учитель логопед табличка на дверь
Учитель логопед табличка на дверь
В помощь педагога-логопеда в детском саду и в школе мы предлагаем оформление кабинета специалиста наглядными стендами и вспомогательными декоративными элементами.
Наглядные информационные стенды помогают создать условия легкого восприятия информации детьми и оповещают родителей о необходимых рекомендациях логопеда, расписании занятий и консультаций.
Наша компания изготавливает таблички на дверь, стенды с карманами для сменной информации и наглядные информационные стенды с развивающими упражнениями.
Примеры оформления вы можете посмотреть ниже.
Дизайн всех изделий изготавливается индивидуально с учетом пожеланий заказчика.
Наши специалисты осуществляют монтаж и доставку.
Срок изготовления – от 3х до 7 дней.
Таблички на дверь кабинета логопеда
Оформление кабинета логопеда
Таблички для логопеда
Таблички изготавливаются из пластика, с использованием самоклеящейся пленки и полноцветной интерьерной печати. Карманы для карточек изготавливают из прозрачного пластика.
Оформление интерьера
В интерьере кабинета логопеда можно использовать художественные элементы декора в сказочном стиле. Это поможет сделать занятия у преподавателя более интересными и результативными.
Дизайн-бесплатно!
* дизайн разрабатывается индивидуально и входит в стоимость изделия.
Бесплатный дизайн стендов
Изготовим эскиз в соответствии с Вашими пожеланиями
Оплата любыми способами
6 способов оплаты для Вашего удобства
Пункт самовывоза
Пешая доступность от метро Электрозаводская, Семеновская или Преображенская площадь
Удобная доставка
Мы предлагаем широкий выбор способов получения заказа
Контакты
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Доставка в регионы России:
Балашиха, Химки, Подольск, Королёв,
Люберцы, Мытищи, Электросталь,
Коломна, Одинцово, Красногорск,
Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково,
Домодедово, Жуковский, Сергиев
Посад, Пушкино, Раменское, Ногинск,
Долгопрудный
Белгород, Брянск, Иваново, Владимир,
Воронеж, Кострома, Смоленск, Орел,
Брянск, Тула, Рязань, Кострома,
Калуга, Тверь, Смоленск, Тамбов,
Курск, Липецк, Ярославль
Санкт-Петербург и Ленинградская область,
Петрозаводск и
Республика Карелия, Мурманск и
Мурманская область, Архангельск,
Вологда, Великий Новгород и
Новгородская область, Псков,
Республика Вологда, Сыктывкар,
Калининград, Нарьян-Мар
Дагестан, Ингушетия, Нальчик,
Махачкала, Владикавказ, Грозный,
Ставрополь.
Майкоп, Элиста, Краснодар,
Ростов-на-Дону, Волгоград, Элиста
и Республика Калмыкия,
Астрахань, Ставрополь, Махачкала
и Республика, Калмыкия,
Севастополь, Симферополь
(республика Крым), Волгоград.
Екатеринбург, Свердловск,
Тюмень, Челябинск, Курган,
Ханты-Мансийск, Салехард
Уфа, Йошкар-Ола, Саранск,
Казань, Нижний Новгород, Киров,
Йошкар-Ола, Чебоксары, Самара,
Оренбург, Пермь, Ижевск, Саратов,
Пенза, Ульяновск, Саранск, Киров
Новосибирск, Томск, Кемерово,
Омск, Иркутск, Красноярск, Абакан
и республика Хакасия, Чита,
Республика Алтай, Барнаул,
Бурятия, Тыва, Горно-Алтайск,
Алтай, Улан-Удэ, Кызыл,
Новосибирск
Все материалы сайта являются собственностью РПК «ЖИРАФ». Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения компании!
«Секреты хозяйки логопедического кабинета».
Маргарита Андреева
«Секреты хозяйки логопедического кабинета».
динственный способ взобраться на вершину лестницы –преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
С огромным удовольствием представляю свой рабочий кабинет логопеда в МБДОУ д/с «Ягодка» с. Александровского, Томской области. Логопедом я работаю всего второй год.В своей работе применяю инновационные технологии:
• Работаю над развитием слухового внимания;
• речевого, фонематического слуха;
• физиологического и речевого дыхания;
• формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;
• развитием грамматического строя речи;
• развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы).
• Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.
. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.
• Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.
Вот что мне удалось сделать своими руками, руками моих детей и родителей за этот период.
На входной двери кабинета табличка «Логопед», расписание работы логопедического
кабинета и «Секрет от логопеда»:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика — его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.
Кабинет логопеда.
Картотеки игр и упражнений, а так же другой материал к занятиям.
1. Рабочее место логопеда.
2. Под полкой расположена «Подсказка логопеда»: График индивидуальной работы с детьми; График работы логопеда (общий); Памятки «Гласные звуки и буквы», «Классификация согласных звуков речи», «Строение зубочелюстной системы».
3. На этой же стене расположены настенные зеркала и «Паутинка» (место для закрепления демонстрационного материала для повторения с детьми, а так же подсказки для логопеда на занятия).
4. Левее располагается зона для развития дыхания «Карусель» и моторики рук «Разноцветные косички».
5. Здесь стоит небольшой «Магазин для развития пальчиков», где ребёнок в свободной деятельности может взять следующие пособия и игры:
5.1. Авторская игра «Украсим гусеницу» (выполнена из материала берёзы на токарном станке с помощью стамесок и другим подручных инструментов).
5.2. Дидактические игры, игры-вкладыши, шнуровки.
5.3. Массажные мячики (Су-джок терапия).
5.4. Коллекция ракушек, животных морей и океанов.
5.6. Игра «Угадай, что шумит в яйце?»
5.7. Авторский вязанный пальчиковый театр.
5.8. Ветерки; «Змейка-повторюшка»; «Лягушка-говорюшка».
5.9. Сухой бассейн для рук из киндер яиц.
7. А на полке находятся наши любимые «Логопедические помощники» (в специальных баночках): камешки, ракушки, бусины, цветные шнурочки, воздушные шарики, свистки, мелкие игрушки из киндер сюрпризов, магниты, магнитные буквы разного цвета для магнитной доски, мякиши, пуговицы, головоломки и многое другое.
8. Далее представлена зона «Песочной терапии». Здесь хранятся различные игры для развития моторики рук, памяти, внимания, мышления, воображения и речи дошкольников.
10. На шкафу стоят детские игрушки, ёмкости для развития дыхания игра «Снегопад».
11, 12. В шкафу находятся методические материалы, «Копилка методического материала логопеда», а так же литература и прочие методические пособия.
13. В кабинете имеется компьютер (активно применяю современные средства ИКТ в своей работе с детьми).
14. Рядом с учебной зоной расположено место для индивидуальной логопедической работы с детьми (оснащено различными играми, упражнениями).
15. Учебная зона логопедического кабинета: доска, магнитная доска, место для крепления наглядности.
16. Раздаточный материал к занятиям по обучению грамоте для подготовительной логопедической группы (фишки карточки для составления схемы предложения, счётные палочки, фишки для ударения и игры «Светофорчики», цветные шерстяные нитки для выкладывания букв на бархатной бумаге).
Логопедический уголок для родителей, расположенный в прихожей группы.
Самопрезентация. Профессия воспитателя Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите.
Эссе «Моя философия» Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите.
Информационные стенды
В помощь педагога-логопеда в детском саду и в школе мы предлагаем оформление кабинета специалиста наглядными стендами и вспомогательными декоративными элементами.
Наглядные информационные стенды помогают создать условия легкого восприятия информации детьми и оповещают родителей о необходимых рекомендациях логопеда, расписании занятий и консультаций.
Наша компания изготавливает таблички на дверь, стенды с карманами для сменной информации и наглядные информационные стенды с развивающими упражнениями.
Примеры оформления вы можете посмотреть ниже.
Дизайн всех изделий изготавливается индивидуально с учетом пожеланий заказчика.
Наши специалисты осуществляют монтаж и доставку.
Срок изготовления – от 3х до 7 дней.
Таблички на дверь кабинета логопеда
Оформление кабинета логопеда
Таблички для логопеда
Таблички изготавливаются из пластика, с использованием самоклеящейся пленки и полноцветной интерьерной печати. Карманы для карточек изготавливают из прозрачного пластика.
Оформление интерьера
В интерьере кабинета логопеда можно использовать художественные элементы декора в сказочном стиле. Это поможет сделать занятия у преподавателя более интересными и результативными.
Дизайн-бесплатно!
* дизайн разрабатывается индивидуально и входит в стоимость изделия.
Бесплатный дизайн стендов
Изготовим эскиз в соответствии с Вашими пожеланиями
Оплата любыми способами
6 способов оплаты для Вашего удобства
Пункт самовывоза
Пешая доступность от метро Электрозаводская, Семеновская или Преображенская площадь
Удобная доставка
Мы предлагаем широкий выбор способов получения заказа
Контакты
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Доставка в регионы России:
Балашиха, Химки, Подольск, Королёв,
Люберцы, Мытищи, Электросталь,
Коломна, Одинцово, Красногорск,
Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково,
Домодедово, Жуковский, Сергиев
Посад, Пушкино, Раменское, Ногинск,
Долгопрудный
Белгород, Брянск, Иваново, Владимир,
Воронеж, Кострома, Смоленск, Орел,
Брянск, Тула, Рязань, Кострома,
Калуга, Тверь, Смоленск, Тамбов,
Курск, Липецк, Ярославль
Санкт-Петербург и Ленинградская область,
Петрозаводск и
Республика Карелия, Мурманск и
Мурманская область, Архангельск,
Вологда, Великий Новгород и
Новгородская область, Псков,
Республика Вологда, Сыктывкар,
Калининград, Нарьян-Мар
Дагестан, Ингушетия, Нальчик,
Махачкала, Владикавказ, Грозный,
Ставрополь.
Майкоп, Элиста, Краснодар,
Ростов-на-Дону, Волгоград, Элиста
и Республика Калмыкия,
Астрахань, Ставрополь, Махачкала
и Республика, Калмыкия,
Севастополь, Симферополь
(республика Крым), Волгоград.
Екатеринбург, Свердловск,
Тюмень, Челябинск, Курган,
Ханты-Мансийск, Салехард
Уфа, Йошкар-Ола, Саранск,
Казань, Нижний Новгород, Киров,
Йошкар-Ола, Чебоксары, Самара,
Оренбург, Пермь, Ижевск, Саратов,
Пенза, Ульяновск, Саранск, Киров
Новосибирск, Томск, Кемерово,
Омск, Иркутск, Красноярск, Абакан
и республика Хакасия, Чита,
Республика Алтай, Барнаул,
Бурятия, Тыва, Горно-Алтайск,
Алтай, Улан-Удэ, Кызыл,
Новосибирск
Все материалы сайта являются собственностью РПК «ЖИРАФ». Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения компании!
Логопедический кабинет: требования, оснащение и оборудование
Речевое развитие – это одно из основных условий формирования личности ребенка. В случае наличия дефектов речи, логопедом проводится коррекционная работа. Задачей специалиста является раннее выявление речевых нарушений, а также проведение необходимых коррекционных мероприятий, направленных на улучшение навыков речи у ребенка.
Современные стандарты, которые предъявляются к качеству образования, заставляют по-новому взглянуть на организацию предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. ФГОС предъявляет ряд требований, которым должен соответствовать логопедический кабинет. Он должен быть оснащен всем необходимым для создания благоприятной речевой среды – только так дети смогут избавиться от своих дефектов речи, а также подготовиться к дальнейшему обучению в школе.
Роль логопедического кабинета
Кабинет логопеда должен быть разделен на различные функциональные зоны, оснащен современным логопедическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью, соответствующей требованиям СанПиНа.
В таких условиях создается необходимая коррекционно-развивающая среда, целью которой является создание необходимых предпосылок для исправления и преодоления речевых нарушений, а также адаптации детей-логопатов.
При создании этой среды важно учитывать следующие принципы:
Логопедический кабинет: требования со стороны ФГОС
Организация логопедического кабинета должна проводиться в строгом соответствии с действующими правилами ФГОС. Площадь кабинета должна составлять не менее 20 м2 для проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий. Освещение и другое оборудование должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Для создания оптимальных условий для организации коррекционно-развивающей среды пространство должно быть разделено на зоны:
Оборудование и оснащение кабинета логопеда
Правильное оснащение логопедического кабинета играет очень важную роль в коррекционно-развивающем процессе.
Оборудование кабинета логопеда обязательно должно включать:
Кабинет логопеда в ДОУ должен быть оснащен дидактическим и учебным материалом, который обеспечивает проведение эффективной логопедической работы.
Пространство должно быть визуально разделено на следующие зоны:
Кабинет логопеда для детей не должен быть каким-то академическим и официальным местом. Здесь должна быть интересная, игровая атмосфера, т.е. необходимая среда, в которой могли бы развиваться высшие психические функции ребенка. У детей должно быть желание идти в логопедический кабинет, ведь там интересно, необычно и весело.