учитель счета в древнем риме

Как в Древнем Риме называли учителя арифметики?

А других учителей как называли?

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

А если ещё вспомнить, что древнеримского раба, сопровождающего в школу мальчиков (девочек обучали дома) именовали ПЕДАГОГОМ и ровно также учителями школы грамматики были рабы, то и здесь можно провести некие параллели, мне кажется.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Были в Древнем Риме хорошие учителя, они и сейчас есть, только называют их немного по-другому, да и отношение к учителям изменилось.

учитель счета в древнем риме. . учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-. картинка учитель счета в древнем риме. картинка .

если по вопросу, то

учитель счета в древнем риме. XIRWtSQwZesKETRjd2cHhO6OEDl8fUN. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-XIRWtSQwZesKETRjd2cHhO6OEDl8fUN. картинка учитель счета в древнем риме. картинка XIRWtSQwZesKETRjd2cHhO6OEDl8fUN.

Если отвечать про арифметику и учителя, то это КАЛЬКУЛЯТОР.

учитель счета в древнем риме. h6L9Ad2NUETMzfps7PfZd7VYNnC60ksA. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-h6L9Ad2NUETMzfps7PfZd7VYNnC60ksA. картинка учитель счета в древнем риме. картинка h6L9Ad2NUETMzfps7PfZd7VYNnC60ksA.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Вы удивитесь, но данное слово известно каждому, сейчас оно обозначает прибор, помогающий нам считать. Учителя, который обучал детей счету в Древнем Риме называли калькулятор.

Также есть и другие не менее интересные названия профессий. Грамматик обучал детей языку, литератор был учителем чтения. Здесь все понятно. Забавно, раб, который провожал детей до школы и от школы до дома назывался педагог.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Почетную замужнюю женщину в Древнем Риме называли матрона. Она должна быть свободнорожденной, должна принадлежать к высшему сословию и иметь хорошую репутацию. Матрона образовано от слова мать. Такая женщина занималась домом и детьми.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

В Древнем Риме это было должносчтное лицо, которое обязано было хорошо разбираться в существующих в то время законах. Как правило это были помощники претора (пропретора, проконсула, начальника провинций), а это должностное лицо, которое хоть и было ниже по иерархии консула, но принимало участие в совершение городского правосудия по гражданским делам. Также некоторые из них состояли при императоре как бы юрисконсультантами, то есть помогали советамии давали заключения по довольно сложным судебным делам.

учитель счета в древнем риме. aWUeczDDvplJKL1GTkanZ6hq1zHDSOC6. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-aWUeczDDvplJKL1GTkanZ6hq1zHDSOC6. картинка учитель счета в древнем риме. картинка aWUeczDDvplJKL1GTkanZ6hq1zHDSOC6.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

В Древнем Риме свободным гражданам не позволялось появляться в общественных местах в открытой обуви. Большинство из нас почему то были уверены в том, что любой обувью древних римлян были сандалии, однако в них они посещали лишь многочисленные пиры, да и то во время трапезы обувь всегда снимали.

По улицам же они ходили в обуви из дублённой кожи, которая сверху (на подъёме) была снабжена крючками. К этим крючкам привязывали 4 кожаных ремешка, которые затем крест- накрест оборачивались вокруг икры (до её середины). В итоге получалась закрывающая пятки и носки обувь под названием Кальцеи, что в переводе и означает «обычный закрытый башмак с подошвой и верхней частью».

учитель счета в древнем риме. . учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-. картинка учитель счета в древнем риме. картинка .

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Театр в Древнем Риме служил лишь в качестве развлечения публике, а актёры в большинстве своём просто презирались публикой, ведь они служили лишь для её потехи. Актёрами были или рабы, или вольноотпущенные,а за плохо сыгранную роль они могли быть избиты теми же зрителями, для которых они и играли.

Следует добавить, что все женские роли играли мужчины и актёры не использовали театральные маски, а также в древнеримском театре существовало чёткое разделение костюмов, в зависимости от амплуа актеров. Самих же актёров называли Гистрионами.

Что касается вопроса, то римские трагические актёры носили длинную одежду со шлейфом, которая называлась Сирма (5 букв)- вот и ответ.

Источник

Учитель счета в древнем риме

учитель счета в древнем риме. spr. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-spr. картинка учитель счета в древнем риме. картинка spr.

В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики? школа ребенок раб чтение учитель рим педагог грамматика арифметика литератор языкознание азам

Эрне́сто «Че» Гева́ра (исп. Ernesto «Che» Guevara [ˈtʃe ɡeˈβaɾa], полное имя — Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна, исп. Ernesto Rafael Guevara Lynch de la Serna; 14 июня 1928, Росарио, Аргентина — 9 октября 1967, Ла-Игера, Боливия) — латиноамериканский революционер, команданте Кубинской революции 1959 года и кубинский государственный деятель

учитель счета в древнем риме. 781d1. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-781d1. картинка учитель счета в древнем риме. картинка 781d1.

учитель счета в древнем риме. 563a3. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-563a3. картинка учитель счета в древнем риме. картинка 563a3.

Это так сейчас не красиво звучит, я не буду писать.Что бы не расстраивать тебя

Ой, не знаю! У меня с арифметикой (математикой) всегда был атас полный!

вот ведь в тупик попала. а историю математики изучала. и как же?

учитель счета в древнем риме. 70b89. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-70b89. картинка учитель счета в древнем риме. картинка 70b89.

он у них был один пифагор!поэтому всё и законилось!шучю)))

Я что, похож на КАЛЬКУЛЯТОР? Эээх Танечка, а я то думал.

учитель счета в древнем риме. 2af74. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-2af74. картинка учитель счета в древнем риме. картинка 2af74.

А давайте поговорим про Древнюю Славянскую историю

учитель счета в древнем риме. 9d8eb. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-9d8eb. картинка учитель счета в древнем риме. картинка 9d8eb.

Источник

Презентация и конспект урока по теме «Римский счет»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Римский счет.doc

Тема: «Историческая справка. Римский счет»

Тип урока: Введение нового материала и его закрепление

— рассмотреть систему счисления, используемую древними римлянами;

— рассмотреть, как именно может быть составлено число в данной системе счисления;

— научить записывать числа в данной системе счисления;

— развитие аналитического мышления учащихся в целом.

Учащиеся должны знать:

— какую систему счисления использовали древние римляне;

— как считали древние римляне;

— для чего используются римские цифры в наше время.

Учащиеся должны уметь:

— записывать числа в данной системе счисления;

— находить разные варианты записи одного и того же числа в данной системе счисления.

1. Оргмомент – 2 минуты (приветствие, отмечание отсутствующих)

2. Изложение нового материала – 13 минут

Запись темы урока «Историческая справка. Римский счет» (1 слайд).

«Римляне еще две с половиной тысячи лет назад использовали свою систему счисления (тоже непозиционную). В ее основе лежат знаки I (один палец) для числа 1, V (раскрытая ладонь) для числа 5, Х (две сложенные ладони) для числа 10, а также специальные знаки для обозначения чисел 50, 100, 500 и 1000.

Учитель иллюстрирует, как показывали древние римляне 1, 5 и 10.

Открывается 3 слайд.

«Для обозначения чисел 100, 500 и 1000 стали применять первые буквы латинских слов ( Centum – сто, Demimille – половина тысячи, Mille – тысяча).

Для записи чисел римляне применяли не только сложение, но и вычитание, используя правило:

Значение каждого меньшего знака, поставленного слева от большего, вычитается из значения большего знака».

Учащиеся записывают правило.

Открывается начало 4 слайда.

Запись IX обозначает 9, XI – 11.

Число 28: XXVIII =10+10+5+1+1+1

Число 99: XCIX =-10+100-1+10

Открывается продолжение 4 слайда.

«Недостаток состоит в том, что одно и то же число можно записать разными способами. Например, 1995:

Единых правил о записи римских цифр не существует».

Учитель: «Как вы думаете, удобно или нет то, что не существует единых правил о записи римских цифр?»

Учащиеся: «Нет, так как можно легко запутаться».

Учитель открывает начало 5 слайда.

Высвечивается таблица и надписи: «Эта таблица позволяет написать любое целое число от 1 до 3999».

Учитель: «Кто знает, где в наше время используются римские цифры?»

После получения ответа учащихся открывается конец 5 слайда.

«Сегодня римская система счисления используется в основном для наименования знаменательных дат, разделов и глав в книгах».

Учитель записывает на доске десять чисел в десятичной системе счисления и предлагает учащимся перевести эти числа в римскую систему счисления.

По прошествии времени, отведенного учителем на выполнение этого задания, учитель вызывает каждого ученика по очереди к доске для записи решения одного из примеров. Класс вместе с учителем проверяет правильность решения и предлагает иные варианты записи того или иного числа, если таковые были найдены.

4. Подведение итогов урока – 5 минут

В конце урока учителем задаются вопросы:

1. какую систему счисления применяли древние римляне?

2. какой недостаток есть у римской системы счисления?

3. где в наше время используются римские цифры?

Учащиеся отвечают на эти вопросы, учитель выявляет те из них, которые вызывают некоторые затруднения (если таковые имеются) и еще раз проговаривает ответы на них (по материалу, представленному в пункте «Изложение нового материала»).

Источник

Как называли учителя арифметики в Древнем Риме?

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Название это есть и сейчас, правда оно относится не к живому человеку и педагогу, а к устройству, облегчающему разнообразные расчеты.

В Древнем Риме учителя арифметики называли калькулятор:

учитель счета в древнем риме. PHo66sQ39EZHDBY80mTEEqd131LKtJF. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-PHo66sQ39EZHDBY80mTEEqd131LKtJF. картинка учитель счета в древнем риме. картинка PHo66sQ39EZHDBY80mTEEqd131LKtJF.

учитель счета в древнем риме. 2Z0Th0wXqkIuAb6Smc0OyC66bFz8TXOa. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-2Z0Th0wXqkIuAb6Smc0OyC66bFz8TXOa. картинка учитель счета в древнем риме. картинка 2Z0Th0wXqkIuAb6Smc0OyC66bFz8TXOa.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Учителя арифметики во времена Древнего Рима занимались тем же, чем и сегодняшние педагоги. Они обучали детей счету, показывая на пальцах единицы, десятки и сотни чисел, а также заучивали вместе с учениками таблицу умножения. А назывался такой «математический» учитель словом «калькулятор», которое в наше время имеет совсем другое значение.

Ответ: калькулятор.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Очень давно, во времена Древнего Рима существовали учителя арифметики. Их называли, на первый взгляд, не привычным словом, которое в наше время носит совершенно другой предмет, но имеющий прямое отношение к древней науке арифметики.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Однажды в одной из игр, скорее всего это было Поле чудес, подобный вопрос уже звучал. Ответом на вопрос является КАЛЬКУЛЯТОР, оказывается, что слово это вошло в обиход задолго до появления калькуляторов для вычисления арифметических заданий.

учитель счета в древнем риме. . учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-. картинка учитель счета в древнем риме. картинка .

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Дело в том, что вопрос с похожим заданием уже встречался ранее и ответ я знаю без дополнительных поисков. В Древнем Риме учителя преподающего арифметику называли калькулятором. Сегодня этим словом мы называем счетную технику.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Учителя арифметики в Древнем Риме называли как в наше время называют прибор, при помощи которого мы совершаем разные математические действия.

Правильный ответ должны знать ученики, которые изучали математику в школе. Это калькулятор.

Правильный ответ на первой строчке.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Похожие задания довольно таки часто попадаются в самых разных викторинах. Даже во времена древних римлян у знатных граждан этого вечного города, да и самой империи существовали учителя арифметики, или счета. А назывались они счетчиками, или, по латыни, calculātor, КАЛЬКУЛЯТОР.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Многие слова, которыми пользуются современные люди, когда-то применялись совсем в других значениях. Это касается и древнеримского учителя арифметики, которого в то время называли калькулятором.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Сегодня вопрос о красоте и макияже.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

По пьесе у короля 3 дочери и он решил разделить королевство между старшей и средней дочерьми, а младшую из за того, что она не стала лукавить и не стала лгать отцу о своей к нему любви, он просто прогнал вместе с заступившимся за неё графом Кентом.

учитель счета в древнем риме. lGrYcfQ3Wwlc4Sbo1QqeV52wtJnkw. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-lGrYcfQ3Wwlc4Sbo1QqeV52wtJnkw. картинка учитель счета в древнем риме. картинка lGrYcfQ3Wwlc4Sbo1QqeV52wtJnkw.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Изюминкой называют какую-то особинку, которая выделяет из ряда других, поэтому думаю, что для слона изюминкой можно считать хобот, хоть и смешно немного его так называть. И правда, у какого ещё современного животного есть такая заметная особенность во внешности? Когда слышим слово «хобот», сразу же представляем слона. Значит, это и есть его примечательная внешняя особенность.

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Вообще-то традиция зажжения огня на мемориале и поддержания была в Римском Форуме. 1 марта его зажигал великий жрец и поддерживали огонь весь год.

Но в современной истории это случилось впервые на могиле Неизвестного солдата в Париже у Триумфальной Арки, в память о погибших в Первую мировую войну.

11 ноября 1923 года в 18-00 был зажжён этот вечный огонь. Там соорудили памятник над захоронением останков солдат.

Затем многие страны продолжили эту традицию и города тоже.

В России в 1967 году, 8 мая, был зажжён вечный огонь на мемориале Неизвестного солдата в Александровском саду у стены Московского Кремля

учитель счета в древнем риме. answer avatar. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-answer avatar. картинка учитель счета в древнем риме. картинка answer avatar.

Для создания большей безопасности в городе в 1721 году установили фонари, скамейки, предполагалось для отдыха тех сотни полицейских, что следили за порядком, были установлены полосатые будки для часового и рядом шлагбаум, который опускали, чтобы не пропустить, например, условно транспорт. Ввели и комендантский час. Это пошло на пользу, снизилось число совершаемых преступлений.

Ответ : Будки в полоску и шлагбаум

Источник

Чему и как учили детей в школах в Древнем Риме?

Система передачи знаний и опыта в обществе считается одним из важных его институтов. В науке выделяется письменность в качестве основного признака цивилизации, поскольку она позволяет осуществлять процесс преемства накопленных сведений, традиций. Поэтому при изучении истории общества обычно много внимания уделяется системе передачи опыта. Знание организации школы в древнем Риме позволяет составить более полное понятие об античной римской цивилизации.

Поэтому при изучении истории общества обычно много внимания уделяется системе передачи опыта. Знание организации школы в древнем Риме позволяет составить более полное понятие об античной римской цивилизации.

Кто мог учиться в школе?

Первые учреждения для обучения детей под латинским названием scholae сформировались в III веке до нашей эры. Они не были доступны для всего населения. За занятия в них нужно было вносить плату, что требовало от родителей денежных затрат. Следует подчеркнуть, что представители многих категорий населения и не нуждались в посещении этих учреждений. Они получали необходимые для своих занятий знания и навыки с детства, работая вместе со своими родителями и помогая им. Например, дети ремесленников трудились в качестве подмастерьев, в сельском хозяйстве дети крестьян выполняли по хозяйству определенные заботы.

Состоятельные семьи отдавали ребенка в частные школы для получения знаний. Первое время в них мальчики и девочки учились вместе, потом занятия для них стали проводиться отдельно. Для девочек обычно нанимались еще и домашние учителя для преподавания дополнительных предметов.

учитель счета в древнем риме. 719b507d050e45f390782cbf984d7cc3. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-719b507d050e45f390782cbf984d7cc3. картинка учитель счета в древнем риме. картинка 719b507d050e45f390782cbf984d7cc3.

Страх и азарт как основы обучения в Древнем Риме

В древнем Риме существовало два основных подхода к стимулированию детей учиться. Первый предполагал опору на страх получить физическое наказание за плохое поведение или неуспеваемость в учебе. Предполагалось, что эта боязнь заставит учеников прилагать больше стараний при выполнении заданий. В основе второго подхода лежало привитие интереса к изучаемой теме за счет разговоров, совместного поиска ответа на вопросы, обсуждений разных проблем. В таких школах отношения учителей и учеников были похожи на дружеские, они вели общее дело.

Учителя древнеримских школ

Большое внимание в римском обществе уделялось выбору учителей. Занятия были платными и размер вносимых за учебу денежных средств был немалым. Чтобы стать преподавателем, требовалось иметь хорошую теоретическую и практическую подготовку в выбираемой для обучения сфере знаний. Поэтому в римских школах работали обычно достаточно квалифицированные специалисты, иногда это были крупные ученые. В науке считается, что в древнем мире по уровню знаний выделялись греческие города. Поэтому преподаванием занимались также греки.

Иногда для обучения определенным предметам приглашались люди, работа которых была связана с этими дисциплинами, и они делились своими конкретными знаниями. Например, деятели в сфере политики, войны, торговли рассказывали в школах полученные ими сведения в течение профессиональной карьеры. Такой передаче опыта в образовании в древнем Риме уделяли много внимания.

учитель счета в древнем риме. 8b61b658f7507dd69eef340e55bcbf49. учитель счета в древнем риме фото. учитель счета в древнем риме-8b61b658f7507dd69eef340e55bcbf49. картинка учитель счета в древнем риме. картинка 8b61b658f7507dd69eef340e55bcbf49.

Какие предметы преподавали детям в Древнем Риме?

В школах древнего Рима были установлены определенные предметы для усвоения учениками. Также был разработан список вопросов по всем дисциплинам, ответы на которые дети должны были давать по итогам обучения. Это можно назвать наличием школьной программы.

Римский ученый, живший в конце II – первой половине I века до нашей эры Варрон в одном из своих сочинений перечисляет девять основных преподававшихся в учебных заведениях предметов. К ним относились грамматика, арифметика, геометрия, риторика, музыка, астрономия, медицина, диалектика и архитектура. Мальчикам преподавались основы римского права и ведения боевых действий. Девочек учили ухаживать за маленькими детьми, основам медицинских знаний, ведению домашнего хозяйства. Нанимавшиеся с целью давать занятия с ними на дому преподаватели обучали петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Медицинские и музыкальные сведения в большей степени изучались девочками. В результате основными оставались семь дисциплин. Они обычно обозначаются как свободные искусства, поскольку их проходили в школах дети граждан.

Как проходило обучение

В древнем Риме уроки шли всю неделю каждый день. Учебный год начинался в марте месяце. С наступлением дня уроки начинались и завершались уже вечером. В древнем Риме обычно школы располагались не в отдельных постройках. Комнаты для них как правило нанимались в домах, магазинах, термах (общественных банях) и отгораживались занавесками.

Преподаватель обычно располагался за кафедрой. Дети сидели на табуретках, все школьные принадлежности они раскладывали у себя на коленях. Бумага была очень дорогая, поэтому ученики писали чаще специальными палочками на досках, покрытых воском. В первых классах ученики, не научившиеся пока писать, учили задания наизусть. Бумага, сделанная из тростника, как в Египте, обычно использовалась грамотными детьми, делавших мало ошибок или выполнявших задания вообще без них. Счет велся с помощью камешков, на специальных счетах. Чернила делались из разных веществ, например, из сажи.

Куда можно было поступить после школы?

С завершением школы продолжить обучение в древнем Риме можно было в риторических учебных заведениях. Они считались высшими в системе учреждений передачи знаний и опыта. Обычно поступление в них требовало денежных затрат. Поэтому считается, что там многие ученики были из знатных и богатых семей. В риторических школах преподавалось ораторское искусство, правила составления речей для общественных выступлений, философия, экономика. Поступали в них как правило в возрасте пятнадцати или шестнадцати лет после завершения обычной школы.

Обучение в риторических учебных заведениях давало подготовку для занятия государственных должностей. Поэтому считалось, что завершение таких школ способствует карьере в политической сфере. Считалось, что выпускники, изучившие весь курс предметов в них, получали для этого достаточный объем сведений и навыков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *