учебники для детей и методические пособия для учителей чье достижение
Учебники для детей и методические пособия для учителей чье достижение
Т.В. Шклярова
Как научить Вашего ребёнка решать задачи. 1-6 классы (Пособие для учителей и родителей) М.: «Грамотей», 72 с.
Пособие предназначено для родителей и начинающих учителей начальных классов.
Учимся учиться / Под ред. А.М. Зимичева. – Л.: Лениздат, 1990. – 205 с., ил.
В век научно-технической революции учиться приходится всем. Как расширить круг знаний, что значит знать, к каким знаниям стремиться прежде всего – ответы на эти вопросы интересует многих.
Авторы книги – психолог, педагог, журналист – предлагают различные методы и приёмы, повышающие результативность приобретения и применения знаний, рассматривают рациональные пути умения учиться.
Для широкого круга читателей.
Арутюнян Е.Б., Левитас Г.Г.
Математика. Учебное пособие для младших классов. – М.: АСТ–ПРЕСС, 1999. – 96 с.: ил. – (Моя первая энциклопедия).
Энциклопедия по математике содержит программный математический материал начальной школы и имеет выходы в курс математики 5-6 классов.
Адресована учащимся младших классов для самостоятельного чтения, их родителям для домашних занятий с детьми, учителям и воспитателям для занятий в классе.
Олимпиадные задания. Математика. Русский язык. Окружающий мир. 3-4 классы. – Вып. 2/ авт.– сост. Н.В. Лободина. –Волгоград: Учитель, 2013. – 331 с.
Цель представленных олимпиадных заданий – выявить одарённых детей на самой ранней ступени обучения, развивать творческую активность учащихся, интерес к школьным наукам, смекалку, сообразительность, определить уровень их теоретической подготовки по основным разделам программы начальной школы.
Использование материала обеспечивает формирование у школьников предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий, личностных качеств в условиях реализации ФГОС НОО.
Предназначено учителям начальной школы, руководителям методических объединений, педагогам дополнительного образования; могут быть полезны учащимся 3-4 классов для самостоятельной подготовки к олимпиадам и углубленного изучения любимого учебного предмета.
Петрушенко С.А., Стецко Е.В.
Окружающий мир: 3-4 классы. Тесты олимпиадные задания, портфолио: учебное пособие / Под ред. Н.А. Сениной. – Ростов-на-Дону: Легион, 2009. – 128 с. – (Промежуточная аттестация).
Пособие содержит пятнадцать вариантов работ по окружающему миру для 3-го и 4-го классов, которые можно использовать для обучения, контроля и диагностики уровня знаний учащихся. Все задания написаны в соответствии с программами (как традиционными, так и развивающими) для начальной школы, при их составлении учтены принципы и идеи федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, задания всех вариантов имеют три уровня сложности – базовый, повышенный и высокий, что позволяет индивидуализировать процесс обучения и использовать задания для проведения олимпиад.
Книга снабжена ответами и элементами портфолио – в неё включены дневники достижений учащихся «Твои успехи» и комментарии к ним учителя.
Пособие предназначено для учителей и учащихся начальных классов, а так же для тех, кто занимается индивидуальной подготовкой детей.
Дорофеев Г.В.
Уроки математики. 2 класс: пособие для учителя общеобразовательных учреждений / Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2009. – 125 с. – (Академический школьный учебник) (Перспектива).
Данное пособие адресовано учителям начальных классов, работающим по учебнику Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой «Математика. 2 класс».
В пособии содержатся: методический комментарий к учебнику и рекомендации авторов по изучению конкретных тем; разработки отдельных уроков: указания к задачам и упражнениям развивающего характера, примерное тематическое планирование, варианты контрольных работ, авторская программа по математике для 2 класса общеобразовательной начальной школы.
Канашевич Т.Н.
Математика: тестовые задания: 1 класс пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с русс. яз. обучения Т.Н. Канашевич. – Минск: Аверсэв, 2013. – 48 с.: ил. – (контрольно-измерительные материалы).
В пособии представлен дидактический материал в виде работ, состоящих из тестовых заданий.
Адресуется учителям начальных классов учреждений общего среднего образования для организации контроля результатов учебной деятельности по математике учащихся 1 класса.
Орг, А.О.
Олимпиады по русскому языку. 3 класс/ А.О. Орг, Н.Г. Белицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «ЭКЗАМЕН», 2013. – 93 [1] с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), для начальной школы.
Данное пособие содержит варианты заданий для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку, предназначено для учащихся 3 класса. В пособии собраны занимательные и нестандартные задания, соответствующее возрастным особенностям детей и требованиям учебной программы.
Данные материалы призваны привить любовь к предмету, сформулировать умение самостоятельно добывать знания, научить логический и нестандартно мыслить, а также помощь учителю в организации внеурочной деятельности по предмету.
Орг, А.О.
Олимпиады по русскому языку. 2 класс/ А.О. Орг, Н.Г. Белицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «ЭКЗАМЕН», 2013. – 93 [1] с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), для начальной школы.
Данное пособие содержит варианты заданий для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку, предназначено для учащихся 2 класса. В пособии собраны занимательные и нестандартные задания, соответствующее возрастным особенностям детей и требованиям учебной программы.
Данные материалы призваны привить любовь к предмету, сформулировать умение самостоятельно добывать знания, научить логический и нестандартно мыслить, а также помощь учителю в организации внеурочной деятельности по предмету.
Русский язык: обучение грамоте (Обучение письму). 1 класс. Система уроков по Прописям В.Г. Горецкого, Н.А. Федосовой/авт.-сост. Т.В. Коврыгина, Е.А. Виноградова, Н.Н. Черноиванова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 363 с.
В пособии представлены технологические карты уроков по обучению письму в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с Прописями В.Г. Горецкого, Н.А. Федосовой (М.: Просвещение, 2012), входящими в УМК «Школа России».
В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Е.И. Коротеева и др.]; под ред. Б.М. Неменского. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 240 с.
Пособие создано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Адресовано учителям, работающим по учебным комплектам, которые разработаны под руководством Б.М. Неменского по программе «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы».
Дробышев, Ю.А.
Олимпиады по математике. 1 – 4 классы/Ю.А. Дробышев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «ЭКЗАМЕН», 2013. – 143, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
В сборник включены материалы, которые можно использовать при организации и проведении математических олимпиад, конкурсов, кружковых занятий для младших школьников, дополнительной работы с учащимися, увлечёнными математикой.
Книга будет полезна учителям и родителям, заинтересованным в повышении уровня математических знаний детей и развитии их способностей.
Литературное чтение. 1 класс. Система уроков по учебнику Л.Ф. Климановой и др./Сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2013. – 175 с.
В пособии предложены поурочные планы по литературному чтению для 1 класса, составленные в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, Л.А. Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение» (М.: Просвещение, 2012), входящему в образовательную систему «Школа России».
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы цели деятельности педагога, позволяющие реализовать систему развивающего обучения чтению в начальной школе.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений.
Олимпиадные задания по английскому языку. 2 – 4 классы / авт.–сост. Л.В. Васильева. – Изд. 3-е. – Волгоград: Учитель, 2015. – 119 с.
В пособии представлены олимпиадные тестовые задания с ответами по английскому языку для учащихся 2 – 4 классов. Предлагаемый комплексный лексико-грамматический материал, направленный на выявление уровня сформированности фонетических, грамматических, лексических умений и навыков, поможет педагогу профессионально подготовить младших школьников к олимпиадам различного уровня, научить использовать общеучебные, логические и познавательные универсальные учебные действия, осуществить индивидуально–дифференцированный подход в обучении и позволит решить очень важную психологическую проблему – пробудить в ребёнке уверенность в своих способностях и дальнейшем развитии творческого потенциала.
Предназначено учителям английского языка и предполагает творческое использование материала на уроке и во внеурочной деятельности; может быть полезно студентам высших и средних специальных учебных заведений, родителям для дополнительных занятий иностранным языком с детьми.
Абрамова, М.Г.
Русский язык [Текст]: 3 класс: Методическое пособие / М.Г. Абрамова, Т.А. Байкова, О.В. Малаховская – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 352 с.
Методическое пособие адресовано учителям, работающим по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». В пособие входят: программа по русскому языку, 3 класс, методический комментарии к учебникам «Русский язык», 3 класс, части 1, 3, поурочно-тематическое планирование, «Русский язык», 3 класс, части 2, раздел «Развитие речи», методический комментарии к тетрадям для самостоятельной работы №1 и №2.
Математика: Поурочные разработки: технологические карты уроков: 1 класс: Пособие для учителей общеобр. уччрежд./И.О. Будённая, Л.С. Илюшин, Т.Г. Галактионова, Н.И. Роговцева. – М.; СПб.: Просвещение, 2012. – 280 с.
Пособие входит в новую серию поурочных разработок – «Уроки просвещения», адресованную учителям общеобразовательных учреждений и методистам. Пособие обеспечивает методику преподавания математики в 1 классе с использованием УМК системы «Школа России» согласно положениям ФГОС. Материал организован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать деятельность учителя по достижению планируемых результатов – личностных, предметных, метапредметных – и формированию универсальных учебных действий.
Особенность данных пособий в том, что:
– материал структурирован по этапам и видам учебной деятельности обучающихся и учителя;
– межпредметные связи раскрыты на конкретном материале;
– разработан инструментарий оценки достижений каждого ученика.
Чекин, А.Л.
Математика [Текст]: 1 кл.: методическое пособие / А.Л. Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой. – М.: Академкнига / Учебник, 2012. – 160 с.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».
Методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, работающих с учебником «Математика», в 2-х частях, 1 класс (автор А.Л. Чекин).
В пособие включены: методические рекомендации по развитию основных содержательных линий учебника (по учебным полугодиям); примерное тематическое планирование (по учебным полугодиям); методические указания к заданиям; ожидаемые результаты к концу 1-го года обучения.
Пособие может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.
Обучение грамоте (чтение). Литературное чтение. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Начальная школа XXI века» / авт.-сост. Е.А. Виноградова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 110 с.
В пособии представлены рабочие программы по обучению грамоте (чтение) и литературному чтению для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебникам Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой «Букварь» (М.: Вентана–Граф, 2011), Л.А. Ефросининой «Литературное чтение» (М.: Вентана – Граф, 2011), входящим в состав УМК «Начальная школа XXI века».
Программы содержат развёрнутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы личностные, метапредметные, предметные, учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Книги по педагогике: подборка лучшей литературы в помощь учителю
«Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире», Тимоти Уокер
«Гибкое сознание», Кэрол Дуэк
«Эмоциональный интеллект ребенка», Джоан Деклер, Джон Готтман
«Искусство объяснять», Ли ЛеФевер
«Свобода учиться. Игра против школы», Питер Грей
«Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии», Нина Джексон
«Как говорить с детьми, чтобы они учились», Элейн Мазлиш, Адель Фабер
«Любовь к педагогике», Евгений Крашенинников
«Педагогическая поэма. Полная версия», Антон Макаренко
«Практическая педагогика. Азбука НО», Наташа Зицер, Дима Зицер
«Как дневник. Рассказы учительницы», Марина Аромштам
«Работа над ошибками», Юрий Поляков
«Оставьте меня детям… Педагогические записи», Януш Корчак
«Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными», Дэйв Берджес
«В класс пришел приемный ребенок», Людмила Петрановская
Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире
Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельс.
Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
Всемирно известный психолог Кэрол Дуэк, не одно десятилетие изучающая проблематику успехов и достижений, открыла и научно доказала влияние внутренних установок на личность. Из этой книги вы узнаете, как установка на данность обрекает людей на провал, а установка на рост – открывает путь к самореа.
Эмоциональный интеллект ребенка
Джон Готтман – известный во всем мире психолог, завоевавший признание работами в области семейных отношений, рассказывает о пяти шагах эмоционального воспитания, которые помогут лучше понимать настроение ребенка и мотивы его поведения, позволят обсуждать эмоции на понятном ему языке и научить его.
Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять – про.
Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии
Нина Джексон не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый.
Другие материалы по теме «Личная эффективность »
Написанное остается: книги о безопасном общении в интернете
Управляйте энергией, а не временем
Успеть до Нового года
Разобраться в экономике: выбор Константина Сонина
Номер один: синхронизированные бизнес-книги
Книги по педагогике: подборка лучшей литературы в помощь учителю
Книги для топ-менеджеров: выбор Германа Грефа
» d=»M24.769 20.3a4.949 4.949 0 012.356-4.151 5.066 5.066 0 00-3.99-2.158c-1.68-.176-3.308 1.005-4.164 1.005-.872 0-2.19-.988-3.608-.958a5.315 5.315 0 00-4.473 2.728c-1.934 3.348-.491 8.269 1.361 10.976.927 1.325 2.01 2.805 3.428 2.753 1.387-.058 1.905-.885 3.58-.885 1.658 0 2.144.885 3.59.852 1.489-.025 2.426-1.332 3.32-2.67a10.962 10.962 0 001.52-3.092 4.782 4.782 0 01-2.92-4.4zM22.037 12.21a4.872 4.872 0 001.115-3.49 4.957 4.957 0 00-3.208 1.66A4.636 4.636 0 0018.8 13.74a4.1 4.1 0 003.237-1.53z»>
Методичка для учителя v.2.0
Методичка для учителя v.2.0 запись закреплена
Убежище для учителя © | Начальная школа
Методичка для учителя v.2.0 запись закреплена
Методичка для учителя v.2.0 запись закреплена
Методичка для учителя v.2.0 запись закреплена
Методичка для учителя v.2.0 запись закреплена
Методичка для учителя v.2.0 запись закреплена
Методичка для учителя v.2.0 запись закреплена
ЛУЧШИЕ ЭКРАНИЗАЦИИ КНИГ
Амистад
Фильм основан на реальных событиях и романе Уильяма Оуэнса «Чёрный бунт», который повествует о невероятном путешествии рабов африканцев, которые захватывают работорговый корабль «Амистад» и пытаются вернуться на родину. Фильм получил четыре номинации на премию «Оскар»
Показать полностью.
После того как власти наконец арестовывают корабль, рабов отправляют в Соединенные Штаты, где они попадают в тюрьму по обвинению в убийстве. Начинается процесс, затрагивающий основы американского правосудия и привлекающий внимание всей нации. Но для самих подсудимых это прежде всего борьба за свои права и свободу.
«Легенды осени» (по одноименному роману Джима Гаррисона)
«Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами». Так начинается история семьи Ладлоу — стремительный и романтический рассказ о трех братьях, их отце и молодой и неотразимой женщине, которая роковым образом изменяет жизнь каждого из них.
С детства трое братьев неразлучны, однако они еще не подозревают, по какой тропе страстей и насилия поведет жизнь каждого из них.
Сквозь ужасы Первой Мировой, сквозь потерянные годы, последовавшие за войной, через любовь и потери, предательство и надежду. И в центре всегда оказывался недосягаемый, непредсказуемый Тристан.
Многие называют этот сериал английской «Бригадой», но тут все намного сложнее. В картине практически отсутствуют разборки между бандитами, хотя сюжет построен вокруг парня по имени Фредди Джексон, который только что вышел из тюрьмы и намерен бросить вызов всему миру. Сериал с самого начала отправляет зрителя в жутковатую атмосферу преступного мира 80-х. Здесь поднимается извечный вопрос: что важнее бизнес или семья?
Фредди Джексон только что вышел из тюрьмы. Он отсидел срок, наладил нужные связи и теперь готов вместе со своим преданным кузеном Джимми бросить вызов всему миру, не останавливаясь ни перед кем и ни перед чем.
Большая страна
Снят по одноимённому роману Дональда Гамильтона.
19-ый век. Юго-запад США. Среди длинных полос земель и засушливых областей гигантских каньонов находятся два поселения. Одно — майора Генри Террилла, другое — неудачника Руфуса Хэннеси. Они оба абсолютные индивидуалисты, использующие для своего скота один и тот же водопой и враждующие между собой.
Генри — местный богач, у которогопрекрасный дом, большое поголовье скота, красивая дочь и полный штат батраков-ковбоев. Руфус — неимущий. У него несколько непослушных и буйных сыновей, дюжина сараев и армия бедных родственников…
Детектив Буллитт
Экранизация романа Роберта Л. Пайка «Немой свидетель»
Известный в Сан-Франциско политик, сенатор Уолтер Чалмерс получил шанс продвинуться по карьерной лестнице. В его руках оказался важный свидетель Джон Росс, который готов дать показания на боссов крупного преступного синдиката. Жизни Росса угрожает опасность, и Чалмерс помещает его под охрану местных полицейских. Ответственность за безопасность свидетеля ложится на плечи лейтенанта Фрэнка Буллита…
Вакольда 2013.
Сценарий основан на одноимённом романе Пуэнсо «Вакольда» (2011), повествующем о нацисте Йозефе Менгеле.
Патагония, 1960 год. Немецкий ветеринар встречает аргентинскую семью и увязывается за ними по долгой пустынной дороге в маленький город Барилоче, где семья собирается начать новую жизнь. Ева, Энцо и их трое детей приглашают «попутчика» к себе домой и доверяют ему лечение своей 12-летней дочери Лилит от проблем с ростом. Поначалу они и не догадываются, что приютили одного из самых опасных преступников XX века.
Узнав, что Ева беременна двойней, врач проявляет к семье еще более здоровый интерес, отвлекая внимания играми в куклы, одна из которых — по имени Вакольда — особенно нравится дочери как самая необычная. Вскоре ветеринар-генетик и отец запускают серийное производство фарфоровых «мальчиков из Бразилии» — абсолютно одинаковых, светловолосых, голубоглазых. В то же время, израильские агенты МОССАДа отчаянно стремятся найти «Айболита» и привлечь его к суду.
Вдали от Родины— советский героико-приключенческий фильм по роману Юрия Дольд-Михайлика «И один в поле воин»
Советский разведчик лейтенант Гончаренко под именем барона Генриха фон Голдринга заброшен в глубокий немецкий тыл с заданием узнать, где находится секретный подземный завод, который производит новые виды вооружения.
Отважному разведчику удается не только получить все необходимые сведения, но и помочь бежать арестованному фашистами известному конструктору Эдварду Штронгу.