Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего

Учитель всех предметов

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Вообрази, что ты участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. obshhestvoznanie. 9 klass. bogoljubov l. n otvety na voprosy. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-obshhestvoznanie. 9 klass. bogoljubov l. n otvety na voprosy. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка obshhestvoznanie. 9 klass. bogoljubov l. n otvety na voprosy.

Вообрази, что ты участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».

Какую позицию в ходе обсуждения занял бы ты по данному вопросу? Приведи возможные доводы, подтверждающие твою позицию.

Ответ

Я согласна с данным утверждением. На мой взгляд, преступника зрелого возраста можно перевоспитать, но для этого нужно дать этому человеку определенную цель, которую можно достигнуть исключительно правовым путем, и поместить его в среду, которая не будет относиться к бывшему преступнику предвзято, толкая его на новое преступление.

К сожалению, российская исправительная тюремная система неэффективна. По статистике, половина преступников становятся рецидивистами – то есть, после выхода из тюрьмы совершают новые преступления и снова попадают на скамью подсудимых.

Нам необходимо смотреть на опыт европейских стран, в особенности исправительные системы Норвегии, Швеции и Финляндии, в которых рецидив составляет лишь около 20%. Связано это с тем, что там преступников помещают в комфортные условия, показывают им, как хорошо может выглядеть их повседневная жизнь, если стать законопослушным гражданином. Вместе с этим, их обучают новым специальностям, и другим полезным навыкам. При этом в обществе и законодательстве нет ущемления прав бывших заключённых. После выхода из тюрьмы у них остаются те же права, что и у всех остальных граждан. Всё это позволяет им начать новую законопослушную жизнь.

Источник

Вообразите, что вы участник дискуссии на тему: «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. answer avatar. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-answer avatar. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка answer avatar.

Я считаю, что перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста невозможно. Это уже взрослая, сформировавшаяся личность со своими жизненными позициями и устоями. Преступник зрелого возраста может исправиться сам, если до конца осознает свою вину и будет искренне раскаиваться в содеянном, прежде всего перед самим собой.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. answer avatar. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-answer avatar. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка answer avatar.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. answer avatar. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-answer avatar. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка answer avatar.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. answer avatar. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-answer avatar. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка answer avatar.

По­зи­тив­ное: боль­шин­ство людей редко оши­ба­ет­ся.

Не­га­тив­ное: пар­тии могут об­ма­нуть в своих обе­ща­ни­ях.

2. а) Про­пор­ци­о­наль­ная.

б) При этой си­сте­ме силь­ная пар­тия га­ран­ти­ро­ва­но про­хо­дит в пар­ла­мент.

в) Элек­то­раль­ная — уча­стие в вы­бо­рах.

3. Вы­бо­ры, как и ре­фе­рен­дум, пред­став­ля­ют собой уза­ко­нен­ную форму пря­мо­го на­род­но­го во­ле­изъ­яв­ле­ния, важ­ней­шее про­яв­ле­ние де­мо­кра­тии.

Через вы­бо­ры граж­да­не ока­зы­ва­ют воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и тем самым ре­а­ли­зу­ют свое право на уча­стие в управ­ле­нии го­су­дар­ствен­ны­ми де­ла­ми.

Граж­дан­ское об­ще­ство, ос­но­ван­ное на плю­ра­лиз­ме мне­ний и ин­те­ре­сов людей, не в со­сто­я­нии обес­пе­чить доб­ро­воль­ное за­ко­но­по­слу­ша­ние граж­дан, из­бе­жать ост­рых со­ци­аль­ных взры­вов, а может, и кро­ва­вых столк­но­ве­ний, если ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти не будут об­ра­зо­ва­ны на спра­вед­ли­вой вы­бор­ной ос­но­ве с уча­сти­ем самих же граж­дан.

Источник

Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего злелого возраста?

Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего злелого возраста?

» Какую позицию в ходе обсуждения вы заняли бы вы по данному вопросу?

Приведите возможные доводы, подтверждающие вашу позицию.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f0. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f0. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f0.

Думаю перевоспитать преступника достигшего зрелого возраста можно и нужно, но это будет крайне не легко.

Человек способен к мышлению, перевоспитанию и т.

Д. Если показать человеку как плохо совершать преступления то в конце можно добится хороших результатов и это станет уже рефлексом.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f1. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f1. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f1.

Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины?

Сформулируйте свою позицию в споре о сущности истины.

Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов?

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f4. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f4. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f4.

Автор утверждает, что социальные пороки являются неотъемлемым элементом культуры общества?

Автор утверждает, что социальные пороки являются неотъемлемым элементом культуры общества.

Приведите три собственных суждения, подтверждающих или опровергающих позицию автора.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f1. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f1. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f1.

Приведите возможные доводы, подтверждающие ващу позицию.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f8. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f8. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f8.

Эссе на тему «Моё право на образование и как я могу его реализовать» Напишите пожалуйста эссе на тему : «Моё право на образование и как я могу его реализовать» памятка для работы над эссе 1)внимательн?

Эссе на тему «Моё право на образование и как я могу его реализовать» Напишите пожалуйста эссе на тему : «Моё право на образование и как я могу его реализовать» памятка для работы над эссе 1)внимательно прочитайте тему 2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос : в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?

3)отберите факты, примеры из общественной жизни.

4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы 5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.

Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.

Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.

Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f6. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f6. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f6.

Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов Чем они близки?

Чем ваша позиция отличается от позиции сенсуалистов и рационалистов Чем они близки?

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f4. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f4. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f4.

Представьте, что вас пригласили участвовать в дебатах на тему : «ДОЛЖНА ЛИ ПОЛИТИКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

Представьте, что вас пригласили участвовать в дебатах на тему : «ДОЛЖНА ЛИ ПОЛИТИКА КОНТРОЛИРОВАТЬ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

«. Какую позицию вы выберите?

Приведите три аргумента, подтверждающих вашу позицию.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f7. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f7. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f7.

Раскройте значение поговорки ‘ Моя хата с краю, ни чего не знаю ‘ C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка?

Раскройте значение поговорки ‘ Моя хата с краю, ни чего не знаю ‘ C какого возраста по вашему мнению, формируется данная жизненная установка?

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f2. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f2. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f2.

Представьте, что вас пригласили учавствовать в дебатах на тему : «должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?

Представьте, что вас пригласили учавствовать в дебатах на тему : «должна ли политическая власть контролировать средства массовой информации?

«. Какую позицию вы выберите?

Приведите 3 аргумента, подтверждающих вашу позицию.

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f2. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f2. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f2.

Возможна ли демократия без активной гражданской позиции?

Возможна ли демократия без активной гражданской позиции?

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. f1. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-f1. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка f1.

Приведите возможные доводы, подтверждающие ващу позицию.

Источник

Можно ли перевоспитать преступников?

Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. big 732238. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего фото. Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего-big 732238. картинка Вообразите что вы участник дискуссии на тему можно ли перевоспитать преступника достигшего. картинка big 732238.

Споры о методах наказания преступников наверняка являются ровесниками самого человечества, и на сегодняшний день показывают полное отсутствие прогресса в данном вопросе. Неужели опыт цивилизаций не нашел оптимальных решений, или здесь усматриваются иные интересы? Безусловно, этого отрицать нельзя, ведь преступность, как явление и сами преступники, как непосредственные исполнители всегда были эффективным инструментом в руках непорядочных властей (имеющих преимущественные возможности защиты от них), манипулирующих своим плебсом. Значит, как минимум нельзя отрицать факт саботажа со стороны государственной воли в нежелании кардинального изменения ситуации.

Нас приучили считать оптимальной существующую незатейливую форму (и содержание) пенитенциарной системы. И общество пожинает плоды своих фатальных заблуждений. Как минимум, безответственно со стороны государства перед законопослушными гражданами посылать неискушенных «первоходок» на повышение преступной квалификации в места «не столь отдаленные». Да и рецидивистам всегда есть чему подучиться в тюремных «университетах» и освежить старые криминальные связи. В результате, из «зоны» выходят люди с (воспитанным) пониженным порогом чувствительности ко злу, справедливости, и претворяют принцип антиобщественного естественного отбора уже на свободе, заражая своей волчьей идеологией романтиков и слабохарактерных личностей.

Массовой общественности уже давно пора осознать свой личный резон в том, что преступников необходимо реально перевоспитывать, либо навсегда изолировать от общества. И если второе нам не позволяет мораль, значит придется раскошеливаться на первое. И не стоит особо рассчитывать на помощь государственной власти, не заинтересованной в той же мере в решении данного вопроса. Ведь, одной из ее составных частей являются правоохранительные органы, вольно или невольно склонные отстаивать свой рынок труда (занятости). А экономические расчеты на обслуживание исправительной системы (не в последнюю очередь) должны исходить из того факта, что невозможно объективно просчитать упущенную выгоду от масштабного преступного рецидивного явления, констатирующего повторные противоправные действия, не менее чем у трети (в среднем) бывших заключенных. И даже, если они снова не садятся на тюремные нары, то наверняка будет трудно переоценить их опосредованное влияние на формирование криминального фона в обществе, формируемого их пагубным примером аморального образа жизни, скрытым подстрекательством и прочим безобразием.

Поэтому, совершеннолетних заключенных на тюрьмах и зонах необходимо максимально изолировать друг от друга в одноместных камерах, предоставляя наибольшее время на индивидуальное развитие и самосовершенствование. Ведь, как правило, в этом уже нерозовом возрасте бессмысленно прибегать к помощи педагогов. Да и расточительно. И потому, только личная мотивация к самообразованию может исправить оступившегося человека. Ее то и следует в нем инициировать и развивать, посредством образования вакуума (одиночества), в который должна затягиваться (предлагаться) только востребованная обществом информация/мораль.

Конечно, не стоит ограждать заключенных от возможности приобретения специальностей за время «отсидки». Но зачастую, это оказывается профанацией, которую рисуют администрации исправительных учреждений для своих красивых отчетностей. То есть, необходимо практически установить оптимальный баланс трудовой повинности, повышения квалификации, общения в группе и одиночества. Но во всех случаях, должен быть достаточный доступ к необходимым источникам познавательной информации.

К тому же, свойство человеческой психики, находящейся под постоянным гнетом требует периодического растормаживания, которое проявляется на «зоне» в виде противоправных «беспредельных» поступков. А привыкание к подобной эмоциональной разрядке переносит практику их применения уже «на волю», после освобождения осужденных. Безусловно, что одиночество должно способствовать выработке практики волевого подавления чувств, без ущерба окружающим.

Вполне возможно, что государственная расточительность на подобный проект окажется (в итоге) более экономной для общества в целом. «Странно», что радетели за права человека не выдвигают подобной идеи, ограничиваясь только требованиями комфортного содержания заключенных. И скорее всего, даже назовут ее садистской и/или фашистской! Но, что с них взять, ведь зарплату они получают из межгосударственных фондов, финансируемых «межгосударственными» силами. И в том числе, надо думать – криминальными сообществами, не заинтересованными в убыли своих бойцов, но резонно озабоченными их вольготным содержанием на «киче». Поэтому, если будет доказано, что предложенная система более гуманна для заключенных (чем нынешняя), то правозащитники начнут петь хором противоположное. Например, о дискредитации принципа наведения страха перед наказанием у потенциальных преступников.

Сегодня, отъявленный криминал (особенно рецидивисты) надеется относительно терпимо устраиваться на зоне за счет «мужиков» и «шнырей». И целесообразно, именно в них развивать страх перед «отсидкой», уравнивающей всех «сидельцев» неминуемыми общими условиями, без учета криминальных заслуг. А «первоходкам» будет достаточно простого страха потери свободы и кардинальной смены образа жизни в сторону аскетизма.

И не стоит особо искать каких-либо национально-ментальных корней в предрасположенности к правонарушениям. Сознание людей во многом определяется официальной идеологией государства. Например, основной причиной российской верховной преступности является отсутствие принципа неминуемости наказания (коррупция). А низовая преступность, в подавляющем большинстве имеет алкогольный запашок, либо демонстрирует протестный характер, удовлетворяющий поруганное чувство справедливости.

А протестует российский народ творчески умело. Как и подобает всему, за что он не возьмется: низовой коррупцией, против высокопоставленной; нарушением правил дорожного движения, против плохих дорог и гаишных подстав; воровством металлолома, против его контрабанды в Китай; мусором в подъезде, против живоглота ЖКХ; хулиганством, против ментов-стяжателей; самозахватом «шести соток», против захвата демократами месторождений Сибири; браконьерством, против субъективного квотирования и вертолетных забав «юпитеров» от власти; неуплатами таможенных пошлин и налогов, против «зеленых коридоров» и оффшоров для олигархов; неуемным воровством, против государственного рейдерства; незаконным предпринимательством, против клановых монополий; участием в финансовых пирамидах, против инфляции; «манежками», против абсурдной толерантности; принятием одного вероисповедания, против другого; самосожжением, против равнодушия власти и собственного бессилия; нарушением всех смертных грехов, против всеобщей несправедливости, творящейся под Богом.

Источник

Можно ли перевоспитать преступника? / Детская беспризорность / Исполнительная власть (Сочинение на свободную тему)

Я считаю, что нельзя перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста, если этот человек сам не захочет измениться в лучшую сторону. Перевоспитать зрелого человека — это очень сложно и в какой-то мере невозможно: у него уже сформировалось свое мировоззрение, свои взгляды на жизнь, и, по моему мнению, изменить эти взгляды будет достаточно сложно. Но если человек захочет измениться — он обязательно измениться. Самое главное — это желание. Тюрьма не сможет перевоспитать преступника; заставлять его измениться в лучшую сторону — это просто бессмысленно. Если преступник осмыслит свое поведение и захочет измениться, он сделает это. И тюрьма в перевоспитании преступника не играет никакую роль.

Вообще, детская беспризорность — социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства.

Я считаю, что такое огромное количество беспризорных детей, при этом 95% из них не являются сиротами, обусловлено следующими причинами:

Нужно уникальное сочинение?

Напишем в течение 3 часов.

Наши эксперты проверят Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Низкий материальный уровень семьи, плохие жилищные условия.

2. Аморальный образ жизни родителей, алкоголизм, применение наркотических веществ

3. Проявление жестокости, физического и эмоционального насилия по отношению к детям.

4. Некоторые подростки предпочитают вольную жизнь, быть независимыми от родителей.

5. Постоянные конфликты в семье.

6. Нет взаимного понимания с родителями.

Исполнительная власть — особая ветвь государственной власти, деятельность которой связана с претворением в жизнь — исполнением закрепленных законом предписаний. Она осуществляет прямое непосредственное государственное управление во всех основных сферах жизни общества. Главная задача исполнительной власти — это исполнять принятые парламентом решения. Например, парламент принимает закон о государственном бюджете, а исполнительная власть должна действовать в рамках этого закона, т. е. тратить государственные средства так, как предусмотрено в законе, т. е. она обязана действовать на основе принятых представительной властью законов и опираться на них, принимая правительственные решения.

Слова “прямое”, ”непосредственное” нельзя употреблять по отношению к деятельности законодательной власти, поскольку эта власть лишь разрабатывает правовые законы, которые будут исполняться как раз исполнительной властью, то есть это уже непрямое управление.

Что касается судебной власти, то она осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства, к тому же, постановления, распоряжения, требования судов имеют общеобязательную силу.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *