учитель истории на английском

учитель истории

1 учитель истории

См. также в других словарях:

Учитель года России — ежегодный всероссийский конкурс, проводящийся Министерством образования и науки Российской Федерации. Целью конкурса являются выявление, поддержка и поощрение передовых школьных учителей, распространение их педагогического опыта и повышение… … Википедия

Учитель Труда — Логотип группы Основная информация Жанры Punk Pathetique, Oi! … Википедия

Учитель фехтования (роман — Учитель фехтования (роман, 1988) Учитель фехтования Жанр: Роман Автор: Артуро Перес Реверте Язык оригинала испанский Публикация: 1988 «Учитель фехтования» (исп. El Maestro De Esgrima) роман Артуро Переса Реверте, вышедший в 1988 году. Сюжет… … Википедия

Учитель (педагогич. работник) — Учитель в СССР, педагогический работник, осуществляющий коммунистическое воспитание, образование и обучение подрастающего поколения в общеобразовательных школах (см. Педагог, Воспитатель, Преподаватель). Деятельность и общественное правовое… … Большая советская энциклопедия

Истории в деталях — (Детали. Новейшая история) … Википедия

Учитель (издательство) — Издательство «Учитель» Страна Россия Основано 1989 Издательство «Учитель» одно из крупнейших региональных издательств России … Википедия

Учитель фехтования (роман, 1988) — У этого термина существуют и другие значения, см. Учитель фехтования (значения). Учитель фехтования El maestro de esgrima Жанр: роман Автор: Артуро Перес Реверте Язык оригинала … Википедия

Учитель — I Учитель Ефим Юльевич [р. 15(28).10.1913, Тирасполь], советский оператор и режиссёр документального кино, народный артист СССР (1976). Член КПСС с 1940. Учился на операторском факультете Ленинградского института киноинженеров (1930–35).… … Большая советская энциклопедия

учитель из соломенной хижины — У ЧЭН У Хуаньцин, прозв. Цаолу сяньшэн ( учитель из Соломенной хижины ) 1243, Чунжэнь обл. Фуч жоу (совр. пров. Цзянси), 1313. Мыслитель, ученый. Занимал высокие посты в Гос. академии (Гоцзы) и Ханьлинь академии. Был популярен у современников… … Китайская философия. Энциклопедический словарь.

учитель с гор сишань — Цай Цзитун, Сишань сяньшэн ( учитель с гор Сишань ) 1135, Цзяньян (на территории совр. пров. Фуцзянь), 1198 Ученый нумеролог широкого профиля астроном, географ, геомант, музыковед, фортификатор и т.д., философ Каотинской школы, объединявшей… … Китайская философия. Энциклопедический словарь.

УЧИТЕЛЬ — пед. профессия и должность в системе общего и проф. тех. образования. Своим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию, когда в структуре обществ, разделения труда сформировался специфич. тип… … Российская педагогическая энциклопедия

Источник

преподаватель истории

1 history

2 instructor

a driving [swimming\] instructor — инструктор по вождению [плаванию\]

a history [sociology\] instructor — преподаватель истории [социологии\]

3 history teacher

4 преподаватель

5 свалка истории

6 Истории теология

7 Цикличное понимание истории

8 нештатный преподаватель

9 суд истории

10 творец истории

11 уроки истории

12 штатный преподаватель

13 Акты социально-экономической истории

14 Декоративное искусство-Диалог истории и культуры

15 Институт всеобщей истории РАН

16 Институт истории

17 Институт истории Сибирского отделения РАН

18 Институт истории материальной культуры

19 Институт истории, философии и филологии

20 Институт российской истории РАН

См. также в других словарях:

преподаватель — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) кого? преподавателя, кому? преподавателю, (вижу) кого? преподавателя, кем? преподавателем, о ком? о преподавателе; мн. кто? преподаватели, (нет) кого? преподавателей, кому? преподавателям, (вижу)… … Толковый словарь Дмитриева

Институт истории КФУ — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/24 ноября 2012. Пока процесс обсуждени … Википедия

Факультет истории ЕУСПб — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/25 ноября 2012. Пока процесс обсуждени … Википедия

Борьба с инакомыслием в истории русской церкви — Борьба с инакомыслием в истории Русской православной церкви «Сожжение протопопа Аввакума», 1897 Григорий Григорьевич Мясоедов Содержание 1 В Древней Руси, после принятия христианства … Википедия

Борьба с инакомыслием в истории русской православной церкви — «Сожжение протопопа Аввакума», 1897 Григорий Григорьевич Мясоедов Содержание 1 В Древней Руси, после принятия христианства … Википедия

Борьба с инакомыслием в истории Русской православной церкви — «Сожжение протопопа Аввакума», 1897 Григорий Григорьевич Мясоедов Содержание 1 В Древней Руси, после принятия христианства … Википедия

Музей истории евреев в России — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

История Американского музея естественной истории — Приложение к статье Американский музей естественной истории Содержание 1 Создание … Википедия

Смарагдов, Семен Николаевич — преподаватель истории и географии и автор учебников по истории; родом из С. Петербурга, род. 3 февраля 1805 г. Среднее образование получил в Гатчинском сиротском институте и высшее в Дерптском университете (1827 31 г.), который окончил со… … Большая биографическая энциклопедия

Беспятых, Юрий Николаевич — преподаватель истории Скандинавских стран на филологическом факультете Санкт Петербургского государственного университета с 1989 г.; родился 6 июня 1949 г. в Кировской области; окончил Ленинградский государственный университет в 1971 г.,… … Большая биографическая энциклопедия

Источник

Сочинения об Учителе на английском языке с переводом на русский язык

Представлена подборка сочинений об Учителе на английском языке с переводом на русский язык.

There are many worthy and useful professions in the world. One of the most important fields nowadays is education. That’s why teachers are respected worldwide. Being a teacher has always been a noble occupation. In my opinion, teachers of any subject are equally important. They teach us not only one particular subject but a set of rules that can be useful in our future life.

На свете есть много достойных и полезных профессий. Одним из важнейших областей в настоящее время является образование. Вот почему учителей уважают во всем мире. Быть учителем всегда являлось благородным занятием. На мой взгляд, учителя любого предмета в равной степени важны. Они учат нас не только одному конкретному предмету, но и набору правил, которые могут быть полезны в дальнейшей жизни.

Читать полностью>>>My Favourite TeacherМой любимый учитель

Being a teacher is one of the most important jobs. It is also one of the first and most ancient professions. Our school has a lot of wonderful teachers and each of them is good in his or her own way. Thanks to them I’m interested in studying many subjects.

But I’d like to tell you about my favourite teacher. His name is Alexei Vladimirovich. The subject he teaches is History.

Быть преподавателем – это одна из наиболее важных работ. Это также одна из первых и самых древних профессий. В нашей школе много замечательных учителей и каждый из них хорош по-своему. Благодаря им я заинтересован в изучении многих предметов.

Но я хотел бы рассказать вам о своем любимом учителе. Его зовут Алексей Владимирович. Предмет, который он преподает – это история.

Читать полностью>>>My Favourite TeacherМоя любимая учительница

School is an important part in every person’s life. I’m sure all students have favourite subjects and teachers. I’d like to tell you a few words about my favourite teacher. Her name is Irina Ivanovna.

She was my primary school teacher and she taught us all the basic subjects. That’s why I’m very grateful to her. She taught us to read and write, to add figures and subtract. She also taught us to notice the beauty of surrounding nature.

Школа является важной частью жизни каждого человека. Я уверен, что у всех учащихся есть любимые предметы и преподаватели. Я хотел бы рассказать немного о своей любимой учительнице. Ее зовут Ирина Ивановна.

Она была моей учительницей в начальной школе, и она научила нас основам всех предметов. Вот почему я очень благодарен ей. Она научила нас читать и писать, прибавлять и вычитать цифры. Она также научила нас замечать красоту окружающей природы.

What does my perfect teacher look like? To tell you the truth, I already have one at school. His name is Petr Alekseevich Skvortsov, he is my math homeroom teacher.

Petr Alekseevich is trying to entertain students during his classes.

Учитель моей мечты, каким он должен быть? На самом деле, в школе у меня уже есть любимый педагог. Это Петр Алексеевич Скворцов — наш классный руководитель и преподаватель математики.

Петр Алексеевич всегда старается сделать так, чтобы ученикам было интересно на его занятии.

Читать полностью>>>Elementary School TeacherУчитель начальных классов

From the very childhood I dreamt of becoming a teacher. In my opinion, it’s one of the best professions in the world and it certainly would be a perfect occupation for me. First of all, I love children very much, especially of a younger age. I even have some experience working with the very little ones.

Last year my mum’s friend Natalia Ivanovna asked me to babysit her twins whose age was only three. I should say they were very sweet and lovely. Secondly, the elementary school teacher’s job is connected with lots of paperwork and I’m pretty good at that.

С самого детства я мечтала стать учителем. На мой взгляд, это одна из лучших профессий в мире, и это, конечно, было бы идеальное занятие для меня. Прежде всего, я очень люблю детей, особенно маленьких. У меня даже есть небольшой опыт работы с самыми маленькими.

В прошлом году подруга моей мамы Наталья Ивановна попросила меня посидеть с ее близнецами в возрасте трех лет. Должна сказать, что они были очень сладкие и милые. Во-вторых, работа в начальной школе связана с большим количеством бумажной работы, а я в этом неплохо разбираюсь.

Читать полностью>>>My Future Profession Is A TeacherМоя будущая профессия — учитель

My name is Rita. I’m 14 years old and I study at the 9th form of a state secondary school. I know that soon I will have to decide which profession to choose in the future. For many teens of my age it’s a big problem, but not for me. I have always wanted to become a teacher and I’m not going to change my mind. Many people nowadays say that it’s not a profitable profession, but for me it’s a matter of pleasure, not money.

Меня зовут Рита. Мне 14 лет и я учусь в девятом классе средней общеобразовательной школы. Я знаю, что в ближайшее время мне придется решать, какую будущую профессию выбрать. Для многих подростков моего возраста это большая проблема, но не для меня. Я всегда хотела стать учителем, и не собираюсь менять свое решение. Сегодня многие люди говорят, что это не выгодная профессия, но для меня это вопрос удовольствия, а не денег.

Читать полностью>>>I Want To Become A TeacherЯ хочу стать учителем

From the very childhood I dreamt of becoming a teacher. Now, when I’m a high school student, I often think over my choice. I know exactly which university to enter after school graduation. The university that I chose has a philological faculty, where I can study to become a teacher of Russian Literature.

С самого детства я мечтал стать учителем. Теперь, когда я старшеклассник, я часто задумываюсь над своим выбором. Я точно знаю, в какой вуз хочу поступить после окончания школы. В университете, который я выбрал, есть филологический факультет, где я смогу учиться, чтобы стать учителем русской литературы.

Читать полностью>>>My Future ProfessionМоя будущая профессия

It goes without saying that all pupils should choose their future professions before leaving school and it is very important to them to do it in the proper way. But for it you wouldn’t enjoy your life in future. But choosing your future profession is not a simple matter and doing it you should take into account three main things: your abilities, your desire and the needs of our society.

Само собой разумеется, что все учащиеся должны выбрать свои будущие профессии до окончания школы, и очень важно сделать этот выбор надлежащим образом. Не сделав этого (досл. – без этого), в будущем они вряд ли получат удовольствие от жизни. Но выбор вашей будущей профессии не простое дело, и, осуществляя его, вы должны принять во внимание три главные вещи: ваши возможности, ваше желание и нужды нашего общества.

The teacher is a noble and necessary profession, but at the same time it is very complicated. In my composition, I would to reflect upon what kind of a teacher I could become. I like exact sciences; therefore, I would like to teach mathematics.

I imagine how I enter a class and get acquainted with pupils. They look at me with interest, however, the interest is not a passion for the subject.

Учитель — это профессия благородная и нужная, но в то же время очень сложная. В своем сочинении я хотел бы поразмышлять о том, каким бы я мог стать учителем. Мне близки точные науки, поэтому я бы хотел преподавать математику.

Я представляю себе, как захожу в класс и знакомлюсь с учениками. Они с интересом смотрят на меня, но интерес этот вызван не страстью к предмету.

Читать полностью>>>The Person to Whom I Am GratefulЧеловек, которому я благодарен

I consider myself a happy person, because I am surrounded by beloved ones, by people who care about me. But what is particularly valuable in my life is people who are not my relatives or friends, but nevertheless they appreciate and support me. My story is going to be about one of such people. I am very grateful to my school teacher Pavel Andreevich.

Я считаю себя счастливым человеком, потому что меня окружают близкие люди, которые заботятся обо мне. Но особенно ценно то, что в моей жизни также есть люди, которые не являются моими родственниками или друзьями, но тем не менее ценят и поддерживают меня. Об одном таком человеке и будет мой рассказ. Я очень благодарен своему школьному учителю Павлу Андреевичу.

Источник

English2017

Английский для всех простым языком

Названия учителей предметников на английском

Чтобы сказать по-английски «учитель» конкретного предмета, нужно всего лишь использовать слово ‘teacher’ и название школьной дисциплины. Посмотрите примеры основных школьных дисциплин и учительских позиций на английском языке.

В конце статьи я привожу список предметов средней школы в Америке.

Учитель биологии — a biology teacher,
Учитель физкультуры — a gym teacher,
Учитель иностранного языка — a foreign language teacher,
Учитель математики — a maths teacher,
Учитель литературы — a literature teacher,
Учитель истории — a history teacher,
Учитель химии — a chemistry teacher,
Учитель физики — a physics teacher,
Учитель географии — a geography teacher,
Учитель астрономии — an astronomy teacher.
Учитель рисования — a drawing teacher.

Он учитель химии.
He is a chemistry teacher.

Список школьных предметов в Америке

Math: Algebra, Geometry
English, Spanish, French

Science
U.S. History and Government
Health
Social Studies
Geography

Art
Humanities
Design and Modeling
Robotics and Automation
Projects in Industrial Technology (Woodshop)

Business
Career Explorations and Money Management
Computer Dimensions

Family Science
Exploring Sewing Technology
Exploring Foods and Nutrition

Performing Arts
Theater
Band
Orchestra/Strings
Choir

Источник

История, иностранный язык

О программе

учитель истории на английском. istoriya in yaz. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-istoriya in yaz. картинка учитель истории на английском. картинка istoriya in yaz.

ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Начало учебного года:

21 человек на место

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

из 43* бюджетных мест.

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания / ЕГЭМинимальный балл *Программа экзамена (для поступающих по внутренним экзаменам)
1.
Обществознание (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
2.
История (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Иностранный язык (ЕГЭ)55Подробнее
3.
Русский язык (ЕГЭ/письменно)55Подробнее

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Преподаватели-эксперты

Школа профессионального роста

Дополнительное образование

Стажировки

Элективные курсы

Стипендия

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

учитель истории на английском. niderman ia. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-niderman ia. картинка учитель истории на английском. картинка niderman ia.

Нидерман Ирина Абрамовна

кандидат педагогических наук

учитель истории на английском. 574. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-574. картинка учитель истории на английском. картинка 574.

Андреев Игорь Львович

кандидат исторических наук, доцент

учитель истории на английском. Bubnova1. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-Bubnova1. картинка учитель истории на английском. картинка Bubnova1.

Бубнова Ирина Александровна

доктор филологических наук, профессор

учитель истории на английском. rezakov rg. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-rezakov rg. картинка учитель истории на английском. картинка rezakov rg.

Резаков Равиль Гарифович

доктор педагогических наук, профессор

учитель истории на английском. rtishheva ga. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-rtishheva ga. картинка учитель истории на английском. картинка rtishheva ga.

Ртищева Галина Анатольевна

кандидат исторических наук, доцент

учитель истории на английском. Maslova. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-Maslova. картинка учитель истории на английском. картинка Maslova.

Маслова Наталья Николаевна

кандидат исторических наук

учитель истории на английском. niderman ia. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-niderman ia. картинка учитель истории на английском. картинка niderman ia.

Нидерман Ирина Абрамовна

кандидат педагогических наук

Общий стаж: Трудовой стаж с 2000 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 2000 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2013 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2012 г., кандидат педагогических наук. Является заместителем заведующего кафедрой по учебно-методической работе. С 2010 г. — председатель Участковой избирательной комиссии № 7 города Москвы (район Арбат). Преподаёт в Московском педагогическом государственном университете.

Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию.

Является членом Оргкомитета Московской олимпиады школьников по обществознанию, членом методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву.

Автор более 30 публикаций, среди которых: «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021).

Научный руководитель образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование: «История, иностранный язык», «История, обществознание».

учитель истории на английском. 574. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-574. картинка учитель истории на английском. картинка 574.

Андреев Игорь Львович

кандидат исторических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1974 года

Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 1974 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 1996 года.

Специалист по истории России XVII в. Автор федеральных учебников по истории для высшего и среднего образования, выходившие в издательствах «Юрайт», «Дрофа», «Мнемозина», а также научно-популярных и методических изданий для учителей истории. Популяризатор истории. Его статьи по истории России эпохи Средневековья — Нового времени появлялись в таких журналах как «Родина», «Историк».

учитель истории на английском. Bubnova1. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-Bubnova1. картинка учитель истории на английском. картинка Bubnova1.

Бубнова Ирина Александровна

доктор филологических наук, профессор

Общий стаж: Трудовой стаж с 1980 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1980 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2010 года.

Доктор филологических наук, профессор.

Психолингвист, специалист в области теории воздействия, проведения психолингвистической экспертизы текстов (сертификат о повышении квалификации по профессиональной программе «Психолого-лингвистическая экспертиза креолизованных текстов»). Читает авторские курсы, связанные с технологиями воздействия на массовое сознание, имеет ряд учебных пособий, связанных с данной тематикой. Принимает активное участие в деятельности НОЦ имени А.А. Леонтьева (Институт языкознания РАН). Эксперт по проблемному обучению (сертификат «Introduction in principles of PBL and tutoring/teaching skills, Maastricht University). В качестве приглашенного профессора работала в Чжэцзянском университете — одном из старейших и престижнейших вузов Китая, включенных в список университетов, принимающих участие в реализации программы «Проект 211». Участник академических обменов, прошла стажировку по программе Erasmus + (Lithuanian University of Educatuonal Sciences, г. Вильнюс, Литва), читала лекции в США. Имеет благодарность от Департамента образования города Москвы за сотрудничество и значительный вклад в проведение московского городского конкурса исследовательских и проектных работ школьников. Руководитель победителей Международных научно-практических конференций. Награждена почетным знаком «Почетный работник сферы образования РФ», грамотой Правительства Москвы и Департамента образования города Москвы, памятным знаком «За заслуги перед Университетом».

учитель истории на английском. rezakov rg. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-rezakov rg. картинка учитель истории на английском. картинка rezakov rg.

Резаков Равиль Гарифович

доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: Трудовой стаж с 1975 год

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1981 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2002 года.

В 1982 году завершил обучение на историческом факультете Астраханского государственного педагогического института им. С.М. Кирова по специальности «История и обществоведение» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществоведения средней школы».

Основные профессиональные интересы лежат в сфере педагогики, психологии, истории, социологии, политологии. Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по общей педагогике в институте гуманитарных наук ГАОУ ВО МГПУ.

Под руководством Резакова Р.Г. подготовлены 9 кандидатов наук по специальностям 22.00.04; 13.00.01;

Один из разработчиков направления «Элитология образования», создатель научно-теоретического журнала «Элитологические исследования» (1998), первый доктор педагогических наук по проблематике истории и теории элитарного образования.

Член редколлегии ежегодного альманаха «Вопросы элитологии: философия, культура, политика»; член редакционного совета журнала «Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология» (перечень ВАК); член редакционного совета журнала «Современное дошкольное образование: теория и практика» (перечень ВАК).

Член двух диссертационных советов: Д 850.007.04 по специальностям — Теория и методика обучения и воспитания (музыка) (педагогические науки), — Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки); Д 850.00.06 по специальностям — Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), — Теория и методика профессионального образования) (педагогические науки).

Награжден Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2009 г.), присвоено звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2013 г.).

учитель истории на английском. rtishheva ga. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-rtishheva ga. картинка учитель истории на английском. картинка rtishheva ga.

Ртищева Галина Анатольевна

кандидат исторических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1971 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1977 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1996 года.

Кандидат исторических наук, доцент

В сфере науки и образования работает с 1977 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1996 года.

Сфера деятельности: История международных отношений в средневековой Европе, История средних веков, Культура средних веков, Мир в эпоху Средневековья, Историческая демография и др.

Заслуги, награды: Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ «За заслуги в научно-педагогической деятельности, большой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов», грамота Департамента образования г. Москвы, памятной медалью МГПУ. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Член редакционной коллегии журнала Вестник МГПУ. Серия «Исторические науки»

учитель истории на английском. Maslova. учитель истории на английском фото. учитель истории на английском-Maslova. картинка учитель истории на английском. картинка Maslova.

Маслова Наталья Николаевна

кандидат исторических наук

Общий стаж: Трудовой и педагогический стаж с 1981 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1981 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2017 г., кандидат исторических наук.

Работает в педагогической сфере с 1981 года. По основному образованию — преподаватель истории и обществознания (Ростовский госуниверситет, 1981), имеет дополнительную квалификацию — «практический психолог» (2003). Второе высшее образование по направлению подготовки «Информационные ресурсы исторической науки» получила в (Высшая школа экономики, 2014).

Работала в ИОСО РАО (1999—2002), являлась членом рабочей группы по разработке вариантов контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2002); Финалист конкурса «Учитель года» (2008, ЦОУО г. Москвы). Старший эксперт ЕГЭ по истории и обществознанию. Один из организаторов многоуровневой интерактивной правовой игры «Правовые волонтеры» (2017), участник российской научно- научно-социальной программы «Шаг в будущее» «НТТМ-Москва».

Активно участвует в международных, российских и региональных конференциях, научно-методических семинарах по проблемам преподавания истории, обществознания, развития финансовой и правовой грамотности, в том числе, в Белоруссии, Португалии, Норвегии.

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Конфликтология и коммуникации в профессионально-педагогической деятельности учителя

Изучение русской повседневной культуры и национальных традиций

Основы проектирования и технологии презентации

Искусство публичной речи (на иностранном языке)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *