
— вспененный полимерный слой с иглопробивкой;
— лавсановую пленку, защищающую материал от попадания влаги в образовавшиеся после иглопробивки каналы и поры.
Материал выпускается в двух толщинах:
Шестимиллиметровую версию StP Accent Premium производитель советует использовать на полу автомобиля и в багажнике. Десятимиллиметровую – на дверях и крышке багажника.
Мои наблюдения.
Я не первый год работаю с этим материалом и могу сказать, что:
1). Он набирает адгезию со временем и его стоит монтировать только вторым слоем поверх вибропоглощающего материала. Кроме того, фольгу на вибропоглотителе перед нанесением StP Accent Premium не помешает обезжирить, если вы работаете без перчаток. Кроме того, StP Accent Premium хорошо держится на вертикальных поверхностях.
2). Если в процессе монтажа вы допустили слипание материала, то безболезненно отклеить его самого от себя не получится. Такой лист можете смело выбрасывать.
3). Попробовав «разложить» материал на фракции, можно прийти к следующим выводам:
А). Герметик имеет хорошую адгезию со вспененным слоем. При попытке оторвать материал от герметика вы неизбежно столкнетесь с тем, что вспененный слой разрывается и сходит вместе с ним. Это говорит о том, что материал точно не отпадет от своего клеевого слоя, что бы с ним не случилось.
Б). Если смотреть на отрез материала, видно, что полимерный слой трехсоставный. Попытка снять хотя бы часть материала ведет к неизбежному разрушению структуры листа.
В). Лавсановая пленка нанесена крайне качественно. Снять ее, не повредив StP Accent Premium, не выйдет.
Производитель явно позаботился о качестве монтажа всех слоев между собой, а, следовательно, и неразрушимости материала.
4). Материал действительно влагостойкий. Со стороны лавсановой пленки попадание воды исключено полностью.
Вода в StP Accent Premium после полного погружения может остаться только по линии отреза. Она не способна проникнуть внутрь материала, так как поры здесь закрыты. На фото вы можете увидеть количество воды, после того, как я выжал кусок материала.
Герметик действительно влагостойкий и не теряет своих клеевых свойств после контакта с водой. Единственный минус – антиадгезионную бумагу становится сложнее отрывать.
5). Существуют опасения, что StP Accent Premium, нанесенный на пол салона и багажника, сожмется под массой пассажиров и багажа. Кусок, представленный на фото, несколько дней лежал под ножкой стула, на котором я сидел и испытывал постоянное точечное воздействие. Как можно увидеть, с ним не произошло ничего критичного.
6). Таким образом, я могу советовать использовать этот материал при обработке автомобиля. Смело монтируйте его в двери, здесь он будет поглощать и рассеивать звуковую волну.
Касательно пола есть несколько рекомендаций:
A). Используйте только 6 мм версию материала;
Б). Убедитесь, что толщина штатного ковра позволяет безболезненно установить «пирог» с StP Accent Premium;
В). Этот звукопоглотитель довольно жесткий, поэтому наносите его только на ровные полы. Если пол вашего авто похож скорее на «горы, чем на равнину», то лучше используйте более пластичные влагостойкие материалы.
В заключение несколько фоток с примерами установки StP Accent Premium в автомобиль.
Спасибо за прочтение. Как всегда, надеюсь и верю, что помог кому-то сделать правильный выбор!
Как сделать шумоизоляцию авто своими руками, виды материалов на каждый случай
Шумоизоляция авто делается и своими руками, материалы для нее нужны нескольких видов:
Шумоизоляция войлоком для многих более предпочтительна. Он стоит дороже, но главный плюс – лучше поглощает шумы, гасит колебания, сберегает тепло в салоне. Легко закрепить с помощью универсального клея и демонтировать в случае необходимости.
Жидкая шумоизоляция для авто также необходима, как листы вибродемпферов и шумопоглотителей. Средства наносят на стыки и колесные арки. Во втором случае не может быть заменена ничем другим. Жидкие шумоизолирующие средства распыляют из баллончика или используют для нанесения кисть. Состав затвердевает, обеспечивая защиту от лишних звуков и механических повреждений.
Для дверей делают так: снимают внешнюю обшивку, удаляют старую шумоизоляцию, протирают обезжиривателем; приклеивают вибродемпфер; шумоизолирующий материал крепят поверх вибродемпфера, проводку оклеивают «антискрипом», проверяют работу стеклоподъемников, двери и возвращают на место обшивку.
Пол шумоизолируют так: убирают кресло, декоративное покрытие; очищают от мусора; обрабатывают металл обезжиривателем; делают лекала отдельных фрагментов из бумаги для пола, из которых выкраивают фрагменты из виброизолирующего материала; наклеивают слой изоляции, разглаживая валиком, затем шумопоглощающий материал; собирают салон заново.