Вольво бензин или дизель что лучше

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Вольво бензин или дизель что лучше. 24 1. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-24 1. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка 24 1.

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

Вольво бензин или дизель что лучше. volvo xc60 t6 2008 13y. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-volvo xc60 t6 2008 13y. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка volvo xc60 t6 2008 13y.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

Вольво бензин или дизель что лучше. volvo xc60 d3 2009 13 1. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-volvo xc60 d3 2009 13 1. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка volvo xc60 d3 2009 13 1.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Вольво бензин или дизель что лучше. toplivo privod kpp. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-toplivo privod kpp. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка toplivo privod kpp.

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

Вольво бензин или дизель что лучше. volvo xc60 24d 2008 13 1. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-volvo xc60 24d 2008 13 1. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка volvo xc60 24d 2008 13 1.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Вольво бензин или дизель что лучше. novye zaglushki bu 5 1. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-novye zaglushki bu 5 1. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка novye zaglushki bu 5 1.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Вольво бензин или дизель что лучше. dizelnye motory. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-dizelnye motory. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка dizelnye motory.

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Вольво бензин или дизель что лучше. benzinovye motory. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-benzinovye motory. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка benzinovye motory.

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

Вольво бензин или дизель что лучше. volvo xc60 t6 2008 13 1. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-volvo xc60 t6 2008 13 1. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка volvo xc60 t6 2008 13 1.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

Вольво бензин или дизель что лучше. probeg. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-probeg. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка probeg.

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

Вольво бензин или дизель что лучше. volvo xc60 t6 2008 13 2. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-volvo xc60 t6 2008 13 2. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка volvo xc60 t6 2008 13 2.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Источник

Вольво бензин или дизель что лучше

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Б/У ХС-90: Дизель или Бензин. Посоветуйте.

Б/У ХС-90: Дизель или Бензин. Посоветуйте.

Сообщение Тор » 07 янв 2012 01:02

Re: Б/У ХС-90: Дизель или Бензин. Посоветуйте.

Сообщение GROSS777 » 07 янв 2012 13:21

Сообщение NordRus » 07 янв 2012 18:11

Re: Б/У ХС-90: Дизель или Бензин. Посоветуйте.

Сообщение chistilchik » 07 янв 2012 21:34

Этот спор старый как мир! На вкус и цвет у всех игрушки разные! Вольво бензин или дизель что лучше. bt. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-bt. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка bt.

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

Вольво бензин или дизель что лучше. file.php?avatar=22640. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-file.php?avatar=22640. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка file.php?avatar=22640.

Сообщение indeetz409 » 07 янв 2012 23:39

мммм. я думаю ту разницу, которую вы выгодаете на топливе, вы же потом отдадите в сервисе. дизель дороже в обслуге. тем более Б/У.

пы.сы. поймал тут на днях бомбилу на мл500 (164 кузов). такая мать ее баржа)))). да! плавная! но чуть не стошнило. да и хс90 по-моему порезвее скорость набирает.

Вольво бензин или дизель что лучше. P841MY00. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-P841MY00. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка P841MY00.

Сообщение Тор » 08 янв 2012 01:09

Большое спасибо всем неравнодушным к моим вопросам.

Подскажите пожалуйста, а что такого серьёзного может сломаться в дизельном моторе, ну вот если неожиданно выйдет что-то из строя, какова стоимость замены основных агрегатов характерных для дизельных моторов (ТНВД, Форсунки-стоимость) или ещё что-то, я просто в конструкции и ценах на дизеля слабоват. Ну вот если взял машину дизельную, чего ожидать, что может выйти из строя?

И если не затруднит напишите в чём ещё преимущества дизеля (кроме расхода) перед бензином, просто сейчас стал обращать внимание всё больше на дорогах дизельных машин, часто попадаются легковые авто С-класса. В чём же фишка, или все хотят сэкономить на заправке?

Вольво бензин или дизель что лучше. file.php?avatar=22640. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-file.php?avatar=22640. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка file.php?avatar=22640.

Сообщение indeetz409 » 11 янв 2012 07:45

Вольво бензин или дизель что лучше. P841MY00. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-P841MY00. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка P841MY00.

Вольво бензин или дизель что лучше. file.php?avatar=22640. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-file.php?avatar=22640. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка file.php?avatar=22640.

Сообщение indeetz409 » 11 янв 2012 08:24

Вольво бензин или дизель что лучше. P841MY00. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-P841MY00. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка P841MY00.

Сообщение AlexXC90 » 11 янв 2012 08:35

Сообщение Серёнька » 13 янв 2012 16:44

Надоело уже читать бредятину про дизель от хозяев бензинок.
Вот конкретный пример Audi Q7 бензин и дизель с объемом 4.2л.
Цифры говорят сами за себя.

Audi Q7 4.2 FSI (350 л.с.) quattro
Тип двигателя: V8, бензиновый
Рабочий объем, куб. см: 4163
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 350/6800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 440/3500
Максимальная скорость, км/ч: 248
Время разгона 0-100 км/ч, с: 7.4
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 19,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 10,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 13.3

Сам пересел с ХС90 2.5Т на ХС70 D5 чему несказанно доволен. Берите дизель и не слушайте байки про «камазы». Своевременная обслуга + ДТ не из под палы и будет вам счастье.

Источник

Вольво бензин или дизель что лучше. 02. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-02. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка 02.

Начнем со «страшного» 2,0-литрового турбомотора. Под индексом B4204T6 скрывается фордовский EcoBoost, который считается вполне удачным и надежным, но его ранние версии действительно отметились случаями повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, хотя заметим, что более поздние версии получили новую прошивку. Но это касается других моделей (Ford, Range Rover), а в случае с Volvo XC60 от этого мотора шведы просто отказались, заменив двигателем собственной разработки.

Вольво бензин или дизель что лучше. 03. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-03. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка 03.

К слову, выбор бензиновых модификаций не ограничен одним лишь 2,0-литровым мотором. Выпускали ведь в те годы XC60 и с моторами 3.0 (с турбонаддувом и непосредственным впрыском) и 3.2 («атмосферник» с распределенным впрыском), причем с «автоматами» и полным приводом. И с точки зрения надежности зарекомендовали они себя неплохо. Но, конечно, уровень эксплуатационных расходов у них будет выше.

Вольво бензин или дизель что лучше. 04. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-04. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка 04.

Это же относится и к 6-ступенчатому «автомату» Aisin-Warnеr TF-80. При условии своевременного обслуживания эта коробка показывает хорошую надежность, хотя есть и потенциально слабые места, которые обнажаются при увеличении интервалов замены масла или агрессивной езде. От грязного масла в первую очередь страдают гидротрансформатор и гидроблок, да и замена фрикционов при пробегах за 150 тыс. км вполне обычное дело. Собственно говоря, «живучесть» коробки определяют условия эксплуатации и своевременность обслуживания. Так что, как и в случае с «роботом», попытайтесь выяснить, как «жилось» автомобилю при предыдущих владельцах.

Дизельный ХС60 наверняка попадется с полноприводной трансмиссией. На автомобилях до 2012 года применяется многодисковая муфта Haldex четвертого поколения. Она вполне надежна, но не столь вынослива, как механический дифференциал, поэтому жесткую эксплуатацию и нарушение интервалов обслуживания переносит хуже. Если вовремя менять масло и не перегружать автомобиль резкими стартами и бездорожьем, срок службы узла будет приемлемым.

Вольво бензин или дизель что лучше. 05. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-05. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка 05.

Что в итоге? Шведский кроссовер с 2,0-литровым фордовским мотором и «роботом» в придачу и впрямь не самый лучший выбор. Но то, что у дизельного двигателя D5 и «автомата» Aisin репутация куда лучше, по большому счету ничего не гарантирует, так как разгильдяйство предыдущих владельцев вполне способно привести к крупному ремонту даже более надежных агрегатов.

Источник

Тема: бензин или дизель?

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

А что за бензиновый мотор стоит сейчас? Есть ли у него «история болезни»? можно ли ее отследить по предыдущим поколениям?
В чем его проблемность?

Вольво бензин или дизель что лучше. avatar1717 1. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-avatar1717 1. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка avatar1717 1.

Меню пользователя

Регистрация 08.02.2017 Адрес Санкт-Петербург Volvo XC90 T5 MY2019 Inscription Зовут Сергей

Вроде бы T5 появился ещё году в 2013 на S80, потом пошёл уже на новом XC90 и всей платформе SPA. В России на SPA T5 до недавнего времени продавалось в разы меньше, чем дизеля, поэтому статистику поломок не так просто собрать.

Но это ведь обычный двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с одной турбиной, аналоги сейчас есть у многих производителей, не думаю, что у него есть какие-то особенные проблемы. В США, где продаются только бензинки, тоже не было особых проблем ни с ним, ни с Т6, если судить по форуму swedespeed.com

Вольво бензин или дизель что лучше. avatar3616 15. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-avatar3616 15. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка avatar3616 15.

Меню пользователя

Регистрация 22.04.2018 Адрес Иваново Volvo S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar. Зовут Александр

Вроде бы T5 появился ещё году в 2013 на S80, потом пошёл уже на новом XC90 и всей платформе SPA. В России на SPA T5 до недавнего времени продавалось в разы меньше, чем дизеля, поэтому статистику поломок не так просто собрать.

Но это ведь обычный двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с одной турбиной, аналоги сейчас есть у многих производителей, не думаю, что у него есть какие-то особенные проблемы. В США, где продаются только бензинки, тоже не было особых проблем ни с ним, ни с Т6, если судить по форуму swedespeed.com

Очень хороший мотор, поинтереснее чем t5 в пятицилиндровом исполнении.

Вольво бензин или дизель что лучше. avatar1203 1. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-avatar1203 1. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка avatar1203 1.

Меню пользователя

Я, переходя на дизель, исходил бы из следующих соображений:

Дизель именно Вольво хорош для дальняка.

Источник

Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина

Вольво бензин или дизель что лучше. ekaterina kvashenkina. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-ekaterina kvashenkina. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка ekaterina kvashenkina.

Вольво бензин или дизель что лучше. volvo xc60 d5 inscription 69. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-volvo xc60 d5 inscription 69. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка volvo xc60 d5 inscription 69.

Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.

Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумо­изоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.

Вольво бензин или дизель что лучше. av hires img 8796. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-av hires img 8796. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка av hires img 8796. Мультимедийная система на базе Android похожа на встроенный планшет с соответствующим разрешением экрана и качеством тактильной связи. Через нее идет управление почти всеми функциями машины, включая климат-контроль и обогрев сидений. Адаптивный круиз-контроль включается всего одним нажатием кнопки на руле. Длинная шторка закрывает большой отсек с подстаканниками

Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно. Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов.

Вольво бензин или дизель что лучше. av hires img 8831. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-av hires img 8831. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка av hires img 8831. Не пристегиваться в Volvo не получится – датчики ремня безопасности предусмотрены для всех пассажиров уже в базовой комплектации

Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.

Не надо в грязи

Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.

Вольво бензин или дизель что лучше. av hires img 8736. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-av hires img 8736. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка av hires img 8736. Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять

Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель. Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми на­кладками. Так что не надо в грязи.

В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.

Вольво бензин или дизель что лучше. av hires img 8802. Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-av hires img 8802. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка av hires img 8802. Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели

Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.

Вольво бензин или дизель что лучше. . Вольво бензин или дизель что лучше фото. Вольво бензин или дизель что лучше-. картинка Вольво бензин или дизель что лучше. картинка . И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко

Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.

Мнение про Volvo XC60

Volvo XC60 получился у шведов, безусловно, удачным. Причем нельзя сказать, что в этом кроссовере самое классное. Он просто отлично сбалансирован «по всем фронтам» и, пожалуй, отвечает на все запросы современного водителя. Но цена хорошо оснащенных версий, конечно, не всем понравится.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *