удачи взлеты и ненастья жизнь полосата как матрас мой пик учительского счастья

Сценарий последнего классного часа в 9 классе «Мы не прощаемся. «

Сценарий последнего классного часа

Присутствуют: ученики 9 класса, их родители, завуч Бывальцева Л.И., первый учитель Рыбалко Н.В., директор школы Бойко Н.А., все желающие учителя школы.

«А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс, оно не позабудется!»

Ход классного часа

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата, как матрас.

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: сегодня для вас прозвенел ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием «Детство».

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел.

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

Но не будем о грустном…

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…»

А давайте вспомним, как все это начиналось?

Какими вы были 9 лет назад?

Итак, вспоминаем: 1 сентября 2007 года…

И вот вы первоклассники.

Показ слайдов из жизни в начальной школе

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

— Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

-А что вы чувствовали тогда, 9 лет назад? Помните?

-Вы помните свою первую учительницу?

-А своего первого соседа по парте?

-Какую первую оценку вы получили, помните?

Рассказы детей о своей жизни в 1-4 классах

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс

И первый наставник, наш первый учитель,

Он дверь нам открыл в страну первых открытий.

Дети вспоминают своих первых учителей: Рыбалко Н.В., учителя физкультуры, учителя иностранного языка, учителя изо.

Выступление первой учительницы Рыбалко Н.В. Сопровождается слайдами.

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаетесь своим опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными, каждый из них оставил в ваших душах след.

Поменялся директор школы, но вы этого даже и не заметили, потому что она сразу стала для вас своей, родной, иногда ворчала и ругала (но ругала за дело), чаще выслушивала и понимала, просто понимала, так как НЕ ЛЮБИТЬ вас просто невозможно!

Выступление Бойко Н.А. Сопровождается слайдами.

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

1.Когда день рождения вашей первой учительницы? (15 ноября)

2.Сколько лет директору нашей школы?

3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 9 лет ()

4.Назовите тех, кто помогает учителям в воспитательном процессе.

5.Как зовут учительницу, которая вела уроки музыки?

6.Как звали директора школы, когда вы пришли в 1 класс?

Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

1.Сколько всего дверей, через которые можно войти в нашу школу?

2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1-ом этаже?

3.Какой кабинет самый большой по площади? ( спортзал)

4.Какой номер телефона в кабинете директора? (4-48)

5.Сколько на стенах школы висит планов эвакуации при пожаре»? ( )

6.Какой номер вашего кабинета? (14)

7.Какой номер кабинета математики?

8.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж? ()

1.В каком классе вы изучали больше всего предметов?

2.Какой фразой учитель всегда заканчивал уроки иностранного языка?

3.Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1- ом классе?

4.Какой был ваш любимый предмет?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

1.У кого в вашем классе день рождения приходится на декабрь месяц? А у кого на Старый Новый год?

2.Кто самый младший по возрасту в классе?

3.У кого в вашем классе самый большой размер обуви?

5.Сколько человек живут на одной улице?

6.Кто на протяжении 9 лет учёбы получил больше всего «5»?

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал…

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами – не беда!

А радость – так сполна, чтоб веселиться!

Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре, работа на компьютерах в кабинете информатики. И, конечно, зачеты, контрольные, доклады.

(Помните, как Данилка у нас всегда чихал, когда была контрольная?)

И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту. (Димочка, помнишь, как падал ластик у тебя и катился всегда почему-то к Катюше? Гарик, помнишь, как твой путь к урне всегда лежал близко к Светиной парте и надо было срочно выбросить туда бумажку? И т.д) Да, все это было, вспоминать смешно, сколько таких смешных и интересных моментов было у нас за эти 5 лет! Не сосчитать!

За 9 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последние вопросы:

— За что ты любишь свой класс?

— Слово любимым родителям.

А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».

Конечно же, многие бы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 9 лет.

Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю диплом.

(тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).

Номинация «Душа нараспашку».

Ну, до чего же хороша!

Веселый нрав, душа вся нараспашку.

Она отдаст последнюю рубашку.

С ней просто и легко дружить,

Не все такою могут быть.

Номинация «Две стороны одной медали»

2. Самохвалова Галина

И роль актерская, любая по плечу.

Ну, если что, она немного вспыльчива,

Но я об этом лучше промолчу.

И вообще, она хорошая девчонка,

Добра, трудолюбива, весела…

И по плечу любая ей дорога,

Какою б трудною дорога не была.

Номинация «Нам по плечу любое дело»

3. Этот парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Все при нем и все в порядке.

Номинация » Не многословен»

Ты такой всегда степенный,
И такой всегда спокойный,
И во время перемены
Не бывал ты беспокоен.
Добрый ты и сдержанный,
И со всеми вежливый.

Номинация «Красота спасёт мир»

Пусть у тебя все сложится,

Здорова будь и будь сильна.

Ведь в этой жизни сложной

Дай бог тебе здоровья,

Добьёшься ты всего.

Номинация «Гордость школы»

6. Веремеенко Даниил

Кому любое дело можно поручить,
И не бояться, что не справится,
Кому легко учиться, и кого легко учить,
Кому любое дело нравится.
И скажем мы без лишних слов,
Что это наш Данилка, наш герой!

Номинация «Балагур и весельчак»

Кто класс наш постоянно веселит?

Кто чаще улыбаться нам велит?

Конечно, Женя! Ну кто его не знает?

Что ж гороскоп ему сулит?

С компьютером на «ты»,

Любые роли по плечу.

И всем девчонкам нравится,

Но я об этом промолчу…

Удачи, Женя, тебе во всем,

Все невзгоды и ненастья

Пусть будут нипочем!

Номинация «Через тернии к звездам»

8. Шаповалов Виталий

Живет спокойно и без бед,

Заходит часто в Интернет.

Виталик наш – он непоседа.

Желание на уроках – развлекать соседа.

Он добрый, исполнительный,

Сказать короче – парень удивительный.

Охота получить диплом,

А если в институт он не пройдет,

Спокойно в армию пойдет.

Номинация «Школьные годы чудесные»

Очень добрый и воспитанный,

Спортивный и красивый.

Будь же в жизни ты удачным,

Здоровым и счастливым.

А еще тебе в придачу,

Чтоб сопутствовал успех,

Денег много, «тачку», дачу

И жену – красавицу не грех.

Мы желаем тебе, Гарик,

Лишь счастливого пути,

И в свою родную школу

В скорем времени прийти.

Номинация «Звезда подиума»

Наташа наша – добра, трудолюбива.

Но девушка мила, сердечна,

И всяк ее тотчас простит.

Стать модельером – Наташина мечта.

Шить платья и костюмы желает лишь сама.

Наташа в классе – модница,

В ее руках все спорится….

Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

А сейчас нам хотелось бы взять с вас, дорогие наши выпускники, клятву. Вы на всё должны отвечать: «Клянёмся»

Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала? (клянёмся!)

Клянетесь ли, покинувши отныне,
в сей грустный час обитель просвещенья
не просвистеть все знания и опыт,
полученные в этих вот стенах? (клянемся)

Клянетесь ли, о юные,
Бросаясь без оглядки в море жизни
Не забывать в дальнейшем школу нашу
А, главное, столовую ее? (клянемся)

Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять? (клянемся)

А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тысячу раз богаче
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? (клянемся)

Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? (клянемся)

Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

Дети и родители пишут на листках свои мечты.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни.

И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,

И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

О многом рассказать

Чему смогла вас научить.

Звучит песня «Последний звонок»

Классный руководитель звонит в звонок и передает детям, они по очереди тоже звонят.

Источник

Разработка последнего классного часа в 11 классе.

Автор: Скобёлкина Татьяна Сергеевна

учитель математики МБОУ-Верх-Тулинская СОШ № 14

Разработка последнего классного часа в 11 классе.

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: «Прощание с детством!»

Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.

Рассаживаемся по командам.

На столах таблички перевёрнуты:

№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”

№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”

№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

На слайде — эпиграф:

«А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!»

Ход классного часа

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 7 лет, как я являюсь вашим классным руководителем. А сегодня мы собрались на ваш последний урок — на ваш последний классный час.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья —

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: когда для вас прозвенит Последний звонок, который поставил точку в большой главе под названием «Детство».

Но не будем о грустить….

А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 11 лет назад?

Итак, вспоминаем: 1 сентября 2009 года…

И вот ты первоклассник.

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

– Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

-А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

Вы помните свою первую учительницу? Какая она была. Какой вы её запомнили? В чём она была одета?

-А своего первого соседа по парте?

-Какую первую оценку вы получили, помните?

Какое было первое замечание в дневнике и за что?

Вспомните свой самый первый день в школе.

Какая была погода в этот день?

Что вам подарили в этот день?

В каком кабинете вы учились в начальной школе?

Первый учитель — это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь.

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаетесь своим опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год — не важно сколько! — оставил в ваших душах след.

Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и давайте посвятим эти последние минуты на вашем последнем уроке воспоминанием о школе.

1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

1.Когда день рождения вашей первой учительницы?

2.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.( 35)

3.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?

Портрет учителя нашей школы

Все 11 лет с вами бок о бок были ваши учителя.

А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества ваших учителей. Я раздаем вам листки, где собраны лучшие качества ваших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

Музыка “Когда уйдем…”

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью?)_________________________

Добавим ума, как________________________

А еще доброты___________________________

А ___________________такая вся, такая. Ее красоту добавим.

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у ____________________

А легкость у________________________

Подсыплем туда перца___________________________.

И подтянутость ____________________________

А как же без умения программировать?

Это захватим у_________________________.

Еще легкости подкиньте, от_________________________.

Умение говорить по- английски от__________________________.

И, наконец, ответственность от___________________________.

Даем слово детям. (Каждой группе.)

А вы могли бы быть учителем? Проверим?

1 Дать свое определение школьным терминам

“Репортаж с петлей на шее”.

“Много шума из ничего

2 Дать свое определение школьным терминам

“На графских развалинах”.

3 Дать свое определение школьным терминам

“Не все коту масленица”.

2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

2.Какой кабинет самый большой по площади? ( новыйспортзал )

4.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж?

3тур Помните ли вы учебные предметы?

1.В каком классе вы изучали природоведение и кто его вёл?

3.Какой был ваш любимый предмет, где больше всего прогуливали уроки?

4.Сколько уроков в неделю у вас было в 5-м классе? (30-32)

Я предлагаю сказать слова благодарности вашим родителям на камеру.

Дорогие родители выражаем вам слова благодарности за….

(Каждый говорит по одной фразе)

Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, реакцию «серебряного зеркала» на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре… И, конечно, зачеты, контрольные, экзамены…

И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту.

4тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 17 ноября? (Нарек)

2.Кто самый младший по возрасту в классе? (Кирилл)

4.Сколько человек в классе имеет отчество «Александрович- Александровна «? (3 Лёва, Оля,Саша К)

5.Кто в классе поставил рекорд по количеству опозданий на уроки в этом году?

Сейчас неповторимый 11 А класс расскажет немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Достойный всяких похвал,

Дарю печенье – карандаши и монеты выпускника.

Вам по традиции вкусняшку хочу сегодня подарить.

Печенье эти непростые, их вам надо сохранить.

Рецепт особый я, магический, достала.

Его давно все применяли.

Перед экзаменом, когда совсем не спится,

И не лежится, и не зубрится,

Кусочек маленький немножко откуси

И тихо-тихо так проси

И приговаривай: “Вариант ЕГЭ любимый мой,

Ты стань прозрачен предо мной”.

Когда немного прожуете и заклинание прочтете

Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,

Поспите сладко, укрепите нервную систему.

Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,

Да плюс еще достаточно ума,

Я заявляю смело и при всех:

Вам гарантирован успех!

Осталось на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

О многом рассказать

И вот прозвенел последний звонок

И будете на деле скоро вы

Чему смогла вас научить.

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в этот весёлый и дружный 11 А класс.

Авторское право © 2021 ЯПедагог.рф

Источник

Конспект классного часа «Память за собою позови!»

Выбранный для просмотра документ Память за собою позови.docx

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: «Память за собою позови!»

«А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!»

Кл. рук. Здравствуйте! Садитесь.
Закройте рты, не суетитесь.
Сегодня мы в последний раз
Урок здесь проведём
Глазами обведите класс,
Ведь это был ваш дом.
Семь лет за окнами его
Менялись марты на апрели.
Но эти беззаботные года
Так незаметно быстро пролетели.

Вот и пришел тот день, который мы ждали 11 лет. Вдумайтесь одиннадцать. Вы стали взрослыми совсем, родители и я постарели за эти годы. И сегодня мы вспомним эти годы, что запомнилось больше всего, чем мы жили и как шли к этому дню. И очень хочется, чтобы вы сегодня осознали, что детство заканчивается, заканчивается школьный марафон, начинается пора взросления.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дети отгадывают.
Кл. рук.:
Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите ручки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время.

Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?
(Дети читают стихи стоя на стуле. Родители тоже принимают участие)

Кл. рук.:
А кто из родителей перед самым школьным 1 сентября честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 11 лет?

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

Итак, вспоминаем: 1 сентября 2002 года.

И вот ты первоклассник.

Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

-А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?

-Вы помните свою первую учительницу?

-А своего первого соседа по парте?

-Какую первую оценку вы получили, помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

Кто помнит, как все начиналось
Все было тогда в первый раз
Вас папы с мамами за ручки взяли
И повели вас прямо в класс.

Ваши первые впечатления о начальной школе.

Я помню тот звонок веселый

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс

Как встретил у дверей учитель.

Наш верный друг на много лет.

Он нас всегда учил учиться,

Хранил наш класс от разных бед.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы буквари свои открыли,

Открыли чистую тетрадь.

Трудно нам давались палочки и буквы.

Часто вместо них получились загогулины.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатка.

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой, все погуливает,

Веселится и со мной загогуливает.

Здесь слушать нас учили.

И с книжками дружили,

С утра мы спать хотели

И вот какими стали,

Просмотр видеофильма из начальной школы. Это может быть праздник «Первого звонка», » Прощание с Азбукой» или другие видеозаписи.)

• Завершён глобальный труд.
• Ангелы пусть отдохнут.
• Получился класс отменный
• Не найдут ему замены.

Слайд 5 класс
• Кл. рук.:
Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни.
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клевый в мире класс.

Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

Минуты воспоминаний Викторина, посвященная школе

1 тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

1.Когда день рождения вашей первой учительницы?

2.Сколько лет директору нашей школы?

3.Назовите ваших классных руководителей?

4.Как зовут учительницу, которая вела уроки музыки?

-Какого цвета глаза у учительницы английского языка?

-У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?

-Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

-Сколько учителей-мужчин работает в школе?

Когда празднуется День Учителя? (5 октября)

2 тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

Сколько ступенек на входе в школу?

Что написано на дверях столовой?

Сколько умывальников в столовой?

На какой улице располагается школа? А какой номер дома?

Сколько дверей на третьем этаже?

Назовите номер кабинета географии.

В каком кабинете вы чаще всего мыли парты?

Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал )

Какой номер телефона в кабинете завуча школы?

Сколько на стенах школы висит » планов эвакуации при пожаре»?

Сколько столов в библиотеке?

3 тур Помните ли вы учебные прелметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Какой был ваш любимый предмет?

Какой фразой заканчивали всегда уроки учителя английского языка и немецкого?

-Кто автор учебника по русскому языку для 10-11 классов?

-По какому предмету самый толстый учебник?

-При изучении какой науки вы сталкивались с термином «конвергенция»? (биология)

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

У кого в вашем классе день рождения приходится на 31 мая?

А у кого день рождения в ноябре? А в феврале?

Кто самый младший по возрасту в классе?

Кто в классе самый старший?

Сколько человек в классе имеет отчество Сергеевич – Сергеевна?

Сколько человек живут на одной улице Юрасова?

Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

С памятью у вас все в порядке. Прошли годы…Мне кажется, есть, что вспомнить вам при расставании. Что? Поездки…Какие остались в памяти? Запомнились?

Итак, вы на пороге серьёзных испытаний – впереди экзамены. Но допустить к ним вас не могу, так как я не уверена в вашей гражданской зрелости, патриотических чувствах относительно родной школы, в вашей творческой неповторимости. Проверим ваши знания и проведем пробный экзамен по вопросам :

Мини – сочинение: Тащат билетики ( 1 от каждого ряда).

«Признание в любви … школьной доске.»

Гимн будильнику, который каждое утро будил вас в школу…

Кл. рук.: (родителям)
Вот они ваши сыны, ваши дочки,
Ваши бессонные долгие ночки,
Ваши старанья и ваше терпенье,
Ваше бесспорное в том достиженье.
Вот ваши чада такие любимые,
Взрослые, умные, очень красивые.
Спасибо вам, мамы и папы большое
За то, что доверили чадо родное.

1. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
«Сынок, какой ты у меня большой,
иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!»

2. И я пошёл, а ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье!

3. Порой, за двойки ты меня ругала,
Порой, со мной решала уравненья,
Писать доклад по праву заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!»

4. Мамы, папы, наши родные!
Мы сегодня, быть может, впервые
Выражаем всем вам благодарность
За то, что именно вы нам достались!

6. Милые папы, добрые мамы.
Выросли дети из школьной программы.
И появились первые шрамы,
Только не плачьте, добрые мамы.

8. Ждет нас огромное синее небо,
Дороги, где нет еще нашего следа,
Мамочка с папой все смогут понять.
Будут надеяться, верить и ждать.

9. Мамочка, мама, мы уже взрослые.

Взгляни, мы уже распрощались с косами

Бурно цветение сада весеннего:

Был уж восемнадцатый день рождения.

10. Мамочка, мама, ну, что же ты плачешь

И улыбаешься, слезы не пряча?

Я в жизнь большую с урока умчусь:.

Мамочка, мама, но я же вернусь.

11. Взгляни, я на голову выше отца

И копия он, говорят мне с лица.

Да, надо быть смелым,

А в юности время так быстро летит.

12.Прости, если буду я очень упрямым.

Прости и пойми меня, мама!

Спасибо, вам, милые наши родители.

13.За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся мы до земли,

Спасибо, родные, спасибо за всё!

14. Не старейте, милые родители,
Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда мы светлый образ видели,
Никого у нас роднее нет!
15. За тепло, за души ваши добрые
И за то, что вы растили нас,
За заботу и терпенье долгое
Пусть вам бог здоровья даст!

Учитель: Я от своего лица, так же благодарна вам, что вы всегда были со мной солидарны. Любые мои замечания сразу принимались во внимание. Все эти годы мы вместе следили за их успехами и неудачами. Теперь вы одни за них в ответе. Берегите их!

Учитель: Для того, что бы Вы не забыли свои школьные годы, их суету, тишину уроков, гул звонких перемен, я хочу вручить вам последний подарок детства. Пусть он напоминает вам о годах, проведенных в этих стенах. Подарков у меня много. А чтобы никому не было обидно, мы их разыграем в лотерее.

(Ученики вытягивают карточки с номерами – лотерейный билет. Количество билетов равно количеству детей. Призы готовятся заранее. Называет номера билетов по порядку и вручает cooтветствующий выигрыш).

Если буквы вдруг забудешь,
В Алфавит ты загляни.
Ну а коль считать их будешь,
Знай, всего их 33.

Сможешь, за границей будь,
Только школу не забудь.
Стоит в карту заглянуть,
Здесь найдешь ты в школу путь.
(Приз – карта из атласа,
на которой обозначена школа).

Oт зависти умрет сосед,
Вам техничка шлет привет.
(Приз – губка для мытья посуды).

Мой друг, поранился в пути?
Медпункт тебе поможет.
Ты бинтик к ране приложи,
И боль уже не гложет.

Ты телефончик получи
И будь по жизни счастлив.
Директор помнит, любит вас,
Звони ему почаще.
(Приз – на альбомном листе крупно
написан номер телефона директора).

Милый друг, когда тебя
Вдруг тоска загложет,
Школы воздуха глоток,
Он тебе поможет.
(Приз – пустая пластиковая бутылка с
надписью на этикетке «Воздух родной школы).

Выпускник, ну вот и скоро
В путь тебе пора
Не грусти, от физкультуры
Всем: физкульт-ура!
(Приз – теннисный мячик, скакалка и т.д.).

В математике провал?
Это кто тебе сказал?
На, шпаргалку получи
И на пять ее строчи.
(Приз – абак, любая шуточная шпаргалка).

Чтоб отлично мир вам знать,
Книги следует читать.

Физика свой шлет привет,
И ему подобных нет.
Лупу ты возьми в дорогу
Она рассеет всю тревогу.
(Приз – рассеивающая лупа).

Люби ты жизнь по-французски,
По-немецки, по-английски тоже,
А успехов во всем добиться
Иностранный язык поможет.
(Приз – алфавит иностранный, страничка из словаря и т.д.).

Милый выпускник
Не бойся ты трудиться
В жизни все ведь пригодится
(подарок – веник или швабра ).

Ты самый счастливый из всех на земле,
Ведь классная дарит «воздушный» тебе.
(Приз – воздушный поцелуй;
можно на листочке отпечатки губ классного руководителя).

Не помнишь ты, как есть, как пить,
Что взять с собой в дорогу?
Уроки вспомни ОБЖ,
И все пройдут тревоги.
(Приз – пакетик перца, соли и т.п.).

Этим коробочком напомнит о себе
Школьная теплица, ее знают все.
(Приз – коробок спичек).

Юристы, инженеры и поэты,

Дизайнеры, экономисты и врачи…

Разлетайтесь же скорей по свету

Подбирать к профессиям ключи.

В добрый путь, ребята, улетайте!

Жизнь большая впереди вас ждет!

Только школу никогда не забывайте,

И тех, кто подготовил вас в полет!

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ

Я, выпускник лицея № 4, Ф.И.О. клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2013 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы,

— сядут батарейки в моем плеере,

— запутаются шнурки в моих кроссовках,

— прольется «Пепси» на мой новый костюм,

— мне никогда не повезет в азартных играх,

— внезапно кончится мой любимый сериал…

Никогда не быть мне больше школьницей.

Не спешить вприпрыжку на урок.

Озорным и звонким колокольчиком

Прозвенел последний наш звонок

Он звенит, а на душе смятение,

У девчонок слёзы: «Почему?»

Мы так долго ждали этого мгновения,

Столько лет готовилась к нему.

Близкая и чуточку далекая

Словно память светлую и строгую,

Мы с собою в сердце унесем.

Притча о мудреце и бабочке «Всё в твоих руках…»

«Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить.

Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».

Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?»

Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»

Мы по утрам в знакомый класс входили
И в суматохе вечной школьных дней
Мы здесь росли, дружили и любили
И становились с каждым днем взрослей.

В нас радость звенит, только вот по соседству
Живет с этой радостью тихая грусть.
Прощай, мое детство, прости меня, детство,
За то, что к тебе я уже не вернусь.

Вот подошел разлуки час,

Была семья, был дом, был класс –

У каждого своя судьба –

Всем счастья поровну

Желаю я. И отпускаю вас-

Я отпускаю вас на все четыре стороны…

11 «Б», прошу всех встать! Ваш последний классный час окончен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *