Воинское подразделение несущее охрану чего нибудь или кого
Викторина «Наша армия родная» к 23 февраля в старшей группе
Елена Табачук
Викторина «Наша армия родная» к 23 февраля в старшей группе
Викторина «Наша Армия родная»
и игры к 23 февраля
Цель: углубить знания обучающихся по истории русской армии.
Задачи: воспитать патриотизм, чувство гордости за страну, ответственности за судьбу страны, коллективизм.
— Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка!
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют!
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живем мы без войны, мирно и спокойно!
— Сегодня мы узнаем, кто из вас больше знает о Российской Армии и, соответственно, лучше подготовлен для будущей службы. Команды,представьтесь: «Десантники» и командир, «Артиллеристы» и командир.
«Строевая подготовка новобранцев»
— команды в одну шеренгу становись! СМИРНО! НАЛЕВО! НАПРАВО! КРУГОМ! ВОЛЬНО- расходятся (чей отряд быстрее соберется) и опять
1. «Назови военную профессию».
За каждый правильный ответ команды получают по 1 звездочке.
— Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);
— Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);
— Кто служит на военном корабле? (моряк);
— Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);
— Как называется военный, обслуживающий орудия? (артиллерист);
— Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);
— Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой высоты? (десантник);
— Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист).
Игра «Перевези раненого»
2. «Назови качества воина-защитника».
(смелый, выносливый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, умелый, мужественный, бесстрашный, крепкий, здоровый, могучий, героический).
3. «Вспомни пословицу»
— Сам погибай, а (товарища выручай);
— Плох тот солдат, который (не мечтает стать генералом);
— Смелость (города берет).
Герой – за Родину …горой.
Жить – Родине… служить.
Где смелость – там…. победа.
Смелого враг не …. возьмёт.
Смелый боец – в бою…молодец.
Чем крепче дружба, тем легче …служба.
Если армия сильна – непобедима и …страна.
Народ и армия – ….едины
игра «Меткий стрелок».
У детей в руках маленькие мячи (ракеты, напротив каждой команды – корзина (вражеский танк, после команды «Огонь!» дети, прицеливаясь, забрасывают мячи в корзины. Звездочку получает команда, забросившая наибольшее количество мячей
2. Какой головной убор боец надевает во время боя для защиты своей головы от ранения? (Каска)
3. Сколько сражений проиграл А. В. Суворов? Ни одной не проиграл)
4. Какой головной убор носили красноармейцы (Будёновка)
5. Какой головной убор у танкиста (Шлем)
6. Как называется головной убор десантника (Берет)
7. Что есть и у винтовки и у дерева? (Ствол)
8. Головной убор, который предназначен для офицера? (Фуражка)
9. Чем знаменита дата 24 июня 1945 года? (В Москве в данный день прошел парад Победы)
11. Старинная одежда у русского ратника? (Кольчуга)
13. Кто командовал русской армией в войне 1812 года? (Кутузов)
14. В каком году Красная Армия была переименована в Советскую Армию? 1946
15. Кто автор высказывания «Сам погибай, а товарища выручай»? (Суворов)
16. «Невелик Матвей, а далеко плюёт». О чём это? (Ружьё)
17. Как в Древней Руси называли отважного, доблестного воина, богатыря?
5. «Ответьте на вопрос» (амуниция и снаряжение).
За каждый правильный ответ команды получают звездочку.
— Как называются наплечные знаки военного? (погоны);
— Как называется шлем военнослужащих? (каска);
— Как называется плоская бутыль с навинчивающейся пробкой? (фляга);
— Назовите прибор для наблюдения удаленных предметов? (бинокль);
— Назовите вид армейской обуви? (кирзовые сапоги);
— Как называется пятнистая маскировочная форма военных? (камуфляж);
— Как называется кусок ткани для обматывания ноги, который использовали вместо носка? (портянка).
6 «Объясни значение слова».
За каждый правильный ответ команды получают звездочку.
— пилотка (летний головной убор солдата);
— тельняшка (одежда матроса);
— мина (боеприпас, который зарывают в землю);
— кок (повар на корабле);
— радист (военный, передающий сообщения по радио).
В данное испытание входят:
• стойка в позе «ласточки».»
Вопросы на вскидку:
Вооруженные силы.Ответ: Армия.
Выпускник военного училища.Ответ: Офицер.
Солдат, охраняющий рубежи Родины.Ответ: Пограничник.
Бывает сторожевая, походная, пограничная.Ответ: Застава.
Мужское имя и пулемет в гражданскую войну.Ответ: Максим.
Укрытие, из которого солдаты стреляют.Ответ: Окоп.
Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь.Ответ: Караул.
Место расположения военачальника.Ответ: Ставка.
Войсковая часть, расположенная в городе, крепости.Ответ: Гарнизон.
Отборная часть армии.Ответ: Гвардия.
Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара.Ответ: Маневр.
Место расположения войск к бою.Ответ: Позиция.
Крупное соединение войск.Ответ: Корпус.
Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним.Ответ: Редут.
Военный термин, обозначающий внезапное нападение.Ответ: Атака.
Краткий доклад военнослужащего старшему по званию.Ответ: Рапорт.
Солдатское пальто.Ответ: Шинель.
Место, где можно пострелять по мишеням.Ответ: Тир.
Торжественный смотр войск.Ответ: Парад.
Передвижение войск.Ответ: Маневр.
Набег отряда военных в тыл противника.Ответ: Рейд.
Ведущие (хором): Нашей армии Российской
День рожденья в феврале,
Слава ей, непобедимой,
Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Наша армия родная» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт.
Конспект НОД в старшей группе «Наша армия родная» h3][/h3]Конспект НОД «Наша армия родная» для детей старшей группы. Абакарова З. Н. Цель: Расширить знания детей о празднике-Дне защитников.
Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «Наша армия родная» Цель:Расширять представления детей о государственном празднике,и защитниках Отечества. Воспитывать патриотизм,любовь к Родине и желание.
Сценарий утренника к 23 февраля «Наша армия сильна» в старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам свой сценарий к проведению праздника «Дня Защитника Отечества» в старшей группе. Действующие.
Викторины для школьников на 23 февраля с ответами
Викторины для младших школьников с ответами.
Интересные и познавательные викторины для учащихся начальных классов.
Все вопросы викторины с ответами.
Викторина «23 февраля»
Вопросы викторины
■ Вооруженные силы. Ответ: Армия.
■ Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.
■ Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.
■ Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.
■ Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.
■ Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.
■ Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.
■ Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.
■ Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.
■ Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.
■ Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.
■ Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.
■ Крупное соединение войск. Ответ: Корпус.
■ Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.
■ Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.
■ Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.
■ Солдатское пальто. Ответ: Шинель.
■ Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.
■ Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.
■ Передвижение войск. Ответ: Маневр.
■ Набег отряда военных в тыл противника. Ответ: Рейд.
Блиц викторина для школьников «Юным морякам»
Вопросы викторины
■ Главный начальник на корабле. Ответ: Капитан.
■ Подросток, но полноправный матрос. Ответ: Юнга.
■ Морской повар на корабле. Ответ: Кок.
■ Защищенное от волн место для судов. Ответ: Порт.
■ Помещение на судне. Ответ: Рубка.
■ Часть помещения на подводной лодке или корабле. Ответ: Отсек.
■ Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде. Ответ: Якорь.
■ Объединение военных кораблей. Ответ: Эскадра.
■ Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра. Ответ: Парус.
■ Проводник морских судов. Ответ: Лоцман.
■ Морской сигнал «спасите наши души». Ответ: SOS.
■ Какой раскатистый звук издает море? Ответ: Рокот.
■ Не зная его, не суйся в воду. Ответ: Брод.
■ Плавучая переправа. Ответ: Паром.
■ Морская буря. Ответ: Шторм.
■ У моряков Восток — ост, Запад — вест, Юг — зюйд, а Север? Ответ: Норд.
■ Судно, способное проходить во льдах. Ответ: Ледокол.
■ Судно, работающее на атомной энергии. Ответ: Атомоход.
Викторина на 23 февраля с ответами
Интересные и познавательные викторины для учащихся начальных классов.
Вопросы викторины на 23 февраля
— Вооруженные силы. Ответ: Армия.
— Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.
— Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.
— Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.
— Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.
— Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.
— Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.
— Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.
— Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.
— Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.
— Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.
— Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.
— Крупное соединение войск. Ответ: Корпус.
— Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.
— Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.
— Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.
— Солдатское пальто. Ответ: Шинель.
— Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.
— Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.
— Передвижение войск. Ответ: Маневр.
— Набег отряда военных в тыл противника. Ответ: Рейд.
Блиц викторина для школьников «Юным морякам»
— Главный начальник на корабле. Ответ: Капитан.
— Подросток, но полноправный матрос. Ответ: Юнга.
— Морской повар на корабле. Ответ: Кок.
— Защищенное от волн место для судов. Ответ: Порт.
— Помещение на судне. Ответ: Рубка.
— Часть помещения на подводной лодке или корабле. Ответ: Отсек.
— Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде. Ответ: Якорь.
— Объединение военных кораблей. Ответ: Эскадра.
— Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра. Ответ: Парус.
— Проводник морских судов. Ответ: Лоцман.
— Морской сигнал «спасите наши души». Ответ: SOS.
— Какой раскатистый звук издает море? Ответ: Рокот.
— Не зная его, не суйся в воду. Ответ: Брод.
— Плавучая переправа. Ответ: Паром.
— Морская буря. Ответ: Шторм.
— У моряков Восток — ост, Запад — вест, Юг — зюйд, а Север? Ответ: Норд.
— Судно, способное проходить во льдах. Ответ: Ледокол.
— Судно, работающее на атомной энергии. Ответ: Атомоход.
Викторина для школьников к 23 февраля
Викторина «23 февраля»
1. Вооруженные силы. Ответ: Армия.
2. Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.
3. Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.
4. Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.
6. Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.
7. В какой стране и когда появился первый танк? (В России в 1915 г. Он назывался вездеходом.)
10. Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.
11. Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.
12. Какие ордена названы именами русских полководцев? (Орден Александра Невского учрежден в XVIII в., ордена Суворова и Кутузова, ими награждали во время Великой Отечественной войны.)
13. Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.
14. Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.
15. Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.
16. Назовите первый русский орден. (Орден Андрея Первозванного.)
17. Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.
18. Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.
19. Крупное соединение войск. Ответ: Корпус.
20. Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.
21. Чем награждали за военные подвиги римских воинов? (Венками.)
22. Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.
23. Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.
24. Кто из военачальников XX в. был первым награжден орденом Суворова I степени? (Маршал Г. К. Жуков.)
25. Солдатское пальто. Ответ: Шинель.
26. Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.
28. Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.
29. Назовите самые памятные и масштабные военные парады на Красной площади. (Парад 1941 г., когда немцы вплотную подошли к Москве, и парад Победы в 1945 г.)
30. Передвижение войск. Ответ: Маневр.
31. Набег отряда военных в тыл противника. Ответ: Рейд.
32. Какие ордена названы в честь русских адмиралов? (Орден и медаль Ушакова, орден и медаль Нахимова.)
33. Главный начальник на корабле. Ответ: Капитан.
34. Подросток, но полноправный матрос. Ответ: Юнга.
35. Морской повар на корабле. Ответ: Кок.
36. Защищенное от волн место для судов. Ответ: Порт.
37. Проводник морских судов. Ответ: Лоцман.
38. Морской сигнал «спасите наши души». Ответ: SOS.
39. Кто из полководцев командовал русской армией во время войны с французами в 1812 г.? (Михаил Кутузов.)
40. Назовите рода войск в современной армии. (Артиллерия, мотострелковые войска, бронетанковые, пехота, морская пехота, воздушно-десантные, инженерные, авиация.)
41. С какой целью использовались первые самолеты? (Для разведки. Затем для воздушного боя и бомбометания.)
42. Кем и когда был учрежден Андреевский флаг? (Петром I в 1699 г. Это кормовой флаг российского Военно-Морского флота.)
43. Объединение военных кораблей. Ответ: Эскадра.
44. Что означает слово «абордаж»? (Способ ведения морского боя. Корабли противников сближались и сцеплялись крючьями. Моряки переходили на борт одного корабля и вступали в рукопашную схватку.)
45. О каком сражении рассказывают следующие строки, и кто их написал:
Вам не видать таких сражений!
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
(М. Ю. Лермонтов о Бородинском сражении в стихотворении «Бородино».)
46. Из какого произведения взяты эти строки:
Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда.
Кому память, кому слава,
Ни приметы, ни следа.
(А. Т. Твардовский. Поэма «Василий Теркин».)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-456505
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Цель: формирование правильного восприятия понятия о назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества.
Задачи:
— способствовать развитию чувства патриотизма;
— прививать уважение к людям;
— создавать условия для развития логического мышления, расширения кругозора учащихся;
— воспитывать точность, быстроту реакции, стремление стать сильными, отважными, ловкими, умными.
Правила проведения игры:
«Азартная дюжина» — один из вариантов игры «Что? Где? Когда?». Одновременно в данной игре участвуют 3 команды.
В качестве «стартового капитала» команде выдается 5 жетонов. Коман¬да может сделать ставку на вопрос в любом количестве имеющихся у нее жетонов. В случае правильного ответа команда получает то количество жетонов, которое было по¬ставлено на вопрос, при неправильном ответе — штрафуется на это же число жетонов. Если команда не делала ставки, то при правильном ответе она получает один жетон, при неверном ответе — штрафуется на один жетон. Перед заслушиванием вопроса ведущий принимает ставки на вопрос, затем задает его. Ассистент ведущего следит, капитан какой из команд первым поднимает руку для ответа. Если желающих отвечать на вопрос нет, то право ответа разыгрывается по жребию.
Игра состоит из трёх блоков. После каждого блока можно провести так на-зываемый «медиум» (тайм-аут), во время которого предлагается викторина для зрителей, музыкальный номер и др.
Ход игры:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
И. Асеева
Блок № 3
1. Какие военнослужащие носят голубые береты? (Военнослужащие ВДВ)
2. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? (Трап)
4. Как узнать звание военнослужащего? (По погонам)
5. Как звучит вечерняя команда в казарме. («Отбой!»)
6. Как называется зимний головной убор солдата? (Шапка ушанка)
7. Как называются двери в танках? (Люки)
8. Специальное помещение для стоянки, технического обслуживания и ремонта самолетов. (Ангар)
9. Как расшифровать БТР? (Бронетранспортер)
10. Продолжи пословицу: «Тяжело в учении — …» (легко в бою)
11. Что лишнее: бескозырка, шлем, шляпа, пилотка, берет? (Шляпа)
12. Для чего нужен противогаз? (Защита от загрязненного воздуха)
Будущим защитникам
Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
За счастье свое!
И. Грошева