учителей 2б кировский телефон
Кировский
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Периодически захожу в этот магазин.
Из плюсов: покупаю товары под маркой «Кировский», акции, свежая молочная продукция.
Минусы: плохое освещение, зал тесный из-за большого количества оборудования, практически всегда работает одна касса, если две, то вам очень повезло.
Кассиры преклонного возраста очень часто и громко обсуждают из каких.
Периодически захожу в этот магазин.
Из плюсов: покупаю товары под маркой «Кировский», акции, свежая молочная продукция.
Минусы: плохое освещение, зал тесный из-за большого количества оборудования, практически всегда работает одна касса, если две, то вам очень повезло.
Кассиры преклонного возраста очень часто и громко обсуждают из каких ингредиентов будут готовить еду, семейные дела. Наличие очереди ничуть их не смущает.
«Здравствуйте» и «Спасибо за покупку» об этом здесь никто не слышал. Есть одна кассир, она работала в Магните, вот она работает быстро, здоровается, благодарит за покупку, вежливая с покупателями. Всегда оплачиваю покупки только у неё, если она работает.
Недавно поставили кассу самообслуживания, аллилуйя, но вы не сможете произвести расчёт за весовой товар и это печально.
Руководители данного магазина, научите своих сотрудников быстро реагировать на очереди в кассы, это основная ваша проблема.
Живу рядом. Раньше часто делала тут покупки. Но теперь нет желания приходить. Кассир Олег не здоровается, разговаривал все обслуживание по личному телефону, даже сумму не озвучил. Увидев у меня телефон в руках постучал по термилалу и на этом все) Я вежливо сделала замечание и поинтересовалась: это принятый компанией регламент работы на кассе? На.
Живу рядом. Раньше часто делала тут покупки. Но теперь нет желания приходить. Кассир Олег не здоровается, разговаривал все обслуживание по личному телефону, даже сумму не озвучил. Увидев у меня телефон в руках постучал по термилалу и на этом все) Я вежливо сделала замечание и поинтересовалась: это принятый компанией регламент работы на кассе? На что он уверенно заявил что он нормально работает и «все бабки довольны» Пообщалась с директором магазина, она заверила, что проведет беседу. Но желания туда идти больше нет, в смену Олега так точно.
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за нашего кассира Олега.
С данным кассиром уже не раз проводилась беседа по поводу обслуживания покупателей.
С ним ещё раз будет проведена беседа, и данный сотрудник будет депремирован по итогам сентября.
Ещё раз приносим извинения. Приходите в наш магазин, будем рады Вас видеть.
Пришла 7.06.20 в магазин зашла взяла корзинку, на что охранник меня выгнал с фразой «Без маски нельзя»
Хоть до сегодняшнего дня им было наплевать на это и всегда я там был без маски
Ну думаю ладно, начала выходить через кассы на что обратила внимание
В очереди стояло три человека, без каких либо защит(маски,перчатки, а про дистанцию вообще.
Пришла 7.06.20 в магазин зашла взяла корзинку, на что охранник меня выгнал с фразой «Без маски нельзя»
Хоть до сегодняшнего дня им было наплевать на это и всегда я там был без маски
Ну думаю ладно, начала выходить через кассы на что обратила внимание
В очереди стояло три человека, без каких либо защит(маски,перчатки, а про дистанцию вообще молчу)
На что охраннику я об этом сказала, что у вас пол магазина ходит без масок, ответ был тот же не положено
Вопрос только в том, почему он решил выгнать именно меня, или охраннику теперь можно судьбу решать кто должен и в чем ходить
Директор магазина, лучше пусть смотрит да работниками которые выполняют работу Абы как. Если впускают какую то часть без масок, а другим нельзя.
Когда нужно срочно забежать за продуктами и лень идти до Парк-Хауса, приходится переступать через себя и идти в Кировский. Это просто прошлый век какой-то. Не магазин, а сельпо. Проходы настолько узкие, что даже мне, хрупкой девушке в них с трудом можно пролезть. Многие известные и интересующие марки продуктов отсутствуют. Вода питьевая.
Когда нужно срочно забежать за продуктами и лень идти до Парк-Хауса, приходится переступать через себя и идти в Кировский. Это просто прошлый век какой-то. Не магазин, а сельпо. Проходы настолько узкие, что даже мне, хрупкой девушке в них с трудом можно пролезть. Многие известные и интересующие марки продуктов отсутствуют. Вода питьевая «Кировская», как из болота налили. На освещении явно сэкономили, на оборудовании тоже, оно похоже со времён Атланта не менялось. Везде уже есть ленты на кассе, здесь же просят забрать быстрее воду, так как она заняла всю зону выкладки продуктов на кассе, и мешает выложить продукты другому покупателю. Раньше Атлант располагался на обоих этажах, одного этажа явно недостаточно для такого магазина. Все стелажи друг на дружке, ассортимент не очень. Возможно повезёт и откроется магаз получше.
МФЦ Екатеринбург, ул Учителей 2Б
Полное название: Кировский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Сокращенное название: Кировский филиал ГБУ Свердловской области «МФЦ»
Официальный сайт: http://www.mfc66.ru
Телефон: 8 (800) 234-66-11 — Горячая линия
8 (343) 273-00-08 — Для справок
Руководитель отделения: Иванова Марина Станиславовна
Адрес МФЦ: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Учителей, д. 2Б
Режим работы: Пн. — с 9:00 до 19:00
Вт. — Пт. — с 9:00 до 20:00
Внимание! уточняйте режим работы и часы приема по телефону или на официальном сайте!
Услуги
Проверить статус заявления Перейти.
Карта и схема проезда:
Пушкинская Карта — Как Оформить, Список Мероприятий
С 1 сентября 2020 года россияне могут списать долги до 500 тысяч
Выплата Военнослужащим По 15 тысяч Рублей В 2021 Году — Какого числа в сентябре выплатят
Внимание! Юристы не записывают на прием, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режиму работы МФЦ!