учителю стало плохо на уроке что делать

Учителю стало плохо на уроке что делать

учителю стало плохо на уроке что делать. bolnisa. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-bolnisa. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка bolnisa.

Разболелась голова или живот. Поднялось давление. Разбил коленку.

С такими жалобами, пожалуй, чаще всего обращаются зареченские ученики в медкабинет.

О том, имеет ли право школьный медработник лечить детей, отпустить больных с уроков и что делать, если медкабинет в школе не работает, рассказала зав. детской поликлиникой Татьяна Гаврилова.

Медсестра не лечит

Родители и ученики должны знать, что школьная медсестра не имеет права лечить детей.

Ей нельзя делать уколы, которые выписал врач поликлиники, или смазывать горло люголем. Даже по просьбе родителей.

В первую очередь потому, что препараты могут навредить здоровью ребенка, а ответственность за это ляжет на медсестру.

А еще каждую четверть обследовать детей на педикулез и кожные заболевания, проводить вакцинацию вместе с врачом детской поликлиники, контролировать санитарное состояние школы и пищеблока.

С уроков не отпускает

Если ребенок заболел, то она должна сообщить об этом классному руководителю и вызвать родителей, чтобы они забрали ребенка домой.

В экстренных случаях медсестра вызовет скорую.

Если плохое самочувствие школьника не вызывает опасений, то медработник может дать ему необходимый препарат, обработать рану или сделать перевязку.

От «физры» не освобождает

Часто школьники обращаются с жалобами на плохое самочувствие незадолго до урока физкультуры.

Освободить их от занятия медсестра может, а вот отпустить с этого урока – нет.

Она должна решить вместе с директором или учителем, где будет находиться освобожденный от физкультуры ученик во время урока.

Если состояние школьника вызывает у медсестры тревогу, она может оставить его в медкабинете, чтобы понаблюдать за ним.

В помощи не откажет

Отказать в экстренной помощи медработник не может, даже если родители не дали письменное согласие на медицинское вмешательство.

Этот документ они подписывают при поступлении ребенка в школу.

Если школьник обратился с жалобами, медсестра обязана выяснить причину плохого самочувствия, сообщить родителям, направить к педиатру или позвонить 03.

Где ходит медсестра?

Школьная медсестра не всегда может быть в кабинете, например когда отводит на медосмотр в детскую поликлинику какой-то класс.

Школьники должны знать, что в этом случае надо обращаться к учителям.

Источник

Родителей в школу! Что делать, если ребёнок плохо ведёт себя на уроках

Рассказываем о причинах баловства на уроках и о том, как с этим справиться.

учителю стало плохо на уроке что делать. 5ae47db9e8c2bb9e584b8208 wall clock. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5ae47db9e8c2bb9e584b8208 wall clock. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5ae47db9e8c2bb9e584b8208 wall clock.

Любой родитель расстроится, если его ребёнку в школе сделают замечание или поставят двойку за поведение, и подумает: «Неужели я воспитал хулигана?». Но какие бы эмоции вы ни испытывали, лучше сначала разобраться, чем был вызван проступок сына или дочери.

Причины плохого поведения в школе

Австрийский педагог и психолог Рудольф Дрейкурс (Rudolf Dreikurs) всю жизнь изучал деструктивное поведение детей. Он верил, что его можно корректировать без чередования наказаний и вознаграждений. В своих работах он выделил четыре «ошибочные цели плохого поведения ребёнка»:

Часто дети ведут себя так, если взрослые обращают внимание только на плохое поведение, а хорошее воспринимают как должное. Или когда им вдруг становится не до него. Например, если в семье произошли изменения: переезд, развод или появление нового члена семьи.
В младших классах это случается, если ребёнок не успел социализироваться до школы. Своим поведением он пытается добиться того же внимания, которое получал дома.

Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда».

Чтобы помочь ребёнку почувствовать себя значимым, нужно дать ему больше самостоятельности — например, поручить несложные дела по дому, хвалить и отмечать школьные успехи.

Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда».

Важно найти и устранить причины накопленных обид. Разбираться с последствиями не менее важно, но лучше всего делать это со специалистом. Психолог поможет ребёнку понять свои недовольства, страхи и прожить их безопасно для себя и других.

Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда».

Ребёнок не может быть плохим во всём — что-то у него точно получается. Важно замечать его достижения и обсуждать, что ему нравится делать и как ему это удаётся. Позже эти алгоритмы он сможет перенести на другие ситуации.

Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда».

У плохого поведения могут быть и другие причины. Например, дурное влияние одноклассников, стресс из-за смены школы, учителя или проблем в семье. А, может быть, ребёнку просто неинтересно учиться, вот он и безобразничает.

Что делать с плохим поведением ребёнка в школе

Прежде всего следует не искать виноватых, а попробовать разобраться:

Если ответить на эти вопросы трудно — обратитесь к психологу. Специалист поможет установить причину и даст рекомендации.

Помните, что поведение ребёнка нельзя изменить, не меняя поведения родителей. Поэтому хороший специалист работает со всей семьёй. Если психолог занимается только ребёнком и не включает в работу вас — глобальных изменений ждать не стоит.

Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда».

Понимание, почему ребёнок плохо ведёт себя в школе, поможет исправить ситуацию. Важно показать ребёнку, что каждую из его целей можно достичь другими путями. Попробуйте поискать эти пути вместе:

Могут ли исключить ребёнка из школы за плохое поведение

В пункте 2 части 2 статьи 61 федерального закона «Об образовании» сказано, что отчисление может быть дисциплинарной мерой взыскания, но только с 15 лет.

За что именно могут отчислить

За нарушение устава школы и других внутренних правил (например, распоряжений завуча или директора).

При этом отчисление применяется, если:

Как происходит отчисление

Решение принимает школа, но учитывает мнение родителей. Также нужно согласие Комиссии по делам несовершеннолетних.

Директор отчисляет ученика и информирует об этом родителей в течение трёх учебных дней. Распоряжение директора можно обжаловать в Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Если это не помогло, можно обратиться в суд.

В течение года со дня отчисления директор школы может изменить решение по просьбе ребёнка или его родителей. Если за этот год к ребёнку не применят новые дисциплинарные меры, он сможет вернуться в школу.

учителю стало плохо на уроке что делать. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

учителю стало плохо на уроке что делать. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

учителю стало плохо на уроке что делать. 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5996dbd8ab717100012bc803 shape copy 9.

учителю стало плохо на уроке что делать. 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector.

учителю стало плохо на уроке что делать. 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img.

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

учителю стало плохо на уроке что делать. 6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 6152f4560deb49c32c16e5a3 demo img.учителю стало плохо на уроке что делать. 6152f454acc4017a835befaf demo img mob. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-6152f454acc4017a835befaf demo img mob. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 6152f454acc4017a835befaf demo img mob.Попробовать бесплатно

учителю стало плохо на уроке что делать. 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-615457c63eba5932bf2b77d0 Vector. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 615457c63eba5932bf2b77d0 Vector.

учителю стало плохо на уроке что делать. 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-61545185aadddd79c11c9568 mailbox img. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 61545185aadddd79c11c9568 mailbox img.

Интересное по рубрике

Найдите необходимую статью по тегам

учителю стало плохо на уроке что делать. 60b70fed2a3003183211b7ad Frame%2032. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-60b70fed2a3003183211b7ad Frame%2032. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 60b70fed2a3003183211b7ad Frame%2032.

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы в инстаграм

Домашняя онлайн-школа
Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством

учителю стало плохо на уроке что делать. 5e4bdc9fdec349e368cbfd89 insta min. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5e4bdc9fdec349e368cbfd89 insta min. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5e4bdc9fdec349e368cbfd89 insta min.Посмотреть

Рекомендуем прочитать

Реальный опыт семейного обучения

учителю стало плохо на уроке что делать. 5eba89001c70e820dcc4109b instagram green. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5eba89001c70e820dcc4109b instagram green. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5eba89001c70e820dcc4109b instagram green.

учителю стало плохо на уроке что делать. 5eba88ff99d623b624496d0f fb green. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5eba88ff99d623b624496d0f fb green. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5eba88ff99d623b624496d0f fb green.

учителю стало плохо на уроке что делать. 5eba8901ea94d28905157897 telegram green. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5eba8901ea94d28905157897 telegram green. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5eba8901ea94d28905157897 telegram green.

учителю стало плохо на уроке что делать. 5eba88ff05cb7dcaaa7e1f5a footer phone. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5eba88ff05cb7dcaaa7e1f5a footer phone. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5eba88ff05cb7dcaaa7e1f5a footer phone.

Звонок по России бесплатный

учителю стало плохо на уроке что делать. 5eba88ffa1c16c471e527bf7 footer email. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5eba88ffa1c16c471e527bf7 footer email. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5eba88ffa1c16c471e527bf7 footer email.

учителю стало плохо на уроке что делать. 5eba88ff5c302433b8acee63 footer geo. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-5eba88ff5c302433b8acee63 footer geo. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 5eba88ff5c302433b8acee63 footer geo.

Посмотреть на карте

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Источник

Ребенок плохо себя ведет в школе. Как разговаривать с учителем?

Ошибки при разговоре с учителем. Как задавать уточняющие вопросы

учителю стало плохо на уроке что делать. 2051. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-2051. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 2051.Ирина Лукьянова журналист, писатель, преподаватель литературы, мама двоих детей, автор книги о детях с СДВГ

Поговорив о страхах родителей перед школой, мы обещали дать советы по конструктивному общению с учителями и представителями школьной администрации. Разговаривать с учителем о проблемах ребенка приходится почти всем родителям — не только детей с СДВГ, о которых пишет в книге «Экстремальное материнство» Ирина Лукьянова. Как правильно построить разговор с учителем, чтобы это принесло пользу ребенку?

учителю стало плохо на уроке что делать. thinkstockphotos 491746834. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-thinkstockphotos 491746834. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка thinkstockphotos 491746834.

Взаимодействие со школой во всех случаях должно быть посвящено тому, как вам и школе совместно справиться с проблемами ребенка, — а не вашей родительской компетентности или недостаткам ребенка, реальным или придуманным.

Первое, что нужно сделать в таком разговоре — отделить проблему от личности ребенка. Не ассоциировать ребенка с проблемой, иначе это приводит к позиции «нет ребенка — нет проблемы».

Здоровая позиция для родителя: «мой ребенок — хороший, я его люблю, при этом я признаю, что у него могут возникать проблемы с учебой и поведением». Проблемы могут возникать у каждого человека; бороться надо не с человеком, а с проблемой.

То же самое стоит иметь в виду школе: ее цель — не выпихнуть неудобного ребенка, а помочь ему справиться.

Устранять конкретного Федю из решения проблемы не стоит: ему она тоже мешает жить. Правильное место для ребенка в такой ситуации — не у стены на педсовете с опущенными глазами, а за столом переговоров, где он вместе с родителями и учителями ищет подходящие решения. Ребенок не может быть объектом воздействия, он должен быть активным действующим лицом — иначе он просто не станет выполнять всего того, что придумают ему взрослые.

Ошибки переговоров со школой

Для конструктивного взаимодействия очень полезно избегать оценок, обобщений, обвинений и оперировать фактами.

Оценки, обобщения и обвинения:

А это — факты:

Разговаривая со школой или другими родителями, важно помнить о цели общения. Цель общения не сводится к тому, чтобы:

Цель общения — вместе найти решение объективно существующей проблемы и вместе помочь ребенку, которому трудно.

Если школа и родители вместе разбирают ситуацию, в которой кому-то был нанесен ущерб (моральный, материальный, физический), речь должна идти в первую очередь о возмещении ущерба, извлечении уроков и предотвращении подобных ситуаций в дальнейшем.

Как наказывать виновного — должно определяться именно этим: какие уроки он может извлечь, кто и как компенсирует ущерб, что сделать, чтобы этого не повторилось. Именно этими соображениями, а не болью и гневом, которые застят глаза потерпевшему (и его родителям, если пострадал ребенок).

Если ребенок оказался в роли обвиняемого, ему обязательно нужен адвокат, и вот здесь позиция адвоката — самая уместная для родителя. Но именно адвоката, а не сообщника: выгораживать, вместе врать, открещиваться от реально сделанного — педагогически ущербная политика.

учителю стало плохо на уроке что делать. 83110740. учителю стало плохо на уроке что делать фото. учителю стало плохо на уроке что делать-83110740. картинка учителю стало плохо на уроке что делать. картинка 83110740.

Как договариваться со школой

Главная задача первого этапа общения — объединить союзников и точно описать проблему. Если вы с ребенком союзники, вам будет легче справиться со своими нервами: с чувствами вины, гнева, досады, ярости.

Если вы точно опишете проблему (ребенок на уроке не справляется со своими эмоциями, учитель не может отвлекаться, чтобы его каждый раз успокаивать, учитель пока не нашел методов эффективно справляться с его эмоциями) — можно будет разработать более подробный план решения проблемы.

Если все идет гладко на этом этапе, школа, родители и ученик садятся за стол переговоров и выясняют:

Дальше им нужно будет:

То есть надо добиться договоренности и точно зафиксировать ее — желательно письменно.

К сожалению, в реальности это дается родителям и школе довольно трудно, опыта такого почти ни у кого нет, и даже если у всех участников процесса есть добрая воля и желание найти решение, то приходится идти методом проб и ошибок. Вот какие этапы может включать разговор с учителем или другим представителем школы.

Обсуждайте проблемы ребенка, а не его диагноз

Не думаю, что во всех случаях правильно сообщать школе о диагнозе ребенка. Если вы уверены, что учителя разбираются в проблеме и знание диагноза позволит им лучше понять ребенка и грамотно выстроить программу помощи ему — тогда смело сообщайте. Если вы хотите разжалобить учителя или директора, воззвав к его милосердию, тогда не надо. Чем меньше вы доверяете учителю, чем меньше верите в его способность понять, что происходит с ребенком, тем меньше необходимость делиться с ним медицинскими сведениями. Последствия могут быть самыми прискорбными.

На нашем форуме были случаи, когда учителя публично объявляли ребенка ненормальным, заявляли при всем классе «что с него взять — он у невролога на учете состоит», сообщали родителям, что ребенка сначала надо вылечить, а потом в класс приводить (в отношении детей с СДВГ рекомендация абсолютно бессмысленная).

Мой собственный опыт тоже безрадостен: в тот единственный раз, когда я решила сообщить учителю ребенка диагноз (на тот момент ММД — минимальная мозговая дисфункция), учительница сочла, что это «фатальная умственная неполноценность», и ответила: «Если ваш ребенок идиот, отдайте его в школу для идиотов». А когда я заплакала, она припечатала: «Ну, если мать истеричка, откуда же ребенок нормальный будет?».

Сейчас я уже закаленная мать: я проработала мамой школьников 18 лет подряд — с того дня, когда в школу пошла старшая, до того дня, когда ее окончил младший. Сейчас я бы уже не стала плакать, а пошла бы к директору с письменным заявлением о неэтичном поведении учителя. Но далеко не каждая мать способна сохранять самообладание в такой ситуации.

Как слушать учителя

Выразите готовность обсудить с учителем проблему и вместе искать ее решение. Уже на этом этапе можно высказать педагогу свое сочувствие и понимание того, что ему сложно.

Выслушайте учителя внимательно: не надо его перебивать, дайте ему рассказать все, что он хочет, записывайте самое важное и свои вопросы.

Задайте уточняющие вопросы. Вы замечали, когда именно ребенок отвлекается? Бывают ли случаи, когда он не отвлекается, а работает на уроке? С чем это связано? Он так реагирует на слова каждого из одноклассников или чьи-то конкретно?

Что вы имели в виду, когда сказали «он все время пропускает»? Давайте посмотрим, сколько у него пропусков. Вы сказали «она чуть что — и в слезы»; в каких случаях она плакала в последнее время?

Что значит — «реагирует неадекватно»? Выясняйте, что учитель вкладывает в это понятие (качается на стуле, когда просят не качаться, или качается на люстре и плюется оттуда жеваной булкой? Понятия учителей об адекватности очень различаются).

Если описывается драка, постарайтесь выяснить, что ее спровоцировало, где она произошла, как развивались события.

Если учитель жалуется, что ребенок «ничего не делает на уроке», выясняйте, на всех уроках или на некоторых, какие виды работы игнорирует с особенным упорством, что ему удается, что нет; в каких местах урока начинает хулиганить — то есть осторожно подводите оппонента к выводам, которых вы хотите добиться: вторая половина урока, конец дня, скучная письменная работа.

Выясняйте, у всех ли учителей он так себя ведет или есть такие, у которых он держит себя в руках; выясняйте, в чем причина (в некоторых случаях таких учителей даже удается привлечь в качестве союзников и посредников в диалоге).

Помните о цели общения, не уклоняйтесь от нее сами и не давайте уклоняться учителю.

Теперь постарайтесь отсечь оценочные суждения и выявить факты. Можно даже кратко подвести итог: «Итак, как я поняла, Саша легко возбуждается и трудно успокаивается, когда возбужден — шумит на уроке и не перестает, если его об этом попросить». Или: «Как я поняла, примерно через десять минут после начала урока, если он проходит в лекционной форме, Настя перестает слушать, начинает смотреть в окно, шептаться с соседкой и рисовать в тетрадке». Или: «Как я понял, Гриша обозвал Митю нецензурным словом, а Митя прыгнул на него, повалил на пол и несколько раз ударил кулаком. Этим словом мальчишки в классе часто называют Митю, и он всякий раз бурно реагирует». Чем правильнее описана проблема — тем ближе решение.

Можно вводить дополнительные условия для уточнения: «Но вы уже начали излагать материал, так? А тут он входит и говорит одновременно с вами?».

Можно перебирать варианты: «А если молча проводить его на место, не прерывая урока, а потом на перемене сказать? А если в тот момент, когда он начинает кричать, отправить его намочить тряпку в туалет?».

Как сформулировать позицию учителя и свою

Определив, чего хочет учитель, и сформулируйте это: «вам хочется, чтобы Саша на уроке вел себя потише»; «чтобы мальчишки перестали дразнить Митю, а Митя извинился перед Гришей и научился не реагировать на провокации»; «чтобы Настя работала на уроке».

Убедитесь, что вы правильно поняли учителя, и проблема именно в этом. Возможно, учитель уже на этой стадии скажет «Я просто не знаю, что с ним делать», и это самый подходящий момент, чтобы ответить «Я понимаю, как вам должно быть трудно».

Мягко, но настойчиво пресекайте попытки учителя навешивать на вас и на ребенка ярлыки и задавать риторические вопросы типа «Вы вообще с ним занимаетесь когда-нибудь?» или «Да вы сами когда последнюю книгу прочитали?». Оценка личности ребенка, оценка ваших родительских способностей, оценка вас самих совершенно точно не входит в учительские обязанности и сферу его компетенции. «Давайте вернемся к проблеме на уроке», — реагируете вы спокойно.

После этого можно сформулировать свою позицию:

Будьте готовы к тому, что учитель вам ответит классической фразой «Их много, а я одна». На это можно ответить (спокойно и очень доброжелательно), что вы говорите не об индивидуальном подходе к каждому ученику, — только о том, чтобы переключить вашего ребенка на какое-то конструктивное дело.

Обязательно спрашивайте не только о том, что плохо, но и том, что хорошо: что ребенку удается, какие у него есть способности, за счет чего он может преуспеть. Это, кстати, иногда открывает учителю глаза на то, что в ребенке, оказывается, действительно есть что-то хорошее.

Можно спросить учителя, не порекомендует ли он какие-то другие виды деятельности, с которыми ребенок лучше справляется, другие способы сдачи материала. Например: «Моя дочь быстро устает, теряет нить рассуждений; может быть, здесь можно как-то осторожно ее вернуть обратно к делу? Она трудно и медленно запоминает правописание английских слов, что вы посоветуете? Пока мы над этим работаем (обещаю каждый день писать с ней дома по диктанту), можно вас попросить не ставить ей за диктант двойки, а просто ставить „см“? А материал сдавать в какой-то другой форме, хотя бы эту четверть? Если не четверть, может быть, в течение следующей недели попробуем так работать?».

Итак, в процесс разговора о поведении ребенка или проблемах с учебой мы солидаризируемся с учителем, очерчиваем проблему, ищем вместе пути решения и намечаем план. О том, в чем этот план может заключаться, — в следующий раз.

Источник

Что делать родителям, если учитель плохо учит и не объясняет материал

В этой статье:

Реальные знания ребенка по предмету низкие. Их явно не хватит для того, чтобы хорошо сдать экзамены и поступить в вуз. Как понять, что проблема именно в учителе, и что делать: помочь учителю, самостоятельно повысить знания или сменить учителя.

Как понять, что учитель совсем не учит

Уровень знаний ребенка не всегда говорит о том, что педагог не работает с классом. Возможно, пробелы накопились за предыдущие годы и ребенок не может нагнать материал. Или же ребенок действительно не справляется с предметом. Вот признаки того, что педагог не очень профессионален.

Учитель плохо дает материал

Как понять, что учитель не владеет методикой.

Что делать родителям, если учитель методически не справляется?

Так вы сможете компенсировать методические недоработки учителя.

Преподаватель не стремится понятно объяснять

Есть учителя, которые считаются сильными, но по факту они только требуют. Дети тянут предмет сами или с репетиторами.

Как понять, что сам педагог не объясняет ничего?

Что делать, если учитель не объясняет материал?

Учитель не заинтересовал предметом

Что делать, если ребенку на уроках скучно?

Учитель не проверяет уровень знаний

Как понять, что учитель не проводит системные проверки?

Обратите внимание на такие особенности поведения ребенка:

Что делать, если на уроках не проверяют работы?

Система проверки знаний задает учебный ритм, символизирует дробление большой задачи на этапы и помогает ребенку понять, он вообще продвигается по предмету или нет. Если оценочной обратной связи от учителя нет, ребенок меньше переживает, но и хуже понимает, в каком состоянии его знания. Соответственно, ему сложнее прилагать усилия. Что в этой ситуации делать.

Проверить знания можно и на курсах бесплатно, и самостоятельно.

Можно ли заставить учителя работать

Заставить работать сложно даже рабов. У учителя есть свои причины, по которым он не дает знаний. Исходя из этого можно ему помочь или решать проблемы самостоятельно.

Неопытный учитель или выгоревший?

Как поддержать молодого и неопытного учителя

Молодой учитель часто испытывает стресс от того, что все, чему его учили в вузе, вообще не имеет ничего общего с реальной работой. Его не учили справляться с подростками и давали готовые планы урока, которые не работают с классом. И вот он чувствует свою беспомощность и не знает, как справиться с проблемами.

Как сменить слабого учителя

К сожалению, не всем учителям можно помочь и получить в итоге хорошего педагога. Иногда приходится бороться за то, чтобы ребенок получил в школе образование. Если учитель в ответ на ваше предложении помощи говорит, что он хорошо работает, просто дети не хотят учиться, имеет смысл подумать о смене учителя.

Если к вам не прислушаются или попытаются оказать давление, можно напомнить администрации школы, что у вас есть право обращаться в вышестоящие инстанции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *