учитель истории и обществознания колледж
Учитель истории и обществознания
Среднее профессиональное образование
+ программа профессиональной переподготовки
дистанционно
Мечтаете стать учителем? Получите сразу два диплома и возможность выбирать из большего числа вакансий!
Дистанционная форма обучения
Возможность сократить срок обучения
Фиксированная стоимость на весь период
о профессии
Плюсы профессии
карьерный рост и заработная плата:
Учитель истории и обществознания в школе, гимназии, лицее
Преподаватель истории и обществознания в учреждении высшего или среднего образования
Репетитор по истории и обществознанию
УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА
УЧИТЕЛЯ истории и обществознания!
Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!
УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА
УЧИТЕЛЯ истории и обществознания!
что говорят наши слушатели
Сирая Элеонора Эдуардовна
Нетужилов Семён Эдуардович
Конарева Арина Игоревна
Попелхова Дина Александровна
Чухаенко Станислав Игоревич
Чухаенко Станислав Игоревич
Требования
Где учиться на учителя истории и обществознания?
В АНПОО «НСПК» — после 9 или 11 класса. Поступление без результатов ЕГЭ. Студенты получают сразу специальность: «Учитель начальных классов» и квалификацию «Учитель истории». Обучение проходит дистанционно, без выездов на сессии. Не нужно брать отпуск на работе, расставаться с семьей, проживать в другом городе. Для учебы нужен только компьютер или ноутбук с интернетом. Студенты получают круглосуточный доступ к образовательной платформе и могут получать знания в комфортном темпе. Практика во время обучения — полноценная подготовка к работе по специальности. По окончании учебы выдаются два диплома — о среднем профессиональном образовании и о профпереподготовке.
Какие предметы нужно сдавать?
Длительность обучения составляет:
Два диплома, вторая квалификация в подарок!
Диплом государственного образца
о среднем профессиональном образовании
Диплом о дополнительном профессиональном образовании
Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!
Предлагаемые программы обучения
Учитель начальных классов + Учитель истории
История, обществознание
О программе
Образовательная программа предусматривает базовую подготовку учителя истории и обществознания, владеющего современными методами и технологиями преподавания предметов, ориентирующегося в актуальных трендах образования. Среди преподавателей программы – эксперты ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, эксперты международного исследования PISA, авторы учебников по дисциплинам «История России», «Обществознание», «Право», «Основы финансовой грамотности» и др. |
ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Начало учебного года:
21 человек на место
Количество бюджетных мест
Количество внебюджетных мест
из 43* бюджетных мест.
Стоимость обучения за семестр
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
| |||||||
1. |
| ||||||
2. |
| ||||||
3. |
|
* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.
ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ
Школа профессионального роста
Преподаватели-эксперты
Дополнительное образование
Элективные курсы
Стажировки
Стипендия
ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Нидерман Ирина Абрамовна
кандидат педагогических наук
Андреев Игорь Львович
кандидат исторических наук, доцент
Половникова Анастасия Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент
Маслова Наталья Николаевна
кандидат исторических наук
Басик Наталья Юрьевна
кандидат педагогических наук
Щербакова Татьяна Владимировна
кандидат исторических наук
Малышева Ольга Геральдовна
доктор исторических наук, профессор
Хардина Юлия Владимировна
кандидат политических наук
Нидерман Ирина Абрамовна
кандидат педагогических наук
Общий стаж: Трудовой стаж с 2000 года.
Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 2000 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2013 года.
Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2012 г., кандидат педагогических наук. Является заместителем заведующего кафедрой по учебно-методической работе. С 2010 г. — председатель Участковой избирательной комиссии № 7 города Москвы (район Арбат). Преподаёт в Московском педагогическом государственном университете.
Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию.
Является членом Оргкомитета Московской олимпиады школьников по обществознанию, членом методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву.
Автор более 30 публикаций, среди которых: «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021).
Научный руководитель образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование: «История, иностранный язык», «История, обществознание».
Андреев Игорь Львович
кандидат исторических наук, доцент
Общий стаж: Трудовой стаж с 1974 года
Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 1974 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 1996 года.
Специалист по истории России XVII в. Автор федеральных учебников по истории для высшего и среднего образования, выходившие в издательствах «Юрайт», «Дрофа», «Мнемозина», а также научно-популярных и методических изданий для учителей истории. Популяризатор истории. Его статьи по истории России эпохи Средневековья — Нового времени появлялись в таких журналах как «Родина», «Историк».
Половникова Анастасия Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж: Трудовой стаж с 1991 года.
Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1991 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1999 года.
Профессор кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ, работает на кафедре с 2014 года, кандидат педагогических наук, доцент.
С 1991 г. работает в системе общего и среднего профессионального образования. Прошла трудовой путь от учителя до заместителя директора школы. В 2008—2014 гг. работала директором Гуманитарно-правового колледжа МГПУ. Читала лекции в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Каршинском государственном университете Республики Узбекистан. Институте развития образовательных технологий.
Принимала участие в межведомственной рабочей группе по разработке Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации (2016−2018 гг.). Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию. С 2016 г. — член экспертного совета по финансовой грамотности Центрального Банка РФ.
Является председателем жюри Московской олимпиады школьников по обществознанию, заместителем председателя методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву, членом жюри Московской олимпиады школьников по истории. Член жюри и апелляционной комиссии по обществознанию муниципального этапа и член городской предметно-методической комиссии по обществознанию Всероссийской олимпиады школьников. Эксперт национального этапа чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по компетенции «Преподавание в основной и средней школе».
Автор более 120 публикаций, среди которых: федеральные учебники «Обществознание. 8 класс» (Просвещение, 2021), «Обществознание. 10 класс» (Просвещение, 2021), «Право. 10 класс» (Просвещение, 2021), а также: «Азбука молодого гражданина» (Арди-Принт, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Финансовая грамотность. 1−4 классы» (Интеллект-Центр, 2018), «Право. 10−11 классы» (РГУП, 2020), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021). Автор правовых квестов и викторин.
Научный руководитель магистерской программы «Теория и методика преподавания обществознания и истории».
Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Разработчик измерительных материалов по функциональной грамотности (проект Института стратегии образования Российской академии образования).
Маслова Наталья Николаевна
кандидат исторических наук
Общий стаж: Трудовой и педагогический стаж с 1981 года.
Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1981 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.
Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2017 г., кандидат исторических наук.
Работает в педагогической сфере с 1981 года. По основному образованию — преподаватель истории и обществознания (Ростовский госуниверситет, 1981), имеет дополнительную квалификацию — «практический психолог» (2003). Второе высшее образование по направлению подготовки «Информационные ресурсы исторической науки» получила в (Высшая школа экономики, 2014).
Работала в ИОСО РАО (1999—2002), являлась членом рабочей группы по разработке вариантов контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2002); Финалист конкурса «Учитель года» (2008, ЦОУО г. Москвы). Старший эксперт ЕГЭ по истории и обществознанию. Один из организаторов многоуровневой интерактивной правовой игры «Правовые волонтеры» (2017), участник российской научно- научно-социальной программы «Шаг в будущее» «НТТМ-Москва».
Активно участвует в международных, российских и региональных конференциях, научно-методических семинарах по проблемам преподавания истории, обществознания, развития финансовой и правовой грамотности, в том числе, в Белоруссии, Португалии, Норвегии.
Басик Наталья Юрьевна
кандидат педагогических наук
Общий стаж:
Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 1983 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 2015 года.
Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2015 г., кандидат педагогических наук.
В рамках своей профессиональной деятельности работала учителем, старшим научным сотрудником лаборатории социально-гуманитарного общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования.
Является основным экспертом ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, экспертом научно-исследовательского проекта «Исследование цифровой активности учителей школ г. Москвы на основе данных „Московской электронной школы“», который реализует университет. Член жюри Московской олимпиады школьников по праву.
Является одним из авторов учебника по обществознанию, школьного обществоведческого словаря для 10−11 классов, дидактических материалов, поурочных разработок по обществознанию, а также монографий «Содержание социально-гуманитарного образования в современном обществе и закономерности его становления» (Нестор-История, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018).
Щербакова Татьяна Владимировна
кандидат исторических наук
Общий стаж: 19 лет
Научно-преподавательский стаж: 19 лет
Имеет два высших образования, учителя истории и преподавателя английского языка в сфере образования, кандидат исторических наук.
В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Коммуникационный менеджмент во внешней политике США в конце ХХ века (1990-е гг.)».
Имеет широкую сферу научных интересов в области истории и образования: внешняя политика США в ХХ веке, коммуникационный менеджмент ТНК, коммуникационный менеджмент, бренд-менеджмент, связи с общественностью, сетевые коммуникации, эффективные коммуникации в социальных сетях, репутационный менеджмент, общественно-политические движения, оценка качества педагогических кадров, технологии командной работы, наставничество молодых педагогов, развитие движения Ворлдскиллс «Молодые профессионалы», современная коммуникативистика
Малышева Ольга Геральдовна
доктор исторических наук, профессор
Общий стаж:
Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 1979 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 2011 года.
Специалист по истории российского парламентаризма. Малышева О.Г. многие годы сотрудничает с Парламентской библиотекой Государственной думы РФ, принимала участие в разработке проекта музейной экспозиции по истории парламентаризма, находящейся в здании нижней палаты Федерального собрания РФ на Охотном ряду, ежегодно принимает участие в научно-практических конференциях и круглых столах, приуроченных к дню российского парламентаризма (27 апреля).
Малышеву О.Г. ежегодно приглашают для чтения лекций на курсах переподготовки в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.
Хардина Юлия Владимировна
кандидат политических наук
Общий стаж: Трудовой стаж с 1988 года.
Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1998 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.
Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2018 г., кандидат политических наук, почётный работник общего образования Российской Федерации.
Начала трудовую деятельность в сфере образования в 2003 году, работала учителем, заместителем директора школы, директором школы, начальником управления образования. Аттестована и соответствует должности «руководитель» образовательной организации города Москвы.
Является главным редактором научно-образовательного журнала «Лидер образования». Регулярно участвует в съемках телепередач на MOSOBR.TV. Является грантополучателем в сфере образования.
КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?
Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества
Образовательное пространство столичного мегаполиса
Основы проектирования и технологии презентации
Учитель начальных классов + Учитель истории
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов. Для поступления нужен только аттестат
На базе 9 и 11 классов
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Выгоды обучения в нашем колледже
Сократите сроки обучения в случае успешного освоения программы (без задолженностей по обучению и оплате) или с помощью перезачета дисциплин из других учебных заведений
Платите по семестрам или сразу за весь учебный год. При оплате за год получите скидку 10%
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются. Абитуриенты сдают экзамен только для специальности Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Отправим договор и документы Почтой России совершенно бесплатно
Программы составлены по актуальным ФГОС. Награды и сертификаты колледжа говорят о высоком качестве образовательных услуг. Дипломы колледжа признаются на всей территории СНГ
Задайте любой вопрос в личном кабинете или электронной почте. Преподаватели и сотрудники деканата оперативно ответят
Качество образования подтверждено наградами
Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
Диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Учитель истории»
Учитель начальных классов
30 678 P Зарплата в регионах
59 745 P Зарплата в Москве
Учитель начальных классов ведет уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам — русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство.
Средняя зарплата учителя начальных классов 30 000 рублей. Чтобы поддержать молодых специалистов, работают несколько программ. Программа «Учитель для России» оказывает информационно-методическую поддержку молодых учителей, выплачивает стипендию к зарплате в школе 20 000 рублей, в некоторых случаях компенсирует оплату жилья. Есть программа «Земский учитель», которая помогает учителям в регионах получить собственное жилье. Учитель в частной школе зарабатывает до 50 000 рублей. Учителям предоставляется удлиненный оплачиваемый отпуск — 56 календарных дней.
Учитель истории
25 000 P Средняя заработная плата
Учитель истории проводит уроки в средней и старшей школе. Помогает ученикам выпускных классов готовиться к экзаменам. Организует олимпиады, проектную деятельность по истории.
Средняя заработная плата учителя истории около 25 000 рублей. При этом педагог получает премии сверх оклада за проекты учеников. Некоторые частные школы предлагают оплату до 80 000 руб. Репетитор по истории зарабатывает от 400 до 2400 рублей за час занятия (можно работать онлайн).
В 2020 году учитель истории требуется в 36 438 учебных заведениях. На оклад в 25 000 рублей молодого специалиста берут без опыта работы. Также появляются интернет-школы, где также требуются педагоги для преподавания онлайн, из дома.
Перспективы и трудоустройство
Со временем учитель начальных классов может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах.
В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе, чтобы подтянуть успеваемость учеников, подготовить их к олимпиаде или экзаменам.
Места трудоустройства
Перспективные должности
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Чему вы научитесь
Учитель начальных классов
Результаты и перспективы
У каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы: