Вогульский пайщик что это

Как «Вогульский пайщик» ворочает триллионами

В России обнаружилось потребительское общество, заявляющее, что владеет активами на сумму, превышающую половину ВВП страны. Организация якобы занимается инвестициями, работает с правительством, Минобороны и др., а ее пайщиками являются более 470 тыс. человек. Компания привлекает средства граждан и юрлиц в «тарифные планы», обещая выплачивать дивиденды до 20% годовых. Сама она существует уже более 16 лет, однако регуляторов ее деятельность до сих пор не заинтересовала.

В конце января в московское отделение крупного российского банка пришла пожилая клиентка, чтобы забрать вклад на сумму 2,4 млн руб. Сотрудников банка насторожило, что пенсионерка пришла не с родственниками, а с «третьими лицами», как позже выяснилось — представителями Международного потребительского общества «Вогульский пайщик», куда и должны были переместиться деньги. Банковские работники не могли отказать в выдаче денег клиенту, но позвонили сыну вкладчицы и объяснили ситуацию. Он приехал и остановил мать.

МПО «Вогульский пайщик» существует с декабря 2004 года. Общество утверждает, что работает с правительством РФ, Советом федерации и Минобороны, а также другими крупнейшими организациями и предприятиями (на сайте даны ссылки на европейский ЦБ и ООН).

Активы общества, по его данным, составляют 61 трлн руб., что превышает половину ВВП России (106,6 трлн руб. за 2020 год, по данным «Росстата»).

Обсуждение в чатах и соцсетях надежности данного МПО и его предложений последний раз возникло в конце прошлого года, но встречалось и в 2016 году, в 2012 и 2010 годах. Сегодня, по словам одного из его приверженцев, «Вогульский пайщик» предлагает вложить рубли в его паи с доходностью 7,5–16% годовых для физлиц и до 20% годовых — для юрлиц с возможностью помесячной выплаты дивидендов. Есть и тарифный план в валюте со ставкой до 4% годовых. Средства, по его словам, вкладываются в строительство, промышленность, энергетику, транспорт, связь, ЖКХ и сельское хозяйство.

Как сообщили “Ъ” в ЦБ, «данная организация не является поднадзорной Банку России». Регулятор вправе проверить любую финансовую организацию, если на нее поступила жалоба относительно обращения с доверенными ей деньгами. Но ЦБ может и сам инициировать проверку компании, если она предлагает ставки выше рыночных, а также ведет агрессивную маркетинговую политику. Но ставки у общества сопоставимы с теми, что предлагают, например, ломбарды или МФО, а маркетинг не агрессивен. Корреспонденту “Ъ”, позвонившему в МПО, на вопрос о возможности размещения средств сообщили, что «не понимают, о чем речь».

В ОНФ сообщили, что жалоб со стороны участников общества не поступало. Вместе с тем руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева отмечает, что в поведении МПО «Вогульский пайщик» очень четко прослеживается ряд признаков мошенничества. «МПО заявляет о владении активами на сумму, превышающую половину ВВП страны. При этом утверждается, что это финансовая и инвестиционная организация, но ни в одном из реестров ЦБ она не значится»,— указывает она.

ОНФ обратил внимание на то, что среднесписочная численность сотрудников МПО не декларируется, а на директора и учредителя в картотеке арбитражных судов значатся несколько дел.

По словам партнера юридической фирмы «Юстерс» Андрея Григорьева, в российском законодательстве действует презумпция добросовестности участников гражданского оборота. В данном случае это означает, что пока со стороны компетентных органов (например, МВД или ФАС) нет подтвержденных фактов мошенничества или введения в заблуждения, никакой ответственности ни участники, ни директор этого потребительского общества понести не могут. «Организационно-правовая форма «Вогульского пайщика» позволяет беспрепятственно организовывать сбор средств от пайщиков ради достижения самых разнообразных целей»,— говорит управляющий партнер юридической компании «Позиция права» Егор Редин. При этом, по его словам, любая финансовая организация должна быть подконтрольна ЦБ, который может инициировать проверку как по заявлению граждан, так и самостоятельно. Странно, что регулятор не заинтересовался этой организацией, заключает эксперт.

Источник

Вогульский пайщик что это

Международное Потребительское Общество «Вогульский Пайщик» (ICS VOGUL – SHARE) является исполнителем по реализации Федеральной целевой программы «ЖИЛИЩЕ 2005 – 2025 г.». № 675 от 17.09.2001 г.

Настоящая программа МИ-7, разработана на основе Федеральной целевой программы «Жилище» и в соответствии с нормативно-правовой базой РФ. МПО является исполнителем Национальных приоритетных Программ, принятых Правительством РФ:

Основной целью программы МИ-7 является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной среды для всех слоев населения на территории Центральной России, Урала, Сибири, Поволжья и Дальнего Востока, а также других регионов России, обеспечение в этих регионах граждан доступным, безопасным и комфортабельным жильем за счет привлечения внебюджетных и прочих инвестиционных средств.

Для достижения этой цели Программа МИ-7 предусматривает решение следующих основных задач:

Вся программа МИ-7 разбита на 6 этапов, общее потребление финансовых средств на реализацию всех шести этапов необходимо около 4.500.000.000.000,00 (Четырех триллионов пятисот миллиардов) евро/долларов США.

Согласно принятому курсу Президента Российской Федерации, в статусе Государственной Программы «Жилище 2002 – 2030 год» по строительству доступного жилья, Международное Потребительское Общество «Вогульский Пайщик» намеренно и уполномочено воплотить в жизнь данную программу следующим образом:

Порядок выполнения программы:

МПО разбило выполнения Программы МИ-7 на 6 (шесть) основных этапов. В первый этап входит: развитие и строительство полновесных Кварталов МПО (от 10 – 50 и от 50 – 150 тыс. чел.) на территориях 18 регионов РФ, вблизи 5-10 городов (по принципу сателлитов) в каждом намеченном регионе. Предусматривается освоение заброшенных деревень, сел и иных поселений, и развитие их до полновесного Квартала МПО (как мини-город или крупный микрорайон). Время реализации одного этапа составляет 2-3 года, при 2,5 года эшелонирования.

Во второй этап к вышеуказанным регионам дополняются еще 12 других регионов с таким же количеством городов, которые начинают участвовать в пределах исполнения программы МИ-7.

В третьем этапе к уже участвующим в первых двух этапах регионах, подключаются еще 12 новых регионов, аналогично с 10 – 12 городами, которые начинают также участвовать в пределах исполнения Программы МИ-7 и так далее до исполнения всех 6 этапов.

1 этап развития программы МИ-7

#ОбластиК8
1Свердловская область7
2Пермский край6
3Челябинская область5
4Курганская область3
5Тюменская область с ХМАО7
6Северная Осетия (Алания)4
7Республика Башкортостан5
8Республика Татарстан3
9Томская область3
10Новосибирская область5
11Омская область3
12Иркутская область4
13Смоленская область5
14Ивановская область1
15Волгоградская область5
16Астраханская область2
17Красноярский край3
18Хабаровский край1

Всего на первом этапе Программы МИ – 7 будет построено 55 кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 5.500.000+750.000 чел. = 6.250.000 (Шести миллионов двухсот пятидесяти тысяч) человек в 18 регионах Российской Федерации.

Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию первого этапа социальной программы МПО потребуется 220 + 45 = 265.000.000.000,00 (Двести шестьдесят пять миллиардов) евро.

Так же при строительстве потребуется создать 55 шт. ПСХ-60 и 15 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 55 + 9 = 64.000.000.000,00 (Шестьдесят четыре миллиарда) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.

Общий объем финансирования 1 этапа составит около 330.000.000.000,00 (Триста тридцать миллиардов) евро.

2 этап развития программы МИ-7

к первому этапу программы МИ-7 добавляется еще 12 регионов РФ

#ОбластиК8
1Брянская область5
2Кемеровская область4
3Самарская область5
4Саратовская область3
5Оренбургская область5
6Забайкальский край4
7Республика Бурятия5
8Республика Удмуртия3
9Амурская область3
10Республика Коми4
11Приморский край3
12Ульяновская область3

Всего на втором этапе Программы МИ – 7 будет построено 47 и 55 (1 этапа) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем дополнительно более 12.500.000 (Двенадцать миллионов пятьсот тысяч) человек в 18+12 регионах Российской Федерации.

Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Три миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию второго этапа потребуется 440 + 47 = 487.000.000.000,00 (Четыреста восемьдесят семь миллиардов) евро на социальные программы МПО.

Так же при строительстве потребуется создать дополнительно 102 шт. ПСХ-60 и 15 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 102 + 9 = 111.000.000.000,00 (Сто одиннадцать миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.

Общий объем финансирования 2 этапа составит около 598.000.000.000,00 (Пятьсот девяносто восемь миллиардов) евро.

3 этап развития программы МИ-7

к первому и второму этапу программы МИ-7 добавляется еще 12 регионов РФ

#ОбластиК8
1Воронежская область3
2Калужская область4
3Кировская область3
4Нижегородская область3
5Пензенская область3
6Сахалинская область4
7Тульская область5
8Республика Алтай5
9Алтайский край5
10Республика Хакасия4
11Республика Тыва5
12Республика Чувашия3

Всего на третьем этапе Программы МИ – 7 будет построено новых 47 + 47 (2 этап) + 55 (1 этап) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15+15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 17.500.000 (Семнадцать миллионов пятьсот тысяч) человек в 18+12+12 регионах Российской Федерации.

Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию третьего этапа потребуется 660 + 90 = 750.000.000.000,00 (Семьсот пятьдесят миллиардов) евро на социальные программы МПО.

Так же при строительстве потребуется создать 149 шт. ПСХ-60 и 45 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 149 + 27 = 176.000.000.000,00 (Сто семьдесят шесть миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.

Общий объем финансирования 3 этапа составит около 926.000.000.000,00 (Девятьсот двадцать шесть миллиардов) евро.

4 этап развития программы МИ-7

к 1, 2 и 3 этапу программы МИ-7 добавляется еще 13 регионов РФ

#ОбластиК8
1Ямало-ненецкий АО4
2Архангельская область3
3Ростовская область3
4Республика Карелия3
5Магаданская область5
6Чукотский АО6
7Республика Крым5
8Республика Дагестан3
9Краснодарский край5
10Республика Якутия4
11Камчатский край4
12Ставропольский край3
13Липецкая область1

Всего на четвертом этапе Программы МИ – 7 будет построено дополнительно 49 + 47(3 этап) + 47(2 этап) + 55 (1 этап) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15+15+15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 23.000.000 (Двадцать три миллиона) человек в 18+12+12+13 регионах Российской Федерации.

Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию четвертого этапа потребуется 880 + 135 = 1.015.000.000.000,00 (один триллион пятнадцать миллиардов) евро на социальные программы МПО.

Так же при строительстве потребуется создать 204 шт. ПСХ-60 и 36 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 204 + 36 = 240.000.000.000,00 (Двести сорок миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.

Общий объем финансирования 4 этапа составит около 1.255.000.000.000,00 (Один триллион двести пятьдесят пять миллиардов) евро.

5 этап развития программы МИ-7

к 1, 2, 3 и 4 этапу программы МИ-7 добавляется еще 13 регионов РФ

#ОбластиК8
1Мурманская область5
2Вологодская область4
3Ленинградская область5
4Новгородская область3
5Псковская область5
6Калининградская область4
7Курская область3
8Республика Карачаево-Черкесия3
9Белгородская область3
10Республика Кабардино-Балкария4
11Республика Калмыкия3
12Орловская область3
13Ненецкий АО2

Всего на пятом этапе Программы МИ – 7 будет построено дополнительно 47 + 49(4 этап) + 47(3 этап) + 47(2 этап) + 55(1 этап) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15+15+15+15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 28.500.000 (Двадцать восемь миллионов пятьсот тысяч) человек в 18+12+12+13+13 регионах Российской Федерации.

Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию пятого этапа потребуется 1.100 + 180 = 1.280.000.000.000,00 (Один триллион двести восемьдесят миллиардов) евро на социальные программы МПО.

Так же при строительстве потребуется создать 260 шт. ПСХ-60 и 60 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 260 + 36 = 296.000.000.000,00 (Двести девяносто шесть миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.

Общий объем финансирования 5 этапа составит около 1.576.000.000.000,00 (Один триллион пятьсот семьдесят шесть миллиардов) евро.

6 этап развития программы МИ-7

к 2, 3, 4 и 5 этапу программы МИ-7 добавляется еще 12 регионов РФ

#ОбластиК8
1Московская область5
2Владимирская область4
3Костромская область5
4Рязанская область3
5Тамбовская область5
6Тверская область4
7Республика Адыгея5
8Чеченская Республика3
9Еврейская автоном. область3
10Республика Мордовия4
11Республика Мари-Эл3
12Ярославская область3

Всего на шестом этапе Программы МИ – 7 будет построено дополнительно 47 + 47(5 этап) + 49(4 этап) + 47(3 этап) +47(2 этап) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15+15+15+15+15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 25.250.000 (Двадцати пяти миллионов двухсот пятидесяти тысяч) человек в 12+12+13+13+12 регионах Российской Федерации.

Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию шестого этапа потребуется 1.100 + 180 = 1.280.000.000.000,00 (Один триллион двести восемьдесят миллиардов) евро на социальные программы МПО.

Так же при строительстве потребуется создать 260 шт. ПСХ-60 и 60 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 260 + 36 = 296.000.000.000,00 (Двести девяносто шесть миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.

Общий объем финансирования 6 этапа составит около 1.576.000.000.000,00 (Один триллион пятьсот семьдесят шесть миллиардов) евро.

Расчеты по кварталам МИ-7 (количество домов и иных строений)

К-1К-2К-3К-4К-5К-6К-7К-8К-9К-10
Человек5.00010.00015.00020.00025.00050.00070.000100.000125.000150.000
Диаметр3 км4 км5 км5,5 км6 км8 км8,5 км10 км12 км15 км

Форма: кольцо, овал или гайка, октагон.

Объекты КварталаК-1К-2К-3К-4К-5К-6К-7К-8К-9К-10
#Жителей в чел.5.00010.00015.00020.00025.00050.00070.000100.000125.000150.000
1Жилые дома 4 эт.30(x4)60(x4)90(x4)120(x4)150(x4)300(x4)420(x4)600(x4)750(x4)900(x4)
2Детские садики (250д)48121620405680100120
3Школы (1500д)123451012182125
4ПТУ (1000ч)23456810141620
5ВУЗ (1000ч)122344678
6Магазины технические510152025406080100120
7Магазины продуктовые102030405080120150170200
8Магазины промышленные102030405090150180220260
9Спортплощадки1020304050100150200250300
10Спорткомплексы2468102030405060
11Стоянки-гаражи (500м/м)6121824306090120150180
12Административные здания510152025406080100120
13Парки510152025406080100120
14Социальные здания102030405080100130170240
15ЦЕРИС / склады1/21/41/61/81/101/201/301/401/501/60
16СХ в га (1кв/км 100э х100г)5.00010.00015.00020.00025.00050.00070.000100.000150.000200.000
17Бассейны, аквапарки2/14/26/38/410/520/820/1040/1250/1560/20
18Кафе (500ч)102030405080120150200250
19Столовые (1000ч)5101520255060100125150
20Рестораны (500ч)36912153045608090
21Кинотеатры (200м)4812162035507085100
22Автовокзал1112233456
23Театр (200ч)1344579121620
24Полиция/армс/охрана1/5/81/8/122/10/142/15/182/20/203/25/303/30/404/40/505/40/707/40/80
25Больница (500к)134671215203035
26Поликлиника134671013162026
27Пожарные2468101520303545
28ЖКХ124681420253240
29Общественный транспорт1234568101215
30Коттеджи10020030040050010001500200025003000
31Армс здания (спец и склад)
32Банки1/42/83/124/165/205/305/455/605/805/100
33Почтамт / ТВ / Связь1/1/11/1/11/1/11/1/11/1/11/1/11/1/11/1/11/1/21/2/2
34Шаровые ворота (кран)2-33-444-55-6810121314
35Вал 26х50 м1111111111
36Вертолетные площадки481216203040506070
37Жд вокзал / станция1/11/31/41/51/62/82/103/123/184/20
38Энерго-здание1234578101418
39Очистные/завод ТБО12344456810
Всего объектов255505740980124023203420442050205995
К-1К-2К-3К-4К-5К-6К-7К-8К-9К-10

Жилой дом – 4 этажа (на клетке 4 кв) 1 подъезд = 16 кв (4х4эт), дома по 4-6 подъездов (64-96 кв.) = 192 – 288 чел.

100% населения (делится на 20% пожилых, 35% взрослых, 25% подростков, 20% детей) заполняемость города не более 85%.

Сельское хозяйство (подземное) – СХ 1 кв км (100 га х 100 эт х3 поля = 30.000 га), (200 эт = 60.000 га) – расчет по формуле 0,8-1 га/1 чел.

Включая производство переработки и хранения пищевой продукции (склады, овощехранилища и морозильники).

Данная программа решает ряд проблем:

Квартал МПО

Квартал МПО – это должно быть комплексное решение всей требуемой инфраструктуры для комфортного проживания Пайщиков (населения), которое включает в себя жилую, социальную и культурно-развлекательную, административную, транспортную и производственную инфраструктуру с зонами отдыха и спорта, проектантам, по параметрам основываться и базироваться на СНИПах и ГОСТах СССР с проработкой в сторону улучшения, по зонированию и занимаемой площади всех объектов.

Построение нового типа сельскохозяйственного производительного участка (типа совхоза) для обеспечения растительной и животноводческой, произведенной продукцией городские поселения МПО по Программе МИ-7.

Расчетное землевладение хозяйства: 15.000-20.000 га (пахота до 7.000 – 10.000 га).

Животноводство:

Растениеводство:

Стратегия предложенного бизнес-плана заключается в создании на базе передового хозяйства агросектора – хозяйства нового типа, не отличающегося по уровню культуры производства, производительности труда и уровню жизни от лучших, западных агропредприятий, путем соединения агрария как производственника и менеджмента как управляющего элемента бизнеса, в процессе производства сельхозпродукции для обеспечения потребностей Пайщиков МПО, проживающих в кварталах Программы «МИ-7».

Механизм Программы МПО «НОВАЯ ДЕРЕВНЯ»

Для создания и воплощения программы «Новая деревня» в системе МПО требуется значительное вливание финансовых средств и полное изменение социального статуса крестьянина (сельхозпроизводителя) в современном высокоразвитом государстве. Требуется, на ряду с передовыми технологиями, внедрять в деревню не менее, а в каких-то областях народного хозяйства даже больше финансовых ресурсов, чем в город. Поменять полностью статус собственника, создав из него Пайщика (соучастника), внедрить новые технологии в область аграрной и животноводческой промышленности, колхоз (совхоз) это своего рода огромный завод агропромышленного производства, и он нуждается в грамотной интеграции всех его процессов. В новейшем оборудование, в высокопроизводительном скоте, кормах, посевном материале и требуемых для данного региона удобрениях, в высококвалифицированных кадрах и руководстве.

Человеческий фактор в сельском хозяйстве имеет одно из первых мест, поэтому развитие максимальной социальной сферы для Пайщика, который должен быть на высоком уровне и отвечать современным стандартам, а также повысить потребительский спрос на селе. Российские сельчане ничем не уступают европейским или американским, или еще каким-либо жителям сельской местности.

Мы создаем «Новые деревни» на основе системы международной потребительской кооперации в рамках МПО «Вогульский Пайщик».

Рассмотрим расчеты по вложению на проект (программы) «Новая Деревня», как составляющей подпрограммы в составе главной Программы «МИ-7».

МПО предусматривает создание отдельного, «технического специального отряда, машинно-тракторной службы» МПО (ТСО МТС МПО), который является мобильным машинотракторным силовым подразделением, для использования в сезонных работах, и может перебрасываться с одного хозяйства на другое, для осуществления комплексных сезонных операций (посевной, уборочной или иных видов работ) – при этом ТСО МТС (производственные силы производства) не являются хозяйственными единицами на балансе самих сельскохозяйственных предприятий. Такие отряды планируются для обслуживания 5 (пяти) и более хозяйств, проводя комплекс полевых работ в циклах севооборота и биологических процессов по времени.

Сооружения и строительные объекты «НОВОЙ ДЕРЕВНИ»

ПОДЗЕМНОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Подземное сельское хозяйство, принятое в системе МПО по аналогии Вертикальных ферм: плюсы и минусы полностью роботизированных с/х объектов в Кварталах МПО в рамках программы «Новая деревня МПО»

Подземные вертикальные фермы: плюсы

Эффективность. Возрастающее число новых технологий позволяет отказываться от традиционного земледелия в пользу подземного вертикального сельского хозяйства. МПО уверено в безусловной эффективности данного метода. Выбирая подземное вертикальное фермерство, мы избавляем себя от необходимости финансовых затрат на закупку пестицидов или инсектицидов. Поскольку все культуры возделываются в контролируемой среде, шансы нападения вредителей и насекомых чрезвычайно малы.

Защита от неблагоприятных погодных условий и круглогодичный севооборот. Защита сельскохозяйственных культур и растений от суровых погодных условий представляет собой одно из наиважнейших преимуществ подземного вертикального фермерства. Дело в том, что температурный уровень вертикальной фермы благоприятствует росту сельскохозяйственных культур и растений, минимизация удобрений в это время является неоспоримым плюсом. Такие погодные явления, как ураган, град, засуха и заморозки практически не оказывают влияния на продукты подземного вертикального сельского хозяйства. В условиях постоянно меняющейся глобальной температуры, многие с/х предприятия склонны считать подобный метод возделывания наиболее подходящим.

Экономия водных ресурсов и непроизводительных расходов. Сравнительный анализ вертикального и традиционного сельских хозяйств показывает: первый метод значительно снижает потребление воды. Почти 70% мировой питьевой воды используется в традиционном земледелии, в то время как вертикальное сельское хозяйство нуждается лишь в 30-40% водных ресурсов. Экономия водных ресурсов служит еще одним преимуществом подземного вертикального сельского хозяйства. Растения и сельскохозяйственные культуры, выращиваемые в таких хозяйствах, запускают процесс испарения. В свою очередь, этот процесс позволяет хозяйствам повторно использовать воду для ирригационных целей. Расход воды приближается к минимуму. Таким образом, вертикальные фермы способствуют рациональному использованию природных ресурсов, при этом полностью регулируется световая освещенность необходимым спектром (дневного) освещения для необходимого и оптимального роста и вегетации любых растительных культур. Многоциклично в год, с беспрерывной урожайностью (от 3 до 10 урожаев/год), без использования всей тяжелой с/х техники и громоздкого оборудования, с постоянным мониторингом всех процессов по получению урожая, его уборки, переработки и хранения.

Отсутствие испорченной продукции. Риск порчи продукции чрезвычайно мал или равен нулю, отсутствие вредителей и заболеваний растений. Особенность подземного вертикального фермерства состоит в том, что полученный урожай потребляется непосредственно после сбора. Необходимость в транспортных расходах для перевозки продукции из одного места в другое исключена, так как все сельскохозяйственные культуры предназначены к потреблению в черте города – Квартала МПО, круглогодично.

МПО по расчетам, группы архитекторов, экономистов, инженеров и агрономов потребуется около 1-1,5 лет, чтобы разработать проект подземного здания, совмещающего последние разработки в области сельского хозяйства с новшествами эко-архитектуры. Подземные вертикальные фермы – новое явление в сельском хозяйстве. Основываясь на достижениях гидропоники, аквапоники, аэропоники – подземные вертикальные фермы станут следующим этапом в эволюции земледелия. Где площадь посева десяти-пятнадцати квадратных метров можно перенести на два-три квадрата занимаемой площади, но в несколько полок на одном этаже и строить то количество этажей, сколько это требует или по необходимости (100-200 и более этажей), при этом ферма/производство скрыта от посторонних глаз и не нарушает эстетический вид ландшафта или архитектуры Квартала МПО.

МПО проводило исследование концепции подземных вертикальных ферм более 6 лет, и уверено, что такой подход к градостроительству поможет избежать экологической или какой-либо еще катастрофы.

Преимущества подземных вертикальных ферм:

В роботизированных теплицах автоматика решает не только задачи контроля освещения, микроклимата, температуры и влажности почвы, но и обеспечивает механические манипуляции с растениями: полив, подачу удобрений, использование химикатов в случае болезней растений, их подрезание и пересадку, сбор и первичную упаковку урожая. Для выполнения этих операций недостаточно стационарных роботов-манипуляторов — нужны роботы, способные перемещаться в пространстве с большим количеством препятствий и взаимодействовать друг с другом.

ГОРОДСКАЯ ПОДЗЕМНАЯ ФЕРМА

МПО предусматривает развитие многоотраслевой производственной составляющей, создав Программу «Индустриализация – 2 МПО», где предусмотрено строительство более 15.000 заводов, фабрик и иных производственных комплексов для обеспечения всеми необходимыми товарами и ресурсами системы МПО.

Воплощение и реализация данной программы распланировано на 5-летние планы. В разработку первой пятилетки предусмотреть развитие «средств производства» группы А до 75% и группы Б до 25%, по возможности максимально автоматизированные и роботизированные производства, для уменьшения деятельности человека в нетворческом процессе производства.

Классическая существующая структура промышленности в Российской Федерации.

Заводы МПО группы А (5000 шт.):

1Машиностроения и металлообработки – 20%1000
1.1Тяжелое машиностроение230
1.2Среднее машиностроение200
1.3Общее машиностроение180
1.4Станкостроение и инструментальное250
1.5Точное машиностроение140
2ВПК – 5%250
3Энергетика – 7%350
4Электроника – электрика – 7%350
5Металлургия – 17%850
5.1Цветная 8,5%425
5.2Черная 8,5%425
6Химическая и нефтехимическая – 8,5%325
7Топливная промышленность – 9,5%475
8Лесная и деревообработка – 4.5%225
9Стройматериалы и строительство – 3%150
10Мукомольная и крупяная промышленность – 2%100
11Пищевая промышленность – 10,5%525
12Легкая промышленность – 3%150
13Иные промышленные производства – 3%150
14Энергетические станции А-1.3 Г3100
15Городская инфраструктура ЖКХ750

Вышеуказанная Программа МПО рассчитана на первую пятилетку (при этом, заводы строятся в среднем 2-3 года, а так же социальные жилые кварталы МПО – не менее 2-2,5 лет), данные производства необходимы для системы МПО, которые обязаны обеспечивать своей продукцией все необходимые потребности МПО в народнохозяйственной жизнедеятельности.

По реализации каждой вышеуказанной позиции (количеству заводов), регулируется отдельными дополнительными планами с расчетами по их мощности, целесообразному размещению и обеспечением всеми необходимыми ресурсами на территории Российской Федерации.

Вышеуказанная Программа МПО рассчитана на первую пятилетку (при этом, заводы строятся в среднем 2-3 года, а так же социальные жилые кварталы МПО – не менее 2-2,5 лет), данные производства необходимы для системы МПО, которые обязаны обеспечивать своей продукцией все необходимые потребности МПО в народнохозяйственной жизнедеятельности.

По реализации каждой вышеуказанной позиции (количеству заводов), регулируется отдельными дополнительными планами с расчетами по их мощности, целесообразному размещению и обеспечением всеми необходимыми ресурсами на территории Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *