Вогульский пайщик что это
Как «Вогульский пайщик» ворочает триллионами
В России обнаружилось потребительское общество, заявляющее, что владеет активами на сумму, превышающую половину ВВП страны. Организация якобы занимается инвестициями, работает с правительством, Минобороны и др., а ее пайщиками являются более 470 тыс. человек. Компания привлекает средства граждан и юрлиц в «тарифные планы», обещая выплачивать дивиденды до 20% годовых. Сама она существует уже более 16 лет, однако регуляторов ее деятельность до сих пор не заинтересовала.
В конце января в московское отделение крупного российского банка пришла пожилая клиентка, чтобы забрать вклад на сумму 2,4 млн руб. Сотрудников банка насторожило, что пенсионерка пришла не с родственниками, а с «третьими лицами», как позже выяснилось — представителями Международного потребительского общества «Вогульский пайщик», куда и должны были переместиться деньги. Банковские работники не могли отказать в выдаче денег клиенту, но позвонили сыну вкладчицы и объяснили ситуацию. Он приехал и остановил мать.
МПО «Вогульский пайщик» существует с декабря 2004 года. Общество утверждает, что работает с правительством РФ, Советом федерации и Минобороны, а также другими крупнейшими организациями и предприятиями (на сайте даны ссылки на европейский ЦБ и ООН).
Активы общества, по его данным, составляют 61 трлн руб., что превышает половину ВВП России (106,6 трлн руб. за 2020 год, по данным «Росстата»).
Обсуждение в чатах и соцсетях надежности данного МПО и его предложений последний раз возникло в конце прошлого года, но встречалось и в 2016 году, в 2012 и 2010 годах. Сегодня, по словам одного из его приверженцев, «Вогульский пайщик» предлагает вложить рубли в его паи с доходностью 7,5–16% годовых для физлиц и до 20% годовых — для юрлиц с возможностью помесячной выплаты дивидендов. Есть и тарифный план в валюте со ставкой до 4% годовых. Средства, по его словам, вкладываются в строительство, промышленность, энергетику, транспорт, связь, ЖКХ и сельское хозяйство.
Как сообщили “Ъ” в ЦБ, «данная организация не является поднадзорной Банку России». Регулятор вправе проверить любую финансовую организацию, если на нее поступила жалоба относительно обращения с доверенными ей деньгами. Но ЦБ может и сам инициировать проверку компании, если она предлагает ставки выше рыночных, а также ведет агрессивную маркетинговую политику. Но ставки у общества сопоставимы с теми, что предлагают, например, ломбарды или МФО, а маркетинг не агрессивен. Корреспонденту “Ъ”, позвонившему в МПО, на вопрос о возможности размещения средств сообщили, что «не понимают, о чем речь».
В ОНФ сообщили, что жалоб со стороны участников общества не поступало. Вместе с тем руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева отмечает, что в поведении МПО «Вогульский пайщик» очень четко прослеживается ряд признаков мошенничества. «МПО заявляет о владении активами на сумму, превышающую половину ВВП страны. При этом утверждается, что это финансовая и инвестиционная организация, но ни в одном из реестров ЦБ она не значится»,— указывает она.
ОНФ обратил внимание на то, что среднесписочная численность сотрудников МПО не декларируется, а на директора и учредителя в картотеке арбитражных судов значатся несколько дел.
По словам партнера юридической фирмы «Юстерс» Андрея Григорьева, в российском законодательстве действует презумпция добросовестности участников гражданского оборота. В данном случае это означает, что пока со стороны компетентных органов (например, МВД или ФАС) нет подтвержденных фактов мошенничества или введения в заблуждения, никакой ответственности ни участники, ни директор этого потребительского общества понести не могут. «Организационно-правовая форма «Вогульского пайщика» позволяет беспрепятственно организовывать сбор средств от пайщиков ради достижения самых разнообразных целей»,— говорит управляющий партнер юридической компании «Позиция права» Егор Редин. При этом, по его словам, любая финансовая организация должна быть подконтрольна ЦБ, который может инициировать проверку как по заявлению граждан, так и самостоятельно. Странно, что регулятор не заинтересовался этой организацией, заключает эксперт.
Вогульский пайщик что это
Международное Потребительское Общество «Вогульский Пайщик» (ICS VOGUL – SHARE) является исполнителем по реализации Федеральной целевой программы «ЖИЛИЩЕ 2005 – 2025 г.». № 675 от 17.09.2001 г.
Настоящая программа МИ-7, разработана на основе Федеральной целевой программы «Жилище» и в соответствии с нормативно-правовой базой РФ. МПО является исполнителем Национальных приоритетных Программ, принятых Правительством РФ:
Основной целью программы МИ-7 является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной среды для всех слоев населения на территории Центральной России, Урала, Сибири, Поволжья и Дальнего Востока, а также других регионов России, обеспечение в этих регионах граждан доступным, безопасным и комфортабельным жильем за счет привлечения внебюджетных и прочих инвестиционных средств.
Для достижения этой цели Программа МИ-7 предусматривает решение следующих основных задач:
Вся программа МИ-7 разбита на 6 этапов, общее потребление финансовых средств на реализацию всех шести этапов необходимо около 4.500.000.000.000,00 (Четырех триллионов пятисот миллиардов) евро/долларов США.
Согласно принятому курсу Президента Российской Федерации, в статусе Государственной Программы «Жилище 2002 – 2030 год» по строительству доступного жилья, Международное Потребительское Общество «Вогульский Пайщик» намеренно и уполномочено воплотить в жизнь данную программу следующим образом:
Порядок выполнения программы:
МПО разбило выполнения Программы МИ-7 на 6 (шесть) основных этапов. В первый этап входит: развитие и строительство полновесных Кварталов МПО (от 10 – 50 и от 50 – 150 тыс. чел.) на территориях 18 регионов РФ, вблизи 5-10 городов (по принципу сателлитов) в каждом намеченном регионе. Предусматривается освоение заброшенных деревень, сел и иных поселений, и развитие их до полновесного Квартала МПО (как мини-город или крупный микрорайон). Время реализации одного этапа составляет 2-3 года, при 2,5 года эшелонирования.
Во второй этап к вышеуказанным регионам дополняются еще 12 других регионов с таким же количеством городов, которые начинают участвовать в пределах исполнения программы МИ-7.
В третьем этапе к уже участвующим в первых двух этапах регионах, подключаются еще 12 новых регионов, аналогично с 10 – 12 городами, которые начинают также участвовать в пределах исполнения Программы МИ-7 и так далее до исполнения всех 6 этапов.
1 этап развития программы МИ-7
# | Области | К8 |
---|---|---|
1 | Свердловская область | 7 |
2 | Пермский край | 6 |
3 | Челябинская область | 5 |
4 | Курганская область | 3 |
5 | Тюменская область с ХМАО | 7 |
6 | Северная Осетия (Алания) | 4 |
7 | Республика Башкортостан | 5 |
8 | Республика Татарстан | 3 |
9 | Томская область | 3 |
10 | Новосибирская область | 5 |
11 | Омская область | 3 |
12 | Иркутская область | 4 |
13 | Смоленская область | 5 |
14 | Ивановская область | 1 |
15 | Волгоградская область | 5 |
16 | Астраханская область | 2 |
17 | Красноярский край | 3 |
18 | Хабаровский край | 1 |
Всего на первом этапе Программы МИ – 7 будет построено 55 кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 5.500.000+750.000 чел. = 6.250.000 (Шести миллионов двухсот пятидесяти тысяч) человек в 18 регионах Российской Федерации.
Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию первого этапа социальной программы МПО потребуется 220 + 45 = 265.000.000.000,00 (Двести шестьдесят пять миллиардов) евро.
Так же при строительстве потребуется создать 55 шт. ПСХ-60 и 15 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 55 + 9 = 64.000.000.000,00 (Шестьдесят четыре миллиарда) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.
Общий объем финансирования 1 этапа составит около 330.000.000.000,00 (Триста тридцать миллиардов) евро.
2 этап развития программы МИ-7
к первому этапу программы МИ-7 добавляется еще 12 регионов РФ
# | Области | К8 |
---|---|---|
1 | Брянская область | 5 |
2 | Кемеровская область | 4 |
3 | Самарская область | 5 |
4 | Саратовская область | 3 |
5 | Оренбургская область | 5 |
6 | Забайкальский край | 4 |
7 | Республика Бурятия | 5 |
8 | Республика Удмуртия | 3 |
9 | Амурская область | 3 |
10 | Республика Коми | 4 |
11 | Приморский край | 3 |
12 | Ульяновская область | 3 |
Всего на втором этапе Программы МИ – 7 будет построено 47 и 55 (1 этапа) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем дополнительно более 12.500.000 (Двенадцать миллионов пятьсот тысяч) человек в 18+12 регионах Российской Федерации.
Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Три миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию второго этапа потребуется 440 + 47 = 487.000.000.000,00 (Четыреста восемьдесят семь миллиардов) евро на социальные программы МПО.
Так же при строительстве потребуется создать дополнительно 102 шт. ПСХ-60 и 15 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 102 + 9 = 111.000.000.000,00 (Сто одиннадцать миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.
Общий объем финансирования 2 этапа составит около 598.000.000.000,00 (Пятьсот девяносто восемь миллиардов) евро.
3 этап развития программы МИ-7
к первому и второму этапу программы МИ-7 добавляется еще 12 регионов РФ
# | Области | К8 |
---|---|---|
1 | Воронежская область | 3 |
2 | Калужская область | 4 |
3 | Кировская область | 3 |
4 | Нижегородская область | 3 |
5 | Пензенская область | 3 |
6 | Сахалинская область | 4 |
7 | Тульская область | 5 |
8 | Республика Алтай | 5 |
9 | Алтайский край | 5 |
10 | Республика Хакасия | 4 |
11 | Республика Тыва | 5 |
12 | Республика Чувашия | 3 |
Всего на третьем этапе Программы МИ – 7 будет построено новых 47 + 47 (2 этап) + 55 (1 этап) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15+15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 17.500.000 (Семнадцать миллионов пятьсот тысяч) человек в 18+12+12 регионах Российской Федерации.
Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию третьего этапа потребуется 660 + 90 = 750.000.000.000,00 (Семьсот пятьдесят миллиардов) евро на социальные программы МПО.
Так же при строительстве потребуется создать 149 шт. ПСХ-60 и 45 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 149 + 27 = 176.000.000.000,00 (Сто семьдесят шесть миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.
Общий объем финансирования 3 этапа составит около 926.000.000.000,00 (Девятьсот двадцать шесть миллиардов) евро.
4 этап развития программы МИ-7
к 1, 2 и 3 этапу программы МИ-7 добавляется еще 13 регионов РФ
# | Области | К8 |
---|---|---|
1 | Ямало-ненецкий АО | 4 |
2 | Архангельская область | 3 |
3 | Ростовская область | 3 |
4 | Республика Карелия | 3 |
5 | Магаданская область | 5 |
6 | Чукотский АО | 6 |
7 | Республика Крым | 5 |
8 | Республика Дагестан | 3 |
9 | Краснодарский край | 5 |
10 | Республика Якутия | 4 |
11 | Камчатский край | 4 |
12 | Ставропольский край | 3 |
13 | Липецкая область | 1 |
Всего на четвертом этапе Программы МИ – 7 будет построено дополнительно 49 + 47(3 этап) + 47(2 этап) + 55 (1 этап) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15+15+15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 23.000.000 (Двадцать три миллиона) человек в 18+12+12+13 регионах Российской Федерации.
Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию четвертого этапа потребуется 880 + 135 = 1.015.000.000.000,00 (один триллион пятнадцать миллиардов) евро на социальные программы МПО.
Так же при строительстве потребуется создать 204 шт. ПСХ-60 и 36 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 204 + 36 = 240.000.000.000,00 (Двести сорок миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.
Общий объем финансирования 4 этапа составит около 1.255.000.000.000,00 (Один триллион двести пятьдесят пять миллиардов) евро.
5 этап развития программы МИ-7
к 1, 2, 3 и 4 этапу программы МИ-7 добавляется еще 13 регионов РФ
# | Области | К8 |
---|---|---|
1 | Мурманская область | 5 |
2 | Вологодская область | 4 |
3 | Ленинградская область | 5 |
4 | Новгородская область | 3 |
5 | Псковская область | 5 |
6 | Калининградская область | 4 |
7 | Курская область | 3 |
8 | Республика Карачаево-Черкесия | 3 |
9 | Белгородская область | 3 |
10 | Республика Кабардино-Балкария | 4 |
11 | Республика Калмыкия | 3 |
12 | Орловская область | 3 |
13 | Ненецкий АО | 2 |
Всего на пятом этапе Программы МИ – 7 будет построено дополнительно 47 + 49(4 этап) + 47(3 этап) + 47(2 этап) + 55(1 этап) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15+15+15+15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 28.500.000 (Двадцать восемь миллионов пятьсот тысяч) человек в 18+12+12+13+13 регионах Российской Федерации.
Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию пятого этапа потребуется 1.100 + 180 = 1.280.000.000.000,00 (Один триллион двести восемьдесят миллиардов) евро на социальные программы МПО.
Так же при строительстве потребуется создать 260 шт. ПСХ-60 и 60 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 260 + 36 = 296.000.000.000,00 (Двести девяносто шесть миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.
Общий объем финансирования 5 этапа составит около 1.576.000.000.000,00 (Один триллион пятьсот семьдесят шесть миллиардов) евро.
6 этап развития программы МИ-7
к 2, 3, 4 и 5 этапу программы МИ-7 добавляется еще 12 регионов РФ
# | Области | К8 |
---|---|---|
1 | Московская область | 5 |
2 | Владимирская область | 4 |
3 | Костромская область | 5 |
4 | Рязанская область | 3 |
5 | Тамбовская область | 5 |
6 | Тверская область | 4 |
7 | Республика Адыгея | 5 |
8 | Чеченская Республика | 3 |
9 | Еврейская автоном. область | 3 |
10 | Республика Мордовия | 4 |
11 | Республика Мари-Эл | 3 |
12 | Ярославская область | 3 |
Всего на шестом этапе Программы МИ – 7 будет построено дополнительно 47 + 47(5 этап) + 49(4 этап) + 47(3 этап) +47(2 этап) кварталов К-8 (на 100 тыс. чел.) и 15+15+15+15+15 кварталов К-6 (на 50 тыс. чел.), тем самым МПО обеспечит жильем более 25.250.000 (Двадцати пяти миллионов двухсот пятидесяти тысяч) человек в 12+12+13+13+12 регионах Российской Федерации.
Стоимость К-8 около 4.000.000.000,00 (Четырех миллиардов) евро, К-6 около 3.000.000.000,00 (Трех миллиардов) евро, тем самым объем финансов на реализацию шестого этапа потребуется 1.100 + 180 = 1.280.000.000.000,00 (Один триллион двести восемьдесят миллиардов) евро на социальные программы МПО.
Так же при строительстве потребуется создать 260 шт. ПСХ-60 и 60 шт. ПСХ-30, стоимостью ПСХ-60 (1.000.000.000,00 евро) и ПСХ-30 (600.000.000,00 евро), что составляет 260 + 36 = 296.000.000.000,00 (Двести девяносто шесть миллиардов) евро на сельскохозяйственные предприятия, которые обязаны обеспечивать продовольствием жителей кварталов МПО.
Общий объем финансирования 6 этапа составит около 1.576.000.000.000,00 (Один триллион пятьсот семьдесят шесть миллиардов) евро.
Расчеты по кварталам МИ-7 (количество домов и иных строений)
К-1 | К-2 | К-3 | К-4 | К-5 | К-6 | К-7 | К-8 | К-9 | К-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Человек | 5.000 | 10.000 | 15.000 | 20.000 | 25.000 | 50.000 | 70.000 | 100.000 | 125.000 | 150.000 |
Диаметр | 3 км | 4 км | 5 км | 5,5 км | 6 км | 8 км | 8,5 км | 10 км | 12 км | 15 км |
Форма: кольцо, овал или гайка, октагон.
Объекты Квартала | К-1 | К-2 | К-3 | К-4 | К-5 | К-6 | К-7 | К-8 | К-9 | К-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Жителей в чел. | 5.000 | 10.000 | 15.000 | 20.000 | 25.000 | 50.000 | 70.000 | 100.000 | 125.000 | 150.000 |
1 | Жилые дома 4 эт. | 30(x4) | 60(x4) | 90(x4) | 120(x4) | 150(x4) | 300(x4) | 420(x4) | 600(x4) | 750(x4) | 900(x4) |
2 | Детские садики (250д) | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 40 | 56 | 80 | 100 | 120 |
3 | Школы (1500д) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 10 | 12 | 18 | 21 | 25 |
4 | ПТУ (1000ч) | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | 14 | 16 | 20 |
5 | ВУЗ (1000ч) | — | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 6 | 7 | 8 |
6 | Магазины технические | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 |
7 | Магазины продуктовые | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 80 | 120 | 150 | 170 | 200 |
8 | Магазины промышленные | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 90 | 150 | 180 | 220 | 260 |
9 | Спортплощадки | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 |
10 | Спорткомплексы | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 |
11 | Стоянки-гаражи (500м/м) | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 |
12 | Административные здания | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 |
13 | Парки | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 |
14 | Социальные здания | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 80 | 100 | 130 | 170 | 240 |
15 | ЦЕРИС / склады | 1/2 | 1/4 | 1/6 | 1/8 | 1/10 | 1/20 | 1/30 | 1/40 | 1/50 | 1/60 |
16 | СХ в га (1кв/км 100э х100г) | 5.000 | 10.000 | 15.000 | 20.000 | 25.000 | 50.000 | 70.000 | 100.000 | 150.000 | 200.000 |
17 | Бассейны, аквапарки | 2/1 | 4/2 | 6/3 | 8/4 | 10/5 | 20/8 | 20/10 | 40/12 | 50/15 | 60/20 |
18 | Кафе (500ч) | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 80 | 120 | 150 | 200 | 250 |
19 | Столовые (1000ч) | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 50 | 60 | 100 | 125 | 150 |
20 | Рестораны (500ч) | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 30 | 45 | 60 | 80 | 90 |
21 | Кинотеатры (200м) | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 35 | 50 | 70 | 85 | 100 |
22 | Автовокзал | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 |
23 | Театр (200ч) | 1 | 3 | 4 | 4 | 5 | 7 | 9 | 12 | 16 | 20 |
24 | Полиция/армс/охрана | 1/5/8 | 1/8/12 | 2/10/14 | 2/15/18 | 2/20/20 | 3/25/30 | 3/30/40 | 4/40/50 | 5/40/70 | 7/40/80 |
25 | Больница (500к) | 1 | 3 | 4 | 6 | 7 | 12 | 15 | 20 | 30 | 35 |
26 | Поликлиника | 1 | 3 | 4 | 6 | 7 | 10 | 13 | 16 | 20 | 26 |
27 | Пожарные | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 15 | 20 | 30 | 35 | 45 |
28 | ЖКХ | 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | 14 | 20 | 25 | 32 | 40 |
29 | Общественный транспорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | 12 | 15 |
30 | Коттеджи | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 |
31 | Армс здания (спец и склад) | ||||||||||
32 | Банки | 1/4 | 2/8 | 3/12 | 4/16 | 5/20 | 5/30 | 5/45 | 5/60 | 5/80 | 5/100 |
33 | Почтамт / ТВ / Связь | 1/1/1 | 1/1/1 | 1/1/1 | 1/1/1 | 1/1/1 | 1/1/1 | 1/1/1 | 1/1/1 | 1/1/2 | 1/2/2 |
34 | Шаровые ворота (кран) | 2-3 | 3-4 | 4 | 4-5 | 5-6 | 8 | 10 | 12 | 13 | 14 |
35 | Вал 26х50 м | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
36 | Вертолетные площадки | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
37 | Жд вокзал / станция | 1/1 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 2/8 | 2/10 | 3/12 | 3/18 | 4/20 |
38 | Энерго-здание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 14 | 18 |
39 | Очистные/завод ТБО | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 |
Всего объектов | 255 | 505 | 740 | 980 | 1240 | 2320 | 3420 | 4420 | 5020 | 5995 | |
К-1 | К-2 | К-3 | К-4 | К-5 | К-6 | К-7 | К-8 | К-9 | К-10 |
Жилой дом – 4 этажа (на клетке 4 кв) 1 подъезд = 16 кв (4х4эт), дома по 4-6 подъездов (64-96 кв.) = 192 – 288 чел.
100% населения (делится на 20% пожилых, 35% взрослых, 25% подростков, 20% детей) заполняемость города не более 85%.
Сельское хозяйство (подземное) – СХ 1 кв км (100 га х 100 эт х3 поля = 30.000 га), (200 эт = 60.000 га) – расчет по формуле 0,8-1 га/1 чел.
Включая производство переработки и хранения пищевой продукции (склады, овощехранилища и морозильники).
Данная программа решает ряд проблем:
Квартал МПО
Квартал МПО – это должно быть комплексное решение всей требуемой инфраструктуры для комфортного проживания Пайщиков (населения), которое включает в себя жилую, социальную и культурно-развлекательную, административную, транспортную и производственную инфраструктуру с зонами отдыха и спорта, проектантам, по параметрам основываться и базироваться на СНИПах и ГОСТах СССР с проработкой в сторону улучшения, по зонированию и занимаемой площади всех объектов.
Построение нового типа сельскохозяйственного производительного участка (типа совхоза) для обеспечения растительной и животноводческой, произведенной продукцией городские поселения МПО по Программе МИ-7.
Расчетное землевладение хозяйства: 15.000-20.000 га (пахота до 7.000 – 10.000 га).
Животноводство:
Растениеводство:
Стратегия предложенного бизнес-плана заключается в создании на базе передового хозяйства агросектора – хозяйства нового типа, не отличающегося по уровню культуры производства, производительности труда и уровню жизни от лучших, западных агропредприятий, путем соединения агрария как производственника и менеджмента как управляющего элемента бизнеса, в процессе производства сельхозпродукции для обеспечения потребностей Пайщиков МПО, проживающих в кварталах Программы «МИ-7».
Механизм Программы МПО «НОВАЯ ДЕРЕВНЯ»
Для создания и воплощения программы «Новая деревня» в системе МПО требуется значительное вливание финансовых средств и полное изменение социального статуса крестьянина (сельхозпроизводителя) в современном высокоразвитом государстве. Требуется, на ряду с передовыми технологиями, внедрять в деревню не менее, а в каких-то областях народного хозяйства даже больше финансовых ресурсов, чем в город. Поменять полностью статус собственника, создав из него Пайщика (соучастника), внедрить новые технологии в область аграрной и животноводческой промышленности, колхоз (совхоз) это своего рода огромный завод агропромышленного производства, и он нуждается в грамотной интеграции всех его процессов. В новейшем оборудование, в высокопроизводительном скоте, кормах, посевном материале и требуемых для данного региона удобрениях, в высококвалифицированных кадрах и руководстве.
Человеческий фактор в сельском хозяйстве имеет одно из первых мест, поэтому развитие максимальной социальной сферы для Пайщика, который должен быть на высоком уровне и отвечать современным стандартам, а также повысить потребительский спрос на селе. Российские сельчане ничем не уступают европейским или американским, или еще каким-либо жителям сельской местности.
Мы создаем «Новые деревни» на основе системы международной потребительской кооперации в рамках МПО «Вогульский Пайщик».
Рассмотрим расчеты по вложению на проект (программы) «Новая Деревня», как составляющей подпрограммы в составе главной Программы «МИ-7».
МПО предусматривает создание отдельного, «технического специального отряда, машинно-тракторной службы» МПО (ТСО МТС МПО), который является мобильным машинотракторным силовым подразделением, для использования в сезонных работах, и может перебрасываться с одного хозяйства на другое, для осуществления комплексных сезонных операций (посевной, уборочной или иных видов работ) – при этом ТСО МТС (производственные силы производства) не являются хозяйственными единицами на балансе самих сельскохозяйственных предприятий. Такие отряды планируются для обслуживания 5 (пяти) и более хозяйств, проводя комплекс полевых работ в циклах севооборота и биологических процессов по времени.
Сооружения и строительные объекты «НОВОЙ ДЕРЕВНИ»
ПОДЗЕМНОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Подземное сельское хозяйство, принятое в системе МПО по аналогии Вертикальных ферм: плюсы и минусы полностью роботизированных с/х объектов в Кварталах МПО в рамках программы «Новая деревня МПО»
Подземные вертикальные фермы: плюсы
Эффективность. Возрастающее число новых технологий позволяет отказываться от традиционного земледелия в пользу подземного вертикального сельского хозяйства. МПО уверено в безусловной эффективности данного метода. Выбирая подземное вертикальное фермерство, мы избавляем себя от необходимости финансовых затрат на закупку пестицидов или инсектицидов. Поскольку все культуры возделываются в контролируемой среде, шансы нападения вредителей и насекомых чрезвычайно малы.
Защита от неблагоприятных погодных условий и круглогодичный севооборот. Защита сельскохозяйственных культур и растений от суровых погодных условий представляет собой одно из наиважнейших преимуществ подземного вертикального фермерства. Дело в том, что температурный уровень вертикальной фермы благоприятствует росту сельскохозяйственных культур и растений, минимизация удобрений в это время является неоспоримым плюсом. Такие погодные явления, как ураган, град, засуха и заморозки практически не оказывают влияния на продукты подземного вертикального сельского хозяйства. В условиях постоянно меняющейся глобальной температуры, многие с/х предприятия склонны считать подобный метод возделывания наиболее подходящим.
Экономия водных ресурсов и непроизводительных расходов. Сравнительный анализ вертикального и традиционного сельских хозяйств показывает: первый метод значительно снижает потребление воды. Почти 70% мировой питьевой воды используется в традиционном земледелии, в то время как вертикальное сельское хозяйство нуждается лишь в 30-40% водных ресурсов. Экономия водных ресурсов служит еще одним преимуществом подземного вертикального сельского хозяйства. Растения и сельскохозяйственные культуры, выращиваемые в таких хозяйствах, запускают процесс испарения. В свою очередь, этот процесс позволяет хозяйствам повторно использовать воду для ирригационных целей. Расход воды приближается к минимуму. Таким образом, вертикальные фермы способствуют рациональному использованию природных ресурсов, при этом полностью регулируется световая освещенность необходимым спектром (дневного) освещения для необходимого и оптимального роста и вегетации любых растительных культур. Многоциклично в год, с беспрерывной урожайностью (от 3 до 10 урожаев/год), без использования всей тяжелой с/х техники и громоздкого оборудования, с постоянным мониторингом всех процессов по получению урожая, его уборки, переработки и хранения.
Отсутствие испорченной продукции. Риск порчи продукции чрезвычайно мал или равен нулю, отсутствие вредителей и заболеваний растений. Особенность подземного вертикального фермерства состоит в том, что полученный урожай потребляется непосредственно после сбора. Необходимость в транспортных расходах для перевозки продукции из одного места в другое исключена, так как все сельскохозяйственные культуры предназначены к потреблению в черте города – Квартала МПО, круглогодично.
МПО по расчетам, группы архитекторов, экономистов, инженеров и агрономов потребуется около 1-1,5 лет, чтобы разработать проект подземного здания, совмещающего последние разработки в области сельского хозяйства с новшествами эко-архитектуры. Подземные вертикальные фермы – новое явление в сельском хозяйстве. Основываясь на достижениях гидропоники, аквапоники, аэропоники – подземные вертикальные фермы станут следующим этапом в эволюции земледелия. Где площадь посева десяти-пятнадцати квадратных метров можно перенести на два-три квадрата занимаемой площади, но в несколько полок на одном этаже и строить то количество этажей, сколько это требует или по необходимости (100-200 и более этажей), при этом ферма/производство скрыта от посторонних глаз и не нарушает эстетический вид ландшафта или архитектуры Квартала МПО.
МПО проводило исследование концепции подземных вертикальных ферм более 6 лет, и уверено, что такой подход к градостроительству поможет избежать экологической или какой-либо еще катастрофы.
Преимущества подземных вертикальных ферм:
В роботизированных теплицах автоматика решает не только задачи контроля освещения, микроклимата, температуры и влажности почвы, но и обеспечивает механические манипуляции с растениями: полив, подачу удобрений, использование химикатов в случае болезней растений, их подрезание и пересадку, сбор и первичную упаковку урожая. Для выполнения этих операций недостаточно стационарных роботов-манипуляторов — нужны роботы, способные перемещаться в пространстве с большим количеством препятствий и взаимодействовать друг с другом.
ГОРОДСКАЯ ПОДЗЕМНАЯ ФЕРМА
МПО предусматривает развитие многоотраслевой производственной составляющей, создав Программу «Индустриализация – 2 МПО», где предусмотрено строительство более 15.000 заводов, фабрик и иных производственных комплексов для обеспечения всеми необходимыми товарами и ресурсами системы МПО.
Воплощение и реализация данной программы распланировано на 5-летние планы. В разработку первой пятилетки предусмотреть развитие «средств производства» группы А до 75% и группы Б до 25%, по возможности максимально автоматизированные и роботизированные производства, для уменьшения деятельности человека в нетворческом процессе производства.
Классическая существующая структура промышленности в Российской Федерации.
Заводы МПО группы А (5000 шт.):
1 | Машиностроения и металлообработки – 20% | 1000 |
---|---|---|
1.1 | Тяжелое машиностроение | 230 |
1.2 | Среднее машиностроение | 200 |
1.3 | Общее машиностроение | 180 |
1.4 | Станкостроение и инструментальное | 250 |
1.5 | Точное машиностроение | 140 |
2 | ВПК – 5% | 250 |
3 | Энергетика – 7% | 350 |
4 | Электроника – электрика – 7% | 350 |
5 | Металлургия – 17% | 850 |
5.1 | Цветная 8,5% | 425 |
5.2 | Черная 8,5% | 425 |
6 | Химическая и нефтехимическая – 8,5% | 325 |
7 | Топливная промышленность – 9,5% | 475 |
8 | Лесная и деревообработка – 4.5% | 225 |
9 | Стройматериалы и строительство – 3% | 150 |
10 | Мукомольная и крупяная промышленность – 2% | 100 |
11 | Пищевая промышленность – 10,5% | 525 |
12 | Легкая промышленность – 3% | 150 |
13 | Иные промышленные производства – 3% | 150 |
14 | Энергетические станции А-1.3 Г | 3100 |
15 | Городская инфраструктура ЖКХ | 750 |
Вышеуказанная Программа МПО рассчитана на первую пятилетку (при этом, заводы строятся в среднем 2-3 года, а так же социальные жилые кварталы МПО – не менее 2-2,5 лет), данные производства необходимы для системы МПО, которые обязаны обеспечивать своей продукцией все необходимые потребности МПО в народнохозяйственной жизнедеятельности.
По реализации каждой вышеуказанной позиции (количеству заводов), регулируется отдельными дополнительными планами с расчетами по их мощности, целесообразному размещению и обеспечением всеми необходимыми ресурсами на территории Российской Федерации.
Вышеуказанная Программа МПО рассчитана на первую пятилетку (при этом, заводы строятся в среднем 2-3 года, а так же социальные жилые кварталы МПО – не менее 2-2,5 лет), данные производства необходимы для системы МПО, которые обязаны обеспечивать своей продукцией все необходимые потребности МПО в народнохозяйственной жизнедеятельности.
По реализации каждой вышеуказанной позиции (количеству заводов), регулируется отдельными дополнительными планами с расчетами по их мощности, целесообразному размещению и обеспечением всеми необходимыми ресурсами на территории Российской Федерации.