училище номер 40 наро фоминск
Приемная комиссия
Уважаемые абитуриенты и их родители!
Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2021-2022 учебный год будет осуществляться приемной комиссией ГБПОУ МО “Наро-Фоминский техникум” по адресу: МО, г.Наро-Фоминск, ул.Чехова, 1А
С 20 июня по 15 августа, с 09:00 до 16:00
Контакты: тел. 8-496-343-81-31 e-mail mo_narfomtechn@mosreg.ru
Прием заявлений и необходимых документов для поступления в электронной форме согласно распоряжения:
Распоряжение № Р-426 от 09.06.2021 «О реализации приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 457 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»
Регистрация документов в образовательной организации будет проводится:
Информация о приёме лиц с инвалидностью и ОВЗ на странице «Доступная среда»
Прием заявлений на обучение за счет бюджетных ассигнований осуществляется при наличии полного комплекта документов на базе основного общего образования (9 классов)
Общежитие студентам не предоставляется!
Формирование групп проводится на основании конкурса аттестатов
Вступительных испытаний нет
1. Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального,
культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку
квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным
направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и
государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении
образования.
2. К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются
лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования, если
иное не установлено настоящим Федеральным законом.
3. Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования
осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах
соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. В этом
случае образовательная программа среднего профессионального образования, реализуемая на
базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих
федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего
профессионального образования с учетом получаемой профессии или специальности среднего
профессионального образования.
4. Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено
настоящей частью. При приеме на обучение по образовательным программам среднего
профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих
наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств,
проводятся вступительные испытания в порядке, установленном в соответствии с настоящим
Федеральным законом. В случае, если численность поступающих превышает количество мест,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов,
образовательной организацией при приеме на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования учитываются результаты освоения поступающими
образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в
представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и
о квалификации.
5. Получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов
среднего звена впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с
присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является
получением второго или последующего среднего профессионального образования повторно.
6. Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не
имеющие среднего общего образования, вправе пройти государственную итоговую аттестацию,
которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования и при
успешном прохождении которой им выдается аттестат о среднем общем образовании. Указанные
обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию бесплатно.
Контрольные цифры приема на 2021-2022 учебный год по среднему профессиональному образованию специалистов среднего звена, на базе основного общего образования (9 классов), очная форма обучения (бюджет)
Наименование специальностей | Срок обучения | Кол-во мест | Подано заявлений | Прием заявлений |
---|---|---|---|---|
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | 3 г. 10 мес. | 25 | 91 | завершен |
43.02.14 Гостиничное дело | 3 г. 10 мес. | 25 | 67 | завершен |
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | 3 г. 10 мес. | 25 | 77 | завершен |
38.02.06 Финансы | 2 г. 10 мес. | 25 | 66 | завершен |
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог | 3 г. 10 мес. | 25 | 62 | завершен |
Контрольные цифры приема на 2021-2022 учебный год по среднему профессиональному образованию подготовка квалифицированных рабочих, служащих, на базе основного общего образования (9 классов), очная форма обучения (бюджет)
Наименование профессий | Срок обучения | Кол-во мест | Подано заявлений | Прием заявлений |
---|---|---|---|---|
43.01.09 Повар, кондитер | 3 г. 10 мес. | 25 | 82 | завершен |
15.01.32 Оператор станков с программным управлением | 2 г. 10 мес. | 25 | 67 | завершен |
15.01.35 Мастер слесарных работ | 2 г. 10 мес. | 25 | 71 | завершен |
Контрольные цифры приема на 2021-2022 учебный год по программам профессиональной подготовки профессий рабочих, должностей служащих. Для выпускников школ VIII вида, очная форма обучения (бюджет)
Наименование программы подготовки | Срок обучения | Кол-во мест | Подано заявлений | Прием заявлений |
---|---|---|---|---|
19727 Штукатур | 1 г. 10 мес. | 9 | 9 | завершен |
Рабочий зеленого хозяйства | 1 г. 10 мес. | 8 | 8 | завершен |
Прием на 2021-2022 учебный год по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования (9 классов), очная форма обучения (внебюджет)
Главная
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Интервью выпускников
143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Чехова, д. 1 «а»
Тел. 8-496-343-81-31, 8-496-343-81-50, факс 8-496-343-84-61
Электронная почта: mo_narfomtechn@mosreg.ru
Режим работы:
понедельник — пятница
с 9:00 до 17:00
Выходные:
суббота, воскресенье
ГБПОУ МО «Наро-Фоминский техникум» / Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Наро-Фоминский техникум» © 2021. Все права защищены.
Некоммерческое партнерство содействия развитию образования и науки «Институт Образования и Науки», менеджмент
НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права», менеджмент в сфере образования
СОЮЗ «НП ВО «Институт международных социально-гуманитарных связей», социальный педагог
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональном образовании»,
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
АСОУ «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50», 2017
АСОУ «Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Социальный педагог»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
АСОУ «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью»
АСОУ «Развитие профессиональных компетенций учителей в системе подготовки к итоговой аттестации по литературе»
АСОУ «Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности»
АСОУ «Управление качеством образования. Организация внутришкольной системы управления качеством образования»
АСОУ «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
АСОУ «Реализация образовательного процесса подготовки кадров по ТОП-50 для технологического развития приоритетных отраслей экономики в условиях внедрения практико-ориентированной (дуальной) модели и сетевых форм обучения. Анализ лучших практик»
ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» Организация профориентационной работы со школьниками, направленная на обеспечение технологического развития приоритетных отраслей экономики Московской области, в рамках реализации приоритетного проекта «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом»
ГБОУ ВПО МО АСОУ «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в условиях реализации ФГОС ООО»
ГБОУ ВПО МО АСОУ «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания г. Калуга
Программа повышения квалификации «Первая помощь в образовательной организации»
АСОУ «Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования»
ГБПОУ МО «Балашихинский техникум» дополнительная профессиональная программа «Инклюзивное обучение лиц с особыми образовательными потребностями в системе СПО с использованием ресурсов информационно-технологической платформы «Академия- Медиа 3.5»
ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» программа «Развитие инклюзивно-ориентированного образования-путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи»
Продуктивные методы производственного обучения. – 72ч. 2013г. Р.Н.
Школа классных руководителей. – 72ч. 2014г. Р.Н.
«Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования»-36 часов, 2016г.
«Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности», 72 ч., 2017г., рег.№ 3765-17
«Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО-ТОП-50», 36 ч., 2017г., рег.№ 12796-17
«Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации»-36ч. № 6915-16 (2016г.)
Обучение в аспирантуре с 2006 по 2009 год.
«Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя истории и обществознания в условиях реализации Федерального государственного стандарта основного общего образования», 72ч.,2013г.,
ПК-1 № 001890 «Иллюстрационные возможности компьютера в работе учителя», 36 ч. 2013г. Рег. № 7322-13 «Основы работы с интерактивной доской» 36 ч. 2014 г.
ПК-1 № 023054 «Использование информационных технологий в преподавании истории и социальных дисциплин»-72ч., 2016г. № 5568-16
«Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО-ТОП-50», 36 ч., 2017г., рег.№ 12777-17
«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики», 36ч, 2013г.
«Иллюстративные возможности компьютера в работе учителя-предметника», 36ч., 2013г.
«Контактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 144ч. 2013г. № 4837-1-КС/К-13
«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя и преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС», 72ч., 2016г. № 1548-16
«Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций», 72 ч., 2017г., рег.№ 13404
«Управление качеством образования в образовательной организации», 72 ч., 2017г., рег.№ 7946-17
«Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников», 72 ч., 2017г., рег.№ 1955-17
Комплекс «SmetaWIZARD», Квалификационный аттестат № 48 от 05.04.2012г. «Сметное дело в строительстве» Профессиональный аттестат №011650 от 06.04.2012г. «Сметное дело в строительстве» Сертификат от 25.05.2013г. Национальный институт современного образования «Требования Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Удостоверение №216 от 28.06.2013г.
«Контрольно — оценочные средства, ориентированные на проверку профессиональных компетенций», 72 часа. Сертификат №31/504 от 15.11.2013г.пользователь информационно- правовой системы. Сертификат СК№ 013.1023 от 08.11.2013г. – эксперт по разработке контрольно — оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования. Межрегиональная Академия повышения квалификации Удостоверение 4837-2-КС/К-13 от 30.12.2013г.
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,144ч. Удостоверение №937 от 06.12.2013г. «Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры», 40ч. Свидетельство от 09.04.2014г.
«Инновационные подходы к подготовке кадров и специалистов в Московской области». Сертификат № 31/504 от 15.11.2013г. пользователь информационно — правовой системы «Кодекс». «Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования»-36 часов, 2016г.
«Профессионально-общественная аккредитация программ среднего профессионального образования», 72 ч., 2016 г., рег.№ 5203
«Управление проектом внедрения ФГОС по ТОП-50 в профессиональной образовательной организации», 72 ч., 2016 г., рег.№ 26053
«Управление качеством образования в образовательной организации», 72 ч., 2017г., рег.№ 7948-17
«Реализация образовательного процесса подготовки кадров по ТОП-50 для технологического развития приоритетных отраслей экономики в условиях внедрения практико-ориентированной (дуальной) модели и сетевых форм обучения. Анализ лучших практик., 144 ч., 2017г., рег.№ 6459
«Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников», 72 ч., 2017г., рег.№ 1958-17
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональном образовании»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества в условиях введения профстандарта «Педагога»
Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50
«Московский государственный психолого-педагогический университет» программа «Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов»
«Продавец, контролер-кассир»-7ч.(2014г.) ст. «Контролер-кассир, 4 разряд»- 2015г.
«Продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров 5 (пятого) разряда», 77 ч., 2014г., рег.№ 249
«Контролер-кассир 4(четвертого) разряда», 77 ч., 2015г., рег.№ 285
Переподготовка
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт управления и права»
«Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения»
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» по программе «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидность»
ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по доп. проф. программе «Современные технологии обучения социальной компетентности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
АСОУ «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО-ТОП-501»
АСОУ «Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
АСОУ «Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования»
ГБОУВО МО «Университет Дубна» по программе «Развитие инклюзивно-ориентированного образования – путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи»
МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов
Внедрение ФГОС при изучении математики – 72ч. 2013г. Р.Н.
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики(в условиях реализации ФГОС)-72ч.,2013г.,рег.№13213-13.
«Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества в условиях введения профстандарта «Педагога», 36 ч., 2017г., рег.№ 10041-17
Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в учреждениях НПО и СПО-72ч.,2013г.,рег.№17898-13
«Машинист локомотива»-72ч.(2015г.) стажировка
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
ООО «Инфоурок» «Астрономия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
ООО «Инфоурок» «Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
АСОУ Развитие профессиональной компетентности учителя химии в
условиях реализации ФГОС ООО»
АСОУ «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKILLS по компетенции «Графический дизайн»
Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности, 2017
Раннее выявление случаев нарушения прав и законных интересов детей, 2018
Практика включения обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ в образовательный процесс профессиональной образовательной организации среднего профессионального образования
МГОУ «Основы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»
ГБПОУ МО «Балашихинский техникум» дополнительная профессиональная программа «Инклюзивное обучение лиц с особыми образовательными потребностями в системе СПО с использованием ресурсов информационно-технологической платформы «Академия- Медиа 3.5»
АСОУ «Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования»
ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» программа «Развитие инклюзивно-ориентированного образования-путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи»
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
ФГЮОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения» «Проектирование и реализация основных образовательных программ в системе профессионального образования с учетом российских и международных стандартов подготовки рабочих кадров WorldSkills»
Наро-Фоминское ПАТП – филиал ГУП МО «Мострансавто» стажировка
по профессиональному модулю «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
«Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
«Современное диагностическое оборудование автосервисов»
ГБОУ высшего образования МО «Университет «Дубна» Организация профориентационной работы со школьниками, направленная на обеспечение технологического развития приоритетных отраслей экономики Московской области, в рамках реализации приоритетного проекта «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом»
ГБПОУ МО «Щелковский колледж» «Практика и методика подготовки кадров по профессиям «Автомеханик», «Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей» с учетом стандарта Вордскиллс Россия по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»
ГБПОУ МО «Щелковский колледж» «Организация и сопровождение обучения с
использованием дистанционных образовательных технологий»
МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов
Помощник машиниста электровоза- 420 ч. 17.12.2015г. 50 СКА 000529
«Проектирование и реализация основных образовательных программ в системе профессионального образования с учетом российских и международных стандартов подготовки рабочих кадров WorldSkills»-72ч. № 0205/16 от 29.02.2016г.
«Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в области образования»- 36ч., 2016г.
«Продуктивные методы производственного обучения», 72 ч., 2016 г., рег..№ 12558-16
«Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования», 36 ч., 2017г., рег.№ 575-17
«Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО, введения ФГОС СОО и историко-культурного стандарта», 36 ч., 2017г., рег.№ 11849-17
Переподготовка
АСОУ Педагог среднего профессионального образования
АСОУ «Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»
АСОУ «Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности»
АСОУ «Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Курсы профессиональной переподготовки «Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональном образовании»-612ч, 2014г.
«Основы создания учебных сайтов»-36ч, 2013г.
«Оператор ЭВМ, 4 разряд»-108ч., 2015г.
«Оператор ЭВМ»-72ч., 2015г. стажировка
«Проектирование и реализация основных образовательных программ в системе профессионального образования с учетом российских и международных стандартов подготовки рабочих кадров WorldSkills»-72ч., 2016г.
«Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы», 72 ч., 2016 г., рег.№ 003173
Профессиональная переподготовка по программе «Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе (по ФГОС ООО и СОО)», 300 ч., 2017г., рег.№ Ф-016523
Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в учреждениях НПО и СПО-72ч., 2013г.,рег.№17897-13
«Машинист локомотива»-72ч., 2015г. стажировка
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональном образовании»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
АСОУ «Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
«Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
Инфоурок г. Смоленск по программе «Охрана труда»
Инфоурок г. Смоленск по программе «Дистанционное обучение как современный формат преподавания»
МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов
ИП Акрамов по профессии Слесарь по ремонту автомобилей
ГБПОУ МО «НФПТ» квалификация слесарь по ремонту автомобилей
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества в условиях введения профстандарта «Педагога»
АСОУ «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО – ТОП-50»
МГОУ «Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
АСОУ «Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования»
ГБОУВО МО «Университет Дубна» по программе «Развитие инклюзивно-ориентированного образования – путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи»
Переподготовка
АСОУ программа переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
«Государственный гуманитарно-технологический университет» по программе дополнительного профессионального образования «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре» квалификация тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре
«Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности»
«Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
АСОУ «Технология внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в практику работы образовательной организации»
АСОУ «Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
«Среднерусская академия современного знания» г. Калуга программа — Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
ГБПОУ МО «Балашихинский техникум» Инклюзивное обучение с особыми образовательными потребностями в системе СПО с использованием ресурсов информационно- технологической платформы «Академия-Медиа 3.5»
АСОУ «Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования»
«Безопасность жизнедеятельности на предприятиях»-72ч(2015г)
«Руководители(работники) структурных подразделений организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны»-72 ч., 2015г.
Повар 4 разряда – 300ч. 14.12.2015г.
«Проектирование и реализация основных образовательных программ в системе профессионального образования с учетом российских и международных стандартов подготовки рабочих кадров WorldSkills»-72ч. (2016г.)
«Нормативно- методическое обеспечение деятельности мастера производственного обучения»-72 ч. (2016г.)
«Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО-ТОП-50», 36 ч., 2017г., рег.№ 12790-17
Педагогическая мастерская преподавателя. – 72ч. 26.05.2014г.
«Повар, кондитер»-72ч.(2015г.) стажировка
«Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности», 72 ч., 2017г., рег.№ 3756-17
«Основы создания учебных сайтов»-36 ч. 2016г.
«Охрана труда на занятиях физкультурой и спортом в образовательных организациях», 72 ч., 2017 г., рег.№ 1673-17
«Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности», 72 ч., 2017г., рег.№ 3757-17
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
АСОУ «Современные информационные компьютерные технологии в учебном процессе»
Столовая ПАТП «Технология продукции общественного питания»
«Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности»
ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» «Организация профориентационной работы со школьниками, направленная на обеспечение технологического развития приоритетных отраслей экономики Московской области, в рамках реализации приоритетного проекта «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом»
МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов
Методическое сопровождение внедрения электронного учебно-методического комплекса в профессиональной образовательной организации, 72 ч., 2017 г.
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: педагогическая информатика и дизайн программ»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
Администрация Н-Ф муниципального района МО отдел по делам ГО, ЧС, мобилизационной работе и территориальной безопасности по программе Работники организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО
Администрация Н-Ф муниципального района МО отдел по делам ГО, ЧС, мобилизационной работе и территориальной безопасности по программе руководители занятий по ГО и ЧС в организациях, консультанты учебно-консультационных пунктов
Администрация Н-Ф муниципального района МО отдел по делам ГО, ЧС, мобилизационной работе и территориальной безопасности по программе Руководители нештатных формирований по выполнению мероприятий ГО (специальность 6,3 (санитарная дружина)
АСОУ «Формирование здорового образа жизни обучающихся в среднем профессиональном образовании как условие успешной профессиональной деятельности»
АСОУ «Использование интерактивных инструментов, ориентированных на технологии сотрудничества в условиях введения профстандарта «Педагога»
«Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
Государственное казенное учреждение МО «Специальный центр «Звенигород» учебно-методический центр Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций категория Преподаватели предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
АСОУ «Профессиональные компетенции учителя ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»
ГБОУ высшего образования МО «Университет «Дубна» Организация профориентационной работы со школьниками, направленная на обеспечение технологического развития приоритетных отраслей экономики Московской области, в рамках реализации приоритетного проекта «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ГБПОУ МО «Щелковский колледж» Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей»
Переподготовка
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональном образовании»
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», программа профессиональной переподготовки «Педагог среднего профессионального образования»
«Методика практикоориентированной подготовки специалистов по ФГОС ТОП-50 укрупненной группы специальностей 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника» с учетом требований стандарта Ворлдскиллс»
АСОУ «Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО — ТОП-50»
АСОУ «Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
ГБПОУ МО «Балашихинский техникум» Инклюзивное обучение с особыми образовательными потребностями в системе СПО с использованием ресурсов информационно- технологической платформы «Академия-Медиа 3.5»
АСОУ «Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования»
МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов
Эксперт демонстрационного экзамена по стандарта WORLDSKILLS по компетенции «Графический дизайн»