учитель думала что он списывает а оказалось

Учительница думала что он списывает, но оказалось что название фильма

Саше Ковалеву сразу после рождения поставили страшный диагноз — ДЦП.

Эта краткая аббревиатура означала приговор: инвалидность и пожизненные ограниченные возможности во всем — от бытовых мелочей до социальных проблем.

Но отец Саши воспринял диагноз сына нетипично. Мужчина не стал жалеть мальчика, а с самого детства обращался с ним, как с обычным ребенком.

Папа постоянно повторял Саше, что он не болен, просто у него временные трудности, которые нужно преодолеть.

Отец заставлял мальчика жить так же, как живут обычные дети. Саша сам чистил зубы, одевался, спускался по лестнице.

Все эти простые задачи больной ребенок выполнял порой по несколько часов. Отец отдал Александра в обычную школу, где над Ковалевым постоянно издевались здоровые одноклассники.

В таких невыносимых условиях прошло все Сашино детство, но трудности закалили его характер.

Через 15 лет после окончания школы Ковалев стал лучшим антикризисным менеджером в стране. Благодаря его консультациям и помощи любой бизнес выходит из самого глубокого кризиса..

Как называется фильм где учительница думала что он списывает, но оказалось?

Это российский драматический фильм режиссёра Михаила Расходникова.

В главных ролях: Иван Охлобыстин и Риналь Мухаметов. Премьера фильма в России состоялась 13 сентября 2018 года.

Российский фильм «Временные трудности» вышел на широкие экраны кинотеатров 13 сентября 2018 года.

В фильме задействованы такие известные актеры как Иван Охлобыстин и Риналь Мухаметов.

Жанр фильма — драма. И это действительно драма взаимоотношений отца со своим сыном — больным мальчиком, который смог в итоге перебороть свою болезнь и стать успешным бизнесменом. Но отношения с отцом оказались испорчены аж на 15 лет. Завязка действительно интересная.

Возрастное ограничение фильма «Временные трудности» 12+

Продолжительность фильма относительно небольшая, чуть менее полутора часов, 86 минут.

Название фильма — Временные трудности

Источник

«Не ставьте двойку, меня мама убьет». Почему дети боятся плохих оценок

Учителя и психологи призвали не ругать детей за плохие отметки

учитель думала что он списывает а оказалось. Depositphotos 308260426 L pic 32ratio 900x600 900x600 41326. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-Depositphotos 308260426 L pic 32ratio 900x600 900x600 41326. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка Depositphotos 308260426 L pic 32ratio 900x600 900x600 41326.

«Проверить отметки — это святое»

Для одних родителей цифровой дневник – не более чем удобный способ узнать расписание и посмотреть домашние задания. Для других – постоянный мониторинг успеваемости ребенка и стресс из-за плохих оценок. Как рассказала «Газете.Ru» москвичка Надежда К., она постоянно заходит в электронный дневник, особенно если в этот день у ребенка контрольные. «Я слежу за успеваемостью, и всегда расстраиваюсь из-за плохих оценок. Самое сложное – сдержаться вечером, и не высказать ребенку свое «фи» по поводу тройки по математике», — признается она.

Анна М., мама ученицы третьего класса, заходит в МЭШ (Московский электронный дневник) несколько раз в день.

«Проверить отметки – это святое. Я понимаю, что видя там хорошие оценки, я удовлетворяю свое эго, — говорит она. — Но я не ругаю ребенка за плохие отметки, если поставлена тройка, значит тройка. Мне скорее не нравится отметка «4» – обычно это невнимательность, неаккуратность».

По мнению москвички, в электронных дневниках есть существенный минус. «Частенько «висит» система, а потом детям снижают отметки за сбой в прохождении теста – это неприятно. Недавно был тест, в котором участвовала вся семья: были споры и догадки, как правильно… Но в тест были заложены определенные ответы, которые не вязались с жизненными рассуждениями ребенка, это минус тестов и невозможность давать ребенку рассуждать», — говорит Анна.

учитель думала что он списывает а оказалось. TASS 28511273 pic 32ratio 600x400 600x400 49327. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-TASS 28511273 pic 32ratio 600x400 600x400 49327. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка TASS 28511273 pic 32ratio 600x400 600x400 49327.

Ираида Чайкина, бабушка ученицы начальной школы, заходит в электронный дневник, чтобы посмотреть домашние задания, а если видит плохие оценки – никогда не ругает внучку. «Я вырастила дочь, и понимаю, сколько ошибок сделала тогда, болезненно реагируя на плохие отметки. Поэтому с внучкой веду себя иначе», — признается она. Женщина призывает родителей не ругать детей за отметки, чтобы избежать обид в будущем. «Я умоляю мам – не реагируйте остро. Контроль нужен, но без истерик. Можно все проговорить и понять, где и что было упущено», — заключает Ираида Чайкина.

А что думают учителя?

За плохие оценки достается не только детям, но и учителям: общаться с родителями из-за «несправедливых» оценок им приходится практически каждый день.

«У меня была одна ученица, мама которой делала скрины с оценками, которые казались ей несправедливыми, и отправляла завучу школы. Мне приходилось объясняться за каждую отметку ребенка», — рассказывается Татьяна Лошманова, магистр педагогики, учитель начальной школы.

По словам педагога, сегодня очень строгие нормы выставления оценок, и учитель при всем желании не может поставить высокий балл, если в работе есть ошибки, недочеты или помарки. «Например, в начальной школе есть понятие «оформление задачи». И если ученик пропустил один из обязательных пунктов, оценка будет снижена». Но родители этого не понимают, и учителям часто приходится объяснять, почему у ребенка «4», а не «5», — объясняет она.

При этом школьник может пойти на хитрость, чтобы показать родителям, будто к нему отнеслись предвзято.

По словам преподавателя, сегодня практически все ученики начальных классов пишут ручками со стирающимися чернилами, и в ее практике часто бывают случаи, когда ребенок «стирает» ошибки и показывает родителям исправленную работу.

«Но оценка-то уже выставлена, и это не пятерка. В итоге родители думают, что учитель необъективен», — говорит Татьяна Лошманова.

учитель думала что он списывает а оказалось. RIAN 6321688.HR pic 32ratio 600x400 600x400 88282. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-RIAN 6321688.HR pic 32ratio 600x400 600x400 88282. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка RIAN 6321688.HR pic 32ratio 600x400 600x400 88282.

Дети идут на такие уловки из-за давления родителей, считает педагог. Она отмечает, что всегда старается донести до детей, что они учатся ради знаний, а не ради отметок. Но за годы работы в школе через нее прошло немало родителей, остро реагирующих на плохие отметки детей. «Была одна девочка, которая так и говорила: «Не ставьте плохую отметку, меня мама убьет», — вспоминает Татьяна Лошманова. — По ее словам, и сегодня есть дети, которые сами вырывают страницы из тетрадок, чтобы переписать без ошибок. «Но делают они это не потому, что им это надо, а то потому, что боятся гнева родителей», — объясняет она.

Все это сказывается на успеваемости детей. Педагог признается, что ей часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда родители перекладывают на детей свои амбиции. Ребенку с детства внушают, что он лучший, а значит, должен лучше всех отвечать и писать контрольные. Такие дети, получив плохую отметку, начинают рыдать и просят переписать работу.

«Ребенок не хочет ничего переписывать, но ужасно боится, что из-за плохой отметки перестанет быть лучшим для мамы», — рассказывает педагог.

Учительница московской школы Анастасия Шалаева считает, что давление на детей из-за успеваемости может нанести серьезный вред детской психике. «Получается, что на ребенка нападают с двух сторон. С одной – школа, куда он приходит и ему говорят – учись, с другой – родители, которые вместо поддержки ругают и критикуют. Ребенок страдает, ему плохо, и кажется, что никто его не любит», — объясняет она.

При этом оценки далеко не всегда являются показателем уровня знаний ребенка, уверена Шалаева — она знает на практике, что есть дети, которые стабильно плохо пишут диктанты, но при этом отдельные упражнения делают хорошо, так что в пятибалльной системе оценка, не более, чем условность.

«Очень сложно показать оценками, стал ученик лучше разбираться в предмете или нет. Может, он всегда писал диктанты и делал 20 ошибок. А очередной диктант написал с 10 ошибками. Это все равно двойка, но это абсолютно разные двойки», — объясняет Шалаева.

В такой ситуации она советует поговорить с ребенком и похвалить его за старания. «Да, у него все равно плохая оценка, но ошибок гораздо меньше, а это уже успех. Жаль, что родители не замечают улучшения, а видят только двойку», — сетует Анастасия Шалаева.

Родителям она советует перестать дергать детей из-за отметок, тогда ребенок не будет нервничать, и вероятно, станет лучше учиться. «Когда он нервничает и думает об отметке, у него мысли заняты не темой, на которую он должен ответить, а тем, что он должен получить хорошую отметку для мамы», — объясняет она.

Что советуют психологи?

«Давление из-за оценок со стороны родителей формирует в детях ненависть к школе и отбивает желание учиться в будущем, уверена Наталия Дербенева, практикующий психолог и со-основательница детского сада Infant School. «Получается, что родители на протяжении десяти лет общаются с ребенком через призму оценок, и это общение часто носит негативный характер», — объясняет она.

К тому же, ребенок может перестать верить родителям. «Если тебя так ругают из-за оценки, то все красивые слова, что «мы учимся не за оценку, а за знания» ничего не стоят», — заключает она.

По мнению врача-психотерапевта Артема Толоконина, за «борьбой» за хорошие отметки часто скрывается желание взрослых быть родителями исключительного, выдающегося и успешного ребенка. Он уверен: своим неврозом родители развивают невроз и у детей, загоняя их в рамки идеальной учебы и поведения.

«Во главу угла ставится сверхценная идея, что «ребенок должен быть лучше всех». Зачастую — любой ценой. И разменной монетой, как правило, становится счастье ребенка. У меня на приемах часто бывают «отличники», которых в детстве физически наказывали за «четверки». Это имеет печальные последствия для психики, которые влияют уже на жизнь взрослого человека», — рассказывает врач.

Психотерапевт объясняет: ругая за плохие оценки по точным предметам, родители совершенно не думают об индивидуальных особенностях ребенка. Он подразумевает, что у ребенка могут быть совсем другие задатки и склад характера.

учитель думала что он списывает а оказалось. TASS 46134863 pic 32ratio 600x400 600x400 22984. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-TASS 46134863 pic 32ratio 600x400 600x400 22984. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка TASS 46134863 pic 32ratio 600x400 600x400 22984.

«Требовать хорошей успеваемости по точным предметам от творческого и склонного к гуманитарным наукам ребенка — значит повышать риск его нереализованности в будущем. Не развивая свое творческое начало, он просто пойдет не по тому пути и не сможет стать счастливым в полном понимании этого слова», — объясняет он.

Наталия Дербенева рекомендует особенно нервным родителям обратиться к профессиональной помощи психолога и прописать для себя правила, как общаться с ребенком об оценках.

«Никогда нельзя самому выносить вердикт о ситуации. Нужно дать возможность ребенку выстроить причинно-следственную связь с помощью вопросов: как тебе оценка, почему балл низкий, что ты планируешь делать? И, таким образом, сместить фокус со своего восприятия на то, как ребенок оценивает каждую полученную оценку», — объясняет она.

Психолог уверена, в вопросах учебы родители должны быть «менеджерами», которые вовремя подключают необходимые ресурсы и следят за тем, кто и что должен делать. «Это и разговоры, и план действий. Не всегда дети могут сами справиться, иногда нужна помощь репетиторов», — объясняет она.

Обучение — это самостоятельный процесс, которому родители должны помогать и способствовать. Но не гиперконтролем, а содействием, помощью и внушением того, что вне зависимости от оценок ребенка любят и поддерживают, уверен Артем Толоконин. «Главное в детстве — это ощущение счастья, и к отметкам оно не имеет отношения», — заключает он.

Источник

Что делать, если поймали на списывании? Рекомендации подросткам

Однажды, когда подросток будет списывать, его жульничество может заметить учитель. Во время подобного провала тинейджеру необходимо правильно отреагировать на ситуацию. Сделать так, чтобы наказание получилось минимальным. И чтобы списывание не привело к серьезным последствиям.

Мы расскажем о том, как вести себя подростку, когда его поймали. И заметили, что он списывает.

Если преподаватель увидел, что подросток списывает, то ему нужно сознаться

учитель думала что он списывает а оказалось. content 1. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-content 1. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка content 1.

Подростку нужно раскаяться перед преподавателем

Когда подростка окончательно заметили за списыванием, то вести себя ему нужно очень хитро. Так, чтобы учитель видел: он раскаивается. И ему жалко, что он решил списать на определенной проверочной работе.

Раскаиваться нужно в любом случае. Даже если тинейджер не чувствует вины за то, что смухлевал. Даже напускное чувство вины позволит ему выйти «сухим из воды».

Подростку в обязательном порядке необходимо попросить у учителя прощение за то, что он пытался его обмануть. Желательно проявить все имеющееся актерское мастерство. Если подросток хочет плакать, то пусть делает это. Лицо во время извинений нужно сделать максимально грустным и несчастным. Чем больше эмоций будет, тем проще тинейджеру будет избавиться от жестких негативных последствий.

Подростку нужно объяснить преподавателю, почему он принял решение смухлевать во время выполнения определенной работы

Например, подросток должен сказать, что учил предмет всю ночь. Но так до конца и не понял всю тему. Желательно, чтобы его слова подчеркивали доказательства: Черные синяки под глазами. Тогда учитель даже может испытать к подростку чувство жалости. И больше не будет его ругать. Или поругает, но не слишком сильно.

Как подростку использовать другую тактику: отрицание вины?

учитель думала что он списывает а оказалось. content 2. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-content 2. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка content 2.

Если учитель не поймал тинейджера на горячем, то у него есть возможность принять другую тактику защиты. Отрицание того, что он виноват. Эта тактика тоже может помочь тинейджеру избавиться от негативных последствий списывания на проверочной работе.

Тинейджеру нужно подумать, какие есть доказательства того, что он виноват

Если преподаватель заявляет, что подросток выполнил контрольную работу не самостоятельно, то отрицать свою вину можно. На горячем он тинейджера не ловил. Соответственно, не может знать наверняка, что подросток списывал.

В этом случае нужно отрицать свою вину. А также любые аргументы, которые произносятся в адрес подростка. Со стороны его учителя.

Подростку нужно сказать учителю, что он ни у кого ничего не списывал

Если тинейджер на сто процентов уверен, что у него есть все шансы оправдаться, то он должен активно действовать. Когда учитель обвинит его в списывании, то подросток должен удивиться. И даже оскорбиться.

На каждый аргумент учителя подросток должен давать один из следующих ответов:

Вне зависимости от того, что говорит учитель, подросток должен придерживаться одной версии. О том, что он очень долго и много готовился. Как следствие, именно поэтому он заработал высокую оценку. И показал отличный результат на экзамене. Все обвинения в списывании рекомендуется отрицать. Поскольку доказать их будет очень сложно.

Подростку нужно досконально выучить ту тему, которую он списал

учитель думала что он списывает а оказалось. content 4. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-content 4. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка content 4.

Если подросток заранее выяснил, что учитель узнал о его списывании, то должен предварительно подготовиться к разговору с ним. Досконально изучить ту тему, которую списал. Так, чтобы знать ее идеально. На ту оценку, которую получил на контрольной работе. В ходе списывания.

Очень важно, чтобы тема отскакивала у подростка от зубов. Тогда, если преподаватель обвинит подростка в списывании, он сможет сказать ему: «Если не верите, что я написал работу сам, опросите меня. Я отвечу на любые ваши вопросы по теме».

Скорее всего, учитель даже не будет опрашивать подростка. Поскольку поверит ему. А если опрос всё-таки начнется, то тинейджер сможет ответить на все вопросы правильно. Не испытает проблем на тесте. И сможет убедить преподавателя в том, что он действительно знает определенную тему. И что ничего по ней не списывал.

Во время отрицания списывания подросток должен придерживаться одной конкретной версии событий

Во время отрицания очень важно держать одну линию защиты. Подростку не рекомендуется пытаться обманывать преподавателя разными версиями случившегося. Пусть придумает одну тактику и движется в соответствии с ней. Повторяет одно и то же на протяжении всего диалога с преподавателем.

Если подросток во время оправданий будет говорить разные вещи, то это будет очень подозрительно. Соответственно, преподаватель его раскусит. И это приведет к довольно плохим последствиям.

О своем списывании подросток не должен рассказывать никому. В особенности одноклассникам. В противном случае, они могут рассказать учителю, что тинейджер действительно списывал. И, как следствие, его могут серьезно наказать.

Одной конкретной версии событий нужно придерживаться абсолютно всегда. При общении со всеми людьми. А не только лишь с преподавателем. В противном случае, можно забыться.

Что делать подростку, если его собираются наказать за списывание?

учитель думала что он списывает а оказалось. content 5. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-content 5. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка content 5.

Вполне возможно, что никакие оправдания не помогут подростку избавиться от негативных последствий списывания. В том числе, ложь. И попытки выгородить себя.

Тогда наступят негативные последствия. Наказание. И его нужно будет достойно встретить.

Подростку нужно смириться с тем, что с ним сделают

Если подросток заметит, что оправдаться не получилось, то он должен смириться с негативными последствиями. Сказать преподавателю, что готов понести наказание за свои действия. Скорее всего, это положительно повлияет на учителя. Сделает так, что он смягчит наказание. И начнет более лояльно относиться к подростку.

Подростку нужно подготовить родителей к тому, что им позвонят из школы

Подросток должен быть готов к тому, что его родителям позвонят. И вы тоже должны быть готовы к этому. Во время беседы с учителем в обязательном порядке сделайте вид, что вам очень неприятно узнавать о списывании. Пообещайте наказать подростка самыми жесткими методами.

Попросите преподавателя, одновременно с этим, не наказывать подростка. Пусть предоставят эту возможность вам. А сам преподаватель пусть поставит ему нормальную оценку. Хотя бы четверку. Пообещайте, что больше подросток списывать не будет.

Сами можете подростка не наказывать. Просто посоветуйте ему в следующий раз быть искусней. И списывать так, чтобы окружающие это не заметили.

Не нужно ругать подростка за списывание. Ведь побеждает тот, кто умеет находить выходы из нестандартных ситуаций. А списывание таковым выходом и является.

Подростку нужно учиться списывать искуснее

учитель думала что он списывает а оказалось. content 6. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-content 6. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка content 6.

Если подросток сможет добиться этого, то станет лучше учиться. И экзамены больше не будут представлять для него опасность.

Важно!

Ни в коем случае не рекомендуем списывать подростку на важных экзаменах. Например, на ЕГЭ в России и на ЗНО в Украине. В этих странах от результата подобных экзаменов зависит дальнейшая судьба подростка. Если его с них выгонят, то последствия будут ужасные. Подросток не сможет поступить в университет.

Источник

Временные трудности фильм

УЧИТЕЛЬНИЦА ДУМАЛА ЧТО ОН СПИСЫВАЕТ НО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ИНСТАГРАМ ФИЛЬМЫ

Временные трудности Фрагмент фильма

Учительница думала что ученик списывает но оказалось что

Учитель ненавидит ученика за то что он умнее его

Оказался умнее учителя

Молодая учительница забеременев была уволена из школы Её ответ директору всех удивил

Учительница думала что он списывает но оказалось что

Учительница Сказала Сын Уборщицы Никогда Ничего Не Добьется Через 15 Лет

Прогульщик опоздал на 20 мин и получил две ЗАДАЧИ Его ответ поставил профессора в ступор

СТУДЕНТ КРАСИВО ЗАТКНУЛ ВСЕХ СМОТРЕТЬ ВСЕМ

Приклеили мелки учителя так как она бьёт их ими

Списывают всем классом

Продавщица думала что она бедная но что то пошло не так

Выскочек никто не любит Одарённая 2017

Избивавшая детей инвалидов учительница отказалась извиняться

Парни издеваются над однокласницей

Девушка пригласила БОМЖА за свой столик а спустя час он вручил ей ЗАПИСКУ которая ее ПОРАЗИЛА

Учительница туфлей ударившая второклассника по голове попыталсь получить у него прощение

Неадекватная училка п зд т ученика ШОК 18 Смотреть до конца

ШКОЛЬНИК ВЛЮБИЛСЯ В НОВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ

Смешные рассказы про школу Большой сборник рассказов про школу Аудиокнига

Случайно встретил свою любимую спустя года

1 сентября 2021 года на линейке в школе 76 Хабаровска учительница исполнила танец живота

ОТКРОВЕННАЯ ОСТРОСОЦИАЛЬНАЯ ДРАМА ИСПОВЕДЬ СТАРШИКЛАССНИКОВ И УЧИТЕЛЬНИЦЫ Училка KINO DRAMA

ОНА ДУМАЛА В НОСУ КАКОЙ ТО ПРЕДМЕТ НО ВРАЧ ДОСТАЛ КОЕ ЧТО ПОХУЖЕ Белый кот

Училка сошла с ума

Бабушка не догадывалась что это для неё

Учительница закрутила роман с учеником Название фильма Скандальный дневник

Новенькая наказала стерву школы

Узнала что её парень безумно богат

Вот он волшебный спрей Автолайфхак

Учительница жёстко отчитала шестиклассниц обидевших её дочь молодую учительницу

Учительница по русскому языку в морской школе часть2

учительница перед всем классом унижает девочку за бедную одежду

мне написала умершая мама

Думала что встретила идеального мужчину но он оказался Дорама Красавчики из лапшичной

Жестокий тест для учеников Элизабет кидает мяч в ребят Очень плохая училка 2011 Момент из фильма

965.82 KB 00:00:43 560K

Списывают всем классом

Учительница Ведет Двойную Жизнь

10 СПОСОБОВ СПИСАТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ В ШКОЛЕ АНИМАЦИЯ

ФИЛЬМ ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ 2019 ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ

Собака точка ком Сезон 3 Серия 10

Даша Кошкина СЕРИАЛ ШКОЛА 1 часть

Кто понял как она это сделала Shorts

В Тверской области лётчики дважды спасли медвежонка забредшего на аэродром Теперь он блогер

Папины дочки Сезон 9 Серия 180

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Учительница Думала Что Он Списывает в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Временные трудности фильм длительностью 1 ч, 23 мин и 30 сек, размер файла 109.89 MB.

Учительница Думала Что Он Списывает

Harsh Interrogation 1 Revolution Music

Forever Young Syntheticsax

Радио Тапок Атака Мертвецов

Ergash Qodirov Samarqand Gōzali

Көңіл Ашар Күйі Қонақтарға

Breax The Minority

Давай Бармен Тащи Пустой Стакан Ремикс

Tokyo Ghoul Amv Канеки Кен Джузо Судзуя

Disaster Kslv Noh Remix

Громко Громко Леденцы Хрустят Ремикс

Husn Agar Zid Pe Aa Jaye Asha Bhosle

9 Уми Сентябр Рузи Истиклолияти Ватан Точикистон

Шишкин Андрей Строгий Режим

Слова Настя Башманова

Если Бы Не Ты Сергей Пискун Екатерина Бужинская

Quiero Saber Los Kjarkas

Красная Армия Товарища Троцкого

Сборник Русских Песен 2021 Года

Дурак И Молния Без Слов

Папин Олимпос Телу Тоже Больно Feat Папин Олимпос

Индира Мамбетова Знаешь Ты

Scene You Got To Know

Tom Jones Performs A Whole Lotta Shakin Blind Auditions The Voice Uk

Miyagi Andy Panda Feat Tumaniyo Brooklyn Slowed Reverb

Источник

«До того, как узнала тему, тряслись руки»: как прошло итоговое сочинение 2021/ 2022

учитель думала что он списывает а оказалось. eye. учитель думала что он списывает а оказалось фото. учитель думала что он списывает а оказалось-eye. картинка учитель думала что он списывает а оказалось. картинка eye.

В течение двух последних месяцев мы помогали школьникам готовиться к ИС: разбирали направления, делились произведениями для выбора аргументов, помогали справиться со стрессом. Пришло время подводить итоги: как прошел первый для одиннадцатиклассников экзамен.

Напомним, итоговое сочинение — обязательный экзамен, который считается допуском к сдаче ЕГЭ по всем (!) предметам, традиционно проходит в декабре и проверяет умение выпускников формулировать, аргументировать точку зрения и знание программы по литературе (работа пишется с опорой на литературу).

Насчет подготовки, занималась еще с сентября в онлайн-школе, написала много тренировочных сочинений. Поэтому была готова к экзамену, даже хотелось побыстрее его сдать и забыть о нем. Я и многие мои друзья делали шпоры и, кстати, не зря. Я на сочинении проверяла имя, отчество и фамилию автора, но, думаю, справилась бы и без шпаргалки. Другие активно списывали: кто-то даже с телефонов. Это было несложно: экзамен проходил в нашей школе, еще и без камер. Удивило, что некоторые ребята ушли спустя примерно час: может, переписали уже готовые сочинения. Не знаю. Но я тоже справилась с работой быстрее, чем на пробниках.

Я взял четвертое направление и тему «произведение какого автора я бы порекомендовал другу». Немного странная формулировка, как по мне: просят назвать автора, а рассуждать надо, вроде, о книге. Написал, что читал много произведений, порекомендовал «Зеленую лампу» Грина. Во втором абзаце пересказал немного сюжет и написал, чему учит книга. Получилось 370 слов, вроде, «нормальным» языком. Но, думаю, с испытанием справился: готовился усердно.

Думаю, «зачет» получу, но насчет максимума по всем критериям сомневаюсь: в своей же работе тяжело искать ошибки.

Выбрала направление «Преступление и наказание», тему — «Когда слово становится преступлением». В качестве аргументов привела «Бедную Лизу» и «Портрет Дориана Грея». Кстати, были темы и проще, но я осознала это позже, видимо, из-за волнения не смогла здраво оценить все темы. Думала, будет сложнее, но все равно первые минут 50, до того, как узнала тему, тряслись руки. Если честно, даже перед началом испытания не понимала, что сейчас будет экзамен. Вроде, всегда мечтала быть такой взрослой, сдавать экзамены, а в итоге казалось, что просто сочинение на уроке русского строчу, только зачем-то вписываю паспортные данные и сижу под камерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *