учителя начальной школы гбоу роц номер 76
Начальная школа
Тема «Применение современных образовательных технологий как средство повышения качества образования».
Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере применения современных образовательных технологий с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса в рамках ФГОС НОО, ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
Задачи:
1.Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД, согласно ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
2.Проведение мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника.
3.Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
4. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по реализации ФГОС начального общего образования.
5.Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
Рабочий день учителя начинается в 7 часов утра. Учитель приходит на подъём в спальни своего класса, контролирует утреннюю личную гигиену, чистку зубов, уборку постели, одевание корсетов, помогает детям, кто в этом нуждается, надеть корсет, проводит зарядку.
Учитель осведомлён о состоянии здоровья учащихся, их лечебных назначений, работает в тесном контакте с врачом, методистом ЛФК, тренером по плаванию и родителями. Во время урока контролирует правильное положение ребенка на медицинской кушетке и проводит физкультурную паузу.
Приоритетное направление деятельности начальной школы проходит под девизом: «Через учение и лечение к счастью».
В начальной школе дети изучают иностранный язык с 2-ого класса.
Преподаватели русского языка и литературы 11.06.2013
Дата рождения – 30.12.1974г. Образование – высшее. — 24.06.1994г., диплом СТ№674565, Московский педагогический колледж №13, спец. «Преподавание в начальных классах», квалификация: учитель начальных классов. — 04.03.2009г., диплом ВСГ 3468755, МГППУ, квалификация: психолог, преподаватель психологии, специальность «Психология». Профессиональная переподготовка: — 27.05.2015г., диплом ПП-1 №657915, 540 часов., АНО ВО «Национальный институт Екатерины Великой» по программе «Государственное и муниципальное управление». — 14.12.2016г., диплом ПП №003218, 254 часа, ГАУ ИДПО ДТСЗН по программе «Социально-педагогическая и социально-психологическая деятельность с семьей и детьми в организациях социальной сфере» УМК – «Школа России». Классное руководство – 3 «Б» класс Квалификационная категория – высшая Год переаттестации – 2021г. Награды – грамота Департамента образования СОУ г.Москвы, благодарность правительства Москвы ДТСЗН, почётная грамота правительства Москвы ДТСЗН. Повышение квалификации (за последние 5 лет) — ГАУ ИДПО ДТСЗН, №11335, 72 часа, «Актуальные вопросы управления в социальной сфере», 27.11.2015г. — ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ, №04-С/479.16, 144 ч., 29.04.2019г. — АНО ДПО «МИПК», №15, 144 часа, «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе», 27.12.2018г. — ГАУ ИДПО ДТСЗН, №21943, 72 часа, «Психолого-педагогические технологии работы с воспитанниками в условиях стационара», 03.10.2019г. — Инфоурок, 144 часа, «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС», 05.03.2020 Участие учителя в мероприятиях. — Участник Всероссийского Фестиваля «Учительская книга – 2015». — Участие в вебинарах ГАУ ИДПО ДТСЗН, « Просвещения», «Дрофа-Вентана», Профессионального сообщество «Преемственность в образовании». — 29.05.2017 г. участие в научно практическом семинаре: «Учет вариативных образовательных потребностей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в процессе их обучения и воспитания на различных возрастных этапах», в рамках работы МО специалистов ДТСЗН. — Личная страница на интернет-портале ProШколу ruhttp://www.proshkolu.ru/user/durjagina/ — Участник городского семинара «Учебно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», АО «Издательство «Просвещение», 24.01.2018г. — Участник семинара-практикума «Педагог-психолог как посредник между участниками образовательного процесса», г.Ярославль, 19.02.2019г. — Участие в тренинге «Профилактика профессионального выгорания», 16 часов, ГБОУ г.Москвы МСППН ДТСЗН г.Москвы, 3-5 июня 2019г. — Московский международный салон образования (ММСО-2018, ММСО-2019, ММСО-2020). Участие обучающихся в конкурсах и предметных олимпиадах. — Участия в Международном математическом конкурсе «Кенгуру». — Участие в городском конкурсе чтецов. — Участие в окружном конкурсе «Мы рисуем улицу» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. — Участие в предметных неделях. — Участие во всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие». — Участие во всероссийской олимпиаде по Светской этике. — Участие в онлайн-олимпиадах на портале Учи.ру. — Участие в Международном дистанционном конкурсе проекта «Новый урок». — Международные дистанционные олимпиады проекта «Инфоурок». — Активное участие в МЭШ, автор тестов, приложений. — Участие обучающихся в городских олимпиадах ГМЦ «Мир вокруг», «Знаем русский язык», Третьеклассник Ярнова Надежда Валентиновна Учитель начальных классов Квалификационная категория высшая Образование высшее, в 1981 г. окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности 45 лет. Курсы повышения квалификации за последние пять лет: Показатели и результаты учеников: В V Московском открытом конкурсе научно-технических и творческих проектов среди учащихся с ограниченными возможностями здоровья; В VI Московском открытом конкурсе научно-технических и творческих проектов среди учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Награды, грамоты, дипломы сертификаты, свидетельства: Публикации: Гранкина Дина Владимировна Учитель начальныха классов Стаж педагогической деятельности: 28 лет «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» (72 ч), дистанционно на Инфоуроке. Ноябрь 2017 «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» «Профилактика профессионального выгорания», «Актуальные вопросы медицинской психологии» 2020 год. «Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС» (72 час) Столичный учебный центр – дистанционно. Радуют успехи детей и в V Московском открытом конкурсе научно-технических и творческих проектов среди учащихся с ОВЗ. Проекты «Рассказ о быстроноге» и «Научился сам – научи другого» произвели хорошее впечатление. Участницы получили Дипломы I и II степени. 2019 г. VI Московский открытый конкурс научно-технических и творческих проектов среди учащихся с ОВЗ Смазнова Александра проект «Профессия – учитель» 1 место в номинации Гуманитарные науки Младшая группа Бибикова Полина исследовательская работа «Стоит Антошка на одной ножке» 1 место в номинации Науки об окружающей среде Крючкова Светлана, Кириллова Мария проект «Не подводит верный конь. » 3 место в номинации Межпредметные науки. Базаева Таисия, Старков Артём, Глухов Максим проект «Наш дуб» 1 место в направлении На стыке наук, Смазнова Александра проект «Иван Конюхов» 3 место в направлении «Человек – Природа» 2019г. Бибикова Полина, Смазнова Александра, Крючкова Светлана победители олимпиад «Знаем Русский Язык», «Мир вокруг» Высокий (21-25 баллов) 2 чел Повышенный (16-20 баллов) 2 чел Средний (10-15 баллов) 4 чел Низкий (0-9 баллов) 0 чел |
Цурикова Ирина Валентиновна
Закончила: Педагогическое училище №13, 1987г. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация: учитель начальной школы. МГОПИ, 1994 г. Педагогика и методика воспитательной работы, квалификация: методист по воспитательной работе, педагог внешкольного дополнительного образования (изо и художественный труд), Профессиональная переподготовка МГОПИ, 1994г. Методист по эстетическому воспитанию.
Квалификационная категория: высшая.
Педагогический стаж – 23 года.
Курсы повышения квалификации.
По ФГОС: 1.12НО2-190/17, 15.03-17.05.2013 (72 ч.) 2. 13НО4-22/24 06.11-27.12.2013 (72ч.) 3. 13IIО39-8/174, 17.09-25.12.2013 (72 ч.) Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур. 4. 13ВСЕ64-174/35 15.04-21.06.2014 (108ч.)
Принимала участие во Всероссийском педагогическом марафоне (2014, 2015 гг).
Организатор в проведении ЕГЭ (2016-2018 уч.г.)
Публикации в электронной газете «Навигатор образования» (2013, 2014гг).
В 2017 г. успешно закончила учебный курс Корейского Бумажного Искусства в технике Квиллинг (Бумагокручение) в объеме 144ч.
Занятия в кружке «Завиток» (работы в технике квиллинг, эбру, поделки из гофрокартона).
Подготовка обучающихся в конкурсах и предметных олимпиадах.
Регулярное участие в онлайн-олимпиадах Uchi.ru, международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Московский школьник XXI век» и др.
Участие в предметных неделях.
Участие в конкурсе проектных и исследовательских работ в начальной школе «Совёнок».
Участие в XXIV Городском фестивале творчества «Золотой ключик», Фестивале детского творчества «Россия начинается с тебя», Фестивале «Рождественская звезда».
Лихачева Ирина Владимировна
Образование (специальность):
Среднее специальное, 1988г., Галичское педагогическое училище, специальность – учитель начальных классов, воспитатель.
Высшее, 2009 г., МГППУ, специальность – психолог образования.
Стаж педагогической работы (работы по специальности) 24 года.
Квалификационная категория: первая (Приказ от 27.11.2012г №38/а).
Курсы повышения квалификации
1. Психолого-педагогическая работа с семьёй и детьми в организациях социальной среды. (254 часа).
2. Курсы по профессиональной переподготовке в Московском Центре Дистанционного Образования «Бакалавр-Магистр»
«Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС» с 7 июня 2017 г. по 4 августа 2017 г. (256 часов).
Тема по самообразованию: Формирование положительной мотивации
к учебной деятельности.
Бричко Наталья Алексеевна
Афанасьева Светлана Александровна
Должность: учитель начальных классов
Сведения об образовании: высшее
Стаж педагогической деятельности: 35 лет
За последние пять лет прошла курсы повышения квалификации:
— «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» по теме: «Социальная реабилитация и абилитация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья» (2017 г.)
— ГАОУ ВО МИОО по теме: «Научно-методические основы преподавания модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (базовый курс) (2017 г.)
— ФГБОУ ДОП «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ» по теме: «Актуальные вопросы медицинской психологии» (2019 г.)
— Автономная некоммерческая организация ДОП «Московская академия профессиональных компетенций» по теме: «Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС» (2020 г.)
За последние пять показатели и результаты учеников:
— МБУ «Досуговый центр «Родник», районный Фестиваль Детского Творчества «Россия начинается с тебя», дипломы в номинации «Народно-прикладное творчество»: Трушин А., Санкин П., Гацоев В., Лексина П., Саттарова В. (2018 г.)
— МБУ «Досуговый центр «Родник», районный Фестиваль Детского Творчества «Россия начинается с тебя», 3-е место в номинации «Изобразительное искусство»: коллектив учеников 3 Б класса (2018 г.)
— Международный математический конкурс-игра «Кенгуру-2018», победитель Трушин А.;
— Городской конкурс проектов «Совёнок», проект «Дети войны», Ганенко А., 3-е место (2020 г.)
— Городской конкурс проектов «Совёнок», проект «Аэродизайнеры», Воропаев Н., 2-е место (2020 г.)
Награды, грамоты, дипломы сертификаты, свидетельства.
— «Почётный работник общего образования Российской Федерации»;
— ГБУ города Москвы Московская служба психологической помощи населению Департамента труда и социальной защиты населения «Профилактика профессионального выгорания», сертификат участника тренинга по теме: «Профилактика профессионального выгорания» (2019 г)
Участие в профессиональных конкурсах:
— участник в проведении открытой Московской олимпиады «Плюс» по математике (2015г);
— участник в проведении Московской городской олимпиады «Мир вокруг» (2016 г.);
— участник в проблемном научно-практическом семинаре «Учёт вариативных образовательных потребностей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в процессе их обучения и воспитания на различных возрастных этапах» (2017 г.);
— участник в проведении городской олимпиады «Московский школьник XXI века» «Мир вокруг» (2017 г.);
— участие в проблемном научно-практическом семинаре в рамках работы МО специалистов ДТСЗН города Москвы на базе ГБУ «КРОЦ» «Учёт вариативных образовательных потребностей детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в процессе их обучения и воспитания на различных возрастных этапах» (2016-2017 г.);
— участие в проведении городской олимпиады «Московский школьник XXI века» «Знаем русский язык» (2018 г.);
— участие в проведении городской олимпиады «Московский школьник XXI века» «Мир вокруг – 2018 г.» (2018 г.);
— участие в мониторинге в рамках реализации плана мероприятий «Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы» (2018-2020 г.)
Петракова Виктория Вячеславовна
Учитель начальных классов
1 квалификационная категория
Образование: высшее МГОПУ им. ШОЛОХОВА «Педагогика и методика начального образования»
Педагогический стаж: 10 лет
За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации:
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС»
Треннинг «Профилактика профессионального выгорания»
Изучила лекционный курс «Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта»
Изучила лекционный курс «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
Изучила лекционный курс «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации»
Изучила лекционный курс «Навыки оказания первой медицинской помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся»
Участник семинара «Учебно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Сертификаты участника вебинаров:
«Обучение навыкам литературной творческой деятельности в курсе «Литературное чтение» УМК «Школа России»»
«Диагностика метапредметных образовательных результатов во 2 классе»
«Диагностика метапредметных образовательных результатов в 3 классе»
«Методы, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику»
«Системно-деятельностный подход и активные методы обучения в курсе математики М.И.Моро и др.
Сертфикат «О создании своего персонального сайта» проект «Инфоурок»
Свидетельства о публикации на сайте infourok.ru:
Тест по окружающему миру «Знаток природы 1,2,3,4 класс»
Методическая разработка «Викторина по чтению 1 класс»
Презентация к уроку на тему: Домашние опасности»
Конспект урока внеклассного чтения «Лес – не школа, а всему учит»
Памятка по алгоритму умножения на двузначное число
Упражнение по теме «Синонимы и аньонимы»
Тест по произведению М.Зощенко «Находка»
Упражнение по произведению «Федорино горе»
Свидетельство о публикации на Всероссийском издании «Портал образования»
Методическая разработка «Масленица»
Грамота проекта «Инфоурок» « За активное использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога»
Благодарность «За существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей»