учитель танцев 1952 актеры
Учитель танцев, 1952: актеры и роли
Владимир Зельдин Vladimir Zeldin Марк Перцовский Любовь Добржанская Татьяна Алексеева Tatyana Alekseeva Михаил Майоров Федор Савостьянов
Стало известно, почему врачи не в силах помочь «гниющему заживо» Губину
Вы не поверите: как сегодня выглядят взрослые сыновья Бритни Спирс
7 раз, когда кадры из сериалов и фильмов стали мемами и этого уже не изменить
Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала
«Полная, немолодая и неумная»: Седоковой предрекли скорый развод с мужем
Неоперабельна: Кудрявцеву перекосило от страшного диагноза известной актрисы
Тогда и сейчас: как изменились юные актеры из сериала «Сваты»
Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»
От Алферовой до Галкина: знаменитые актеры, которых воспитали еще более знаменитые отчимы
«Как вы похожи»: Панин показал редкое фото повзрослевшей дочери
От Орбакайте до Пелагеи: звезды, которые с возрастом стали выглядеть намного лучше
Тимати и не только: звезды, которые выбрали в партнеры «копии» своих бывших
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Учитель танцев
Молодой обедневший аристократ Альдемаро вместе с кузеном приезжает на свадьбу дочери одного из наиболее богатых и знатных сеньоров. Неожиданно юноша влюбляется в сестру невесты Флорелу и отказывается возвращаться на свои родовые земли вместе с братом. Под чужим именем Альдемаро нанимается в дом возлюбленной в качестве учителя танцев, надеясь завоевать любовь Флорелы. Парень прекрасно умеет танцевать и с любым может соперничать в этом искусстве.
Перенесенный на телеэкран потрясающий спектакль в постановке В. Канцеля снят режиссером Татьяной Лукашевич по произведению Лопе де Вега. Жизнерадостная комедия вышла на экраны в 1952 году и стала второй по популярности в советском прокате. Картину посмотрело почти 28 миллионов зрителей, и она стала одной из самых кассовых постановок в нашей стране.
Многие советские критики в своих рецензиях называли ленту легкомысленной, но восторженные зрительские отзывы свидетельствуют о ее неимоверном успехе. В послевоенные годы измученным людям хотелось смотреть картины с легким и жизнерадостным сюжетом. Поэтому просмотр фильма-спектакля под очаровательную музыку Александра Крейна доставил зрителям незабываемое удовольствие.
Роли в постановке Учитель танцев исполнили актеры театра Армии. На роль Альдемаро был приглашен Владимир Зельдин, который невероятно изящно создал образ страстно влюбленного юноши. О его успехе свидетельствует то, что он играл эту роль в театре практически до своей смерти в возрасте ста одного года. Роль Флорелы блестяще исполнила актриса Татьяна Алексеева, а ее сестры Фелисианы — актриса Любовь Добржанская.
Учитель танцев
Театр Российской армии
В ладимир Зельдин в интервью журналу «Театрал»:«Самая дорогая для меня роль в театре — Альдемаро в спектакле тогда Центрального театра Красной армии «Учитель танцев». Впервые я сыграл ее в 1946 году. С тех пор выходил на сцену в образе Альдемаро больше тысячи раз. Ни разу не заболев, ни разу не сорвав спектакль. Именно по этой работе обо мне узнали зрители. Я очень люблю эту роль, и тем приятнее было получить на 95-летие от Юлия Гусмана подарок в виде спектакля «Танцы с учителем», историю о том, как создавался тот легендарный спектакль».
Марина Давыдова, журнал «Русский курьер»:
«Самым знаменитым учителем танцев отечественной сцены был, конечно же, Владимир Зельдин. Спектакль, вышедший на сцене Театра Советской армии в самые что ни на есть лохматые советские годы, неизменно собирал аншлаги. Читатель без труда вспомнит, что другой звездной ролью Зельдина стал белозубый раскрасавец пастух, повстречавший в Москве жизнерадостную свинарку. Две эти роли — две стороны одной медали. Пьесы «золотого века» испанской драмы, конечно же, не случайно пользовались жуткой популярностью в те самые годы, когда, по словам одного недоучившегося семинариста, жить стало лучше, жить стало веселее. Сколь бы сложны и запутанны ни были перипетии этих пьес, любой конфликт всегда находил в них гармоничное разрешение. Высокое Возрождение, как и советское искусство, конструировало идеал (художественные и онтологические достоинства этого идеала — отдельный вопрос). И так легко было плениться театральным миром свершившихся надежд Ренессанса, так соблазнительно — взять его за образец, придать советской эйфории эдакую испанистую кастаньетную лучезарность».
Ирина Алпатова, рецензия в издании gazeta.ru:
«Золотой фонд отечественного театра, по счастью, богат легендарными спектаклями. Знаменитый «Учитель танцев», поставленный в 1946 году Владимиром Канцелем в Центральном театре Советской Армии, — из их числа. Он шел не одно десятилетие, давая публике возможность восхищаться талантами Владимира Зельдина, Любови Добржанской, Людмилы Касаткиной. Он был красив, поэтичен и романтичен, составляя тем самым разительный контраст «прозе жизни».
Юлий Гусман в журнале «Сноб» о новом спектакле «Танцы с учителем»:
«Пятьдесят лет назад Владимир Зельдин сыграл в потрясающей постановке «Учитель танцев», которая принесла ему мировую славу. Мой новый спектакль «Танцы с учителем» о том, как он хочет вновь поставить спектакль, в котором когда-то прогремел, но никто в этой пьесе играть не хочет, никому не интересна старая костюмная история. И все же Владимир Михайлович силой своего гения, своего таланта переубеждает всех и спектакль возрождает. Идея сделать совместный спектакль пришла к нам в голову, когда мы встретились в Анапе на фестивале «Кинотавр».