учитель истории проходной балл

История, обществознание

О программе

учитель истории проходной балл. obshhestvo 2. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-obshhestvo 2. картинка учитель истории проходной балл. картинка obshhestvo 2.

Образовательная программа предусматривает базовую подготовку учителя истории и обществознания, владеющего современными методами и технологиями преподавания предметов, ориентирующегося в актуальных трендах образования. Среди преподавателей программы – эксперты ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, эксперты международного исследования PISA, авторы учебников по дисциплинам «История России», «Обществознание», «Право», «Основы финансовой грамотности» и др.

ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Начало учебного года:

21 человек на место

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

из 43* бюджетных мест.

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания / ЕГЭМинимальный балл *Программа экзамена (для поступающих по внутренним экзаменам)
1.
Обществознание (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
2.
История (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Иностранный язык (ЕГЭ)55Подробнее
3.
Русский язык (ЕГЭ/письменно)55Подробнее

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Школа профессионального роста

Преподаватели-эксперты

Дополнительное образование

Элективные курсы

Стажировки

Стипендия

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

учитель истории проходной балл. niderman ia. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-niderman ia. картинка учитель истории проходной балл. картинка niderman ia.

Нидерман Ирина Абрамовна

кандидат педагогических наук

учитель истории проходной балл. 574. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-574. картинка учитель истории проходной балл. картинка 574.

Андреев Игорь Львович

кандидат исторических наук, доцент

учитель истории проходной балл. polovnikova av. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-polovnikova av. картинка учитель истории проходной балл. картинка polovnikova av.

Половникова Анастасия Владимировна

кандидат педагогических наук, доцент

учитель истории проходной балл. Maslova. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-Maslova. картинка учитель истории проходной балл. картинка Maslova.

Маслова Наталья Николаевна

кандидат исторических наук

учитель истории проходной балл. 563. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-563. картинка учитель истории проходной балл. картинка 563.

Басик Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук

учитель истории проходной балл. SHHerbakova Tatyana Vladimirovna 1. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-SHHerbakova Tatyana Vladimirovna 1. картинка учитель истории проходной балл. картинка SHHerbakova Tatyana Vladimirovna 1.

Щербакова Татьяна Владимировна

кандидат исторических наук

учитель истории проходной балл. malysheva og. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-malysheva og. картинка учитель истории проходной балл. картинка malysheva og.

Малышева Ольга Геральдовна

доктор исторических наук, профессор

учитель истории проходной балл. YUliya Hardina. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-YUliya Hardina. картинка учитель истории проходной балл. картинка YUliya Hardina.

Хардина Юлия Владимировна

кандидат политических наук

учитель истории проходной балл. niderman ia. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-niderman ia. картинка учитель истории проходной балл. картинка niderman ia.

Нидерман Ирина Абрамовна

кандидат педагогических наук

Общий стаж: Трудовой стаж с 2000 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 2000 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2013 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2012 г., кандидат педагогических наук. Является заместителем заведующего кафедрой по учебно-методической работе. С 2010 г. — председатель Участковой избирательной комиссии № 7 города Москвы (район Арбат). Преподаёт в Московском педагогическом государственном университете.

Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию.

Является членом Оргкомитета Московской олимпиады школьников по обществознанию, членом методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву.

Автор более 30 публикаций, среди которых: «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021).

Научный руководитель образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование: «История, иностранный язык», «История, обществознание».

учитель истории проходной балл. 574. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-574. картинка учитель истории проходной балл. картинка 574.

Андреев Игорь Львович

кандидат исторических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1974 года

Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 1974 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 1996 года.

Специалист по истории России XVII в. Автор федеральных учебников по истории для высшего и среднего образования, выходившие в издательствах «Юрайт», «Дрофа», «Мнемозина», а также научно-популярных и методических изданий для учителей истории. Популяризатор истории. Его статьи по истории России эпохи Средневековья — Нового времени появлялись в таких журналах как «Родина», «Историк».

учитель истории проходной балл. polovnikova av. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-polovnikova av. картинка учитель истории проходной балл. картинка polovnikova av.

Половникова Анастасия Владимировна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1991 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1991 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1999 года.

Профессор кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ, работает на кафедре с 2014 года, кандидат педагогических наук, доцент.

С 1991 г. работает в системе общего и среднего профессионального образования. Прошла трудовой путь от учителя до заместителя директора школы. В 2008—2014 гг. работала директором Гуманитарно-правового колледжа МГПУ. Читала лекции в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Каршинском государственном университете Республики Узбекистан. Институте развития образовательных технологий.

Принимала участие в межведомственной рабочей группе по разработке Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации (2016−2018 гг.). Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию. С 2016 г. — член экспертного совета по финансовой грамотности Центрального Банка РФ.

Является председателем жюри Московской олимпиады школьников по обществознанию, заместителем председателя методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву, членом жюри Московской олимпиады школьников по истории. Член жюри и апелляционной комиссии по обществознанию муниципального этапа и член городской предметно-методической комиссии по обществознанию Всероссийской олимпиады школьников. Эксперт национального этапа чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по компетенции «Преподавание в основной и средней школе».

Автор более 120 публикаций, среди которых: федеральные учебники «Обществознание. 8 класс» (Просвещение, 2021), «Обществознание. 10 класс» (Просвещение, 2021), «Право. 10 класс» (Просвещение, 2021), а также: «Азбука молодого гражданина» (Арди-Принт, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Финансовая грамотность. 1−4 классы» (Интеллект-Центр, 2018), «Право. 10−11 классы» (РГУП, 2020), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021). Автор правовых квестов и викторин.

Научный руководитель магистерской программы «Теория и методика преподавания обществознания и истории».

Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Разработчик измерительных материалов по функциональной грамотности (проект Института стратегии образования Российской академии образования).

учитель истории проходной балл. Maslova. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-Maslova. картинка учитель истории проходной балл. картинка Maslova.

Маслова Наталья Николаевна

кандидат исторических наук

Общий стаж: Трудовой и педагогический стаж с 1981 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1981 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2017 г., кандидат исторических наук.

Работает в педагогической сфере с 1981 года. По основному образованию — преподаватель истории и обществознания (Ростовский госуниверситет, 1981), имеет дополнительную квалификацию — «практический психолог» (2003). Второе высшее образование по направлению подготовки «Информационные ресурсы исторической науки» получила в (Высшая школа экономики, 2014).

Работала в ИОСО РАО (1999—2002), являлась членом рабочей группы по разработке вариантов контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2002); Финалист конкурса «Учитель года» (2008, ЦОУО г. Москвы). Старший эксперт ЕГЭ по истории и обществознанию. Один из организаторов многоуровневой интерактивной правовой игры «Правовые волонтеры» (2017), участник российской научно- научно-социальной программы «Шаг в будущее» «НТТМ-Москва».

Активно участвует в международных, российских и региональных конференциях, научно-методических семинарах по проблемам преподавания истории, обществознания, развития финансовой и правовой грамотности, в том числе, в Белоруссии, Португалии, Норвегии.

учитель истории проходной балл. 563. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-563. картинка учитель истории проходной балл. картинка 563.

Басик Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук

Общий стаж:

Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 1983 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 2015 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2015 г., кандидат педагогических наук.

В рамках своей профессиональной деятельности работала учителем, старшим научным сотрудником лаборатории социально-гуманитарного общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования.

Является основным экспертом ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, экспертом научно-исследовательского проекта «Исследование цифровой активности учителей школ г. Москвы на основе данных „Московской электронной школы“», который реализует университет. Член жюри Московской олимпиады школьников по праву.

Является одним из авторов учебника по обществознанию, школьного обществоведческого словаря для 10−11 классов, дидактических материалов, поурочных разработок по обществознанию, а также монографий «Содержание социально-гуманитарного образования в современном обществе и закономерности его становления» (Нестор-История, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018).

учитель истории проходной балл. SHHerbakova Tatyana Vladimirovna 1 scaled. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-SHHerbakova Tatyana Vladimirovna 1 scaled. картинка учитель истории проходной балл. картинка SHHerbakova Tatyana Vladimirovna 1 scaled.

Щербакова Татьяна Владимировна

кандидат исторических наук

Общий стаж: 19 лет

Научно-преподавательский стаж: 19 лет

Имеет два высших образования, учителя истории и преподавателя английского языка в сфере образования, кандидат исторических наук.

В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Коммуникационный менеджмент во внешней политике США в конце ХХ века (1990-е гг.)».

Имеет широкую сферу научных интересов в области истории и образования: внешняя политика США в ХХ веке, коммуникационный менеджмент ТНК, коммуникационный менеджмент, бренд-менеджмент, связи с общественностью, сетевые коммуникации, эффективные коммуникации в социальных сетях, репутационный менеджмент, общественно-политические движения, оценка качества педагогических кадров, технологии командной работы, наставничество молодых педагогов, развитие движения Ворлдскиллс «Молодые профессионалы», современная коммуникативистика

учитель истории проходной балл. malysheva og. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-malysheva og. картинка учитель истории проходной балл. картинка malysheva og.

Малышева Ольга Геральдовна

доктор исторических наук, профессор

Общий стаж:

Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 1979 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 2011 года.

Специалист по истории российского парламентаризма. Малышева О.Г. многие годы сотрудничает с Парламентской библиотекой Государственной думы РФ, принимала участие в разработке проекта музейной экспозиции по истории парламентаризма, находящейся в здании нижней палаты Федерального собрания РФ на Охотном ряду, ежегодно принимает участие в научно-практических конференциях и круглых столах, приуроченных к дню российского парламентаризма (27 апреля).

Малышеву О.Г. ежегодно приглашают для чтения лекций на курсах переподготовки в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.

учитель истории проходной балл. YUliya Hardina. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-YUliya Hardina. картинка учитель истории проходной балл. картинка YUliya Hardina.

Хардина Юлия Владимировна

кандидат политических наук

Общий стаж: Трудовой стаж с 1988 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1998 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2018 г., кандидат политических наук, почётный работник общего образования Российской Федерации.

Начала трудовую деятельность в сфере образования в 2003 году, работала учителем, заместителем директора школы, директором школы, начальником управления образования. Аттестована и соответствует должности «руководитель» образовательной организации города Москвы.

Является главным редактором научно-образовательного журнала «Лидер образования». Регулярно участвует в съемках телепередач на MOSOBR.TV. Является грантополучателем в сфере образования.

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Образовательное пространство столичного мегаполиса

Основы проектирования и технологии презентации

Источник

История (Педагогическое образование)

О программе

учитель истории проходной балл. istoriya ped. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-istoriya ped. картинка учитель истории проходной балл. картинка istoriya ped.

Наша программа предусматривает построение индивидуальной образовательной траектории студента. Для лиц, имеющих профильное среднее профессиональное образование, предусмотрен сокращённый срок обучения.

ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021

44.03.01 Педагогическое образование

Начало учебного года:

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания / ЕГЭМинимальный балл *Программа экзамена (для поступающих по внутренним экзаменам)
1.
Обществознание (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
2.
История (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
3.
Русский язык (ЕГЭ/письменно)55Подробнее

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Преподаватели-эксперты

Дополнительное образование

Повышение квалификации

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

учитель истории проходной балл. IMG 4927. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-IMG 4927. картинка учитель истории проходной балл. картинка IMG 4927.

Калабухова Галина Валентиновна

кандидат социологических наук, доцент

учитель истории проходной балл. Zvonareva scaled. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-Zvonareva scaled. картинка учитель истории проходной балл. картинка Zvonareva scaled.

Звонарева Наталия Алексеевна

кандидат психологических наук

учитель истории проходной балл. Kupalov. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-Kupalov. картинка учитель истории проходной балл. картинка Kupalov.

Купалов Георгий Сергеевич

кандидат педагогических наук

учитель истории проходной балл. 563. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-563. картинка учитель истории проходной балл. картинка 563.

Басик Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук

учитель истории проходной балл. nabokina me. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-nabokina me. картинка учитель истории проходной балл. картинка nabokina me.

Набокина Марина Евгеньевна

кандидат исторических наук

учитель истории проходной балл. Vasilev scaled. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-Vasilev scaled. картинка учитель истории проходной балл. картинка Vasilev scaled.

Васильев Дмитрий Валентинович

доктор исторических наук, доцент

учитель истории проходной балл. IMG 4927. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-IMG 4927. картинка учитель истории проходной балл. картинка IMG 4927.

Калабухова Галина Валентиновна

кандидат социологических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1986 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1989 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2017 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2017 г., кандидат социологических наук, доцент. Является заместителем заведующего кафедрой по организационно-методической работе.

Преподаёт в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Работает в системе высшего образования с 1992 г., более 20 лет — в системе управления вузом. Поэтому базовое образование (прикладная математика), аспирантура (социология управления) и ученое звание по кафедре информационного обеспечения успешно дополнились программами повышения квалификации и опытом реализации проектов в области управления качеством образования (РГСУ, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Ставропольский госуниверситет). Обучение и стажировка в Германском обществе по управлению качеством позволили получить квалификацию менеджера и аудитора систем качества. Полученные знания и опыт были реализованы в агентстве АККОРК, в котором Г. Калабухова курировала проекты международной аккредитации образовательных программ.

Член методической комиссии Московской олимпиады школьников по обществознанию.

Автор более 80 публикаций, среди которых: «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021), «Компьютерный практикум по информатике: Офисные технологии» (ИНФРА-М, 2021).

Научный руководитель образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование: «История».

учитель истории проходной балл. Zvonareva scaled. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-Zvonareva scaled. картинка учитель истории проходной балл. картинка Zvonareva scaled.

Звонарева Наталия Алексеевна

кандидат психологических наук

Общий стаж: Трудовой стаж с 1991 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования с 1991 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2019 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2019 г., кандидат психологических наук.

С 1991 года работает в системе образовании. С 1997 года участник проекта «Школа практического гуманизма» городской опытно-экспериментальной площадки школы 1274 им. В.В. Маяковского, эксперт Конкурса научных работ студентов МПГУ по педагогическим и психологическим дисциплинам, эксперт «Открытого Вузовского чемпионата ГАОУ ВО МГПУ по стандартам ВОРЛДСКИЛЛС» по компетенции «Преподавание в основной и средней школе», член ассоциации учителей истории и обществознания.

Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

учитель истории проходной балл. Kupalov. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-Kupalov. картинка учитель истории проходной балл. картинка Kupalov.

Купалов Георгий Сергеевич

кандидат педагогических наук

Общий стаж: Трудовой стаж с 2009 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 2009 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2013 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2013 г., кандидат педагогических наук. Автор научных публикаций, в том числе: «Развитие у студентов навыков делового общения на занятиях по менеджменту в сфере образования», «Готовность будущих учителей к работе в школе» и др. Является соавтором практикума «Методика обучении истории» и пособия «Сетевые уроки, события и игры: как учить подростков в сети.

Преподает курсы «Менеджмент в сфере образования», «Конфликтология», «Основы проектирования и технологии презентации», «Музейный менеджмент и маркетинг» и др.

Ориентирует учебный процесс на актуальные потребности и запросы студентов. Занятия, в основном, носят практико-ориентированный характер, на них широко применяются методы case-study, игровые технологии, проводятся учебные диспуты и круглые столы. На занятиях особое внимание уделяется развитию навыков делового общения, ораторского искусства, рассматриваются вопросы об эффективных методах решения конфликтных ситуаций, как их можно не допустить или минимизировать; формируется умение правильно планировать свое время с помощью технологий тайм-менеджмента; как принимать правильные решения с помощью SWOT-анализа; грамотно организовывать проектную работу и правильно оформлять презентации.

учитель истории проходной балл. 563. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-563. картинка учитель истории проходной балл. картинка 563.

Басик Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук

Общий стаж:

Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 1983 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 2015 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2015 г., кандидат педагогических наук.

В рамках своей профессиональной деятельности работала учителем, старшим научным сотрудником лаборатории социально-гуманитарного общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования.

Является основным экспертом ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, экспертом научно-исследовательского проекта «Исследование цифровой активности учителей школ г. Москвы на основе данных „Московской электронной школы“», который реализует университет. Член жюри Московской олимпиады школьников по праву.

Является одним из авторов учебника по обществознанию, школьного обществоведческого словаря для 10−11 классов, дидактических материалов, поурочных разработок по обществознанию, а также монографий «Содержание социально-гуманитарного образования в современном обществе и закономерности его становления» (Нестор-История, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018).

учитель истории проходной балл. nabokina me. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-nabokina me. картинка учитель истории проходной балл. картинка nabokina me.

Набокина Марина Евгеньевна

кандидат исторических наук

Общий стаж: С 2007 года.

Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 2007 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 2010 года.

Специалист в области истории культуры и интеллектуальной истории.
Область научных интересов: отечественная история XX века, историческая методология, философия истории, история религий, история Москвы и историческое краеведение.

учитель истории проходной балл. Vasilev scaled. учитель истории проходной балл фото. учитель истории проходной балл-Vasilev scaled. картинка учитель истории проходной балл. картинка Vasilev scaled.

Васильев Дмитрий Валентинович

доктор исторических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1992 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования с 2001 года.

Специалист по внешней политике России XIX в., истории освоения Россией новых территорий в Казахстане и Средней Азии, политике России на присоединенных землях.

Эксперт Независимого агентства аккредитации и рейтинга (Республика Казахстан), член Гильдии экспертов в сфере профессионального образования (Россия)

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Современные средства оценивания результатов социально-гуманитарного образования

Конфликтология и коммуникации в деятельности учителя истории

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *