Вольфенштайн ставка больше чем жизнь прохождение
WOLFENSTEIN (Ставка больше, чем жизнь) ПРОХОЖДЕНИЕ
Return to castle Wolfenstein: REAL Ставка больше, чем жизнь + CapuzzoПодробнее
Ставка больше, чем жизнь 1 до 5 уровень полное прохождение Windows 10 Return to Castle Wolfenstein.Подробнее
скачав гру ставка больше чем жизнь wolfenstein 19.03.1994 рокуПодробнее
Прохождения Wolfenstein Ставка больше чем жизнь Часть 1 НемцыПодробнее
Return to Castle Wolfenstein Ставка больше, чем жизнь! (Часть2)Подробнее
Return to Castle Wolfenstein Ставка больше, чем жизнь! (Часть1)Подробнее
Прохождение Return to Castle Wolfenstein: Ставка больше, чем жизнь! (Часть 2) (Финал)Подробнее
Прохождение Return to Castle Wolfenstein: Ставка больше, чем жизнь! (Часть 1)Подробнее
Прохождение и обзор Return to Сastle Wolfenstein / Ставка больше чем жизньПодробнее
ПРОХОЖДЕНИЕ WOLFENSTEIN СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ ЧАСТЬ 5Подробнее
ПРОХОЖДЕНИЕ WOLFENTEIN СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ ЧАСТЬ 4Подробнее
ПРОХОЖДЕНИЕ WOLFENSTEIN СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ ЧАСТЬ 3Подробнее
Вольфенштайн ставка больше чем жизнь прохождение
Однако ни Vovstein, ни Sheppard в авторстве сего творения так и не признались.
Египетская тема, таинственная, интересная и красочная, весьма популярна среди Wolf-мапперов. Это и Fast New Pharao маппера Sandwitch-Meister (2003 г.) и пятиуровневый аддон (2005 г.) Проклятие фараонов и теперь Project-X Евгения Паникаровского. Аннотация на дисках со «Ставкой больше чем жизнь» (игра вышла на «7 волке» 21 июня 2003) была следующего содержания:
На сей раз в однопользовательской кампании вам предстоит действовать не в одиночку. В вашем распоряжении будут шестеро рейнджеров, каждый со своей специализацией. Кампания линейная, из 20 миссий, разворачивающихся в различных, нередко достаточно экзотических местах. Например, в одной из миссий, вы отправитесь в Египет, где злые фашисты похитили учёного-египтолога в надежде использовать его знания для привлечения на свою сторону потусторонних древнеегипетских сил. Впрочем, несмотря на мистическую подоплёку миссий кампании, на сей раз все ваши враги будут живыми людьми.
* Разные уровни сложности
* Высококачественный 3D звук
* Превосходная графика
* Головокружительные бои
* Огромные пространства
* Достойный AI (искуственный интеллект) противника
Аффтар жж0т. Но это ещё не всё, существует и такой «шедевр» аннотационного жанра:
P.S. А вообще написать обзор этого аддона лучше, чем это получилось у мегаприколиста камрада Star, у меня всё равно не получится. 🙂 Лучше приведу его полностью. Оригинал находится здесь (дата публикации: 30 июня 2003, 7 Волк). Читаем и угораем:
Есть в жизни вечные вещи, вроде неба, пива и, как оказывается, Третьего Рейха. Совершенно неистребимое явление, уже давно занявшее свое место в исторических архивах, воскресает с упорством голодного зомби, жадного до денег беззащитных геймеров. Возможно, суть популярности сего явления стоит искать где-то в глубине психологических материй, но, тот факт, что словосочетание «Третий Рейх» разработчики повторяют как мантру, а игровое сообщество заглатывает очередное произведение на тему подобно тому, как голодная рыбина кидается на червяка, сегодня очевиднее некуда. И как ту рыбу совершенно не смущает то, что в анатомии червяка каким-то образом присутствует рыболовный крючок, так и геймеров не отпугивает знакомый до боли антураж.
Избитая схема уже начала порядком надоедать, потому как различные вариации сюжета на тему спасения мира боевым Блашковичем приелись. Но на этот раз, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. И если играбельность очередного проекта вызывает некоторые нарекания, то вот с точки зрения подхода даст сто очков вперед самому настоящему Голливудскому «трэшу».
Кстати, брифинги перешли на какую-то новую стадию развития, потому как из банальной инструкции по расходованию врагов и плану по добыче полезных артефактов «переросли» в небольшие литературные произведения с претензиями на художественность. Повествование ведется от лица главного героя, поэтому помимо целей, которые он сам намечает для себя на будущее, присутствуют личные наблюдения, заметки, да и вообще мнения по поводу происходящего. Брифинги при таком подходе начинают подозрительно походить на путевой дневник. Лично меня это сильно порадовало, хотя бы потому, что подобный прием применяется во всей серии в первый раз, а фразы вроде «Эх, где наша не пропадала! Замочу фашистскую сволочь и рвану домой, в поля, к своей Мане» вообще придают происходящему какую-то исконно русскую разнузданность. Собственно, исчез не только любимый замок, но и вообще вся схема передвижений поменялась кардинально.
Тут о себе дает знать геймплей. Забудьте все, что вы видели в предыдущих частях эпопеи Блашковича, где количество врагов на сантиметр свободного пространства лишь к концу игры превышало пару-тройку. Если честно, то и тут враги наблюдаются в таком же соотношении, за небольшим исключением. Их тоже пара-тройка. Десятков. Такого мяса, признаться честно, я ожидал меньше всего. Реакцию человека, зашедшего за первый же угол первого же дома с ножом и пистолетом, что для FPS даже не смешно, и подвергшегося нашествию орды безумных фрицев, трудно описать цензурно. Понятное дело, что патроны заканчиваются на исходе первой минуты горячей перестрелки. А фрицы все прибывают. Зарождающиеся мысли о том, что враги научились респауниться на уровнях, что раньше для них было нехарактерно, гонишь от себя прочь, как мысли о чуме в Китае. Однако, факт, как говорится, налицо, а точнее на лице, в виде свинцовой маски из целой эскадрильи шальных пуль. Немцы лезут из окон и выбегают на улицы из всех дверей, которые могут открыть. С ужасом осознаешь, что алгоритм страха, блестяще реализованный в недавних Вратах Времени, тут действует только в сторону игрока. Немцы совершенно не предпринимают попыток к бегству и сражаются за каждый сантиметр свободного пространства так агрессивно, как бобер за родную плотину.
Насладиться мощью прототипа шестистволки тоже вряд ли удастся, потому что собранные с трупа первого же суперсолдата патроны придется тут же потратить на то, чтобы сделать трупом его коллегу. Сами суперсолдаты стали более уязвимыми, что не может не радовать, потому что получасовые бои с самодвижущимися горшками, полными здоровья, из оригинальной версии игры, утомляли страшно.
Зато на уровне нет недостатка в боеприпасах к поистине универсальному «Шмайссеру». Пальму первенства на этот раз уверенно держит Стэн с глушителем, который на время перегрева легко заменяется усовершенствованной моделью родного АК-47. Огнемет снова деградировал. Все радости, которые мы испытали во «Вратах Времени», общаясь с этой переносной коптилкой, снова заменились тяжелыми буднями маленького сектора поражения и микроскопической убойной силой. Недостатка в ракетницах также не наблюдается, отчего уровни к концу прохождения становятся похожими на цех мясокомбината. Рвем немцев, как Тузик грелку. На этот раз в прямом смысле слова.
Уровни опять же скорее ближе к сетевым аренам, чем к «сингловым» собратьям. Наконец-то удалось избавиться от изнурительных пробежек по неимоверно большим помещениям, только ради того, чтобы дернуть за рычаг и потом так же нудно возвращаться домой. Как правило, на уровне не больше двух-трех важных кнопок, найти которые хоть и не просто, но можно на порядок легче, чем в других подобных проектах. Ничто не отрывает вас от процесса бешеной скачки по уровням буквально через груды тел и стены из свинца. Атмосфера жесткого DM тут даже не пытается скрыть своей сущности. Действие вращается либо вокруг банального «спасись сам», либо вокруг менее банального «спасись сам и прихвати с собой важного человека». Второстепенные персонажи все равно гибнут уже на следующих уровнях по сценарию, поэтому акт их спасения чисто символический.
Одним словом, очень неплохой, хотя и не слишком продолжительный мод, способный перенести вас в Египет к полчищам поумневших фрицев, голодных зомби, продемонстрировать целый парад новых моделей персонажей и, конечно же, совершенную атмосферу сетевого мяса. На левую кнопку мыши можно смело класть тяжелый предмет или садиться самому. Скорострельности все равно не хватит, чтобы уложить всех. Оригинальная русская озвучка, когда герой вспоминает родословную каждого зомби, особенно по материнской линии, стоит тому его тяпнуть, и, естественно, немного юмористическая манера повествования. Чем-то похоже на Серьезного Сэма времен нацистской оккупации.
Wolfenstein
Нужно доложить о своих успехах. Отправляемся к явке кружка Крейсау. Там разговариваем с Гансом Шмиттом. После разговора на явку произойдет нападение фрицев. Отбившись от нападения, возвращаемся к Гансу на разговор. Далее нужно будет найти Эрика Энгле. Он находиться на явке «Золотого рассвета». После разговора с ним получим задание отправиться на аэродром и пробраться к цеппелину.
Оказываемся на борту цеппелина. Сразу вступаем в бой. Первым делом необходимо уничтожить систему управления. Идем по коридорам к центру управления. Пробиваемся к корме, там минируем систему управления. Далее нужно подорвать главные двигатели. Спускаемся вниз на лифте и оказываемся в зале полным зенитных пушек. Они нам помогут отбиться от множества солдат. Далее выходим на улицу. Садимся за зенитку и стреляем в один из главных двигателей. Затем переходим за другую зенитку и поступаем также со вторым двигателем. Уничтожим все четыре и входим в зал, где видим как профессора Александрова, оказавшегося предателем, убивают. Идем дальше. Проходим к месту, где базируются самолеты. Отцепляем их. Далее нужно отключить главное орудие. Пробиваемся в машинный зал, где находиться портал. Сначала отключаем орудие, а потом активируем механизм рядом с ним. Не забываем отбиваться от разных тварей, которые все время нам будут мешать. Когда портал будет открыт, входим в него чтобы найти генерала Тотенкопфа.
Оказавшись в другом мире. Пополняем запасы патронов и входим в следующий портал. Там после разговора с генералом нам придется сражаться в Гангом.
Теперь площадка разрушена и нам предстоит продолжение боя уже без щитов. Ганс будет быстро придвигаться, тут нам пригодиться «Ускорение». Когда противник вновь встанет на колено, подбегаем и вонзаем в его тело желтый кристалл.
После падения вниз пополняем свой боезапасы и начинаем восхождение обратно к машине. На пути вверх будем постреливать в Ганса и всех тварей, которые нам попадаться навстречу. В конце пути расстреливаем Ганса и все, теперь он полностью ослаблен. Спрыгиваем, и против всех законов физики, взлетаем вверх. Стреляем в машину и уничтожаем ее. Осталось добить Ганса. Последний бой будет в руинах машины. Когда враг опять встанет на колено, после нескольких точных попаданий, подбегаем к нему и вонзаем оранжевый кристалл. Все противник повержен. Пора сваливать. Забегаем в портал и смотрим финальную заставку. Наши как всегда победили и все враги мертвы. УРА.
Return to Castle Wolfenstein: Ставка больше, чем жизнь ( Star )
Русские идут!
Есть в жизни вечные вещи, вроде неба, пива и, как оказывается, Третьего Рейха. Совершенно неистребимое явление, уже давно занявшее свое место в исторических архивах, воскресает с упорством голодного зомби, жадного до денег беззащитных геймеров. Возможно, суть популярности сего явления стоит искать где-то в глубине психологических материй, но, тот факт, что словосочетание «Третий Рейх» разработчики повторяют как мантру, а игровое сообщество заглатывает очередное произведение на тему подобно тому, как голодная рыбина кидается на червяка, сегодня очевиднее некуда. И как ту рыбу совершенно не смущает то, что в анатомии червяка каким-то образом присутствует рыболовный крючок, так и геймеров не отпугивает знакомый до боли антураж.
Избитая схема уже начала порядком надоедать, потому как различные вариации сюжета на тему спасения мира боевым Блашковичем приелись. Но на этот раз, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. И если играбельность очередного проекта вызывает некоторые нарекания, то вот с точки зрения подхода даст сто очков вперед самому настоящему Голливудскому «трэшу».
Кстати, брифинги перешли на какую-то новую стадию развития, потому как из банальной инструкции по расходованию врагов и плану по добыче полезных артефактов «переросли» в небольшие литературные произведения с претензиями на художественность. Повествование ведется от лица главного героя, поэтому помимо целей, которые он сам намечает для себя на будущее, присутствуют личные наблюдения, заметки, да и вообще мнения по поводу происходящего. Брифинги при таком подходе начинают подозрительно походить на путевой дневник. Лично меня это сильно порадовало, хотя бы потому, что подобный прием применяется во всей серии в первый раз, а фразы вроде «Эх, где наша не пропадала! Замочу фашистскую сволочь и рвану домой, в поля, к своей Мане» вообще придают происходящему какую-то исконно русскую разнузданность. Собственно, исчез не только любимый замок, но и вообще вся схема передвижений поменялась кардинально.
Тут о себе дает знать геймплей. Забудьте все, что вы видели в предыдущих частях эпопеи Блашковича, где количество врагов на сантиметр свободного пространства лишь к концу игры превышало пару-тройку. Если честно, то и тут враги наблюдаются в таком же соотношении, за небольшим исключением. Их тоже пара-тройка. Десятков. Такого мяса, признаться честно, я ожидал меньше всего. Реакцию человека, зашедшего за первый же угол первого же дома с ножом и пистолетом, что для FPS даже не смешно, и подвергшегося нашествию орды безумных фрицев, трудно описать цензурно. Понятное дело, что патроны заканчиваются на исходе первой минуты горячей перестрелки. А фрицы все прибывают. Зарождающиеся мысли о том, что враги научились респауниться на уровнях, что раньше для них было нехарактерно, гонишь от себя прочь, как мысли о чуме в Китае. Однако, факт, как говорится, налицо, а точнее на лице, в виде свинцовой маски из целой эскадрильи шальных пуль. Немцы лезут из окон и выбегают на улицы из всех дверей, которые могут открыть. С ужасом осознаешь, что алгоритм страха, блестяще реализованный в недавних Вратах Времени, тут действует только в сторону игрока. Немцы совершенно не предпринимают попыток к бегству и сражаются за каждый сантиметр свободного пространства так агрессивно, как бобер за родную плотину.
Насладиться мощью прототипа шестистволки тоже вряд ли удастся, потому что собранные с трупа первого же суперсолдата патроны придется тут же потратить на то, чтобы сделать трупом его коллегу. Сами суперсолдаты стали более уязвимыми, что не может не радовать, потому что получасовые бои с самодвижущимися горшками, полными здоровья, из оригинальной версии игры, утомляли страшно.
Зато на уровне нет недостатка в боеприпасах к поистине универсальному «Шмайссеру». Пальму первенства на этот раз уверенно держит Стэн с глушителем, который на время перегрева легко заменяется усовершенствованной моделью родного АК-47. Огнемет снова деградировал. Все радости, которые мы испытали во «Вратах Времени», общаясь с этой переносной коптилкой, снова заменились тяжелыми буднями маленького сектора поражения и микроскопической убойной силой. Недостатка в ракетницах также не наблюдается, отчего уровни к концу прохождения становятся похожими на цех мясокомбината. Рвем немцев, как тузик грелку. На этот раз в прямом смысле слова.
Уровни опять же скорее ближе к сетевым аренам, чем к «сингловым» собратьям. Наконец-то удалось избавиться от изнурительных пробежек по неимоверно большим помещениям, только ради того, чтобы дернуть за рычаг и потом так же нудно возвращаться домой. Как правило, на уровне не больше двух-трех важных кнопок, найти которые хоть и не просто, но можно на порядок легче, чем в других подобных проектах. Ничто не отрывает вас от процесса бешеной скачки по уровням буквально через груды тел и стены из свинца. Атмосфера жесткого DM тут даже не пытается скрыть своей сущности. Действие вращается либо вокруг банального «спасись сам», либо вокруг менее банального «спасись сам и прихвати с собой важного человека». Второстепенные персонажи все равно гибнут уже на следующих уровнях по сценарию, поэтому акт их спасения чисто символический.
Xbox и Swarovski представили хрустальный шлем Мастера Чифа и покрытый кристаллами энергетический меч из Halo
В Москве обнаружили майнинг-ферму с незаконным потреблением электроэнергии на 500 тысяч рублей ежедневно
Ультиматум для Бобби Котика: 6 штатов США давят на Activison Blizzard
Роман с топором исследует метрополитен в демонстрации хоррора Post Trauma
Пересказ первого сезона сериала «Ведьмак» в свежем видео от Netflix
Resident Evil 2 Remake
Grand Theft Auto V
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Общие сведения:
— Сложность достижений: 9.5/10 (из-за сложности “Майн лебен!”, где вам предстоит пройти игру за один присест без смертей, а контрольные точки и ручные сохранения отключены)
— Оффлайн: 50 на XONE (1000) и 51 на PS4 (38
, 10
, 2
, 1
)
— Онлайн: 0
— Примерное время на получение всех достижений: 30+ часов (полностью зависит от ваших умений и количества попыток, которые потребуются на сложность “Майн лебен!”)
— Минимальное количество прохождений: 2 (3+ рекомендуется)
— Достижения, которые можно пропустить: Почти все
— Не выбиваемые / глючные достижения: Нет информации
— Влияет ли сложность на получение достижений: Да, игру нужно пройти на сложности “Майн лебен!” (если вы умираете, то начинаете игру с самого начала, а также нужно пройти игру за один присест, так как контрольные точки и ручные сохранения отключены)
Введение
Во-первых, вам нужно пройти игру на любой сложности, чтобы открыть “Майн лебен!” (можно открыть даже на самой низкой). Только для трофея «I’m Machine Enough / Я не хуже машины» вам нужно будет сыграть на сложности не ниже «Ну что, вперёд!«.
Командирские коды Энигма (после убийства каждого, обыщите их тела)
Командиры не прячутся. Когда из них находится поблизости, в верхней части экрана появится круг с расстоянием до командира. Они вызывают подмогу, когда вас обнаруживают.
После прохождения сюжета, вы всё ещё сможете вернуться в некоторые районы, чтобы получить некоторые боевые трофеи и перки. Вы можете вернуться в локации через командую консоль в хаб-локации «Молот Евы».
Обязательно выполняйте все побочные квесты, которые только попадаются вам. Между основными миссиями ищите побочки в хаб-зоне (проверьте карту на отметки квестов и поговорите со всеми). Также максимально работайте над получением всех перков. Вы можете фармить все перки, перезагружая последнее сохранение.
Проще всего пропустить следующие трофеи (хронологический порядок):
Шаг 2 (после истории). Дешифровка Энигмы и разыскать оставшихся обер-комендантов + тир
Для получения 16 посмертных карточек обер-комендантов вы должны дешифровать коды Энигмы.
Разгадайте все шифры Энигма и убейте всех обер-комендантов, чтобы получить достижения:
После прохождения сюжета вы всё ещё можете вернуться в большинство локаций игры и доделать боевые трофеи, такие как собрать 1000 шлемов с павших врагов.
Предупреждение о глюке: Завершите всё, прежде чем запускать новую игру через меню. В игре пока существует проблема, когда нельзя загрузить сохранения из предыдущего прохождения после начала новой игры.
Дополнительный шаг. Прохождение на сложности «Я воплощение смерти!» (подготовка к сложности “Майн лебен!”)
Настоятельно рекомендуем вам несколько раз попрактиковать прохождение на сложности «Я воплощение смерти!«, прежде чем приступать к “Майн лебен!”. Пройдите так игру дважды или даже 20 раз, чтобы изучить игру вдоль и поперёк. Кроме того, вы сможете добить трофеи, которые пропустили.
Шаг 3. Прохождение на сложности “Майн лебен!”
После прохождения игры на любой сложности, в главном меню вы откроете сложность “Майн лебен!”. Это режим с 1 жизнью без контрольных точек и сохранений. Это нужно сделать за одно прохождение, не выходя из игры. Сложность игры сопоставима с «Я воплощение смерти!«. Если вы погибнете на “Майн лебен!”, то игру нужно начинать с начала. К сожалению, вы не сможете получить этот трофей просто переигрывая последнюю главу, так как выбора глав тут просто нет. На этой сложности вам нужно пройти от начала и до конца.
The New Colossus / The New Colossus | ||
Собрать все призы. | ||
Déjà Vu / Дежа-вю | 10 | |
Сделать выбор. | ||
Carrying the Torch / Продолжение дела | 10 | |
Использовать энергоброню. | ||
Enemy Within / Внутренний враг | 10 | |
Прекратить вещание нацистов из отсека F. | ||
Amazing Grace / Благословенная Грейс | 10 | |
Принять в свои ряды группу Грейс. | ||
It’s Fricking Space Aliens! / Это чёртовы инопланетяне! | 10 | |
Найти «Зону 52». | ||
R.I.P. / Покойся с миром | 10 | |
Убить отца. | ||
All the Gains! / Выгодное приобретение | 10 | |
Получить новое тело. | ||
Sermons and Moonshine / Проповеди и первач | 10 | |
Принять в свои ряды группу Хортона. | ||
Venus / Венера | 10 | |
Отправиться в космос. | ||
The Ausmerzer / «Аусмерцер» | 10 | |
Захватить «Аусмерцер». | ||
Starting a Collection / Начало коллекции | 10 | |
Найти хотя бы по одному коллекционному предмету каждого типа. | ||
Toy Collector / Коллекционер игрушек | 25 | |
Найти все игрушки Макса. | ||
Audiophile / Аудиофил | 25 | |
Найти все записи. | ||
Golden Boy / Золотой мальчик | 25 | |
Найти всё золото. | ||
Terror-Billy / Жуткий Билли | 25 | |
Собрать посмертные карточки всех обер-комендантов. | ||
Meet the Cast / Встреча со звёздами | 25 | |
Найти карточки всех звёзд. | ||
Art Aficionado / Ценитель искусства | 25 | |
Найти все эскизы. | ||
Bring ’em on! / Ну что, вперёд! | 10 | |
Пройти игру на сложности «Ну что, вперёд!» или выше. | ||
Call me Terror-Billy! / Я «Жуткий Билли»! | 10 | |
Пройти игру на сложности «Я „Жуткий Билли“!» или выше. | ||
I am death incarnate! / Я воплощение смерти! | 20 | |
Пройти игру на сложности «Я воплощение смерти!» или выше. | ||
Mein leben / Майн лебен! | 30 | |
Пройти игру на сложности «Майн лебен!». | ||
Max a Perk / Мастерство | 25 | |
Полностью развить любой навык. | ||
Max all perks / Перфекционизм | 50 | |
Полностью развить все навыки. | ||
Snakebite / Змеиный укус | 15 | |
Совершить быстрое убийство во время использования сжимающего корсета. | ||
The Sky is the Limit / Выше только небо | 15 | |
Совершить быстрое убийство боевыми ходулями. | ||
Kick It / Получи | 10 | |
Убить Гитлера во время кинопроб на аэростате. | ||
Hard Headed / Твёрдая башка | 20 | |
Собрать 1000 шлемов. | ||
I’m Machine Enough / Я не хуже машины | 25 | ||
Прокатиться на панцерхунде, никого не убив, на сложности «Ну что, вперёд!» или выше. | |||
Coming Back for More / За добавкой | 20 | ||
Посетить каждый район. | |||
Across the Board / По полной программе | 50 | ||
Пройти по всему убойному списку. | |||
Complete Package / Полный комплект | 30 | ||
Получить все приспособления и улучшения для них. | |||
Plus Package / Дополнительная польза | 20 | ||
Улучшить приспособление. | |||
Make a Point / Громкая заявка | 30 | ||
Установить абсолютный рекорд в тире. | |||
First Loser / Лучший из проигравших | 30 | ||
Занять второе место в тактическом доме. | |||
Crippled but Able / Инвалидность не помеха | 5 | ||
Совершить быстрое убийство, сидя в инвалидном кресле. | |||
Sightseeing / Турист | 10 | ||
Посетить район. | |||
Puzzler / Головоломки | 20 | ||
Узнать местоположение обер-коменданта с помощью машины «Энигма». | |||
Retro / Ретро | 10 | ||
Сыграть в Wolfstone 3D. | |||
Taste of Your own Medicine / Той же монетой | 20 | ||
Уничтожить «Разрушителя» из «Убергевера». | |||
Ghost / Призрак | 30 | ||
Пройти район, ни разу не подняв тревогу. | |||
Keep Playing / Игра продолжается | 10 | ||
Дождаться продолжения игры после финальных титров. | |||
Sidetracked / Смена деятельности | 50 | ||
Выполнить все побочные задания. | |||
Побочные задания вы сможете получать в хаб-зоне «Молот Евы». Они отмечены на карте. Больше информации уже скоро. |
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: